перейти к новости

В Новосибирске 12-летнего подростка на улице избил неизвестный мужчина

21 апреля 2022, 18:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
109
21 апреля 2022, 21:33
При любом раскладе, взрослая мужикоподобная особь не имеет права избивать ребёнка, каким бы невоспитанным ребенок не был. И физически и морально (?) должен быть сильнее. Если всё силой решать- то тогда кто сильнее, тот и прав? Его сын не должен был жаловаться отцу, а должен быть научен отцом постоять за себя. Дети пусть сами друг с другом отношения выясняют, если они ровесники.
21 апреля 2022, 22:39
Нет, прав кто слабее, а сила, это кара господня😇
22 апреля 2022, 00:16
21 апреля 2022, 22:39
Нет, прав кто слабее, а сила, это кара господня😇
fin, да воздастся каждому да по вере его.
22 апреля 2022, 00:34
22 апреля 2022, 00:16
fin, да воздастся каждому да по вере его.
Значит атеистам опять ни фига не будет.
21 апреля 2022, 21:42
Я правильно поняла, что быдленышь пострадавший, не сумев выгнать с качели ребёнка, напинал его и предпринял попытку безнаказанно сбежать. Может по закону камуфляж и не прав, но как родителя я его понимаю.
21 апреля 2022, 21:45
В США суд решает - кто не прав. За умышленное изувечение ребёнка дают двойеной срок, плюс отягчающие.
21 апреля 2022, 22:00
21 апреля 2022, 21:45
В США суд решает - кто не прав. За умышленное изувечение ребёнка дают двойеной срок, плюс отягчающие.
Мы пока РФ
21 апреля 2022, 22:28
21 апреля 2022, 22:00
Мы пока РФ
Ага - и останетесь РФ.
21 апреля 2022, 22:46
"возможно зрение восстановиться" Ешкин кот. Что (с) делать? - ться Что (с) делает? - тся Леся, вам во 2 класс средней школы.
21 апреля 2022, 22:40
Мальчики 12 лет, пинающиеся за качелю нуждаются в помощи психотерапевта.
Гость
21 апреля 2022, 23:27
хеля, ты кто такое, чтобы диагнозы ставить?
22 апреля 2022, 09:32
Гость
21 апреля 2022, 23:27
хеля, ты кто такое, чтобы диагнозы ставить?
Психотерапевт.
21 апреля 2022, 20:45
Про качели надо поподробнее. Один качался, второй подошел - я хочу, слезай. Первый не хочет..... И вот теперь бы другую сторону послушать.
21 апреля 2022, 21:08
Элементарный детский конфликт. И взрослым там делать нечего было.
21 апреля 2022, 21:28
Вы путаете разные вещи. Отношения между детьми - это одно. Дети же ещё не знают как себя вести - педагоги и родители им это объясняют. И следят за ними - разнимают в случае конфликтов и тд. А взрослые отвечают лишь за СВОЕГО ребёнка. Трогать чужих детей имеют право лишь специально обученные специалисты, давшие особую подписку на это об ответственности. Но БИТЬ детей не имеют права даже родители - в США за это моментально сажают.
21 апреля 2022, 21:30
21 апреля 2022, 21:08
Элементарный детский конфликт. И взрослым там делать нечего было.
Взрослым там БЫЛО чего делать - разнимать, объяснять, воспитывать. А ваши взрослые почему-то ещё глупее детей - и за рулём, и в пешем состоянии тоже.
21 апреля 2022, 21:30
Современные подростки и матом ругаются и послать могут (видимо чувствуя свою безнаказанность!). Может выпросил?
22 апреля 2022, 11:32
К Татьяна, слово "современные" лишнее
21 апреля 2022, 18:26
по любому камуфляжник привитый,они все агрессивные
Гость
21 апреля 2022, 19:16
Альфачи!
21 апреля 2022, 22:33
Эта сова на глобусе давно протухла, пора натягивать новых.
21 апреля 2022, 19:44
Наверняка сам выпросил.
21 апреля 2022, 21:01
Обезьяны вы. У меня во дворе маленькая девочка - лет 5 - побила мальчика - который был ещё меньше неё. Даже не побила - схватила за руку - и у него остался след. Пришла его мать скандались - мексиканка - тутошняя - аменриканка. А девка эта была русская - приехала недавно - и её мать мне говорит: - "Иди сюда - будешь переводить". И вот значит разговор: Русская: - "Он сам виноват - сломал ей игрушку". Американка: - "Наср@ть на ваши игрушки - вы на руку его гляньте!" А там на кисти действительно красная полоса - не синяк - это потом пройдёт - но сейчас-то она есть! Русская наглая - повысила голос: - "Мы его сюда к своему дому не звали - он сам пришёл - и вообще!" Американка всё это послушала и ответила всего 1 фразой: - "Watch your baby, mam!" Русская аж села со страху - и моментально заткнулась - как воды в рот набрала! Она поняла угрозу! А те повернулись и ушли. - "Гражданка - следите за своим ребёнком!" Это значит - она пожалуется - и на эту бабу заведут дело в суде, штрафанут на зарплату, и возьмут на контроль - обяжут каждый месяц заполнять и отсылать репорт - как именно она ухаживает за своим ребёнком - и как следит за ним. Цкелая забота появится кроме работы - а вдобавок - если это повторится - вообще могут через суд забрать ребёнка на воспитание! А всего-то - 5-летняя девочка схватила за руку. А у вас горилла в камуфляже - да её нужно в зоопарке показывать.
Гость
22 апреля 2022, 00:05
21 апреля 2022, 21:01
Обезьяны вы. У меня во дворе маленькая девочка - лет 5 - побила мальчика - который был ещё меньше неё. Даже не побила - схватила за руку - и у него остался след. Пришла его мать скандались - мексиканка - тутошняя - аменриканка. А девка эта была русская - приехала недавно - и её мать мне говорит: - "Иди сюда - будешь переводить". И вот значит разговор: Русская: - "Он сам виноват - сломал ей игрушку". Американка: - "Наср@ть на ваши игрушки - вы на руку его гляньте!" А там на кисти действительно красная полоса - не синяк - это потом пройдёт - но сейчас-то она есть! Русская наглая - повысила голос: - "Мы его сюда к своему дому не звали - он сам пришёл - и вообще!" Американка всё это послушала и ответила всего 1 фразой: - "Watch your baby, mam!" Русская аж села со страху - и моментально заткнулась - как воды в рот набрала! Она поняла угрозу! А те повернулись и ушли. - "Гражданка - следите за своим ребёнком!" Это значит - она пожалуется - и на эту бабу заведут дело в суде, штрафанут на зарплату, и возьмут на контроль - обяжут каждый месяц заполнять и отсылать репорт - как именно она ухаживает за своим ребёнком - и как следит за ним. Цкелая забота появится кроме работы - а вдобавок - если это повторится - вообще могут через суд забрать ребёнка на воспитание! А всего-то - 5-летняя девочка схватила за руку. А у вас горилла в камуфляже - да её нужно в зоопарке показывать.
Откуда в массе любители зарубежной жизни на сайте всеми забытого Новосибирска появились... Да с какими историями!
21 апреля 2022, 19:39
Простите, но как можно кого-то пнуть, качаясь на качелях. Только если 12 летний пацан сам подставился в "зону поражения" качелей. А сколько лет было тому мальчишке, который качался? Есть подозрение, что гораздо меньше. Кстати, ударить того, кто на качелях можно очень серьёзно. Это физика. Трудно судить о произошедшем по мамкиным стонам, но не уверен, что в определённых ситуациях и у меня бы "забрало не упало".
21 апреля 2022, 20:46
не менее серьёзно может ударить и тот кто НА качели. это физика
21 апреля 2022, 21:18
21 апреля 2022, 20:46
не менее серьёзно может ударить и тот кто НА качели. это физика
Каким это образом? Вильнуть в сторону? Впрочем, отдельные индивидумы, получив качелями по лбу, начинают винить в этом качели. Не Ваш вариант, случайно?))
22 апреля 2022, 00:15
21 апреля 2022, 21:18
Каким это образом? Вильнуть в сторону? Впрочем, отдельные индивидумы, получив качелями по лбу, начинают винить в этом качели. Не Ваш вариант, случайно?))
м. маятник. почитайте на досуге.
Гость
21 апреля 2022, 20:02
Злачный двор. Про этот дом Тюленина 16/1 уже писали, там круглосуточная пивнушка с постоянными летними разборками и никто ничего не может сделать.
Гость
21 апреля 2022, 20:54
Да там весь район такой. Это же Родники позор города!
Гость
21 апреля 2022, 18:26
История мутная, так как читаем ее изложение только от одной стороны
21 апреля 2022, 18:32
Какие проблемы? Пусть вторая сторона объявится и обозначит свою точку зрения. Но, видимо, она слишком труслива для подобного шага.
21 апреля 2022, 18:37
Думаете, что у взрослого ребенком сломаны ребра и нос?
Гость
21 апреля 2022, 18:52
21 апреля 2022, 18:32
Какие проблемы? Пусть вторая сторона объявится и обозначит свою точку зрения. Но, видимо, она слишком труслива для подобного шага.
Понятно, что вторая сторона себя не проявит. Ибо ее элементарно посадят.
22 апреля 2022, 09:23
Мужчина не пробовал разговаривать с подростком и с его родителями? Мозгов хватает только кулаками махать. Теперь ответит за свою агрессию и глупость...
Бред какой-то. У ребенка постельный режим, а мамаша таскает его по врачам.
22 апреля 2022, 09:34
Да бросьте - все это гон. Зрение у него упало! Да 100% зрение у него и не проверяли никогда, а если и село, то от постоянной игры на компе и телефоне.
Гость
21 апреля 2022, 18:03
Опять невоспитанное дитятко мамаша защищает?
Гость
21 апреля 2022, 18:25
От воспитанного мужчины в камуфляже?
Гость
22 апреля 2022, 00:42
Вот в том и беда, что мы обычно не узнаем это... Потому что слово одного ребёнка против слова другого ребёнка, а родители просто за своего "топят".
22 апреля 2022, 11:01
онажемать
Гость
21 апреля 2022, 18:03
Особая духовность™ в действии
Гость
21 апреля 2022, 18:54
А что стало-то в итоге с охранником из магазина, который успокоил бегавшего от него недоросля? оправдали или посадили?
21 апреля 2022, 19:07
Сперва "оправдали", а потом вернули дело на доследование.
21 апреля 2022, 22:12
ещё поддадим - чтоб не пинался
Гость
21 апреля 2022, 18:06
Камер, конечно, нигде нет. Все по-простому.
Гость
22 апреля 2022, 03:19
Маша унд Медвед, как тебя медведь
22 апреля 2022, 15:16
Как же мы жили без камер в своё время... И ведь все живы, вот что странно.
Гость
21 апреля 2022, 20:55
А был ли мужчина в камуфляже? 12-ти летний подросток проявил агрессию по отношению к другому подростку, возможно, тот ему и навалял. Но юным альфачам сложно признать, что их наказали, посему и появился "мужчина в камуфляже".
21 апреля 2022, 22:17
100питсот ты прав!
21 апреля 2022, 21:30
А ещё говорят "дети чужими не бывают". Какая то трагедия, скорбите, в тоже время соседского ребёнка искалечить готовы
21 апреля 2022, 18:22
так за то, что бьют ребенка надо давать реальный срок. И все. Детей бить нельзя. Они разные. Есть совсем невыносимые, но из детского конфликта раздувать такое!? Не знаю, как к этому относится, но если все это правда, то фуууу..... Какие мерзкие мужики живут рядом с нами.....
Гость
21 апреля 2022, 18:31
И не говорите, а бабы какие, мама не горюй....
Гость
22 апреля 2022, 00:57
НУ КОГДА ОТМУТУЗЯТ ВАШЕГО РЕБЕНКА ТАКОЙЖЕ ИЛИ СТАРШЕ РЕБЕНОК --СЛОВИТЕ ЕГО И СЛОВЕСТНО ЗАРУГАЙТЕ -НЕКОТОРЫЕ ПО ДОБРОМУ НЕПОНИМАЮТ -ТОЛЬКО ВОЛШЕБНЫЙ ПЕНДЕЛЬ К СОЖАЛЕНИЮ
Гость
21 апреля 2022, 18:43
Неважно какой пацан виноват, неважно, что яжмать. Взрослый мужик не должен трогать ребёнка, ни своего, ни тем более чужого!
21 апреля 2022, 19:06
Гость, если дома не получает воспитание, будет получать его на улице. Это абсолютно нормально.
Гость
21 апреля 2022, 19:34
21 апреля 2022, 19:06
Гость, если дома не получает воспитание, будет получать его на улице. Это абсолютно нормально.
Слава..., чтобы не дай боги вас и ваших детей не били те, кто сильнее вас!
21 апреля 2022, 20:39
Гость
21 апреля 2022, 19:34
Слава..., чтобы не дай боги вас и ваших детей не били те, кто сильнее вас!
Били и не раз и ничего страшного. И я бил. Кто сильнее тот и прав, закон жизни. Еще лет 15 назад это было абсолютно нормально. Нормально и сейчас, просто асоциальных стукачей развелось очень много, видимо не кому было вам эту науку преподнести в детстве, учитесь сейчас.
Гость
22 апреля 2022, 07:58
сдается мне, что дюлей подростку наваляла резиновыми сапожками и авоськой с кефиром старушка, которую он чем-то обидел по своей привычке. просто тому западло теперь признать это, и мамке он нажаловался на несуществующего мужика. подростка нужно посадить на полиграф и так все узнать от него - как было.
21 апреля 2022, 20:08
это он воспитывал, неблагоприятные яжематери
21 апреля 2022, 21:20
А у него есть диплом, лайсенз на воспитание детей? Он учил и сдавал - что нужно делать с детьми - а что не нужно? В США за жульничество сажают. А у вас любая свинья изобретает - что бы ещё хрюкнуть.
Гость
21 апреля 2022, 18:03
Так это ж Рудники))) ничего необычного.
Гость
21 апреля 2022, 18:14
Бабское воспитание. Мамаша с дитяткой своей и в армии будет так бегать? 😶
21 апреля 2022, 21:07
Т.е. мужское воспитание, это когда за сыночку папаша невменяемый его обидчика избивает? Офигительная логика...
Гость
21 апреля 2022, 18:09
Как говорится: Человек человеку волк.
21 апреля 2022, 21:41
Свинья свинье волк.
Гость
21 апреля 2022, 18:06
Хм. А зачем он пинал пацана, который спокойно качался на качели? Непонятно.
21 апреля 2022, 22:16
это главный вопрос
Гость
22 апреля 2022, 10:41
Ну всё , вы дискредитетировали действия ВС РФ ! Нельзя про камуфляжи плохо писать !
Гость
22 апреля 2022, 10:57
может быть как угодно, несколько вариантов правдоподобного развития событий написали тут. Если пострадавший сам ...пался и первым так или иначе проявил агрессию или тронул другого ( уже бывшего на качели ), получил по заслугам. Если он вежливо спросил разрешения а на это с качели соскочил агрессивный мальчик и первым напал и пнул пострадавшего а тот только ответил ( отомстил )то он реально не виноват. Не понятно что было на самом деле с взрослым. Реально ударил, ХОТЬ РАЗ кулаком или подзатыльник только ( и что предшествовало этому, мы не знаем на самом деле, НИЧЕГО ) НО, если был удар кулаком. Неважно, реально тот мальчик сказал что то мерзкое - хамское или реально бил того кто на качели , или он невинный совершенно и ничего мерзкого не делал. ТО Тогда, взрослый БЫЛ НЕ ПРАВ. Точно, мы ничего не знаем. ( правду мало когда кто говорит, кроме видео регистраторов ) Сейчас морального уродства хватает как и среди взрослых ( просто по нарастающей каждый день, как эпидемия какая то - скотского поведения , тёти божьи одуваны порой на крутых тачках в лоб ломятся когда должны прям перед ними уйти в право пропустить меня или любого кто едет в сторону Ленты на европейском, ПРОСТО ЭПИДЕМИЯ МОРАЛЬНОГО УРОДСТВА ) Так и дети ... Беря с взрослых пример - главные учителя это их взрослые близкие. Запросто могут взрослым дать форы.
21 апреля 2022, 23:02
Быдловатый народ кругом. Причем, от мала до велика... Пинаются, дерутся, обзываются...
Гость
21 апреля 2022, 18:11
Воспитывать не пробовала? Или легче по ментовкам бегать? Во народ нынче.
Гость
21 апреля 2022, 18:22
Ненормально, когда мужик бьёт пацана. Сейчас кругом камеры, найдут этого камуфляжного пассажира скорее всего. Если правда такие побои со смещением челюсти, дадут условный срок, либо 1 - 1,5 года тюрьмы с большим штрафом.
Гость
21 апреля 2022, 21:06
А был ли ...дядя, может кто из сверстников навалял? А сдавать западло. Или так сейчас не принято?
Гость
21 апреля 2022, 19:24
Остаётся только догадываться, как он может издаваться над своим ребёнком и женой. Однозначно лишить родительских прав. Позорище а не мужик!
21 апреля 2022, 21:43
Он же ИЗУВЕЧИЛ ребёнка!
Гость
22 апреля 2022, 00:51
ТОЕСТЬ ЕЕ СЫН ПРИШЕЛ .качеля была занята,он пнул мальчика который был на качели ,Повздорил со слов мамаши с мальчиком пнул его и пошел гулять в другой двор ,Может просто посторонний дяденька решил проучить невоспитанного мальчика ,,,,
21 апреля 2022, 21:48
Так, народ - я вам расскажу случай со мной самим - для ориентации. Я шёл во дворе по дорожке- соседская девка внезапно налетела сбоку- и спихнула меня с дорожки- мужика! Я ей говорю: -"Я тебя сейчас поймаю". Она: -"Поймай! И потом у тебя за решёткой будет много времени обдумать своё поведение. Я ребёнок- меня нельзя трогать". Я: -"Ты кобыла- ты ребёнок"? Она: -"Мне 14- fourTEEN! Я тинэйджер- TEEN-ager- подросток! И в 15 мне будет fifTEEN, и в 16- sixTEEN, и в 17- sevenTEEN, и в 18- eighTEEN, и в 19- nineTEEN!" Это их так в школе учат! Я ей говорю: -"Хорошо- я обожду пока тебе стукнет 20- и тогда я с тобой разберусь". На этом помирились.
Гость
22 апреля 2022, 01:00
СУПЕР -
Гость
22 апреля 2022, 01:01
СУПЕР
Гость
22 апреля 2022, 09:41
Читайте внимательно, в статье сказано:мальчик попросил покачаться, тот не дал, а дал пинка, откуда вы знаете как происходило все? Этот на качели слез и начал пинать, а тот, который просил пнул в ответ. А какого лешего папаша вмешался и избил 12 летнего ребенка? Дети сами "разобрались", чего вмешиваться после большому дяденьке? Мужики, которые дубасят детей, мужики с ущемленным самолюбием,и маленьким..., и только на детях и могут свою силу показать, а если рядом оказался бы папа другого мальчика, а если б он оказался Валуевым, к примеру, осмелился ли папа-драчун подойти к нему?!
Гость
21 апреля 2022, 18:44
Старым я стал. Но ключевым словосочетанием является "Сибирячка ищет мужчину". С 12-летним сыном притянет его к себе и начнёт бить, приговаривая: "Я столько лет тебя искала, ну почему ты не пришёл?".
Гость
21 апреля 2022, 21:38
Камуфляж нацепил, с пацанёнком воевать пошёл, он же сдачи дать не может. Герой контрафактный.
21 апреля 2022, 22:13
ты олёша герой- пока твоего не напинают на качельках потом забегаешь так жэ!
Гость
21 апреля 2022, 19:05
ну что сказать? Если моего сына просто изо бьет переросток, даже если он неосознанно что-то сделал, я этого переростка найду и накажу. И у сына спрошу, почему так получилось.
Гость
21 апреля 2022, 19:18
Ути какой ты страшный))
22 апреля 2022, 09:47
под другим именем, ну а если не просто так сынок выхватил? Что будешь делать?
Гость
21 апреля 2022, 19:42
камуфляж позорник
Гость
21 апреля 2022, 19:38
Мужик черт, с пацаном мелким так разбираться.
Гость
21 апреля 2022, 23:02
Как нас учили: что то от родителей много чего от улицы... поэтому в ряде моментов подумаешь что пытаясь кого то выгнать или унизить слабее себя можно легко схлопотать от взрослого...который в угол не поставит и не оставит без сладкого и даст хорошего пинка и полетишь с визгом как у о.генри визг будет на корпус опережать летящее тело). Мамкиной юбки всега рядом не будет...
Гость
22 апреля 2022, 10:21
уверен что подзатыльник дал, а описал как будто избил с ног до головы, да и может первый подросток навалял, а сейчас на мужика всё свалят, там то ответственности больше да и взять можно с него.