перейти к новости

В Новосибирской области почти в 2 раза выросло количество ДТП с участием пешеходов

11 марта 2022, 18:55
Поделитесь своим мнением
Комментарии
111
11 марта 2022, 19:51
Сегодня на пр. Дзержинского тетка на белом кашкае развернулась через 2 сплошные, глядя в телефон. Лицо кирпичом, едет королева... Телефоны главная причина! На дорогу не смотрят вообще. На красный едут, на зеленый стоят, в телефон пялятся. Между полос плетутся...
Гость
11 марта 2022, 21:05
Я тоже сегодня через две сплошные развернулась на проспекте дзержинского. Прямо напротив березовой рлши. О том что там две сплошные я знаю, - потому что летом там тоже езжу. А сейчас их не видно - в грязи они. Но это не все. Там, где разворот разрешен - фиг развернешься - очень не удобное место. А вот перед новым пешеходным переходом очень удобно. Пока пешеходы идут ты спокойно себе разворачиваешься. Так что в этом плане тетку понимаю. А вот смартфон надо выдрать и разбить.
11 марта 2022, 22:06
Гость
11 марта 2022, 21:05
Я тоже сегодня через две сплошные развернулась на проспекте дзержинского. Прямо напротив березовой рлши. О том что там две сплошные я знаю, - потому что летом там тоже езжу. А сейчас их не видно - в грязи они. Но это не все. Там, где разворот разрешен - фиг развернешься - очень не удобное место. А вот перед новым пешеходным переходом очень удобно. Пока пешеходы идут ты спокойно себе разворачиваешься. Так что в этом плане тетку понимаю. А вот смартфон надо выдрать и разбить.
Если их не видно - не значит, что их там нет! По умолчанию, 6-полосная дорога - значит, есть! Хоть грязь, хоть снег... Разруха не в клозетах, в головах! Мне туда надо, и гори все огнем!
11 марта 2022, 20:09
Каждый день хожу через перекресток Островского-Селезнева, там прекрасно видно знаки перехода да и можно интуитивно догадаться, что на перекрестке есть переход, но все равно половина водителей не пропускают на переходе пешеходов, подходишь к перекрестку и 2 из 3 водителей проедут даже не снижая скорость. Тоже самое, да даже хуже на переходе на Островского возле Быстронома, там народ вообще в упор не видит знаков перехода. ГИБДД на дорогах нет и все расслабились, едут кто как хочет.
Гость
11 марта 2022, 21:08
Ну не знаю. Напротив быстронома всегда легенькая такая (или тяжелая) пробочка - то пешеход идет, то машина выворачивает.
11 марта 2022, 21:59
Гость
11 марта 2022, 21:08
Ну не знаю. Напротив быстронома всегда легенькая такая (или тяжелая) пробочка - то пешеход идет, то машина выворачивает.
Нету там никаких пробочек, разве что в 8 утра, а так летят все не снижая скорости.
11 марта 2022, 19:18
сегодня по Некрасова еде бабка через дорогу внучку маленькую тащит, и пофиг ей что нет перехода, что машины едут, прет как паровоз, очень хотелось выйти поругаться
12 марта 2022, 11:54
А не в том ли причина, что гибдд не в состоянии или нежелает выполнять свои обязанности по обеспечению соблюдения правил дорожного движения (закона) то есть обеспечивать собственно "безопастность дорожного движения"? налицо желание переложить ответственность с себя на "кого-то другого"
11 марта 2022, 19:41
Если водилы не смотрят ни на знаки, ни на светофор...О чем вообще говорить с такими!? Лично часто таких встречал и встречаю, им плевать на свою и чужую жизнь!
11 марта 2022, 21:19
Если пешеходы не смотрят ни на знаки, ни на светофор...О чем вообще говорить с такими!? Лично часто таких встречал и встречаю, им плевать на свою и чужую жизнь!
12 марта 2022, 14:14
11 марта 2022, 21:19
Если пешеходы не смотрят ни на знаки, ни на светофор...О чем вообще говорить с такими!? Лично часто таких встречал и встречаю, им плевать на свою и чужую жизнь!
Я вот смотрю. Но почему-то приходится уворачиваться от бешеных водятлов. Почему бы?
Гость
11 марта 2022, 19:29
Вождение личного ТС стало для большинства водителей несерьезным занятием, все в телефонах сидят, курят, ворон считают, половина руль держит одним пальцем, а педаль в пол при этом. Сколько дтп и наездов можно было бы избежать, если бы водители ПРОСТО СЛЕДИЛИ ЗА ДОРОГОЙ, смотрели бы вперед, а не себе в штаны. У половины манера при старте на перекрестке/в заторе заранее на газ жать, а уже потом уже взгляд от телефона отрывать. Так и сбивают. Пешеходы жить хотят, они в основном смотрят на машину, что она меняет скорость движения, не понимая, что за рулем может быть кретин, который/ которая за все время от телефона не отлип и в упор никого не видит.
11 марта 2022, 21:15
Я вас поправлю. ВОДИТЕЛИ за дорогой следят и от пешеходов чего-то небывалого (светлой одежды, отсутствие капюшонов и наушников, кручения головой на 360 градусов) не требуют. ВОДЯТЛЫ же свято уверены, что ИМ все обязаны. В Европах разных пешеход на ПП свят и неприкосновенен до такой степени, что там даже вне ПП пропускают (в общем. не надо бы, но для них человеческая жизнь ценна, а для нашенских водятлов - гроша не стоит)
11 марта 2022, 19:16
Да, потому что носятся как скаженные.
Гость
11 марта 2022, 19:37
А отвратительное состояние дорог, куча нерегулируемых ПП на шестиполосных дорогах, появление ГИБДД только для перекрытия дорог на митингах и сопровождения шишек - не в счёт? Ну-ну.
11 марта 2022, 19:13
маленький ньюанс, жизнь у человека одна(другой не будет), а переходить ПП нужно предварительно убедившись, что автомобили остановились и пропускают тебя. Не стоит думать и рассчитывать на то, что вам должны всегда уступать на переходе (вам лично никто ничего не должен).
Гость
11 марта 2022, 19:27
А ПДД говорит обратное. Сделали бы приложение как в Москве с возможностью фиксации и отправки сразу в гибдд глядишь и водятлов стало бы меньше. А то эти "опоздуны" постоянно на красный несутся на всех парах или останавливают свою колымагу прямо посреди пешеходного
Гость
11 марта 2022, 19:55
А правила ПДД соблюдать ты не должен разве?
Гость
11 марта 2022, 20:41
МaкSIM👁️👁️, а что такое улицы? В городе нет дорог а есть улицы где живут горожане! И у них приоритет!
Гость
11 марта 2022, 19:01
Основная причина- полное отсутствие ГИБДД... Я их лично последний раз видел на пл. Калинина, месяца 4 назад.. Когда они сопровождали какой то лимузин по трамвайным рельсам и далее на красный свет...
Гость
11 марта 2022, 19:12
Каждый день по будням с утра на плановой стоит экипаж
Гость
11 марта 2022, 19:23
Гость
11 марта 2022, 19:12
Каждый день по будням с утра на плановой стоит экипаж
Гость, Я там уже сто лет не ездил....
Гость
11 марта 2022, 19:31
Гость
11 марта 2022, 19:23
Гость, Я там уже сто лет не ездил....
Завидую
12 марта 2022, 02:15
ГИБДД работать не пробовали или привыкли просиживать рабочее время в кабинетах и в машинах на парковках
12 марта 2022, 05:11
а переходы нормальные не пробовали делать? зачем, например переход на Красном без светофора, если в 20 метрах подземный?
12 марта 2022, 14:17
С парковки, если вы имеете в виду перекресток Гоголя и Красного.
Гость
11 марта 2022, 21:53
Причины в том что ГИБДД в городе нет. Вот и все.
11 марта 2022, 19:29
Ввести обязательный экзамен по ПДД для всех, с обязательной пересдачей раз в год! Не сдал экзамен - паспорт не выдавать! Только бирку на ногу!
11 марта 2022, 20:56
так - для всех же? пешеходы идут под колёса на свой красный, свято веря в то, что висящий знак перехода (на случай неработающего светофора) их убережёт....
12 марта 2022, 12:51
Ввести экзамены для пешеходов. Столько нового узнают! Заодно и под колеса будут реже попадать.
Гость
12 марта 2022, 00:25
Причина - импотентность ГИБДД? Кого наказали?
Гость
11 марта 2022, 19:58
Отсутствуют переходы , тротуар весь во льду идти не возможно а где-то и вообще отсутствует. Вот и результат.
11 марта 2022, 19:09
у нас многие из этих пешеходов считают себя бессмертными, когда думают что их всегда в любой момент "должны" пропустить на ПП.
Гость
11 марта 2022, 19:28
Их не просто должны пропустить , их обязаны пропустить .
Гость
11 марта 2022, 19:42
Гость
11 марта 2022, 19:28
Их не просто должны пропустить , их обязаны пропустить .
Да, но почему пешеходы перестали убеждаться,что переход будет безопасен, особенно когда гололед? Идут,уткнувшись в смартфон да еще и в капюшоне...
Гость
11 марта 2022, 19:56
Пешеход « убить» водилу не может, а водитель может убить пешехода, используя автомобиль. Нужны жёсткие законы за убийство при помощи транспорта.
Гость
11 марта 2022, 22:33
Да, хочу добавить свои 5 копеек)))) в развенчание стереотипа. При обозначении перестроения, препятствуют всеми фибрами не водители дорогих авто, не культурные и воспитанные водители любых авто и не водители профессионалы, те как раз и пропускают и не подрезают, даже могут предложить помощь, а опять-таки водители женщины, молодые парни на «старых япах» и «ведрах» и закомплексованные неполноценностью «мужички», ну и конечно таксёры, те вообще без башни.
Гость
11 марта 2022, 23:37
В обычных условиях пропускают почти всегда не надо ля-ля. А вот объездунов перестраивающихся перед перекрёстком в конце пробки и не надо пропускать, т.к. это не уважающие других водителей свиньи
Гость
11 марта 2022, 22:17
я ответственный пешеход. Перехожу дорогу только по пешеходным переходам и только на разрешающий сигнал светофора, перед выходом на нерегулируемый переход всегда останавливаюсь для уверенности что меня готовы пропустить, НО! Очень, очень часто многие водители сознательно игнорируют пешеходов. И к грусти моей из них 80% - женщины водители. Перекрёстки (на поворот) не регулируемые 🦓, и 🦓 в зоне стоянок у ТЦ.... так же именно женщины водители плохо реагируют на сигнал перестроения, быкуя и не пропуская «из принципа». Так что грустно констатировать что 70% женщин за рулём - закомплексованные, безграмотные (пдд), выпендежницы. Уважение! больше уважения д б в социуме.
Гость
11 марта 2022, 19:05
Сам лично стараюсь переходить только по пешеходному переходу, в лучшем случае четвёртая машина остановится и пропустит, остальные "автодятлы" летят как на пожар. У пешеходных переходов где было несколько наездов на людей надо устанавливать "лежачих полицейских".
11 марта 2022, 19:11
Железный арни, а ты хотел бы что бы весь поток автомобилей всегда колом вставал перед тобой, как только ты начинаешь подходить к дороге?
Гость
11 марта 2022, 19:13
11 марта 2022, 19:11
Железный арни, а ты хотел бы что бы весь поток автомобилей всегда колом вставал перед тобой, как только ты начинаешь подходить к дороге?
именно так, раньше так и было до поправок, теперь все объезжают если ты только начал переходить и не на середине....скоро будет как в Тбилиси...
Гость
11 марта 2022, 19:17
11 марта 2022, 19:11
Железный арни, а ты хотел бы что бы весь поток автомобилей всегда колом вставал перед тобой, как только ты начинаешь подходить к дороге?
Мне кажется товарищ максим многие дятлы наоборот прибавляют газ перед пешеходным переходом, отсюда сбитые дети каждый день, я то постою, от дятлов надо держаться подальше.
Гость
11 марта 2022, 20:44
70% за рулем- это ДЯТЬЛЫ.
12 марта 2022, 05:15
про БХмельницконо вообще, через 50м переходы, до светофора нет сил дойти? трамвай этот, дорог как память? полдороги занимает
12 марта 2022, 14:20
А вы знаете, вероятно, у вашей бабушки нет сил пройти 300 метров до светофора и обратно, чтоб купить молока в магазине через дорогу... Я пешеход по жизни, и что-то НПП через каждый 50 метров мне никак не попадаются. Хотя их у нас действительно много
Водители видят, но не готовы пропустить, мол, пусть это сделает кто-то следующий, а я проеду, тороплюсь, понимаешь ли ))
Гость
11 марта 2022, 19:23
Да потому что смотреть приходится не вперёд, а вниз, дабы не нырнуть куда-нибудь.
Гость
11 марта 2022, 19:40
Да что вы говорите - "ВИНОВАТЫ ПЕШЕХОДЫ"!!!! Когда на перекрёстках их не пропускают на зелёный, который и для авто зелёный, - они виноваты??? Едут ПРЯМО ПО НОГАМ, НАГЛО, ДЕМОНСТРАТИВНО ГЛЯДЯ В СТОРОНУ. Когда паркуются НА ТРОТУАРЕ И ДАВЯТ ПЕШЕХОДОВ, - тоже пешеходы виноваты??? Вы в себе?? Посмотрите на манеру вождения. Даже если пешеход трижды прав и всё соблюдает, - его тупо ДАВЯТ!
12 марта 2022, 10:15
Пешеход просто должен быть в уме и памяти трезвой. В любом случае должен предполагать. Даже если идёт, не бежит, по пешеходному переходу. Даже если все авто остановились пропуская его. Всегда может появиться "ни откуда" лихач. Или тормоза отказали. Или плохо стало водителю в этот момент. Этот момент будет фатальным для самоуверенного пешехода.
12 марта 2022, 10:35
пешеход может быть старой бабкой, не вполне здравым инвалидом, нетрезвым, несовершеннолетним, человеком с температурой, в горе. Но он и не находится за управлением средством повышенной опасности. Достаточно того, что пешеход должен переходить дорогу по ПП, если переход регулируемый - то на свой разрешающий зеленый. если при этом пешехода сбили - водитель должен сидеть, как преступник, покушавшийся на жизнь и здоровье окружающих общеопасным способом.
12 марта 2022, 10:41
12 марта 2022, 10:35
пешеход может быть старой бабкой, не вполне здравым инвалидом, нетрезвым, несовершеннолетним, человеком с температурой, в горе. Но он и не находится за управлением средством повышенной опасности. Достаточно того, что пешеход должен переходить дорогу по ПП, если переход регулируемый - то на свой разрешающий зеленый. если при этом пешехода сбили - водитель должен сидеть, как преступник, покушавшийся на жизнь и здоровье окружающих общеопасным способом.
prepоd, Ваш совет и пожелание как то могут помочь мёртвому пешеходу.?
12 марта 2022, 14:22
НЕ ДОЛЖЕН. Представляете? Пешеход может быть стар, пьян, болен. А водитель - НЕТ.
Гость
11 марта 2022, 19:29
Явный перекос, водилы у нас пушистые. В свое время можно было с Европой сравнивать, так, помнится у меня ребенок в восторге был, когда обнаружил, что если только ногу на проезжую часть поставить, то все машины встают. Может у на хрен поймешь с нашими дорогами, где тут проезжая часто, поэтому никто не обращает внимание, куда там у пешехода нога встала.
11 марта 2022, 20:57
для европы наша Титова/Станиславского/Большевистская - автобаны с ограничением минимальной скорости в 110 км/ч
Гость
11 марта 2022, 19:08
Кто-нибудь поможет с обьяснением, почему народ стал так часто обсираться?
Гость
11 марта 2022, 20:20
Греча, потому что пока хорошие мальчики то ли спали, то ли пили, или играли в "Лего", или читали книжки, или рефлексировали, - другие ни о чём не думали и получилось вот это.
Гость
11 марта 2022, 21:01
Гость
11 марта 2022, 20:20
Греча, потому что пока хорошие мальчики то ли спали, то ли пили, или играли в "Лего", или читали книжки, или рефлексировали, - другие ни о чём не думали и получилось вот это.
"то ли спали, то ли пили, или играли в "Лего", или читали книжки, или рефлексировали" Да как вы это узнали??? Вы меня пугаете!
Гость
11 марта 2022, 21:07
Гость
11 марта 2022, 21:01
"то ли спали, то ли пили, или играли в "Лего", или читали книжки, или рефлексировали" Да как вы это узнали??? Вы меня пугаете!
А теперь, этим хорошим мальчикам приходится удивляться и хлопать глазками: кто мы? Где мы? Как такое может быть?
Гость
11 марта 2022, 19:57
Обучение в автошколах должны быть изменены. Строже, качественнее и больше практики. И законы ужесточать за нарушения ПДД.
Гость
11 марта 2022, 20:28
Верно. Ибо из 55 часов обучения практики - 20. Из них 15 - на автодроме. Зато "инструкторы" в шоколаде за "доп. часы".
11 марта 2022, 19:08
пешеходы потеряли культуру осторожности предписываемую правилами дорожного движения. и таки да, смартфоны, смартфоны....
12 марта 2022, 14:18
Вот только водятлам про смартфоны говорить...
11 марта 2022, 19:43
ГАишники верно идентифицировали причину - раздолбайство. Есть еще более яркие примеры, причем сегодня. Из одной братской страны улетел беспилотник в направлении НАТО, спокойно в течении пары часов пролетел 2 натовских страны, его никто не заметил, и рухнул на а/м, повредив частную собственность ... возможно это была Хонда, т.к. они непрочные. Т.е. ПВО Наты - дырявое. От слова совсем.
Гость
11 марта 2022, 19:55
Если бы ты не был вегетарианцем, то знал бы про полёт МиГ-23 без лётчика из ГДР в Швейцарию.
11 марта 2022, 20:08
Гость
11 марта 2022, 19:55
Если бы ты не был вегетарианцем, то знал бы про полёт МиГ-23 без лётчика из ГДР в Швейцарию.
Я знаю этот случай. Пилот выпрыгнул, самоль улетел в Бельгию, когда кончилось Гсм - то рухнул на дом и убил 1человека. Больше из Нато никто не пострадал, а вот к ПВО Наты есть вопросы с тех времен.
Гость
11 марта 2022, 20:27
11 марта 2022, 20:08
Я знаю этот случай. Пилот выпрыгнул, самоль улетел в Бельгию, когда кончилось Гсм - то рухнул на дом и убил 1человека. Больше из Нато никто не пострадал, а вот к ПВО Наты есть вопросы с тех времен.
ПВО не хотело на пустом месте развязывать "военную операцию". А вот к раздолбаям, которые не уследили за самолётом и техником (который его и пытался угнать) - вопросы.
12 марта 2022, 10:08
А почему пешеходы вдруг стали безумными.? Или не вдруг.? Достаточно постоять десять минут около пешеходных переходов или в других опасных местах дороги. Посмотреть на поведение пешеходов. Глаза то точно откроются. Прозрение настанет. 50 % пешеходов ведут себя как бессмертные. Или как дикие звери перебегающие трассы. Во многих случаях они даже не понимают, что их не видно вечером или ночью. Должны же себя как то обозначить. Хоть руку вперёд выставить. Показать намерения свои. Но не выпрыгивать из кустов или из за машин. Если водители в основном знают как и где может пешеход появиться. То пешеходы совершенно не понимают что из за одной машины которую они видят может появиться ещё несколько которых они не видят. И водители тех машин тоже их не видят. И не важно с какой скоростью едут. 20км в ч. тоже достаточно для трагедии.
12 марта 2022, 14:25
А знаки ПП вроде все светоотражающие. Не видите? А видя знак, не понимаете, что там может быть пешеход? Как же ваше золотое правило: не видишь - не едешь?
12 марта 2022, 17:45
12 марта 2022, 14:25
А знаки ПП вроде все светоотражающие. Не видите? А видя знак, не понимаете, что там может быть пешеход? Как же ваше золотое правило: не видишь - не едешь?
ex_Tommy58, Я как бы на русском языке писал. По русски мысли излагаю. Какие то странные чувства возникают. Как будто общаюсь с сумасшедшими. Не воспринимающих русскую речь. Как в поговорке :"Я им про Фому, а они про Ерёму". Понятно. Живёте в каком то придуманном, своём мирке.
11 марта 2022, 19:14
Виноваты пешеходы. Дороги созданы для автомобилей - это общеизвестно. Для пешеходов созданы тротуары. Зачем же пешеходы ходят по дорогам?
Гость
11 марта 2022, 21:10
Тротуары тоже для автомобилей. И газоны с детскими площадками тоже для автомобилей. Вот, плохо подъезды не оборудованы для автомобилей. А то можно было бы сразу до квартиры на машине доезжать
Гость
11 марта 2022, 19:08
Водителей виновных в дтп с пешиходами лишать прав по жизненно . Они сознательно нарушают пдд находясь за рулем средства повышенной опасности
11 марта 2022, 19:31
Пешеходов виновных в дтп с автомобилями - лишать паспорта пожизненно . Они сознательно нарушают пдд подвергая себя опасности и ломая жизнь законопослушным водителям
11 марта 2022, 21:12
Это естественные отбор - у кого есть мозги не кидаются под колеса, а смотрят можно ли идти...
12 марта 2022, 14:21
Похоже, у водятлов нет мозгов вообще: едут не глядя
12 марта 2022, 07:06
Сколько можно вешать людям лапшу на уши?! «Столкновения происходят по причине нарушения правил дорожного движения…» Конечно, без нарушения ПДД столкновение не произойдет. Но когда дороге без выбоин, на ней не стоят лужи в колеях и ямах, есть разделительная полоса и она хорошо освещена - на ней ДТП будут случаться в 10 раз реже! Вспомните прошлую неделю! Из-за грязи на дорогах и порой полного отсутствия освещенности на дорогах в городе - вообще никого на дороге видно не было! Что удивляться? Пешеходы всегда нарушают и будут нарушать правила! Но чтобы этого не происходило нужно просто построить качественные и безопасные дороги!
Гость
11 марта 2022, 19:14
"безопасные дороги" в действии :)
Гость
12 марта 2022, 00:23
А надо в 5 раз?
Гость
12 марта 2022, 14:50
А что, у пешеходов разве есть какие то обязанности??? Да не, бред какой то....
Гость
12 марта 2022, 10:37
Сами пешеходы тоже участники движения. И переходя в наушниках и капюшонах, должны подумать о себе. Убедиться, что его пропускают, а то как по аллее, не глядя. Как будто 9 жизней.
12 марта 2022, 14:24
Цитату из ПДД насчет наушников и капюшонов. Выходите из машины и гуляйте без капюшона сколько угодно.
Гость
11 марта 2022, 20:42
Понатыкали переходов, и они посчитали себя БЕССЕРТНЫМИ, Раньше, как зайцы, перед машинами бегали.А теперь, мы хозяева, выхаживаем по дороге!
Гость
11 марта 2022, 18:57
причины в отсутствующих светоотражайках, например, мои сотрудники чопа всегда ходят в жилетах
Гость
11 марта 2022, 19:03
Ты что-ли не празднуешь?
Гость
11 марта 2022, 19:06
с богаткова, Это точно. Зашла на Октябрьском рынке в ЧОП, там бабуля в жилете собирала деньги и выдавала туалетную бумагу. ЧОП это же Частный Оправной Пункт, в простонародье Сортир типа МЖ.
Гость
12 марта 2022, 11:46
ДА ГОРОД ПОГРУЖАЕТСЯ ВО ТЬМУ ЭНЕРГОСБЫТ ПОВСЕМЕСТНО МЕНЯЕТ ЛАМПЫ БЕЛОГО СВЕТА НА ЖЕЛТЫЙ... В РАЗЫ СТАЛО ТЕМНЕЕ ПОЭТОМУ ПЕШЕХОДА ЗАМЕЧАЮТ ПОЗЖЕ И СРЕАГИРОВАТЬ НЕ УСПЕВАЮТ ЯМЫ В ЖЕЛТОМ СВЕТЕ ОДНОЗНАЧНО НЕ ВИДНО
Гость
12 марта 2022, 08:30
Причина в том, что пешеходам дали приоритет, но не научили самосохранению. Раньше нужно было посмотреть на дорогу и убедиться, что тебя не задавят, и сбивали пешеходов реже. А теперь пешеход всегда прав, но не всегда жив.
Гость
12 марта 2022, 12:35
Со многими согласен, У меня стаж более 30,но и пешеходы особенно дети и молодежи как идёт смотря в свой телефон так и идёт. Несколько раз видел ребенок идёт утквнушись в телефон упирается в машину, слава богу в припаркованую на стоянке. Понимаю дебилов хватает на дороге но и мы думать должны головой. Хочешь перейти дорогу смотри на право и на лево.