перейти к новости

Новосибирский губернатор поддержал закон о местном самоуправлении

4 февраля 2022, 17:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
183
4 февраля 2022, 20:04
Мэр ни разу не симпатичен ( и это мягко говоря), но губернатору тоже есть что предъявить (это медицина прежде всего). В свете этого очень неприятно видеть, как здесь, на НГС под рубрикой "Открытая трибуна" губернатор пиарит себя за бюджетный счет. Публикации выходят с отключенными комментариями, видимо, чтобы народ лишнего не говорил, роняя достоинство власти.
Гость
4 февраля 2022, 21:29
Публикации выходят с отключенными комментариями, видимо, чтобы народ лишнего не говорил, роняя достоинство власти. Вдвойне смешно
5 февраля 2022, 02:19
Как иным нечего сотрясать и лишь ушиб черепа получают)), так и здесь попросту нечего ронять. Нет у этой власти достоинства.
Гость
5 февраля 2022, 13:07
С нашим мэром никто не сравнится, толку от него вообще ноль.
4 февраля 2022, 17:30
Рычаги должны быть не у Губернатора, а у народа.
Гость
4 февраля 2022, 17:49
вы же их сами выбрали
Гость
4 февраля 2022, 19:14
Причём у губернатора а не мальчика-губерманагера.
Гость
4 февраля 2022, 19:35
Где этот народ и что он имеет? Полная пассивность. Вот они решили, если не вы, то губернатор.
4 февраля 2022, 21:12
Катись на свою Родину, дорогой. Толку от тебя здесь как от козла молока.
4 февраля 2022, 17:27
Людей все дальше отодвигают от возможности выбирать и быть выбранным?..
Гость
4 февраля 2022, 19:24
Выбирать "кота в мешке" .это только видимость выбора ,а вот отчитываться перед народом лучше не статейками что там мошенники, там воруют ,а лазейки перекрыть для воровства и просто мошенничества ,но такого не будет . А ГУБЕРНАТОРУ надо самому работать как надо ,а просто выполнять приказания сверху. Он вряд ли может сам что то делать ,Сибирь -особое звено ,не Европейская часть России. Своего должны поставить ,хотя были свои -нахапали и выше по карьерной лестнице пошли.
Гость
5 февраля 2022, 00:51
Да отодвигают. Но глядя на то,каких клоунов люди эти выбирают... Может оно и к лучшему.
5 февраля 2022, 01:19
Гость
5 февраля 2022, 00:51
Да отодвигают. Но глядя на то,каких клоунов люди эти выбирают... Может оно и к лучшему.
и 76,69% проголосовавших?
4 февраля 2022, 18:21
Всё им рычагов не хватает. Берут пример с главного, который уже 3-й десяток лет главенствует, все рычаги под себя загрёб, а как что случись - сразу в бункер.
Гость
4 февраля 2022, 21:02
Тяжело такими нытиками как Вы управлять просто, а их судя по комментариям много
Гость
5 февраля 2022, 14:12
Люди сами выбирают себе презедента. Кто-то на голосование просто не ходит.
4 февраля 2022, 18:04
«И новый закон в отношении сельских поселений ничего принципиально нового не дает». Если не дает, тогда нахрена?
4 февраля 2022, 19:00
Травников, вы уже забыли свои грешки перед городом???? Северный обход ГДЕ???? Мусорная реформа ГДЕ???
Гость
4 февраля 2022, 21:10
Кстати с мусором сейчас продвигается дело. Наконец-то договор с Недобросовестным подрядчиком расторгают и раздельные мусорки ставят.
Гость
4 февраля 2022, 21:30
так мазаться проще - все на мэра.
5 февраля 2022, 02:20
МЕДИЦИНА ГДЕ?! Капс не случаен.
4 февраля 2022, 19:53
Дайте мне рычаг 🤦‍♀️ Была б моя воля , получил бы этот господин рычаг ( Нет веры ни мэру ни Губернатору ! Играют оба словами , на деле ни один , не слышит и не пытается даже , слышать народ . Без рычага обойдётесь
4 февраля 2022, 17:49
марионетка никак не может влиять
Гость
5 февраля 2022, 00:53
Ух ты,иксперд,смелый какой из норки-то тявкать.
Гость
5 февраля 2022, 13:13
Ну тут вы не правы, сейчас будет такая возможность на мэрию влиять и это здорово.
4 февраля 2022, 18:14
Вот оно чего оказывается, у них рычагов нет, вот поэтому все они бездарные управленцы, начиная с главного 😂
4 февраля 2022, 18:01
Так претензий и на губернатора у народа не меньше, у кого в этой ситуации должен быть рычаг? Тот кто в Кремле, его наш губернатор более чем устраивает. А нам что делать в таком случае?
4 февраля 2022, 22:15
Ну а если так,навскидку.Пенсионеру или просто сельскому жителю потребуется какая-то справка или выписка.Он худо-бедно мог взять по месту жительства.А сейчас он должен будет ехать минимум в райценр и не факт,что успеет получить,даже если запись по времени.А если он живет в отдаленном месте,ему лет так за 70?Или все через Госуслуги? Тупизм!
5 февраля 2022, 02:25
А еще и автобусы из сел и прочих весей в райцентры и обратно отнюдь не каждые 15 минут от зари до полуночи ездят.
Гость
20 апреля 2022, 14:16
А чем плохи Госуслуги? В конце концов, 21 век на дворе, у людей, которым сейчас 70, было около двадцати лет, чтобы мало-мальски разобраться в современной технике. Смартфон сейчас можно купить недорогой, тысяч за 5-6, подключить тариф с базовым интернетом - и пожалуйста.
4 февраля 2022, 18:08
Нашли яму на дороге глубиной по Локоть мэра в отставку, если по щиколотку то строгий выговор!
Гость
4 февраля 2022, 21:00
Локтя уже давно пора отправить на дорожные работы.
Гость
4 февраля 2022, 21:01
Зачем искать? Все проблемы в городе видно невооруженным взглядом.
Гость
5 февраля 2022, 14:24
Гость
4 февраля 2022, 21:00
Локтя уже давно пора отправить на дорожные работы.
Я бы понаблюдал за этой работой.
5 февраля 2022, 02:18
О, прям по заветам ВВП действует. Перевести внимание со своих косяков на чужие - святое ж дело, ага.
4 февраля 2022, 17:29
А я уже никому и ничему не верю.
Гость
4 февраля 2022, 20:59
Так 90% им не верит.
5 февраля 2022, 02:22
Гость
4 февраля 2022, 20:59
Так 90% им не верит.
Если бы так и было, то голосовали бы все те 90% на всех выборах, а не на диванах отлеживались, тупо разрешая делать другим выбор за них. Это прямой показатель того, что толпу абсолютно всё устраивает.
4 февраля 2022, 17:21
Губернатор и мэр не в состоянии продуктивно работать сообща, им нужно непременно устроить возню за власть.
Гость
4 февраля 2022, 19:14
Губернатору свыше дали больше полномочий. Причем тут борьба за власть? Ему эти полномочия подарили и разрешили и дальше ни за что не отвечать.
Гость
4 февраля 2022, 21:31
это вид деятельности. Как в песочнице это не я виноват. стрелочник
Гость
4 февраля 2022, 19:40
Неделю ждать врача с температурой и не дождаться. Вот истинное достижение Губернатора. Это так умело он организует работу. Просто замечательно руководит медициной.
Гость
5 февраля 2022, 14:25
А причём тут губернатор? Люди расслабились и не соблюдают меры, вот и заболеваемость высокая.
5 февраля 2022, 05:43
Губернатор, а собственно говоря, чем ты лучше мэра ? На мэра хоть расходов меньше, у него и машина даже поскромнее. А так, вы оба и ваш главковерх с компанией - одного поля ягодки. Цены у вас в гору лезут на всё. Губернию заселили иноземцами. Кругом бардак и разгильдяйство. Медицины нет, одни только частные лечебни. Правоохранительные органы гоняют оппозицию, но преступники себя вольготно чувствуют. Бери рычаг и себя им подвигай сначала.
Гость
5 февраля 2022, 14:21
Губер несколько десятков ярдов из федбюджета в регион выбивает ежегодно,а мэрия ни копейки,только у губера клянчат.
Гость
20 апреля 2022, 14:20
Гость
5 февраля 2022, 14:21
Губер несколько десятков ярдов из федбюджета в регион выбивает ежегодно,а мэрия ни копейки,только у губера клянчат.
И где эти десятки ярдов? Можно примеры?
Гость
4 февраля 2022, 17:59
Сегодня процесс реформы уже идет, добавил губернатор. Многие полномочия, например, в сфере ЖКХ, практически на все территории области переданы с уровня сельсоветов на уровень районов. --- И ЖКХ теперь нет не только на в райцентрах, но и в селах. Сначала организуйте связь сел с райцентрами, а потом туда всё свозите.
5 февраля 2022, 01:41
А твоя должность это что не РЫЧАГ ????????? )))
4 февраля 2022, 17:12
Архимед, не иначе!
4 февраля 2022, 17:24
Берите выше - "гигант мысли,отец русской демократии."
4 февраля 2022, 20:01
а чо на стройке же был, мог бы кусок арматуры у прораба выпросить в качестве рычага
5 февраля 2022, 02:26
Вставил бы себе, как флаг, в ... руки. Может хоть так работать сподобился бы.
Гость
4 февраля 2022, 17:44
Дайте мне рычаг, и я переверну землю...
Гость
4 февраля 2022, 19:14
У меня и многих соседей большие претензии к бардаку в сфере медицины, Она относится к губернатору, у него министры и по медицине, что у нет полномочий??
4 февраля 2022, 20:00
На тебя бы кто надавил рычагами, медуза бесформенная
4 февраля 2022, 22:23
зато знает кому лизать
4 февраля 2022, 18:12
Проще сразу Путину ))) Зачем нам посредники?! )))
Гость
4 февраля 2022, 19:04
А без рычага он не может? Пойдемте в лес срубим березовую палку и подарим, вот это и будет рычаг!
5 февраля 2022, 12:31
Жителей можно и не спрашивать. Нигде, ни на одном Новосибирском ресурсе не видела хвалебных комментариев нашему мэру. Обычно это проклятья. Да и просто от центра города на полтора километра в любую сторону удалитесь - вся работа мэра будет очевидна.
4 февраля 2022, 20:55
Андрей, уберите реагенты пожалуйста! остановите точечную застройку последних зеленых кусочков этой выжженной асфальтовой пустыни.. обяжите в каждом дворе высадить деревья и подсеять траву
Гость
4 февраля 2022, 21:38
ему над о что ли? тут приперло вышел в народ
5 февраля 2022, 02:28
Ога, так он и кинулся бодаться против своего же мёда...
5 февраля 2022, 09:30
Деревья то во дворе можете сами высадить, мы осенью взяли саженцы в своём жэу и высадили 15 штук.
Гость
4 февраля 2022, 17:25
Может пинка дать, а не рычаг?
5 февраля 2022, 02:27
Заменить "может" на "необходимо", и получится самый здравый комент к этой статье.
Гость
4 февраля 2022, 17:17
а чего тут рычаг искать? ты губернатор - всех в губернии контролируешь. вот он - рычаг. контролируй. не справляется мэр со своей работой - инициируй отставку мэра. депутаты и избиратели поддержат.
Гость
4 февраля 2022, 21:13
За отставку мэра я только за и многие я думаю со мной согласятся. Не справляется он сработай.
Гость
4 февраля 2022, 21:34
Гость
4 февраля 2022, 21:13
За отставку мэра я только за и многие я думаю со мной согласятся. Не справляется он сработай.
а этот справляется? Вообще не понятнет толк нахождения. Ни одного внятного ответа
Гость
5 февраля 2022, 00:20
Тю, Новые и облботы спелись в очередной раз?
Гость
4 февраля 2022, 17:43
Травников: «дайте рычаг», Локоть: «дайте денег». Мужики, от вас толку - как от козла молока🤷🏻‍♂️ Зато нытья🤦🏻‍♂️
Гость
4 февраля 2022, 19:17
Ты предлагай, как без денег организовать уборку снега.
4 февраля 2022, 17:55
убери локтя!!!
Гость
4 февраля 2022, 19:15
Уберите Травникова, который полностью развалил всю медицину!
Гость
4 февраля 2022, 21:12
Гость
4 февраля 2022, 19:15
Уберите Травникова, который полностью развалил всю медицину!
Медицина в родне себе отличная, легко критиковать не понимая того, что сейчас с заболеваемостью происходит.
Гость
4 февраля 2022, 21:32
Гость
4 февраля 2022, 21:12
Медицина в родне себе отличная, легко критиковать не понимая того, что сейчас с заболеваемостью происходит.
Медицина в родне себе отличная, В каком месте? глав рачи уже не веря ни чему на нгс пишут. Куда еще отличнее?
Гость
4 февраля 2022, 17:18
Чтобы я мог повлиять на мэра, дайте мне рычаг.. Да Кремль даст тебе этот рычаг, даст... Вот только кто сможет повлиять на тебя? Ведь жаловаться на тебя нужно ВВП и по законам жанра, эта жалоба к тебе и вернётся... А тем более скоро и вам обнуление сделают и будешь ты полновластным хозяином и НСО и Новосибирска, аж до 2036 года....
Гость
4 февраля 2022, 17:18
Жалоб с каждым годом все больше, хорошо было бы влиять как то на их решение.
Гость
4 февраля 2022, 18:52
А имеющихся законов не хватает, чтобы остановить мэра и мэрию от выдачи разрешений на точечную и уплотнительную застройку, перезонирования участков для соцкультбыта на жилую застройку ? Или не хватает воли у прокуратуры ?
Гость
4 февраля 2022, 19:34
Область и принимает законы, чтобы строители могли без всяких разрешений мэрии строить что угодно. Вы прямо как с Луны.
Гость
4 февраля 2022, 21:31
Гость
4 февраля 2022, 19:34
Область и принимает законы, чтобы строители могли без всяких разрешений мэрии строить что угодно. Вы прямо как с Луны.
Ну тогда надо для передачи рычага устроить сибирские народные танцы пере мэрией и областным правительством. Тем более и повод есть -Ггод культурного наследия.
Гость
4 февраля 2022, 18:24
А как же тогда все депутаты голосуют за нормальную работу мэра?
"Дайте мне рычаг и я переверну Землю" (Архимед)
Гость
4 февраля 2022, 18:54
Работать надо, а не видимость создавать.
Гость
4 февраля 2022, 17:25
Дайте мне рычаг и деньги города пойдут в мой карман))
Гость
4 февраля 2022, 20:24
Губер должен больше за село переживать. А на село всем плевать.
Гость
4 февраля 2022, 21:39
он еще за бедных и обездоленных, со счетами от 100 млн.
Гость
4 февраля 2022, 20:21
В сёлах последние школы закрывают. Принуждает людей в другие места уезжать. И последнюю власть у людей в селе хотят забрать.
Гость
4 февраля 2022, 20:35
В селе репьево 3 года как нет школы. Детей возят в совхоз лекарственное. А это 25 км по ожевленной трассе которая идёт в ленинск кузнецкий. В этом году закрывают школу в Лекарственном. Детей из 4 деревень будут возить в село Усть каменка. По этой ожевленной трассе. Зато в городе они школы открывают. И где помощь губернатора для села. Всё для города.
Гость
4 февраля 2022, 22:57
Губернатор, да и мэр должны ьыть только местными. Кто вырос в регионе. Присланный - это не губернатор.
Гость
4 февраля 2022, 23:08
Присланный -это засланный .. .вот отсюда и беды все.
5 февраля 2022, 00:06
Анонимно из Канады*, не соглашусь. Неважно откуда руководитель, главное, чтоб он справлялся. Москвой прекрасно руководит немосквич Сергей Семёнович Собянин, Подмосковьем руководит сибиряк Воробьёв.
Гость
5 февраля 2022, 01:09
Бред местечковой сивой кобылы. В наших реалиях губер должен быть нормальным управленцем и иметь крепкие связи в Мск,где он родился никакого значения не имеет. Практически все мало-мальски стоящее в Нске именно приезжие создали.
Гость
5 февраля 2022, 00:28
Губернатора назначает президент. Мэра выбирает народ. Если у губернатора, то бишь, у президента появятся дополнительные рычаги влияния на мэра, в чем тогда вообще смысл выборов мэра? По сути, мэр будет назначаться президентом. Этого так хотят Новосибирцы? Вы что, люди?
5 февраля 2022, 03:36
Губернаторов уже давно опять выбирают. Но зато Новосибирск единственный областной центр с выборами мэра. Похоже, нас хотят их лишить.
Гость
4 февраля 2022, 20:17
Губернатор! Есть одно золотое правило, если хочешь что-то сделать - ищешь способ, если не хочешь делать, то ищешь причину. ВСЕ. ДРУГОГО НЕ БЫВАЕТ!!!
Гость
4 февраля 2022, 21:01
В отставку обоих. Не справляются вообще со своими обязанностями!
5 февраля 2022, 14:41
Какой то рычаг придумал-бредятина-Видно варяг дел натворил и с мостом и с Ледовым дворцом- и с объездом-про медицину писать вообще излишне-теперь стрелки переводит.Неужели дергать собрался?
Гость
4 февраля 2022, 19:16
Когда то Локоть отказался в пользу Травникова участвовать в выборах ,но это по договорённости ,теперь же Травников под Локтя закон подводит ,чтобы его убрать ,Очень отлично работают .поделить не могут власть в городе .Локоть в область ведь не лезет. А не губернатор ли с помощью своих людей ставит постоянно "палки в колёса" Мэру ,навлекая этим недовольство населения. Потом Скажет :Я не при чём ,люди так захотели .А люди хотят ,чтобы работу свою каждый делал на совесть ,а не работали только головой ,думая каким способом ещё поднять тарифы и что ещё обложить налогом и оплату за что брать с людей ? Когда кого то постоянно ругают .что работа стоит ,значит очень кто то хочет этого. Не МЭР сам должен работать по городу ,а есть люди которые должны делать .А В ОБЛАСТИ всё ли так хорошо ,что Травников в городе добавочно хочет властвовать ?А что в районах на месте руководят сами ,так это людям ужасно тяжело , кучка людей (руководителей )живёт в своё удовольствие ,а как ЛЮДИ ЖИВУТ? .КОМУ в районах привольно ,а кому невыносимо ? Было такое в прошлом ,но ничего хорошего для людей. Значит в районах люди сами себе предоставлены ЗАЧЕМ ТОГДА ГУБЕР ? деньги считать и контролировать . за строительство нового дворца ? Не Мэра надо контролировать и убирать ,а почистить управленческий аппарат. Случайных людей там много ошивается ,а городу расходы .
Гость
4 февраля 2022, 21:50
детский сад. как орт с ртр в войну играют. нет чтобы на деле показать - люди поймут кто прав. Они даже с ароматами в городе разобраться не могут
Гость
4 февраля 2022, 21:52
программа на пятнице секретный миллионер . вот бы эту парочку блже к земле на недельку. одно в село. второго продавцом/миллиоцинером/водителем
22 апреля 2022, 16:05
Монтажники лом в качестве рычага применяют..... Инструкцию по применению лома в качестве рычага написать? В том числе рычага управления?