Недвижимость Фестиваль креативной рекламы недвижимости: главное — хозяйство в тепле

Фестиваль креативной рекламы недвижимости: главное — хозяйство в тепле

6 декабря в Новосибирске прошёл ReFest — первый креативный фестиваль рекламы недвижимости

Фестиваль креативной рекламы недвижимости: главное — хозяйство в тепле | ngs.ruФестиваль креативной рекламы недвижимости: главное — хозяйство в тепле | ngs.ru

Новосибирск стал третьей остановкой на пути фестиваля, который перебрался из европейской части России (Санкт-Петербург и Калининград) в её сибирскую столицу. Гостям фестиваля показали насыщенную программу, которая была разделена на конкурсную и внеконкурсную части. Эксперты рынка недвижимости — застройщики, агентства недвижимости, интернет-порталы — состязались в двух главных категориях: наружная реклама и видеоролики. Кроме российских участников, на фестивале были показаны зарубежные видеоролики из Таиланда, Италии, Латвии, Эстонии и США.

«Как возник ReFest? В ходе подготовки ко Всероссийскому жилищному конгрессу, который проходил в октябре в Санкт-Петербурге. Основная идея — отобрать со всего мира примеры именно креативной рекламы от застройщиков, агентств недвижимости, банков, собрать самое лучшее из наружной, видео-, аудиорекламы. Отбор проходил долго, потому что поступало очень много работ, 70 % из которых приходилось отсеивать. В итоге, осталось 150 работ — самые, на наш взгляд, креативные и интересные. В ходе отбора появилось также несколько внеконкурсных номинаций, благодаря которым реклама, не проходившая по какому-либо требованию (например, хронометражу), была также показана зрителям. Первый закрытый показ состоялся там же, на Конгрессе, 4 октября. Всем очень понравилось, поэтому мы решили устроить гастроли фестиваля по всей стране», — рассказал Сергей Бардин, руководитель отдела деловых программ Всероссийского жилищного конгресса.

Одна из самых запоминающихся реклам фестиваля от ГК «Гранель»Одна из самых запоминающихся реклам фестиваля от ГК «Гранель»
Одна из самых запоминающихся реклам фестиваля от ГК «Гранель»

В номинации «Лучший российский видеоролик компании-застройщика» победила вирусная реклама — пранк компании «Кортрос» из Москвы, которые показали будущим жильцам свою надёжность весьма необычным способом.

Самую бурную реакцию зала вызвал видеоролик «Маппет-шоу» из внеконкурсной программы от подольской компании Leadman Brokers, нащупавший одну из главных «болей» современных участников рынка.

Кроме того, на фестивале были разыграны приятные призы для его участников, а для непринуждённого общения был организован небольшой фуршет.

1 из 3

Организаторами и партнёрами ReFest`а выступили N1.RU, Новосибирская Ассоциация Риелторов, ВТБ24 и ЖК «Ясный берег».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления