перейти к новости

В Новосибирске в школе на Родниках избили ребенка с эпилепсией

7 ноября 2022, 15:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
194
Вопрос решаем: снять побои в медучреждении, затем заявление в полицию, драчуна поставить на учет в полиции, маме, которая хочет поговорить с двумя мальчиками, административный штраф. То, что избивался больной ребенок, накладывает дополнительную ответственность на виновника проступка. Прощать нельзя!
Гость
8 ноября 2022, 08:31
Тут надо бы и маму пострадавшего хорошо проверить. Довольно всё сомнительно с болезнью мальчика. И должен ли с таким заболеванием ходить в школу . У нас тоже у одного с сердцем плохо, а ходит на физкультуру и собирается в кадетскую школу.
7 ноября 2022, 15:34
я просто хотела поговорить с двумя детьми (с) тётя, вы судя по всему так себе мама, и с болшой долей вероятности вы еще более так себе психолог. вы для начала не с двумя, а с одним поговорите. со своим.
7 ноября 2022, 15:41
Родительница зачинщика! Вместо того, чтобы преследовать маму пострадавшего и придумывать отмазки для своего сынОчки лучше проведите с ним воспитательную работу! Если он останется сейчас безнаказанным дальше всё будет гораздо хуже, он поверит, что может что угодно делать, а итог этого может быть очень печальным.
Гость
7 ноября 2022, 16:12
4443355, это вы из статьи все поняли и уже судить готовы? А если б статью другая Мама прокомментировала вперёд, про агрессивного ребёнка, сидевшего на домашнем обучении? Вообще не понимаю, зачем такие статьи, проработать ситуацию должны в школе и в семьях, а не вот это все обмусоливание со слов «одна Мама сказала»…
Гость
7 ноября 2022, 17:00
Гость
7 ноября 2022, 16:12
4443355, это вы из статьи все поняли и уже судить готовы? А если б статью другая Мама прокомментировала вперёд, про агрессивного ребёнка, сидевшего на домашнем обучении? Вообще не понимаю, зачем такие статьи, проработать ситуацию должны в школе и в семьях, а не вот это все обмусоливание со слов «одна Мама сказала»…
Вы о чем? У пострадавшего ребенка серьезное заболевание и даже прикасаться к нему нельзя! Если руки чешутся, то пусть чешет их об забор!
Гость
7 ноября 2022, 17:46
Гость
7 ноября 2022, 16:12
4443355, это вы из статьи все поняли и уже судить готовы? А если б статью другая Мама прокомментировала вперёд, про агрессивного ребёнка, сидевшего на домашнем обучении? Вообще не понимаю, зачем такие статьи, проработать ситуацию должны в школе и в семьях, а не вот это все обмусоливание со слов «одна Мама сказала»…
ребенок с эпилепсией, первый день в школе -реально думаете, спровоцировал? посмотрел не так?
7 ноября 2022, 15:43
Таки разговоры у них ведутся на должном уровне?
7 ноября 2022, 16:26
В данном случае все просто. Драка произошла, где? В школе. значит ответственность должна нести школа. Не должно быть в стенах школы драк. Как педагоги такое допускают? Если допустили, пусть несут ответственность. И не надо учителей защищать. Вне стен школы, если бы подрались, то разбирались бы родители.
Гость
7 ноября 2022, 16:40
За ребёнка, который не достиг 18 лет несут ответственность родители Вообще за избиение надо применять уголовную статью Безнаказанность порождает дальнейшую агрессию
7 ноября 2022, 16:43
Гость
7 ноября 2022, 16:40
За ребёнка, который не достиг 18 лет несут ответственность родители Вообще за избиение надо применять уголовную статью Безнаказанность порождает дальнейшую агрессию
Ну да, давайте посадим 12-ти летнего ребенка.
Гость
7 ноября 2022, 17:07
7 ноября 2022, 16:43
Ну да, давайте посадим 12-ти летнего ребенка.
Аркадий Гайдар в 14 полком командовал.
Гость
7 ноября 2022, 15:34
Это процентов 70 нашего общества-шaкалы и гиены. Борзость, быдло-поведение, агрессия, избиение-получить можно сразу полный букет.
Гость
7 ноября 2022, 15:58
такое было. Абсолютно в любые времена. И в любых странах.
Гость
7 ноября 2022, 17:23
Гость
7 ноября 2022, 15:58
такое было. Абсолютно в любые времена. И в любых странах.
было вероятно. а в россии - было, есть и, к сожалению, наверно еще долго будет. (
Гость
7 ноября 2022, 15:58
В школе не воспитывают - класс 30 чел., дома не когда - телефон. Воспитывает улица и телесериалы про ЗКа. А там просто надо унизить и сделать послушным. Внучата (7 и 9 лет) прям льнут к бабушке , которая бросает все и сними проводит время. У нас они только и читают книжки.
Гость
7 ноября 2022, 21:33
Раньше и по 40 человек было в классе, воспитывали. Просто политика такая министерства просвещения - завалить учителей ненужными отчетами, чтобы не продохнуть, а в воспитание не лезьте. Вот и не лезут учителя, бумажки до ночи заполняют.
7 ноября 2022, 15:57
Мальчики дерутся. Это нормально, это часть их взросления и самоутверждения.Каким бы хорошим не было их воспитание, формирование группы требует жёсткого распределения ролей. Ребёнку нужно или утвердить своё место в коллективе, или учиться дома. Дети с тяжёлыми заболеваниями на занятия могут ходить с тьютером.
7 ноября 2022, 16:12
Правильно. Если ребенок инвалид может вести себя как равный, чувствует себя равным, то он успешно будет учиться и вольется в коллектив. А тут драка случилась и сразу болезнь - главный аргумент - он не мог, у него сил не было, он инвалид. С таким настроем никакого инклюзива не случится. И что за мода - три царапины и сразу скорая, сбор справок и чуть чего в суд.
7 ноября 2022, 16:40
Дерутся или избивают? Вы уже определитесь умница наша...
7 ноября 2022, 17:14
Зачем тьютор интеллектуально сохранному ребенку? Одноклассников, у которых тестостерон начал активно вырабатываться, отгонять?
7 ноября 2022, 16:50
у моего в классе тоже был один больной ребенок, которого было нельзя бить, могло плохо кончится, об этом всем сообщили. Но вот этот ребенок очень "дерзко" себя вел с остальными, нарывался так сказать и вполне реально мог добавить проблем своему здоровью. Так что вопрос кто все таки напал первым или спровоцировал конфликт важен. Камеры же в каждой школе по этажам должны стоять, тем более в новой.
Гость
8 ноября 2022, 08:36
У них камеры на выборах только работают
Гость
7 ноября 2022, 16:13
И в течении часа с момента избиения мед осмотра ребёнку не было, и скорую не вызвали, зашибись как работают😡 Сидели и ждали когда мама прибежит.
7 ноября 2022, 16:24
А что с синяком и ссадиной надо скорую вызывать? Нигде в мире на такие вызовы не ездят. Срочности нет - мать пришла и в поликлинику отвела, если сомневается в чем то.
Гость
7 ноября 2022, 16:48
7 ноября 2022, 16:24
А что с синяком и ссадиной надо скорую вызывать? Нигде в мире на такие вызовы не ездят. Срочности нет - мать пришла и в поликлинику отвела, если сомневается в чем то.
Иджис, у ребёнка тяжёлое заболевание. Эпилепсия, 1-ую четверть не учился. Должен быть индивидуальный подход. Здесь пишут, что и школьные медики не смотрели.
7 ноября 2022, 17:12
7 ноября 2022, 16:24
А что с синяком и ссадиной надо скорую вызывать? Нигде в мире на такие вызовы не ездят. Срочности нет - мать пришла и в поликлинику отвела, если сомневается в чем то.
Статью прочитал? Скорая не только приехала, но и сразу в стационар увезла.
Гость
7 ноября 2022, 15:29
И правильно, что на контакт не идёт. Пусть инспектор ПДН занимается этим вопросом.
Гость
7 ноября 2022, 17:39
Леныч, вот именно. звонила наверняка, чтобы поорать и своего выгородить.
7 ноября 2022, 15:39
С чего маман взяла, что ее кто-то допустит общаться с чужим, тем более пострадавшим от рук ее сына, ребенком? Очную ставку можно проводить только в присутствии обоих родителей, учителя и психолога еще желательно. Маман пусть своего сына везет в поликлинику и там снимает повреждения. И если у этого мальчика повреждения сильнее, то вообще неважно, кто драку затеял.
Гость
7 ноября 2022, 16:26
очную ставку как ты ее называешь вообще проводить НЕЛЬЗЯ ...можно проводить ВСТРЕЧУ конфликтующих сторон при полном не сопротивлении и тех и других ! а "очную ставку", точнее ОПРОС и тех и других и СОВМЕСТНО с взятием объяснительных проводят уже в Полиции , а точнее в инспекции по делам не совершеннолетних ! вот я там был не один раз ....знаю что и как ...а ты ? прежде чем советы давать . а я там был не потому что мои пацаны плохими растут ...нет ! они вполне нормальные , старший уже в ВУЗЕ на втором курсе ... а потому что у нас в стране ПРАВИЛА такие ....упал на физкультуре ...(был случай с подозрением на перелом, вызвали скорую) родителя вызывают в Полицию (врачи обязаны сообщить ) , подрались дети ? тоже самое ....если одна из сторон написала заявление то тебя дергают и ты пишешь встречное ... ну перебор уже по моему ибо реагируют ОНИ ВСЕ по любому поводу....когда надо и когда не надо.....а вот тут статья где то была на НГС в разделе "Рекомендуем" там про то как 13 летний мажор терроризирует безнаказанно ДВА ПОСЁЛКА .... найди почитай ....выводы может сделаешь.
7 ноября 2022, 17:12
Гость
7 ноября 2022, 16:26
очную ставку как ты ее называешь вообще проводить НЕЛЬЗЯ ...можно проводить ВСТРЕЧУ конфликтующих сторон при полном не сопротивлении и тех и других ! а "очную ставку", точнее ОПРОС и тех и других и СОВМЕСТНО с взятием объяснительных проводят уже в Полиции , а точнее в инспекции по делам не совершеннолетних ! вот я там был не один раз ....знаю что и как ...а ты ? прежде чем советы давать . а я там был не потому что мои пацаны плохими растут ...нет ! они вполне нормальные , старший уже в ВУЗЕ на втором курсе ... а потому что у нас в стране ПРАВИЛА такие ....упал на физкультуре ...(был случай с подозрением на перелом, вызвали скорую) родителя вызывают в Полицию (врачи обязаны сообщить ) , подрались дети ? тоже самое ....если одна из сторон написала заявление то тебя дергают и ты пишешь встречное ... ну перебор уже по моему ибо реагируют ОНИ ВСЕ по любому поводу....когда надо и когда не надо.....а вот тут статья где то была на НГС в разделе "Рекомендуем" там про то как 13 летний мажор терроризирует безнаказанно ДВА ПОСЁЛКА .... найди почитай ....выводы может сделаешь.
Что за бред, не вызывают родителя в полицию по каждой ерунде, я вообще по травме один раз писала заявление по ватсапу. А уж сколько калечился племяш по спорту, и ничего никто никуда не вызывает.
Гость
7 ноября 2022, 17:25
7 ноября 2022, 17:12
Что за бред, не вызывают родителя в полицию по каждой ерунде, я вообще по травме один раз писала заявление по ватсапу. А уж сколько калечился племяш по спорту, и ничего никто никуда не вызывает.
значит ты просто не в теме но пишешь .... если в школу вызывают СКОРУЮ по теме несовершеннолетнего то скорая обязана сообщить в полицию со всеми вытекающими по существу вопроса ....хоть ты упал на физре , хоть ты подрался и скорую в школу вызвала Яжемать..... - СКОРАЯ сообщит. и более того СКОРАЯ обязана забрать ребенка в больницу даже на основании устных слов Яжематери что ребенку ударили по голове ...врачи обязаны исключить сотрясение , но они тоже перестраховываются и обычно пишут - сотрясение такой то тяжести если даже видят просто синяк на лице ребенка . у тебя или пацанов нет среди детей и ты девочек воспитываешь ...или вообще ни кого...увы. но на столько быть не в теме происходящего ..... я не понимаю ....я бы не хотел все вот это знать но по причине воспитания ДВУХ пацанов ЗНАЮ ... при чем по разным поводам ...то упал на физре , то подрались , то Яжемать какая нибудь от нечего делать шум поднимает ...в общем как то так . при чем обычные парни у меня растут (один вырос уже) ...мы вот точно так же росли когда то ! просто в другой ситуации вращались , да и в другой стране учились.
Гость
7 ноября 2022, 15:30
"Я сейчас свою правду говорить вам не буду. Мы еще не разобрались кто прав, кто виноват, — рассказала мама второго ребенка." Перевод на русский язык: Я сейчас вам правду говорить не намеренна, нам нужно придумать оправдания действий сына."
7 ноября 2022, 22:44
Антоха молодец, складно перевёл, хотя тут и без переводчика всё было предельно понятно.
7 ноября 2022, 16:18
в школах СССР это называлось прописка))) пришел новенький надо проверить чем дышит
Гость
7 ноября 2022, 17:30
какие-то быдлошколы у вас были, сочувствую. у нас всей этой зоновской дряни не было. но теперь не удивительно, вся страна постепенно становится зоной. отрицательная селекция с телевизором пополам... (((
7 ноября 2022, 18:20
Так не в школах СССР говорили, а совсем в других заведениях Не вы один учились в СССР. Дрались мальчишки, конечно (иногда и девчонки), но непременно был повод (уважительный или нет - другой дело). И не припомню, чтобы в нашей затшатной школке гнобили новичков
7 ноября 2022, 19:36
Гость
7 ноября 2022, 17:30
какие-то быдлошколы у вас были, сочувствую. у нас всей этой зоновской дряни не было. но теперь не удивительно, вся страна постепенно становится зоной. отрицательная селекция с телевизором пополам... (((
тебя наверно до десятого класса в школу и из школы бабушка водила, или ты школу не менял
7 ноября 2022, 16:06
Не родники, а матрёшки
7 ноября 2022, 16:09
А может и родники, со снегирями.. однотипно-раскрашенных школ понастроят..
Гость
7 ноября 2022, 16:17
255828201, 218 школа на Родниках
Гость
7 ноября 2022, 15:38
Короче статья ниочём.
7 ноября 2022, 15:43
И да, родители, вот вам пример вашего "давай сдачу", если ты сдал сдачи, то неважно, что не первый начал, ты участник драки и важно будет, кто сильнее пострадал.
Гость
7 ноября 2022, 16:22
Элль, значит сдачи не давать,а просто принимать побои не давая ответа?!
Гость
7 ноября 2022, 16:31
ты не права .... важно будет в итоге то что ДВА встречных заявления в полицию либо поставят на учет в детскую комнату полиции ОБОИХ участников драки и анкетки будут испорчены у пацанов или там просто по договоренности эти заявления порвут. как было в моем случае года 3 назад ... когда старший подрался и от такая же Яжемать ....приехала писать заявление на то что ее сыну надавали ....а то что моему на момент драки было 17 лет , а второму 18 лет она даже НЕ УЧЛА !!! понимаешь ? не учла что ее сыночку блин исполнилось 18 лет и он уже по другому отвечает за драку нежели мой который формально не совершеннолетний ..... УЖАС ....какие сейчас Яжематери пошли ... Ужас !
7 ноября 2022, 17:08
Гость
7 ноября 2022, 16:22
Элль, значит сдачи не давать,а просто принимать побои не давая ответа?!
Да. Если ты не даешь сдачи, то это уже не драка, а избиение. Во-первых, избить сильно может далеко не каждый, во-вторых, ты тут жертва. А вот в драке риск получить увечья выше, потому что один ударил, второй ударил, злоба растет и куда это заведет, неизвестно.
7 ноября 2022, 15:38
Все по правилам американских фильмов: над слабым надо издеваться, если не такой как все, то бить и вообще в норме кошмарить всех кого можешь. Оскотинились. Взрослым или все равно на поведение или такие же. Дети аки родители.
Гость
7 ноября 2022, 15:40
В Новосибирске во времена СССР несколько подростков изнасиловали девочку. Это тоже Америка виновата?
7 ноября 2022, 16:01
А сейчас агрессивные дети .Это тоже Америка?
7 ноября 2022, 16:49
Гость
7 ноября 2022, 15:40
В Новосибирске во времена СССР несколько подростков изнасиловали девочку. Это тоже Америка виновата?
Да
7 ноября 2022, 16:08
рассияни будущий путинский электорат очень воинственный и агрессивный народ
7 ноября 2022, 16:21
А другие не выживают, прогресс двигают именно агрессивные.
Гость
7 ноября 2022, 16:30
7 ноября 2022, 16:21
А другие не выживают, прогресс двигают именно агрессивные.
Англо-саксы впереди планеты всей. А у нас эта 2 армия мира. Точнее не вторая, а эта... вообщем не умею до этой цифры считать.
Гость
7 ноября 2022, 16:39
7 ноября 2022, 16:21
А другие не выживают, прогресс двигают именно агрессивные.
Пример-японцы!Утёрся бот!
7 ноября 2022, 15:48
Если ребенок страдает от тяжелого заболевания, он автоматически становится потерпевшим? а все кругом виновными?
7 ноября 2022, 16:03
Если человек болеет -надо его бить?
7 ноября 2022, 16:07
В принципе да, это предполагается априори. Если с ним в школе не дай бог что случиться, а даже со здоровыми что то случается, то виноваты будут все - директор, учитель, классный руководитель и т.д. и т. п. Поэтому инклюзив этот никому не нужен, в результате весь класс перестает учиться а учителя занимаются одним инклюзивным и ходят как по минному полю.
7 ноября 2022, 17:41
7 ноября 2022, 16:03
Если человек болеет -надо его бить?
Конечно нет. Вы задаете абсолютно глупый вопрос, ответ на который понятен каждому. Во первых нельзя бить вообще никого! и не больных, не здоровых. Во вторых оба школьника имеют равные права на справедливое разбирательство, а в третьих мне лично в подростковом возрасте пришлось перенести заболевание позвоночника и достаточно длительное время находится на лечении в профильном лечебном заведении, в котором был организован учебный процесс. Так вот дедовщина там была похлеще чем в армии. Драки и вымогательство внутри "коллектива" больных, да еще и разборки с местной подростковой публикой...
Ггх, что родники, что снегири - один хрен только в другой руке)
Гость
7 ноября 2022, 15:40
чувствуется опыт в держании чужого хозяйства обоими руками
Гость
7 ноября 2022, 16:25
Тут обсуждать пока нечего. Дети конфликтуют, дерутся, дело житейское.
Гость
7 ноября 2022, 15:48
Ребята с эпилепсией тихие, спокойные, никогда первые в драку не полезут. У нас в обычной школе, в классе, учился такой мальчик, никогда агрессии не было. 🤔 Учительница нас собрала и сказала, что мальчик с особенностями, мы его жалели. До 8 кл. доучился и ушёл в училище.
7 ноября 2022, 15:57
Не факт. Есть и очень агрессивные. тем более сидел дома, все крутились как вокруг солнца. А тут оказался один из 30-ти и никакого внимания. Значит, привлечь надо. Отсюда и конфликт.
7 ноября 2022, 16:00
Гость, удивительно!так редко, когда учитель поступил педагогически правильно-собрал отдельно детей и скзал им, как себя вести с таким ребенком. Многим учителям, к сожалению, совершенно все равно.
Гость
7 ноября 2022, 16:25
Есть и агресивные, которые могут первые начать
Гость
7 ноября 2022, 16:39
Странно, что ситуация только произошла, ещё ничего не известно… А мама пострадавшего мальчика, с тяжелой эпилепсией, думает о том, как «осветить» этот случай в новостях….У меня ребёнок получал травму в стенах школы - сам нёс ответственность за то, что не слушался и нарушил правила пребывания в школе. Но, мы когда скорую ждали мне и в голову не пришло сообщать в редакцию НГС об инциденте…
7 ноября 2022, 17:26
Маме сообщили, что ребенка избили и надо забрать его домой. Учитель и психолог так решили. Школьный медик ребенка не осматривал, а вызванная мамой скорая сразу забрала мальчика в стационар. Школа накосячила. Именно об этом и идет речь. А кто прав, кто виноват в детском конфликте - потом разберутся.
Гость
7 ноября 2022, 19:27
Гость, ну у вас так, а других по другому, вот и замечательно, что нашёлся человек и осветил это происшествие. Случись подобный случай, глядишь школа быстрее раскачается и скорую вызовет.
Гость
7 ноября 2022, 19:36
Гость
7 ноября 2022, 19:27
Гость, ну у вас так, а других по другому, вот и замечательно, что нашёлся человек и осветил это происшествие. Случись подобный случай, глядишь школа быстрее раскачается и скорую вызовет.
🐗Хомяк, и да, многим в голову не придёт сообщать в редакцию НГС, но есть ведь кто поумнее 😀и побоевее
Гость
7 ноября 2022, 16:06
нынешняя школа и школа советского времени это разные школы. и учителя другие. нынешние всего боятся. боятся родителей, а это "свора" из 30 человек и тд. и система другая. и в англии, и в японии, и в сша и тд школы делятся: на хорошие и плохие. и все это знают, это не скрывается от общества, классы делятся на сильных (умственно) и не очень. и неважно инвалид ты или нет. но увы, путинское время. время убиения образования и медицины. жаль.
Гость
7 ноября 2022, 16:15
за грехи есть. Меня тоже один гнобил в школе. А потом на моих глазах его свои же типа дружки в сугроб ногами утрамбовали. И он притих. Теперь тихий и спокойный. Вот так вот.
Гость
7 ноября 2022, 17:53
Я за то, чтобы такие случаи жёстко пересекались и жёстко наказывались. И не надо здесь прикрываться " мальчики всегда дерутся", у меня тоже сын- школьник и я видела, что после школы на улице они иногда хотели " побороться", но не подраться от же. Просто в шутку например побарахтаться в снегу, показать какие-то приемы, кто чего изучил на секции, при этом все смеются и всем весело. И нет никаких травм и они остались друзьями. Здесь же имело место избиение нужно это жёстко пресекать. Так и до увечий может дойти.
7 ноября 2022, 18:12
Избиение, безусловно, надо пресекать и драки разнимать, тут и говорить не о чем. Но что правда: мальчишки всегда дерутся. И никак не только в России :(
Не хочу проводить аналогии, но тем не менее слухайте. Среди моего довольно близкого окружения в молодости были как минимум трое парней на индивидуалке и с регулярными приступами эпилепсии. Отличительные качества у всех троих были следующие - агрессивность по отношению к заведомо слабому, дерзкая клептомания, абсолютная необучаемость, слабая память, фантастическая трусость при невыигрышном положении и т.д. Так вот - двое по тюрьмам пошли, причём один за попытку изнасилования, третий по малолетке. К чему я? Надо разбираться.
Гость
7 ноября 2022, 16:19
А у меня в соседнем классе девочка с эпилепсией была отличницей и хорошим нормальным человеком. Может не в эпилепсии дело?
Гость
7 ноября 2022, 16:28
и даже из тюрьмы смогли выйти?
Гость
7 ноября 2022, 16:28
и даже из тюрьмы смогли выйти?
Дальнейшая их судьба мне неизвестна и неинтересна, но слухи доходили, что она крайне неблагоприятно сложилась у двоих из них, я-бы сказал трагически.
Гость
7 ноября 2022, 15:32
Я сейчас свою правду говорить вам не буду. Мы еще не разобрались кто прав, кто виноват, — рассказала мама второго ребенка. Комментировать саму драку женщина отказалась. Большие дети не выросли
Гость
7 ноября 2022, 15:47
Мой ребенок инвалид,но я б хотела,чтоб учился он в классе с другими детьми. Хочется чтоб классы дружили как раньше. А почитав,даже страшно отдавать в класс и думаешь пусть лучше на домашнем обучении будет,раз ребенок больной и слабый. Нет инклюзива,нет нормального общества
7 ноября 2022, 15:59
А у вас тьютор есть, вашего ребенка опекать? Или вы предполагаете что учитель все внимание должен на нем сосредоточить?
Гость
7 ноября 2022, 16:46
7 ноября 2022, 15:59
А у вас тьютор есть, вашего ребенка опекать? Или вы предполагаете что учитель все внимание должен на нем сосредоточить?
Кто такой тьютор?
7 ноября 2022, 18:25
7 ноября 2022, 15:59
А у вас тьютор есть, вашего ребенка опекать? Или вы предполагаете что учитель все внимание должен на нем сосредоточить?
Мой внучатый племянник - инвалид детства. Мышечная дистрофия, генетическое заболевание. Зачем ему тьютор? С головой у него все в порядке. Неглупый и недрачливый парень (взрослый уже). Никто его в школе не гнобил, он никого в школе не гнобил. Тьютор нужен для совсем других детей, в основном тех, кто социализироваться не может.
Гость
7 ноября 2022, 15:44
Родителям детей, у которых есть проблемы со здоровьем или другие особенности нужно подумать о домашнем обучении или частной/ спец школе для своей же безопасности. Ведь тут жизнь ребенка под угрозой, случись приступ и помощи не получить и других детей напугать.
Гость
7 ноября 2022, 15:48
напугать?
7 ноября 2022, 19:10
Гость
7 ноября 2022, 15:48
напугать?
Конечно напугать, мы видели как одноклассника разбил приступ при всех, не знали, было шоком такое увидеть, кстати не долго жил, лет 30
7 ноября 2022, 19:47
Гость
7 ноября 2022, 15:48
напугать?
Знаете, приступ эпилепсии может напугать даже взрослых, не только детей...
7 ноября 2022, 15:41
Для пацанов подраться это нормально, без этого не будет характера . Не девочек же воспитывают. И тут явно слово "избили" несколько преувеличено.
Гость
8 ноября 2022, 08:07
Драться с равным или тем кто сильнее.
8 ноября 2022, 09:53
Гость
8 ноября 2022, 08:07
Драться с равным или тем кто сильнее.
Ну да, вот и этом случае решил с равным подраться, а у него бах - диагноз.))))
Гость
7 ноября 2022, 15:31
через сколько лет эти детьи пойдут мстить в школу?
Гость
7 ноября 2022, 15:44
Школа замнет это дело,как и всегда впрочем...Идите побои снимайте и заявление пишите.
8 ноября 2022, 06:44
Недавно был случай в довольно "престижной" школе. Избили мальчика во дворе дома. Причем травили этого мальчика еще со второго класса. Дети рассказывали своим родитеоям, что большинство учеников в классе выкрикивали угрозы убить его. Учитель был на стороне учеников, так же гнобил ребенка. На собрании после избиения директор уговаривал пятерых нападавших рассказать "все грехи" того мальчика. Оказалось, что и сказать-то нечего. Конечно, родители сняли побои и написали в полицию. Затем родителям стали угрожать родители нападавших. А директор занялся поддержкой нападавших. В итоге пока дело не решилось, из-за уроз убийством мальчика от одноклассников, родители перевели ребенка на домашнее обучение. Ждут решения от полиции.
Гость
7 ноября 2022, 17:38
правильно, что не идет на контакт. мамы зачинщиков всегда горой стоят за своих "героев". инспектору пдн так легко на уши не навешаешь лапши, те и не таких на чистую воду выводили.
8 ноября 2022, 09:55
А что, здесь уже определен зачинщик?
Гость
7 ноября 2022, 15:57
У детей это ещё в мягкой форме, сейчас спецоператоры вернутся - вот тогда будут новости!
Гость
7 ноября 2022, 17:11
А директор затруднилась комментировать, только через вышестоящих, они ей скажут, что нужно говорить))) рыба с головы гниëт и чистить нужно с головы начиная!
8 ноября 2022, 00:00
На деле рыбу чистят с хвоста.
Гость
7 ноября 2022, 16:20
Школа всегда была зверинцем в котором надо выживать !
7 ноября 2022, 18:21
Странно... и почему я такого не помню...
8 ноября 2022, 00:01
7 ноября 2022, 18:21
Странно... и почему я такого не помню...
Зверинец - это у мальчиков. У девочек - просто серпентарий.
Гость
8 ноября 2022, 09:34
Кто тут в драке виноват, там уже разберуться, мы тут в телефоне не можем играть в Шерлоков Холмсов. А вот что уже точно вызывает возмущение - это почему избитого ребенка сразу же не отвели к школьным медикам?! (зачем тогда вообще они сидят в школе???). И почему матери мальчика с самого начала пытались соврать, что его как раз медики уже осмотрели?! Что за отношение?! А на счет психолога, по своему опыту могу добавить, что мой сын учился в этой школе, далеко не с первого класса попал туда. И когда он потерял там интерес к учёбе, я приходила к школьному психологу за помощью, рассказала ей нашу проблему, она выслушала, записала себе что-то, сказала мне, что пообщается с мальчиком и постарается помочь. В итоге, беседа психолога с ребенком так и не состоялась... Я второй раз к ней уже не ходила, а просто через 1,5 месяца перевела сына в другую школу.
8 ноября 2022, 09:57
Почему не отвели? Да повода не было - пара ссадин и все.
Гость
9 ноября 2022, 02:52
8 ноября 2022, 09:57
Почему не отвели? Да повода не было - пара ссадин и все.
Я вот тоже ходила на работу с обычным орви, а через неделю попала в больницу с тяжелой формой пневмонии, из-за неверного диагноза вот таких вот как вы медиков. Может ссадины у мальчика и незначительные были, но определить это должен был только школьный медик.
Гость
7 ноября 2022, 15:37
21 век что за мания черные фасады? в сибири, где солнце толком нет.
7 ноября 2022, 15:47
Так потому и черные. Легче нагреваются слабым сибирским солнцем.
Гость
7 ноября 2022, 15:58
ужас какой ....если что то я про "Я же мать" ...очередную. которая забыла что пацанам иногда свойственно драться . а задача взрослых по сути не допускать что бы эти драки были . задача по факту не выполнимая....сам с месяц назад объяснительные в школе писал , подписи в журналах "проведения разговоров" ставил по драке моего сына с одноклассником . Там тоже Яжемать шум подняла ....хотя по сути просто пацаны подрались , у меня старший тоже дрался я учёный опытом борьбы с Яжемамой попросил сразу сына сфотать ссадины и царапины от драки ибо готов был писать встречную заяву ....а иначе никак ....к сожалению. Яжемамы иной раз просто удивляют своей ...ну даже не знаю как это назвать .....ее дитя самое лучшее .... остальные в отстой . Приходится отбиваться от них ими же методами ...при чем Яжемамы даже не понимают что своими действиями "авторитета" сыну не добавляют , а растят ....маменькиного сыночка . ....а эпилепсия тут вообще не при чем , просто зачем то написанный диагноз. Нормальные люди с ним живут и дать сдачи могут так , что здоровому не поздоровится .
Гость
7 ноября 2022, 16:44
Ляпис Трубецкой, согласна!!!
Гость
7 ноября 2022, 16:22
это все от того что законы не работают в стране
7 ноября 2022, 16:26
Какие законы? Вы о чем? Директора и классного руководителя посадить, за то что малые подрались?
Гость
7 ноября 2022, 16:22
Когда, и в какие времена- В школах не дрались Нормальные Российские Пацаны ❓Как Пацаны должны были определить , что у него эпилепсия , если это никак на внешний вид не определяется ❗️Щас раздуют из мухи слона, и будут давить на жалость ❗️А по факту- подрались Пацаны и подрались , они ж Пацанами растут❗️
Гость
7 ноября 2022, 15:27
Вот и Родники. В школах около хрущёвок такого не бывает.
Гость
7 ноября 2022, 15:37
Это верно, а эти наберут Кредитов и Ипотек, дети Голодные Бегают и Злые.
Гость
7 ноября 2022, 16:11
Да там всегда так было. А сейчас еще хуже - кто приехал то в эти дома - культурные и интеллигентные люди вы думаете? Хамло сельское, быдло с ближнего зарубежья и непонятные личности, которые вдруг возомнили себя "пупом" мира. Дядька живет на Тюленина - дети идут по лестнице и "харкают" в двери своих же соседей - камеры хорошая штука - там еще и звук пишут - такого наслушаешься.
7 ноября 2022, 18:26
Гость
7 ноября 2022, 16:11
Да там всегда так было. А сейчас еще хуже - кто приехал то в эти дома - культурные и интеллигентные люди вы думаете? Хамло сельское, быдло с ближнего зарубежья и непонятные личности, которые вдруг возомнили себя "пупом" мира. Дядька живет на Тюленина - дети идут по лестнице и "харкают" в двери своих же соседей - камеры хорошая штука - там еще и звук пишут - такого наслушаешься.
Отойдите от зеркала
Гость
7 ноября 2022, 17:21
Бедная мальчик, обидели, ей наверное больно было?
Гость
7 ноября 2022, 17:50
Эшмамат, мама зачинщика, это вы?ну здравствуйте.
Гость
7 ноября 2022, 19:40
Гость
7 ноября 2022, 17:50
Эшмамат, мама зачинщика, это вы?ну здравствуйте.
Вы мама избитой "девочки" ? Ваша "девочка" будет очень несчастной, если у неё не будет мужского воспитания. И кстати, я не мама того мальчика, который обидел вашу " девочку ".
Гость
8 ноября 2022, 08:24
Гость
7 ноября 2022, 19:40
Вы мама избитой "девочки" ? Ваша "девочка" будет очень несчастной, если у неё не будет мужского воспитания. И кстати, я не мама того мальчика, который обидел вашу " девочку ".
Эшмамат, хотя нет, ваши "оскорбления" это уровень 12-летних, взрослым людям на такие придирки уже пофиг
Гость
7 ноября 2022, 15:57
Больных в школах бьют и преследуют. Они не такие как все.
Гость
7 ноября 2022, 16:28
Это все о полнейшей безнаказаности,потому что демократия.
Гость
7 ноября 2022, 19:54
В ПДН разберутся кто зачинщик, а в школе как всегда не уследят за всеми на перемене.
Гость
7 ноября 2022, 20:36
Ещё неизвестно, кто первым ударил. Удинам в классе такой же учился, какой-то инвалидностью. очень был дерзкий пацанчик: задирал всех и обзывал , а его нельзя- у него инвалидность. Достал он всех- как то вечером его встретили и устроили «темную». Тоже мамаша бегала орала, но свидетелей не было.