перейти к новости

Председатель новосибирского СНТ рассказал о проблемах садоводств

15 мая 2022, 19:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
68
15 мая 2022, 19:54
Самые недовольные дачники, неплательщики и требующие чтоб у них все было, при этом не желающие заплатить 200 рублей за воду в год, обычно приезжают на свои дачи на новых машинах, бухают с шашлыками все выходные как не в себя, но ни копейки не хотят сдавать на дорогу и прочие блага цивилизации.
Гость
15 мая 2022, 20:09
Айспирин, Да ты што? У нас около 10 СНТ, председателям запретили брать деньги на ремонт дорог. Там прокуратура запретила и заявила, что за дорогу отвечает глава района. Он же заявляет, что денег на ремонт нет. За 4 года этого дурдома, дорога стала направлением.
Гость
15 мая 2022, 22:27
у нас в прошлом году на ремонт воды собирали по 3000, вода по счетчику, без счетчика 1000
Гость
16 мая 2022, 07:28
Айспирин, точно, а то придумают про операции детей, про трудное мат положение, но при этом стройку на участке не прекращают
16 мая 2022, 12:03
СНТ "Союз" Верх-Тулинский район. Всё один в один! У нас то же молодой, классный парень по бился и сказал иди оно всё... . И Этот уйдёт рано или поздно. Особенно классно сказал про тех, кто не платит и больше всех выступает "хитрозадые"))
15 мая 2022, 19:37
ёкология-новосибирск по ходу нафиг не нужна, как и такой губёрнатор.
Гость
15 мая 2022, 22:24
А я не понимаю логики: организация мусорная одна, каждый человек где-то прописан и платит за мусор. Почему еще и на даче надо платить? Я в это время в городе не живу. Ладно бы еще организации были бы разные. Налог на мусор уже есть.
16 мая 2022, 12:13
Гость
15 мая 2022, 22:24
А я не понимаю логики: организация мусорная одна, каждый человек где-то прописан и платит за мусор. Почему еще и на даче надо платить? Я в это время в городе не живу. Ладно бы еще организации были бы разные. Налог на мусор уже есть.
Ну так и вывози тогда мусор туда, где прописан...
16 мая 2022, 09:36
Мне показалось интересным то, что региональный оператор Экология-Новосибирск ни у кого не вызывает ни одного доброго слова. Все плюются от его работы, претензии огромные у всего Новосибирска и НСО, но тем не менее, оператор продолжает находится на своем месте. Никаких законных рычагов ни заставить работать как надо, ни выполнять свои обещания, ни просто уйти восвояси и освободить место для других организаций нет и не предвидится. Кушайте то, что дают!!
16 мая 2022, 09:58
Все правильно,то же самое и в ТСЖ,новое поколение считает что им все должны и обязаны,а сам не хотят ничего делать
Гость
15 мая 2022, 19:52
С Экологией-Новосибирск вечная борьба, абсолютно безучастные менеджеры, выставляющие счета на глаз, договор изменить невозможно, вывозят не пойми что. Отличного придумали монополиста.
17 мая 2022, 01:46
Обратите внимание, не впервой написано, что наш регоператор - это просто не нужная вещь. Даже больше - похоже на диверсию!
Гость
15 мая 2022, 23:13
У нас дача в этом обществе. Илья реально крутой, за время, его правления в обществе проложили новые трубы для воды, заменили кабеля электроснабжения, организовали видеонаблюдение, а сейчас ещё и выделенная линия интернета маячит на горизонте. И это всё без особого увеличения взносов. Просто нужно любить место, в котором живёшь и выполнять свою работу честно.
Гость
15 мая 2022, 20:39
Экология и в городе так же работает: вывозит иногда пустые или полупустые баки, а жители платят за весь объем вывезенного мусора. Получается, оплачиваем вывоз половины баков или даже и вовсе пустых.
Гость
16 мая 2022, 08:58
Как мне все знакомо. В 80-е годы узаконил самозахват земли, зарегистрировал садоводческое товарищество и до 2000 года был бессменным председателем. Лет пять вообще работал на общественных началах. Молодой был, полон сил. Пробурил 2 скважины на воду (одна - 150 м, вторая - 120 м), электричество провел, причем вложил даже часть своих личных денег, чтобы только электрифицироваться. А народ взносы не торопился сдавать, зато требовать. это мы можем, особенно те, кто не платит. На собраниях горло драть, что председатель деньги разбазаривает, на них себе дом строит. А "дом" строил из досок от разобранной тары, которую на работе собирал (тогда в магазинах ничего не купить было). А когда бросил все, сам на очередном собрании сказал "все больше не могу, хочу как все, копаться у себя на участке, жарить шашлык, пить пиво, сдаю свои полномочия, пусть другие поработают". Так вот желающих сразу не нашлось. Долго сидели, уговаривали то одного, то другого. И началась потом чехарда с председателями. Больше года никто не работал. Через три года я купил частный дом и дачу продал. Вот так закончилась для меня дачная эпопея. Поэтому, повторюсь, что все это мне знакомо и понятно.
15 мая 2022, 23:36
О, наш председатель! Считаю, что человек очень много сделал на своем посту! Молодец! Во всём СНТ заменены все столбы и электрические провода. Новые бетонные столбы, СИП повода. Освещение уличное сделали. Электричество подаётся круглый год. Естественно не сам (хотя и сам делает много), но организовал и проконтролировал. Идёт постепенная замена поливного водопровода. Кстати поливная вода подаётся круглосуточно с середины мая до первых заморозков. Разговаривал со знакомыми, далеко не везде так. Дороги внутри СНТ поддерживаются в хорошем состоянии, закупается асфальтовая крошка. Разузнал, пробил и сделали нам отличную детскую площадку. В общем много чего, всего и не перечислить.
Гость
16 мая 2022, 09:35
Мусорщики не хитрые, они наглые.
Гость
16 мая 2022, 09:31
Да, факт, порядок у нас он навёл. Взносы подросли, зато дырявые трубы поменяли и гнилые столбы заменили на новые. Когда он молодым пришел в правление и стал замом, то как то сомнительно всё было, но сейчас не жалеем, работает хорошо. Если кто сомневается- велком, ОП 38км, СНТ Железнодорожник
Гость
16 мая 2022, 11:50
Только очень порядочный, ответственный и честный человек способен заниматься такой работой.
15 мая 2022, 19:41
Грунт плавает, бетонные плиты кинуть и всё будет нормально
15 мая 2022, 20:02
Асфальт плавает, потому что нормального дренажа нету. И бетонная плита без дренажа тоже поплывет.
Гость
15 мая 2022, 21:27
Теоретик, блин, дорожный. Плиты, вставшие домиком, видимо, наблюдать не приходилось. Это даже не разрушенный асфальт, это только на танке.
Гость
16 мая 2022, 17:44
"люди хотят рай на земле, но ни строить его самостоятельно, ни платить денег, чтобы нанять рабочих, не готовы. Пусть оно как-нибудь само собой устроится, магическим образом. Не готовы даже платить взносы, единственный источник денег на благоустройство территорий общего пользования. " Именно поэтому в нашей стране всегда выбирают диктаторов и не готовы к демократии, демократия требует собственного посильного вклада
Гость
15 мая 2022, 20:08
Ничего удивительного. Люди голосовали за Путина, поэтому и дальше будем жить в навозе с регоператом мусора под Чайкой. И всякие другие осваиватели бюджетов в вертикали не интересуются проблемами местных жителей. Им главное красивые отчеты в Москву писать.
Гость
15 мая 2022, 23:32
Да, на примере ковида мы убедились, что востребованы только красивые отчеты, на людей наплевать. Причем, любой математик докажет, что эти отчеты липа, но это никому не интересно.
18 мая 2022, 01:34
Да, так оно и есть. Быть председателем в этом хаосе неблагодарное дело. Люди наши признают только царя, т.к. сами без царя в голове. Все идут каждый день и видят вокруг ямы на дороге, убитые газоны, примитивные кусты, кривые деревья, ржавые трубы, кривые заборы и 99% дела нет.
Гость
15 мая 2022, 19:40
Ни слова про охрану,удивлен. любое СНТ начинается со сторожа.
Гость
15 мая 2022, 21:29
Значит, все в порядке со сторожем, пишут же про проблемы) у нас вот со сторожем тоже проблем нет, даже закладчиков отвадил со своими алабаями)
Гость
15 мая 2022, 23:16
Сторож бесправен, да и опасно одному с бандитами воевать. Было несколько краж и поджог за последние годы, воришки попали на видео, тут уже не отмажешься
Гость
16 мая 2022, 07:23
с богаткова, нет
Гость
15 мая 2022, 20:14
Обычная работа председателя. Разнылся тут, камеры поставил...
Гость
15 мая 2022, 20:33
В смысле разнылся? Человек говорит о том, что эта работа за спасибо по сути, и что на неё идти никто не хочет. Я его очень хорошо понимаю, тк сама в этой должности нахожусь год и работа собачья, а желающих даже при увеличении за идти сюда нет
Гость
15 мая 2022, 21:38
Гость
15 мая 2022, 20:33
В смысле разнылся? Человек говорит о том, что эта работа за спасибо по сути, и что на неё идти никто не хочет. Я его очень хорошо понимаю, тк сама в этой должности нахожусь год и работа собачья, а желающих даже при увеличении за идти сюда нет
Разнылся. Если не устраивает, выбирайте другого!
Гость
15 мая 2022, 22:20
Гость
15 мая 2022, 21:38
Разнылся. Если не устраивает, выбирайте другого!
Вы походу тот дачник-мажор, который приезжает на новой тачке пожрать шашлыки упиться как не в себя; но которого жаба задушит заплатить 200 рэ за свет. Комфорт же вокруг вас сам по себе должен появляться. В отличие от вас, поколения потреблятелей, этот председатель настоящий мужик!
15 мая 2022, 23:42
Казалось бы, а причем здесь Бойко? а Бойко и Марьясов одного года выпуска, факультеты разные только.
Гость
15 мая 2022, 20:32
А теперь все эти проблемы перенести на главу муниципалитета. Полномочия такие же. И каждый новосибирец скажет что ему не нравится. А как оплатить свои хотели, так ничего не оплачивает в бюджет муниципалитета.
Гость
15 мая 2022, 19:47
Зачем каждые выходные делать прием садоводов? Можно через выходные, например 1 и 3 воскресенье месяца. Что значит "заниматься этой работой некому"? Если действительно надоела работа, подходит окончание срока полномочий, не выдвигаться на следующий срок. Пусть члены правления выбирают кого-то другого председателем. Либо поднимайте себе заработную плату, чтобы было не "три копейки".
Гость
15 мая 2022, 22:30
у нас 2 раза в неделю в сезон и раз в неделю зимой, председатель, судя по смете, получает 40 тыс в месяц, но участков 1000
Гость
16 мая 2022, 07:26
Людмила, поднимайте, это не как у чиновников, решили и на, это поднимать членские взносы и решение общего собрания, которое и так думает, что председатель ни чего не делает и только когда неверующие сами поработают, то через сезон сами досрочно уходят
Гость
17 мая 2022, 18:28
В СНТ как бы хорошо не работали председатель и бухгалтер.всегда найдутся недоброжелатели или завистники,которые сами придумают в чем бы обвинить правление и разносят всякую ересь по соседям .Редко какой председатель выдержит,и только после его ухода большинство начинает понимать,что найти достойную замену трудно.
Гость
19 мая 2022, 01:11
Лет двадцать назад у нас там была дача , на 38 км Место хорошее
Гость
16 мая 2022, 00:35
Сам себя не похвалишь никто не похвалит))) Про воду круглый год- 😂смешно. Позапрошлое жаркое лето, как назло как +30 нет воды, неделю-две, думали вообще без урожая будем. Трубы были чугунные если что, а не стальные, насос запасной прихлебатели пропили, основной сломался, опять нет воды. Сторож был круглогодичный 15 лет или около того -ученый председатель уволил, поставил знакомого, в его время работы и начались кражи, цыгане и т.д. Кое как уволили решением общего собрания, руководство еще хотело уволить типа как по сокращению с 3 окладами))), ОН "сторож" то этот вернул в кассу 60 000? Наши, со взносов?! Детская площадка вообще супер- в 2019 обошлась в 650 тысяч, круглая крутилка, горка и лесенки шведские типа. Общество разговоров нет, преобразилось, так же как и дача председателя))) Новый 2-этажный дом,баня, крутая беседка, забор. Очень хорошо наверно в НГУ платят, ценят ученых. По взносам дачников, все соседские общества только сейчас к нашей планке подходят, а так каждый год 1000 в среднем прибавляется, вообще мелочи, учитывая пандемию последние 2 года, сейчас непростую обстановку,в связи с этим проблемы и у бизнеса и у наемных работников, про пенсионеров вообще молчу. Может поэтому должников прибавляется...Интересно сейчас сколько прибавится...И что будем осваивать дальше после замены труб (которые начали менять после стройки дет.площадки) Может местный ЛДС СНТ забабахаем??
Гость
16 мая 2022, 07:03
Чугунные трубы для водоснабжения в СНТ? Да ты писатель-фантаст :D
Гость
16 мая 2022, 09:27
Переезжайте в проектировщик. Там и сторож загляденье и взносы поменьше. Правда воды нет, потому что насос украли и делать никто не хочет, зато простор для критики пошире будет.
Гость
23 мая 2022, 15:08
Гость
16 мая 2022, 09:27
Переезжайте в проектировщик. Там и сторож загляденье и взносы поменьше. Правда воды нет, потому что насос украли и делать никто не хочет, зато простор для критики пошире будет.
Вообще смех - общество без СТОРОЖА! Воруй - не хочу! Зачем старого сторожа выгнал? которые реально пачками воров задерживал? Про него даже на нгс писали. Плохо на должности председателя, что же ты за нее так держишься, голубчик? .... помнится еще в Железнодорожнике ворота председатель ВСЕ ЛЕТО ЧИНИЛ!
Гость
16 мая 2022, 10:16
Дело в том, что нет единых требований, единого регламента, единого закона что можно, а что нельзя в дачном обществе. Поэтому каждый творит от вольного. Каждое общество - за себя. Пытаются друг у друга отжать денег за дорогу, ставят между собой шлакбаумы. Прочие "инициативы" по "защите бабушек" тоже приветствуются при отжимах денежных средств от соседей. Вместе с этим тащат на дачные помойки все старье, которое вывезли из городской квартиры не напрямую на свалку, а через дачу. Строят уродливые "дворцы", образчики дачной архитектуры. Заборы из профлиста. Кривые, пыльные улочки. Пьянки с орущей "музыкой". Мордобой. Баньки с дымной вонью на всех соседей. И прочие радости летней дачной жизни. Это наши люди. И других у нас нет :))
Гость
19 мая 2022, 08:20
И закон есть для дачных садовых обществ - 217 Федеральный Закон, много что регулирует, и новые СНИПы для застройки. Есть общие законы, регулирующие порядок соблюдения тишины. Все есть, порядка нет, увы, в обществах (но не во всех, конечно).
16 мая 2022, 09:05
Правильно - и пусть транслирует это напрямую на Евро ТВ.
Гость
15 мая 2022, 19:47
А почему молчат про ассенизаторов? Я из Флоры 2 за дачный сезон, на своей лошади по кличке Бугатти, вывожу около 300 бочек из туалетов, которые лично вычерпываю ведрами. Меня в СНТ так и зовут- Король Выгребных Ям.
15 мая 2022, 21:03
Куда вывозишь-то? Нарушаешь саннормы?
Гость
15 мая 2022, 21:14
15 мая 2022, 21:03
Куда вывозишь-то? Нарушаешь саннормы?
273810, К себе на огород. у меня огород два гектара.Выращиваю картошку, свеклу, хрен. А иначе зимой с голоду помру.
Гость
15 мая 2022, 23:37
Гость
15 мая 2022, 21:14
273810, К себе на огород. у меня огород два гектара.Выращиваю картошку, свеклу, хрен. А иначе зимой с голоду помру.
с двух гектар на продажу овощей так миллиона на 4 . а налогов платишь ноль целых хрен десятых !
Гость
15 мая 2022, 19:33
мне предлагали стать председателем СНТ флора 2 это не Плотникова но я отказался по причине занятости, Я работаю директором в частное охранное предприятие
Гость
15 мая 2022, 19:38
с богаткова, Кто тебе пустобрёху предлагал?
Гость
15 мая 2022, 20:42
в городе убрали мусор, либерасты пошли в дачные кооперативы искать перемогу
Гость
16 мая 2022, 04:51
Вам явно нужно сходить к врачу и пройти процедуру денацификации.
Гость
16 мая 2022, 03:20
однозначно скоро будет неактуально) царёк не переживёт "операцию" свою
Гость
15 мая 2022, 22:53
Последний абзац не осилил?
Гость
15 мая 2022, 21:20
Ученый..😂