перейти к новости

Летчик-испытатель считает, что новосибирцам не стоит бояться испытаний Су-34

18 октября 2022, 18:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
170
18 октября 2022, 18:11
А, ну раз в Америке падают, тогда ладно, успокоил. И кстати, а когда подобная катастрофа в мире была последний раз?
Катастрофа Ан-124 в Иркутске — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в субботу 6 декабря 1997 года. Транспортный самолёт Ан-124-100 566-го военно-транспортного авиаполка ВВС России выполнял рейс по маршруту Москва—Иркутск—Владивосток—Камрань, но во время вылета из Иркутска у него отказали 3 из 4 двигателей. Поднявшись на высоту 66 метров, самолет потерял управление и рухнул на жилые дома микрорайона Авиастроителей и полностью разрушился. В катастрофе погибли 72 человека — все 23 человека в самолёте (14 пассажиров и 9 членов экипажа) и 49 на земле.
Гость
18 октября 2022, 19:00
пфф!.. "17 мая 2019 года истребитель F-16 ВВС США потерпел крушение в штате Калифорния. Он упал на коммерческое здание, недалеко от авиабазы «Март» в округе Риверсайд, после того, как возникли неполадки и пилот катапультировался..."
Гость
18 октября 2022, 19:31
Гость
18 октября 2022, 19:00
пфф!.. "17 мая 2019 года истребитель F-16 ВВС США потерпел крушение в штате Калифорния. Он упал на коммерческое здание, недалеко от авиабазы «Март» в округе Риверсайд, после того, как возникли неполадки и пилот катапультировался..."
Только там на склад, а у нас на город.
18 октября 2022, 23:43
— Я думаю, что жителям Дзержинского района переживать не стоит. Опачки … Дзержинскому не стоит , а то , что он летает над моим домом по несколько раз в неделю- эт нормуль , главное Дзержинска если что цела останется Бред какой то
18 октября 2022, 18:13
Какой то нездоровый оптимизм и шапкозакидательство у героя статьи.
Гость
18 октября 2022, 18:49
обычный ура-гражданин
18 октября 2022, 21:19
Ему по должности положено корпоративный дух поддерживать.
Гость
18 октября 2022, 21:39
А надо голову пеплом посыпать?
18 октября 2022, 18:08
я общался с Харченко Юрием Никитичем , летчиком-испытателем, героем Советского Союза , он всегда говорил что у летчика в 99 процентах случаев есть шанс увезти самолет от городской застройки, только в таком же проценте случаев это будет стоить ему жизни
По Гугл карте от ВПП до пострадавшего жилого дома по прямой 4 км. За сколько секунд реактивный бомбардировщик на форсаже пролетит это расстояние? И куда уводить падающий самолет, если он находится над центром города на высоте 30-40 метров?
Гость
18 октября 2022, 18:29
По Гугл карте от ВПП до пострадавшего жилого дома по прямой 4 км. За сколько секунд реактивный бомбардировщик на форсаже пролетит это расстояние? И куда уводить падающий самолет, если он находится над центром города на высоте 30-40 метров?
На территорию аэродрома, на кладбище как вариант
18 октября 2022, 18:53
По Гугл карте от ВПП до пострадавшего жилого дома по прямой 4 км. За сколько секунд реактивный бомбардировщик на форсаже пролетит это расстояние? И куда уводить падающий самолет, если он находится над центром города на высоте 30-40 метров?
я не летчик, не знаю, но если у летчика было время катапультироваться, значит у него было время на принятие и другого решения
18 октября 2022, 18:44
Почему, спрашивается, гражданские самолеты летят над рекой, а эти - над городом и зачастую так низко, что уши закладывает?
Гость
18 октября 2022, 18:58
кулькулятр, потому что аэропорт строился в расчёте на такую глиссаду.
18 октября 2022, 19:27
Более 30 лет (а в целом, с рождения -т.к жила в местечке,где располагалась военная часть с авиаполком)- моя жизнь протекает рядом с самолетами.. Шансов попасть в ДТП куда больше,чем повторение вчерашней трагедии...
19 октября 2022, 03:00
Любите русскую рулетку?
19 октября 2022, 09:05
19 октября 2022, 03:00
Любите русскую рулетку?
Мы все, особенно, живущие в мегаполисах, ее "любим".
19 октября 2022, 08:31
"— В Новосибирске тренировочные полеты Су-34 проходят прямо над городом..." Что за бред. ВПП Чкаловского завода заканчивается у станции Иня Восточная, и взлетают они уже за городом, в направлении лесного массива, где ракетчики стоят
19 октября 2022, 11:30
а кто же тогда так упорно и регулярно летает над городом? Не пугайте(((
18 октября 2022, 19:08
"...Серийное производство бомбардировщиков Су-34 с 90-х годов прошлого века ведется на Новосибирском авиационном заводе им. В. П. Чкалова — одном из крупнейших самолетостроительных предприятий России. .." - два вопроса: 1. Может не в 90-х года? "Первый серийный" самолёт (именно серийный) взлетел в 2006 году. 2. А сколько человек работает на основном производстве, если завод "один из крупнейших"? Подозреваю, что уже меньше 5000 тыс. В разы меньше, чем в 90-х.
Гость
18 октября 2022, 20:00
5000 тысяч - это 5 миллионов
18 октября 2022, 20:27
Гость
18 октября 2022, 20:00
5000 тысяч - это 5 миллионов
Скобки не поставил. Спасибо, что поправили.
18 октября 2022, 21:00
В.Барсук "успокоил" горожан: "самолёт тяжелее воздуха и иногда падает", "у нас аэродром маленько побезопаснее". ⠀ При этом уважаемый лётчик-инструктор совершенно умолчал тот факт, что у Су-34, которые летают над Новосибирском, межремонтный ресурс двигателей всего 800-1000 часов, а за последние 8 месяцев самолёты налетали немало. ⠀ Совсем не спокойно.
Гость
18 октября 2022, 21:16
АнатолийG, не боись. Движок в истребителей - это расходник. Регулярно заменяется
Гость
18 октября 2022, 21:28
Гость
18 октября 2022, 21:16
АнатолийG, не боись. Движок в истребителей - это расходник. Регулярно заменяется
Насчет "регулярно" есть о-очень большие сомнения...
Гость
18 октября 2022, 22:23
Гость
18 октября 2022, 21:16
АнатолийG, не боись. Движок в истребителей - это расходник. Регулярно заменяется
Движок в истребителе стоит 1/3 всего истребителя.
18 октября 2022, 21:13
какую то дичь он несет про город растет, растет но пока он туда дорастет можно и над полями полетать не? лет 20 ближайшие, по крайней мере сейчас, когда возможно всё.. про то почему так поздно выпрыгнули ответ тоже какой то странный. у него один двигатель работал, он умеет планировать, я за этими сушками всю жизнь наблюдаю и видела что они могут и умеют, это невероятно надежные машины, сам звук двигателя особенный, они просто идеальны, в отличие от гражданской авиации где все люфтит и болтается и это даже на слух слышно что не в порядке двигатели. Произошло что то не просто внештатное, а мега странное, надеюсь, следователям удастся докапаться до истиной причины. Соболезнования родственникам погибших. А СУшки лучшие в мире, никогда не сяду в гражданский самолет, а на таком бы не зассала бы полетать.
19 октября 2022, 00:15
Ну, в Нске город дааавно окружил Чкаловский завод. Все равно оттуда взлетают
19 октября 2022, 03:01
Не соглашусь, что стратегический бомбардировщик может планировать, все-таки, его планер не расчитан на такие режимы, к тому же на взлете. Однако, тоже жду результатов официальной версии.
Гость
19 октября 2022, 07:51
19 октября 2022, 03:01
Не соглашусь, что стратегический бомбардировщик может планировать, все-таки, его планер не расчитан на такие режимы, к тому же на взлете. Однако, тоже жду результатов официальной версии.
Этот бомбардировщик - не стратегический. В остальном соглашусь
19 октября 2022, 06:30
"Самолет тяжелее воздуха и, к сожалению, иногда падает. Во время испытаний опасные ситуации являются штатным явлением. Думаю, что жителям Дзержинского района переживать не стоит" - в общем, вы там, в Дзержинском районе держитесь. Всего вам доброго, хорошего настроения и здоровья.
19 октября 2022, 22:27
Мы, может, в разных городах живём? Не в Новосибирске? Здесь они летают в лесном массиве за Пашино
Гость
18 октября 2022, 18:12
взлетел и за город, зачем над самим то городом летать.
Гость
18 октября 2022, 21:04
Колхозан, не смог взлететь
19 октября 2022, 03:06
Гость
18 октября 2022, 21:04
Колхозан, не смог взлететь
А зачем взлетал на город, а не в сторону от города?
18 октября 2022, 18:36
".— В Новосибирске тренировочные полеты Су-34 проходят прямо над городом..." - тренировочные полёты (скажем, накануне праздника авиации) действительно проходят почти над городом. Точнее - в районе аэродрома НАПО. Испытательные полёты новых самолётов проходят далеко за городом. Раньше было три района испытаний. Два - на северо-востоке новосибирской области (Мошковский и Болотнинский районы) и один на границе с Алтайским краем, в Сузунском районе.
19 октября 2022, 02:45
НГС, перестаньте разгонят панику. СУ-34 на равне с любой техникой имеет шанс отказа, так же как Ту-22, Ту-95 и даже прославленные Ту-160, а от их падения пострадают целые кварталлы, но не нужно делать из этого хайпа, особенно до того, как не были опубликованы официальные версии проишествия. Возможно, имела место ошибка обслуживающего персонала, качество топлива, ошибка пилота (что мало вероятно) или даже теракт, всвязи с чем проиошел отказ двигателя. Не тревожте людей, которые и без вас напряжены.
18 октября 2022, 19:45
А по поводу безопасности испытаний самолётов у нас: уж сколько десятилетий завод строит самолёты и спытывает их, и хоть одна катастрофа была подобного рода? Не было. И не будет, потому что всё предусмотрено.
Гость
18 октября 2022, 20:02
ну да, пусть сперва упадёт и только потом что то будут решать.
Гость
18 октября 2022, 20:06
Было-было В 40х на Красном проспекте истребитель падал в районе Дома Быта После этого им запретили над центром летать А до этого летали где хотели перед отправкой на фронт
Гость
18 октября 2022, 20:42
Безухов, из - за вашей молодости, конечно не помните. А я хорошо помню, как периодически хоронили возле чкаловского дворца разбившихся лётчиков. Не каждый год, конечно, но бывало. Говорить сейчас такую фразу - всё предусмотрено просто как-то неумно. Пора знать, в какой стране живёте
Гость
18 октября 2022, 22:06
Главное, чтобы ничего не упало на институт « Вектор» или институт ядерной физики.
Гость
19 октября 2022, 10:10
Гость, на НЗХК тоже нежелательно.
Гость
18 октября 2022, 18:03
Вокруг Новосибирска то совсем лесов-полей не осталось, не над чем больше летать, кроме как над городом. Но вы граждане не волнуйтесь, в Америке же тоже самолеты падают! Умирать будете, вспомните об этом!
Гость
18 октября 2022, 18:22
Ты видать лётчик - ас, если решил нам поведать правду! А ещё говорят, что бомбардировщики при аварии всегда пытаются влететь в форточку!
Гость
18 октября 2022, 18:22
Возможно, мне это одному кажется, но как-то вот фразы «Падают они абсолютно в неожиданных местах» и «лётчик-испытатель...успокоил горожан» в одной статье немножко не сочетаются. Ну так...самую малость...чуть-чуть...Типа «Самолёт, конечно, может и на голову вам упасть, а может и не вам, а на соседнюю деревню. Это уж как придётся. Так что не волнуйтесь заранее. Давайте, как говорил классик, переживать неприятности по мере их поступления»...
Гость
18 октября 2022, 21:53
Пересядем на дирижабли?
Гость
18 октября 2022, 18:13
успокоил? после такого
Гость
18 октября 2022, 18:31
Считаю, что над населенными пунктами военные самолёты не должны летать.
Гость
18 октября 2022, 20:53
Считаю, что населённые пункты не должны захватывать площади вокруг аэродромов!
19 октября 2022, 00:18
Думаете, если гражданский упадет, будет лучше?
Гость
19 октября 2022, 10:24
19 октября 2022, 00:18
Думаете, если гражданский упадет, будет лучше?
ex_Tommy58, многие иркутяне уже об этом не скажут.
Гость
18 октября 2022, 18:03
успокоил? после такого???
18 октября 2022, 19:09
спокойно! "Падают они абсолютно в неожиданных местах". если ваше место ожиданное, то туда не упадет ))
Гость
18 октября 2022, 18:13
Спасибо! Ответ на мой комментарий! Теперь и я и моя семья и животные и квартира и ремонт и все все все...спокойны. аэродром маленько безопаснее....что это значит не знаю...но сиало спокойнее (сарказм). А мы, жители дзержинского района, предлагаем над нами не летать, прям рядом поля, дачи....от дач самолет будет можно увести немного в поле или на пустырь в нештатной ситуации (даде на вашу же площадку, где вы "концерты" показываете, а над городом самим уводить некуда будет! Но вам, видимо, интереснее летать над многоэтажными постройками, так азартнее, да?
Гость
18 октября 2022, 19:02
111111, почему такой специалист ещё не мобилизован?
Гость
18 октября 2022, 21:50
ДА!
18 октября 2022, 19:35
Ну к слову их на Заводе Чкалова производят и они часто летают так то что тут не так 😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Гость
18 октября 2022, 18:22
Барсуку задали простой вопрос: почему летают над городом? Не смог ответить. Кстати, в СССР это было запрещено.
Гость
18 октября 2022, 19:00
Гость, серьёзно? И с "Северного" они напрямую взлетали где-то за городом? Кстати, выпускался один самолёт в несколько дней, и были они несколько громче нынешних.
18 октября 2022, 19:17
Не только на это не ответил. Воду лил, как наши власти.
Гость
18 октября 2022, 21:16
Гость
18 октября 2022, 19:00
Гость, серьёзно? И с "Северного" они напрямую взлетали где-то за городом? Кстати, выпускался один самолёт в несколько дней, и были они несколько громче нынешних.
Ты тогда ещё не родился или в сад ходил. Не сочиняй. Я говорю, то что знаю наверное!
Гость
18 октября 2022, 20:36
Я живу на Родниках, и над нашим домом видимо проходит трасса пассажирских самолётов. Летят так низко, что видно цвет самолёта, раньше всё зелёные летали, а сейчас серенькие. Низко летят, идут на посадку и кажется эта махина сейчас сядет на жилой дом. Тоже как-то не комфортно... А сушки высоко, от них только звук.
Гость
18 октября 2022, 22:11
В Ленинском районе зелененькие самолеты тоже часто видим.
19 октября 2022, 00:48
на КСМе жил, там так же на Твардовского низко летали все зеленые
19 октября 2022, 03:04
А какого цвета автобусика, который подходит к вашей остановке? По статистике авиатранспорт самый безопасный. Попробуйте вспомнить когда в последний раз самолет падал в жилой район на территории России. Скажу сразу я помню только один раз и было это очень давно.
19 октября 2022, 11:10
Так в Новосибирске же всё, сказали производство закрыли СУшек, так что теперь бояться нечего
Гость
18 октября 2022, 18:16
Необходимо запретить летать над Новосибирском! Пусть вывозят самолеты за пределы города и там летают.
18 октября 2022, 18:20
Абсолютно верное решение
19 октября 2022, 00:18
И как вы себе это представляете? Перекрыть улицы - пусть самолет ВЫВЕЗУТ.
Гость
18 октября 2022, 19:19
Барсук ты нормальный или нет? Что мешает самолетам не летать над городом? Что мешать строить ВВП подальше за городом, а через 100 лет когда города разрастется строить новую полосу? Почему то полигоны все далеко за городом и ничего - как то туда города не вырастают!
Гость
18 октября 2022, 20:56
Мешает мэр, продавший землю около ВВП.
Гость
18 октября 2022, 21:10
Гость
18 октября 2022, 20:56
Мешает мэр, продавший землю около ВВП.
Гость, мэр не мог там продать землю, она там федеральная
Гость
18 октября 2022, 22:00
Гость
18 октября 2022, 20:56
Мешает мэр, продавший землю около ВВП.
Когда врешь, думай хоть маленько.
Гость
18 октября 2022, 19:34
И сразу такая агрессия по отношению к журналисту: "Ваше какое предложение?" А когда последовало разумное предложение, сразу в отказку пошёл - "это вопрос сложный", бла-бла-бла.
18 октября 2022, 19:46
Какой вопрос - такой и ответ.
19 октября 2022, 11:41
а по-моему, журналист молодец, очень четко показала "ху из ху", смысл часто в правильных вопросах, а за неправильные ответы он не отвечает
18 октября 2022, 19:41
НГС, вы конечно любители громких заголовков но зачем писать что бомбардировщики над городом? Когда они последний раз летали над городом? Максимум один и то на левом берегу их не видно.
19 октября 2022, 00:21
Над нашим? Да пару дней назад.
Гость
18 октября 2022, 21:23
Можно подумать гражданские самолёты не падают, автомобили в дтп не бьются, поезда тоже без аварий катаются. Давайте ходить пешком. Кстати, лифты тоже иногда падают, поэтому надо ходить по лестнице.
Гость
18 октября 2022, 21:55
Лучше вообще дома сидеть.
Гость
19 октября 2022, 10:11
Гость
18 октября 2022, 21:55
Лучше вообще дома сидеть.
Юрий, в дом самолёт может прилететь.
Гость
18 октября 2022, 19:58
А как эксперт объясняет взлет с ВПП в сторону жилых строений, а не в противоположную сторону где нет массовой жилой застройки? Посмотрите карту и расположение ВПП аэродрома и поймёте о чем я говорю. Почему то многие СМИ об этом умалчивают.
Гость
18 октября 2022, 21:14
Диванный эксперт, какие ещё там жилые строения в стороне взлёта самолётов, работал рядом, в упор не видел. Может ты не про чкаловскую ВВП?
Гость
18 октября 2022, 21:34
Гость
18 октября 2022, 21:14
Диванный эксперт, какие ещё там жилые строения в стороне взлёта самолётов, работал рядом, в упор не видел. Может ты не про чкаловскую ВВП?
Глаза разуй! До первых жилых домов максимум километр, так же как в Ейске. А если брать 4 километра, которые там пролетел самолёт до катастрофы, то в зоне поражения оказывается ОЧЕНЬ много жилых и общественных зданий, школы, детсады, больницы... А всего-то надо взлетать и садиться в противоположном направлении полосы.
Гость
18 октября 2022, 22:29
Гость
18 октября 2022, 21:34
Глаза разуй! До первых жилых домов максимум километр, так же как в Ейске. А если брать 4 километра, которые там пролетел самолёт до катастрофы, то в зоне поражения оказывается ОЧЕНЬ много жилых и общественных зданий, школы, детсады, больницы... А всего-то надо взлетать и садиться в противоположном направлении полосы.
От торца ВВП Ельцовки до ближайшего жилого дома (пр. Дзержинского, 81/2) - 1,4 километра по прямой.
Гость
18 октября 2022, 18:28
Ну как бы мы эти самолёты и над центром наблюдаем по несколько раз в неделю! Не только над Дзержинским районом! Страшно, громко. А в нынешней ситуации так вообще в двойне страху нагоняют эти самолёты. И летят довольно низко!
19 октября 2022, 10:25
Вот именно!!! Вибрация такая, что потянет на приличное землетрясение, я даже как-то отправила запрос на эту тему в администрацию города, не надеясь на ответ, но получила в духе "этого нет и быть не может, потому что нам об этом ничего не известно"
18 октября 2022, 19:15
Зачем писать про 76 йгод, там умышленно все было сделано.
Гость
18 октября 2022, 20:28
Нашли у кого спросить. Это один из самых больших распильщиков в Сибири. Возглавляет научно-исследовательский институт, которому ежегодно выделяются миллиарды бабок - только ни о одном научном исследовании ничего не слышно уже давно.
19 октября 2022, 03:06
Знаете изнутри или это ваше личное мнение? А если не знаете изнутри, то значит ли это что "бабки" пилят, или просто вас не информируют о разработках?
Гость
19 октября 2022, 07:57
19 октября 2022, 03:06
Знаете изнутри или это ваше личное мнение? А если не знаете изнутри, то значит ли это что "бабки" пилят, или просто вас не информируют о разработках?
Достаточно громкого проекта ремоторизации АН - 2, и зп в вакансиях этого института, чтобы составить мнение
Гость
19 октября 2022, 10:14
Гость
19 октября 2022, 07:57
Достаточно громкого проекта ремоторизации АН - 2, и зп в вакансиях этого института, чтобы составить мнение
1111, вариантов двигателя для модернизированного Ан-а было два - американский и украинский. Скрепной державе не до таких глупостей.
Гость
19 октября 2022, 08:38
Живу недолеко от завода и лиса как только начинаются испытания вся округа вешается все гремит трясется почему не перенести лис подальше за город
Гость
19 октября 2022, 10:09
Гость, молоды вы ещё. 34-ки тихие. Вот 24-ки были - да... Правда, Ан-12 слегка шумноваты, но они пару раз в неделю летают.
19 октября 2022, 06:39
Ну что вы ругаетесь? Лётчики ориентируются по зданиям и улицам. А в полях как они поймут - куда лететь? У них ведь нет времени в телефон с GPS смотреть.
Гость
18 октября 2022, 18:15
У нас над огородами каждый день или через день взлетают мы привыкли машем им ручками, а он нам крылышками
Гость
18 октября 2022, 18:57
успокоил так успокоил👍
Гость
19 октября 2022, 00:52
нормально! погрешность! прям всё идеально не быть должно! иначе...
Гость
19 октября 2022, 10:27
Не понял, как "промышленный" аэродром, находящийся в черте города, может быть безопаснее "военного" или "гражданского" аэродромов, находящихся за городом? Он безусловно будет самым безопасным, если с него не будут выполняться полеты.
Гость
19 октября 2022, 13:48
По логике многих комментаторов, если упал один самолет, то сейчас они посыпятся в Новосибирске, как листья весной. Не задумывались о том, что в ДТП в 2022г. в стране погибло около 6 тыс. человек, в результате авиакатастроф-менее 300. Может быть, обратить внимание на эту проблему ?Безопасность дорожного движения просто катастрофа для страны!
Гость
18 октября 2022, 19:33
"Город разрастается и опять окажется в черте аэродрома." А может, следует его растить в другую сторону? Даже естественные заросли можно регулировать, а тут всё зависит только от воли людей (вернее. от их жадности).
Гость
19 октября 2022, 15:18
Может, перенести аэродром военный туда, куда не разрастется город? На Васюганские болота, например)
19 октября 2022, 02:58
Сей летчик считает нормальным падать на город :(
Гость
18 октября 2022, 18:18
А может над городом они летают, чтобы отрабатывать бомбометание? Одно дело на полигоне в поле какие-то ржавые танки стоят, и совсем другие ощущения лететь над высотками на форсаже.
Гость
18 октября 2022, 18:24
Хаос. Делают, что хотят. Политбюро на них нет!
Гость
18 октября 2022, 18:38
я думаю они топливо экономят - поэтому все испытания над городом и проводят, т.к. завод тут. Был бы завод за чертой города - мы бы и не переживали что над головами СУшки летают, там бы и летали... Надеюсь сейчас запретят над городом летать - хотя денег у всех становится все меньше и меньше
Гость
18 октября 2022, 18:53
Гость, 6 тысяч работников завода как телепортировать за город?
Гость
18 октября 2022, 18:55
У кого меньше денег?
19 октября 2022, 00:23
У нас завод когда-то был за чертой города. Но город пришел к нему
Гость
18 октября 2022, 19:09
Прочитала - Срочно. Бомбардировщики над Новосибирском. Как то сразу резко поплохело...
Гость
18 октября 2022, 21:09
Гость, не читай НГС, не смотри 1 канал, не слушай Соловьева
Гость
18 октября 2022, 18:51
Какой-то бред.