перейти к новости

Пилотов «Уральских авиалиний», посадивших самолет в поле, попросили уволиться

6 декабря 2023, 16:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
176
6 декабря 2023, 16:38
Вот так и выглядит отечественная благодарность.
6 декабря 2023, 16:41
благодарить за что? что не сели в Омске, а сели в поле? Бога надо благодарить а не этих чудиков!
Гость
6 декабря 2023, 16:43
6 декабря 2023, 16:41
благодарить за что? что не сели в Омске, а сели в поле? Бога надо благодарить а не этих чудиков!
Alx_nsk, бог посадил самолёт?
6 декабря 2023, 16:44
6 декабря 2023, 16:41
благодарить за что? что не сели в Омске, а сели в поле? Бога надо благодарить а не этих чудиков!
В Омске они не сели потому, что им не разрешили.
6 декабря 2023, 22:28
Странно читать комментарии в поддержку этих двоих. Люди не понимают, что допущение такой ситуации по топливу говорит о их полной проф.непригодности? Ситуация на 100% рукотворна, и людям, допустившим такое, просто не место в кабине пилотов. Если это им сойдёт с рук, то они продолжат летать, подвергать риску пассажиров, а их коллегам будет дан сигнал, что раздолбайство никак не наказывается.
6 декабря 2023, 17:14
не поддавайтесь. боритесь. у них на вас ничего нет.
Гость
6 декабря 2023, 18:24
у них на них есть все
6 декабря 2023, 17:15
Да ладно, Вам! Сколько самолётов в Омске село? А в поле один!!!)))))) красавцы))))))
Гость
6 декабря 2023, 17:23
Два!
6 декабря 2023, 16:45
Скорее всего шефы авиакомпании, которые ничего не могут теперь сделать с лайнером в полях, получив убытки от потери самолёта, решили на пилотах возместить злость и заставили на матах уволиться
Гость
6 декабря 2023, 17:04
И правильно сделали. Таким людям нельзя больше доверить огромный лайнер и жизни сотен пассажиров 👍
Гость
6 декабря 2023, 17:17
И правильно сделали, что эти, что на кукурузном поле не достойны летать. Таких ужасных пилотов свет не видовал.
6 декабря 2023, 17:32
Вот если бы угробили пассажиров, себя и самолёт, то наградили бы... посмертно.
6 декабря 2023, 16:55
Спасли людей?? Народ, вы о чем? Никого они не спасли, они могла безопасно сесть в Омске. Но они приняли решение уйти на Новосибирск, не посчитав должным образом топливо. Чисто - авось, хватит. Тем самым они САМИ СОЗДАлИ опасную ситуацию для пассажиров, которую потом героически преодолели.
6 декабря 2023, 17:23
а они разве должны что то рассчитывать?
6 декабря 2023, 17:50
6 декабря 2023, 17:23
а они разве должны что то рассчитывать?
Конечно!! То, что происходит с ВС в полете - это ответственность экипажа.
6 декабря 2023, 16:50
О- ожидаемо...
6 декабря 2023, 19:21
Вопрос. Если пилоты действительно совершили ошибку, указывающую на профнепригодность, почему их не увольняют официально по этой причине? А просят вместо этого написать заявление по собственному?
Было проведено расследование блогерами, показавшее, что эта посадка не имела смысла, так как можно было бы садится и в Омске. Хотя это спорно.
6 декабря 2023, 16:49
И всё?))) Дайте мне порулить самолётами, так же хочу. Куда они устроятся теперь?
Гость
6 декабря 2023, 19:04
Военная авиация...
7 декабря 2023, 09:10
Гость
6 декабря 2023, 19:04
Военная авиация...
Не не то. Хочется попробовать как это- нанести урон в 100 лямив и не отвечать за это ни морально, ни материально, ни административно, ни уголовно.... страна лелеяния врелителей.
6 декабря 2023, 21:02
Одним Героя России за кукурузное поле, другим увольнение. Где логика(( жизни спасли, значит герои!!!
6 декабря 2023, 22:36
Понимаю, что многим не просто, но попытайтесь понять разницу: - птицы в двигатель могут попасть когда угодно где угодно, экипаж в этом не виноват. - а вот не рассчитать количество топлива для ухода на запасной аэродром для пилотов в гражданской авиации недопустимо. В первом случае причина происшествия непреодолимая сила. Во втором - недопустимая ошибка двух человек в кабине, которая лишь благодаря невероятному везению не закончилась катастрофой. Разница в причинах порождает разницу в последствиях. Л-логика.
7 декабря 2023, 00:46
Дурачок из русской сказки тоже не понимал, почему за слова: "Со святыми упокой", - другим стопку водки наливают, а его бьют. Только другие говорили это на поминках, а дурачок - на свадьбе.
Гость
6 декабря 2023, 19:19
по полному служебному несоответствию их нужно увольнять
Гость
6 декабря 2023, 20:37
Предыдущий экипаж Дамира Юсупова на дурачка со вторым пилотом получили Героев с одним работающим двигателем не могли посадить лайнер/ инструкция допускает полет на одном двигателе, тем более посадка после взлета/. Есть мнение сообщества пилотов по этому поводу
6 декабря 2023, 20:49
Гость
6 декабря 2023, 20:37
Предыдущий экипаж Дамира Юсупова на дурачка со вторым пилотом получили Героев с одним работающим двигателем не могли посадить лайнер/ инструкция допускает полет на одном двигателе, тем более посадка после взлета/. Есть мнение сообщества пилотов по этому поводу
Гость, ты попутала круглое с мягким. другая ситуация
Гость
6 декабря 2023, 21:14
6 декабря 2023, 20:49
Гость, ты попутала круглое с мягким. другая ситуация
ооо..."ты попутала"... АКентий,Ты сериал "слово пацана" засмотрел до дыр похоже)
Гость
6 декабря 2023, 17:32
Это лайнер с пассажирами . А не кукурузник с запчастями для трактора.
6 декабря 2023, 19:38
Теперь лайнер, с запчастями для трактора.
Гость
6 декабря 2023, 16:58
Героизм там, конечно, неоднозначный - не сумели рассчитать топливо (азы летного дела).
6 декабря 2023, 16:41
Если без воплей про чудо-посадку в поле, то пилоты действовали абсолютно непрофессионально. Чудом не угробили людей и технику. Руководство авиакомпании полностью понимаю.
Гость
6 декабря 2023, 18:31
Думается, ситуация такая, что руководство спасает свою опу. Про жесткую экономию топлива и применяемые к пилотам санкции за перерасход известно уже не только узким кругам. Вот и думайте, если есть чем.
Гость
6 декабря 2023, 18:57
Гость
6 декабря 2023, 18:31
Думается, ситуация такая, что руководство спасает свою опу. Про жесткую экономию топлива и применяемые к пилотам санкции за перерасход известно уже не только узким кругам. Вот и думайте, если есть чем.
Подумал чем есть, причем здесь перерасход? Если политика жесткой экономии топлива была известна экипажу, вряд ли можно было экономить топливо, направляя самолет с полупустыми баками в дальний аэропорт.
6 декабря 2023, 19:36
Гость
6 декабря 2023, 18:31
Думается, ситуация такая, что руководство спасает свою опу. Про жесткую экономию топлива и применяемые к пилотам санкции за перерасход известно уже не только узким кругам. Вот и думайте, если есть чем.
Почему экономия? Они долетели до Омска, случилась не критичная поломка для посадки в аэропорту назначения, а они от "большого ума" поплелись в Новосибирск, за 600 км, на малой высоте (3500), на малой скорости (400км), с выпущенными шасси! Недоумки, хотя у второго больше разума, судя по переговорам в кабинете.
6 декабря 2023, 16:46
Проезжали недавно - у самолёта крылья уже сняли (или отпилили)
6 декабря 2023, 17:14
на че ты могло проезжать то? учелко
Гость
6 декабря 2023, 21:05
морозы ударят, чего не дождались то
Гость
6 декабря 2023, 16:43
То награждают, то увольняют...
Гость
6 декабря 2023, 18:31
Самолет ушатали из-за саоего непрофессионализма, хорошо хоть убытки на них не повесили
Гость
6 декабря 2023, 19:49
Потому что царь сгоряча наградил кукурузников, хотя их наказать нужно было. Сейчас эти и за себя и за того парня ответят, по полной.
6 декабря 2023, 16:43
А пассажиров того рейса не попросили уволиться?
Гость
6 декабря 2023, 16:44
за штурвал их больше ни одна компания не пустит. ну хоть живы остались - повезло
Гость
6 декабря 2023, 16:48
Да, давайте швыряться кадрами, у нас же летчиков как капусты в полях. И выучить их ничего не стоит, правда?
Гость
6 декабря 2023, 16:56
Гость
6 декабря 2023, 16:48
Да, давайте швыряться кадрами, у нас же летчиков как капусты в полях. И выучить их ничего не стоит, правда?
Гость, Да и самолётов столько же.
6 декабря 2023, 16:58
Да пустят. В крайнем случае английский подучат, да в Азию уедут.
6 декабря 2023, 18:59
Я в этом ничего не понимаю. Но приятно удивлён большим количеством специалистов по авиации среди комментаторов. Пилоты, наверно, многие. Не могут же говорить "гнать в шею" не понимая ситуации.
Гость
6 декабря 2023, 19:38
Представьте себе, многие интересуются авиацией. И не только расписанием вылетов в Турцию.
6 декабря 2023, 20:16
Гость
6 декабря 2023, 19:38
Представьте себе, многие интересуются авиацией. И не только расписанием вылетов в Турцию.
Я спортом не занимаюсь. Тем не менее могу сказать, что очень хорошо разбираюсь в спорте. Потому, что смотрю много передач о спорте по телевизору.
Гость
6 декабря 2023, 19:39
Пилоты реально накосячили, чуть самолет и людей не угробили!
Гость
6 декабря 2023, 20:50
Где все те диванные эксперты, которые профессионально заявляли, что взлетит, расчистят поле, дождутся морозов и взлетит. Теперь они молчат. Это вам не АН-2, который взлетит с пахоты, по ветру и против, с любым боковым ветром. В случае с пшеничным лайнером смущает только его высота 12 метров/ крылья говорят уже сняли, может быть ещё смогут снять киль/ тогда будет все просто
7 декабря 2023, 09:18
Такое руководство компании надо судить как врагов страны. Совести у людей нет не на грош.
Гость
6 декабря 2023, 16:42
Не рассчитали топливо, может, это ошибка. За это можно просто наказать дисциплинарно. Но проявили мастерство, спасли людей, это главное! Нельзя увольнять классных специалистов!
Гость
6 декабря 2023, 16:51
Водитель-профессионал может не правильно рассчитать дистанцию и совершить тяжкое ДТП. По твоему его не надо наказывать, т.к. он профессионал.
6 декабря 2023, 17:00
Классный специалист не допустит ситуации, когда самолет без топлива над полем.
6 декабря 2023, 17:43
Гость
6 декабря 2023, 16:51
Водитель-профессионал может не правильно рассчитать дистанцию и совершить тяжкое ДТП. По твоему его не надо наказывать, т.к. он профессионал.
Гость, ну и сказал.ситуаций может быть куча и возникает она резко и как за долю секунды принять решение верное?кроме как нажать на тормоз.и то если в телефоне не залипает или не отвлекает кто-нибудь.
Гость
6 декабря 2023, 16:46
Вполне обоснованно. Могли сесть - садиться не стали в Омске, допустили большой риск. Просто чудо, что без жертв обошлось. Ну и для компании - минус самолет. Даже если надавили на них, решение все равно кэп принимал, что долети. Значит не верно оценил ситуацию. С него и спрос. Без жертв - поэтому не посадят.
6 декабря 2023, 16:42
Да уж, после такого снегопада, может и не взлететь...Если только после морозов ,полосу расчистят...
6 декабря 2023, 17:05
гута, если построят взлëтку, то взлетит! А так- нет, конечно!
6 декабря 2023, 17:22
6 декабря 2023, 17:05
гута, если построят взлëтку, то взлетит! А так- нет, конечно!
веснушка, да,как сели так и взлетят 🤣.шасси на лыжи 🎿 поменяют и вперёд.
7 декабря 2023, 09:27
Только утиль!
Гость
6 декабря 2023, 16:46
Бойкот Уральским авиалиниям.
Гость
6 декабря 2023, 16:54
Уральские авиалинии надо переименовать в Сельхозавиацию.
Гость
6 декабря 2023, 21:22
Мое мнение, что в Омске они не сели по совсем иной причине, ремонт в омске и ремонт в Новосибирске-это совершенно разные суммы. И думаю, не они одни принимали решение лететь в svo .Но неверно рассчитали количество топлива и до svo не долетели. Теперь еще дороже вышло
Гость
6 декабря 2023, 21:47
Svo - это Шереметьево
6 декабря 2023, 16:46
Гоните их пока еще один в поле не посадили, или в школу отправьте пусть учатся считать
Гость
6 декабря 2023, 16:49
Там рядом есть пункт приема цветных металлов.
Гость
6 декабря 2023, 16:49
Теперь будет жить в хрущевке с мамой , работать на ЖД дороге обходчиком. Пить и рассказывать как он летал в Сочи
6 декабря 2023, 19:50
На обход чики учиться надо, кто его туда возьмет!?
Гость
6 декабря 2023, 22:57
Нет. Уедет в Китай. Там платят пилоту 1.5млн р в месяц!!!
Гость
6 декабря 2023, 17:08
какой-то начальник тут же говорил, что все пилоты - молодцы, что садят самолёты в полях, но обещал же проверки, вот напроверял походу. Хорошо, что все живы то ещё проще найти стрелочников было бы.
Гость
6 декабря 2023, 19:43
Одним награды, другим пинок
Гость
6 декабря 2023, 19:42
Большое спасибо механизаторам, что обрабатывают это поле. Хорошо знают свою дело. Трудятся без халтуры. Низкий поклон и за выращенный хлеб, и за живых пассажиров самолëта. Мажет их кто наградит по итогам года?
Гость
7 декабря 2023, 00:27
Пилотов уволят, а остальных посадят?
Гость
7 декабря 2023, 02:14
Попросили, но не приказали же
Гость
7 декабря 2023, 03:32
И правильно. Рисковали жизнью сотен людей, когда могли почти спокойно посадить в Омске. 2500м им мало, а поле самое то.
Гость
7 декабря 2023, 07:20
возможно, в руководстве посчитали, что пилоты могут уверовали в свою непогрешимость, и в дальнейшем могут допустить более серьёзное происшествие. так что это такая своеобразная прививка против звёздной болезни. все таки, именно неправильные решения привели к ситуации, когда им пришлось садиться в поле.
Гость
6 декабря 2023, 17:16
Как я и писал сразу: виновными назначат пилотов.
6 декабря 2023, 19:40
А кто виноват?
Гость
6 декабря 2023, 16:43
Спасли людей, а ответственность руководство брать на себя не хочет, поэтому пошли в расход пилоты. Все суть нашей страны за 25 лет правления.
6 декабря 2023, 16:57
Да уж, в других странах такого нет, начальство само увольняется😂
6 декабря 2023, 17:01
Решение об уходе на OVB принимало не руководство, а экипаж. Экипажу и отвечать.
Гость
6 декабря 2023, 17:10
Они не людей спасали. а очень много трудностей для авиакомпании создали. Не садится в Омске было их очень большой ошибкой. Таких пилотов нельзя допускать до полетов.
6 декабря 2023, 19:01
Там же с проблемы шасси началось. А тех, кто отвечает за состояние шасси, не попросили уволиться?
Гость
6 декабря 2023, 16:49
Гнать таких пилотов из авиации надо в три шеи. И, никогда не подпускать к самолету, даже в качестве пассажиров.
Гость
6 декабря 2023, 16:50
Абсолютно
Гость
6 декабря 2023, 17:39
В кукурузу надо было бы садить героев может дали бы
Гость
6 декабря 2023, 17:24
Написано было-в Омске полоса короткая поэтому полетели в Новосиб.. Вряд ли они считали топливо карандашом на бумажке... Расчет топлива скорее всего делали на основании приборов. Возможно в контрукции самолета есть устройство или программное обеспечение позволяющее сделать эти расчеты. Доля вины пилотов вообще мизерная
6 декабря 2023, 17:52
Считает-то комп, но поправки на встречныц ветер и выпущенные шасси должен был сделать экипаж.
6 декабря 2023, 18:15
100% вина пилотов
Гость
6 декабря 2023, 19:34
ну в поле то длинная
Гость
6 декабря 2023, 17:55
Из героев - в уволенных. И самолёт с этого поля уже никуда не взлетит, так и будет там торчать, пока не сгниёт или не распилят. Сказка кончилась, началась быль.
Гость
6 декабря 2023, 16:36
людей спасли, самолёт отчасти тоже. провести расследование/деперемировать если их косяк. увольнять зачем?
Гость
6 декабря 2023, 16:41
Хитросделанные потому что руководы там. Начальник самодур, оттого и по собственному вынуждают без объяснения причин. Потому что наказать кого то очень хочется. Но не себя разумеется.
6 декабря 2023, 16:43
Гость
6 декабря 2023, 16:41
Хитросделанные потому что руководы там. Начальник самодур, оттого и по собственному вынуждают без объяснения причин. Потому что наказать кого то очень хочется. Но не себя разумеется.
А себя ему за что наказывать? Он разве за штурвалом сидел и не смог остатки топлива нормально посчитать?
Гость
6 декабря 2023, 19:48
6 декабря 2023, 16:43
А себя ему за что наказывать? Он разве за штурвалом сидел и не смог остатки топлива нормально посчитать?
Выше уже озвучивали в одном из комментов причину посадки в поле. И это похоже на правду. Заставляют летчиков топливо экономить.
Гость
6 декабря 2023, 16:54
Вот так вот! Сначала героями сделал,а сейчас гонят к хе...ам.В ЭТОМ и есть россия. Дурдом отдыхает.
6 декабря 2023, 17:01
Россия в людях-героях, людях-труженниках, в полях, лесах, горах. Это для меня. А для таких как вы - в склоках, предательстве, изменах.
6 декабря 2023, 18:14
никто их героями и не называл.
Гость
6 декабря 2023, 16:47
они герои