перейти к новости

Корги напала на ребенка в поселке под Новосибирском

31 марта 2023, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
1421
31 марта 2023, 10:25
Понравилось - "подою иск". Как можно подоить иск?
Гость
31 марта 2023, 10:36
как получится- столько и надоит
Гость
31 марта 2023, 10:37
Поверьте, можно!
31 марта 2023, 11:14
У него сейчас в голове это-как побольше надоить
31 марта 2023, 10:58
Блин, такой красивый коммент отклонили! Про обратную ситуацию - если бы силовик в истории поменялся с хозяйкой местами
Гость
31 марта 2023, 12:13
Знаю реальный случай. У службиста собачка ротвейлер покусала женщину. Адвокат на суде доказал, что собачка дворовая. Купил свидетелей, которые сказали, что каждый день кормят собачку на улице.
31 марта 2023, 12:31
Тогда виновата была бы девочка, напугавшая собаку.
31 марта 2023, 13:53
Гость
31 марта 2023, 12:13
Знаю реальный случай. У службиста собачка ротвейлер покусала женщину. Адвокат на суде доказал, что собачка дворовая. Купил свидетелей, которые сказали, что каждый день кормят собачку на улице.
И дамочку в результате ещё и посадили?!
31 марта 2023, 10:27
А вот тут владелицу собак жаль и теперь стало страшно за нее, ее семью, здоровье, имущество и будущее. Она принимает вину, готова компенсировать лечение и принесла извинения, но силовик (хозяин жизни, чо) уже считает будущую выгоду. Готов даже травмировать собственного ребенка уколами от бешенства!!! совершенно ненужными в данном случае. Но денег очень хочется. Для психологической помощи стоило бы пойти в гости к собакам и дать ребенку поиграть со щенками. Произошла стрессовая ситуация, собака решила, что щенкам угрожает опасность. Это не снимает вины с владелицы, и она это признает, но использование ребенка в качестве повода для наживы... так себе способ. Пусть идет в суд и попробует по закону что-то с нее поиметь
Гость
31 марта 2023, 10:38
Вообще не жаль собачников тупых. Пусть учатся на собственных ошибках, если думать наперед не приучены.
Гость
31 марта 2023, 10:40
Не понял насчёт прививок. Если прививок у корги от бешенства нет, она может быть переносчиком этого заболевания. До года это может не проявляться.
Гость
31 марта 2023, 10:44
Гость
31 марта 2023, 10:40
Не понял насчёт прививок. Если прививок у корги от бешенства нет, она может быть переносчиком этого заболевания. До года это может не проявляться.
Прививки все есть. Подтверждающие документы предоставлены отцу. Это его личная инициатива колоть дочери ненужные уколы. Специально раздувает истерику.
31 марта 2023, 10:19
Правоохранительные сотрудники, как правило, имеют очень тонкую душевную организации когда дело касается их лично. Сильно страдают от косого взгляда, пустого стаканчика и пр. "Не путаю работу и личное" - ну конечно охотно верю. Ну конечно. Собаки ребенка укусили - факт. Но никаких страшных травм нет, жизни/здоровью не угрожает. Хозяйка собак повела себя после происшествия максимально правильно - свои координаты оставила, до дома проводила, помощь предложила. А уж требовать 100к - видимо папе на шашлыки не хватает, чтоб поясничный хондроз вылечить?
Гость
31 марта 2023, 10:22
Погодите, это он еще себе психолога не вызвал и счет не выставил.
Гость
31 марта 2023, 10:42
Росгвардия какое отношение к следствию имеет? Какие страшные травмы Вы имеете ввиду, смерть и ампутация? Вообще укусы до крови, не так просто синяки. Я бы не хотел чтобы детей звери кусали безнаказанно, и не надо здесь приплетать правоохранительные органы. Отец не взял табельное оружие и не пошёл уничтожать опасность, а требует адекватного наказания.
Гость
31 марта 2023, 10:46
Гость
31 марта 2023, 10:42
Росгвардия какое отношение к следствию имеет? Какие страшные травмы Вы имеете ввиду, смерть и ампутация? Вообще укусы до крови, не так просто синяки. Я бы не хотел чтобы детей звери кусали безнаказанно, и не надо здесь приплетать правоохранительные органы. Отец не взял табельное оружие и не пошёл уничтожать опасность, а требует адекватного наказания.
луше бы он взял табельное оружие и пошел на сво
31 марта 2023, 10:52
У папы хондроз воспалился, у бабушки нервного срыва не было? Мама как себя чувствует? Эта бессовестная заводчица собак должна оплатить всем санаторно-курортное лечение! Лучше всего где-нибудь на морях. И еще потом пожизненно ежемесячную компенсацию выплачивать, мало ли как этот случай отразится на будущем девочки?! Она могла бы быть олимпийской чемпионкой и зарабатывать миллионы долларов в год, а теперь будущее туманно🤦🏼‍♀️ Если серьезно, то адекватно нужно смотреть на вещи - да, хозяйка собак виновата, раскаивается и готова помочь материально и морально, но перегибать то не надо. Папаша берегов не видит, впрочем профдеформация всегда имеет место у сотрудников силовых структур.
31 марта 2023, 11:11
В американских судах такое практикуется: упущенные возможности.
31 марта 2023, 11:18
Посмотрим, как запоете, если укусят вас.
Гость
31 марта 2023, 11:31
31 марта 2023, 11:11
В американских судах такое практикуется: упущенные возможности.
В Америке много что еще практикуется, например зарплаты там повыше, страховки работают, а еще за вымогательство наказывают.
31 марта 2023, 10:24
Папаша шантажист и вымогатель.
Гость
31 марта 2023, 10:37
Все делает правильно. Собачников надо наказывать по полной. Много хотят, а за хотелки платить приходится.
Гость
31 марта 2023, 10:38
У него укусили ребёнка. Надо вторую ногу подставить?
Гость
31 марта 2023, 10:43
Гость
31 марта 2023, 10:38
У него укусили ребёнка. Надо вторую ногу подставить?
Нет. Надо быть добрее. Скромнее.
31 марта 2023, 10:24
Интересно, а боксера своего папаша выгуливает исключительно в наморднике и на поводке? Или это другое?
Гость
31 марта 2023, 10:39
Когда его боксер покусает кого-нибудь, тогда и узнаем. Или не узнаем, если не покусает.
31 марта 2023, 10:47
Но боксер не покусал. значит в наморднике.
31 марта 2023, 11:11
31 марта 2023, 10:47
Но боксер не покусал. значит в наморднике.
Девочки гуляли без собаки.
31 марта 2023, 10:33
Решил за один раз покончить с бедностью. Почему гражданин должен бояться силовиков? Только через суд решать.
31 марта 2023, 21:31
belka923, суд у нас больно уж пристрастный.
24 апреля 2023, 14:12
Какие глупости пишете. Сто тысяч это очень мало за тот ужас, что пережил ребенок. Отец предложил нормальную сумму, чтобы все уладить. Но собачница оказалась в не адеквате. Она не чувствует вины за травмы ребенка. Не удивлюсь, если она ещё и орала на девочку.
Гость
31 марта 2023, 10:12
слово "подою" в тексте переписки приобрело какой-то иной смысл, не так ли?
Гость
31 марта 2023, 10:36
Гость, именно)) оговорился по сути
1 апреля 2023, 14:22
Это называется оговорка по Фрейду, случайно сказал то что в мыслях крутится.
Гость
1 апреля 2023, 22:30
1 апреля 2023, 14:22
Это называется оговорка по Фрейду, случайно сказал то что в мыслях крутится.
какой Фрейд, он просто неграмотный
31 марта 2023, 12:19
Девочка, от страха пнула щенков. Мама щенков, хоть и не является работником росгвардии и не может подать иск, заступилась за своих детей. Щенки на девочку не нападали.
Гость
31 марта 2023, 13:06
Даже мама щенков заступилась за своих детей, а отец не может разве заступиться за свою дочь, я считаю просто обязан! Мы в ответе за тех, кого приручили - собак надо держать на привези!
Гость
31 марта 2023, 14:12
Гость
31 марта 2023, 13:06
Даже мама щенков заступилась за своих детей, а отец не может разве заступиться за свою дочь, я считаю просто обязан! Мы в ответе за тех, кого приручили - собак надо держать на привези!
А детей на самовыгуле можно? В поле? Где никого нет (по словам папаши)? Дети тоже должны быть на привязи, чтобы чужих щенков не пинать. У меня нет собак, но честное слово, если бы увидела, как какая-то малолетка пинает щенков, потому что она себе что-то нафантазировала...я не переношу, когда чужие дети издеваются над животными.
Гость
31 марта 2023, 15:28
Гость
31 марта 2023, 14:12
А детей на самовыгуле можно? В поле? Где никого нет (по словам папаши)? Дети тоже должны быть на привязи, чтобы чужих щенков не пинать. У меня нет собак, но честное слово, если бы увидела, как какая-то малолетка пинает щенков, потому что она себе что-то нафантазировала...я не переношу, когда чужие дети издеваются над животными.
Зачем переворачивать ситуацию, щенков никто не пинал и не издевался, в статье говорилось, что девочка от страха закричала .
31 марта 2023, 13:13
Мы в детстве посерьезнее получали травмы и как-то без психолога, отец подзатыльник даст чтобы нос не ….. куда не следует. Жалко конечно девочку. Новость на несколько дней. Папа ее наверняка посерьезнее травмы наносит населению. Только что не кусает, хотя по их внешнему виду и рвению скоро начнут
Гость
31 марта 2023, 16:13
Откуда такое утверждение "наверняка посерьезнее? Вы знаете должность отца? У Вас есть какие то доказательства. Или это так , чтобы эмоции вызвать ?
31 марта 2023, 19:32
Гость
31 марта 2023, 16:13
Откуда такое утверждение "наверняка посерьезнее? Вы знаете должность отца? У Вас есть какие то доказательства. Или это так , чтобы эмоции вызвать ?
Гость, предположил. Чем росгваридия занимается? Защищает власть от народа.
Гость
2 апреля 2023, 01:51
Вот точно, в нашем детстве если бы вот так отцу пожаловалась ещё бы о него получила за то , что гуляю где попало) и не каких психологов и санаториев)
31 марта 2023, 23:27
К вопросу выгула животных. Выгуливаться собаки должны в специальных площадках. Если их нет, то с поводком, а начиная с размеров таксы еще и наморднике. Либо уходить туда, где никто не ходит.
Гость
1 апреля 2023, 12:52
Так и было. Выгуливали там, где никто не ходит. Но дети и туда припёрлись
1 апреля 2023, 13:02
А разве варианты прописаны в законе? Домашние животные для дома. Не площадки - нет прогулки. Прежде чем завести себе живую игрушку нужно понимать где её выгуливать
Гость
1 апреля 2023, 22:41
Гость
1 апреля 2023, 12:52
Так и было. Выгуливали там, где никто не ходит. Но дети и туда припёрлись
щас все леса затоптаны... тоже не ходят?
31 марта 2023, 11:49
Мужик истеричка - это прям 🤮🤮🤮
Гость
31 марта 2023, 12:22
ты тетка истеричка
31 марта 2023, 16:53
Жадный он очень
31 марта 2023, 18:46
31 марта 2023, 16:53
Жадный он очень
вы своего ребенка дешевле оценили?
31 марта 2023, 10:46
При поясничном остеохондрозе возможно такое неприятное осложнение, как проблемы с потенцией. Можно еще тысяч 500 срубить (папаше на заметку)))
31 марта 2023, 11:09
И его жена может подать иск, что из-за импотенции мужа она осталась без секса. Не шутка. У меня одна истица жаловалась, что из-за переживаний они с мужем не могут зачать ребенка (их выселяли из незаконно занятого помещения). Выселили.
31 марта 2023, 11:21
31 марта 2023, 11:09
И его жена может подать иск, что из-за импотенции мужа она осталась без секса. Не шутка. У меня одна истица жаловалась, что из-за переживаний они с мужем не могут зачать ребенка (их выселяли из незаконно занятого помещения). Выселили.
И вообще, может быть, он хотел стать многодетным отцом и улучшить демографическую ситуацию в НСО. А тут такое...
31 марта 2023, 12:22
Вот-вот, мне тоже это в голову пришло! Импотенция на нервной почве и деньги на виагру!
31 марта 2023, 11:04
Обычно я на стороне потерпевших, но в этой ситуации жаль больше заводчицу. Странно, что отец не научил ребёнка как вести себя с чужими собаками. Корги одна из самых дружелюбных пород по отношению к человеку. Но раз такая ситуация произошла, эту собаку должны изъять у заводчицы.
Гость
31 марта 2023, 11:13
Окружающим не обязательно разбираться в породах собак Владельцы собак должны выводить своих питомцев на поводках, крупных -в намордниках, даже в лесу Выгул собак без поводков-только в специально отведенных местах! А если их нет-вопросы в мэрию
31 марта 2023, 11:17
Собаки пугаются "странных" людей. На меня собака залаяла, потому что я хромала. Хозяйка на неё зашикала, а я объяснила. Аналогично - на улице я просто неожиданно вышла из-за угла, собака тоже залаяла. Тоже пришлось объяснять хозяину ситуацию. Заводят собак, а ни черта о них не знают. Как-то йорк залаял, но ему просто общения хотелось. Пообщались, обошлось облизанными руками, сю-сю-сю и ми-ми-ми.
Гость
31 марта 2023, 11:19
странно, что заводчица не научила своих овчарок (а корги да, это в первую очередь овчарка, и поведение породное у нее соответствующее, а не мимишное) послушанию, 2 собаки взрослые, а воспитания 0, не слушаются команд от слова совсем, еще и бегают безконтрольно, в итоге результат на лицо, возможно эта ситуация и материальное наказание наконец вложит заводчице понимание о необходимости дрессуры.
31 марта 2023, 10:09
Ребенка, конечно, жалко. Меня саму кусала собака в детстве, бродячая. Травмы не осталось, собак не боюсь. Но, почему-то в этой истории я на стороне заводчицы собак. Наверно, потому что не люблю наглых и алчных.
31 марта 2023, 10:14
Luk.Sm., да, вроде надо ребёнку посочувствовать, но там похоже такая душная семейка))) Что даже корги не выдержала и укусила истеричную дочу истеричного папы)))
Гость
31 марта 2023, 10:15
Вот да, еще и поясничный хондроз свой приплел на нервной почве, бедненький. Это ребенка собака покусала или его?
Гость
31 марта 2023, 10:34
Luk.Sm., за своих детей я бы и не такое сделала
31 марта 2023, 10:24
Папашка решил нажиться на дочкиных шрамах. Не удивлюсь, если и на работе также.
31 марта 2023, 16:43
Шрамов через год и следа не останется, слава богу
Гость
31 марта 2023, 18:21
31 марта 2023, 16:43
Шрамов через год и следа не останется, слава богу
Шрамы никуда не исчезают. И с возрастом их становится только больше.
31 марта 2023, 20:50
Гость
31 марта 2023, 18:21
Шрамы никуда не исчезают. И с возрастом их становится только больше.
Я даже не скажу, сколько раз меня прикусывала собака - вот так, как у девочки. Небольшая ранка. И даже у меня, очень немолодой дамы, они очень сильно сгладились. А уж тем более у ребенка
31 марта 2023, 17:14
На папу надо подать заявление- в полицию за вымогательство. Ему следовало бы как силовику знать законы, и не заниматься противозаконны вымогательством и самосудом, что значит он сам придумал, сам назначил, еще и заставляет кредит брать. Для того, чтобы определить виновен ли человек и как ему отвечать за это есть суды. Диана, берите адвоката, пишите заявление
31 марта 2023, 17:51
О как людей прёт, понимаю, пятница.
1 апреля 2023, 07:49
Вам бы клеветой не заниматься. Собачник?
1 апреля 2023, 15:43
1 апреля 2023, 07:49
Вам бы клеветой не заниматься. Собачник?
В каком месте клевета?
31 марта 2023, 10:39
Про вакцинацию это он так, пугает. Укус сделан домашним питомцем, прошло 8 дней, питомец в порядке. Период наблюдения составляет 10 дней, если за это время животное не скопытилось, то признается незаразным и необходимость введения вакцины укушенному человеку отпадает.
31 марта 2023, 10:42
Извиняюсь, 7 дней, но не суть.
Гость
31 марта 2023, 10:44
Вы о чём, там выставочные собаки, вакцинированные от и до.. не за всеми детьми так следят, как заводчики за собаками.
31 марта 2023, 10:52
Гость
31 марта 2023, 10:44
Вы о чём, там выставочные собаки, вакцинированные от и до.. не за всеми детьми так следят, как заводчики за собаками.
Я в курсе, что есть ветпаспорт с отметками о прививках, но это не гарантирует на 100% отсутствие бешенства у собак.
31 марта 2023, 12:24
Ну как бы ни было тут, собака девочке ногу покусала, понятно, что и шок у ребенка от этого был, и заводчица виновата даже без вопросов. Поэтому, конечно, должна быть компенсация и женщина должна понести наказание за ненадлежащий присмотр за животными. Но сумму, если не могут оговорить полюбовно, пусть присуждает суд.
Гость
31 марта 2023, 13:04
Ребенок даже на детской площадке должен находится под присмотром родителей или законных опекунов. Так что первоначально нужно определиться , что делали дети без присмотра взрослых на окраине поселка и наказать виновных.
31 марта 2023, 13:26
Гость
31 марта 2023, 13:04
Ребенок даже на детской площадке должен находится под присмотром родителей или законных опекунов. Так что первоначально нужно определиться , что делали дети без присмотра взрослых на окраине поселка и наказать виновных.
Не смешите меня, никто не гуляет с детьми 10 лет, это не малыши.
Гость
31 марта 2023, 13:37
31 марта 2023, 13:26
Не смешите меня, никто не гуляет с детьми 10 лет, это не малыши.
Почитайте законы или хотя бы пояснения прокуратуры на этот счет. Возможно вы сразу все поймете и не будете писать такие глупости.
31 марта 2023, 19:56
пробежалась по диагонали по обильным комментариям, покумекала над дизлайками по своим в пользу цивилизованного решения в пользу ребенка, итог - филодоги рулят в этой теме
31 марта 2023, 11:59
яжемать (или бать)
31 марта 2023, 10:49
отец собаки? заголовок поставил в тупик
Гость
31 марта 2023, 12:27
твой
31 марта 2023, 14:21
Гость
31 марта 2023, 12:27
твой
ну ты ваганыч ваще
31 марта 2023, 10:21
Нафига мучить ребенка уколамт если собаки привиты?! Что заводчица, что папаша думают только о деньгах. Один хочет вытянуть по-больше, другая хочет отдать по-меньше. Обсуждать нечего. Суд решит и сумму компенсации и все остальные вопросы.
Гость
31 марта 2023, 12:23
иди с собачками поиграй
Гость
31 марта 2023, 17:04
Знаклмый вет вам справку о прививках напишет. Я вообще своим сама колю, и наклеечку в паспорт с вакцины клею.
Гость
31 марта 2023, 18:53
Привейся
31 марта 2023, 10:37
Житейская ситуация. Если хозяйка корги виновата надо торговаться. И платить. Ибо как говорится "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это затраты."
31 марта 2023, 17:03
Не надо. Надо терпеливо ждать суда и выполнять его решения
31 марта 2023, 17:16
31 марта 2023, 17:03
Не надо. Надо терпеливо ждать суда и выполнять его решения
Моё мнение, до суда лучше не доводить. Лучше договориться самим. По деньгам не знаю, а вот нервы удастся сэкономить.
31 марта 2023, 21:00
31 марта 2023, 17:16
Моё мнение, до суда лучше не доводить. Лучше договориться самим. По деньгам не знаю, а вот нервы удастся сэкономить.
Он слишком круто запросил за очччень небольшие травмы
31 марта 2023, 12:22
Почему правоохранители такие странные. Какая то патология восприятия мира. Видит только в чёрном свете всё. Ну ведь здесь явно он неадекватно себя ведёт. Ну не должен таким быть человек. Это просто низко и подло. Гнать надо таких с органов.
31 марта 2023, 12:40
Они не могут быть другими. Чтобы бить ногой в живот пенсионерок нужен специальный отбор.
31 марта 2023, 13:17
31 марта 2023, 12:40
Они не могут быть другими. Чтобы бить ногой в живот пенсионерок нужен специальный отбор.
Вообще-то, пресловутая пенсионерка не просто с плакатчиком стояла - влезла в силовые разборки мужчин.
31 марта 2023, 14:41
31 марта 2023, 12:40
Они не могут быть другими. Чтобы бить ногой в живот пенсионерок нужен специальный отбор.
То ли дело во Франции или в Израиле сейчас бьют, да ещё и собаками и слезоточивым газом травят. Нашим есть ещё чему поучиться у демократических siloviks.
31 марта 2023, 17:03
… «Обострился хондроз» 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️ как это развидеть… Какой ранимый росгвардеец.. Ну и про загубленную карьеру звезды российской гимнастики - это шедевр!
Гость
31 марта 2023, 19:00
Ты ранимая сильнее
1 апреля 2023, 08:01
А ты поживи эту ситуацию, получи психологическую травму - потом рассуждать будешь
Гость
1 апреля 2023, 09:06
И ведь такая тяжелая болезнь не мешает ему в росгвардии работать...
31 марта 2023, 12:16
Защищающим заводчицу - отвезите ей своего ребенка, пусть собачки тоже "поиграют" - ведь с сразу видно что они с добрыми намерениями. Если и покусают то по доброму, до шеи не доберутся, лицо не пострадает, ноги заживут, а психологические травмы вообще адвокаты придумали, чтобы денег побольше срубить...
31 марта 2023, 12:40
Ваши дети тоже гуляют в одиночестве в чистом поле?
Гость
31 марта 2023, 12:52
31 марта 2023, 12:40
Ваши дети тоже гуляют в одиночестве в чистом поле?
А почему бы и нет? Потому что неадекватные собачники собак своих без поводка выгуливают?
31 марта 2023, 12:59
31 марта 2023, 12:40
Ваши дети тоже гуляют в одиночестве в чистом поле?
а причем здесь мои дети и ответственность хозяина животного за действия собаки? или вы считаете что чистом поле уже можно выпускать животное и устраивать травлю людей? и в городе и чистом поле хозяин собаки должен принять все меры чтобы от его животного никто не пострадал - это как с оружием(собака без намордника) - для применения которого существуют специально разрешенные места.
31 марта 2023, 12:19
Мужчина явный неадекват. Тот случай когда надо понять и быть человеком, а не вымогателем.
Гость
31 марта 2023, 18:57
Ты точно
31 марта 2023, 20:01
Адекватные в росгвардию и не идут.
1 апреля 2023, 07:54
Ну вот как тебя и твоих близких покусают - сделаешь так, как советуешь.
31 марта 2023, 10:16
Чем больше узнаю людей,тем больше люблю собак.
Гость
31 марта 2023, 10:30
Пока вас какой-нибудь стаф или бультерьер не Покусает, хахаха.
Гость
31 марта 2023, 10:40
Собак больных бешенством тоже любите ?
31 марта 2023, 10:49
Гость
31 марта 2023, 10:40
Собак больных бешенством тоже любите ?
Пока ,только ,бешеные двухногие попадаются.
Гость
31 марта 2023, 10:38
Ну все, сотрудник росгвардии. Как бы Бастрыкин под контроль не взял?
1 апреля 2023, 12:36
Сам находился в подобной ситуации со своим ребенком, очень страшно. Собака кидалась на дочку, ребенок залез на меня, почти на голову и плакал. Сам не мог отпинаться от псины с грузом и на скользкой поверхности. Хозяин не торопился и с ухмылкой раздавал команды, подходя к спущенной собаке. Если-бы тогда было при мне оружие застрелил собаку не думая, хозяина возможно тоже. Чувствуется этом посте много защитников "друзей человека" против отца ребенка. Заводчица не права на 100% и должна понести наказание вплоть до уголовного, для примера другим собаководам! Михаил Ц. 50 л., Новосибирск
31 марта 2023, 10:24
Дядя-папа, мзду щенятами коржиков возьмешь? За одно и девочку научишь с собаками общаться )))
Гость
31 марта 2023, 10:35
С себя начни, с уроков русского
Гость
31 марта 2023, 12:22
у тебя женская натура
1 апреля 2023, 08:05
То есть спущенные собаки на прогулке в неположенном месте это норм?)) Заводчице нечему учиться? Собачник?
Гость
31 марта 2023, 10:21
Да, у папы аппетит и хватка как у крокодила.
Гость
31 марта 2023, 18:52
А у тебя
31 марта 2023, 20:56
Гость, и есть крокодил
24 апреля 2023, 14:36
Сто тысяч это очень маленькая сумма за весь ужас и последствия, что пережил ребенок. Вам не стыдно такое писать?
31 марта 2023, 12:41
Очень надеюсь что неадекватный папаша читает комментарии. Вот из за таких как он есть негативное отношение к силовикам. Опозорил свою профессию.
Гость
31 марта 2023, 13:08
Причем тут его профессия, что за чушь !?! Отец заступается за свою дочь!
Гость
31 марта 2023, 14:29
Гость
31 марта 2023, 13:08
Причем тут его профессия, что за чушь !?! Отец заступается за свою дочь!
А че же он ее на пустырь на самовыгул отправляет? С маньяком встретиться?
31 марта 2023, 17:45
Гость
31 марта 2023, 14:29
А че же он ее на пустырь на самовыгул отправляет? С маньяком встретиться?
Ну вы же на этот пустырь не ходите? Поэтому не страшно.
Гость
31 марта 2023, 10:46
"Подою в суд". Доить да, сотрудники ведомств умеют... Грамотность папеньки на высоте
31 марта 2023, 10:15
Корги?? Покусала?? Странно.. Я всегда глажу чужих корги, всё только ластятся.. Меня в детстве алабай кусал (а это вам не коржик, зверь размером с бычка), и ничего, обошлось без психолога)) Правда собак потом лет 10 не любила)
31 марта 2023, 10:50
Запомните раз и навсегда, знатоки собак. Собаки реагируют на детей по-разному и часто агрессивно, потому что именно дети испытывают страх перед собаками , они это чувствуют и у них на уровне инстинкта срабатывает агрессия!
Гость
31 марта 2023, 11:12
Вы вообще в курсе, что за порода корги? Это в первую очередь овчарка. Подойдете просто так погладить НО, ВЕО и пр? почему тогда думаете, что корги чем то отличается от них кроме роста? И да, зубы у них не намного меньше чем у тех же НО и ВЕО, и сила укуса практически одинаковая.
Гость
31 марта 2023, 12:53
31 марта 2023, 10:50
Запомните раз и навсегда, знатоки собак. Собаки реагируют на детей по-разному и часто агрессивно, потому что именно дети испытывают страх перед собаками , они это чувствуют и у них на уровне инстинкта срабатывает агрессия!
Абсолютно верно.
31 марта 2023, 11:04
Если бы меня укусила чужая собака - я бы еще больше сумму потребовал, исключительно из желания таким образом объяснить владельцу, что за собаку отвечает хозяин, и никто не обязан ходить в покусах, если хозяин нерадивый. Собака - ответственность заводчика. Рублем быстрее доходит, чем словами. Но тут суд должен решать, чтобы справедливо было.
31 марта 2023, 17:15
Требовать ты можешь, только кто тебе даст?)))))
31 марта 2023, 18:06
31 марта 2023, 17:15
Требовать ты можешь, только кто тебе даст?)))))
Для этого есть суд, который выслушает обе стороны) В любом случае, для владелицы корги уже станет откровением тот факт, что надо за собаками следить и не все жаждут с ними поиграть.
Гость
31 марта 2023, 18:55
+1000
31 марта 2023, 15:56
М-да. Впечатление, что эта статья еще и в оправдание стаффов, которых коржик чуть не загрыз... Девчушку жалко, конечно, и больно, и испугалась, одно слава богу - не страшные покусы. Но лучше бы все-таки собак водить на поводке. Ребенок есть ребенок, первая девочка повела себя очень правильно, умничка, а вторая испугалась, бедняжка.
31 марта 2023, 10:10
Собаки обычно очень похожи на своих владельцев.
31 марта 2023, 10:20
а дети на родителей??)
Гость
31 марта 2023, 10:42
Серьезно? Значит, если собака укусила человека надо изолировать не только собаку, но и хозяина ?
Гость
31 марта 2023, 10:49
Гость
31 марта 2023, 10:42
Серьезно? Значит, если собака укусила человека надо изолировать не только собаку, но и хозяина ?
Да!
31 марта 2023, 18:16
"рюкзачок, блокнотики, подарочки" - какая "ласкательная" позиция, до приторности. Папа прав, расценки по укусал, не так давно смотрела по этому вопросу, 50-100 тр, без всяких там тяжелых физических последствий, именно за факт неопасных укусов.
1 апреля 2023, 20:33
Есть ещё психологические и психические последствия, которые так сразу не проявляются. Так что, на 500 тыс. тётю нахлобучить, чтобы и ей и другим любителям "безобидных" собачек был урок, было бы правильно.
1 апреля 2023, 21:19
1 апреля 2023, 20:33
Есть ещё психологические и психические последствия, которые так сразу не проявляются. Так что, на 500 тыс. тётю нахлобучить, чтобы и ей и другим любителям "безобидных" собачек был урок, было бы правильно.
до 100 тр такие дела по соседним регионам крутятся, не думаю, что больше прокатит, человеческая жизнь и безопасность нынче не в цене. И да, я рассматриваю необходимость такого финансового давления необходимой именно для воспитания хозяек ответственности, а не ради наживы. Для всех сторон лучше не растягивать, а побыстрее поставить точку в истории, так и шансы свяких отдаленных последствий, на которые вы намекаете, будут меньше
1 апреля 2023, 23:42
1 апреля 2023, 21:19
до 100 тр такие дела по соседним регионам крутятся, не думаю, что больше прокатит, человеческая жизнь и безопасность нынче не в цене. И да, я рассматриваю необходимость такого финансового давления необходимой именно для воспитания хозяек ответственности, а не ради наживы. Для всех сторон лучше не растягивать, а побыстрее поставить точку в истории, так и шансы свяких отдаленных последствий, на которые вы намекаете, будут меньше
Мне просто приходится уже не первый десяток лет наблюдать последствия укусов собаки, и как человеку встреча с такой "безобидной" собачкой сломало жизнь. Так что девочке могу только пожелать, чтобы для неё всё обошлось благополучно.
31 марта 2023, 14:04
Изначальная ориентированность потерпевших на получение крупной суммы от собственницы собак может им плохо аукнуться в суде...
1 апреля 2023, 08:03
Вообще ничего подобного. Не фантазируйте
31 марта 2023, 10:37
Собака испугалась её воплей и стала защищаться. И защищать щенков. Всё.
Гость
31 марта 2023, 10:39
Я завтра пойду возле вашего места жительства с ружьем гулять и щенком. А на ваши вопли "испугаюсь" и для защиты щенка отстрелю вам что-нибудь. Аналогия понятна?
31 марта 2023, 10:45
Гость
31 марта 2023, 10:39
Я завтра пойду возле вашего места жительства с ружьем гулять и щенком. А на ваши вопли "испугаюсь" и для защиты щенка отстрелю вам что-нибудь. Аналогия понятна?
Дважды перечитала - непонятно. А гулять по улице с оружием - незаконно. Конечно, если Вы не умнее своей собаки... И я собак не боюсь. И собаки меня любят. Лезут с целовашками даже бордосские доги. Очки слизал и пальто заляпал. Но я сама виновата: рассюсюкалась.
31 марта 2023, 10:53
Гость
31 марта 2023, 10:39
Я завтра пойду возле вашего места жительства с ружьем гулять и щенком. А на ваши вопли "испугаюсь" и для защиты щенка отстрелю вам что-нибудь. Аналогия понятна?
А в понятие "возле" вы сколько километров закладываете? 1, 5, 10 или 100?
Гость
31 марта 2023, 10:21
"..Наверное, это потому, что у нее нет своих детей, — возмутился мужчина." - при хорошем юристе за эти слова Диане можно самой на компенсацию подавать.
Гость
31 марта 2023, 11:16
Гость, ну ну. Он всего лишь предположил. Хороший вы юрист:)
31 марта 2023, 12:11
Гость
31 марта 2023, 11:16
Гость, ну ну. Он всего лишь предположил. Хороший вы юрист:)
Это уже оскорбление, а ему как правоохранителю пора подумать о несоответствии
Гость
31 марта 2023, 14:46
Где оскорбление? Это просто факт
31 марта 2023, 10:46
ИМХО Бастрыкину надо заинтересоваться, заводчицу привлечь за выгул без намордников, силовика за вымогательство, тут как минимум корячится лишение звания - увольнение - уголовное дело - суд - колония общего режима.
Гость
31 марта 2023, 11:44
может он рядовой...
Гость
31 марта 2023, 16:15
Гость
31 марта 2023, 11:44
может он рядовой...
Чем-то я не тем о жизни занимаюсь, надо было в росгвардию, жил бы в коттедже щас..
31 марта 2023, 17:49
Остапа понесло.
31 марта 2023, 12:25
Надо не собачников защищать а конкретный случай. В данном случае мужчина неадекватно себя ведёт. От такого надо защищаться. И в суд надо на него за вымогательство подавать.
31 марта 2023, 13:18
А в чем "вымогательство"? Он подал в суд, который и определит конкретную сумму.
Гость
31 марта 2023, 14:11
Вымогательство это когда угрожают в случае невыполнения требований. Учите матчасть.
31 марта 2023, 17:03
Гость
31 марта 2023, 14:11
Вымогательство это когда угрожают в случае невыполнения требований. Учите матчасть.
А он не угрожает? Ну ладно
31 марта 2023, 15:15
Этот гражданин, отец девочки, своим стяжательством и жаждой наживы позорит себя, ребёнка и всю росгвардию.
Гость
31 марта 2023, 18:24
Я гость, он действует в рамках закона
31 марта 2023, 19:56
Он не позорит, а просто лишний раз показывает суть. Позорить там некого и нечего.
1 апреля 2023, 08:03
Какой наживы?))) Вот заводчица да - с 5 собаками в зверинце живёт. У неё явная жажда наживы.
31 марта 2023, 13:26
Отличный сюжет для фильма ужасов или пародию на них. Корги-убийцы. Но в дело вступает благородный пёс породы боксёр, и решает все вопросы. Жестокие схватки боксёра и корги, по нарастающей мастерства. Израненный, но героический - боксёр наводит справедливость. Ну, есть же фильмы-кунг-фу, почему бы ни снять такой! :)
31 марта 2023, 10:32
Вообще конечно это шантаж, по папаше самому уголовка плачет
Гость
31 марта 2023, 11:24
Это не шантаж, а попытка досудебного урегулирования
Гость
31 марта 2023, 12:21
И по тебе
31 марта 2023, 13:31
Гость
31 марта 2023, 11:24
Это не шантаж, а попытка досудебного урегулирования
Правильно! Досудебное урегулирование конфликта!
Гость
31 марта 2023, 10:27
Зачем ждал сутки пока она свяжется, самому лень было
Гость
31 марта 2023, 12:24
затем
Гость
31 марта 2023, 13:27
консультировался:)
Гость
1 апреля 2023, 03:11
Гость
31 марта 2023, 13:27
консультировался:)
Сумму прикидывал