перейти к новости

Мать оставила новорожденного ребёнка на остановке в Новосибирской области

7 августа 2020, 18:38
Поделитесь своим мнением
Комментарии
295
7 августа 2020, 18:43
И тем не менее все еще остаются противники Бейби-боксов. У каждого должно быть право на жизнь, и право на выбор!
7 августа 2020, 18:59
Bright, вы думаете, что если б были бэби-боксы, то подобных случаев бы не было? Очень сомневаюсь. Такие так же и бросали бы на остановках или где-то ещё.
7 августа 2020, 19:03
7 августа 2020, 18:59
Bright, вы думаете, что если б были бэби-боксы, то подобных случаев бы не было? Очень сомневаюсь. Такие так же и бросали бы на остановках или где-то ещё.
Если бы были беби- боксы таких случаев бы было бы в разы меньше.
7 августа 2020, 19:32
7 августа 2020, 19:03
Если бы были беби- боксы таких случаев бы было бы в разы меньше.
ирена, это подтолкнуло бы женщин еще больше отдавать детей в боксы, безответсвенность женщин и так на высоте, а в случае беби боксов (возможность безнаказанно скинуть ненужного ребенка) - женщины потеряют всякие границы
7 августа 2020, 23:45
Все осудили женщину, но никто не осудил отца ребёнка. Что за дискриминация? Ведь он тоже его бросил!
7 августа 2020, 18:44
Ужас. Как так можно?! Неужели нельзя было отказаться от ребёнка в роддоме, если он не нужен? Зачем вообще тогда забеременела? Вот прямо несправедливо, что такие существа женского пола успешно беременют и рожают, а нормальные женщины иногда годами пытаются завести ребёнка, и не получается.
7 августа 2020, 18:50
А у БОТТОФ это как? боттники появляются?
7 августа 2020, 19:00
Поосторожнее с ярлыками ..Существом назвали человека, не мудрено ,ведь у власти все существа ,кто не за одним столом с ними..И никто не знает , каким бы вы были существом, если поставить вас в такие же условия проживания.и в такую нищету!
7 августа 2020, 19:09
7 августа 2020, 19:00
Поосторожнее с ярлыками ..Существом назвали человека, не мудрено ,ведь у власти все существа ,кто не за одним столом с ними..И никто не знает , каким бы вы были существом, если поставить вас в такие же условия проживания.и в такую нищету!
elka, да, назвала существом. Потому что это - не женщина и не мать. Что мешало воспользоваться средствами контрацепции, если не было в планах ребёнка? Что мешало написать отказ в роддоме? И не государство и не люди у власти виноваты в таком её поступке, а только её личная безответственность.
7 августа 2020, 19:42
Взрослая Женщина, 39 лет, оставила ребенка на остановке, потому что на этот момент она не нашла других решений и возможностей для своего будущего. Точка.
7 августа 2020, 19:28
Не стала бы сильно осуждать женщину, может быть у нее было безвыходное положение и оставила на остановке, куда-то его довезти и денег не было. С нашей нищетой в деревнях, где нет вообще никакой работы, возможно все.
7 августа 2020, 19:33
Юкка, и поэтому надо выбросить младенца умирать?
7 августа 2020, 19:40
7 августа 2020, 19:33
Юкка, и поэтому надо выбросить младенца умирать?
Она его положила на остановке для того, чтобы его забрали. Если бы хотела выбросить, то выбросила бы его, чтобы его никто не нашел. Я не оправдываю ее, но и сильно осуждать не могу, не зная никаких обстоятельств.
7 августа 2020, 19:42
Вы сейчас серьёзно? Вы, как женщина допускаете ситуацию бросить только-что родившегося ребенка? Без комментариев.
7 августа 2020, 18:49
Тетке не 15 лет, практически сороковник. Я понимаю, что контрацепция многим не знакома, аборт боязно, но можно в роддоме отказную написать. В тюрьму не посадят, а усыновят здоровенького младенца быстро.
7 августа 2020, 19:43
лена путина, я смотрю ты тертый клач
7 августа 2020, 20:59
Во-первых, что бы там ни говорили про большое количество высокодуховных людей в деревне, они все-таки люди.Во-вторых, тупых в деревнях все-таки больше. В-третьих, тенденция сейчас такова, что люди сейчас настолько не хотят париться, что даже отказную заполнить для них - это непосильный труд, и настолько непосильный, что проще бросить ребенка на остановке, нежели что-то там писать.И это еще не самое потерянное поколение.
7 августа 2020, 18:55
Согласна с мнением одного из коммент вторы про бейби-боксы.В деревнях,к сожалению не только это отсутствует ..С оптимизацией поликлиник имеем то, что имеем .Женщину эту не выгораживаю, но и осуждать не буду Одно то,что она оставила ребёнка на людной остановке это ей плюс в карму.Оне не убила его и не убила его а дала ему право на жизнь!
7 августа 2020, 19:05
Причём тут деревни? Беби-боксы во всей России отсутствуют
7 августа 2020, 19:07
7 августа 2020, 19:05
Причём тут деревни? Беби-боксы во всей России отсутствуют
В городах они есть ,пусть не на каждом углу ,но они есть !
7 августа 2020, 19:14
А тебе надо было, чтобы убила???
Гость
8 августа 2020, 01:00
а проблема у нас почему-то с гей семьями, а не алкаголиками, от алкашей гибнет в 10000 раз больше детей. запрещать надо алкаголиков.
Гость
7 августа 2020, 18:48
Почему не папу сначала искали?
8 августа 2020, 00:56
я слышал такое происходит иногда, беременность влияет на психику женщины.
8 августа 2020, 10:52
Sssss, не тот случай. беременность тут ни при чем
7 августа 2020, 19:39
39 лет уже "матери", не 16-летняя девочка. Наш уголовный кодекс с Советских времен очень лоялен к подобного рода преступлениям женщин. Она (не дай бог!) могла и просто убить этого ребеночка. Вы удивитесь, но для этого в Уголовном кодексе есть специальная статья: "Убийство матерью новорожденного ребенка". Наказание в этой статье очень не значительное и в 99 случаях из 100 суды назначают условную меру наказания. Такие "мамаши" это знают, понимают и пользуются этим! И это за убийство абсолютно беспомощного человека! Вот где надо над законами работать и ужесточать их.
7 августа 2020, 19:43
prokuror, кстати, а есть ли возможность привлечь эту "мать" по статье про оставлениеив опасности? Если есть, надо бы.
7 августа 2020, 20:07
prokuror, у нас 2 версии ук рф. одна жесткая для мужчин, вторая - мягкая для женщин. равноправие оно такое.
7 августа 2020, 20:34
7 августа 2020, 20:07
prokuror, у нас 2 версии ук рф. одна жесткая для мужчин, вторая - мягкая для женщин. равноправие оно такое.
Согласен с Вами. Как юрист, всегда обращал внимание на это. По конституции РФ (основной Закон) мужчины и женщины имеют равные права. Однако в том же Уголовном кодексе РФ, за одни и те же преступления для женщин введены статьи специальных составов преступления, существенно снижающие ответственность, а по-сути освобождающие от настоящей ответственности. Если (не дай бог!) мужчина-отец убьет своего только-что родившегося ребенка, он получит 10 + строгого режима. Если это же самое сделает женщина-мать, то получит 2-3 года условно т.к. её деяние будет квалифицированно специальной статьёй именно для женщин. Как я писал выше, женщины это знают, понимают, что ответственность будет формальной и не боятся совершать подобное.
7 августа 2020, 18:46
ЖЕНЩИНЫ ВЫ ЧЕ ТВОРИТЕ? вы совсем берега потеряли? то ложно в педовилии обвинить, то поджечь, то ребенка бросить умирать! семьи рушите как бульдозер. детей новорожденный умертвляете не моргнув глазом! вы уже пугаете даже меня, уж на что я привычный к вашим закидонам. вы че, вы же шкваритесь так что замуж вас никтот брать не будет, страшна с вами жить под одной крышей.
7 августа 2020, 18:56
АК!, а это не женщина, это просто существо женского пола. Без моральных устоев, души, сердца и разума.
7 августа 2020, 19:00
7 августа 2020, 18:56
АК!, а это не женщина, это просто существо женского пола. Без моральных устоев, души, сердца и разума.
Виктория Я, ты чем лучше?
7 августа 2020, 19:16
безответственность мужчин стала переходить и на женщин. Предполагаю, родила для здоровья, прикинула свою судьбу и решила ребенку с ней будет совсем худо. Бог ей судья.
7 августа 2020, 19:48
женщины, очередной зашквар. вы уже не оправдаетесь и не отмоетесь.
7 августа 2020, 20:05
и не собираемся
7 августа 2020, 21:24
аааааххххахахахахаххахахаха именно поэтому вы рушите семьи и скачите по мужчинам из постели в постель, оставляете детей без отцов, убиваете младенцев, убиваете неродившихся детей, сажаете мужей по ложным обвинениям в тюрьму, обливаете их бензином и поджигаете, или убиваете с целью получить дом и бизнес (все основано на релаьных событиях, из новостей на нгс) оправдайтесь, если получится, вы же так прекрасны и умны.
7 августа 2020, 22:19
Прекрасная, а почему ты забыла про милых систричек хачутурян? почему ты забыла про женшину которая задушила дочь и выпрыгнула в окно? почему ты забыла про матерей, у которых дети каждый год выпадывают в окно? почему ты забыла о 1.5 млн официальных аборов - убийства нерожденных детей? и психических расстройств у баб куда больше - в следвствии ваших фрустрашек и сложной эндокринологии мозга, и постоянных пмс.
Гость
7 августа 2020, 23:51
Тут пишут всякий бред, что раньше якобы женщины ненужных детей убивали, закапывали и прочий бред. Ну маньячки и нелюди, может, так и делали. Моя бабушка была 1911 года рождения и родила 8 детей, выжили 7, может и больше было бы , да дед 4 года воевал. У ее родителей, родившихся ещё в 19 веке, 8 выживших детей было, 2 потом на войне убило. И все дети были обуты- одеты, выросли порядочными людьми. Тяжело было в деревне, явно сложнее, чем сейчас. Но ведь контрацепции- то не было. Сейчас есть.
7 августа 2020, 22:06
Это как то не по-людски даже, это что в голове должно быть у человека чтобы так поступить? Я могу понять, село, нищета, тяжелое время...и еще много много причин, но бросать ребёнка, даже звери своих детёнышей не бросают, а что люди творят?
7 августа 2020, 22:22
Санек Доброжелатель, плоховато ты баб знаешь
8 августа 2020, 08:35
Серега, отличительная особенность подкаблучников в том что они свято верят что есть онанитакая где то ждет трамвая. они верят что бабы все раааазаныыыеее.
8 августа 2020, 08:37
Серега, вранье. кошачьи виды иникогда или крайне редко пожирают своих детенышей, хотя у львов и тигров присутсвует конкурентный инфантицид, своих детенышей они не жрут.
7 августа 2020, 19:40
Вообще. Как можно оставть СВОЁ, родное? Маленькое, беззащитное... Малыш, я надеюс у тебя будет хорошая мама...
7 августа 2020, 19:28
ну ка женщины, расскажите, когда я про вас напраслину писал?
7 августа 2020, 21:20
женщинка вы повтояретесь я вам уже отвечал, я могу комментировать что угодно сейчас я хочу комментировать женщин и их поведение. такова моя воля. если вам что либо не нравится - отойдите, это только ваша проблема
7 августа 2020, 21:38
лена путина, разность имеет отношение только к мужчинам. женщины - все одинаковы
8 августа 2020, 08:18
Серега, а алененок прискакал, цепляясь молодыми рожками за мамкину юбку. я уже отвечал на этот вопрос. писать и говорить правду про бабу - не женоннависничество. правда всегда есть правда
7 августа 2020, 18:54
Дама возрастная, неужели до сих пор не в курсе насчет контрацепции?? Главное, что сейчас выбор огромный,на любой кошелек. В отличие от времен её юности
7 августа 2020, 21:02
Вы времена ее юности, пожалуйста, не путайте с временами вашей собственной юности. Про то, что такое презервативы в девяностых (а именно на те времена и пришлась ее юность) знали даже школьники. И стоили они копейки, как и сейчас.
Гость
7 августа 2020, 18:56
Как раньше, были подкидыши.
8 августа 2020, 09:19
Много пишут грязи, пусть сначало разберутся органы, женщина не молодая, а значит, более подвержена послеродовым изменениям психики. Послеродовой психоз никто не отменял...
Гость
8 августа 2020, 08:56
Зато не аборт: родила - оставила, все по идеологии пролайфа, что не так-то? Прям то, за что боролись. Хотели не качества, а количества, так вот вам количество. Опять не нравится? Все же вокруг против абортов - низзя, нипахрестьянске. Ну да, для кого-то это единственный способ "контрацепции" - аборт по ОМС, потому как доходы у многих ниже плинтуса. Расчитывали, что проснется материнский инстинкт? Ну-ну. Не всем нужно рожать детей, не все способны их воспитать. А материнский инстинкт - просто давление общества. Если бы общество не плясало с бубном вокруг женщин долгие годы с воплями, что она должна всем тем, кого нарожала, таких брошенных детей было бы намного больше.
7 августа 2020, 19:30
выражаю благодарность нгс за то что открываете сущность женщин. что, правда думали, что женщина свята и чиста и умна?
8 августа 2020, 10:47
Серега, а ты будешь местным любимым подкаблучником
Гость
7 августа 2020, 18:58
Судить будут женщину, а папа не причём?
Гость
7 августа 2020, 19:59
А ведь она могла бы ребенка просто съесть, как когда-то при Сталине, когда аборты были запрещены, то в деревнях так делали бабы, а ещё часто отдавали детей свиньям, а те сожрут всё. Так что не судите женщину. Спасибо ей, что родила нового работника для государственных мужей и жён, нового солдата, а не стала детоубийцей.
Гость
7 августа 2020, 20:48
Вот поэтому и бросают детей так, а не отказываются в роддоме. Сколько криков, от "святых", как она могла! Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень. Если бы не такие "праведники" женщины, которые не могут растить детей спокойно бы писали отказ в роддоме. Сколько бездетных могли бы быть счастливы! И ребенку хорошо, и бездетным. Но нет, эта стая "праведников" любого затравит. Поэтому женщины предпочитают аборты, чем родить и написать отказ. А это гораздо хуже и для бездетных и для нерожденных детей.
Гость
7 августа 2020, 19:52
Ладно хоть оставила, не придушила, да не сбросила в мусор или в речку, как это обычное дело в Скрепостане...
Гость
8 августа 2020, 00:58
это хрень в деревнях детей лупят до беспамятства
Гость
7 августа 2020, 18:45
Господи что происходит , у женщин под коркой заложена материнский инстинкт. Некоторые женщины годами молят о том чтобы забеременеть и иметь такое чудо, а тут рожают и бросают почему так не справедливо.
Гость
7 августа 2020, 18:40
Она не МАТЬ! Даже в войну детей не бросали!
7 августа 2020, 21:29
Все так рассуждают...а если у нее ни работы, ни мужика - чем кормить? Или уже семеро по лавкам сидят. Не прикопала - и хорошо. Раньше в деревнях этим не брезговали многодетные, придушат и закопают на заднем дворе.
Гость
7 августа 2020, 20:00
не от хорошей стабильности
Гость
7 августа 2020, 19:19
боксы приема детей необходимо сделать в сёлах. там же есть медпункты. не оставляйте детей на остановках! пожалуйста.
Гость
7 августа 2020, 19:24
Эх, горе-мамашка, лучше бы отказалась от ребенка, а то и ребенка в опасности оставила, еще и судить будут. Малышу желаю обрести любящих родителей и пусть его жизнь сложится счастливо.
8 августа 2020, 06:19
Властям лишь бы карманы с нефтяной трубы набить.
Гость
8 августа 2020, 10:36
Отдел по детям может только кошмарить семьи. А ничего не знают о брошенном младенце Вот она вся прелесть системы государства по защите детей и семей
Гость
7 августа 2020, 23:42
Когда рожаешь ,тумблер какой-то включается, и ты становишься мамой- другие мысли, руки другие , ты- мать , вселенная для своего малыша! Ты бережешь его как птенчика, кормишь и наглядеться не можешь. Это дар и чудо при любых обстоятельствах. Ты бережешь сильнее и себя , ты - мама и вас не разлучить. Связь крови невероятная, это что -то божественно светлое. / Что могло так сломать женщину?.//печально очень..
7 августа 2020, 19:04
Тем временем, наши депутаты запрещают беби-боксы и усыновление детей иностранцами
Гость
7 августа 2020, 19:50
Так рожают маткапитал получить да пособия потом гробят детей
7 августа 2020, 18:48
как я и писал, самки приматов запросто могут бросить детеныша. женщины тоже
Гость
8 августа 2020, 12:30
женщина не самостоятельная, своего ума, знаний не хватило, с эмоциями не справилась и скорей всего рядом не оказалось человека, который бы вразумил, помог......молодец в том, что не убила ребенка....
Гость
8 августа 2020, 13:17
о родителях, семье ничего не написано, неизвестны отношения между родственниками, в каких условиях и с кем проживала. Возможно, и одна в убогой бедности и страхе жила, поэтому так и поступила....
7 августа 2020, 19:13
Вот и заводи детей с такими женщинами. Пока будешь на работе пахать ради семьи, она твоего ребенка на улицу выбросит. Дамы, задумайтесь о своем поведении, не выбрасывайте детей!
Гость
7 августа 2020, 19:20
модератор - по вашим правилам добавления комментария, вы можете смело удалять все
7 августа 2020, 19:29
МАТЬ не оставляет.
8 августа 2020, 01:33
Жить в Н- ске, это жжесть, тут только Эмо прекрасно себя чувствуют))) Отстойный город, с отстойными нравами
Гость
7 августа 2020, 20:03
Какая страна такие и люди. На аборты денег нет, на водку есть погуляли потом дети хоп а куда их? а на остановку авось добрые люди заберут.
Гость
8 августа 2020, 00:04
Ребят, срочно нужна помощь котику. Собираю ему на новый Лэнд Крузер. Любит ездить и смотреть в окошко.
8 августа 2020, 06:28
сдается мне нужен контроль рождаемости
Гость
8 августа 2020, 00:12
Мне всегда жаль таких женщин, даже с той точки зрения, что она никогда не сможет испытать чувства настоящего материнства, безраздельной любви к своей крошке.... А потом будет бесконечно несчастна, может в полной мере и не осознавая это....
Гость
7 августа 2020, 19:36
Только не забудьте ей деньги выплатить за рождение ребенка.