перейти к новости

В Новосибирской области ищут свидетелей смертельного ДТП

11 февраля 2022, 00:24
Поделитесь своим мнением
Комментарии
121
11 февраля 2022, 00:44
"Брат ехал из Новосибирска домой. По сводкам, в какой-то момент его автомобиль вынесло на встречку, где он столкнулся с «Киа». Это безумная машина летела на бешеной скорости..." - Так у брата Лада-Приора была на синих мигалках, и всем требовалось встать на обочине, что бы никто не мешал ему лететь по встречке?
Это маленькая затравочка от редакции, чтобы привлечь как можно больше неравнодушных граждан, по типу "Новосибирск прививайся"
Гость
11 февраля 2022, 12:00
нет, обочину тоже нужно было освободить, он туда ехать собирался.
11 февраля 2022, 12:02
Это маленькая затравочка от редакции, чтобы привлечь как можно больше неравнодушных граждан, по типу "Новосибирск прививайся"
Кто о чём, а вшивые о бане...
11 февраля 2022, 00:59
Судя по всему, это как раз безумная приора летела на бешеной скорости так, что ее аж на занесло на встречку. Если нормально спокойно ехать, выбирая адекватную скорость, на встречку не выносит, даже на приоре. Откуда такое маниакальное желание переложить вину на пострадавшего от действий братца? Покойнику все равно, значит, просто деньжат срубить захотелось.
11 февраля 2022, 01:52
кстати, интересно, кто ей на уши присел с этим бредом про "Киа летела"... Её скорость могла быть вообще ЛЮБОЙ, она ехала и никого не трогала. Причина ДТП - действия погибшего.
11 февраля 2022, 03:37
Я правильно понимаю, что по встречке рассекал брат, а виноватым хотят сделать водителя, ехавшего по своей полосе?
11 февраля 2022, 10:00
Это сестрица хочет. Но вряд ли у нее что-то выйдет, закон по этому поводу однозначен: вылетел на встречку - виноват в ДТП.
11 февраля 2022, 10:19
именно так)
11 февраля 2022, 02:05
На встречку выехал брат, какие нужны свидетели?
11 февраля 2022, 00:38
Какие нужны свидетели? Если бы иномарка действительно летела, то пацан на переднем сиденье не отделался бы одними ушибами. Погибший целиком и полностью виноват в дтп и, судя по фото, ни о каком выруливании не успел вспомнить и встретил встречную машину боком- наихудшим для себя образом. Именно так- для себя.
11 февраля 2022, 00:42
Так а там каждый свою жопу прикрывает!!! Пытается выглядеть белым и пушистым!!! Вот только нихрена не получается.
11 февраля 2022, 00:50
11 февраля 2022, 00:42
Так а там каждый свою жопу прикрывает!!! Пытается выглядеть белым и пушистым!!! Вот только нихрена не получается.
А с покойника что возьмёшь? Ему теперь всё фиолетово... Я всегда против того, чтобы мои близкие ехали в дальние поездки на машине, особенно- зимой. Не зря же говорят: на дороге- или ты, или тебя и, будь ты каким угодно умелым водилой, не нарушающим правила дорожного движения, навстречу тебе проедет немало раздолбаев и один из них может завершить твой земной путь
11 февраля 2022, 01:07
11 февраля 2022, 00:50
А с покойника что возьмёшь? Ему теперь всё фиолетово... Я всегда против того, чтобы мои близкие ехали в дальние поездки на машине, особенно- зимой. Не зря же говорят: на дороге- или ты, или тебя и, будь ты каким угодно умелым водилой, не нарушающим правила дорожного движения, навстречу тебе проедет немало раздолбаев и один из них может завершить твой земной путь
Это точно. 🤝 Как проеду по трассе - седых волос добавляется. И в лоб тебе вылетают, и в конце подъёмов обгоняют. Про скоростной режим вообще не слышали. Количество отморозков просто зашкаливает!
11 февраля 2022, 07:30
Я выехал на встречку, а эти ненормальные по ней едут!
11 февраля 2022, 04:34
На месте сестры, я бы не усугублял. Скорость машин можно установить на экспертизе. И должны были установить на экспертизе. Если пассажир Киа не получил травм, значит водитель до последнего отдавал себе отчет что происходит. И он как раз скорее всего пытался увернуться. Судебный спор дороже обойдется.
11 февраля 2022, 06:41
Добавлю, водителю Киа респект, я бы тоже ради ребенка себя под удар кинул. Настоящий простой мужик не на дорогой тачке.
Гость
11 февраля 2022, 09:16
Сестра спокойно подаёт в суд на невиновного в аварии и отсуживает компенсацию за погибшего брата. 100% выиграет, так как невиновный в аварии является владельцем источника повышенной опасности. Чтобы уменьшить сумму компенсации, жена невиновного в аварии тоже должна подать на него в суд для компенсации вреда здоровью ребёнка. В этом случае сумма компенсации для сестры погибшего уменьшится. Почитайте законодательство и судебную практику.
11 февраля 2022, 09:40
Гость
11 февраля 2022, 09:16
Сестра спокойно подаёт в суд на невиновного в аварии и отсуживает компенсацию за погибшего брата. 100% выиграет, так как невиновный в аварии является владельцем источника повышенной опасности. Чтобы уменьшить сумму компенсации, жена невиновного в аварии тоже должна подать на него в суд для компенсации вреда здоровью ребёнка. В этом случае сумма компенсации для сестры погибшего уменьшится. Почитайте законодательство и судебную практику.
Только если сестра инвалид и находилась на иждивении брата.
11 февраля 2022, 09:42
Совесть есть вообще у сестры, пытающейся оправдать брата??? Я понимаю, горе, человек погиб, но он погиб по своей вине, наверно тоже ехал так быстро, что на встречную полосу занесло. Не у, ел дорожные условия.. Человек по вине брата в больнице, ребенок травмирован и испуган, машина разбита.. Окститесь, женщина!
11 февраля 2022, 01:21
Поражают такие люди.... Ищет она... Что вы найти-то хотите? Видео о том, как белое ведро начинает мотать из-за превышения скорости?
Гость
11 февраля 2022, 07:47
Видимо, хочет узнать, где произошло столкновение. На встречке или на обочине.
11 февраля 2022, 10:01
Гость
11 февраля 2022, 07:47
Видимо, хочет узнать, где произошло столкновение. На встречке или на обочине.
А какая разница? Если пострадавший инстинктивно начал уходить на обочину, это не делает его виноватым.
11 февраля 2022, 10:23
Гость
11 февраля 2022, 07:47
Видимо, хочет узнать, где произошло столкновение. На встречке или на обочине.
разницы никакой
11 февраля 2022, 08:46
Зачем в этой ситуации искать свидетелей, когда вина водителя приоры очевидна на 100%.
11 февраля 2022, 02:45
Смысл в свидетелях??? Попейте киселя и живите спокойно...
11 февраля 2022, 04:25
Не там не получится, там что бы имущество прибрать. Надо с Киаводом делица. Это они щас тока у нотариуса выяснили.
11 февраля 2022, 23:47
11 февраля 2022, 04:25
Не там не получится, там что бы имущество прибрать. Надо с Киаводом делица. Это они щас тока у нотариуса выяснили.
Чем делиться? Там по полосам виноватого видно. Обоюдного не будет однозначно. Даже если у живого страховки нет, ничё не выйдет
11 февраля 2022, 08:17
кто то сестре напел что можно обвинить водителя киа... кто то воспользовался тем что сестра находится в отчаинии... судить ее за этот поиск конечно не стоит, но по-моему тут все очевидно
11 февраля 2022, 09:20
Да тут никому и напевать не надо. Виноваты все, кроме жертвы - она же жертва! Должна же сестра в утешение получить хоть что нибудь.
11 февраля 2022, 10:21
а ей голова на что? чтобы шапку носить?
11 февраля 2022, 08:36
В момент аварии по телефону обсуждали?!
Гость
11 февраля 2022, 00:43
Виновный тут погибший
Гость
11 февраля 2022, 03:57
Конечно сочувствую вам, но вина вашего брата очевидно, мало того видимо 100%,к вашей семье ещё притензии при этом обоснованные будут от потерпевших, за травмы и разбитой машины, думаю страховка не покроет расходов.
11 февраля 2022, 00:37
приору согнуло в дугу потому что это плохая машина с плохой безопасностью плюс не фронтальный удар. судя по месту и силе удара - вынесло на встречку приору, а "безумная машина" в нее въехала прямо. такая вот диванная экспертиза.
11 февраля 2022, 00:40
Плохие были лишь прокладки! Но не спиши ругать автопром! Те прокладки были между рулём и сиденьем.
Гость
11 февраля 2022, 07:01
11 февраля 2022, 00:40
Плохие были лишь прокладки! Но не спиши ругать автопром! Те прокладки были между рулём и сиденьем.
anton21m, почему во множественном числе?
11 февраля 2022, 15:25
Гость
11 февраля 2022, 07:01
anton21m, почему во множественном числе?
Один создал ДТП, второй - не смог его избежать! А ПОЧЕМУ?!? Всё просто)))) Зимой надо сбрасывать скорость до 70-80, если хочешь так не обосраться жЫдко))) Жаль, этого НЕТ в ПДД!!! Увы)) Я лично так зимой и еду: пустая дорога - 90-100, есть встречки легковые маси - 80, есть фуры - 70! Мало ли чё! И меня обогнать проще: кому надо - пусть летит!! На встречу СМЕРТИ))) И ДИСТАНЦИЮ ДЕРЖИТЕ!!! Неучи.
Гость
11 февраля 2022, 02:09
К сожалению погибший сам же и виноват в ДТП :(
11 февраля 2022, 02:17
Причем ни в чем неповинный "оппонент" погибшего попал в больницу по вине этого самого погибшего! Это еще счастье, что ребенок не пострадал, а только страху натерпелся! Кто им теперь моральный вред возместит?.. Да и машину теперь ремонтировать... А ехали с ребенком по своей законной полосе, никуда не лезли - и вот тебе нате!!!
11 февраля 2022, 01:28
После таких вот новостей хочется купить Вольво. Пусть она будет в 10 раз дороже в обслуге, но боковой удар выдержит явно лучше приоры. *естественно речь не про 20ти летние вольвы, сваренные из 4х машин.
11 февраля 2022, 01:56
почем именно Вольво?))) да любая японская даже малолитражка смогла бы спасти человека в такой ситуации
Гость
11 февраля 2022, 07:37
11 февраля 2022, 01:56
почем именно Вольво?))) да любая японская даже малолитражка смогла бы спасти человека в такой ситуации
Не факт что спасла бы, боковой удар самый опасный. Но в целом выживаемость действительно выше чем у приоры.
Гость
11 февраля 2022, 08:17
Купив Вольво за n млн, ездить по-другому начнете)) Тазовопдельцы - очень ранимый народ. Им стыдно и одновременно ненавистно ведро, на котором они ездят.
Гость
11 февраля 2022, 07:21
Не все ли равно с какой скоростью летела Кия, от этого Лада на встречке боком оказалась? Обсуждали куда уходить от встречки, не надо лезть на встречку, не убедившись, что там нет никого, тогда и выбирать кювет не надо будет. А то вылетят на встречку не глядя, видят, не успевают раскочегарить свою ладу и начинают метаться, то газуя то тормозя, кювет выбирая. Часто там езжу и часто такие камекадзе попадаются, которых просто сбрасываешь скорость и пускаешь в свою полосу. Одно от них страшно, когда они возвращаются на свою полосу, они тормозят, а на льду их начинает крутить, и тут уже становиться страшно, куда эту шальную пулю унесет.
Гость
11 февраля 2022, 00:40
А свидетели зачем? что не так с аварией на встречке?
11 февраля 2022, 00:47
Фигово, когда мало знаний и логики! Так что давай, пиши ещё!! Оправдай идиотов.
11 февраля 2022, 00:49
Чтобы доказывать, что вылетевший на встречку был белым и пушистым, а вся вина в аварии на том, кто ехал по своей полосе "на безумной скорости".
Гость
11 февраля 2022, 07:09
11 февраля 2022, 00:47
Фигово, когда мало знаний и логики! Так что давай, пиши ещё!! Оправдай идиотов.
anton21m, а что он не так сказал? С логикой что-то у тебя, он в своём посте никого не оправдывал.
Гость
11 февраля 2022, 00:33
Сожалею, но безумную машину вынесло на встречку...
11 февраля 2022, 11:58
Где это видано, кто в современном мире делает такие загородные дороги для скоростного транспорта? Нищета!
11 февраля 2022, 07:45
Боком валил.
Гость
11 февраля 2022, 08:10
"Мы обсуждали с братом, что надо делать, если машину занесло на встречку." Часто так случалось, или резина летняя стоит?
11 февраля 2022, 11:51
Так это они заранее готовились, но что то пошло не так.))))
Гость
11 февраля 2022, 16:38
Тормозить надо во всех непонятных ситуациях
Гость
11 февраля 2022, 08:30
Даже если и летел, но по своей полосе. Соболезнование родственникам погибшего.
11 февраля 2022, 12:45
расширение дорог до 4 полос и разделители на федеральных трассах спасут тысячи жизней. а пока перед дальней ( и даже не очень дальней) поездкой составляйте завещание.
Гость
11 февраля 2022, 00:42
Что обсуждала с братом? Ни чего не понял вызывай всех экстрасенсов.... она договорилась с братом газовать в свой кювет, вот и появился свой кювет, а тебе сестра оплачивать покупку Оптимуса и восстановление псикики ребенковского здоровья
Гость
11 февраля 2022, 09:37
Джек, сам понял, что написал?!
Гость
11 февраля 2022, 09:48
Быть может Олеся нахрен пойдет со своей идеей наказать невиновного и бредом про кюветы, детский сад, нгс не потворствуйте душевнобольным людям.
11 февраля 2022, 10:25
она туда и пойдёт, только перед этим она успела всех насмешить
11 февраля 2022, 10:02
Фото брата и машины тут к чему?
11 февраля 2022, 10:22
жалость вызвать ещё забыли написать, как обычно, какой хороший человек был... они (виновники таких замесов) почему-то все "хорошие"...
11 февраля 2022, 11:57
Дичь какая-то неграмотная написана. Ну был бы вместо ростазика какой-нибудь легковесный прулеяпотазик - та же была ситуация - замяло бы в кучу, к тому же любой пруль с этой стороны бы сыграл вообще отягчающе. Был бы БМВ, то Киа бы об него в лепешку сложилась. Виноваты как всегда строители опасных дорог, вёдрапроизводители, не ставящие ограничители скорости, и гаишники, не проверяйте и не убирающие с дорог неисправный и несоответствующий ГОСТу хлам.
Наверное 10 летний мальчик, сказал, что Безумная машина летела на бешенной скорости, раз свидетелей ищуть. А так да, если сам едешь по встречке 70 да машина на встречу, 70 то будет 140км/Ч. Интересно свидетели им для чего нужны, чтобы сказать, что машина летела безумно и не остановилась?
11 февраля 2022, 07:47
Не будет 140, учите физику.
Гость
11 февраля 2022, 08:32
11 февраля 2022, 07:47
Не будет 140, учите физику.
Иджис, а сколько будет? Без шуток.
11 февраля 2022, 09:22
Гость
11 февраля 2022, 08:32
Иджис, а сколько будет? Без шуток.
Если авто одинаковой массы получается удар равнозначный удару о неподвижную стенку со скоростью 70.
Гость
11 февраля 2022, 08:27
А домой зачем эту дугу притащили? Восстанавливать будут? Лада-белуга, не крашена, не бита, с завода дугой?
Гость
11 февраля 2022, 09:18
Эм.... если машина А ехала/вылетела/попала не важно на в стречку, причем тут машина Б тогда ,которая выходит ехала/адски летела/ ехала спиной вперед - не важно по СВОЕЙ полосе? Или в статье что то не то или не так написано, или девушка непонятно чего и не понятно зачем ищет, странно...
Гость
11 февраля 2022, 08:13
Я, конечно, понимаю - что денег на другое авто нет. После таких добровольных участиях в краштестах - продолжаете покупать эти поделки? "Зато не в кредит!, " Зато чинится в любой деревне!". Подумайте хорошо.
11 февраля 2022, 09:18
Думаю при ударе в борт в любом авто водителю и пассажирам поплохеет. Все таки мотор жестче и стоек и дверей.
11 февраля 2022, 07:15
на ютубе есть канал владимира мельникова. он достаточно подробно показал почему переднеприводной автомобиль выносит на встречку. а также он там объяснил что нужно делать водителю, если он теряет контроль над машиной
Гость
11 февраля 2022, 10:58
"Это безумная машина летела" в своей полосе движения ай яй яй....на Приоре чуть людей не угробил, а сестра еще пытается найти виноватых, не стыда не совести.....
Гость
11 февраля 2022, 05:21
иномарки безопаснее
11 февраля 2022, 11:35
хотеть уйти в кювет при заносе и решится на это в реальной жизни, да и суметь это сделать - это совершенно разные вещи.
Гость
11 февраля 2022, 09:04
Странная женщина 😐
11 февраля 2022, 10:24
типичный электорат...
Гость
11 февраля 2022, 00:42
Кто свидетель я свидетель что случилось
Гость
11 февраля 2022, 00:54
Гранта значит тоже летела, раз её выкинуло на встречку - и получилось сложение скоростей.
Гость
11 февраля 2022, 04:51
сложения скоростей нет, учите матчасть.
Гость
11 февраля 2022, 07:18
Гость
11 февраля 2022, 04:51
сложения скоростей нет, учите матчасть.
Гость, здрасьте, приехали. Физика 7й класс.
11 февраля 2022, 07:46
Гость
11 февраля 2022, 07:18
Гость, здрасьте, приехали. Физика 7й класс.
Видимо ваше образование закончилось в 5-ом.))))))
Гость
11 февраля 2022, 04:55
На наших трассах вообще нет возможности увернуться, потому что всего две полосы, места для этого нет и скорости 100 и более. Да еще и на обочине вал снега затвердевший. Если кого-то выносит резко перед тобой, то уже ничего не успеешь сделать. К тому что же повреждения серьезные будут при ударе в бок даже на скорости 70 км/ч.
11 февраля 2022, 06:43
Вы похоже ни разу не видели как стреляют лысые колеса на приорах.
11 февраля 2022, 10:20
сказки не надо рассказывать про снежные валы на магистральных трассах обочины хорошо почищены
11 февраля 2022, 11:54
Правильно! Виновата система и Путин, а водителя, выехавшего на встречку - понять, простить, и посмертно наградить. Сестре выделить квартиру в Москве (с ремонтом) как пострадавшей от кровавого режима.
Гость
11 февраля 2022, 09:30
Круто гоняют, круто влетают. Суть ДТП как такового.
Гость
11 февраля 2022, 17:10
Хитрая сестрёнка, решили деньжат срубить по лёгкому!!!!
Гость
11 февраля 2022, 11:56
СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, которой не было установлено на Приоре: 1. Спасла бы Приору (500т.р.) 2. Спасла бы Кию Оптиму (1млн.р.) 3. Спасла бы жизнь водителю Приоры (несколько млн. рублей трудового дохода) 4. Спасла от травм водителя Киа (млн. рублей трудового дохода) 5. 10 летний мальчик не сыграл бы в рулетку со смертью (десятки млн. рублей трудового дохода). >>>> Мы обсуждали с братом, что надо делать, если машину занесло на встречку. Договаривались, что нужно уходить в кювет.
Гость
11 февраля 2022, 11:59
>>>> Мы обсуждали с братом, что надо делать, если машину занесло на встречку. Договаривались, что нужно уходить в кювет. Факт в том что при заносе машина просто едет боком и никак не реагирует на руль. Остается только молиться. Система курсовой устойчивости умеет подтормаживать каждым колесом независимо и точно знает как это нужно делать с учетом угла поворота машины, её инерции и скорости.
11 февраля 2022, 12:47
Гость
11 февраля 2022, 11:59
>>>> Мы обсуждали с братом, что надо делать, если машину занесло на встречку. Договаривались, что нужно уходить в кювет. Факт в том что при заносе машина просто едет боком и никак не реагирует на руль. Остается только молиться. Система курсовой устойчивости умеет подтормаживать каждым колесом независимо и точно знает как это нужно делать с учетом угла поворота машины, её инерции и скорости.
4 полосы и разделители намного эффективнее. а все эти системы - не панацея, они работают до определенного предела.
Гость
11 февраля 2022, 15:01
11 февраля 2022, 12:47
4 полосы и разделители намного эффективнее. а все эти системы - не панацея, они работают до определенного предела.
В занос можно уйти и на 4х полосах с разделителями. Во встречку не врежетесь, а вот в попутные машины или в столб - запросто. К тому же, нужно отдавать себе отчет, что к каждой деревне 4х полосную дорогу не проложишь, в каждом дворе потоки не разделишь. А система курсовой устойчивости все время с вами и она все время работает и спасает вас.
11 февраля 2022, 00:27
Земля пухом...
11 февраля 2022, 09:19
В раю он получил Порше..... ((( (с)
Гость
11 февраля 2022, 08:57
И опять почему то родственники занимаются расследованием происшествия, а не полиция.
11 февраля 2022, 09:15
Родственники никому не верят, ни полиции ни врачам ни педагогам. Поскольку сами с усами.
11 февраля 2022, 10:24
какое вам ещё нужно расследование? схема ДТП составлена. По ней всё очевидно
Гость
11 февраля 2022, 02:39
Что на человека то накинулись? Сказано ищет свидетелей.Если кто видел отзовитесь ,если нет не пишите свои доводы по поводу ДПП .Может есть ещё кто-то ,кто спровоцировал аварию ,например не пропустил при обгоне или пошёл на двойной обгон .Это страшная трасса ,ехали там 09.01 так тоже авария страшная была .Был жуткий гололёд и фуры неслись обгоняя легковые,ужас.
11 февраля 2022, 09:23
Не уверен - не обгоняй.
11 февраля 2022, 09:59
Ехай электричкой,боятся они,чё претесь на своих вёдрах да ещё зимой? Я ездила 5 лет электричками ,все ок,никто на встречу не вылетел м электричка тоже,обленились свою попу носить,всем авто подавай,бьются как в войну.
11 февраля 2022, 10:18
"не пропустил при обгоне"? Обгонять надо с запасом. Короче: сказки не надо тут выдумывать
11 февраля 2022, 09:14
Любители пункта 10.1, ваш выход! Почему не втираете нам, что водитель КИА должен был ехать с такой скоростью, чтобы успеть затормозить если авто со встречки вылетит ему под колеса? Если много встречных вообще должен был остановиться и переждать. В случаях когда пешеход бросается перебегать проезжую часть, вы всегда этот аргумент всегда используете из за альтернативного понимания текста ПДД.))))))))))