перейти к новости

Названа предварительная причина суицида 11-летнего мальчика в Новосибирске

27 января 2023, 13:55
Поделитесь своим мнением
Комментарии
169
27 января 2023, 14:09
Слишком много детского суицида.
27 января 2023, 15:18
в ТУЛЬСКОЙ обл из-за агрессии в школах рост суицидов в ПЯТЬ раз..
27 января 2023, 18:56
Дети чутко реагируют на общую обстановку в стране.
Гость
27 января 2023, 22:56
27 января 2023, 15:18
в ТУЛЬСКОЙ обл из-за агрессии в школах рост суицидов в ПЯТЬ раз..
кто виноват? учителя? или система, в которую всех заставили играть? при поддержке соцсетей и компьютерных игр? а подождите: нас ждет массовая оптимизация школ - объединение. уже началось!
27 января 2023, 15:02
Волосы дыбом от комментариев и комментаторов. При этом те же самые персонажи при "разборе полетов" взрослых дееспособных людей, получивших премию Дарвина , вдруг проникаются сочувствием и требуют "прекратить пляски на костях". А просто погоревать о ребенке, который уже никогда не станет взрослым, никак нельзя.
27 января 2023, 15:35
Студентов в России стало на 30% меньше и тяга к высшему образованию упала на 40% - кто виноват?
Гость
27 января 2023, 16:30
27 января 2023, 15:35
Студентов в России стало на 30% меньше и тяга к высшему образованию упала на 40% - кто виноват?
Что то не заметила, полные общежития , мест нет. Кто же по вашему мнению виноват, если подросток не хочет идти учиться?
27 января 2023, 17:46
Это бездушные боты. Не в смысле 0 компьютерные программы, а в смысле? тролли, которые сидят на окладе и пишут то, что им скажут. Они. как правило, циничны и беспринципны. Другим там делать нечего. Они и пишут такую мерзость под подобными новостями.
27 января 2023, 15:04
Мамы они такие. Порой кого хочешь могут довести. Особенно в подростковом возрасте. Это потом приходит понимание что они тебя любят все равно, чтобы не говорили и переживается легче, да и во взрослом иногда возрасте допекают. Конечно панацея от этого --- только семья. Там мать несправедливо накажет --- отец успокоит или бабушка пожалеет. И наоборот. Семья из двоих зациклена исключительно друг на друге и там все тяжелее намного переживается, примеров видел много.
27 января 2023, 15:38
40% детей в России рождены ВНЕ БРАКА - у нас разрушается генофонд и растет безработица..
Гость
27 января 2023, 16:32
27 января 2023, 15:38
40% детей в России рождены ВНЕ БРАКА - у нас разрушается генофонд и растет безработица..
Вот не поверите, большинство записывают, что якобы одиночки, чтобы пособие получать и льготы. Некоторые вполне живут вместе без регистрации брака.
27 января 2023, 19:36
Гость
27 января 2023, 16:32
Вот не поверите, большинство записывают, что якобы одиночки, чтобы пособие получать и льготы. Некоторые вполне живут вместе без регистрации брака.
И что это меняет? === КАЧЕСТВО и УРОВЕНЬ жизни, ООН 2020 = 6. ДАНИЯ 8. ГЕРМАНИЯ 21-22. США и Израиль 31. ЭСТОНИЯ 35-36. ЛИТВА и СА === 52-53. РОССИЯ и Румыния
27 января 2023, 15:42
а чего болтенко не возмутится из-за того, что школьников загрузили уроками так, что мало не покажется. в советские годы было максимум 6 уроков, да и то не каждый день. уже в два часа дня дети были свободны и могли пойти на секции и кружки. сейчас у восьмиклассников по 7-8 уроков, не считая общественных дел. школьники приходят домой в четыре часа. так им ещё и домашнее задание делать надо.
Гость
28 января 2023, 09:16
Только у советских школьников суббота была учебная. Поэтому 6х6 практически равно 7х5. Так что ничего у современных детей не добавилось, кроме гиперопеки мам 😁
28 января 2023, 10:47
Гость
28 января 2023, 09:16
Только у советских школьников суббота была учебная. Поэтому 6х6 практически равно 7х5. Так что ничего у современных детей не добавилось, кроме гиперопеки мам 😁
так и в субботу 6 уроков.
Гость
28 января 2023, 22:23
по ФГОС предусмотрена школа полного дня
27 января 2023, 14:24
У мелких детей другое восприятие жизни. Малыш, малыш! что же ты натворил!
Гость
27 января 2023, 14:14
Проблемы с учебой, но это не точно... Семья переехала из Кузбасса. Новая школа, новый город, новые люди. Ребенка выдернули из его привычной среды обитания и перевезли в новую. Не каждый взрослый справляется с такими переменами. Да и в этот момент родителям, нужно было помогать адаптироваться ребенку. И не ругать за оценки. Жалко ребенка очень!
Гость
27 января 2023, 15:26
А если еще и коллектив в школе не принял, а мама целый день на работе и друзей нет. Берегите своих детей!
Гость
27 января 2023, 16:21
Гость
27 января 2023, 15:26
А если еще и коллектив в школе не принял, а мама целый день на работе и друзей нет. Берегите своих детей!
Да, это вдвойне тяжелее...
27 января 2023, 18:18
В этом возрасте категорически нельзя выдергивать ребёнка со школы и переводить в другую. Сами через это прошли, переехали когда ребёнок пошёл в 4й класс. Там начался жёсткий прессинг от одноклассников. Сын все держал в себе, и не говорил что его пытались бить и унижать. Признался когда я уже начала выпытывать почему глаза заплаканы и подавлен. Хотя в предыдущей школе он был со всеми в отличных отношениях. Но он мог дать сдачи, поэтому его побаивались. А если ребёнок более слабый, то это очень большой стресс. В этот же год я записала его в спортивную секцию, и он начал давать отпор, только тогда начали хорошо относиться. Сейчас в 9 классе, и со всеми отличные отношения, и с пацанами лучшие друзья стали.
27 января 2023, 14:07
Ни одна слезинка ребёнка не стоит тех самых "замечательных" реформ в образовании, в медицине да и во всех этих людоедских реформах проведённых либерастами!
Гость
27 января 2023, 14:11
О, Боже!!!
27 января 2023, 14:16
А какого конкретно "либераста" в нынешней власти вы имеете ввиду, можете уточнить?
27 января 2023, 14:20
Жаба, как всегда квакнула.
Гость
27 января 2023, 14:25
Задолбали бедных родителей и детей своей учебой. Как буд-то на ней весь белый свет клином сошёлся. Лично я в школе учился мягко говоря не очень, что не помешало мне поступить в ВУЗ, защитить диплом на отлично и быть востребованным специалистом в будущем. Отстаньте от детей и займитесь собой господа великовозрастные тугодумы и лодыри из Госдумы.
Гость
27 января 2023, 14:31
Вашим родителям не поднимали пенсионный возраст. И ваши родители не думали о том, что может им не тащить безполезного ребёнка, чтобы потом не умереть до своей пенсии в нищете и болезнях...
Гость
27 января 2023, 15:07
100%
Гость
27 января 2023, 15:10
Гость
27 января 2023, 14:31
Вашим родителям не поднимали пенсионный возраст. И ваши родители не думали о том, что может им не тащить безполезного ребёнка, чтобы потом не умереть до своей пенсии в нищете и болезнях...
Вы продаете только для пользы? Но не всегда так получается,это жизнь ребенка а не ваша и он имеет право быть бесполезным. Не тащите,пусть сам живёт как хочет,вырастет поумнее хорошо,не значит Иакова его доля,у меня тоже всякое было в учебе и бросала универяно потом мозг включается и начинаешь уже думать как взрослый за себя и становишься самостоятельным,а то всю жизнь надеются на родителей а те их тянут,это жизнь?,
Гость
27 января 2023, 14:11
Ужас какой. Ребёнок боится родителей и поэтому совершает суицид. Это неправильно. Ребёнок должен знать, что с любой проблемой пойдёт к родителям и получит помощь и поддержку. Моей маме 73 года и она не богатый человек. Но если я с ней поделюсь проблемой, то она как минимум будет молиться Богу о бо мне
Гость
27 января 2023, 14:31
все теоретики великие
27 января 2023, 15:33
Средний возраст женщин во ФРАНЦИИ 85 лет, в ЛИТВЕ 81 год - у нас 25% женщин не доживают до пенсии
Гость
27 января 2023, 17:06
27 января 2023, 15:33
Средний возраст женщин во ФРАНЦИИ 85 лет, в ЛИТВЕ 81 год - у нас 25% женщин не доживают до пенсии
Думаю, что все таки средний то поменьше)))
Гость
27 января 2023, 14:18
Судя по комментариям, в Новосибе живет масса неадекватов, которым человеческая жизнь, жизнь ребенка никуда не вперлась. Только и видно обсуждение и осуждение мамы-одиночки. Не зная всей ситуации, не беритесь судить. да и вообще судить не стоит - вам же и откликнется.
27 января 2023, 14:23
Да даже в отрыве от детской жизни - вы посмотрите на характер большинства комментариев к любой новости на любом сайте. Бред полоумного просто (или пьяного).
Гость
27 января 2023, 14:31
Да всё правильно пишут, вижу это на протяжении всей жизни и своей тоже, никчемные бабы не понимают сути происходящих в жизни процессов и не оценивают последствий своих желаний. Хочу замуж, хочу ребёнка как у всех, ты меня не понимаешь, ты не зарабатываешь - надо развестись. Пусть хоть здесь правду прочитает
Гость
27 января 2023, 14:32
27 января 2023, 14:23
Да даже в отрыве от детской жизни - вы посмотрите на характер большинства комментариев к любой новости на любом сайте. Бред полоумного просто (или пьяного).
Совершенно верно!
Гость
27 января 2023, 14:44
Вот наладят межведомственное взаимодействие, и детские суициды сразу прекратятся. Вот она, причина - неналаженное межведомственное взаимодействие!
27 января 2023, 15:36
ага)) - надо новое министерство (по детским суицидам) создать - и нас вернут в Болонскую систему))
Гость
27 января 2023, 18:00
Ну надо же ей было хоть что-то сказать для имитации бурной деятельности и собственной важности. ;)
Гость
27 января 2023, 14:53
И, все-таки, надо отменять ОГЭ и ЕГЭ, слишком дорого они обходятся родителям. Они теряют детей, а дети порой вырастают психами. Школьная программа становится неподьемной, так как составляют ее не учителя, а чиновники, далекие от школы. Не всем удается ее одолеть.
Гость
27 января 2023, 15:00
Об этом пишут все, кто не заинтересован в нагрузке неподъёмной в учебном процессе. Дети не справляются с нагрузками в школах. Вернуть надо советскую систему образования. Когда ребёнок шёл в школу не умея писать и читать. Нагрузки были в соотвествии с физическим и психологическим здоровьем учащихся.
Гость
27 января 2023, 13:57
Я так скажу никакая учеба не стоит даже переживаний, сужу по внуку ему прогнозировали нищету потому что плохие оценки и кончил 9 классов, а он зарабатывает больше тех людей у которых по несколько высших образований.
Гость
27 января 2023, 14:07
Бабушка, ну так ясный перец! в библиотеках ещё сидят женщины на 10-15 тысч. с ТРЕМЯ высшими!!! и на кой черт🤔
Гость
27 января 2023, 14:11
Был бы умным, то ЗАкончил бы 11 класов, а так 9 еле "Кончил".
Гость
27 января 2023, 14:13
Всё верно Бабуля, ггггг, я сейчас Там. Отлично Зарабатываю, землю в Крыму Бесплатно Получу, Льготы разные, Премии Платят.
Гость
27 января 2023, 14:44
Она с 2019 года на посту и вдруг только сейчас решила для разнообразия наладить какое-то взаимодействие. Вот уже действительно, "пока гром не грянет..."
Гость
27 января 2023, 15:00
Общая агрессивная атмосфера в стране. Все ненавидят всех. В школе дети демонстрируют этот факт особо рьяно - не дай бог в классе стать изгоем, толпой ведь унижают, уничтожают своих же сверстников, кто добрый или отпор не может дать. Больное общество - и это видно по количеству детской и подростковой смертности.
Гость
27 января 2023, 15:13
Это точно в России ненависть зашкаливает,переехала в другую страну,здесь все совсем по другому,все на позитиве,относятся по доброму,
27 января 2023, 16:03
Россия лидирует по числу брошенных детей,абортам и детскому алкоголизму.. === 27% детей у нас больны онкологией..
27 января 2023, 16:04
Гость
27 января 2023, 15:13
Это точно в России ненависть зашкаливает,переехала в другую страну,здесь все совсем по другому,все на позитиве,относятся по доброму,
Пенсия учителей в ГЕРМАНИИ - 260 тыс руб мес (на наши) === Пенсии в АВСТРИИ в 11,6 раз больше российских..
Гость
27 января 2023, 15:31
Школа сейчас -это ад и для детей и для родителей. Учителя уже давно ничему не учат, материал не обьясняют . В основном все изучается самостоятельно. У кого сообразительные родители , домашние задания делаются вместе с детьми и то, не каждый сможет. В учебниках одно, задается другое. А если родители не могут разобраться, хана ребенку. Кто это сможет выдержать? Плюс ужасная ,в основном ,атмосфера во взаимоотношениях детей между собой, на которую в школе никто не обращает внимания. И на коне те , кто других унижает. Трудно это все себе даже представить в советской школе. Все знают об этой ситуации, но ничего не меняется. Сколько еще детей должно погибнуть, чтобы кардинально занялись школой?
Гость
30 января 2023, 23:43
А может проблема в деградации и тупости нынешних деток, которые даже элементарные вещи не могут осилить?
Гость
27 января 2023, 16:28
Для моего пятиклассника и меня учеба- это ад! Нагрузка огромная , ребенок не справляется, я учусь вместе с ним! За что такое несчастье нам? Я училась в советской школе, САМА начиная с первого класса. Чтобы сейчас ребенок мог учиться нужно иметь отличное здоровье , способности выше средних. Зачем такая "учеба"? Это мучение.
Гость
27 января 2023, 17:20
Абсолютно с вами согласна. Учат буквально "насмерть", зачем, непонятно, все равно работать негде.
Гость
27 января 2023, 14:34
Надежда Болтенко добавила, что уже обратилась к прокурору Новосибирской области Александру Бучману, чтобы наладить межведомственное взаимодействие по вопросам профилактики детских и подростковых суицидов и суицидальных попыток. Письма все горазды писать, а сама что будет делать? Губернатора попросили вывезти мать с бали , а он письма написал и потелеку показали. Да, мы прочтали письма и все действия
Гость
27 января 2023, 14:55
Болтанках везде не работает, а создаёт видимость своей работы.
Гость
27 января 2023, 15:17
И правда, что за губернатор, ваша мать несколько месяцев отдыхала на Бали , а он ни разу даже не поинтересовался, как ей там.
Гость
27 января 2023, 16:19
Гость
27 января 2023, 14:55
Болтанках везде не работает, а создаёт видимость своей работы.
Так её фамилиё само за себя говорит: ее создали для болтовни!
Гость
27 января 2023, 14:37
— В том числе нужно обратить внимание на [то, как взаимодействуют детский психоневрологический] диспансер и школьные психологи, потому что бывает, что дети, с которыми происходят такие трагедии, уже обращались за помощью, — рассказала уполномоченная. умоляю вас школьные психологи они есть. в школе нет тайны все разнесется по школе.
Гость
27 января 2023, 15:05
Естественно, что мать первым делом будет винить себя в случившемся. Вообще не нужно слушать убитого горем человека. Нужно нормально все расследовать. Сил ей пережить все это...
Гость
27 января 2023, 16:21
Очередная статья без правдивой информации. Причина в суицидах системная, но об этом власть не говорит. Пытаются правду найти в психике, которая формируется в определенных условиях семьи и общества.
Гость
27 января 2023, 17:33
Житель НСК, пытаются (делают вид) озадачить работой школьных психологов. Оно бы и правильно, а то в мои школьные годы школьный психолог носил исключительно декоративный характер. Пару раз за 10 лет провела псих тесты, потом на род собрании огласила во всеуслышенья результат, мол, у таких то таких то превышен уровень тревожности и... и всё живите с этим дальше..
Гость
27 января 2023, 16:44
Я училась в советской школе. Нам учителя вдалбливали, что быть хорошим человеком важнее, чем высокие оценки получать.
Гость
28 января 2023, 09:29
И я учился в советской школе. И вдалбливали нам как раз и то, и другое. Но по факту именно учебу ставили во главу угла. Например постоянно заменяли труд русским или математикой. Потому что "загрызть гранит науки" считалось важнее, чем стать слесарем или поварихой. Чинить и готовить шли те, у кого не хватило мозгов поступить в ВУЗ. Вот такие и были приоритеты.
Гость
28 января 2023, 12:26
Гость
28 января 2023, 09:29
И я учился в советской школе. И вдалбливали нам как раз и то, и другое. Но по факту именно учебу ставили во главу угла. Например постоянно заменяли труд русским или математикой. Потому что "загрызть гранит науки" считалось важнее, чем стать слесарем или поварихой. Чинить и готовить шли те, у кого не хватило мозгов поступить в ВУЗ. Вот такие и были приоритеты.
Алекс, согласна, училась уже в новых временах, но у учителей старой закалки. Слов о человечности особо не помню, только рассказ о том какие все ученики ленивые и бездари, которым в жизни ничего не светит, а вот былые времена ученики были хорошие... Более менее не долбили только пару отличников от природы, и то до тех пор, пока они были послушными, в старших классах и к ним отношение стало плевое. К слову 80 процентов нашего деревенского класса послужили в вузы...
Гость
30 января 2023, 23:41
Хороший человек - это не профессия, профита не будет
27 января 2023, 14:17
А какой способ суицида был выбран?
Гость
27 января 2023, 14:51
А про это у нас писать нельзя.
28 января 2023, 01:07
с помощью петли
Гость
30 января 2023, 23:40
Хочешь повторить?
Гость
27 января 2023, 15:03
Болтенко как всегда выгораживает школу( власти). Теперь мать привлекут за доведение до самоубийства.
Гость
27 января 2023, 15:43
Так она его и довела он в записке это написал Тем более она разведенка а они обычно ненавидят своих детей потому что бывшего мужа напоминают и издеваются над ребенком
Гость
27 января 2023, 15:02
В обществе ценностью должно быть здоровье и воспитание детей, а не образование. Тем более, в нашей стране количество образование не равно его качеству.
28 января 2023, 11:21
А сейчас без бумажки о высшем образовании, которое зачастую ниже советского средне-специального, ты букашка...
Гость
27 января 2023, 17:22
Жалко маму и ребятенка... Нет ничего страшнее на свете для матери! Сил ей пережить горе
27 января 2023, 18:09
Ребёнок не захотел страдать - и от гос надзирателей, и от натравленных ими сверстников, и от собственных родителей тоже, пляшущих под общую дудку. * Там дело не в том - был ли он виноват. Я кстати такое иногда и сам провоцировал. Мне не отметка была интересна - а мне было интереснее проверить - продаст ли меня родная мама, воспользовавшись 1-м же подвернувшимся подходящем случае? За отметку - или за что-то ещё? И она каждый раз продавала. А вот отец - который кстати с нами не жил - сказал иначе: - "Что бы ты ни вытворял - я тебя прекрасно понимаю - и ты меня ничем не удивишь".
Гость
27 января 2023, 14:57
Виновата мама ? А не школа, где классный руководитель не среагировала на возможный буллинг ребёнка ? Не общество, где равнодушие и безразличие к чужой беде стала нормой?
Гость
27 января 2023, 15:02
В 10 гимназии буллинг девочки, которая сломала позвоночник на территории гимназии. А мать не стерпела и пошла против гимназии. Так бедного ребёнка( девочку) курицы и из цыплята заклевали . И училка тоже . Вот где Болтенко разбираться. Комиссию в 10 гимназию. Что там делают с детьми…
27 января 2023, 16:02
У нас общество озлоблено и атомизировано,оппозиции нет и 80% пассивных конформистов... === Системная оппозиция СР,ЛДПР вообще о социалке забыли..
27 января 2023, 13:59
Собственно причина была очевидна сразу, о чём я и написал в другой новости. Разведёнки зачастую появляются вовсе не от злодеев-мужчин. А самое страшное, что такие дамы иногда проецируют свои личные заскоки на детей! 😠
Гость
27 января 2023, 14:10
Прекрати такое писать!!!
27 января 2023, 14:17
Гость
27 января 2023, 14:10
Прекрати такое писать!!!
И где я не прав? Благодаря вот такой матери, мальчика уже нет и это факт! 😢 В другой сегодняшней новости, обиженный сын постарше, просто зарезал свою мать! И снова разведёнка белая и пушистая ??? 😠
27 января 2023, 14:23
По-разному бывает, здесь все индивидуально и сразу не разберешься. Клубок взаимоотношений в некоторых семьях - очень сложная вещь, просто так не размотаешь. Где-то виноваты отцы, где-то больше матери, но чаще - оба родителя. Но больше всех страдают их дети.
27 января 2023, 18:31
Мы тоже переехали из Кузбасса, и хочу сказать, что дети здесь более агрессивные. Нагловатые, учителей ни во что не ставят. Мы были в шоке сначала, думали переехали в более лучший город, "культурней", а по факту все друг друга загрысть готовы . И ещё удивляет такой факт, что родители потакают своим детям, во всем винят учителей, считают своих детей лучше всех и им все дозволено. Все таки у нас в этом плане Кузбасс пока ещё более консервативный. А самая любимая фраза новосибирских мамаш-"Я порву за своего ребёнка ". Это вообще меня выгоняет в ступор . А каких детей вы тогда вырастите, которые тоже будут потом только всех "рвать" ?
28 января 2023, 11:39
Так уже пара поколений выросла, на фильмах забугорных и приоритетах оттуда же. Сверху всё идёт.
Гость
30 января 2023, 23:36
Не нравится, катись домой 👋🏻
Гость
27 января 2023, 22:44
Мне так его жаль просто это был такой позитивный мальчик но ещё есть другая история что он играл в игру Синий кит и последнее задания было самоубийство, не могу осознать что пойду завтра в школу и больше его не когда не увижу так тяжело..
Гость
30 января 2023, 23:35
Да и в Красного кота играл 😆
Гость
27 января 2023, 14:12
Мать одиночка - это не семья. Это просто баба, которая не смогла в семью.
Гость
27 января 2023, 14:34
Гость, а может папаша слился, как узнал о беременности, потому что трус?! Не думал? Таких половина населения.
Гость
27 января 2023, 15:12
Гость, сейчас время такое, будет много детей без отцов(((
Гость
27 января 2023, 15:24
Гость, скорее такой как ты недомужик не смог быть семьянином и его выперли.
Гость
27 января 2023, 14:08
вот только не понял... повесился? таблеток наглотался? или ещё чего
28 января 2023, 01:08
1 вариант.
Гость
27 января 2023, 15:30
За что школьным психологам платят деньги, если в школах столько самоубийств и попыток суицида?
Гость
30 января 2023, 23:33
За это и платят, в школах мест мало, освобождают пространство 👌🏻
Гость
27 января 2023, 14:02
Думали, что в рай приехали, а Новосибирск чужих не любит. Меня тоже в 10-ой гимназии не приняли когда-то и в 12 школе тоже.
Гость
27 января 2023, 14:05
Я вас умоляю)))) Где тут в Новосибирске свои-то? Сплошь понаехи. А в школах всегда так было - новая школа - испытание для новичка.
Гость
27 января 2023, 14:54
Да 10 гимназия полный отстой, сборище сброда. Если только зайдёшь в гимназию - это сразу видно. Дети одетые кто во что горазд, чуть ли не в пижамах , повсюду мат, учитель проходящий мимо это «не слышит», в туалетах наркомания, валяются на грязном полу туалета расслабленные школьники. Младшеклассники курят «сладкий яд «. Администрации дела ни до чего нет. Только несите ваши денюжки на счёт стороннего юр лица, как добровольный попечительский взнос. Гимназию 10 давно пора закрывать на полный ремонт , все изношено и старое! А детей в другие школы на перевоспитание и обучение.
Гость
28 января 2023, 00:35
Гость
27 января 2023, 14:54
Да 10 гимназия полный отстой, сборище сброда. Если только зайдёшь в гимназию - это сразу видно. Дети одетые кто во что горазд, чуть ли не в пижамах , повсюду мат, учитель проходящий мимо это «не слышит», в туалетах наркомания, валяются на грязном полу туалета расслабленные школьники. Младшеклассники курят «сладкий яд «. Администрации дела ни до чего нет. Только несите ваши денюжки на счёт стороннего юр лица, как добровольный попечительский взнос. Гимназию 10 давно пора закрывать на полный ремонт , все изношено и старое! А детей в другие школы на перевоспитание и обучение.
Манина, ты задрала уже
Гость
27 января 2023, 14:30
причина смерти?
Гость
27 января 2023, 15:24
А за грабеж как наказывать? Производителей грабителей?
Гость
27 января 2023, 17:38
Надо обратить внимание Министерству Образования какой учебный план они дали, детская психика не выдерживает, у них нет детства и радостных школьных лет, только проекты и иностранные языки с начальной школы. Бедные дети((((
Гость
27 января 2023, 18:05
Болтенко, когда доедешь до 10 гимназии и защитишь права детей? Почему взрослые спортсмены, приходящие заниматься в спорт зале школы посещают детский туалет ? Заходят вместе с детьми другого и своего пола в туалет на 1 этаже?
Гость
27 января 2023, 20:33
11 лет подростковый возраст. Родители будьте ближе к своим детям, помогайте с уроками. В общем, на вас взрослых надежда.
Гость
27 января 2023, 20:31
Несколько лет назад была похожая история про мальчика двоечника, который не выдержал в пандемию учебной нагрузки. Может стоит обратить внимание на опыт Финляндии, где не ставят оценок, и родители учатся вместе с детьми?
Гость
27 января 2023, 20:58
Жаль мальчика, надо было набраться терпения и все бы наладилось. У меня тоже были мысли об уходе в 16 лет из-за контрольной работы, которую я хуже всех написала. Родителям боялась сказать, стыдно было, воспринимала себя неудачницей. Не смогла ничего с собой сделать, плакала много, жалко мне себя было. Потом разозлилась и стала одной из лучших учениц не только в классе, но и в школе. Сейчас вспоминаю немного с улыбкой, но тогда для меня была трагедия, которую сама пережила.
Гость
28 января 2023, 10:19
Болтенко сама то поняла, что сказала.? К чему этот пустой треп?
Гость
28 января 2023, 11:03
Что все привязались к учёбе, из-за двоек и ссор с родителями не самоубиваются. Думаю в классе травили скорее всего.
27 января 2023, 15:30
Они ему оборвали все концы! В школе его послали в попу, дома мама послала в попу - и папа тоже послал в попу. И он остался 1. Его все отвергли - он оказался лишним - никому не нужным.
Гость
27 января 2023, 16:31
как другие выживают?
27 января 2023, 18:02
Гость
27 января 2023, 16:31
как другие выживают?
Не все.
Гость
27 января 2023, 17:05
Не суди и судим не будешь горе ребенка уже не вернуть и это очень страшно не всегда где есть отец если он действительно от слова отец такого не может случиться случается к великому сожелению
Гость
27 января 2023, 14:25
Причина в однополости "семьи"
Гость
27 января 2023, 14:12
Да вы что
Гость
27 января 2023, 14:34
Видно условия быта, были не очень. Он себя ущербным чувствовал и в школе наверное над ним смеялись?