перейти к новости

Toyota сбила маму с 2-летним ребенком в Новосибирске

11 июля 2022, 20:53
Поделитесь своим мнением
Комментарии
120
12 июля 2022, 07:12
Очень часто там не уступают автомобилисты пешеходам. Всегда крайне внимательно перехожу дорогу, жду, когда машина полностью остановится. Пару лет назад даже писала в ГИБДД по поводу этого места (тогда ещё чаще не уступали на том пешеходном переходе). Они потом отписались, что нашли нарушения, не было сверху знаков "пешеходный переход", только снизу. Исправили. Но по мне, там надо ставить светофор.
12 июля 2022, 09:18
Видите ли, у пешеходов своеобразное понятие об " уступи дорогу" ибо пункт 4.5 ПДД они не читали, поэтому искренне считают что уступать им дорогу обязаны в любом случае, даже если они шагнули прямо под колеса авто. Ознакомьтесь с вышеупомянутым пунктом, обязанность водителя уступить наступает на нерегулируемом переходе только после того, как пешеходы выполнили этот пункт и начали переход.
12 июля 2022, 09:30
12 июля 2022, 09:18
Видите ли, у пешеходов своеобразное понятие об " уступи дорогу" ибо пункт 4.5 ПДД они не читали, поэтому искренне считают что уступать им дорогу обязаны в любом случае, даже если они шагнули прямо под колеса авто. Ознакомьтесь с вышеупомянутым пунктом, обязанность водителя уступить наступает на нерегулируемом переходе только после того, как пешеходы выполнили этот пункт и начали переход.
Спасибо, я хорошо с этим пунктом ознакомлена. Скажу больше - я могу уже быть на середине дороге на этом пешеходном переходе, а справа автомобиль на скорости может мимо проехать, не затормозив.
Гость
12 июля 2022, 10:13
12 июля 2022, 09:18
Видите ли, у пешеходов своеобразное понятие об " уступи дорогу" ибо пункт 4.5 ПДД они не читали, поэтому искренне считают что уступать им дорогу обязаны в любом случае, даже если они шагнули прямо под колеса авто. Ознакомьтесь с вышеупомянутым пунктом, обязанность водителя уступить наступает на нерегулируемом переходе только после того, как пешеходы выполнили этот пункт и начали переход.
это у водятлов своеобразное понятие о пешеходных переходах. они почему-то считают, что останавливаться для того чтобы пропустить пешеходов необязательно. А потом начинается бред сивой кобылы на тему "типа я не успел", а он прямо под колёса выскочил.
11 июля 2022, 22:19
Очередная Миссис "деревянные глаза"
Гость
11 июля 2022, 21:22
Сколько же идиотов за рулём?! Перестаньте ездить, если не умеете.
Гость
12 июля 2022, 09:13
Они сами ездить не перестанут. Только штрафы в сотни тысяч и судебные иски в миллионы рублей заставят их ездить правильно
12 июля 2022, 09:19
За рулем гораздо меньше идиотов, чем гуляющих пешком. Водитель в любом случае жизнью не рискует, а пешеходы похоже уверовали в бессмертие.
12 июля 2022, 11:25
12 июля 2022, 09:19
За рулем гораздо меньше идиотов, чем гуляющих пешком. Водитель в любом случае жизнью не рискует, а пешеходы похоже уверовали в бессмертие.
Тебя еще не изолировали?
Гость
11 июля 2022, 22:58
Слушайте, у нас так бодро ловят ин.агентов. Значит, умеет полиция работать. И законы очень быстро принимать умеют, и, главное, активно их в жизнь претворяют. А почему бы так бодро не ужесточить наказания за нарушения ПДД и , главное, установить больше камер, чтобы этих нарушителей выявлять и как минимум прав лишать.
Гость
12 июля 2022, 10:16
вот согласна же. Только давайте с ужесточения ПДД акцент перенесём на установку СВЕТОФОРОВ на ПП. И установку лежачих полицейских перед теми ПП где нет светофоров.
Гость
12 июля 2022, 10:49
Ин,агентов ловит не полиция... Это к мухам и котлетам Не надо все в кучу (типа: я-то знаю!)
11 июля 2022, 22:34
Эти тётки за рулём самые наглые, никогда не пропустят, подрезают прямо на светофоре, даже не дают дорогу перейти. А тут сама тётка и мать с ребёнком сбила. Это уже сверхнаглость и нарушение правил.
12 июля 2022, 01:36
Если во время управления ТС пялиться в телефон вместо того, чтобы на дорогу смотреть, то можно и не такого натворить!
Гость
11 июля 2022, 21:27
Ну как так то? совсем без глаз что ли ездят? каждый день как с поля боя информация на наших дорогах. Видишь ПП, сбавь скорость, ну это же просто как отче наш.
Гость
11 июля 2022, 21:37
да? правда? я вот знаю Отче наш наизусть, а ты? Отпишись честно.
12 июля 2022, 15:33
Ты не знаешь ни "Отче наш" ни ПДД. Обязанности снижать скорости перед переходом нет, так как пешеходы обязаны выполнять пункт 4.5. Если авто должен скорость снижать, то значит вы вышли на переход в нарушение пункта 4.5 в непосредственной близости перед авто.
12 июля 2022, 13:59
странно... в нске "пропустить пешехода" - это святое. надо быть совсем в неадеквате, чтобы осознанно не пропустить. видать, как-то плохо организован этот переход, что пешеходов можно не заметить.
11 июля 2022, 23:44
хоть бы один комментарий о невнимательности пешехода... не глядя идут под машины - авто должно мгновенно остановиться, водила выскочить и расстелить красную ковровую дорожку...
Гость
12 июля 2022, 06:31
Я правильно понимаю, вы водитель,обвиняющий во всем пешеходов?водители белые и пушистые,строго соблюдают ПДД, а злобные пешеходы мешают им ездить
12 июля 2022, 07:53
Гость
12 июля 2022, 06:31
Я правильно понимаю, вы водитель,обвиняющий во всем пешеходов?водители белые и пушистые,строго соблюдают ПДД, а злобные пешеходы мешают им ездить
Две трети пешеходов вступают на переход не глядя по сторонам, а половина вообще пялится в смартфоны. Безопасность вещь обоюдная, не хотят пешеходы жить - будут сбивать.
Гость
12 июля 2022, 08:04
12 июля 2022, 07:53
Две трети пешеходов вступают на переход не глядя по сторонам, а половина вообще пялится в смартфоны. Безопасность вещь обоюдная, не хотят пешеходы жить - будут сбивать.
Две трети водителей ездят, не глядя по сторонам, а половина вообще пялится в смартфоны.
12 июля 2022, 11:25
Сколько их с купленными правами ещё по дорогам города катается?
Гость
11 июля 2022, 23:13
На том участке дороги - три нерегулируемых пешеходных перехода почти подряд. Там нужно быть очень внимательным.
12 июля 2022, 13:11
Да. Особенно водителям
12 июля 2022, 15:35
Так надо убрать три нерегулируемых перехода и поставить один с кнопочным светофором.
11 июля 2022, 21:37
со стороны Киевской? много бед с этой стороны в последнее время....
11 июля 2022, 22:46
Много бед из-за авто последнее время..
12 июля 2022, 15:34
11 июля 2022, 22:46
Много бед из-за авто последнее время..
А давайте все авто уберем. А вы за продуктами будете пешком ходить до окраины города. )))))
11 июля 2022, 21:20
«Тойота» сбила маму с 2-летним малышом на Пархоменко (с) Может лутше- "Автомобиль марки "Тойота" под управлением **** совершил наезд на....."?????
Гость
11 июля 2022, 22:14
Может ЛУЧШЕ?
Гость
12 июля 2022, 10:51
Да, нееет... Лучше - ЛУТШЕ. Так Лучше
12 июля 2022, 11:26
А судьи кто?
12 июля 2022, 09:48
Нерегулируемый переход на трехполосной дороге в спальном районе, где старики, женщины, дети и уставшие после работы... это вообще-то риск. Два ряда остановились а третий не понял и пешеход из-за машины вовремя не увидел увы - нередкое событие.
12 июля 2022, 13:14
Третий не понял? Перешел в разряд пешеходов. ПОжизненно
12 июля 2022, 15:20
За что вы детей стариков и женщин на работу гоняете?)))))
Гость
11 июля 2022, 23:12
Проезжала там вечером. Видела машину скорой помощи - реанимобиль, полиция была, и машина на "аварийке" на пешеходном переходе. И самокат детский, валяющийся на тротуаре. Сразу стало плохо - подумала, что ребенка сбили. К сожалению, оказалась права.
Гость
12 июля 2022, 09:15
нужно ужесточать наказание ,чтоб всю оставшуюся жизнь провели за решеткой.Сколько уже сбивали детей на пешеходных переходах безответственные людишки.
12 июля 2022, 13:17
Лишать прав НАВСЕГДА.
12 июля 2022, 17:01
12 июля 2022, 13:17
Лишать прав НАВСЕГДА.
За что? Они просто орудия естественного отбора. Сбивают только безголовых пешеходов, даже если их не собьют они все равно найдут способ себя убить. Например залезут в трансформаторную будку.
Гость
11 июля 2022, 23:25
НГС, у вас в каждой статье грамматические ошибки! Вы либо обучайте своих журналистов русскому языку, либо нанимайте корректоров!!!!!
Гость
12 июля 2022, 00:02
Так у них в голове только вата либеральная, смешно что-то ждать грамотного от этой гоп-компании 😂
12 июля 2022, 00:33
Гость
12 июля 2022, 00:02
Так у них в голове только вата либеральная, смешно что-то ждать грамотного от этой гоп-компании 😂
Взгляд со стороны, вас так это задевает, что не все, оказывается, имеют отличное мнение от вашего? Вас это тревожит? Хотите поговорить об этом?
12 июля 2022, 00:35
Тута, пять восклицательных знаков не ставится. Либо один, либо три. Другого не дано!
12 июля 2022, 12:02
Иду вчера к ленте, такой ужасный детский крик душераздерающий, толпа зевак вокруг и ребёнок, лицо в крови на половину, стоит на ножках и девушка держит его, рядом самокат. Думала с самоката упал, машина рядом была, теперь понятно.
Гость
12 июля 2022, 12:25
машина на скорости 60 может резко затормозить и никого не сбить. Если не затормозила - значит реакция у водителя ноль, ему не место за рулем. Или покрышки и тормоза ноль - машину конфисковать.
12 июля 2022, 14:50
Гость
12 июля 2022, 12:25
машина на скорости 60 может резко затормозить и никого не сбить. Если не затормозила - значит реакция у водителя ноль, ему не место за рулем. Или покрышки и тормоза ноль - машину конфисковать.
Лисенок, спору нет, но судя по ребёнку травмы особо нет на первый взгляд, как будто с самоката упал, (я так и подумала) но дальше пусть скорая разбирается, у детеныша кости мягкие может и что-то по серьезней быть :( (надеюсь, что все обойдётся 🙏🏻 )
12 июля 2022, 15:54
Гость
12 июля 2022, 12:25
машина на скорости 60 может резко затормозить и никого не сбить. Если не затормозила - значит реакция у водителя ноль, ему не место за рулем. Или покрышки и тормоза ноль - машину конфисковать.
Поржал. У авто на скорости 60 км/ч тормозной путь на сухом асфальте больше 20 м в идеальных условиях. Если вы выскочили на дорогу в 18 м от авто - он все равно вас собьет.
Гость
11 июля 2022, 23:09
Да причем здесь правый левый берег такие наезды на пешеходов стали уже какой то обыденностью где глаза у водителей кто выдает им права где камеры это уже вопрос к мэрии
11 июля 2022, 22:30
опять праворукое ведро.
Гость
12 июля 2022, 00:52
ведра в основном с левым рулём в России, их даже новые производят!
Гость
12 июля 2022, 08:12
Гость
12 июля 2022, 00:52
ведра в основном с левым рулём в России, их даже новые производят!
С левым рулем новые мерсы, порши и вольцвагены. А с правым рулем ведра из Японии 2001 года выпуска. И самое забавное, обладатели последних считают свои ведра лучшими машинами на Земле😁😂
Гость
12 июля 2022, 09:17
Если бы был леворукий авто - пешеход травмированному было бы легче?
Гость
12 июля 2022, 00:59
Дымка? Колея? Что там ещё бывает
12 июля 2022, 13:16
Стойка. Черная (или белая) одежда. Отсутствие светоотражаек. Солнце ослепило. Туча солнце прикрыла. Знак за деревом спрятался. Зебра стерлась. Продолжать? Они много что могут придумать
Гость
12 июля 2022, 06:58
Наверное в телефон отвлеклась
Гость
12 июля 2022, 09:25
Водители не знают,что такое знаки и зеркала. Наверное это не главное,когда мчишься на крутой тачке.
Гость
12 июля 2022, 11:17
сбил водитель а не тоёта
Гость
12 июля 2022, 12:20
Водители в Новосибирске -ооочень редко уступают дорогу пешеходу (не знают правил, смотрят в телефон и просто из-за своего хамства). А "нерегулируемый пешеходный переход" - это просто русская рулетка для человека, как правило эти переходы водители пролетают под 70-90 км/ч вообще не снижая скорость.
11 июля 2022, 21:25
Все НПП должны быть выделены очень ярко. Буквально кричать водителю об осторожности. Редкий водитель пропустит пешехода на НПП, к сожалению.
11 июля 2022, 22:48
Водятлам пофиг. Тут не просто выделять надо, а оборудовать чем-то опасным для водил.. Таких только страх за себя и свое корыто остановит.
11 июля 2022, 22:55
11 июля 2022, 22:48
Водятлам пофиг. Тут не просто выделять надо, а оборудовать чем-то опасным для водил.. Таких только страх за себя и свое корыто остановит.
Пришлось на днях преодолеть большое расстояние на автомобиле. Так вот во многих местах на НПП останавливалась с риском для себя. Сзади несутся на скорости, вообще не глядя по сторонам. Пару раз с визгом жали на тормоза, чуть не прилетев мне "в зад", пока я пропускала пешеходов. И это, даже, не смотря на то, что дорогу пытаются перейти люди с коляской... Баснословные штрафы должны быть для нарушителей или вообще запрет на вождение ТС на неопределенный срок.
12 июля 2022, 13:15
Ну, если откровенно, то в основном таки ж пропускают. Мы даже и не замечаем этого, потому что это естественно. Но вот водятлы, увы, встречаются все чаще.
Гость
11 июля 2022, 20:58
малыш находился как положено на руках у мамы?
Гость
11 июля 2022, 21:55
Скорей всего от бедра шли, любуясь собой. Водителя не оправдываю! Но сколько раз уже вижу, как такие переходят дорогу: неспеша и вольяжно.
11 июля 2022, 22:00
Малыш находился на ПП. Этого уже достаточно. Если вы не в состоянии увидеть человека на ПП - не стоить даже думать о том, чтобы садиться за руль.
Гость
12 июля 2022, 08:13
Гость
11 июля 2022, 21:55
Скорей всего от бедра шли, любуясь собой. Водителя не оправдываю! Но сколько раз уже вижу, как такие переходят дорогу: неспеша и вольяжно.
Пешеход может хоть ползти по переходу.
12 июля 2022, 09:22
Хотите кратко опишу происшествие? Ребенок впереди гнал на самокате, а мамашка пялилась в смартфон.))))))) Поэтому ребенок пострадал, а мамашка - нет.
12 июля 2022, 13:23
Тоже опишу. Сидит тетка за рулем и смску пишет, ей не до того, чтоб по сторонам смотреть и знаки видеть
Гость
12 июля 2022, 15:19
ты написал тупой комментарий. и не пострадал почему то
12 июля 2022, 15:47
12 июля 2022, 13:23
Тоже опишу. Сидит тетка за рулем и смску пишет, ей не до того, чтоб по сторонам смотреть и знаки видеть
А телефон то нашли? А вот самокат свидетели видели. И кто здесь тупой?
Гость
11 июля 2022, 22:04
Это дух покойного Пархоменко решил наказать богачей.
Гость
12 июля 2022, 00:42
Богачей🤣🤣🤣 нынче богатые на такси двигаются. Не такая уж и дорогая тойота эта.
Гость
12 июля 2022, 09:16
Видео ?
12 июля 2022, 13:22
Видеокамеру на каждый столб около каждого ПП!
Гость
12 июля 2022, 12:27
все нерегулируемые ПП должны быть подняты и выполнены в виде лежачего полицейского (плюс лежачий полицейский до ПП тоже должен быть). Это будет реальная профилактика ДТП
12 июля 2022, 15:26
Проще всех пешеходов за сотый километр выселить. Там и воздух чище и продукты натуральные.))))))
Гость
12 июля 2022, 15:45
Сажать нужно на по-дольше. И это единственное решение. Суровость приговора должна быть такой же как при убийстве. Если взять зарегестрированное ружье и начать стрелять? А если сесть на зарестрированный автомобиль и начать сбивать пешеходов? Никакой разницы.
12 июля 2022, 15:57
Неверное сравнение. Вот если вы на охоте вылазите на линию огня, чтобы сократить путь, хотя осознаете опасность - вот это верное сравнение.)))))
Гость
12 июля 2022, 00:40
А пешеходы то,что,Боги? Глаза с осколками? Не видят что 1.5 тонны не сразу тормознет. Могло элементарро резать солнце в лоб. Тогда ничего не видно от слова совсем, но вам диванникам это не докажешь🤣глупцу умного не понять.
12 июля 2022, 06:53
Некто, примерно в это время неподалеку проезжал, солнце светило в глаза при езде в противоположную сторону, пешеходу в глаза при повороте головы вдоль пересекаемой дороги, а водятельнице солнце светило в спину.
Гость
12 июля 2022, 09:17
12 июля 2022, 06:53
Некто, примерно в это время неподалеку проезжал, солнце светило в глаза при езде в противоположную сторону, пешеходу в глаза при повороте головы вдоль пересекаемой дороги, а водятельнице солнце светило в спину.
Примерно не считается
12 июля 2022, 11:29
С тобой все понятно: или луна или гололед...
4 сентября 2022, 16:39
Когда управляешь машиной, то на дорогу смотреть надо, а не в телефон пялиться!
Гость
12 июля 2022, 00:46
Я на стороне водителя, бессмысленно силами мериться с машиной. Надо быть умнее,просто дождаться полной остановки авто, и идти своими целыми двумя. Пешка виновата не меньше. Вам давно пора права тоже выдавать на знание пдд.
12 июля 2022, 13:22
Ага. Двухполосная улица. Белый день. Знаки. Зебра. Переходит несколько человек. Пара с ребенком в коляске и ребенком, которого мама за руку ведет. Я. Еще двое. С точки перехода водитель остановился, пропустил. Дорога пустая. А за метр до КОНЦА перехода буквально в 20 см от меня со свистом тормознул водятел, продолжая говорить по телефону и не глядя на дорогу. Пешеходы виноваты или тварь за рулем?
12 июля 2022, 15:27
12 июля 2022, 13:22
Ага. Двухполосная улица. Белый день. Знаки. Зебра. Переходит несколько человек. Пара с ребенком в коляске и ребенком, которого мама за руку ведет. Я. Еще двое. С точки перехода водитель остановился, пропустил. Дорога пустая. А за метр до КОНЦА перехода буквально в 20 см от меня со свистом тормознул водятел, продолжая говорить по телефону и не глядя на дорогу. Пешеходы виноваты или тварь за рулем?
Он же тормознул, значит ничего не нарушил.)))))
Гость
12 июля 2022, 00:50
да когда уже перестанут лезть не глядя на дорогу... себя не жалко, хоть бы о ребёнке подумала...
12 июля 2022, 13:19
Вы о водятлах? Совершенно согласна
Гость
11 июля 2022, 21:03
Пархоменко это же левый берег. Неудивительно. Скорейшего выздоровления и маме, и малышу.
Гость
11 июля 2022, 21:23
Это в городе произошло. Зачем жители первомайки читают городские новости?
Гость
11 июля 2022, 21:24
Гость
11 июля 2022, 21:23
Это в городе произошло. Зачем жители первомайки читают городские новости?
Первомайка один из лучших районов Новосибирска на сегодняшний день, если только не брать КСМ. Но даже КСМ лучше почти всего левого берега.
Гость
11 июля 2022, 21:45
Гость
11 июля 2022, 21:24
Первомайка один из лучших районов Новосибирска на сегодняшний день, если только не брать КСМ. Но даже КСМ лучше почти всего левого берега.
Да. Ключ-камышенское плато и там мостна первомайка.
Гость
11 июля 2022, 20:57
и сразу в дет дом потом
11 июля 2022, 22:51
Кого? Детей водителя? Ну так-то да, "от осины не родятся апельсины", может хоть в детдоме перевоспитают детей от такого..
Гость
12 июля 2022, 08:52
11 июля 2022, 22:51
Кого? Детей водителя? Ну так-то да, "от осины не родятся апельсины", может хоть в детдоме перевоспитают детей от такого..
Славянкa, от осины могут уже родится с нашей химией
Гость
11 июля 2022, 21:22
Правый берег неудивительно
Гость
11 июля 2022, 22:15
Берега не спутал?