Недвижимость Фестиваль креативной рекламы недвижимости: главное — хозяйство в тепле

Фестиваль креативной рекламы недвижимости: главное — хозяйство в тепле

6 декабря в Новосибирске прошёл ReFest — первый креативный фестиваль рекламы недвижимости

Новосибирск стал третьей остановкой на пути фестиваля, который перебрался из европейской части России (Санкт-Петербург и Калининград) в её сибирскую столицу. Гостям фестиваля показали насыщенную программу, которая была разделена на конкурсную и внеконкурсную части. Эксперты рынка недвижимости — застройщики, агентства недвижимости, интернет-порталы — состязались в двух главных категориях: наружная реклама и видеоролики. Кроме российских участников, на фестивале были показаны зарубежные видеоролики из Таиланда, Италии, Латвии, Эстонии и США.

«Как возник ReFest? В ходе подготовки ко Всероссийскому жилищному конгрессу, который проходил в октябре в Санкт-Петербурге. Основная идея — отобрать со всего мира примеры именно креативной рекламы от застройщиков, агентств недвижимости, банков, собрать самое лучшее из наружной, видео-, аудиорекламы. Отбор проходил долго, потому что поступало очень много работ, 70 % из которых приходилось отсеивать. В итоге, осталось 150 работ — самые, на наш взгляд, креативные и интересные. В ходе отбора появилось также несколько внеконкурсных номинаций, благодаря которым реклама, не проходившая по какому-либо требованию (например, хронометражу), была также показана зрителям. Первый закрытый показ состоялся там же, на Конгрессе, 4 октября. Всем очень понравилось, поэтому мы решили устроить гастроли фестиваля по всей стране», — рассказал Сергей Бардин, руководитель отдела деловых программ Всероссийского жилищного конгресса.

Одна из самых запоминающихся реклам фестиваля от ГК «Гранель»

В номинации «Лучший российский видеоролик компании-застройщика» победила вирусная реклама — пранк компании «Кортрос» из Москвы, которые показали будущим жильцам свою надёжность весьма необычным способом.

Самую бурную реакцию зала вызвал видеоролик «Маппет-шоу» из внеконкурсной программы от подольской компании Leadman Brokers, нащупавший одну из главных «болей» современных участников рынка.

Кроме того, на фестивале были разыграны приятные призы для его участников, а для непринуждённого общения был организован небольшой фуршет.

1 из 3

Организаторами и партнёрами ReFest`а выступили N1.RU, Новосибирская Ассоциация Риелторов, ВТБ24 и ЖК «Ясный берег».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«О скидке договориться можно»: новосибирский девелопер — о падении рынка новостроек и будущем жилищного строительства
Валентин Тиунов
Директор девелоперской компании «Система»
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Новосибирск громко заявил бы о себе»: сибиряк предложил решить проблему пробок «воздушным метро» — схема прилагается
Вячеслав Агапов
Мнение
Феномен «Аноры»: как история о таких разных русских в Америке завоевала мирового зрителя и прославила Юру Борисова
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Рекомендуем
Знакомства
Объявления