перейти к новости

Число погибших под завалами достигло тринадцати: что происходило в день трагедии на Линейной

9 февраля 2023, 08:12
Поделитесь своим мнением
Комментарии
637
9 февраля 2023, 08:57
Ты можешь быть офигенно сознательным человеком. Купить себе варочную панель с автоподжигом, поставить защиту, сигнализаторы от протечек, блокираторы и т.д. А снизу будет жить упырь, который закурит при открытой конфорке. И все.
Гость
9 февраля 2023, 09:07
Вот именно! Это дело рук какого-то одного человека.
Гость
9 февраля 2023, 09:08
Вот и именно!!; Если в доме с газом живут алкаши или старики с деменцией, то по суди весь дом потенциально становится пороховой бочкой,!!!
9 февраля 2023, 09:46
И в моем доме присутствуют жильцы из этих категорий. И как же доволен что дом НЕ газифицирован!
9 февраля 2023, 08:17
проснулся от удара, живу недалеко. был реально взрыв. слышал лично. это не шутки.
Гость
9 февраля 2023, 09:30
Был хлопок, так говорят серьезные дяденьки, а Вы про какой-то взрыв (((
Гость
9 февраля 2023, 13:15
Спать нефиг днём, и это не шутки.
Гость
9 февраля 2023, 13:16
А кто шутит вообще? Сейчас не то время, чтобы шутить. Все предельно серьезно
9 февраля 2023, 09:44
Напомню: в этом доме жил дебошир, который дважды попадал на НГС: 1) его пьяного не пустили в самолёт, и вся его семья отказалась лететь без него, кажется в Таиланд. 2) он во дворе на кого-то кидался с топором. Тоже пьяный
Гость
9 февраля 2023, 11:00
Кстати да, из РЖД типок.
Гость
9 февраля 2023, 11:17
Путаете, тот товарищ живёт неподалёку в 37/2, знаю его лично. В основном хороший человек, за исключением пьянок. Трезвость неплохое изобретение. Можно предположить утечка газа могла случится и в 39м доме из-за алкоголя. Люди - не пейте! Всем пострадавшим, погибшим, и их родственникам - соболезнования..
Гость
9 февраля 2023, 11:29
Заболотский, или как-то так вроде
9 февраля 2023, 08:31
Ладно Губер со своим "хлопком", но НГС чего повторяет позорится. Взорвалось так, что окна тряслись за 3 дома.
9 февраля 2023, 09:18
Путинский новояз. Нельзя назвать вещи своими именами.
Гость
9 февраля 2023, 10:02
Послушайте, "хлопок" это просто термин. Вы бы хоть почитали что это такое и чем хлопок от взрыва отличается, а потом праведный гнев изливали.
Гость
9 февраля 2023, 10:06
Гость
9 февраля 2023, 10:02
Послушайте, "хлопок" это просто термин. Вы бы хоть почитали что это такое и чем хлопок от взрыва отличается, а потом праведный гнев изливали.
Дык тебе и говорят - новояз. Раньше таких терминов не было. Вещи своими именами называли.
9 февраля 2023, 09:04
по моим ощущениям (я живу очень рано) все службы города сработали быстро. взрыв, нас тряхонуло, стал виден дым и минут через пять-десять завыли первые сирены.
9 февраля 2023, 09:14
хотел написать "живу очень близко", а написал "рано" ну перепутал от волнения, простите
Гость
9 февраля 2023, 09:24
9 февраля 2023, 09:14
хотел написать "живу очень близко", а написал "рано" ну перепутал от волнения, простите
Да нет, правильно написали. Хотелось бы жить позже, когда это все уже бы прошло.
Гость
9 февраля 2023, 11:30
Гость
9 февраля 2023, 09:24
Да нет, правильно написали. Хотелось бы жить позже, когда это все уже бы прошло.
а Вы оптимист при этом)
9 февраля 2023, 08:23
А дом то газифицирован хоть? Или опять рыбаки/охотники/дачники баллончик с газом за 70 рублей забыли закрыть?
Гость
9 февраля 2023, 08:33
Газифицирован
Гость
9 февраля 2023, 08:44
Не газифицирован в дубль гисе написано газификация отсутствует
9 февраля 2023, 09:02
Это дом 39/1, газифицирован
9 февраля 2023, 11:15
Редакция НГС, если будет создан какой-то пункт сбора помощи пострадавшим, закрепите информацию, что бы все не перечитывать. денег нет, вещи есть и детские и взрослые.
Гость
9 февраля 2023, 13:29
Поддерживаю. Помогать будут многие
Гость
9 февраля 2023, 14:13
Школа 85 кабинет 103 И сейчас ответили на горячей линии мчс, что часть расселят в гостинице Северная, туда можно помощь нести Любую: одежда, еда, обувь, постельное белье
9 февраля 2023, 15:42
Гость
9 февраля 2023, 14:13
Школа 85 кабинет 103 И сейчас ответили на горячей линии мчс, что часть расселят в гостинице Северная, туда можно помощь нести Любую: одежда, еда, обувь, постельное белье
Нет. Туда не надо нести. Перенесли пункт сбора на ул. Дуси Ковальчук 16. Написали, что не хватает мужской одежды и обуви.
Гость
9 февраля 2023, 08:56
Бедные люди ...в такой мороз ,такая беда . Дай бог чтоб все были здоровы и живы .
Гость
9 февраля 2023, 13:27
Я крайне надеюсь, что все образуется!
Гость
9 февраля 2023, 15:39
Гость
9 февраля 2023, 13:27
Я крайне надеюсь, что все образуется!
что образуется? домик зарастёт? люди воскреснут?
Гость
9 февраля 2023, 21:22
Уже почти целый день прошел. Надежда найти кого-то живым крайне мала
9 февраля 2023, 19:19
БАРДАК в России!!! Или кто-то не согласен с этим утверждением!!!???
Гость
9 февраля 2023, 08:25
Это за «эпидемия» взрывов ? Подходит срок газового оборудования или в чем причина?
9 февраля 2023, 08:31
Халатное отношение к газу и газоптребляющему оборудованию!
Гость
9 февраля 2023, 08:45
Ирина, намекаете, что получается не зря начали СВО?
Гость
9 февраля 2023, 08:47
Взрывы от газа были в любое время в любую эпоху
9 февраля 2023, 18:31
Отключите рекламу хотя бы на время! Совесть поимейте!!
9 февраля 2023, 10:12
Твою дивизию. 😢
9 февраля 2023, 09:05
Тот самый случай, когда твоя жизнь зависит от соседа(((((. Отключайте многоквартирные дома от газа. Нынче не то поколение, которое умеет с ним безопасно обращаться, обслуживать и быть бдительным.
Гость
9 февраля 2023, 17:26
Конкретные примеры с указанием возраста в новников есть? За минусом сознательных террористов и тп
9 февраля 2023, 18:22
Гость
9 февраля 2023, 17:26
Конкретные примеры с указанием возраста в новников есть? За минусом сознательных террористов и тп
Начиная от стариков, в силу возраста, и заканчивая их детьми и внуками. Единицы людей понимают опасность и вовремя трезвонят во все колокола, чтобы ситуацию избежать. Но опять же- один собственник в доме- не воин.
9 февраля 2023, 15:08
хлопок, господин Локоть, это короткий звук, вызванный коротким ударом, обычно в ладоши . в результате хлопка не бывает обрушений.
Гость
9 февраля 2023, 22:13
Когда человек слышит громкий звук, где и почему он произошёл, не знает. В таких случаях есть только наличие услышанного человеком громкого звука. Пока компетентные органы не установили причину услышанного, употребляется слово «хлопок».
9 февраля 2023, 23:36
Гость
9 февраля 2023, 22:13
Когда человек слышит громкий звук, где и почему он произошёл, не знает. В таких случаях есть только наличие услышанного человеком громкого звука. Пока компетентные органы не установили причину услышанного, употребляется слово «хлопок».
Да как хочу, так и называю, как будто хлопок от взрыва не могу отличить без каких–то органов. Слава Богу, отличаем незабудку от д…рьма. Л.Филатов
11 февраля 2023, 07:57
Гость
9 февраля 2023, 22:13
Когда человек слышит громкий звук, где и почему он произошёл, не знает. В таких случаях есть только наличие услышанного человеком громкого звука. Пока компетентные органы не установили причину услышанного, употребляется слово «хлопок».
От хлопка ударной волны не бывает, а тут была. Потому что это был именно взрыв и все это понимают. Хватит употреблять этот дурацкий новояз!
9 февраля 2023, 09:10
дом типа в центральной части города, но по состоянию фасад видно что со времен Брежнева его ни разу не красили даже При таком подходе чего удивляться что в нем газ взорвался
9 февраля 2023, 23:39
В нынешнее тяжелое время не до ремонтов в стране, есть дела поважней куда и на что деньги государственные отправлять.
Гость
14 февраля 2023, 09:06
9 февраля 2023, 23:39
В нынешнее тяжелое время не до ремонтов в стране, есть дела поважней куда и на что деньги государственные отправлять.
Серьезно? А что за дела, такие, что "поважнее человечесеих жизней?
Правильнее все дома перевести на электрические печи, а все ТЭЦ на газ.
Гость
9 февраля 2023, 08:26
Был реально взрыв. Проснулись от толчка ,живем близко. Пошли проверить ,у дома сгорел подъезд.
Гость
9 февраля 2023, 21:24
Это уже факт. Происходящее уже на контроле президента
9 февраля 2023, 16:25
Если дом был газифицирован и жильцы в последние дни жаловались на запах газа, то трагедию можно было предотвратить. Виноваты газовая служба и управляющая компания, которая обслуживает этот дом.
Гость
9 февраля 2023, 22:21
Жильцы жаловались по телефонам или между собой? То то и оно, что только поговорили и разошлись.
Гость
10 февраля 2023, 12:29
Гость
9 февраля 2023, 22:21
Жильцы жаловались по телефонам или между собой? То то и оно, что только поговорили и разошлись.
Звонили ! И не один раз! И за 12 мин до взрыва тоже звонили ! И не......не знавши! Только помои лить.....
9 февраля 2023, 08:37
Вот так. разруха не в клозетах, а в головах. Если 20 лет верещать о величии, о богоизбранности, о скрепах, о врагах которые кругом, то за этим забывается и уходит на второй или третий план всё, в том числе и техника безопасности, правила эксплуатации газового оборудования, люди сносят несущие стены, убирают пожарные лестницы, загромождают пути эвакуации, нарушают руководство по летной эксплуатации, и все такое...
Гость
9 февраля 2023, 08:55
Aнгличанка Гадит, так и есть. Всеобщий пофигизм и наплевательское отношение к безопасности ради себя любимого.
9 февраля 2023, 08:59
Вам телевизор что ли должен говорить о технике безопасности? Сами нет? Выключите телевизор и интернет и никто не будет верещать, как раз время освободится почитать полезную литературу.
Гость
9 февраля 2023, 09:02
9 февраля 2023, 08:59
Вам телевизор что ли должен говорить о технике безопасности? Сами нет? Выключите телевизор и интернет и никто не будет верещать, как раз время освободится почитать полезную литературу.
Вот именно.
Гость
9 февраля 2023, 08:24
Я тоже проснулась от взрыва, очень страшно было, потом увидела огонь в соседнем доме, но обвал подъезда это что-то немыслимое, ужас!!!
9 февраля 2023, 09:45
Мы тоже проснулись от резкого взрыва 😢 очень напугалась , живем возле садика через железнодорожную линию и так сильно все тряслось , как будто в нашем доме или дворе это произошло . Не представляю какого тем людям , что живут в этом доме и кто пострадал 😔 кто-то мог спать или еще даже с работы не придти
Гость
9 февраля 2023, 11:29
"Читатель НГС сообщил, что пару дней назад по квартирам на Линейной, 39 ходила девушка, представлялась сотрудницей газовой службы и предлагала заменить газовые шланги"- Значит надо установить личность этой девушки, сейчас камеры везде, наверняка засветилась где-то..
Гость
9 февраля 2023, 09:00
Жил в этом доме с рождения. ГАЗ там был с советских времен (газгольдер во дворе на 3 дома) живут в основном пенсионеры молодых мало. И какая разница взрыв или хлопок? слова взрыв для обывателя, ХЛОПОК для специалистов. Вы тролите в чате ЗАЧЕМ? У людей горе. Там чьи то матери, дети. А у вас разговоры про Травникова да локтя( Вы не люди а бездушные животные. Лишбы рот пооткрывать да ересь выплюнуть((( УВАЖАЙТЕ ДРУГИХ!!! Придет время и вы пожнете плоды своего воспитания и отношения к другим. Не дай бог вам стать на место пострадавших и потом этот чат почитать или подобный.
Гость
9 февраля 2023, 09:05
Гость, совершенно согласен с вами
Гость
9 февраля 2023, 09:06
С ними есть одно хорошее- жизнь на таких уже отыгралась и славно потапталась. Даже не переживай, с нормальной жизнью, люди такое не пишут.
9 февраля 2023, 09:12
Да тут половина троллей с офиса, вторая с 404.
Гость
9 февраля 2023, 08:19
В 7:42 проснулся от хлопка, дом кратковременно потрясло как будто землетрясение. Живу в 2-3 домах от эпицентра
Гость
9 февраля 2023, 09:55
В Турции - природный катаклизм, форс-мажор, надо полагать. А вот это вот - 100% рукотВОРное.
9 февраля 2023, 12:59
"Сибирячка, не успевшая выйти из рухнувшего дома следом за 7-летним сыном, — жива!" Она явно не сибирячка.
Гость
9 февраля 2023, 08:57
Господи. Какой кошмар. Хоть бы все ушли уже к этому времени на работу/сады/школу. Уважаемая редакция, если где-то будем организован сбор помощи пострадавшим, дайте знать
Гость
9 февраля 2023, 09:29
когда вы видели чтобы они помогали кому нибудь?😐 только наоборот если
Гость
9 февраля 2023, 10:47
Гость, сбор помощи пострадавшим организован в школе 85,нужны теплые вещи,еда,пледы и т.д
Гость
9 февраля 2023, 12:27
Гость, какая работа.. взрыв в 4 утра..
9 февраля 2023, 10:32
Как можно в здравом уме купить квартиру в газовом многоквартирном доме, ладно частный дом, где лично твоя ответственность и со своей головой этой все контролируешь, но когда вокруг 100+ квартир и кто-то может набухаться, кто-то рассудок потерять. Как русская рулетка каждый день, сюр
Гость
9 февраля 2023, 22:15
Перед таким взрывом всегда есть запах газа. Всегда. Но люди прошли мимо. Не вызвали вовремя газовщиков. Есть и по этому дому показания свидетелей.
Гость
10 февраля 2023, 12:30
Гость
9 февраля 2023, 22:15
Перед таким взрывом всегда есть запах газа. Всегда. Но люди прошли мимо. Не вызвали вовремя газовщиков. Есть и по этому дому показания свидетелей.
Вызвали ! Сообщали ! И за 12 до взрыва звонили ! Обвинять и лить помои каждый может, лучше помогите им
6 марта 2023, 20:00
Гость
9 февраля 2023, 22:15
Перед таким взрывом всегда есть запах газа. Всегда. Но люди прошли мимо. Не вызвали вовремя газовщиков. Есть и по этому дому показания свидетелей.
Крут эоти зачем весь этот геморрой, который угрожает твоей жизни? Сколько удаётся сэкономить в месяц на этом?))) Это же несоизмеримый писос
Гость
9 февраля 2023, 08:35
Не перестаю благодарить Господа,что наш дом не газофицирован!
Гость
9 февраля 2023, 08:38
Этот тоже не газифицирован.
Гость
9 февраля 2023, 08:45
Гость
9 февраля 2023, 08:38
Этот тоже не газифицирован.
там нет газа!
Гость
9 февраля 2023, 08:56
Гость
9 февраля 2023, 08:38
Этот тоже не газифицирован.
Дом газифицирован.
9 февраля 2023, 09:07
Вот только вчера многие про Турцию верещали,что им так и надо,ну и как?
9 февраля 2023, 09:15
эти "многие кто верещал" - больны. здоровые люди испытывают сочуствие при трагедиях!
9 февраля 2023, 09:25
9 февраля 2023, 09:15
эти "многие кто верещал" - больны. здоровые люди испытывают сочуствие при трагедиях!
Но их много.
9 февраля 2023, 13:44
Турков конечно жалко, но мне сирийцев жалко, на фоне турков про них никто не говорит толком, а там тоже тысячи жертв.
9 февраля 2023, 08:54
Я тоже склоняюсь к мнению, что это теракт. «Недоброжелатели» снимают квартиру (посуточно или как, не знаю) , включают газ, покидают жильё. Граждане, будьте бдительны! Не сдавайте жильё кому попало! Время непростое! Очень тревожно это всё.
9 февраля 2023, 08:57
Посмотрите на украинские пятиэтажки после попадания ракет со взрывчаткой и топливом! И на эту пятиэтажку. И задумайтесь. Я поверю в кислородные баллоны оставленые в подвале.
Гость
9 февраля 2023, 09:47
Ну да, фсбшникам лучше не сдавать.
Гость
9 февраля 2023, 11:32
9 февраля 2023, 08:57
Посмотрите на украинские пятиэтажки после попадания ракет со взрывчаткой и топливом! И на эту пятиэтажку. И задумайтесь. Я поверю в кислородные баллоны оставленые в подвале.
давно кислород сам по себе горит?
9 февраля 2023, 10:14
После такой новости,мне кажется в срочном порядке внепланово,кое кто прилетит всё таки
Гость
9 февраля 2023, 11:55
Новосибоблгаз с недавних времен прекратил бесплатные проверки газового оборудования,хотят и за проверки деньги с жильцов иметь,а жильцы не хотят еще и за это платить,денег нет у людей!
Гость
9 февраля 2023, 12:12
платная проверка везде
Гость
9 февраля 2023, 17:43
Пьянова и сейчас думаю отскочит. Обслуживание МКЛ это для них прикладное, основная деятельность другая. Да и что можно обслуживать тремя калека и, один глухой, другой косой, а у них все групповые установки по городу и все в печальном состоянии. Не удивлюсь, что вину переложат на ук, а монополисты опять в стороне окажутся.
Гость
9 февраля 2023, 15:03
Очень странная история с ходоками газовой компании незадолго до инцидента. Почему-то возникло ощущение, что дом должны были убрать, чтобы поставить побольше и повыгоднее.
Гость
10 февраля 2023, 20:51
Почему-то были мысли такие же. Центр, удобное расположение. Может ошибаюсь....
9 февраля 2023, 08:33
Судя по 2gis, дом не газифицирован.
Гость
9 февраля 2023, 08:37
Конкретно про этот не знаю, но в тех краях много газовых станций или как это назвать - решеткой обнесены желтые трубы и написано осторожно газ
Гость
9 февраля 2023, 08:44
Rinon Ninqueon, судя по сообщению МЧС, дом газифицирован
Гость
9 февраля 2023, 08:52
Rinon Ninqueon, твой двагис-что Википедия. Порой информация не соответствует действительности
9 февраля 2023, 09:46
Фотки как из Мариуполя.
9 февраля 2023, 11:14
Можно говорить всё что угодно, но газ так не взрывается.
9 февраля 2023, 13:45
Ты сам знаешь что именно так газ и взрывается и всегда взрывался от начала времен.
Гость
9 февраля 2023, 08:45
в результате ХЛОПКА ГАЗА??? почему нельзя сказать «взрыв»? им что, запрещают??
9 февраля 2023, 09:31
маруся, наверно запрещают.. а вообщем-то это безграмотность так говорить "в результате хлопка газа" или от страха сморозил, что теперь отчитываться об этом наверх
Гость
9 февраля 2023, 15:47
придумайте уже себе ник, не надо за меня всякую ерунду писать
Гость
9 февраля 2023, 08:32
Давно говорил, что не стоит жить в домах с газом
9 февраля 2023, 09:03
дом не газифицирован. 2гису надо срочно редактировать описание а то нестыковка будет.
9 февраля 2023, 09:12
9 февраля 2023, 09:03
дом не газифицирован. 2гису надо срочно редактировать описание а то нестыковка будет.
39/1
Гость
9 февраля 2023, 09:23
В Москве есть газифицированные дома 70х годов постройки - так вот там стена несущая с метр!!
9 февраля 2023, 19:11
Люди, получившие квартиры в таких домах при советской власти, сейчас уже в том возрасте, когда развивается старческая деменция. Пора отключать хрущёвки и брежневки от газа, во избежание повторения таких трагедий.
9 февраля 2023, 08:23
У нас нет "взрывов" - только "хлопки"!
Гость
9 февраля 2023, 08:29
взрыв по обределению совсем другой процесс, газовоздушная смесь при возгорании дает ХЛОПОК, и возможный Огненный шар, но Не взрыв, это научный, технический термин!! к звуковому Хлопку не имеет отношение!
Гость
9 февраля 2023, 10:55
Гость
9 февраля 2023, 08:29
взрыв по обределению совсем другой процесс, газовоздушная смесь при возгорании дает ХЛОПОК, и возможный Огненный шар, но Не взрыв, это научный, технический термин!! к звуковому Хлопку не имеет отношение!
Да бесполезно разъяснять. Одним не нужно, они и сами в состоянии разобраться, что к чему. А другие никогда разбираться не станут.
Гость
9 февраля 2023, 11:10
Гость
9 февраля 2023, 08:29
взрыв по обределению совсем другой процесс, газовоздушная смесь при возгорании дает ХЛОПОК, и возможный Огненный шар, но Не взрыв, это научный, технический термин!! к звуковому Хлопку не имеет отношение!
В данном случае судя по разрушениям это нехлопок. Вспышка (хлопок) — быстрое сгорание горючей смеси, не сопровождающееся образованием сжатых газов, способных разрушать конструкции или установки. Взрыв — быстрое экзотермическое химическое превращение взрывоопасной среды, сопровождающееся выделением энергии и образованием сжатых газов, способных производить разрушение конструкций или установок.
9 февраля 2023, 09:37
В Москве деньги девать некуда ,реновацию сноса таких домов делают,а на периферии дома в аварийном состоянии(дом 39 аварийным был признан),люди живут и как на пороховой бочке.Ухмылка капитализма во всей красе,грустно и горько и страшно!!
Гость
9 февраля 2023, 09:39
Ирина Владимировна, в Москве денег как грязи в Нске
Гость
9 февраля 2023, 17:32
У нас не капитализм
9 февраля 2023, 17:55
Ну хорош сочинять то, никто 39 дом не признавал аварийным, обычная хрущёвка коих тысячи, и я живу в такой в доме от 39
Гость
9 февраля 2023, 08:19
Так а что все таки было?
9 февраля 2023, 13:48
Тут всего 5 строк текста в "статье". Прочитай уж сам.
9 февраля 2023, 09:34
Что, опять взрыв газа !? Да такими темпами мы сами себя скоро поубиваем и украинских ракет не надо.
9 февраля 2023, 13:46
Это со времен начала использования газа происходит. Как видишь живы до сих пор.
Гость
9 февраля 2023, 08:20
Живу недалеко, бесконечная вереница машин с сиренами уже минут 20.
9 февраля 2023, 13:12
Хватит "наводить порядок" в чужой стране. Своей займитесь!
9 февраля 2023, 13:33
Порядок должен быть везде, а не так что здесь наводите, а сюда на готовящуюся диверсию не смотрите.
9 февраля 2023, 17:42
Я бы понял если бы вы про американцев говорили, или поляков каких нибудь. Но сейчас в России украинцев уже больше чем в самой украине. Это не чужая страна, это страна народа живущего в нашей стране.
9 февраля 2023, 08:25
хлопок (((((((((((((
Гость
9 февраля 2023, 09:08
Хватит к словам придираться!
9 февраля 2023, 09:52
Гость
9 февраля 2023, 09:08
Хватит к словам придираться!
коробит потому что. знаете, как-то в квартале от меня дом взорвался. аккурат перед НГ... улицу сами вспоминайте. Правильное слово - взрыв.
Гость
9 февраля 2023, 17:43
9 февраля 2023, 09:52
коробит потому что. знаете, как-то в квартале от меня дом взорвался. аккурат перед НГ... улицу сами вспоминайте. Правильное слово - взрыв.
Степная. 2000 год, если я правильно помню
9 февраля 2023, 08:24
Примерно 7-40 Несколько хлопков Живем далековато от Линейной 😱😱😱
Гость
9 февраля 2023, 08:28
Вранье. Был один. Окна дрогнули. Это редкость, даже летрм во время грозы такого не бывает
9 февраля 2023, 08:29
Гость
9 февраля 2023, 08:28
Вранье. Был один. Окна дрогнули. Это редкость, даже летрм во время грозы такого не бывает
Демократ, ну может спросонья , но мне показалось 2-3 взрыва
Гость
9 февраля 2023, 08:36
9 февраля 2023, 08:29
Демократ, ну может спросонья , но мне показалось 2-3 взрыва
Ровно в 7.40 был один сильный хлопок
9 февраля 2023, 08:32
как фотограф НГС так быстро добрался до пожара? он что заранее знал?
Гость
9 февраля 2023, 09:04
Судя по его фоторепортажам с Гагаринской, он живёт там рядом.
Гость
9 февраля 2023, 15:46
метро с "маркса " до "гагаринской" 17 мин
Гость
9 февраля 2023, 10:03
За газовым оборудованием нужно следить и регулярно проверять.
Гость
9 февраля 2023, 12:13
В средней азии жил при советах, все было газофицировано и никаких взрывов. Оборудование непонятно где приоизведенное ставят шарашкины конторы, лишь бы деньги содрать. И проверяют так же. Гос-во одна большая шарага, никакого порядка. И будет судя по всему только хуже. Прям врывопад по всей стране.
Гость
9 февраля 2023, 16:36
А почему пострадавших увозили в больницы на левый берег (Областная больница, 34 больница) ??? Ведь там же рядом Ж/дорожная больница с прекрасным оснащением и врачами. Возможно мужчина с отравлением угарный газом остался бы жив ?!
9 февраля 2023, 16:48
Действительно,непонятно.
Гость
9 февраля 2023, 17:52
Я в этом не разбираюсь, но возможно "дежурная больница". Раз было дело, 20 км парня у нас везли, мимо той же горбольницы в более дальнюю больницу
Гость
9 февраля 2023, 18:45
Ты бы ещё про авицену написал. Все как обычно, для отчётности. В больницу же доставили, а в какую и куда это промолчим. Тут нацеленность не на эффективность к сожалению