перейти к новости

Новосибирец проверил, есть ли ток в батарее у него дома

Новосибирцы усомнились, что 23-летнего экспедитора могло убить током из-за зарядного устройства. Мужчина скончался во время разговора по телефону, когда коснулся батареи второй рукой. Один из комментаторов проверил это на себе и поделился впечатлениями. Также он убедился, что батареи в многоквартирных домах находятся под напряжением.

22 ноября 2024, 16:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
144
22 ноября, 17:12
не понял. а второй щуп у него куда подключен?
Гость
22 ноября, 18:05
На 40 вольт)
22 ноября, 19:17
Bream, второй щуп он держит пальцами другой рукой. И таким образом через телефон, через провод прибора замыкает цепь на трубу отопления
Гость
22 ноября, 20:18
Bream, подключен к своей выхлопушке.
22 ноября, 16:42
"...есть ли ток в батареи у него дома.." "..В слушательном динамике..." - вам бы романы писать!
Гость
22 ноября, 17:06
Под ником Дарья Донцова.
Гость
22 ноября, 17:29
Не романы, а рОманы....
25 ноября, 17:00
Гость
22 ноября, 17:29
Не романы, а рОманы....
романЫ
22 ноября, 17:16
Чтобы из-за поло_умного соседа вас не убило током в ванной, в квартире (и во всём доме) должна быть система уравнивания потенциалов. Многие при ремонте в квартире отрывают «ненужные» провода от ванны и водопроводных труб. Допустим, решили стальной водопровод заменить на ПП, оторвали от старого водопровода «ненужный» провод, а ванная осталась заземлена, соседская стиралка «пробила» на корпус и водопровод оказался под потенциалом (УЗО не сработало/отсутствует), вы, сидя в ванной, взялись за кран и получили удар током.
Гость
22 ноября, 18:56
А если ванна акриловая?
Гость
22 ноября, 19:06
Гость
22 ноября, 18:56
А если ванна акриловая?
У вас чугуная ванна? Завидую😍
22 ноября, 19:53
Гость
22 ноября, 18:56
А если ванна акриловая?
Акриловая ванна не проводит электричество, она диэлектрик. Если она на металическом каркасе, то каркас нужно подключить к СУП.
22 ноября, 16:52
В вольтах измеряется напряжение, а не ток. Ох уж эти авторки..
22 ноября, 16:40
Ток в батареЕ (заголовок)
22 ноября, 16:43
Тема не раскрыта: ток чего в батарее? Электричества или воды?
Гость
22 ноября, 16:57
22 ноября, 16:43
Тема не раскрыта: ток чего в батарее? Электричества или воды?
А девочкам по сараю: что ток, что напряжение. Вы у неё спросите ещё - чем ноль от земли отличается?
Гость
22 ноября, 17:05
Гость
22 ноября, 16:57
А девочкам по сараю: что ток, что напряжение. Вы у неё спросите ещё - чем ноль от земли отличается?
- Бабушка, подай, пожалуйста, этот провод! - Держи, милок. - Ну вот, я ж говорил - ноль, а ты "фаза, фаза"!
22 ноября, 17:09
Так нельзя! Вредная инструкция: Как померить ток в розетке. Ставим мультиметр на режим измерения тока, щупами касаемся клемм розетки. Слышаем характерный щелчек, выкидываем мультиметр.
22 ноября, 17:13
ерунда. выставляем переменку (AC) на мультиметре, режим измерений больше чем 250 (обычно 1000) и меряем сколько угодно. за металлические части щупов не беремся!!
Гость
22 ноября, 17:20
22 ноября, 17:13
ерунда. выставляем переменку (AC) на мультиметре, режим измерений больше чем 250 (обычно 1000) и меряем сколько угодно. за металлические части щупов не беремся!!
Так вы тоже не в курсе чем ток от напряжения отличатся?
22 ноября, 17:22
Гость
22 ноября, 17:20
Так вы тоже не в курсе чем ток от напряжения отличатся?
в смысле? а. ясно. невнимательно пост ваш прочитал. никогда не приходила в голову мысль измерить силу тока там. да и зачем.
22 ноября, 17:09
"Слушательный" динамик :-) Ммда...
Гость
22 ноября, 20:22
Был у нас преподаватель аналогичный, дипломат балеткой называл.))
Гость
22 ноября, 22:27
, очевидно,у него ещё есть "Говорильный" динамик, так это в корне меняет дело, дуплексный мультиметр.))
Гость
23 ноября, 10:42
Зрительный экран.
22 ноября, 17:59
1. В вольтах измеряется напряжение, а не ток. 2 Напряжение всегда измеряется между двумя точками. Поэтому то, что написано в статье "на телефон мультитестер не реагирует, а на батарею реагирует" - это по-другому и быть не может. Потому что до того, как мы прикоснулись к батарее, у нас второй провод висит воздухе, и он будет показывать ноль. Только прикоснувшись к чему-нибудь ещё мы увидим напряжение (что и происходит на видео. 3. Учитывая, что зарядник вставлен в розетку и не имеет гальванической развязки, под напряжением у нас скорее всего телефон, а не батарея. 4. Автор видео не может иметь 3 группу допуска по электробезопасности, потому что сейчас такого понятия вообще не существует. Сейчас это по-другому называется. 5. Даже если бы у него была третья группа, её следовало бы отобрать, потому что он все щупает сначала руками, а только потом - тестером
Гость
22 ноября, 19:19
Не знаю куда у вас группы делись, каждый год сдавать экзамен заставляют.
22 ноября, 19:23
Гость
22 ноября, 19:19
Не знаю куда у вас группы делись, каждый год сдавать экзамен заставляют.
Экзамены есть, а "групп допуска" нет. А вы экзамен сдаете, и сами не знаете на что.
Гость
22 ноября, 20:51
22 ноября, 19:23
Экзамены есть, а "групп допуска" нет. А вы экзамен сдаете, и сами не знаете на что.
Традиции, скрепы, вот это всё гггг.
22 ноября, 17:39
М-да... А по голосу вроде б не ЕГЭшник - тем бы простительно такой ерундой заниматься.
Гость
22 ноября, 20:19
Кендурь, это эксперд.
22 ноября, 20:51
Гость
22 ноября, 20:19
Кендурь, это эксперд.
Видимо. В продолжение этой новости эксперды ещё фееричнее. Нынче физику в школах тоже отменили, вместе с трудами?
Гость
22 ноября, 21:40
Гость
22 ноября, 20:19
Кендурь, это эксперд.
Гость, как и мышаловки сделать приёмник.))
22 ноября, 18:06
Ток измеряет как напряжение, ток напрягся, напряжение смеётся. 😂😂😂
Гость
22 ноября, 17:40
На самом деле жуткий случай. Молодой, здоровый парень так нелепо погиб…
22 ноября, 19:13
У меня сосед на ванную заземлился (как я думаю), что бы счётчики сматывать. Руки моешь не в тапках - прям током шарашит. Мультиметр почти 100 v показывал. Пришлось ему в грубой форме объяснять, что он так может кого-то и наглушняк ушатать. Вину свою он не признал, но через час проблема исчезла. Совпадение? Не думаю.
Гость
22 ноября, 20:23
Майнят крипту . А за электричество платить не хотят. Да и шифруются от соседей
Гость
22 ноября, 21:57
LG>, просто у него бойлер электрический на корпус пробивал или машинка стиральная.
Гость
22 ноября, 22:39
LG>, У него,что несколько счётчиков на одну квартиру, т.н. приборов учёта? И все их на одну ванну заземлил?)) И кстати, ванною называют комнату, а лохань для мытья ,это ванна.
Гость
22 ноября, 17:11
А где надпись не повторять, опасно для жизни? Сейчас куча двоечников пойдет проверять ток, причем пальцами, а не вольтметром!
Гость
22 ноября, 17:28
Был в институте электрик. Проверял наличие напряжения руками. Вличину напряжения озвучивал голосом.
Гость
22 ноября, 18:08
Гость
22 ноября, 17:28
Был в институте электрик. Проверял наличие напряжения руками. Вличину напряжения озвучивал голосом.
Матом?
Гость
22 ноября, 19:11
Гость
22 ноября, 18:08
Матом?
Матом доступнее.
Ждем доклады на НГС от активистов по состоянию заземления жилых строений.
Гость
22 ноября, 16:57
щас все у кого есть мультиметры кинутся мерять ток в батареях и убедятся что он есть у всех и во всех домах, у кого больше у кого меньше , но всегда есть
Гость
22 ноября, 17:16
Напряжение не бьёт, бьёт сила тока.
Гость
22 ноября, 17:29
Бьют ионы в организме.
Гость
22 ноября, 18:09
А сила тока как будто из воздуха берётся. Она зависит от напряжения в розетке и сопротивления кожи.
Гость
22 ноября, 18:37
Гость
22 ноября, 17:29
Бьют ионы в организме.
Ещё один "химик". Какие ионы? Электроны!
Гость
22 ноября, 16:37
а ванны в ванных комнатах заземлены?
22 ноября, 16:40
да нет
22 ноября, 17:00
Гость, чугунные и стальные ванны должны соединяться с трубой холодной воды. Это система уравнивания потенциалов.
Гость
22 ноября, 17:10
да да если при замены ванны не отрезали провод
Гость
22 ноября, 17:02
И где же непременный запрос в РЭС ?
Гость
22 ноября, 16:45
Жила 25 лет назад в хрущевке. Когда мыла пол и мокрой тряпкой касалась чугунной батареи меня сильно било током... Соседи счетчики сматывали.
Гость
22 ноября, 19:03
У нас никто ток не сматывал, а током пол и стена бетонная били, потому что провода электрические в бетон и пол заделывали строители. Электрические провода нельзя в стенах штукатуркой замазывать, их в кабель-каналы надо укладывать.
Гость
22 ноября, 20:42
Гость
22 ноября, 19:03
У нас никто ток не сматывал, а током пол и стена бетонная били, потому что провода электрические в бетон и пол заделывали строители. Электрические провода нельзя в стенах штукатуркой замазывать, их в кабель-каналы надо укладывать.
Какая любопытная у вас штукатурка, токопроводящая. Аллюминиевую пудру для красоты подмешивали?
Гость
22 ноября, 22:57
Гость
22 ноября, 20:42
Какая любопытная у вас штукатурка, токопроводящая. Аллюминиевую пудру для красоты подмешивали?
Гость, к вашему удивлению, бетон токопроводный, а если его намочить то тем более. В хрущевках раньше не заморачивались ,прокладывали провода под полом.
Гость
22 ноября, 16:49
Должна быть организованна дополнительная система уравнивания потенциалов, которая подключается к гзщ???
22 ноября, 16:59
Все приборы с импульсными блоками питания, а ЗУ именно такое устройство, имеют фильтры для защиты сети от помех. Если корпус не заземлен, напряжение на нем должно быть около 110В, но ток низкий. Почувствовать можно, но не убьет.
Гость
22 ноября, 18:08
Скорее частота высокая. Поэтому и не бьёт.
22 ноября, 18:31
В учебнике по ТБ утверждалось, что были случаи гибели людей и от 36 Вольт.
Гость
22 ноября, 16:58
а земля то плоская. маск летает на своем старшипе просто кругами.
Гость
22 ноября, 23:48
Ток измеряйте
Гость
22 ноября, 17:38
Не нужно никаких приборов, суете гвоздь в розетку, надо попасть на фазный провод ( варианта всего два), второй рукой за батарею/стояк (желательно участок с облупившейся краской, ну чтоб наверняка), результат не должен вас удивить...
Гость
22 ноября, 20:45
"второй рукой за батарею" Не успеете. Попадания гвоздя в фазу будет вполне достаточно. Главное - гвоздь держать голой рукой.
Гость
22 ноября, 16:58
это со времен СССР еще умельцы так делали , заземление кидали от электро печей , стиральных машин , не правильно все это конечно , но факт есть факт . тогда кстати электро розеток с заземлением не было , были просто обычные. Так что это наследие СССР как ни крути , кто то еще не забыл.
Гость
22 ноября, 17:44
за торшер тоже лучше не хвататься
Гость
23 ноября, 02:40
В классической книге по судебной медэкспертизе есть фотография кисти руки на металлической стойке советского торшера. Фазный провод перетерся и попал на металлическую стойку. Человек взял его в руку передвинуть. Ток побежал, судорожное сокращение мышц. Неотпускающее сжимающее. Человек мертв. Текущий ток через тело недостаточен для сработывания автоматического выключателя или перегорания т.н. пробок. УЗО в СССР не было. Ток продолжает течь. Металлизация и обугливание. Через какое-то время рука в области запястья перегорает и отпадает. Цепь размыкается. Стоит торшер с сжатой кистью на его ножке и рядом лежит человек.
Гость
22 ноября, 17:00
Пластиковые трубы рулят
Гость
22 ноября, 17:20
Краны пока ещё не пластиковые. И вода в трубах токопроводящая.
Гость
22 ноября, 20:18
особенно когда отопление отключают, трубы остывают, а потом включают. Прошлой зимой так мужик ноги обварил
Гость
23 ноября, 09:09
Гость
22 ноября, 17:20
Краны пока ещё не пластиковые. И вода в трубах токопроводящая.
Гость, я был удивлен, купил смеситель для ванны и не за дёшево, думаю, чего он такой лёгкий,а он оказался пластиковым, просто покрыт напылением из хрома.
Гость
22 ноября, 17:04
Рихарда Шлем, иди в школу.
Гость
22 ноября, 19:11
Такой прибор для измерения напряжения.
Гость
22 ноября, 20:10
Напряжометром измерял.
Гость
22 ноября, 21:54
Раньше у электриков не было индикаторов напряжения,вернее были, но не у всех, проверяли двумя палочками.Мазали их слюной и приставляли к проводникам.Старик электрик рассказывал про 40е годы в шахте.
Гость
22 ноября, 22:04
Прав был комментатор в основной статье, нет в современных зарядных устройствах гальванической развязки (кто понимает), просто стоит конденсатор, понижающий силу тока зарядки, а фаза идёт на, через человека,в данном случае, в трубу радиатора отопления.
Гость
22 ноября, 23:49
да и 40 вольт для динамика многовато такто
Гость
22 ноября, 23:55
Эксперт забыл измерить главное - ток! Его тело так или иначе имеет ёмкостную связь с землёй напрямую или через посредников, а так же через деревянны пол, если голыми ногами стоит. Если на батарее торчит чья-то фаза, то будет плохо. Батареи не все могут быть защемлены нынче как и ванны и другие водопроводные труьы, тк нынче делают врезки из пластика и люют на правила.
Гость
23 ноября, 09:17
"Ток в батарее"в заголовке. Насколько помню, ток это направленное движение электронов. Теоретически,автору, ток можно было поискать и в булке хлеба.
Гость
23 ноября, 10:45
А я так обычно проверял двумя пальцами в розетку.... мерит гарантированно правильно.
Гость
23 ноября, 22:09
Ну и тупость! В батарее не ток есть, а там рыбка водится!
Гость
23 ноября, 22:08
Вы ещё Компанейца на Дзене послушайте, он вам таких романсов насочиняет!!!
Гость
23 ноября, 22:11
Это очередной электромонтёр возомнивший себя экспертом?!
Гость
25 ноября, 07:02
3ю группу получил нахаляву
Гость
22 ноября, 19:06
А я батареи вчера и позавчера трогала, проверяла отопление, током не било.
Гость
22 ноября, 22:41
Гость,хорошо,что третёдни не потрогали.
Гость
23 ноября, 00:28
Гастерам квартиру этажом выше сдадут и начнет бить.
Гость
22 ноября, 20:52
Волосы дыбом от комментаторов. Обсуждают то, что всем что всем должно быть понятно со школы
Гость
22 ноября, 21:58
Гость, да, после таких комментаторов и экспертов, все побегут покупать диэлектрические боты и коврики с перчатками.)
Гость
22 ноября, 23:42
Гость, ИЗ школы, но СО школьной скамьи!☝️
Гость
22 ноября, 22:31
Очевидно, экспертом с мультиметром, выступает папа корреспондента, из деревни, имеющий поверхностные знания по физике за 8 класс начальной школы.Ничего необычного, раньше было семилетнее образование.
Гость
22 ноября, 23:01
Гость, да, мультиметры стали сейчас доступными для широких масс населения, появились в продаже и " со слушательными динамиками" , хорошо хоть не с репродукторами.))
Гость
23 ноября, 00:12
Гость, при чем тут деревня? У тебя комплекс?
25 ноября, 16:42
на "советском" отоплении всегда была земля. естественно, если одной рукой взяться за батарею, а другой за фазу, то долбанет. сейчас, когда подводка к батареям идет по пластику, то эффект не такой.
Гость
22 ноября, 17:54
Мне страшно. А где продают диэлектрические перчатки?
Гость
22 ноября, 17:28
если так определено что один на миллион сгорит от зарядки телефона то так оно и случится. не вами придумано не вам и отменять