перейти к новости

Пропавшего в Новосибирске 8—летнего мальчика похитил родной отец

12 ноября 2021, 22:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
329
12 ноября 2021, 23:08
так я и думала.. Очень жаль, что дети становятся разменной монетой в отношениях взрослых. Надо уметь расставаться достойно и засунуть свои амбиции подальше, ради ребенка .Жалко только мальчика, ему это жизнь сломает.
13 ноября 2021, 00:25
кошмар!ну как так можно?
13 ноября 2021, 02:41
на Коровкина я бы хотел посмотреть, кстати))
13 ноября 2021, 09:17
Детей жаль, взрослые Мама и Папа не думают, что ждёт детишек в жизни после вот таких круговоротов 🤦🏼‍♀️
13 ноября 2021, 09:45
я уже писал, что наши законодатели собираются принять закон чтоб родных отцов считать похитителями и сажать по уголовной стате "похищение" Верховный суд рассказал, кому грозит самый большой срок за похищение ребенка. Планку наказания рекомендовано поднять для неплательщиков алиментов, решивших прибегнуть к киднеппингу Верховный суд объяснил, в каком случае родитель может сесть в тюрьму за похищение собственного ребенка. Семейный конфликт перетечет в уголовное русло, если причиной похищения станет нежелание платить алименты.
13 ноября 2021, 10:41
АК!, как бы при таких законах не начался неожиданный падёж баб, если сидеть, так лучше со спокойной душой..
12 ноября 2021, 23:03
ботьё, подержите веки Окакию
Гость
12 ноября 2021, 23:17
Ужас просто. Что у нас за суд такой, если на его решения плюют и подтираются ими в туалете?
13 ноября 2021, 17:13
Где были её глаза нарожала 2х деток от этого неадеквата или сама такая, но скрытая. И что сейчас со старшим ребёнком, если папаша занят слежкой за младшим?
13 ноября 2021, 01:09
В какой момент в этой истории появился новый муж? Женщина рассказывает про себя в единственном числе. Поехала туда, поехала сюда, жила тихо, не высовываясь... А муж новый нигде не фигурирует, только фамилию дал.
13 ноября 2021, 00:19
отец реально маньячила по ходу, преследует семью по стране...
13 ноября 2021, 02:23
Это жена так преподнесла, дело обстоит скорее наоборот
12 ноября 2021, 23:10
Знаете, кем бы ни был ребёнок, каким бы ни был папа, но мама - это потребность на уровне подкорки. В данном случае, у папы явные отклонения, его мама создала эти проблемы. Из-за этого теперь страдают его дети. Он НИКОГДА не примет то, что ребенку мама важнее папы. Есть подозрение, что этого папу в детстве насиловал отец или отчим с молчаливого согласия матери. Может, не физически. Но факт был.
13 ноября 2021, 09:54
АГА!!!, лакана читайте семья без отца - это всегда первертизация ребенка
12 ноября 2021, 23:10
А почему уважаемый модер отклонил мой комментарий!!!? Легавый это не оскорбление а сленговое название полицианера, это знает каждый здравомыслящий человек в нашей стране!!!
13 ноября 2021, 09:00
Жесть какая
13 ноября 2021, 00:31
два взрослых человека не могут по взрослому договориться и тырят друг у друга детей. это не взрослые. это детский сад.
13 ноября 2021, 10:29
Поставила полицию на уши !!! Значит есть порох еще . А с одним полицаем не справилась ...Пожалела .
12 ноября 2021, 23:36
информация однобокая. с ее слов бывший муж неадекват. вполне возможно, что со слов ее бывшего мужа, она падшая женщина. допустим она говорит правду. у человека ни с того, ни с сего крыша не съезжает. значит в самом начале должны быть заметны особенности характера. спрашивается, на фига было такому давать и приобретать проблемы, когда проще не давать и не продолжать его генофонд. она же должна знать, что от осинки не родятся апельсинки. а если муж всё-таки нормальный, так и оставила бы ему детей. да он бы через пару месяцев сам бы попросил ее их забрать
12 ноября 2021, 23:48
Наивный, Всё верно, но вы не учитываете два фактора. Первый - молодость и наивность, у кого-то даже своеобразная "гормональная глупость", как я ее называю. Когда крышу сносит от определенного мужика, и сил сопротивляться разуму - нет. Не всякий может быть продуманом, и особенно, в молодом возрасте. Второй фактор - прогрессирующая профессиональная деформация, упомянутая в статье. Это когда человек исходя из реалий своей жизни, многократно повторяемых действий, и мыслей, сопряженных с ними, становится постепенно другим человеком... Не тем, в кого она влюбилась...
Гость
12 ноября 2021, 23:55
вот эти тупые комменты о том, что ОКАЗЫВАЕТСЯ психиатрические проблемы могут быть заметны с самого начала меня всегда умиляют... ну то есть психиатры и менты выдающие оружие психам, которые через неделю идут и устраивают расстрел незнакомым людям, почему-то могут не заметить психиатрию, а вот вы так с одного взгляда просечёте... ага... К сожалению приходилось сталкиваться по работе с реальным приступом психического заболевания у человека. И поверьте никто из нас, хотя мы долгое время работали вместе, ничего не подозревал. Так что никто от такого не застрахован. И ничего вы не поймёте пока не начнётся уже реальный п....ц.
13 ноября 2021, 00:08
12 ноября 2021, 23:48
Наивный, Всё верно, но вы не учитываете два фактора. Первый - молодость и наивность, у кого-то даже своеобразная "гормональная глупость", как я ее называю. Когда крышу сносит от определенного мужика, и сил сопротивляться разуму - нет. Не всякий может быть продуманом, и особенно, в молодом возрасте. Второй фактор - прогрессирующая профессиональная деформация, упомянутая в статье. Это когда человек исходя из реалий своей жизни, многократно повторяемых действий, и мыслей, сопряженных с ними, становится постепенно другим человеком... Не тем, в кого она влюбилась...
она с ним прожила 20 лет. а когда разводилась, старшему сыну было 13. (если верить статье). значит, когда родился старший сын, уже давно прошли страсти-мордасти, когда чувства затмевают разум.
12 ноября 2021, 22:46
НГС, зачем вы это публикуете, про ковид информации выше крыши, зачем нам эти бредни? 😁
13 ноября 2021, 16:02
Зачем бывшая жена похитила ребёнка у отца!?
13 ноября 2021, 09:39
отец не может быть похитителем. у него такие же права на своего ребенка как и у матери
12 ноября 2021, 22:40
Эта только одна версия. Справедливости ради надо выяснить доводы отца.
13 ноября 2021, 00:42
Египет, развод: После достижения 11-летнего возраста у мальчиков появляется право выбора, с кем из родителей они будут проживать, и этот вопрос им задают в суде... Лучший фильм 1979 года "Крамер против Крамера". На суде: ...Тед (папа) согласен, что женщина нужна такая же полная жизнь, как и мужчине, но против того, что ребёнок должен оставаться у матери только потому, что она женщина. Если суд разрушит их жизнь - это может быть непоправимо... ...Джоанна (мама) приходит и, не встречаясь с сыном, говорит Теду, что любит Билли (сына) и хочет, чтобы он был с ней, но понимает что его настоящий дом — тот, где он рос, и что она решила, что он останется жить у отца...
13 ноября 2021, 00:19
Кто кормит и у кого больше ресурсов, у того и дети должны оставаться.
13 ноября 2021, 05:14
Ну и? А нам зачем это знать? И вообще муж что в одночасье стал себя неадекватно вести? Если нет, так зачем надо было второго ребенка рожать? Вообще вываливание семейной, пусть даже бывшей, жизни на городской сайт, ну так себе идея…
12 ноября 2021, 22:43
Мальчик похож на лицо неславянской внешности...
13 ноября 2021, 10:04
в нашей стране мать, отчуждающая и очерняющая отца и этим разрушающая психику ребенка - НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЭТО НЕ НЕСЕТ
13 ноября 2021, 09:49
Война против отцов и против мужчины - это политика извращенного феминистического матриархального государства. в нормальном государстве работает так: СИЛЬНАЯ СЕМЬЯ - СИЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО. В извращенном государстве - государство укрепляет себя разрушая семью. Наше государство - боится сильных семей, поэтому государство разрушает Семью, Род, разрушает наследственную связь поколений. Родовую связь. Родовая связь - это то, что передается по Отцу. ребенок наследует отцовскую Фамилию, его Отчество, хотя бабы пытаются бороться и с этим, лишая ребенка отчества и заменяя его матчеством, или лишая ребенка фамилии отца и заменяя ее фамилией матери или своего деда, таким образом разрывая Родовую связь ребенка с его Отцом. разрушив эту связь у нас выросло поколения Иванов, родства не помнящих, или куча людей без рода и пбемени, без самоидентицикации себя как личности и идентицикации ребенка с Отцом.
13 ноября 2021, 10:49
АК!, родовой ген передается по Y-хромосоме, которая только у мужчин, из-за этого все великие человеки требовали от женщин рождения мальчиков наследников.. бабы передают свою наследственность, через митохондрии т.е., через суть или внутренний бактериальный компот, которые специфичны только у баб, поэтому у евреев по маме, они Род т.е. мужскую наследственность не признают .
12 ноября 2021, 23:28
Если она год жила и не высовывалась, значит старшего за этот год тоже не видела и её это вообще не волнует.
12 ноября 2021, 22:58
Полиция. И не догадалась вырубить сотовый((((
13 ноября 2021, 01:05
А мама то хороша! Вернул бы ей всех ее детей, а забрал бы у нее лучшие годы жизни!)))
13 ноября 2021, 10:11
опять - отцы подонки, настраивают детей против матери, и дети не хотят оставаться с матерью, после того как, отец забрал ребенка на выходные. Это - ложь. что в России - стране разведенок, что за рубежом, в подавляющем числе случаев - родителем аллиенатором являеся МАТЬ, именно с ней чаще всего оставляют детей порешению суда (в России 95-98% всех случаев). Отцу детей могут оставить в исключительных случаях - мать лишена родительских прав, алкашка/наркоманка или ведет асоциальный образ жизни. И согласно исследованиям Гартнера - в подавляющем большинстве - именно мать отчуждает отца от детей.
12 ноября 2021, 22:44
Вы не до конца понимаете: у женщины цель не дети, а свои интересы. Если у неё обоих детей забрать, то она будет платить алименты минимум 13000 (около того). Она всё сделает чтоб хоть один ребёнок с ней жил
13 ноября 2021, 08:02
2409, вот вам родная мать жизнь то испортила, теперь вы всех мужиков до конца жизни будете ненавидеть. А вы скажете, что это сами видели, хотя больше чем уверен это всё со слов лишь матери. Если люди выбрали друг друга значит они стоят друг друга, не может человек быть хорошим и стать в момент плохим, что-то вы не знаете просто
13 ноября 2021, 12:02
13 ноября 2021, 08:02
2409, вот вам родная мать жизнь то испортила, теперь вы всех мужиков до конца жизни будете ненавидеть. А вы скажете, что это сами видели, хотя больше чем уверен это всё со слов лишь матери. Если люди выбрали друг друга значит они стоят друг друга, не может человек быть хорошим и стать в момент плохим, что-то вы не знаете просто
Вы не правы) Я нормально отношусь к мужчинам, почему я должна их ненавидеть? ) Опять таки чисто мужская логика: если одна женщина мне причинила боль-значит все они одинаковы, стервы и т. д. Я считаю, все люди разные. Я замужем, с, счастлива в браке, муж замечательный)
13 ноября 2021, 15:20
Иссяк Запал, увольте
13 ноября 2021, 09:53
мужчины, все в ЗАГС!! заводите детей!!! ахаха
Гость
13 ноября 2021, 13:32
Сначала бегут замуж теряя тапки,а потом всему свету рассказывают всю подноготнюю своей жизни. Еще б про трусы написали свои и мужа. И папа неадекват,что терроризирует, и мама неадекват,что всему городу рассказывает личную жизнь
12 ноября 2021, 22:42
Детей жалко. Ну, жила бы себе и не тужила, а то старшего "бросила" у отца, несмотря на судебное решение в её же пользу. Могла бы и младшего оставить, ему, как и старшему, наверное, хуже не будет, все лучше, чем в этих родительских дрязгах участвовать.
13 ноября 2021, 09:47
в современном обществе - главный раб - это мужчина-отец, при этом в отличии от женщины, которые орут на каждом углу о том, как их угнетал проклятый патриархат - он молчиливый и очень терпеливый раб. и этот раб знает - вякать - не смей. он не может отстаивать свои права в семье, как не может занять свое место главы семьи - женщина не позволит ему это сделать - только он вякнет о своем месте главы семьи - ему укажут на его место - "я подаю на развод" он не может отстаивать свои права на работе - вякнул - потерял работу, потерял работу - не можешь выплачивать кредиты (ипотеку) или не можешь обеспечивать жену (ты же настоящий мужыыык? значит должен!), не выплатил кредит - потерял квартиру и снова развод. вякнул на работе, потерял работу, доход, попал под развод - не выплатил алименты - тюрьма. или в бега. твоя же любимая жена сделает тебя алиментным рабом. страх потери семьи, страх потери работы работы превращает мужчину в бесмолвного терпеливого раба. даже у кота больше прав - он может нассать в твои тапки и за это его не выгонят из дома. нет более угнетенной фигуры, чем отец семейства - он на всех трудится на всех пашет - на семью, на государство на работодателя. в один перкрасный момент ему сообщили, что - ты, отец - это весьма почетная должность и теперь ты всем должен - ты - главное обслуживающее звено всего этого механизма, при этом, в отличи от древнего рима - отец н
13 ноября 2021, 00:23
как скучно я живу))) p.s.: НГС, давайте тогда и мужику слово. Женщинам, разрушившим семью, веры нет.
16 ноября 2021, 02:12
80% женщин что были убиты в нашей стране были убиты мужьями или сожителями. Делайте выводы.
13 ноября 2021, 03:01
Новый мужчина- главная причина ее развода. Еще алименты нужны от первого. Не надо ее жалеть. Первого мужа и отца детям она сама выбирала, теперь у нее все виноваты, кроме нее самой. Семью она тоже развалила. Детей только в этой ситуации жалко.
13 ноября 2021, 03:16
Странно, что нового мужа она нигде не упоминает. Везде одна. В тюрьме он что ли сидит или в коме лежит? Или реально выводит его из-под огня.
13 ноября 2021, 16:01
13 ноября 2021, 03:16
Странно, что нового мужа она нигде не упоминает. Везде одна. В тюрьме он что ли сидит или в коме лежит? Или реально выводит его из-под огня.
Потому что строит образ святоши
13 ноября 2021, 16:38
13 ноября 2021, 16:01
Потому что строит образ святоши
Фамилию тогда зачем сказала по новому мужу? Всё продумала, но что-то упустила? ))
13 ноября 2021, 10:40
спасибо нгс что раскрывает нас мужчинам женщину настоящую, реальную без маски которую женщины носят так мужчины быстрее поймут что такое баба и что такое семья и желание иметь семью и детей. ни ногой в проклятый ЗАГС!
12 ноября 2021, 23:12
Самое отвратительное в этой ситуации то, что родных братьев разделили....Это как так? Разве можно так разъединять детей? Блин, как котов каких то делят. Уму непостижимо. В случае развода дети должны жить с одним из родителей, другой будет навещать. Родных братьев нельзя разделять. Нельзя ни в коем случае.
13 ноября 2021, 10:06
СОВСЕМ ВРЕДНАЯ, мальчиков при согласии отца, а это в 70% случаем необходимо оставлять только с отцом, баба мальчика чему научит, тампаксы засовывать??
13 ноября 2021, 00:14
Чё она гонит? Сама же начале похитила сына у бывшего мужа.
12 ноября 2021, 23:10
Непонятна логика мамы, говорит что отец запугивпет, все плохо, но тут же оставляет ребёнка отцу, мотивируя тем, что так будет лучше. Так может и второму с отцом будет лучше?
13 ноября 2021, 00:00
Отец должен иметь возможность общаться с детьми. Не даёте ему такой возможности - получите, распишитесь
12 ноября 2021, 22:56
Какой то дурдом. Что людям не живётся? Двадцать лет вместе как прожили???? Детей жалко.
12 ноября 2021, 22:46
В данном случае, то что судом установлено фактическое проживание с матерью, не препятствует общение отца с детьми. То что суд был на стороне отца по поводу старшего сына, абсолютно разумно. Суд исходит из интересов детей, где им лучше проживать. А вообще, печально, что взрослые люди не могут договориться. Начинают все эти тяжбы, вовлекают детей, доводя их до психических расстройств. Жаль в этой истории только детей! Дети любят обоих родителей!
12 ноября 2021, 23:24
Вопрос матери, вам экспертиза доказала, что отец негативно влияет на детей, но вы оставили на откуп старшего... Зачем?
13 ноября 2021, 00:06
Ко мне вопросов не должно быть, я не лицо при исполнении. Вопросы должны быть к системе и винтикам в ней. Если бездействуют мелкие винтики, значит, надо подергать за более крупные...
13 ноября 2021, 00:30
За деньги, конечно.
13 ноября 2021, 00:30
Я давно и не раз говорила, что одна из систем прогнила насквозь, не буду писать прямо какая - просто не пропустят.
Гость
13 ноября 2021, 01:34
Судя по фамилии ребенка, отец не отдаст ей детей. У них не принято сыновей отдавать женщине.
13 ноября 2021, 14:45
Урод просто, тоже в разводе- но полюбовно договорились- нужны дети- бери, пожалуйста, я хоть отдохну!
Гость
12 ноября 2021, 22:41
Дёргают детей туда-сюда друг у дружки, словно это велосипед или ваза какая-то. Они о самих детях-то подумали, о том каково им это всё, или только о реализации своих комплексов и амбиций думают?
Гость
12 ноября 2021, 23:02
Если мужчина южных кровей, то рожая от него, готовься к тому, что он заберет у тебя детей.
Гость
12 ноября 2021, 22:44
"Я милого узнаю по походке" (с)