перейти к новости

Власти Ирана признали, что их военные сбили самолет «Украинских авиалиний» 8 января: онлайн

8 января 2020, 11:21
Поделитесь своим мнением
Комментарии
304
8 января 2020, 11:38
Народ, соблюдайте приличия. Там люди погибли.
9 января 2020, 02:46
русскому народу все нипочем
8 января 2020, 12:42
Тема печальная и тут, кроме собалезнований, что ещё скажешь. Пожалуй одно только. Меня всегда удивляет, когда на дачах, в коттедженых посёлках или в частном секторе я вижу такую картинку: во дворе более-менее прибрано, а прямо за забором может быть всё захламлено. Такое вот странное у некоторых граждан мироощущение: вселенная заканчивается за забором. Вот те, кто тут на полном серьёзе возмущается тем, что сайт печатает новости, не имеющие отношение к Новосибирску, похоже из того же типа граждан. Люди вроде как не в курсе, что Земля не плоская, что человек уже побывал на Луне, что сидя в Новосибирске можно по скайпу общаться с приятелем, который сейчас, например, в Австралии находится. А давайте каждый подъезд будет издавать собственную газету, а чего там в городе делается - это по-барабану вообще. Поразительно просто: такое впечатление, что некоторые люди вроде как инопланетяне, что ли...
Кстати,в Москве подобное уже практикуется.Правда,там не газеты,а группы типа "Подслушано" в рамках отдельного дома или даже подъезда.
8 января 2020, 13:35
А если попробовать предоставлять инфу не дозированно и ту, которую выгодно, а объективно?90% замалчивают, а 10 преподносят трагедией....явно заказ налицо.
9 января 2020, 03:06
Россия страна заборов и оград! Родился и жил за забором, умер и лежишь за оградкой!
Гость
8 января 2020, 11:49
какое, бы отношение у меня не было к украине... горе, жаль, соболезную!
8 января 2020, 11:50
какое отношение? ящик с соловьёвым из головы вынь. Просто страна, которая нам НИЧЕГО плохого не сделала.
8 января 2020, 12:00
Вы уверены что это именно ваше отношение, а не ощущение, вдолбленное в вашу голову телевизором?
Гость
8 января 2020, 12:02
8 января 2020, 11:50
какое отношение? ящик с соловьёвым из головы вынь. Просто страна, которая нам НИЧЕГО плохого не сделала.
учите географию, А что Эта страна сделала нам хорошего? Не смотрю Соловья.Но могу сказать из первых рук.Там жила моя очень хорошая знакомая.Мужа убили, просто за то, что он бывший советский офицер.У неё отобрали квартиру, так как оказалось, что какому то там прадеду бандеровца раньше принадлежал весь дом.Сына избили за то, что он в кафе сделал заказ на русском языке. Это совсем ничего Плохого?????
Гость
8 января 2020, 11:32
167 пассажиров. ну там всё, судя по фото.
8 января 2020, 11:35
180 жизней.....Это в первую очередь трагедия.
8 января 2020, 12:51
Steh auf!
9 января 2020, 08:07
почему ты безработная? из-за глупости или лень?
8 января 2020, 11:35
Какое отношение это имеет к Новосибирску?Боинг, Украинские авиалинии, Тегеран ..где связь с Сибирью?
8 января 2020, 11:38
Люди погибли, вообще - то. Ну тебе то, все- равно.......сиди в своем домике и помалкивай.
8 января 2020, 11:42
8 января 2020, 11:38
Люди погибли, вообще - то. Ну тебе то, все- равно.......сиди в своем домике и помалкивай.
в мире ежедневно умирает около 150000 человек
Гость
8 января 2020, 11:44
8 января 2020, 11:38
Люди погибли, вообще - то. Ну тебе то, все- равно.......сиди в своем домике и помалкивай.
Эти нехорошие люди из редакции сегодня с утра не захотели писать о событиях в Иране, зато не удержались от пиара на разбившемся самолете. Сейчас еще и целый онлайн репортаж замастрячат. О чем вы милая? Человек прав. Кстати, согласно агентству "Аль-Хадат" сбили его по ошибке иранские ПВО. В принципе на видео это видно.
Гость
8 января 2020, 11:57
Приличные СМИ отключают комментарии под такого рода новостями...
Гость
8 января 2020, 12:15
Похоже элитам крайне нужна война, чтобы списать все долги и дисбаланса накопленные в мировой экономике
8 января 2020, 12:35
Ой! Какие еще элиты? Америке нужна война. Кризис. Мировая гегемония уходит из рук. Но их уже перестают бояться. Иран ударил ракетами по их базам в Ираке. Получили по морде звездно-полосатые. Нет ничего радостнее.
9 января 2020, 03:11
8 января 2020, 12:35
Ой! Какие еще элиты? Америке нужна война. Кризис. Мировая гегемония уходит из рук. Но их уже перестают бояться. Иран ударил ракетами по их базам в Ираке. Получили по морде звездно-полосатые. Нет ничего радостнее.
а Китай сидит и наблюдает. Как в мудрости: сядь и жди пока река не пронесет мимо тебя трупы твоих врагов.
8 января 2020, 12:30
Трагедия. Люди погибли . Соболезную.
8 января 2020, 11:43
R.I.P. НГС долго отдупляется (и зачем то лезет не в свой формат), уже сообщили ,что 167 человек там было.
8 января 2020, 12:31
Будет третья мировая или нет ?
8 января 2020, 12:32
да.
8 января 2020, 12:39
Уже.
Гость
8 января 2020, 13:55
Иран вовсе не равный противник США как бы этого кому ни хотелось, при необходимости раздавят как Ирак, весь вопрос в том кого зацепит из соседей и будет ли это того стоить
Гость
8 января 2020, 15:12
Господа иуды, а вы не хотите обратить внимание на марку разбившегося самолета? Почему молчим? Будь это Суперджет, сколько мы от вас воплей бы услышали и про наше авиастроение, и про нашу промышленность, здравоохранение и лично про Путина!
8 января 2020, 15:18
Согласен. Просто нужно убрать слово "Super", которое какбе предполагает превосходство и надёжность. Что впрочем и делают.
8 января 2020, 15:19
Бобики и арбузы им идейно близкие.
8 января 2020, 15:23
8 января 2020, 15:18
Согласен. Просто нужно убрать слово "Super", которое какбе предполагает превосходство и надёжность. Что впрочем и делают.
А разве Суперджет не надежен? Он только после третьего раза загорелся, как его приложили к ВПП. Не всякий самолет такое выдержит.
8 января 2020, 11:50
Комментарии отключите... Горе...
Гость
8 января 2020, 12:16
что же, ты лично... как трагедия в россии или катастрофа, строчишь комменты на нгс..... ? да ты, лично...! русофоб
Гость
8 января 2020, 12:25
Гость
8 января 2020, 12:16
что же, ты лично... как трагедия в россии или катастрофа, строчишь комменты на нгс..... ? да ты, лично...! русофоб
оно, вон выше - пишет россия плохая украина хорошая - и что на украине хорошо относятся, к русским
Гость
8 января 2020, 12:27
Гость
8 января 2020, 12:16
что же, ты лично... как трагедия в россии или катастрофа, строчишь комменты на нгс..... ? да ты, лично...! русофоб
у вас двойные стандарты , новости, о катострофах в россии вам нравится, комментировать , сейчас вы так. почему? хотя отключать всегда надо комментарии
8 января 2020, 12:13
Как-то вовремя упал самолет, да еще принадлежащий многострадальной Украине. Не удивлюсь, если в вечерних новостях сообщать, что самолет сбит ракетой, которую запустили ПВО иранцев. Весь цивилизованный мир, должен возбудиться негодованием и их покоранием иранских варваров и их пособников ( сами знаете кого). Пологаю, что это провокация америкосов , против Ирана , чтобы начать справедливые ковровые бомбометания. Ждать новостей осталось не долго. А вообще. по предсказаниям , апокалипсис начнется с этого региона.
Гость
8 января 2020, 12:44
Кстати, вполне правдоподобная версия. Американцам украинцев вообще не жалко, вполне можно их жизнями пожертвовать, чтобы к Ирану претензии предьявить.
Гость
8 января 2020, 13:11
На Украине им малазийцев было не жалко, а тут украинцев, жертва принесена - можно бомбить, Иран уже обвинили. Как все предсказуемо и в духе Америки и ничего нового
8 января 2020, 13:31
Так уже проскользнула подобная инфа- якобы сбили иранские ПВО по ошибке.Инфу распространяет арабское сми из страны, дружественной пендосам
Гость
8 января 2020, 12:00
уничтожили полностью отечественное гражданское авиастроение,которое лучшие в мире самолёты выпускало,а теперь летаем на б.у. боингах,да и подготовка и уровень пилотов ниже в разы.
Гость
8 января 2020, 14:20
Вот только не надо меряться, у кого длиннее. ТУ-104 37/201 = 18.4% ТУ-134 75/854 = 8.7% ТУ-154 71/1026 = 6.9% АН-10 14/108 = 12.9% ИЛ-62 23/289 = 7.9% АН-24 170/1367 = 12.4% ЯК-40 107/1011 = 10.5% Б-737 211/10565 = 2%
8 января 2020, 15:46
Гость
8 января 2020, 14:20
Вот только не надо меряться, у кого длиннее. ТУ-104 37/201 = 18.4% ТУ-134 75/854 = 8.7% ТУ-154 71/1026 = 6.9% АН-10 14/108 = 12.9% ИЛ-62 23/289 = 7.9% АН-24 170/1367 = 12.4% ЯК-40 107/1011 = 10.5% Б-737 211/10565 = 2%
Ну-ну-ну... хоре врать без оглядки.😁 По состоянию на 20 июля 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 211 самолётов Boeing 737[11]. Причем 122 из них семейства Original: 737-100, -200 (производились с 1967 по 1988 год). Это 1144 самолета. Итого: 122/1144 = 10,77%😜
Гость
8 января 2020, 15:48
Гость
8 января 2020, 14:20
Вот только не надо меряться, у кого длиннее. ТУ-104 37/201 = 18.4% ТУ-134 75/854 = 8.7% ТУ-154 71/1026 = 6.9% АН-10 14/108 = 12.9% ИЛ-62 23/289 = 7.9% АН-24 170/1367 = 12.4% ЯК-40 107/1011 = 10.5% Б-737 211/10565 = 2%
Что сие обозначает?
8 января 2020, 12:49
Соболезнования..
Гость
8 января 2020, 12:52
Трагедия, соболезнования,
Гость
8 января 2020, 12:52
Судя по комментам из Украины сделали врага и пипл это схавал.кто это делает и зачем всем понятно,все смотрят передачи центральных каналов,ну или не смотрят но в курсе.народы не могут быть врагами,просто им нечего делить, делят и сталкиваются народы их правители с определёнными целями и вестись на это глупо.кстати когда мы были в Крыму сразу после присоединения в 15 году,там много украинских каналов ведало и ни по одному не было оголтелой ненависти к русским,как у на сейчас льнюется с экранов к украинцам.чем виноват народ? Он так же страдает как и мы. Соболезнования народу Украины .
Гость
8 января 2020, 13:09
Плюсую !!!
8 января 2020, 13:36
Ты теперь невъездная на Украину.
Гость
8 января 2020, 14:44
Не было ненависти к нам по украинским каналам? Вы нас тут за рыбок Гуппи что ли принимаете, думаете мы вот моргнули и забыли всё?
8 января 2020, 13:45
Зачем убрали ИЛ-18 и ИЛ-62 ,эти самолёты сроду не падали...четыре двигателя надёжнее чем два...пусть не с комфортом летали.но за то живые...
Гость
8 января 2020, 14:46
Сложно сравнивать надёжность бортов который было выпущено меньше сотни и летали недолго с теми которые тысячами выпускают и летают на них в том числе туземцы всякие
8 января 2020, 15:26
Гость
8 января 2020, 14:46
Сложно сравнивать надёжность бортов который было выпущено меньше сотни и летали недолго с теми которые тысячами выпускают и летают на них в том числе туземцы всякие
Украина туземцы? Так и запишем.😁
Гость
8 января 2020, 15:28
Гость
8 января 2020, 14:46
Сложно сравнивать надёжность бортов который было выпущено меньше сотни и летали недолго с теми которые тысячами выпускают и летают на них в том числе туземцы всякие
Конечно сложно. Особенно если оперировать цифрами из головы в угоду политическим предпочтениям. Только аэрофлот эксплуатировал 435 ил18 и 184 ил62. Это не считая прочих эксплуатантов и модификаций. А ты продолжай верить в вечное и безмерное превосходство заокеанского гегемона. Это так удобно, особенно когда своей головой думать не учили. И даже интернетом пользоваться надо оказывается уметь.
Гость
8 января 2020, 11:44
Сейчас НГС овские иуды думают, как бы Путина привлечь к этой трагедии.
Гость
8 января 2020, 11:49
а я буду за деньги власть прославлять
Гость
8 января 2020, 12:39
Гость
8 января 2020, 11:49
а я буду за деньги власть прославлять
Путин уряяяяяяя!!!!!!!
Гость
8 января 2020, 12:56
Да, самолет рухнул. Да, трагедия. Казалось бы, причем здесь вася...?
Гость
8 января 2020, 11:49
Уберите эти смайлики дурацкие!
8 января 2020, 12:34
Соболезную, НО эти новости я уже знала из Федеральных СМИ пока НГС спал,а вот про Новосибирск я больше бы хотела получить здесь информации.
8 января 2020, 15:36
Уже определили, что самолет упал изза неисправного двигателя маде ин юса. Это трагедия. Но масса желающих перевести стрелки на какуюто соловьевско-кремлевскую пропаганду и т.д. У нормальных оюдей ничего этого в башке нет. Ну нет у меня дискомфорьа от присутствия Соловьева и Киселева в телевизоре. А вот от отсутствия там например Филатова или Брата-2 - есть. Кще часть людей пишут бред , чтобы смягчить навязчивую аэрофобию после таких новоситей, но это уже медицинский случай.
Гость
8 января 2020, 21:58
Соболезнования близким погибших...
8 января 2020, 11:58
НГС, предлагаю вести онлайн репортаж о ракетных обстрелах пендосовских баз в Ираке.Там же тоже люди.
Местным патриотам понравится.Ведь всех их врагов выкосили разом.И особенно пропагандистам из "60 минут" 😁
8 января 2020, 12:11
Местным патриотам понравится.Ведь всех их врагов выкосили разом.И особенно пропагандистам из "60 минут" 😁
Но факт то остаётся фактом.
Гость
8 января 2020, 12:18
хозяева, не дают печатать мусор , ямы , да , а это нет
8 января 2020, 12:42
Самолёты падают, врезаются, их сбивают, они бомбят... У них специфика такая. Лётчики - отважные ребята (за это их и уважают), и это понимают в отличие от некоторых многих паксов.
8 января 2020, 13:43
Да, люди гибнут (= умирают не по своей воле). А вы не знали?
8 января 2020, 14:20
8 января 2020, 13:43
Да, люди гибнут (= умирают не по своей воле). А вы не знали?
Но только не надо тут сразу политику приплетать.
8 января 2020, 14:26
8 января 2020, 14:20
Но только не надо тут сразу политику приплетать.
Где? (Удивление на лице.)
8 января 2020, 11:29
Я даже знаю,кого назначат виноватым.
Гость
8 января 2020, 11:33
Шинша, Да понятно.Всегда и везде виновато одно государство.Что в катастрофах, что в выборах.
8 января 2020, 11:56
Тем более и наитемнейший там как раз рядом. Людей жалко, но глупость и двойные стандарты реально достали.
8 января 2020, 12:45
а чё тут назначать, и так всё ясно.
8 января 2020, 11:48
...под Тегераном пассажирский самолет «Украинских авиалиний»... Господа журналисты, вы хоть заголовок обзовите нормально, али опять к жареному торопились? Стыдоба за вас берет.
8 января 2020, 12:07
Трагедия всегда, это беда... Но, кто тут обмолвился о массовой вспышке кори в нашей стране, и кто ответил за то геноцидное правление, что нас в стране (за последние 2 десятилетия) стало меньше на... 10.000 000 человек? (А Тегеран на какой по счёту планете находится от всего что происходит здесь, и часто ли тегеранцы вспоминают о необозначенном на карте Новосибирске?..) Может авторам НГСа актуальнее за неочищенные придомовые улицы (Кировский!) драму написать...
Гость
8 января 2020, 12:43
фрегат подбитый, как Ваш танец на костях называется?
Гость
8 января 2020, 12:43
Какие дворы в Кировском районе??? Мы пару дней назад в центре гуляли,шли от Первомайского сквера до центрального парка,там все тротуары снегом завалены, реально снега по щиколотку,каша,люди с трудом пробирались и это центр города!
Гость
8 января 2020, 12:43
Какие дворы в Кировском районе??? Мы пару дней назад в центре гуляли,шли от Первомайского сквера до центрального парка,там все тротуары снегом завалены, реально снега по щиколотку,каша,люди с трудом пробирались и это центр города!
Нам не важно, что там в центре творится. Мы туда не часто ездим. Даже Ленинский не так интересен. Кировский важнее.
8 января 2020, 12:13
Печальная новость. Мои соболезнования родным погибших.
Гость
8 января 2020, 14:32
Ну а чо бы и не поскорбеть? Иран же против США, значит наши братья. Я уже пошел за путинкой.
8 января 2020, 15:24
Сходи, причастись.
Гость
8 января 2020, 14:36
Нет что то комментов под главной новосибирской новостью ..."типа довели страну", "при такой то власти", "анархия,а был ли осмотр перед вылетом?", "всё разворовали- запчасти б/у ставят" и т.п. Где знаток, географ,с богаткова и остальные ценители пера нгс? Что,в этот раз скорбим? ))) как избирательно
Гость
8 января 2020, 15:13
Ну так самолет то Боинг. Им что про Америку такое писать? Так их кураторы их не поймут.
Гость
8 января 2020, 17:16
След Кремля уже нашли?
8 января 2020, 21:16
Говорят - нашли. Читал комментарии на американских СМИ - там два виновника. Угадаете кто? Верно! Трамп и Путин.
8 января 2020, 14:19
Как всё в масть сложилось. Пендосы ликвидировали высокопоставленного иранца потому, что им что то показалось, Иран ответил. И тут бац- разбивается самолёт, принадлежащий лучшим друзьям пендосов и тут же появляется инфа, что сбили ПВО Ирана.В итоге пендосы красавцы, а Иран плохой и его надо давить .
Гость
8 января 2020, 14:35
Ну да, это же блестящая операция ЦРУ, теперь США получит военную мощь стратегически важного друга и Украина разбомбит Иран.
8 января 2020, 15:25
Гость
8 января 2020, 14:35
Ну да, это же блестящая операция ЦРУ, теперь США получит военную мощь стратегически важного друга и Украина разбомбит Иран.
Дык, она уже Россию разбомбила.
Гость
8 января 2020, 21:12
да, крутая месть американцам - сбить украинский самолет, где нет ни одного гражданина США, а есть 62 иранца, и еще 83 канадских иранцев. А Украина - такой друг США - с которым и врагов не надо. Американцы - очень расстроятся. Уж скоре они скажут что это месть канадцам за вырезанный эпизод с Трампом из фильма "Один дома-2"
Гость
8 января 2020, 12:22
Соболезнование конечно. Правду никто не узнает. Сейчас эта трагедия станет разменной монетой. И Зеленскому чтобы хватило ума не лезть туда со своими войсками...
8 января 2020, 12:29
Зеленскому ? Он в своей стране порядок навести не может. Да и кто его туда пустит
Гость
8 января 2020, 12:47
А какие на Украине войска?
Гость
8 января 2020, 13:44
Ты это, того.... Кароч бухать завязывай... Праздники прошли уже. Ибо тебя уже после чистки конюшен понесло в политику.
Гость
8 января 2020, 11:39
Трагедия.Людей жаль. Но что то мне подсказывает, что опять начнут искать русский след.
8 января 2020, 12:14
Это была первая мысль, когда прочитала статью. Безусловно, так и будет
Что эти следы искать? БУКи, предназначенные (по мнению украинских политиков) для уничтожения пассажирских самолетов, производят только в России.
Гость
8 января 2020, 13:01
У вас шизофрения?
8 января 2020, 21:44
Никогда не летайте самолётами. И вообще не летайте. Это конченный вид транспорта - несколько сот тонн металла и солярки в воздухе + сотни человек - при полной НЕ гарантии безопасности. 😠
Гость
8 января 2020, 22:23
Да конечно, только автотранспорт или кораблик, там еще никто не погиб...
8 января 2020, 22:32
Гость
8 января 2020, 22:23
Да конечно, только автотранспорт или кораблик, там еще никто не погиб...
Речь не о том, где и кто погиб , а о самом транспортном средстве. Вот двигатель заглохнет в машине - она остановится, в корабле - он не поплывёт, а в самолёте - он упадёт - и досвидос ребята.
9 января 2020, 02:47
8 января 2020, 22:32
Речь не о том, где и кто погиб , а о самом транспортном средстве. Вот двигатель заглохнет в машине - она остановится, в корабле - он не поплывёт, а в самолёте - он упадёт - и досвидос ребята.
Забыл как спасали огромные тур лайнеры?) Или как полярников с судна спасают или прочие суденышки у которых мотор встал и штормом выбило радио связь. ВОт они потом неделя там дрейфуют.
Гость
8 января 2020, 12:22
на Донбассе знаем кого, обвинили интересно, кого в Ираке обвинят...??
Гость
8 января 2020, 15:16
Зуб даю: Киев заявит, что это была очень длинная рука Кремля.
Гость
8 января 2020, 15:18
Россию, кого же еще.
Гость
8 января 2020, 17:50
Гость
8 января 2020, 15:18
Россию, кого же еще.
вася, уймись ущербный
8 января 2020, 14:57
Это все печально, искренне сочувствую родным и близким, но зачем такой подробный репортаж о чужой стране и чужом самолете? Странное ощущение...
8 января 2020, 15:14
Причинами крушения стали пожар двигателей и неудачная попытка пилота взять лайнер под контроль, передает агентство Irna со ссылкой на главу пресс-службы Министерства дорог и городского развития Ирана Кассима Низами. По его словам, если бы ЧП было вызвано ракетой, самолет взорвался бы в небе. Подробнее на РБК.
Гость
8 января 2020, 20:02
Борт вылетел не по расписанию; американские коммандос спутали с другим самолётом и сбили. Империализм питается войной и кровью.
8 января 2020, 19:03
Соболезнования по умолчанию. И напрашивается вопрос: зачем все эти люди (кроме экипажа) летели в Киев? Из Тегерана. В Киев. Что вообще можно делать в Киеве?...
8 января 2020, 19:37
Транзит.
8 января 2020, 21:17
Там удобная пересадка в Канаду.
9 января 2020, 02:57
Транзитный хаб и в целом город неплохой. Поесть можно отлично. Качество часто намного лучше чем в Новосибирске.
Гость
8 января 2020, 14:02
А статья опубликована в НГС ,по причине, что здесь навалом украинских комментаторов? То есть тех "а-ля коренных сибиряков"- топящих против властей, "мучающихся "от режима, не чищенных дорог, точечной застройки и хотящих метро вместо Лдс ?))) нам то что от этого Боинга?! А ну да... Пожалеть надо
Гость
8 января 2020, 15:15
Да, Вы правы. Статья для местных "друзей России" с Украины.
Гость
8 января 2020, 20:35
Обострение отношений между Ираном и США и крушение самолета просто совпадение. Америка не имеет к этому никакого отношения, такие совпадения бывают. США - цивилизованная, демократическая страна, и никогда не позволит, чтобы гибли простые мирные люди. Простых людей Америка защищает от тиранов во всем мире, не преследуя никаких корыстных интересов, только установление демократии и прав человека.
8 января 2020, 20:59
С начала ХХ века США каждый год нападали на какую-либо страну. Цивилизованно и демократично.😁
Гость
8 января 2020, 21:14
8 января 2020, 20:59
С начала ХХ века США каждый год нападали на какую-либо страну. Цивилизованно и демократично.😁
Вы не правы. США строит демократию во всем мире чистыми руками и не имеет никакого отношения к военным преступлениям. Чтобы все были счастливы, богаты, независимы.
Гость
8 января 2020, 22:31
Вы бы хоть смайлик поставили, намекнули, что это прикол. А то я поначалу даже растерялся, чаем поперхнулся и булочкой подавился. Ну, нельзя же так!
Гость
8 января 2020, 11:51
а что же, НГС молчит за убийство 2 человека в Иране в правительстве?? От этого, война 3 мировая может начаться на ближнем Востоке.
Гость
8 января 2020, 12:21
Что делал в Иране Украинский самолет, вот что странно...
Гость
8 января 2020, 12:46
А что странного? С Украины люди в Иран не летают?
Гость
8 января 2020, 12:50
rexx, совершал пассажирские перевозки. А ты что думал?
8 января 2020, 19:05
Гость
8 января 2020, 12:50
rexx, совершал пассажирские перевозки. А ты что думал?
Таксовал.😁
Гость
8 января 2020, 19:39
Не удивлюсь, если сбили его из переносного ЗРК. Все случилось на взлете, самолет набрал 2 с чем то тысячи метров. ПЗРК достает до 3500 м. Что бы потом все свалить на Иран, и начать полномасштабную операцию против него.
8 января 2020, 19:44
А если не сбили, то сильно удивишься. Так?
Гость
8 января 2020, 19:47
8 января 2020, 19:44
А если не сбили, то сильно удивишься. Так?
Не сильно, но удивлюсь. Пусть расследуют сначала
8 января 2020, 19:51
Гость
8 января 2020, 19:47
Не сильно, но удивлюсь. Пусть расследуют сначала
А если результаты расследования засекретят, то вообще в осадок выпадешь.
8 января 2020, 16:32
Опять разбился Boeing-737!!! Происки конкурентов! Все закат Boeingа!! Теперь точно запрет будет во всем мире эксплуатировать Boeing!
Гость
8 января 2020, 20:44
Сейчас будут искать русский след, припрут донбасс и луганск, вспомните как они были в радости когда наш самолет над синаем взорвали, как радовались они сгоревшему суперджету....печально,мы РУССКИЕ И МЫ НЕ ТАКИЕ, как они
Гость
8 января 2020, 12:16
Арабское информагенство AL Hadath / الحدث‎ сообщило, что украинский Boeing был сбит Иранскими ПВО.
Гость
8 января 2020, 12:23
а что от них, ожидать...либеральные сми с америкой...на донбассе та - же песня и сценарий был
8 января 2020, 13:32
Из какой страны это сми?
Гость
8 января 2020, 16:39
8 января 2020, 13:32
Из какой страны это сми?
Дубай, ОАЭ.