Помнится в 90х была там авария столкновение вагонов, которые не были закреплены башмаками и покатились навстречу электропоезду сообщением Болотная -Тайга. И врезались в электричку. Последствие этого есть на ютубе. Столкновение возле станции Литвиново.
"Пункт назначения" какой то. Куда не поверни - смерть.
Как они не заметили приближающийся поезд? Или из - за шума одного поезда не услышали шум приближающегося состава на своих путях?
ᴛᴏxɪᴄㇱ, если не идёт сплошное окно с закрытием пути перегона, а поезда идут по обоим путям свободно, то запрещено продолжать работы при прохождении поезда по соседнему пути до его прохода. Так что как ни крути они нарушили ТБ или из за кривой сами поезд не видели, а предупредил сигналист поздно и просто не успели свалить. Как то в 95 году выехал из кривой, а в колее лейтер стоит, около него двое, на нём один контактную сеть чинит и сигналист в 5 метрах от них стоит клювом щёлкает, в один момент контактник сверху слетел едва касаясь ступенек быстрее матроса на аврале, в ту же секунду как слетел двое с разбегу завалили лейтер на обочину и дёрнули в сторону от нитки правой, сигналист щёлкая клювом даже не махнул флажком стоял как статуй в ступоре, а мы никого и ничего не зацепив промчались мимо с груженой угляркой.
ᴛᴏxɪᴄㇱ, если не идёт сплошное окно с закрытием пути перегона, а поезда идут по обоим путям свободно, то запрещено продолжать работы при прохождении поезда по соседнему пути до его прохода. Так что как ни крути они нарушили ТБ или из за кривой сами поезд не видели, а предупредил сигналист поздно и просто не успели свалить. Как то в 95 году выехал из кривой, а в колее лейтер стоит, около него двое, на нём один контактную сеть чинит и сигналист в 5 метрах от них стоит клювом щёлкает, в один момент контактник сверху слетел едва касаясь ступенек быстрее матроса на аврале, в ту же секунду как слетел двое с разбегу завалили лейтер на обочину и дёрнули в сторону от нитки правой, сигналист щёлкая клювом даже не махнул флажком стоял как статуй в ступоре, а мы никого и ничего не зацепив промчались мимо с груженой угляркой.
Нормально, тот к кому приблизился поезд нервничает всяко больше, если успевает конечно же.
Гость
30 марта 2023, 15:13
"во время ремонтных работ мужчинам сообщили, что приближается товарный поезд. Они перешли на соседние пути, где их сбил другой грузовой поезд"
Как говорится, нарочно не придумаешь...
Нельзя на работе распивать спиртные напитки. Иначе, как объяснить, что два взрослых человека смогли попасть под поезд?
Гость
30 марта 2023, 15:41
Согласна кстати. Мои родители работали на ЖД и я много таких случаев слышала от них.
Но! Есть ещё один вариант - разборка (не на жизнь, а на смерть) между этими двумя.
Поверьте, они частенько пьяны или под наркотиками, но нельзя исключить и мою 2ю версию.
Гость
31 марта 2023, 07:51
Оба были трезвые, один из них вообще не пьет
Гость
30 марта 2023, 15:10
Пьяные были на рабочем месте, что поезда не увидели и не услышали? Вроде знают, где работают, что там поезда ездят, почему их на соседний путь понесло, а не в другую сторону, где путей нет?
"Источник сообщил, что во время ремонтных работ мужчинам сообщили, что приближается товарный поезд. Они перешли на соседние пути, где их сбил другой грузовой поезд"
*
А про другой поезд им не сообщили.
Гость
30 марта 2023, 15:06
Диспетчера под суд... двоих мужиков угробил, в инсте зависал? или грузовой без разрешения ехал?
Гость
30 марта 2023, 22:24
Гость, иди проспись.
Гость
30 марта 2023, 15:30
они что там заснули на путях ????
Гость
30 марта 2023, 16:13
САМОУБИВЦЫ? Начальника участка, дистанции пути РЖД на канифац...
Гость
31 марта 2023, 10:44
Технику безопасности за тебя тоже Путин должен соблюдать, вы уже готовы штаны свои заставить его стирать
Гость
30 марта 2023, 14:56
А про столкновение поездом на железке в НСО вообще писать не нада? Слишком "на тоненького" пронесло, большой брат не велит лодку расшатывать?
Гость, А чего там писать, там жертв которые НГС мусолить любит нету и слава богу. У дежурного по станции Клещиха из за обрыва шунта перекрылся на красный входной светофор, электровоз едущий на боковой путь от входного применил экстренное торможение с подачей песка под колёса и встал на запесоченные рельсы, тем самым песок заизолировал цепь колесо-рельс и сзади предвходной светофор вместо красного горел жёлтым, машинист вследидущего поезда по рации не услышал как машинист электровоза сообщал об экстренной остановке, едучи на жёлтый решил всё равно опробовать тормоза (там специальное место), разогнался до 60 км/ч, затормозил, так на ступени торможения и проехал жёлтый, а потом увидел при скорости 39 км/ч стоящий электровоз, усилил торможение применением экстренного, из за малого расстояния, уклона, веса 4500 тонн и скорости встать не успел, прицепился к электровозу сходу при скорости 12 км/ч, без схода подвижного состава. Раньше было требование режимной карты при появлении жёлтого на предвходном применять тормоза до остановки, потом изменили, на опробование тормозов но уже с проездом светофора и дальнейшей остановкой, но я никогда так не делаю, если жёлтый торможу и встаю там по старинке, за километр с лишним от места столкновения, за то ни в кого не врезаюсь и с тяжёлыми поездами под уклон на красный не лечу потом упираясь пятками в пол.
Гость, А чего там писать, там жертв которые НГС мусолить любит нету и слава богу. У дежурного по станции Клещиха из за обрыва шунта перекрылся на красный входной светофор, электровоз едущий на боковой путь от входного применил экстренное торможение с подачей песка под колёса и встал на запесоченные рельсы, тем самым песок заизолировал цепь колесо-рельс и сзади предвходной светофор вместо красного горел жёлтым, машинист вследидущего поезда по рации не услышал как машинист электровоза сообщал об экстренной остановке, едучи на жёлтый решил всё равно опробовать тормоза (там специальное место), разогнался до 60 км/ч, затормозил, так на ступени торможения и проехал жёлтый, а потом увидел при скорости 39 км/ч стоящий электровоз, усилил торможение применением экстренного, из за малого расстояния, уклона, веса 4500 тонн и скорости встать не успел, прицепился к электровозу сходу при скорости 12 км/ч, без схода подвижного состава. Раньше было требование режимной карты при появлении жёлтого на предвходном применять тормоза до остановки, потом изменили, на опробование тормозов но уже с проездом светофора и дальнейшей остановкой, но я никогда так не делаю, если жёлтый торможу и встаю там по старинке, за километр с лишним от места столкновения, за то ни в кого не врезаюсь и с тяжёлыми поездами под уклон на красный не лечу потом упираясь пятками в пол.
проба тормозов осуществляется с падения скорости с 60 до 50 км/ч, какие 39 у поезда на предвходном? И как мог машинист второго поезда ехать под желтый под 60 км/ч, если по ИСИ скорость на Ж не должна превышать 40 км/ч?
проба тормозов осуществляется с падения скорости с 60 до 50 км/ч, какие 39 у поезда на предвходном? И как мог машинист второго поезда ехать под желтый под 60 км/ч, если по ИСИ скорость на Ж не должна превышать 40 км/ч?
иди уроки учи. двоечник
Гость
30 марта 2023, 14:57
Яшкино - это же там, откуда сеть Ярче, хозяева которой перебрались в Австралию. Может поэтому нет организованности, что все посбегали из страны?
Гость
30 марта 2023, 15:05
В огороде бузина, а в Киеве дядька. Причем здесь РЖД, сеть Ярче, Австралия и кенгуру
Гость
30 марта 2023, 15:11
Зато кто остался Верен России и Путину. Полностью Поддерживают Курс Власти и Президента.
Гость
30 марта 2023, 16:09
Рельсы дрожать начинают за несколько минут когда состав грузовой идет...как можно было не почувствовать/не увидеть большой вопрос
Сейчас-5°C
пасмурно, снег
ощущается как -8
1 м/c,
южн.
770мм 89%СРОЧНО
Какая погода ждет новосибирцев на следующей неделе
В Кузбассе поезд насмерть сбил двух человек, когда они ремонтировали железную дорогу