Силовики проверяют инцидент с избиением ребенка с аутизмом в Томской области
Учительница колпашевской школы № 7 якобы ударила ребенка с аутизмом. Видео, на котором женщина уверенно подходит к мальчику и замахивается на него, появилось в паблике «Подслушано в Колпашево».
Если этот ребенок так спокойно и уверенно замахивается рюкзаком на крупного взрослого, то как он обращается с одноклассниками?
Гость
24 декабря 2024, 07:59
Об этом и разговор. Почему больной ребенок в обычной школе без сопровождающего с соответствующими диагнозу навыками. Что делать человеку если больной нападает физически на других? А потом может он с ножом будет кидаться? И его тоже остановить нельзя будет? Вот чем бы Прокуратуре заняться.
Ребёнка с аутизмом в обычной школе ничему не научишь. Пустая трата времени: и учителей, и одноклассников и самого ребёнка. Таких детей можно хоть чему-то научить только при индивидуальных занятиях в специализированных школах с учителями со спец. образованием...
Но тогда надо было как то отдельно оговаривать, может помощника выделить.
Гость
24 декабря 2024, 07:22
Надеюсь, проверка на тему того, что такой агрессивный неуправляемый ребенок делает в обычной школе.
Гость
24 декабря 2024, 08:56
Как что, отбивается от психованной училки!
Гость
24 декабря 2024, 16:55
Есть мед документы, на основании которых годен к строевой)))
Гость
24 декабря 2024, 05:42
лена путина: не поняла, что делает "ребенок с аутизмом" в обычной школе??? второе она замахивается, и ролик заканчивается. так где ударила, избиение???? кто этр написал - фантазёр (это ласково, ибо не пропустят по другому): "Вот вам идеальная 7-я школа, учительница бьет ребёнка с аутизмом. Зачем ее держат вообще? И руководству пофиг. Ребёнок итак больной и они должны по другому себя вести с ним. Изверги, — указано в подписи к видео." у учительнице есть специальное образование как вести себя с больными аутистами?
А что ж тогда как бьёт не сняли? Или нечего снимать было? Школа обычная или специальная? Пацан всегда такой агрессивный?
Гость
24 декабря 2024, 08:56
Не, пацан привык от этой училки отбиваться.
Гость
24 декабря 2024, 07:28
Избиение - это, по-моему, другое. Один раз хлопнуть (если это и было) - не избиение.
Гость
24 декабря 2024, 15:21
если не приврать - хайп не словишь
на этом все сми стоят
Гость
24 декабря 2024, 08:06
У учителя только обязанности,прав нет.
Гость
24 декабря 2024, 08:56
Как и у учеников?
Гость
29 декабря 2024, 20:43
Гость
24 декабря 2024, 08:56
Как и у учеников?
А у нынешних учеников, НАПРОТИВ, ТОЛЬКО ПРАВА, обязанности они отдали другим.
Гость
24 декабря 2024, 07:06
Этому аутисту в школе делать нечего.
Гость
24 декабря 2024, 08:56
Каук и училке.
Гость
24 декабря 2024, 07:44
А потом удивляются, что в школах некому работать... Совсем учителей обесценили, дальше некуда...
Гость
24 декабря 2024, 04:27
Бедная учительница! Это все наши "мягкие законы", типа дети с отклонениями должны учиться в общем классе со всеми, а других детей вы спросили, хотят ли они учиться с такими неуправляемыми детьми? Пусть азы науки постигают дома на домашнем обучении! В советское время этот мальчик за один только взмах вылетел из школы!
Гость
24 декабря 2024, 08:27
И комментарий к видео похоже альтернативно одаренного. А кто будет учить здоровых людей, если выгонять из школ обученных для этого людей? Комментатор нашёл уже замену этому учителю, или только выгонять способен, а потом опять заявлять- в школе отсутствуют предметники, директора выгнать.
Гость
24 декабря 2024, 08:54
Ну да, у вас гестаповцев поощряли......
Гость
24 декабря 2024, 08:55
Гость
24 декабря 2024, 08:27
И комментарий к видео похоже альтернативно одаренного. А кто будет учить здоровых людей, если выгонять из школ обученных для этого людей? Комментатор нашёл уже замену этому учителю, или только выгонять способен, а потом опять заявлять- в школе отсутствуют предметники, директора выгнать.
Гнать эту психованную училку по-дальше от нормальных учеников!
Гость
24 декабря 2024, 04:58
Бедная учительница! Сейчас все тапки в нее полетят, если ребенок с особенностями требуйте или сами нанимайте тьютора.
Не трогайте учителей!!!
Гость
24 декабря 2024, 08:55
Согласен, избивать детей лишь училкам позволено!
Гость
24 декабря 2024, 09:04
Гость
24 декабря 2024, 08:55
Согласен, избивать детей лишь училкам позволено!
Для защиты и самообороны любому должно быть дозволено физически остановить нападение.
Гость
24 декабря 2024, 10:41
Гость
24 декабря 2024, 09:04
Для защиты и самообороны любому должно быть дозволено физически остановить нападение.
Гость, кого она обороняла
Гость
24 декабря 2024, 08:32
Сейчас разрешили детям с аутизмом, то есть умственно отсталыми, учиться в обычных школах. Это практикуется и в некоторых других странах, но К ТАКОМУ РЕБЁНКУ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИКРЕПЛЯЕТСЯ СОПРОВОЖДАЮЩИЙ. У нас же никаких сопровождающих. Представьте себе в классе более 30 человек и тут ещё ребёнок с аутизмом, который ведёт себя непредсказуемо. Это просто издевательство над учителями и обычными учениками. Какой образовательный процесс может быть с таким ребёнком?
Очень понимаю учительницу, вывели её уже из себя аутисты.
Гость
24 декабря 2024, 10:04
А чем думают родители? Зачем своего больного ребенка отдавать в общую школу? Вы сейчас напишите - а кто будет работать, да все равно кто. У всех свои проблемы. Надо было это решить ДО школы. Тем более вряд ли мать такого ребенка работает или с ним бабушки сидят, не идет же после школы домой один и дома один не сидит, не сможет. Так вот пусть дома его азбуке и учат. Нет, они спихнут их в общество - терпите, нам разрешили с вами всеми находиться, не мне (матери) одной его терпеть, вы тоже помучайтесь.
Гость
24 декабря 2024, 10:12
Гость
24 декабря 2024, 10:04
А чем думают родители? Зачем своего больного ребенка отдавать в общую школу? Вы сейчас напишите - а кто будет работать, да все равно кто. У всех свои проблемы. Надо было это решить ДО школы. Тем более вряд ли мать такого ребенка работает или с ним бабушки сидят, не идет же после школы домой один и дома один не сидит, не сможет. Так вот пусть дома его азбуке и учат. Нет, они спихнут их в общество - терпите, нам разрешили с вами всеми находиться, не мне (матери) одной его терпеть, вы тоже помучайтесь.
Не просто разрешили, а принудили.
Гость
24 декабря 2024, 10:29
Гость
24 декабря 2024, 10:12
Не просто разрешили, а принудили.
Прямо таки принудили)))) даже обычного ребенка можно записать на дом. обучение или в частную школу. А аутиста такого агрессивного - берешь справку от врача, что он агрессивен и ему нельзя в школу и все, а уж как его обучать - проблема матери все таки, пусть бумажки пишет, чтобы выделили учит на дом.обучение или не учить его. Зачем его учить? Он больной. Принудили...ну надо же))) смешно.
Гость
24 декабря 2024, 09:20
В нашей стране давно уже пора вернуть спецшколы, слишком много неадекватных детей в воспитание которых родители не хотят вкладываться.
Гость
24 декабря 2024, 15:04
Скорее не могут.Больной ребёнок - это масса проблем и далеко не у всех родителей есть ресурсы для его лечения , обучения и воспитания.Это должно решаться на уровне государства.
Гость
24 декабря 2024, 15:23
вот именно, сгрузили на учителей еще и эту проблему!
Гость
29 декабря 2024, 20:44
Причем, без всякого аутизма, невменяемых полно.
Гость
24 декабря 2024, 04:07
То есть, он может портфелем замахнуться, у него если чё диагноз
Гость
24 декабря 2024, 09:59
1. Если человек (любой - взрослый он или ребенок, а тем более это уже взрослый ребенок) хочет ударить или бьет рюкзаком, который весит то кг 5, это не повод махать рукой "а, он больной, пусть дальше дубасит", если он больной, то пусть сидит или дома с опекуном или в лечебнице. 2. Если ребенок больной, то это ЕМУ не место в школе со здоровыми детьми и учителями, которые не учились тому, как себя вести с неуравновешенными, у них нет препаратов, чтобы их успокоить и нет силы, чтобы угомонить физически, потому как в лечебницах все таки и мужчины есть, которые буйных связывают. *не надо писать, что это не психбольной, а ребеночек, с каждым может случиться и прочее блеяние. Не важно что и с кем может случиться, важно то, что аутиста, который психованный и носится рюкзаком бьет людей, надо держать НЕ в обществе. Пусть мать свою бьет. Зачем вы своих детей ОСОБЕННЫХ пихаете в общеобразовательные учреждения? Они у вас не поймут все равно ничего, не найдут нормальную работу, потому как ЗАПРЕЩЕНО на работе драться. Зачем? Даже если законодательно это разрешили, то вам самим своего ребенка не жаль?
Гость
24 декабря 2024, 15:08
А куда матери этой несчастной девать такого ребенка,если отсутствуют спецшколы?
Гость
24 декабря 2024, 15:49
Гость
24 декабря 2024, 15:08
А куда матери этой несчастной девать такого ребенка,если отсутствуют спецшколы?
Значит так и требуется поднимать вопрос. А не переводить проблемы одних, на других. Решать свои вопросы не за счет бюджетных ресурсов, а возможности работы и обучения других людей.
Гость
24 декабря 2024, 16:40
Гость
24 декабря 2024, 15:49
Значит так и требуется поднимать вопрос. А не переводить проблемы одних, на других. Решать свои вопросы не за счет бюджетных ресурсов, а возможности работы и обучения других людей.
Вот мамаша помыкается и сдаст его в детдом,из которого в приемную семью и обратно в школу. Плюс общество должно как сироте квартиру выдать! Вот и решаете стоит ли отгораживаться ,как страус, от таких детей? Типа это ваши проблемы,поэтому сами их и решайте.
Гость
24 декабря 2024, 10:31
Зачем неадекваты в общеобразовательной школе?! Жалко учителя! Инклюзивное образование должно быть только для детей с физическими недугами, а не для психов
Гость
24 декабря 2024, 07:58
Почему он учится с обычными детьми? Разве это не нарушение? Это нормально??
Гость
24 декабря 2024, 14:46
Завтра он с ножом придет, как дедушка из соседней статьи.
Если ребенок не способен вести себя в школе нормально - переводить на самостоятельное обучение. Возложить эту обязанность на родителей и проверять. И неважно, аутист он или просто хам. И недобросовестных родителей штрафовать.
А то все хотят деньги за детей получать, только почему-то не хотят их воспитывать.
Гость
24 декабря 2024, 05:50
Я когда в школе учился, так большинство вокруг меня были аутисты, потом они разошлись, кто куда, кто в криминал, кто в чиновники, кто в журналисты, которые остались в этой стране и каждый день пишут вранье.
Гость
24 декабря 2024, 08:07
И Наполеон тоже в соседней палате до сих пор?
Гость
24 декабря 2024, 10:40
Гость, +1005000! У всех так
Гость
24 декабря 2024, 12:42
В СССР диагноза аутизм не было. Был диагноз шизофрения Теперь вопрос. Учителя приравнены ли к врачам психиатрической больницы? Несовершеннолетние здоровые дети обязаны ли принудительно находится с психически нездоровыми?
Гость
24 декабря 2024, 11:46
Встречный вопрос - почему опасный для окружающих ребенок один ходит в неспециализированную школу? Если он на взрослую тетку замахивается - представляю, как там другие дети пятый угол ищут. Может, уже - обычные отдельно, особо одаренные - отдельно?
Гость
24 декабря 2024, 13:50
Пацан напал на учительницу, по одному ему ведомой причине. Докажите, что это не так
Гость
24 декабря 2024, 16:49
Так и есть на видео. У него же своя атмосфера - голоса в голове прикажут, он и нападет. Не обвиняю нездорового ребенка, это вопрос к его родителям, что он делает в обычной школе.
Гость
24 декабря 2024, 14:31
Закройте комментарии, если вы упорно удаляете мысль о возможности нападения мальчика на учительницу
Гость
24 декабря 2024, 15:17
Что ребенок с аутизмом делает в общеобразовательной школе?!
Ему необходимы особые условия для учебы!
Вина на том, кто пропихнул инклюзивное образование в школы!
Мальчик может быть и сложный, но учительница, вообще, не умеет себя держать в руках. И кидается на него, словно, она его ровесница. Надо уметь взрослому человеку сдерживать свои аффекты и управлять своим поведением и эмоциями.
Гость
24 декабря 2024, 09:06
Мальчик не сложный, а похоже больной. И ему требуется специализированное отношение, от специально обученных сотрудников. Зачем он в обычном классе без такого сопровождающего? Вот какой вопрос поднимается ается таким видео.
Гость
24 декабря 2024, 11:49
Сложный, это когда, например, слишком обидчивый или не в меру гордый. А это просто отсутствие как минимум эмоционального интеллекта. Если не обычного.
Гость
24 декабря 2024, 19:31
Учителя надо защитить. Она не виновата. И я уверена, что она адекватная и уже многих хороших детей выпустила. А вот вопрос к мамаше, она сама аутизмом не страдает? А если бы этот бешеный ребенок кого-то из других детей прибил, норма? А если бы этот бешеный ребенок учительницу по голове чем-то тяжелым треснул, не учебниками, а камнем, норма?
А в прокуратуре адекватные люди работают, что они на учителя наехали?
да боже мой!Я уже писала- сразу после окончании вуза я работала в коррекционной школе г. Новосибирска. 80% педсостава детей ненавидят. Любых. Мне кажется, даже собственных. Неприязнь обсуждают с коллегами открыто. И это ужасно. И систему не изменить.
Гость
24 декабря 2024, 11:49
А людей изменить? Это же люди работают. Почему не привели чутких и понимающих учителей? Как так от окружающих конкретных людей перешли на абстрактную систему.
Гость
24 декабря 2024, 19:56
Правильно учитель делает,а то много себе позволяют нынешние ученики.В наше время уборщица шваброй подзатыльник даст и никто никому не жаловался.Учителей ниже плинтуса опустили,слово ученикам не скажи.
Гость
29 декабря 2024, 20:41
Возможно, где-то есть видео более полное, тут вижу, что он ее ударил, а она замахнулась. Каждому защитнику, кто ПРОТИВ учительницы, просто желаю, чтобы у них ТАКОЕ произошло с НИМИ, и они бы себя показали по-другому.
Гость
24 декабря 2024, 10:36
В школах кадровый голод? Общество озверело?
Гость
24 декабря 2024, 15:51
В школах именно вот кадровый голод. Не хватает учителей.
подошвы помойте
и никогда больше не приближайтесь к дурно пахнущей субстанции
Гость
24 декабря 2024, 07:16
Нет аутизма Есть уровень айкю и у вас он не выше чем у этих детей. 100 %.
Гость
24 декабря 2024, 15:29
аутизм есть
и это не слабоумие
их ай-кью обычно выше среднего
у них проблемы с социализацией
Гость
24 декабря 2024, 16:52
Гость
24 декабря 2024, 15:29
аутизм есть
и это не слабоумие
их ай-кью обычно выше среднего
у них проблемы с социализацией
Аутизм аутизму рознь. Есть вообще невменько, а есть человек как человек, просто немного странный. В качестве примера - это вымышленный комедийный персонаж, но что-то общее есть - Шелдон Купер, он умный, но со своими тараканами.
Гость
24 декабря 2024, 06:44
Аутизм это манипуляция. Заставляют нормальных обычных детей пить таблетки.
Тем более это в Колпашево. Там интернат какой-нибудь.
Сейчас-25°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -31
3 м/c,
ю-з.
779мм 65%Силовики проверяют инцидент с избиением ребенка с аутизмом в Томской области
Учительница колпашевской школы № 7 якобы ударила ребенка с аутизмом. Видео, на котором женщина уверенно подходит к мальчику и замахивается на него, появилось в паблике «Подслушано в Колпашево».