перейти к новости

На видео попал момент, как «Газель» сбивает двух рабочих СГК в Новосибирске

21 февраля 2022, 16:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
255
Гость
21 февраля 2022, 16:04
По технике безопасности, место должно быть огорожено, во всех направлениях стоять соответствующие знаки и как правило со стороны движения на проезжей части должна стоять машина аварийной службы с включенными сигналами, я такое в Германии не раз видел.
21 февраля 2022, 16:14
место само должно огородиться? или, может, должны работники его огородить?
Гость
21 февраля 2022, 16:18
в Германии человеческая жизнь это миллионы евро, а в России -20 тыс р на похороны и все.
Гость
21 февраля 2022, 16:19
21 февраля 2022, 16:14
место само должно огородиться? или, может, должны работники его огородить?
Йожику понятно что работники должны огородить, но у них есть руководство, которое пилювать хотело на технику безопасности, ведь это значимый расходник и экономию на этом можно потратить на покупку лехуса жене, а новых работников город полон, на их место новые придут, тем более за это никто не наказывает.
21 февраля 2022, 16:23
А оградить место проведения работ (тем более это проезжая часть) у сотрудников СГК мозгов не хватает? Не оправдываю водителя Газели, но вина 100% на СГК. У нас весь город парит, каждый люк, в морозы это особенно хорошо видно, а мы кстати платим ещё за эти паровые облака.
Гость
21 февраля 2022, 19:05
Лучше бы блок перед местом ремонта поставили, или траншею выкопали. Тогда бы у водилы возможно бы мозг включился.
Гость
21 февраля 2022, 21:03
Так получается по-вашему вина 100% не водителе? Это и называется оправдывать. Тоже, когда видите непонятное паровое облако, только газу поддаёте?
21 февраля 2022, 16:27
Там ограждение не поставишь, здесь трубу не поменяешь, тут оплату за отопление поддкрутишь, так на самую большую парусную яхту в мире и наскребёшь.
Гость
21 февраля 2022, 23:09
Яхта была еще до сгк, к слову. Знаки там были, на фотографии же видно
22 февраля 2022, 13:34
Гость
21 февраля 2022, 23:09
Яхта была еще до сгк, к слову. Знаки там были, на фотографии же видно
И заработана была трудорм и потом, по 12 часов без выходных то у токарного станка стоял, то в доменную печь лопатой уголь кидал, так что может себе позволить!
21 февраля 2022, 16:15
Надзорные органы обязаны проверить состояние охраны труда в СГК. Кого надо - посадить. И кого не надо - тоже посадить.
Гость
21 февраля 2022, 20:57
Вот это вот "кого не надо - тоже посадить" - очень вредная позиция. Уходить надо от "палочной системы" всеми силами, а не поощрять сажание хоть невиновных, лишь бы было кого посадить и план по посадкам выполнить.
21 февраля 2022, 16:14
перекресток с ПП, облако пара, что делать? газовать!
21 февраля 2022, 16:35
На перекрёстке мигает жёлтый, что делать - газовать! Логика точно такая же!
Гость
21 февраля 2022, 16:52
В следующий раз там будет яма.
Гость
21 февраля 2022, 17:03
Машина бы выдержала удар об яму. Откуда знал водитель, что высокие умы, для увеличения капиай туда людей с нарушением тб работать поставили?
21 февраля 2022, 17:25
Эти два нарушили ТБ и подставились "по линии огня". А водитель подставился: не видешь что на дороге - не газуй!
Гость
21 февраля 2022, 23:08
на фотографии есть знак, а водитель их не видел, потому что несется сломя голову
22 февраля 2022, 00:12
Гость
21 февраля 2022, 23:08
на фотографии есть знак, а водитель их не видел, потому что несется сломя голову
И? Одному это не помогло. Главное правило ТБ - не подставляйся!
21 февраля 2022, 16:05
Все понятно. Только не понятно, было ли выставлены соответствующие знаки или только клубы пара ?
Гость
21 февраля 2022, 20:00
Знаков нет. Он бы не летел, хоть и низенько, на огораждение.
Гость
21 февраля 2022, 23:50
Очевидцы говорят, что знаки были
Гость
22 февраля 2022, 00:38
Проезжал уже после того, как случилось, все спецслужбы уже там были, и скорая, и несколько экипажей дпс. И перед всей этой ситуацией стоял желтый знак "ремонтные работы". Вот вопрос в том, когда его поставили, до или после?
21 февраля 2022, 16:20
Ни один не собъёт, если не будет причин. Здесь явно водитель не видел, из-за пара. Скорость не сбросил даже, он не видел людей на дороге. За паром стояли рабочим это с ракурса камеры видно. Пар на дороге был и закрыл обзор водителю. Это явно видно. И по силе удара и разгону, он скорость набирал не зная что сейчас собъет людей. Это только - не видел. Всё.
21 февраля 2022, 16:26
Набирать скорость при закрытом обзоре - плохая привычка
21 февраля 2022, 16:36
Это вы оправдываете убийцу?
Гость
21 февраля 2022, 16:41
21 февраля 2022, 16:36
Это вы оправдываете убийцу?
убийца это если это будет доказано в суде. а пока подозреваемый...
Гость
21 февраля 2022, 16:03
мужики, если устраиваетесь работать в сгк-требуйте у работодателя застраховать свою жизнь на 10 млн рублей!!!!
Гость
21 февраля 2022, 16:10
Они поди и так застрахованы, только сами сотрудники об этом не знают. Страховую выплату получает работодатель. Эти же "квитки" по зарплате они же не несут всю информацию о всех взносах. Я уверен, что и погибшие шахтеры были все застрахованы. Все выплаты получили владельцы шахты.
21 февраля 2022, 17:26
...и тогда вы не будете работать в СГК
Гость
21 февраля 2022, 20:02
Гость
21 февраля 2022, 16:10
Они поди и так застрахованы, только сами сотрудники об этом не знают. Страховую выплату получает работодатель. Эти же "квитки" по зарплате они же не несут всю информацию о всех взносах. Я уверен, что и погибшие шахтеры были все застрахованы. Все выплаты получили владельцы шахты.
Да, такое может быть. Работодатель страхует своих сотрудников за свой счет. Работодатель может быть выгодоприобретателем по выплате в случае смерти сотрудника. И из этой выплаты может помочь родным сорудника. В идеале сотрудник сам назначает выгодоприобретателей, но не факт.
21 февраля 2022, 18:19
"Не видишь - не едешь". Как же он учился в автошколе? Надеюсь, теперь у него появится время для осмысления если не ПДД (это вряд ли), но хотя бы причинно-следственных связей.
21 февраля 2022, 16:17
Безответственное отношение что дорожников, что других служб, работающих на дороге, вроде и лет не мало, а такие беспечные
Гость
22 февраля 2022, 00:14
Дорожники занимались ремонтом, а их сбил водитель, который просто поехал в явную аварийную местность
22 февраля 2022, 00:22
Гость
22 февраля 2022, 00:14
Дорожники занимались ремонтом, а их сбил водитель, который просто поехал в явную аварийную местность
Leo, и что? Нет дорожника, кому легче? За свою жизнь нужно самому нести ответственность
Гость
21 февраля 2022, 16:12
СГК пора наказывать жестко. Вечно раскопают тыщи ям на дорогах и город страдает, а тут вообще люди на дороге работали без всяких ограждений ...
Гость
21 февраля 2022, 18:01
странно при чем тут сгк если водятел виноват
21 февраля 2022, 18:45
Гость
21 февраля 2022, 18:01
странно при чем тут сгк если водятел виноват
Оба хуже
Гость
21 февраля 2022, 20:01
Гость
21 февраля 2022, 18:01
странно при чем тут сгк если водятел виноват
Водитель должен знаки и ограждения выставить?
21 февраля 2022, 16:47
А у этих людей ума не хватило огородить место проведения работ?? Вот так посреди улицы решили открыть колодец и начать там что-то делать?? Дарвину бы не понравилась нынешняя тенденция... У нас по всему городу можно просто стоять - практически везде колодцы с густым паром, я бы лично даже никогда не подумала, что там может быть вот так просто открытый люк и люди...
Гость
21 февраля 2022, 17:18
У каких людей? Ты считаешь, что рабочие полезли там ковыряться исключительно по собственной прихоти и в свой выходной день?
21 февраля 2022, 18:46
А у "этих людей" (данных конкретных) было чем огораживать? Вы уверены?
Гость
22 февраля 2022, 01:33
Не надо давить людей просто, на дороге нужно ездить аккуратно и следить что происходит. Видишь пар - не гони ты так
21 февраля 2022, 16:05
Ох, и чему только в автошколах нынче учат?! Меня вот 20+ лет назад учили, что если видимость плохая (ограниченная), то надо сбавлять скорость так, чтоб гарантированно затормозить, если препятствие внезапно появится.
Гость
21 февраля 2022, 16:07
Сейчас учат скорость увеличивать, чтобы поскорей проскочить некомфортное место.
21 февраля 2022, 16:24
Тогда в Нске перед каждым люком нужно тормозить, т.к. парит везде.
Гость
21 февраля 2022, 16:37
Водительское правило №2 - Не вижу - не еду!
21 февраля 2022, 18:13
Молодняк не хило летел на газели. Каждый день наблюдаю этих лихачей на газелях.
21 февраля 2022, 21:51
Не знаю, не знаю. Почему то за последние 3 года меня один раз резанул Автобус большой на пл. Кирова. Так, что пришлось в сугроб въезжать. И вышел из этого бусика - дедушка. Так что лихачи разные бывают )) Видео осталось на память. Хорошо, что я чувствовал его неадекватность, поэтому успел. А так то он нормально с крайнего левого пошел направо на Петухова, как будто он вообще один на дороге... А с газелями чтото нет проблем. Они просто работают.
Гость
22 февраля 2022, 00:07
И не на газелях, водителей дурачков развелось как г...на за баней.
Гость
21 февраля 2022, 16:27
Что творится в городе с этой странной СГК? Четыре человека сварились в кипятке, работники посреди дороги в пару ведут ремонт БЕЗ СОБЛЮДЕНИЯ ТБ! Всю жизнь живу в Нске не помню таких потерь сотрудников в Сибэко. Уже страшно новости открывать. Губернатора к ответу за жизнь сибиряков!
21 февраля 2022, 17:16
СИБЭКО - компания московская, им глубоко без разницы, что тут делается.
Гость
21 февраля 2022, 23:20
Поглядите другие новости, есть знак ремонтных работ, как минимум
Гость
22 февраля 2022, 01:44
21 февраля 2022, 17:16
СИБЭКО - компания московская, им глубоко без разницы, что тут делается.
Сибэко уже давно нет. А офисы у них региональные со своим руководством
21 февраля 2022, 16:46
В СГК появились вакансии. Я не понимаю, зачем люди вообще идут туда работать. Охраны труда там нет ни какой.
Гость
21 февраля 2022, 23:24
Потому что всякая работа нужна и случаи бывают где угодно случайные. Гугл найдет случаи гибели работников почти каждый день
22 февраля 2022, 09:24
Лично я бы никогда не полезла в колодец посреди дороги, если бы данное место не огородили как положено - нормальными заборчиками, которые видны бы были отовсюду и всем направлениям, какими-то яркими лампочками, если бы подстраховывающий был без сигнального жилета - вот ни за какие коврижки! А здесь настолько пофигизм преобладает у работников, что не был бы газелист - была бы другая машина, здесь именно так совпало что газелист попался, как бы это ни звучало. Может быть можно было выдерживать скорость поменьше - но здесь во всем городе парят колодцы! Ну разве что кроме центральных улиц.
21 февраля 2022, 16:34
"Автомобиль в ролике проезжает через облако пара, которое могло мешать обзору" - не крадётся, а пролетает. В тюрьму однозначно!
Гость
22 февраля 2022, 01:32
Конечно, это как ехать в темноту на огромной скорости
21 февраля 2022, 16:31
не видно-сбрось скорость, остановись. Вообще не отговорка-пар
Гость
22 февраля 2022, 00:06
Да щас будет жопой крутить чтобы отмазаться. Никто у нас не воспринимает автомобиль как надо. Любой ишак может на права сдать или купить, а люди гибнуть потом потому что этот водятел не подумал что у него средство повышенной опасности.
21 февраля 2022, 17:14
не видишь - не едешь. простое правило, которому учат в автошколах
Гость
22 февраля 2022, 00:05
Даже более простые вещи забывают, а вы про это...
Гость
21 февраля 2022, 16:40
Сейчас в сгк начальник отдела кадров и юрист забегали. Бумажки придумывают, как от смертельного случая отъехать. И пьянство сейчас придумают. И все приказы о выводе людей на этот объект уже, наверное, съели. Как же доставляют эти жулики в кабинетах. Если семьям ещё через суд компенсацию заставят выбивать-это будет вообще. Высший пилотаж.
Гость
21 февраля 2022, 17:11
А при каких делах тут кадровики? Только если уволить задним числом. А так они ничего тут не решают.
Гость
21 февраля 2022, 17:14
Гость
21 февраля 2022, 17:11
А при каких делах тут кадровики? Только если уволить задним числом. А так они ничего тут не решают.
Решают. Там совместная работа.
21 февраля 2022, 17:20
Почему-то я вам верю, что так и будет
21 февраля 2022, 20:05
Жалко людей. Неужели пешеходный переход не насторожил газелиста.
21 февраля 2022, 21:52
Так работников должно было насторожить в первую очередь, что они на дороге работают в пару и без ограждения... но нет.
21 февраля 2022, 16:21
летун
Гость
21 февраля 2022, 16:35
Нет. Вина руководства сгк, которые отправили людей работать в опасных условиях, не предоставив... Ничего не предоставив.
Гость
21 февраля 2022, 23:15
Гость
21 февраля 2022, 16:35
Нет. Вина руководства сгк, которые отправили людей работать в опасных условиях, не предоставив... Ничего не предоставив.
Водитель сбил людей даже не удосужившись сбросить скорость
Гость
22 февраля 2022, 01:40
Гонщик, который не следит за дорогой. Таких гонщиков половина Новосибирска как минимум
Гость
21 февраля 2022, 16:34
В Новосибирске количество "опытных" водителей на 1м просто зашкаливает.
Гость
22 февраля 2022, 00:05
И не говорите, читаешь АСТ каждый день и диву даешься сколько дивнюков по дорогам колесит. На улицу выходить страшно.
21 февраля 2022, 16:10
Вот же ... на месте газелиста мог оказаться любой водитель! Почему место работ не огородили или хотя бы не поставили предупреждающие знаки!? 😞
21 февраля 2022, 21:52
Rhodium, ну не любой точно, большинство нормальных водителей снизят скорость вплоть до полной остановки если видимость нулевая
Гость
22 февраля 2022, 00:04
Надеюсь не любой водитель будет в неизвестность поддавать газку
Гость
21 февраля 2022, 16:53
Андрей Вадимович Колмаков, пора уже выйти с объяснениями к горожанам, вместе с ответственным за тб, слишком часто у вас люди на рабочем месте гибнут.
Гость
21 февраля 2022, 16:54
Мельниченко ещё предложите выйти к гражданам.
Гость
21 февраля 2022, 17:03
Гость
21 февраля 2022, 16:54
Мельниченко ещё предложите выйти к гражданам.
При чем здесь Мельниченко? В Новосибирске за все дела СГК Колмаков отвечает, сам здесь родился, вырос и карьеру сделал, выходец из мэрии нашего славного города.
Гость
21 февраля 2022, 22:19
Гость
21 февраля 2022, 16:54
Мельниченко ещё предложите выйти к гражданам.
и его ! почему нет. Украл, в ремонт не вкладывал вот и результаты третью зиму
Гость
21 февраля 2022, 16:25
Клубы пара? Ну а чёа такова, это же просто клубы пара.
Гость
22 февраля 2022, 00:03
ага значит надо газовать....
Гость
21 февраля 2022, 16:13
Газелисты и другие ребятишки на своих фургончиках действительно последнюю неделю более ужаленные чем обычно, я же об этом постоянно пишу - гаишников в городе нет, все ездят как хотят. Всем на все всрать. На задавят на смерть так задавят на смерть, это лучше чем проявить ответственность и не молчать о проблеме дорожного движения в этом городе.
Гость
22 февраля 2022, 01:40
Они постоянно куда-то летят, спешат и на окружающих им плевать более, чем полностью
21 февраля 2022, 17:47
Только 15 лет за любой наезд на пешеходов остановит водятлов от убийств на дорогах. Автоматически - сбил - 15 лет. Насмерть - пожизненно. С выплатой семье и государству всех расходов, связанных с погибшим. Государству - стоимость потраченного на ясли, сад, школу, ПТУ или ВУЗ, армию(если погибший служил) и тд и тп. Семье - не меньше 10 миллионов рублей по сегодняшнему ценовому курсу. Вот только тогда водятлы начнут смотреть на дорогу и тормозить у ПП.
21 февраля 2022, 17:56
Согласен, но только работать закон должен когда будет 100% соответствие дорог - ГОСТам. А это в Новосибирске означает одно- никогда. Мэрия у нас такая. Ну и если без соблюдения ТБ разные работники буду шататься по проезжей части, то на 15 лет они сами уходят сидеть. На дороге не должно быть людей, ведете работы - огораживайте. , ставьте все что положено. А если нет-, то на 15 лет. Все как вы просите.
Гость
21 февраля 2022, 22:21
21 февраля 2022, 17:56
Согласен, но только работать закон должен когда будет 100% соответствие дорог - ГОСТам. А это в Новосибирске означает одно- никогда. Мэрия у нас такая. Ну и если без соблюдения ТБ разные работники буду шататься по проезжей части, то на 15 лет они сами уходят сидеть. На дороге не должно быть людей, ведете работы - огораживайте. , ставьте все что положено. А если нет-, то на 15 лет. Все как вы просите.
у нас ни дорог толком ни пешеходных дорожек , тротуаров толком нет.
Гость
27 февраля 2022, 18:46
Управляя автомобилем уже опасность и въезжать туда где ничего не видно, я бы сто раз подумал
Гость
21 февраля 2022, 16:24
там колодец дымит ? эта постава на всех дорогах в виде дымо-пара маскировки из колодцев .
Гость
22 февраля 2022, 00:09
А фига ли ехать если не видно???
Гость
21 февраля 2022, 16:39
Виновато СГК, т.к. не организовали работы должным образом (не поставили заграждение), когда руководство СГК начнут сажать?
Гость
21 февраля 2022, 23:28
Знак был. Не слышал, чтобы где-либо считалось адекватным - влетать на повышенной скорости в пар, зная, что там что-то происходит. Водителю вот пофигу было
Гость
21 февраля 2022, 16:18
При таких дорожных условиях и при такой ограниченной видимости, пролетать ПЕРЕКРЕСТОК на такой скорости - это преступление. Впаять этому газелисту по полной программе за смерть одного человека и нанесение увечий второму.
21 февраля 2022, 17:11
Вы не знаете какая там была скорость. И пар был за перекрестком. А не прямо на нем. Вина водителя явно второстепенна. Он двигался по проезжей части и на ней не должно быть людей. Это не тротуар. Ведете работы- огораживайте! Вот на нарушителе ТБ 90% вины в этом происшествии.
Гость
22 февраля 2022, 01:58
Я думал это каждому понятно, но оказывается нет
Гость
22 февраля 2022, 02:00
21 февраля 2022, 17:11
Вы не знаете какая там была скорость. И пар был за перекрестком. А не прямо на нем. Вина водителя явно второстепенна. Он двигался по проезжей части и на ней не должно быть людей. Это не тротуар. Ведете работы- огораживайте! Вот на нарушителе ТБ 90% вины в этом происшествии.
Скорость он набирал, чтобы успеть на зеленый, это видно было и он даже не пытался объехать пар
Гость
21 февраля 2022, 16:28
Жалко ребят. Каждый зарабатывает на жизнь как может. А вот переоформление существующих договоров по теплоснабжению, в связи с изменением ценовой полититике в регионе, это серьёзно.
Гость
22 февраля 2022, 02:15
Все работы важны, все работы нужны, но на дорогах все участники движения должны быть осторожны, но водитель решил не сбавлять скорость
Гость
21 февраля 2022, 16:17
Основное правило - не видишь - стой!
Гость
21 февраля 2022, 17:20
там нарушения с двух сторон: - Место не огорожено, ничего не предпринято по закону, это общее для всех ремонтников и рекламщиков Новосибирска. - невыполнение, вопиющее, ПДД, движение с неположенной скоростью в условиях отсутствия видимости, движение вообще. По хорошему, в нормальной стране, все участники должны получить реальные сроки.
21 февраля 2022, 16:15
сами виноваты, на дороге делать нечего без спецоборудывания, тем более сгк
Гость
22 февраля 2022, 19:43
Виноват водитель. Даже городского сумасшедшего, который просто так вышел погулять по проезжей части, но сам под колеса не прыгает, давить нельзя, будешь виноват. Тут речь может идти только о том, какое он наказание понесет. Самые мягкие и жесткие санкции можно сразу отмести, потому что человек погиб, но наезд не умышленный, так что тут будет не штраф, но и не 15 лет тюрьмы
Гость
21 февраля 2022, 17:02
На Серафимовича по все улицы из всех колодцев пар валит.
21 февраля 2022, 17:58
Да по всему городу так. Кстати про Абызове и СИБЭКО такого не было. Редко можно было увидеть где люк немного парит. А сейчас на каждом квартале по 2 - 3.
Гость
21 февраля 2022, 22:21
21 февраля 2022, 17:58
Да по всему городу так. Кстати про Абызове и СИБЭКО такого не было. Редко можно было увидеть где люк немного парит. А сейчас на каждом квартале по 2 - 3.
тэц перевели -больше сжигают, больше напор нужен. вот и результат. Сибэко может и недотапивал по нормам.
Гость
21 февраля 2022, 16:23
В сгк рабство? Зачем они полезли работать в ненадлежащих условиях, без надлежащей безопасности?
Гость
21 февраля 2022, 16:53
зачем-зачем. Сказали, вот они и полезли. Как будто там все хотят на тот свет самостоятельно
Гость
21 февраля 2022, 17:01
Гость
21 февраля 2022, 16:53
зачем-зачем. Сказали, вот они и полезли. Как будто там все хотят на тот свет самостоятельно
Эти в галстука скажут жар руками загребать-беспрекословно надо идти и загребать? С чего бы?
Гость
21 февраля 2022, 17:13
А ты не знал, что капитализм рабство? Вот тебе иллюстрация.
Гость
21 февраля 2022, 16:36
Пересёк перекресток. Пересёк пешеходный переход. Всё - не сбавляя скорости. Какой пар? Он и пар не увидел. Огороженного рабочего места на видео нет. Сомневаюсь что этого не сделали: при всем личном неуважении к СГК, дураков работающих "на земле" нет. Семьям соболезнования искренние!!! Тот случай, когда срок должен быть реальным и пожизненным: газелист убил не из-за невнимательности, убил из-за личной переоценки своей личности, в народе - махрового хамства. Моё мнение.
21 февраля 2022, 16:47
а зачем сбавлять? Видно отлично, что ни кто не приближается к перекрёстку. Видимость во все стороны хорошая... Пар из колодца? И что? У нас каждый колодец парит щас. Подъезжая к перекрёстку, задолго видно, что никто не походил и не скрыт паром... Но блин как бы ты не ехал медленно, ты не увидишь тех, кто спрятался в пару... а один ещё и в колодце торчал.
21 февраля 2022, 16:49
вы думаете они ограждение тоже в зоне пара поставили??
Гость
21 февраля 2022, 23:35
Именно. Не понимаю как люди могут защищать водителя, который не должен был двигаться в случае слепой зоны...
Гость
21 февраля 2022, 16:39
Имхо Он ехал как обычно
Гость
22 февраля 2022, 00:17
Ага, у нас большая часть ездят "как обычно", потому что культуры вождения никакой нет. Только и читаешь что кто-то кому-то въехал.
Гость
21 февраля 2022, 16:31
Загородку надо было поставить.
21 февраля 2022, 16:59
Лучше из блоков ФБС. Ни одна газель не проскочит.
Гость
22 февраля 2022, 02:56
21 февраля 2022, 16:59
Лучше из блоков ФБС. Ни одна газель не проскочит.
были уже в городе такие, когда через блоки в яму проваливались. Главное желание автомобилиста
Гость
27 февраля 2022, 18:36
ну и снес бы он ее также, он не видит куда прет
Гость
21 февраля 2022, 16:07
Водила видит пар валит, значит яма. Чтобы яму проскочить, перелететь - нужно максимально ускориться, вот и вся логика.
Гость
21 февраля 2022, 16:39
Всё правильно! Ведь размер ямы (за паром) не имеет значения! Или имеет?..
Гость
21 февраля 2022, 20:00
Гость
21 февраля 2022, 16:39
Всё правильно! Ведь размер ямы (за паром) не имеет значения! Или имеет?..
Нее не имеет. К тому же там может быть блок..
21 февраля 2022, 21:50
гость, такая логика только у дебила может быть
Гость
21 февраля 2022, 16:48
Место не огорожено, работы производились на не закрытой территории и не было сигнализации в виде горящих лампочек. Вина СГК -100%, директора за это нужно посадить.
Гость
21 февраля 2022, 23:36
Людей сбили, причем здесь вина СГК, если чел просто летит в пар где явно авария
22 февраля 2022, 09:09
Гость
21 февраля 2022, 23:36
Людей сбили, причем здесь вина СГК, если чел просто летит в пар где явно авария
У нас по городу везде авария - везде пар, просто везде! Или вы только на Большевичке бываете?
Гость
21 февраля 2022, 16:18
Водила в телефоне поди сидел, а как иначе объяснить сие происшествие, ну не слепой же.
Гость
21 февраля 2022, 23:36
увы, может даже и видел, мало ли дурачков на дорогах
Гость
21 февраля 2022, 16:39
Посмотрел федеральный реестр залогового имущества. На транспорт (Газель) оформлен залог. И всё бы ничего если бы лизингополучателем не являлось ООО "Автобот". Судя по всему у них и наёмный персона в виде биоботов за рулём сидит.
Гость
27 февраля 2022, 18:34
Тогда понятно почему о безопасной езде можно было забыть(
Гость
21 февраля 2022, 20:53
Интересно, вот когда водитель идет ночью помочиться он тоже бежит со всех ног по темной квартире? Или все же идет осторожно потому что не видно ничего и можно и лбом в дверной косяк стукнуться, и мизинчиком в тумбочку? И почему тогда водитель едет в облако пара и даже не думает снижать скорость? Считает, что "все равно больше пары лет "санатория" не дадут, можно и задавить людей", так?
22 февраля 2022, 09:13
Что делали люди там? Это проезжая часть
21 февраля 2022, 16:06
Сейчас газелиста козлом отпущения сделают
21 февраля 2022, 16:09
Конечно, при работах должны ограждать знаками. Но основная вина на водителе, нельзя ехать, не видя, куда. Должен был снизить скорость до минимума, хоть пешком идти. Там в пару кто угодно мог оказаться.
Гость
21 февраля 2022, 16:18
Jolly Roger24, а он такой и есть.
Гость
21 февраля 2022, 17:03
Гость
21 февраля 2022, 16:18
Jolly Roger24, а он такой и есть.
ну извините... не соглашусь. Есть такое понятие как ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. Работники СГК ОБЯЗАНЫ были обозначить место работ соответствующими знаками. Если знаков нет, и не было превышения скорости у Газелиста, то сами себе злобные буратины.
Гость
21 февраля 2022, 19:47
На рабочих даже ярких жилетов не было надето.
Гость
21 февраля 2022, 20:36
Судя по фотографиям - знаки были о ремонте. Газель просто неслась, вот и доносилась