перейти к новости

В мэрии Новосибирска объяснили, почему жители не могли дозвониться до 051

17 января 2024, 07:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
158
17 января, 08:04
Город не справился с аварией. До сих пор жители сами решают, как обогреться. Самое обидное, что вряд ли выводы кто сделает...
Гость
17 января, 08:36
Выводы должны делать жители... Что в случае чего надеяться можно только на себя, ну и на соседа
Гость
17 января, 09:35
Гость
17 января, 08:36
Выводы должны делать жители... Что в случае чего надеяться можно только на себя, ну и на соседа
И на соседку)
Гость
17 января, 09:37
А какие выводы ожидаются? Возврат энергетики в общественную собственность? У диспетчеров муниципалитета сколько бригад аварийных в подчинении, главный то вопрос не поднимается. Как регион готов к зиме, какими силами предполагается устранять аварии теплоснабжения например в Колывани или Линево? Там тоже есть номер одного диспетчера в местном самоуправлении?
17 января, 08:17
Удобно никто не дозвонился значит заявок не было. А по правилам авария начинается с момента обнаружения только
Гость
17 января, 08:35
Инцедент, сколько уже можно повторять
Гость
17 января, 12:45
951, было видимо 2300 уникальных номеров в сутки, которые слушали музыку при дозвоне...
17 января, 08:43
Всё, ребята? Так хорошо было складывать коммунальную денежку себе в карман и них🤬 не делать, да? Думали, что коммуникации, проложенные в ненавистном "совке", будут вечными, а они чё-то сломались! Вот ведь неожиданно!!! Всего-то 50 лет прошло!!! Блиииин... Печалька... ☹️ Теперь надо что-то делать, работать. Так непривычно, блин вапще... 😩
Гость
17 января, 08:47
Уже кто с мозгами, билеты купили.
Гость
17 января, 09:23
Это всё точечная застройка угробила сети. Так весь город может замерзнуть.
17 января, 08:16
"Я вечером паркет поло́жу, утром его уже менты обдирают. Я утром кафель приклею, а вечером его уже Козюльский выворачивает." Вот так у нас и с отоплением: вечером подключили, ночью все остыло. Вчера запустили днем, а ночью все равно остыло.
17 января, 09:43
Серафимовича 1/2. 3 из 4 батарей просто тёплые, градусов 40, максимум, одна, угловая, холодная. Дома 14 градусов. 6 дней после аварии...
17 января, 08:36
Никто не брал трубку ни в мэрии, ни 051, ни в ЖЭУ 26 - здесь сама директор Долгонева не соизволила дверь открыть, только окне помаячила, а раз не принята заявка - нет дела.
Гость
17 января, 09:25
Наверное есть разница - не берут трубку или занята линия. Людей за идиотов считают?
17 января, 09:55
Гость
17 января, 09:25
Наверное есть разница - не берут трубку или занята линия. Людей за идиотов считают?
Видимо так и считают...отчитаться то надо,типа работают...
Гость
17 января, 10:44
Сегодня утром в 8 часов у главного инженера оставили заявку, вчера и позавчера у главного инженера оставляли заявки. И вчера и позавчера нам подключали отопление, но через три часа отопление пропадало, воздух попадал в трубы. И сегодня будет тоже самое и завтра и послезавтра. День сурка когда закончится? Ждем ответа. Только у кого, не понятно
17 января, 11:01
Травкин снес мэра перед новым годом, обезглавил местное самоуправление, а сейчас в кусты?Не, понятно, что так привык работать, скрываться от ответственности, но так не пойдет, Андрей. Именно Травников как губернатор отвечает за этот бардак. И нехрен на клемешова или 051 ответственность перекладывать
Гость
17 января, 15:48
Как учили, так и работает. Наставники хорошие были - дважды прошёл обучение в заведении при Президенте РФ. Наставник сам слово не держит и ставленники его абсолютно копируют.
17 января, 11:11
Кстати, а где полпред то?
17 января, 08:54
как всегда власти отписываются на верх.то что все хорошо у людей.когда уже будут наказывать власть
Гость
17 января, 12:47
смешно, это унтерофицерская вдова смогла себя сама высечь... власть сама себя не наказывает... дистанцироваться - запросто... вот и губернатор уже с высоты свой должности отчитывает подчиненных - у вас в городе... пардон за столько лет не удосужились "город принять" господин губернатор??
17 января, 08:20
По факту сантехники УК с правого берега сейчас свободны и УК левого берега могли бы их нанять со своих гиперприбылей , чтобы быстрее отогреть людей. но денег жалко
Гость
17 января, 09:38
Губернатор должен был объявить ЧП и запросить помощь хоть у тех же инженерных войск, МЧС. Ну специалистов из других организаций попросить помочь.
17 января, 08:44
Случись такое, не дай Бог ещё, ситуация будет такая же.
Гость
17 января, 08:08
Стыд позор коммунальщикам в виде управляющих компаний! Тарифы людей просите поднять, а за что вам их поднимать? За то что вы бездумно сократили необходимых сотрудников в ваших подразделениях, слесарей, газоэлектросварищиков?! Может все таки денежные средства будете использовать по назначению, а не в прибыль себе выводить через кучу прокладок? Все терпеть можно, но не до такой степени!
17 января, 08:18
Причем тут управляющие компании? Кто город заморозил? Кто испытания сетей летом не проводит? Кто воздуха нагнал в магистрали, что до сих пор выгнать не получается?
Гость
17 января, 08:31
17 января, 08:18
Причем тут управляющие компании? Кто город заморозил? Кто испытания сетей летом не проводит? Кто воздуха нагнал в магистрали, что до сих пор выгнать не получается?
Так можно долго вину перекладывать, теплее от этого не станет
Гость
17 января, 08:32
17 января, 08:18
Причем тут управляющие компании? Кто город заморозил? Кто испытания сетей летом не проводит? Кто воздуха нагнал в магистрали, что до сих пор выгнать не получается?
Так в этом пусть прокуратура и СК разберется, как подписывались акты ввода в эксплуатацию, как происходила приемка сетей к отопительному сезону! Да аварии бывали, но раньше не было такого коллапса из за одного порыва! Прошлый год рвало системы левобережья, но укашки справлялись и такого не происходило! А сейчас судя по всему, что то произошло у них, видать в погоне за прибылью, люди по разбежались и придется директорам самим производить перезапуски домов)
Гость
17 января, 08:59
Это что за система, когда вообще ни один человек не смог дозвониться? А то что Травников в момент аварии, аварией вообще не занимался, а только посты с подписями в поддержку Путина выкладывал это тоже система? А то что нам врали про 68 домов, а их оказалось 2500 тоже система или происки империалистов? Да гнать вас всех надо дутых патриотов с тёплых насиженных должностей.
Гость
17 января, 09:09
Гость, это не патриоты, это приспособленцы. Их нужно не гнать, а садить.
Гость
17 января, 09:31
Гость
17 января, 09:09
Гость, это не патриоты, это приспособленцы. Их нужно не гнать, а садить.
Правильно
Гость
17 января, 09:33
Я на выборы президента пойду если только Травникова снимут. Не нужен такой ставленник президента, который от жителей города отвернулся.
Гость
17 января, 08:21
Мэрия, у вас есть сайт! Информацию можно размещать туда, если бы был полный список улиц и домов, попавших под отключения - звонков бы поубавилось. Улицы Кировского района там не значились. Очень сильно занижена информация по отключениям той аварии!
Гость
17 января, 08:26
Гость, нашей улицы Римского -Корсакова тоже нет
Гость
17 января, 08:32
Иначе с Москвы начнут звонить, спрашивать, заставят опять Бентли менять на задвижки
17 января, 11:08
В вести звоните
Гость
17 января, 08:25
Римского -Корсакова 12а дозвонилась только на четвертый день по телефону 354-14-15 оставила заявку и что? Сейчас опять буду звонить. Чтобы дозвониться до диспетчера нужно полдня сидеть на телефоне , по 10 минут играет музыка,потом автоответчик говорит все операторы заняты, перезвоните.
Гость
17 января, 08:24
а смысл в этой диспетчерской, тупа собирают инфу, ни на что не влияя, только для статистики
Гость
17 января, 08:47
Враньё. 11.01. в 6-30 на сайте этой организации не было никакой информации об аварии и отключении 2-х районов. Уже батареи по всему левом берегу были холодные несколько часов, а на сайте ноль информации.
Гость
17 января, 09:30
Так не только в выходные, но и в рабочие дни невозможно никуда дозвониться. А где вообще выбранные нами депутаты?
Гость
17 января, 09:49
Лдс еле достроили, мост не могут пока достроить, с трубами гнилыми не могут разобраться, что то у нас в городе не так…..
Гость
17 января, 09:17
Кругом вранье, которое складывается из составляющих лжи. Начало идет с конских тарифов ЖКХ. Нам 30 лет впихивают, что платим мало, платим все больше, а качество услуг все хуже. В сфере ЖКХ отсутствует информация для потребителей, например Служба заказчиков Ленинского района никогда не регистрирует заявки, а в последний месяц диспечеров вообще ликвидировали. Обращаеся в ГЖИ НСО, они пишут отписки, что гражданин не обращался с заявкой в управляшку? Ложь у них едина для бездействия и в гос.учреждениях.
Гость
17 января, 09:24
А, как врали, что в результате аварии 11.01.24 отключили отопление в 106 домов? Хотя робот на телефонных звонках указывал об авариях отопления по линиям ТЭЦ-2, ТЭЦ-3 , а это отсутствия тепла в Ленинском и Кировском районах с сотнями тысяч людей??? Вот маштабы вранья?
Гость
17 января, 09:42
Гость
17 января, 09:24
А, как врали, что в результате аварии 11.01.24 отключили отопление в 106 домов? Хотя робот на телефонных звонках указывал об авариях отопления по линиям ТЭЦ-2, ТЭЦ-3 , а это отсутствия тепла в Ленинском и Кировском районах с сотнями тысяч людей??? Вот маштабы вранья?
Также врали о плановом отключении тепла, но после установки новой трубы уже как неделю плано не можете тепло дать в дома и главное в КВАРТИРЫ. У ЖКХ Ленинского и ГЖИ НСО есть уловки они мерят температуру теплоносителя у входа в дом и утверждают, что тепло у ВАС ЕСТЬ, а в самой квартире у новосибирцев холодные батареи?А. я так понимаю нет ТЕПЛА в квартире, НЕТ и ОПЛАТЫ?
Гость
17 января, 08:22
Я дозвонилась два раза и оба раза результат нулевой. Один раз 12 января мне сказали, что авария устранена и отопление в квартире должно быть. Такое впечатление, что оператор была вообще не вкурсе проблемы. Единственное чем мне смогли помочь - это дали телефон коллцентра СГК.Второй раз 16 января: оператор мне заявила, что помочь мне ничем не может, предложила в очередной раз подать заявку в управляющую компанию и все. Оба раза операторы с большим трудом записали заявку, но ни номера, ни кто принял не сообщили. Сейчас это бесполезная организация, которая не имеет информации о реальной ситуации в городе и не желает помогать гражданам. Такое положение с диспетчерской мэрии длится уже несколько лет. А пресс служба мэрии, как всегда врет Повесили все на управляшки, сделали их крайними, а все остальные службы города самоустранились от ликвидации аварии. Позор мэрии г. Новосибирска п
17 января, 09:51
Позор мэрии? Не смешите людей! У мэрии принцип один: стыд не дым, глаза не ест.
17 января, 08:00
Бруненосная новость!
Гость
17 января, 08:33
Потерпите ещё немного. В марте тепло будет и выборы путина
18 января, 11:39
...а потом, по указу путина, настанет лето -- тогда и заживём, наверное...
Гость
17 января, 09:31
В каждой новости об аварии намеренно занижается ее масштаб. Реальные цифры замалчиваются. Очень печально, что СМИ заодно в этом с властью.
Гость
17 января, 09:45
Трубы к зиме вообще не подготовили !
Гость
17 января, 10:06
Врут мэрии как обычно. В 051 и до аварии невозможно было дозвониться. Трубку не берут и все.
Гость
17 января, 10:10
Вот бы мэрию заставить оплачивать электроэнергию потраченную на обогрев квартир, а ещё и лечение всех простудившихся.
Гость
17 января, 10:10
В городские службы вообще нереально дозвониться. Никакие! раньше вообще была не проблема. Но при "хозяйствовании" Локтя все развалилось. Никто ни за что не отвечает.
17 января, 08:00
Какие меры предприняты для того, чтобы такая ситуация больше не повторилась?
17 января, 08:25
Ну как какие: проведено 15 совещаний, из них 10 оперативных, осуществлен выезд больших начальников на место, "чтобы посмотреть" и 12 выездов рукамиводителей более низкого уровня, чтобы обозначиться и показаться большим. На всякий случай сантехник Иванов лишен премии за квартал (но это не точно). А да, и есть обоснование поднять тарифы на 300%.
Гость
17 января, 08:38
17 января, 08:25
Ну как какие: проведено 15 совещаний, из них 10 оперативных, осуществлен выезд больших начальников на место, "чтобы посмотреть" и 12 выездов рукамиводителей более низкого уровня, чтобы обозначиться и показаться большим. На всякий случай сантехник Иванов лишен премии за квартал (но это не точно). А да, и есть обоснование поднять тарифы на 300%.
)))) красавчик! В точку!
Гость
17 января, 09:22
Подключили службу по отлову бездомных тузиков.😎
Гость
17 января, 10:36
Запретить надо все эти роботы в службах врачей, пожарных и милиции. Неужели не доходит после стольких мучений? Можно даже извиниться
Гость
17 января, 11:06
+ + +
Гость
17 января, 17:13
Не понимаю, вы что сказать то хотите? Про компьютеры?
17 января, 08:31
почаму, почаму, потамучто прорыв со скачкОм
Гость
17 января, 08:49
Структура мэрии с её работниками прогнила вместе с трубами СГК, про капиталистов из СГК вообще молчу.. Менять нужно сотрудников мэрии вместе с трубами, владельцев СГК на нары.
Гость
17 января, 09:40
Так структуру надо менять или сотрудников? Может межбюджетные отношения как то корректировать, Минэнерго региона у нас за что то отвечает, или только тарифы устанавливает?
Гость
17 января, 10:13
Когда читаешь ответы мэрии - страшно становится... Конкретных решений, оперативных планов, сроков, ответственных за результат нет от слова совсем! Откуда в мэрии столько бездарных, безграмотных руководителей на высоких постах?! Кто их туда назначил, поставил?! Почему безнаказанно ничегонеделаньем занимаются?!! Надо уже массово писать в Администрацию Президента об коммунальном уничтожении г. Новосибирска. Этим управленцам все равно. Они живут в своих автономных усадьбах и им на городские коллапсы плевать! Плюс полная безнаказанность. Все мэры безнаказанно сваливают, а должны сидеть в тюрьме за развал.
Гость
17 января, 15:26
В мэрии руководителей чего? СГК? ТЭЦ? ТСЖ и УК? Какой персонал ЖКХ города собран в мэрии известно? Сколько там сварщиков и слесарей?
Гость
17 января, 10:27
Бессмысленная застройка города угробила сети.
Гость
17 января, 17:14
Надо в прокуратуру на мэрию писать
17 января, 07:52
На 1.6млн-ый город 2300 заявок одновременно максимум? Да, сКРеПНеНьКо
Гость
17 января, 09:37
в великой сверхдержаве.. нет аварий! (по отчетам) вот и не рассчитывают на нагрузку более 10 заявок в мес.
Гость
17 января, 08:36
На Вертковской 8/1 пара батарей теплые, большинство ледяные, в доме очень холодно.
Гость
17 января, 09:13
- из домов, в которые корреспонденты НГС ездили в воскресенье вечером, заявок не поступало. 😠 Если отключить телефоны, то заявок не станет совсем. А это значит у нас в городе проблем нет. - Хорошо, всё будет хорошо - Всё будет хорошо, я это знаю, знаю...😂
Гость
17 января, 09:32
Вранье!!! С 30 декабря номер 051 уже не отвечал. Пытался дозвониться и сообщить об отсутствии уличного освещения, безрезультатно. Так все праздничные дни жили в темноте, как в глухой деревне.
Гость
17 января, 09:39
Зачем дозваниваться по 051? наши звонки не были переданы в службу, имеющую полномочия привлечь любое должностное лицо в любое время до ликвидации аварии. ЕЕ видимо нет. Ни помощи, ни обратной связи. Платформа Решаем вместе не способна тоже помочь, там срок на решение 1 месяц. Спасибо НГС в комментариях к статьям по этой теме можно было хоть что-то понять, получить хоть какую-то информацию. Последствия аварии до сих пор не устранены. Не замерзаем благодаря самим жильцам, дай бог им здоровья.
Гость
17 января, 09:39
вот он обещанный солнцеликим ПРОРЫВ!!
Гость
17 января, 10:06
Мэрия опять прячется вместо того, чтобы признать свои ошибки и ответить за них.
Гость
17 января, 10:05
А так мэрия регулировала количество сообщений, типа всё ж нормально
Гость
17 января, 10:33
Ранее 051 была действенная. Звонили им, у нас спрашивали ФИО, номер телефона и перезванивали, спрашивали всё ли сделали, а что сейчас? Звоните в УК. 11и 12 января я вообще не мог дозвониться ни по 051, ни в Спас-дом и везде была информация, что не более 200 домов пострадали. В этой ситуации было понятно, что никому дела нет до жителей, поэтому такой шквал возмущений до сих пор. Выстраивайте систему для таких ситуаций. Если сейчас для вас легко прошло, то в следующий раз ждать никто не будет, так как благодаря этой ситуации, у людей появились телефоны, сайты к кому обращаться.
Гость
17 января, 08:37
Три два разы одни в управлении
Гость
17 января, 17:13
Отлично сказано! В городе одни деспоты у власти
Гость
17 января, 09:37
Путин виноват
Гость
17 января, 13:55
конечно он... в стране бардак
Гость
17 января, 09:58
В наше непростое время КАЖДЫЙ житель города обязан пройти курсы по стравливанию воздуха из труб отопления и знать как работает система отопления в его подъезде. Знать где находятся ключи от подвалов и чердаков. И заранее иметь списки бригад из жильцов, которые через каждые три часа будут сменять друг друга при стравливании воздуха. Если в Израиле каждый умеет держать автомат, в Сибири каждый должен уметь стравить воздух из трубы отопления. Иначе нам не выжить.
Гость
17 января, 12:31
Согласна. 14.01 случилась авария в жилом доме по ул. О. Дундича, 3 (прорыв трубы горячего водоснабжения). Звонки в течении 3-х часов в экстренные службы, с целью получить помощь, не увенчалась успехом. Пришлось своими силами, взломать дверь в подвальное помещение, перекрыть ВСЕ вентили, что бы прекратить потоки кипятка и в полной темноте, по щиколотку в горячей воде, самостоятельно бороться с потопом. Аварийная служба так и не приехала. Полностью затоплено 8 квартир. Итого: экстренных служб в городе нет, помощи ждать не откуда.
Гость
17 января, 08:32
В тюрьмах мпрзнут осуждённые. Обогреватели им не выдают.
Гость
17 января, 08:56
УЧАСТОК ДОРОГИ СОВЕТСКОЕ ШОССЕ ОТ ЗАВОДА ЭФЕС ДО ПЕРЕСЕЧЕНИЯ С УЛ ПЕТУХОВА. ЭСТАКАДА ДОРОЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ НЕ БЫЛО БОЛЬШЕ МЕСЯЦА.НА ЗВОНКИ О51 ЗАЯВКА ПРИНЯТА.ОТПРАВИМ ДАЛЬШЕ И ВСЕ НА ЭТОМ.ПОТОМ ГОВОРЯТ ВОТ ВАМ НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ ЗВОНИТЕ САМИ.ИЛИ МЫ ЗАНЯТЫ.А ПОСЛЕДНИЙ РАЗ НА ЗВОНОК ПО ОСВЕЩЕНИЮ ЭТОГО УЧАСТКА ДОРОГИ .ВООБЩЕ ОТВЕТИЛИ ЭТО НЕ НАШЕ.ВОТ И ВСЕ ОТВЕТЫ СЛУЖБЫ 051.ЗАЧЕМ ТОГДА ОНА СУЩЕСТВУЕТ.ЕСЛИ ПРЕДЛАГАЕТ САМИМ ЗВОНИТЬ НА ПРЯМУЮ В ОРГАНИЗАЦИИ И СЛУЖБЫ.ЧТО ОНИ ТОГДА ДЕЛАЮТ О51
Гость
17 января, 10:07
Администрация города боится поговорить с людьми? Зачем включать автоответчик?