перейти к новости

Водитель сбил «невидимую» бабушку на Выборной

Поздняя осень в Новосибирске, конечно, не дотягивает до полярной ночи, но по степени безрадостности ей точно не уступает. Особенно страдают автомобилисты из спальных районов: выезжают из дома в темноте, возвращаются — в сумерках, а на дорогах их поджидают одетые во все черное пешеходы. Очередной подобный эпизод произошел в минувший вторник в Октябрьском районе, и явно запомнился всем очевидцам: когда водитель заметил пожилую даму на проезжей части, остановиться он уже не успевал. НГС посмотрел жуткое видео с автоюристом, чтобы узнать, сможет ли водитель убедить полицейских в собственной невиновности.

3 ноября 2024, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
170
3 ноября, 08:03
"..Почему освещения улиц нет (?) ..." - освещение есть. Но посмотрев на "освещение", вы увидите - фонари освещают проезжую часть. За редким исключением освещается кромка тротуара. Пешеходы идут в темноте, сворачивая ноги на "асфальте" и "плитке". И при переходе через дорогу внезапно появляются из из темноты перед автомобилем, который (по их мнению) должен затормозить. Посмотрите, как сделано освещение на улицах городов "не здесь". Освещены в первую очередь тротуары.
Гость
3 ноября, 08:10
Уважаемый для этого и создали освещение на транспорте, а если вы не понимаете простого, то пересаживайтесь на свои-двои и работайте ножками.
Гость
3 ноября, 09:32
Гость
3 ноября, 08:10
Уважаемый для этого и создали освещение на транспорте, а если вы не понимаете простого, то пересаживайтесь на свои-двои и работайте ножками.
Очевидно что вы и ездите только на общественном...
3 ноября, 10:22
Гость
3 ноября, 08:10
Уважаемый для этого и создали освещение на транспорте, а если вы не понимаете простого, то пересаживайтесь на свои-двои и работайте ножками.
Это сознательное хамство - или не понимаете простого?
3 ноября, 10:26
Опять виноваты все, кроме мэра ! Где нормальное освещение?
Гость
3 ноября, 11:06
Olivia, Локтя нет, а имя нового никто и не знает!
3 ноября, 09:14
Машина ехала на зелёный? На зелёный. Бабушка вышла на дорога на сврй красный? Да! Причём тут водитель?!
Гость
3 ноября, 11:49
Бабушка вышла не просто на красный, там нет светофора, нет перехода, это вообще перекресток, где два выезда с прилегающей территории, она ровно посередине шла. Бабка-шатун блин.
3 ноября, 13:46
Гость
3 ноября, 11:49
Бабушка вышла не просто на красный, там нет светофора, нет перехода, это вообще перекресток, где два выезда с прилегающей территории, она ровно посередине шла. Бабка-шатун блин.
Это как перебегающие Немировича-Данченко не по светофору. Или я видел дед перебегал Большевичку в районе первой ленты. По 4 полосы в каждую сторону... поток... а потом водитель виноват.
3 ноября, 14:39
При том, что он её сбил (а не наоборот); внимательно надо ехать всегда. хоть и на зелёный.
3 ноября, 09:20
Пешеходы совсем страх теряют,оденут капюшон,наушники и как учили в детстве даже по сторонам не смотрят прежде чем переходить дорогу.Надо в любой ситуации понимать,что играет человеческий фактор.А понимание "Я ПРАВ",да правым возможно будешь,но инвалидом минимум.Автомобилистам сложно в темное время суток передвигаться,встречные фары слепят,обзор метров 5.Вывод:пешеходам и автомобилистам надо быть более уважительнее друг к другу,а не гнуть свою правоту.По поводу пожилых людей скажу одно,им пофиг где переходить дорогу и как,это старческое.А в этом видео,как я понимаю джип ехал на зеленый свет светофора,а тут старушка выскочила,соответственно стоит её приравнять к самоубийце.
Убрали заграждения вдоль дорог и пешеходы полезли через дороги где попало. Вот и думай, что лучше, красота улиц или безопасность горожан.
3 ноября, 10:18
все же нужно ввести ответственность пешеходов за вину в ДТП! Этим летом недалеко от моего дома женщина просто не глядя шагнула с тротура на ПЧ под машину. Даже не оглянувшись, как в своей квартире - из коридора на кухню.
3 ноября, 07:58
время пешеходов в траурных одеждах, возникающих,как чёрт из табакерки, из темноты,с карт-бланшем на бессмертие,несмотрящих по сторонам и ОБЯЗАТЕЛЬНО,в момент перехода дороги,трещащих по телефону
3 ноября, 15:52
юрист пишет что ДОЛЖЕН был сделать водитель. а что должна была сделать БАБУШКА почему нигде не пишут? в таких случаях виноват ПЕШЕХОД и только он. есть 2 стороны. и обе они должны были что то сделать. он сделал, она нет. почему ОН то виноват???
4 ноября, 19:50
Потребуйте от пешеходов, чтобы они сдавали на права перехода дороги -- независимо от возраста, возрастных особенностей! Их ноги - средство повышенной опасности! И что из того, что машину они не затопчут?
4 ноября, 21:07
4 ноября, 19:50
Потребуйте от пешеходов, чтобы они сдавали на права перехода дороги -- независимо от возраста, возрастных особенностей! Их ноги - средство повышенной опасности! И что из того, что машину они не затопчут?
так то пешеходы тоже ОБЯЗАНЫ знать ПДД. а незнание не освобождает их от ответственности.
4 ноября, 23:28
4 ноября, 21:07
так то пешеходы тоже ОБЯЗАНЫ знать ПДД. а незнание не освобождает их от ответственности.
Где законом обозначена ответвенность пешехода за незнание ПДД? Любого ребёнка и старушки? Он отвечает только своим здоровьем и жизнью - перед ними и виноват, в случае нарушения правил. Мало?
3 ноября, 09:41
в любом ДТП с пешеходом вне зоны ПП - всегда виноват пешеход!
3 ноября, 11:18
Даже на тротуаре, внутридомовой территории?
Гость
3 ноября, 15:20
А платить пешеходу или его наследникам или даже случайным свидетелям всегда будет водитель.
3 ноября, 19:40
Водителя не оправдываю, но иногда пешеходы, особенно тётеньки в возрасте 60+, ТАКОЕ вытворяют, что думаешь: "милая, как ты до таких лет умудрилась дожить?". Кстати, лет 5 назад на Красном проспекте чуть было тётечку не сбил - она решила дорогу перебежать, выпрыгнув из-за кустов.
Гость
4 ноября, 06:08
Поверьте, это не только тётеньки вытворяют. У меня родственники такие, тётенька с дяденькой пожилые, могут посреди проезжей части остановиться и спор выяснять (причём чаще первым останавливается именно дяденька). И бесполезно им объяснять что нужно вначале перейти дорогу, а дальше общаться! Реально сочувствую водителю.
Гость
3 ноября, 10:10
Белую одежду в наших грязных спальных районах на 2 часа хватит. Вся страна в сером.
3 ноября, 21:09
Вчера уже по темноте еду (ну как еду - ползу) мимо ряда парковочных карманов - ищу место. Вдруг вижу: вот оно свободное! повезло! Подъезжая к нему начинаю закладывать маневр на парковку, как вдруг вижу, что по нему хаотически мечется баба с пацаном лет 3 за руку и что то нервно орет ему. Ну я сразу по тормозам и жду когда она решит куда ей по итогу надо - может на тротуар, может в машину сядет, возможны варианты. Тут баба увидев, очевидно узрев в стоящей машине угрозу вдруг начинает истерично орать - дескать куда прешь, когда мы тут в неопределённости мечемся!! За мной уже пара машин тоже встали, ждут что будет дальше. И тут у бабы похоже заклинило голову окончательно и она вместе с пацаном(!) бросается бежать прямо перед капотом наперерез через дорогу и ломится по газону на противоположной стороне! Хорошо встречный водитель успел от тормозиться. Пешеходный переход был (буквально) метров на 15 дальше.
3 ноября, 11:21
Поздняя осень, темнотища. Водители проклинают пешеходов в черном. через неделю ляжет снег. Водители начнут проклинать пешеходов в белом.
Гость
3 ноября, 08:45
лена путина: мэр! почему город темный? может меньше праздников, а "бросить" деньги на освещение улиц? даже пешеходные переходы - темно. а в ссср было: высокий столб с освещение в сторону дороги и более низкая лампа в сторону (наклонена) тротуара. потом срезали всё что на тротуар. комфортная среда - да, владимир владимирович?! ))))
3 ноября, 11:56
Зачем это нужно властям? Они по другим дорогам ездят и с водителями. Проще деньги на фейерверк пустить, там точно не проконтролируешь сколько в небо улетело а сколько в карман( только по отзывам горожан что салют г.)
Гость
3 ноября, 07:52
Почему освещения улиц нет .
Гость
3 ноября, 09:50
Проблема в отсутствии адекватной эллюминации в городе и в оленях, которые считают "для этого и создали освещение на транспорте".
Гость
3 ноября, 12:41
Может освещения всетаки нормального нет в городе
3 ноября, 15:19
В четверг 30.10 на Тролейной, водитель ваза 2111 сбил женщину 1951г, рождения. Водитель снами до сих пор,ещё не связался,похоже даже дело заводить,не собираются
4 ноября, 11:08
А какое дело если вина пешика 100% ? Сам себе злобный Буратино.
Гость
3 ноября, 10:56
Даже не видео невозможно ничего различить. Темень полная! Уличное освещение - это вот эти вот крошечные, едва видимые грязно--темно-жёлтые фунарики??!! За смерти пешеходов должны ответить чиновники из мэрии!!
Гость
3 ноября, 07:39
Освещения нет нормального поэтому и сбивают
Гость
3 ноября, 08:12
Знаете у танцора "ОНИ" большие и мешают ему танцевать
Гость
3 ноября, 08:56
а что за видео все комментируют? там реклама одна бесконечная...
Гость
3 ноября, 09:18
умные люди на НГС (да и вообще в интернете) рекламу не видят, так что у меня для вас плохие новости
Гость
3 ноября, 09:44
Желтые советские🤦‍♂️.Лучше промолчать,чем говорить глупость
Гость
3 ноября, 11:25
Это правда, а не глупость!!! Выйди и посмотри на лампочки . Отстали и в этом деле, дальше некуда!
74 года прожила, а ума не нажила. Бог и наказал за его отсутствие. Жалко водителя, ему всего 40 лет, еще жить и жить. В отличии от этой женщины. Чего тут думать? Всегда удивлялся тому, как нагло пешеходы ходят по дорогам, которые предназначены для машин. Так и в этом случае. Чего она на дороге делала, зачем на нее пошла?
3 ноября, 10:18
В развитие идеи: дорога для машин, небо для ракет, море для акул - что тут думать. Всё можно довести до абсурда. А нельзя смотреть на дорогу тщательнее и не летать по ней? Пешеход тоже человек.
3 ноября, 10:18
В развитие идеи: дорога для машин, небо для ракет, море для акул - что тут думать. Всё можно довести до абсурда. А нельзя смотреть на дорогу тщательнее и не летать по ней? Пешеход тоже человек.
При чем тут абсурд? Всем свое место выделено в этой жизни. Для машин - дорога. Для пешеходов - тротуар и пешеходные переходы. Если я по тротуарам ездить начну и парковаться на них, то что пешеходы будут говорить, а? Вот то-то и оно😅
Гость
3 ноября, 11:23
3 ноября, 10:18
В развитие идеи: дорога для машин, небо для ракет, море для акул - что тут думать. Всё можно довести до абсурда. А нельзя смотреть на дорогу тщательнее и не летать по ней? Пешеход тоже человек.
Видимо не имеешь и не ездишь за рулем в темное дождливое время при отстойном освещении улиц?
Гость
3 ноября, 09:16
Понимаю водителей, которые должны доказывать в суде, что пешеходы небессмертны и неплохо бы вернуть их авто и нервную систему в состояние "как было до".
Гость
3 ноября, 15:26
Водителя оправдывать не буду - он 100% виноват. Если не можешь контролировать обстановку на 10 метров впереди капота, то за рулём тебе делать нечего. Не буду оправдывать и бабку, переходившую дорогу вне пешеходного перехода, её вина тоже 100%. Но с освещением в городе творится действительно дичь. Мало того, что тротуары нигде не освещены от слова совсем, так ещё и освещение самих дорог вообще никакое. Так что во всех этих ДТП вина не только водителей с пешеходами, но и Мэрии.
4 ноября, 11:07
Родной, в идеальных условиях на сухом асфальте тормозной путь с 60 км/ч - 20 м. Значит контроль за 10 м не поможет никак. Предложите снизить скорость движения до 20 км/ч в городе? Ну что бы вы отключив голову бродили где угодно?
3 ноября, 18:04
Светофор там с не совсем обычным режимом работы. Как пел известный певец: Был час пик, бежали все куда-то, Вдруг застыл, задумался зеленый свет… А водитель мог бы не рисковать женой, собой, машиной и другими участниками движения с левым поворотом в час с максимальным трафиком, как авто , так и пешеходов. Через 900 метров справа Опти заправка, безопасно мог доехать, кстати и дешевле.
Гость
3 ноября, 09:51
давайте не будем обвинять пешеходов за то ,что одеты в черное.Была у меня голубая куртка,хватило от силы на месяц,летел вот такой водитель,которому пофиг на пешеходов,окатил водой из лужи,итог куртка на выброс.давайте сделаем сначала улицы чистыми без всяких луж.Повесим нормальные фонари,вот тогда и будем уважать водителей,а водители нас пешеходов.А так говорить можно бесконечно кто прав,кто виноват.
Гость
3 ноября, 10:37
У вас куртка бумажная была что ли, что от попадания воды расползлась? Ты ври да знай меру.
3 ноября, 11:26
Гость
3 ноября, 10:37
У вас куртка бумажная была что ли, что от попадания воды расползлась? Ты ври да знай меру.
Разве написано, что расползлась? Ткань испачкана не просто мокрым грунтом: на дорогах грязь из грунта с химией. Следы остаются, как не стирай.
Гость
3 ноября, 14:56
3 ноября, 11:26
Разве написано, что расползлась? Ткань испачкана не просто мокрым грунтом: на дорогах грязь из грунта с химией. Следы остаются, как не стирай.
Чушь. Грунт прекрасно отмывается. И даже соляра. А реагенты - это вообще щелочь - практически моющее вещество. Так что не надо тут лапшу на уши вешать. Не можешь сам - в химчистку отдай, страдалец. )))
"Особенно страдают автомобилисты из спальных районов: выезжают из дома в темноте, возвращаются - в сумерках, а на дорогах их поджидают одетые во все черное пешеходы." Плохому танцору - яйца мешают, плохому врачу-пациенты. Врачам психиатрам никакие пациенты не мешают!
4 ноября, 00:12
БЕРЕГИСЬ АВТОМОБИЛЯ! Судя по комментам, многие не покаются, если сметут пешехода по правилам. Покалечат его (порой и дотла) - так ему и надо? А душе водителя - ничего? Может, таки лучше - на всякий случай - ехать медленнее, аккуратнее через переход, перекрёсток, хоть и на свой зелёный свет?
4 ноября, 11:09
Так может вообще всем пешком ходить? В обсуждаемом случае пешеход перебегала дорогу вне перекрестка и пешеходного перехода.
4 ноября, 19:29
4 ноября, 11:09
Так может вообще всем пешком ходить? В обсуждаемом случае пешеход перебегала дорогу вне перекрестка и пешеходного перехода.
Это не ответ на мной написанное. И: на видео видно, что знак перехода был - но она шла чуть в стороне и на зелёный для машин. Не по правилам - потому на душе у водителя спокойно? Некоторые в такой ситуации притормаживают - на всякий неадекватный случай - но не идут пешком, выйдя из машины.
3 ноября, 10:53
— Поехал на заправку, поэтому влево перестроился. Вот она, одна из основных причин! Сложный маневр в неблагоприятных условиях: Непроглядный мрак на улице Выборной едва разгоняют уличные фонари и фары проезжающих автомобилей. Ухудшает видимость и дождь.
Гость
3 ноября, 13:34
Я днем-то боюсь дорогу переходить, десять раз посмотрю, хоть и молодая, а в старости и вовсе не знаю как буду ходить..
3 ноября, 10:41
ЕСТЬ знак пешеходного перехода. Конечно, когда зелёный для машин, идти по нему нельзя; но водителю всё равно надо перед ним снизить скорость и повысить внимание. Фулпруфнее надо: с глупа нарушающий правила тоже таки человек.
Гость
3 ноября, 11:53
Нету там знака, это во-первых. Во-вторых, когда для машин зеленый, по светофору, то движение идет с установленной разрешенной скоростью - если 40, то 40, если 60, то 60.
Гость
3 ноября, 12:13
Гость
3 ноября, 11:53
Нету там знака, это во-первых. Во-вторых, когда для машин зеленый, по светофору, то движение идет с установленной разрешенной скоростью - если 40, то 40, если 60, то 60.
есть и другие цифры, 32, 25, например
3 ноября, 14:08
Гость
3 ноября, 11:53
Нету там знака, это во-первых. Во-вторых, когда для машин зеленый, по светофору, то движение идет с установленной разрешенной скоростью - если 40, то 40, если 60, то 60.
На видео виден знак.
3 ноября, 08:32
"а на дорогах их поджидают одетые во все черное пешеходы". Не уважаемая Анна, почему изображаете пешеходов монстрами, специально караулящими белых и пушистых водителей?
Гость
3 ноября, 09:09
Простой сибиряк, потому что так и есть. У людей фантазии ноль вообще, кроме как облачиться в чёрный цвет и ходить так в потёмках. Ладно бы они были блэк металлистами или готами, но они обычные бабки.
Гость
3 ноября, 11:26
Гость
3 ноября, 09:09
Простой сибиряк, потому что так и есть. У людей фантазии ноль вообще, кроме как облачиться в чёрный цвет и ходить так в потёмках. Ладно бы они были блэк металлистами или готами, но они обычные бабки.
Чтобы не стирать покупают и , чтобы грязи не было видно!! Что не понятного то…
3 ноября, 11:30
Гость
3 ноября, 09:09
Простой сибиряк, потому что так и есть. У людей фантазии ноль вообще, кроме как облачиться в чёрный цвет и ходить так в потёмках. Ладно бы они были блэк металлистами или готами, но они обычные бабки.
Обычные бабки одеваются не в черное, а в немаркое, которое в темноте кажется черным. А почему бабки одеваются в немаркое? А из-за грязи, которая летит из под колес. Ты потерпи чуть-чуть, сейчас выпадет первый чистый снег и молодые девы радостно наденут белые курточки с белыми сапожками.
Гость
3 ноября, 10:03
а летом видимость хорошая а водятлы все равно сбивают пешеходов. так значит дело не в освещении и черной одеждые
Гость
3 ноября, 10:40
Естественно. Дело в отсутствии чувства самосохранения у пешеходов. А такие по Дарвину просто не должны выживать и давать такое же потомство.
Гость
3 ноября, 11:05
Гость, светоотражающие элементы на одежду нужно обязательно. Ну не видно людей в темноте!
4 ноября, 20:49
Гость
3 ноября, 10:40
Естественно. Дело в отсутствии чувства самосохранения у пешеходов. А такие по Дарвину просто не должны выживать и давать такое же потомство.
Ну хоть тут виноват не Пушкин, а Дарвин -- оказывается, он признал право давить не способных к производству сильного потомства!
Гость
3 ноября, 18:52
Возмутительно писать: "советские лампы": прошло 33+года,стыдитесь! Можно было и заменить,и помощнее поставить,и цвет другой сообразить ...стыдно,господа! А старухи ,действительно ,часто прутся не смотря ни на что!!! Водилу жалко ...
Гость
3 ноября, 10:40
Пожалуйста, напишите, где продаются эти "копеечные светоотражающие элементы". И желательно, съёмные, чтобы не на каждую одёжку нашивать. Типа повязок или шарфов. Раз при нашем освещении иначе людей не увидишь, должны бы продаваться в любом супермаркете (дарю, кстати, идею мелком бизнесу!).
Гость
3 ноября, 12:00
🤦‍♀️ озон, велберис, стоят копейки, не благодарите
Гость
3 ноября, 21:00
В темное время суток и так стараешься ехать с минимальной скоростью, но всё равно вопрос к властям - неужели нельзя сделать яркое освещение пешеходных переходов? Реально, если идёт дождь, то как не выпучивай глаза, ни ... не видно!
Гость
3 ноября, 09:04
Как мне объяснил один гаишник, у водителей у всех справка от психиатра и окулиста, в отличии от пешеходов, поэтому...
Гость
3 ноября, 09:53
И че "поэтому"?
3 ноября, 11:32
Гость
3 ноября, 09:53
И че "поэтому"?
Поэтому ответственность на водителе, а не на пешеходе, который может быть слепым, глухим и умственно отсталым, но права ходить по улице от этого не лишенным.
Гость
3 ноября, 13:55
Гость, но судя по тому, как полгорода управляет своим корытом-эти справки купленные. Вчерашний пример, ДТП двух авто и драка. Сомневаюсь в психическом здоровье водителей
Гость
3 ноября, 09:47
Последние кадры видео смотрим - освещение есть и от фонарей и от витрин магазинов. Просто кто-то спит за рулем и игнорирует знаки.
Гость
3 ноября, 13:16
Машины не моют, фары грязные, зеркала залеплены. Шары залили и едут. А пешеходы им потом виноваты, что в чёрном. Глаза бы разули, несутся мажоры! Особенно, на пердячих малолитрашках, эти и днём не уступают, едут морда тяпкой. А вот таксис на Кио рио, фары помыл и меня пропустил в кромешной тьме на пешеходнике, хотя я в чёрном был. И притормаживать начал за 200 метров до перехода.
Гость
3 ноября, 11:48
И вообще надо для пешиков вводить ответственность за такие закидоны.
Гость
3 ноября, 09:16
потому что этот человек - НЕ разумный
4 ноября, 19:59
Разумный гробит людей на сво, а не на дорогах.
Гость
3 ноября, 08:18
все это лживые отмазки водятлов. вот я езжу на вело, у меня два фонаря спереди, один в режиме стробоскопа, второй светит, сзади два маячка, и на мне оранжевый световой жилет, + катафоты на спицах и светящиеся обод покрышки. как думаете, это добавляет мне безопасности на дорогах? или обезопасило меня от удара в бок машины со второстепенной или от удара. сзади???? ВООБЩЕ НЕТ!!! ВОЛЯТЛЫ КАК ПЕРЛИ НИЧЕГО НЕ ВИДЯ ТАК И ПРУТ. так что дело не в отражающей одежде, а в водителях, которые невнимательны и залипают в смартфоне
Гость
3 ноября, 09:57
Так ты едь по крайне правой полосе, а лучше по выделенке для вело. И "стробоскопы" свои почаще мой, а не виляй в потоке между тремя рядами. И будет тебе щщастье
Гость
3 ноября, 10:42
Стробоскоп - это запрещенный световой сигнал, у вас надо велосипед поместить на штрафстоянку.
4 ноября, 11:19
Гость
3 ноября, 10:42
Стробоскоп - это запрещенный световой сигнал, у вас надо велосипед поместить на штрафстоянку.
Вы же топите за то что велик - это полноценное ТС? А сами лепите на него незаконные стробоскопы. А удобно - еду по дороге - ТС, еду по переходу или на красный - пешик.)))))
Гость
3 ноября, 08:47
Пешехода не видно было. Но водитель, зная что там переход, должен быть готов, что неожиданно может появиться пешеход и должен быть к этому готов. А он не был готов.
3 ноября, 10:14
красный для пешеходв = нет перехода
Гость
3 ноября, 10:39
Пешеход под красный свет? Да вы Петросян. А ждать что кто то на дороге прилечь отдохнуть решит тоже надо?
Гость
3 ноября, 07:48
Вина водителя безусловно! Пешеходы ни при чём! Город грязный, поэтому люди в чёрном ходят! Все претензии по грязи, освещению и дорогам к мэру! 😠
Гость
3 ноября, 08:02
Не обязательно, но чаще всего так и есть
Гость
3 ноября, 09:00
Гость, абсолютно согласен. Заставить чиновников мэрии, что бы ходили в белых тренчах и пешком, тогда может улицы от грязи города очистят от грязи. Горсовет это отдельная тема, эти пускай ходят с лампочками на голове.
Гость
3 ноября, 09:50
Гость
3 ноября, 09:00
Гость, абсолютно согласен. Заставить чиновников мэрии, что бы ходили в белых тренчах и пешком, тогда может улицы от грязи города очистят от грязи. Горсовет это отдельная тема, эти пускай ходят с лампочками на голове.
С лампочка и, как шахтеры
Гость
3 ноября, 11:47
Я считаю, что те, кто говорит, что "пересаживайтесь, если ничего не видите", сами пешеходы и никогда за рулём не сидели. В такую погоду, когда всё бликует от дождя, освещения практически нет, очень трудно увидеть камикадзе. За такие вещи судить надо пешиков. И никогда я не соглашусь с тем оправданием, что у нас далеко до перехода, светофора, дороги убитые и т.д. Да, далеко. Да, убитые тротуары и дороги. НО! Жизнь дороже всего на свете.
Гость
3 ноября, 13:48
Гость, ды вы водятлы и в нормальную погоду людей сбиваете. У вас то бликует, то солнце светит, то колея...
Гость
3 ноября, 08:34
К сожалению только посадки на очень большие сроки помогут спасти жизни людей! Пешехода можно не заметить только если он выбегает из за стоящего транспорта, и то в этом случае вина водятла!
Гость
3 ноября, 09:38
Вина водителя может быть только в одном случае - когда он сбил пешехода на регулируемом переходе проехав на красный. Во всех остальных случаях - вина пешехода!
3 ноября, 10:16
Чтобы изменить мнение достаточно один раз самому проехать за рулем.
Гость
3 ноября, 10:45
Спасти жизни неразумных могут только изгороди, в том числе электрические, которые давно изобретены. Если нет интеллекта помогут условные рефлексы - полез на дорогу все перехода или на красный - получи удар электрическим током. Получив несколько ударов происходит обучение.
Гость
3 ноября, 12:10
зачем ксенон ставил?
Гость
3 ноября, 18:37
Что-то уже не первая статья по этой аварии, но так и не ясно - пешеход нарушила правила? Есть там пешеходный переход или нет?
Гость
3 ноября, 20:31
В Тае прикольная тема есть, возле столба на переходе стоят красные флажки, и человек собираясь перейти берет его и машет, чтобы другие водители видели его