перейти к новости

Новосибирская пенсионерка пожаловалась в прокуратуру на председателя ТСН

Пенсионерка Татьяна Кузнецова продала квартиру и дом в Новосибирске, чтобы переехать ближе к природе — она выбрала участок и построила новый дом в ТСН «Ратник». Но переехать в него не может: раз за разом её электрические счётчики уничтожают, а кабели подключения к электросети обрезают. Женщина уверена, что это дело рук председателя ТСН, а та в свою очередь обвиняет пенсионерку в незаконных действиях. При этом ценный ресурс не впервые оказывается инструментом давления на жителей ТСН, как считают они. Подробности — в материале НГС.

7 ноября 2024, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
342
7 ноября, 09:47
Столб овном намазать, и всего делов
7 ноября, 07:29
председательшу посадить в погреб, родственников ее на ворота на цепь, кормить квашеной капустой
Гость
7 ноября, 08:24
Да, а бабке-застройщице отдать на оазграбление новую подстанцию, которую эта председательша согласовала и оплатила. И пусть все опять сидят без электричества.
Гость
7 ноября, 08:41
Гость
7 ноября, 08:24
Да, а бабке-застройщице отдать на оазграбление новую подстанцию, которую эта председательша согласовала и оплатила. И пусть все опять сидят без электричества.
Прям председательша? Из собственного кармана? Все 100 мильонов?
Гость
7 ноября, 08:52
Гость
7 ноября, 08:41
Прям председательша? Из собственного кармана? Все 100 мильонов?
Прям все участники ТСН. Их спросили, желают они оплачивать подачу энергии всем вокруг.
7 ноября, 07:54
Решать в рамках гражданско-правовых отношений. Если действия председателя противоречит уставу СНТ, то брать устав и обращаться в суд.
Гость
7 ноября, 09:22
Суд вынесет решение через год в лучшем случае. А завтра уже морозы!
7 ноября, 09:31
Гость
7 ноября, 09:22
Суд вынесет решение через год в лучшем случае. А завтра уже морозы!
А год назад морозов не было? В районном суде рассмотрение заявления занимает до 2 месяцев, в мировом - 1.
Гость
7 ноября, 11:54
7 ноября, 09:31
А год назад морозов не было? В районном суде рассмотрение заявления занимает до 2 месяцев, в мировом - 1.
Да ладно:) Назовите хоть один районник, где за 2 месяца рассмтривают дело. Если обе стороны согласны с предметом судебного заседания - то да. Одно заседание , предварительно сразу в основное и вердикт.
7 ноября, 07:06
могу только посочувствовать старушке , которая в силу возраста не знает где купить 10 литров бензина и спички
7 ноября, 07:22
глядя на вас и подобных вам я очень счастлив, что закон об оружии "буксует"... иначе численность населения нашей страны очень сильно сократилась бы....
7 ноября, 07:29
7 ноября, 07:22
глядя на вас и подобных вам я очень счастлив, что закон об оружии "буксует"... иначе численность населения нашей страны очень сильно сократилась бы....
закон в данном случае со старушкой вообще не работает
Гость
7 ноября, 08:06
7 ноября, 07:22
глядя на вас и подобных вам я очень счастлив, что закон об оружии "буксует"... иначе численность населения нашей страны очень сильно сократилась бы....
так и в европах пришлось поначалу особо рьяных и буйных переколоть и перестрелять на дуэлях в 16-18 века. зато потом они вежливо снимали шляпы и раскланивались метров за 20 друг перед другом. Сообщение не может быть отправлено, так как ваше поведение идентифицировано как подозрительное
7 ноября, 14:09
С какого перепуга на земле для садоводства люди строят себе единственное жилье. Вот я все время удивляюсь - это от незнания или от желания сэкономить на налогах? Уважаемые сограждане - вы когда покупаете участок надо смотреть на назначение земли. Если покупаете для садоводства с возможностью прописки, сразу понимайте, что у вас будут проблемы с дорогами, ресурсами, взносами и прочим. Потом не надо жаловаться, что они есть.
7 ноября, 18:09
Законы читайте. Данная земля подходит для домов ИЖС.
7 ноября, 19:14
7 ноября, 18:09
Законы читайте. Данная земля подходит для домов ИЖС.
Три раза ха. Подходит, только не обижайтесь потом.)))) Земли сельских поселений - только это дает собственникам все права. СНТ в принципе не для круглогодичного проживания. Решит общее собрание - и отрубят электричество на зиму. Имеют право.
7 ноября, 19:57
Женщина в возрасте и с опытом жизни в советское время, и не догадалась не ссорится с председателем ТСЖ? Очень странно, мне бы это в голову не пришло, должен же остаться какой то инстинкт самосохранения??? Дом хороший, ремонт шикарный, жаль
7 ноября, 07:32
Насколько я знаю, если дом в СНТ, то заключить договор с РЭС напрямую невозможно. Это делается через правление СНТ, которое не имеет права препятствовать такому договору.
7 ноября, 07:42
уже несколько лет как возможно , есть конечно нюансы , те кто живут зимой на дачах очень не любят платить за киловатты и по весне верещат , что надо всем миром скинутся за из неоткуда взявшиеся цифры на общем счётчике
7 ноября, 07:44
Смотря кому принадлежат электросети в СНТ. У нас в обществе, к примеру, наше оборудование (я в этом профан. только говорю то,что слышала) и у нас именно СНТ раздает электричество. И платить за него надо тоже в СНТ. Но пару лет назад РЭС предлагали обществу передать все им (безвозмездно,кстати), и они бы тогда бесплатно обслуживали)) - сейчас все за деньги, в случае каких - либо проблем. Если бы передали мы им оборудование, тогда и договор конкретно заключали с РЭС, и платили бы туда..Зато в случае с неплательщиками это была бы проблема РЭС, а не как сейчас - проблема общества..
7 ноября, 07:49
7 ноября, 07:44
Смотря кому принадлежат электросети в СНТ. У нас в обществе, к примеру, наше оборудование (я в этом профан. только говорю то,что слышала) и у нас именно СНТ раздает электричество. И платить за него надо тоже в СНТ. Но пару лет назад РЭС предлагали обществу передать все им (безвозмездно,кстати), и они бы тогда бесплатно обслуживали)) - сейчас все за деньги, в случае каких - либо проблем. Если бы передали мы им оборудование, тогда и договор конкретно заключали с РЭС, и платили бы туда..Зато в случае с неплательщиками это была бы проблема РЭС, а не как сейчас - проблема общества..
эксбад, заключить договор с РЭС можно и там, где ЛЭП принадлежит СНТ. Но заявление РЭС примет только от председателя.
7 ноября, 18:11
Напомнило бессмертное - "А если не будут брать лотерейные билеты - отключим газ". --- Граждане, ну что вы как дети малые? Кто прав, а кто виноват - из статьи не разобрать. Но если вы покупаете квартиру, дом, землю - приедьте сначала, познакомьтесь с местным начальством - председателем ТСЖ, главой ТСН, старшим по дому (нужное подчеркнуть) - поговорите с ним по душам, задайте все вопросы, наведите о нём справки предварительно... Ведь любого человека видно насквозь через 10 минут разговора. --- А то вы как с Марса прилетели (многие).
7 ноября, 07:44
Несколько лет назад в нашем ТСЖ тоже были хронические неплательщики. Мы наняли юриста и менее чем за год он в суде с ними разобрался. Теперь все платят, должников больше нет.
Гость
7 ноября, 08:04
Председательша придумывает долги на коленях, потом орет что все ей должны.
Гость
7 ноября, 09:14
Гость
7 ноября, 08:04
Председательша придумывает долги на коленях, потом орет что все ей должны.
Так ей или ТСН? Что другие собственники то думают? Им выгодно снабжать электроэнергией старушку?
7 ноября, 11:15
Гость
7 ноября, 09:14
Так ей или ТСН? Что другие собственники то думают? Им выгодно снабжать электроэнергией старушку?
Гость, ничего не думают,пресмыкаются,лишь бы их не коснулось,везде всё одинаково,как и в ТСЖ
Гость
7 ноября, 07:55
Что сказать? Товарищам собственникам жилья надо собрать просто деньги, нанять независимую техэкспертизу и доказать нарушения ПУЭУ его собственником - председателем ТСН.
Гость
7 ноября, 08:36
Проблема в том, что ЭТИ собственники не любят собирать деньги. Неплательщики они.
Гость
7 ноября, 09:29
Гость
7 ноября, 08:36
Проблема в том, что ЭТИ собственники не любят собирать деньги. Неплательщики они.
Как это? Деньги все любят собирать!
Гость
7 ноября, 10:09
Гость
7 ноября, 08:36
Проблема в том, что ЭТИ собственники не любят собирать деньги. Неплательщики они.
Гость к вам обращаюсь. Неплательщики в этом обществе Шаталова и её правление. Подозреваю, что вы один из них. Вы боитесь очных собраний как огня. Специально их срываете. Вам выгоден этот беспредел.
7 ноября, 11:11
Здесь не хватает ссылки на предыдущий материал НГС по спору председателей Ратника. Искать "Ратное поле. Новосибирский общественник набрал взносов на 7 млн, чтобы построить поселок-сад — деньги до счетов не дошли"
Гость
7 ноября, 12:22
Спор между председателей в судах и пусть суд решает кто прав, а кто виноват. А сейчас люди страдают из-за самоуправства председателя Шаталовой!
Гость
7 ноября, 15:53
Гость
7 ноября, 12:22
Спор между председателей в судах и пусть суд решает кто прав, а кто виноват. А сейчас люди страдают из-за самоуправства председателя Шаталовой!
Люди пострадают, если Кузнецова у них оттяпает выделенную им мощность.
7 ноября, 11:13
в опасные игры играет председатель. если часто отключать электричество, то кого-то может и дерябнуть током.
Гость
7 ноября, 09:09
Поставить солнечные батареи и ветряк. Делов на полмиллиона, и есть своё электричество
Гость
7 ноября, 21:07
3-5млн.
Гость
7 ноября, 07:55
может что-то случиться, — говорит Людмила Шаталова.
Гость
7 ноября, 08:29
Конечно может , когда ее сын с мужем ( которые далеко не электрики)по столбам лазают и вандалят
Гость
7 ноября, 09:03
Гость
7 ноября, 08:29
Конечно может , когда ее сын с мужем ( которые далеко не электрики)по столбам лазают и вандалят
согласен ,эти люди прилагали какие нибудь документы подтверждающие их квалификацию , работать на высоте и с высоким напряжением , на видео видно юнец еще птенец, а уже режет провода под влияние мамаши
Гость
7 ноября, 09:10
Гость
7 ноября, 08:29
Конечно может , когда ее сын с мужем ( которые далеко не электрики)по столбам лазают и вандалят
А вы откуда знаете, что они не электрики? Корки в интернете продаются.
Гость
7 ноября, 07:17
Строить частный дом в ТСН это от большого ума?
7 ноября, 07:46
Да, тоже это поражает. Тем более деньги были неплохие у бабуси. Но нет, полезла)
7 ноября, 16:39
7 ноября, 07:46
Да, тоже это поражает. Тем более деньги были неплохие у бабуси. Но нет, полезла)
Тоже удивилась. Вроде денег было на коттеджик в поселке, где все решается для всех жителей, но нет, надо на дачах строиться...
7 ноября, 19:23
7 ноября, 07:46
Да, тоже это поражает. Тем более деньги были неплохие у бабуси. Но нет, полезла)
Это не она полезла. Детки сказали сделать так.
Гость
7 ноября, 09:04
Почитал Устав ТСН" Ратник". Там нигде не написано, что Председатель ТСН"Ратник" имеет право повреждать чужое имущество, направлять для лазанья по столбам своего "сына" , резать и вырезать кабели.
Гость
7 ноября, 09:21
Откуда чужое имущество на общей собственности ТСН?
Гость
7 ноября, 09:41
Гость
7 ноября, 09:21
Откуда чужое имущество на общей собственности ТСН?
Сын -юрист-электрик! Это ты прибор учета покупал и на столб его водружал? За свои деньги? Сомневаюсь.
7 ноября, 10:52
На столбе принадлежащем ТСН никакого чужого имущества быть не может, если оно там появилось - должно быть удалено. Если нет разрешения от ТСН подключится к сети, то все кабели, счетчики могут быть демонтированы.
Гость
7 ноября, 12:14
Переехать с Красного проспекта со всеми удобствами и инфраструктурой в Богом забытое СНТ без электричества....Что двигает людьми?!
7 ноября, 15:58
Детки уговорили, а они рекламы на НГС начитались, как кайфово и беззаботно жить за городом. Даже интересно как она собиралась в 70 лет этот домик обслуживать. Там ведь и снег почистить - вывезти надо, и за газовой котельной приглядывать, и до магазина-аптеки- поликлиники очень далеко. Скорее всего она там жить и не собиралась, по крайней мере зимой. Видимо еще квартирка есть, может не на нее оформленная, но для нее предназначенная.
7 ноября, 16:54
7 ноября, 15:58
Детки уговорили, а они рекламы на НГС начитались, как кайфово и беззаботно жить за городом. Даже интересно как она собиралась в 70 лет этот домик обслуживать. Там ведь и снег почистить - вывезти надо, и за газовой котельной приглядывать, и до магазина-аптеки- поликлиники очень далеко. Скорее всего она там жить и не собиралась, по крайней мере зимой. Видимо еще квартирка есть, может не на нее оформленная, но для нее предназначенная.
Когда я искала квартиру, предлагали домик, новый, благоустроенный и небольшой. С небольшим же участком. Но я почитала паспорт, посчитала, сколько мне лет и подумала: и что я с этой красотой смогу сделать, скажем, через пять лет? Сейчас-то еще ничего, но отчего-то мы не молодеем и сил не прибавляется... Наивно полагала, что пожилые люди примерно так и рассуждают (любителю покричать, что я 11 лет на пенсии, работаю и комментарии строчу заранее спасибо за напоминание)
7 ноября, 07:22
Не верю, что председателю делать на столько нечего, кроме как с мужем и сыном лазить по столбам и срезать провода ))) 100% у "бедной старушки" есть какие то нарушения в подключении
Гость
7 ноября, 07:40
На видео кто по твоему .
Гость
7 ноября, 07:52
А я верю. У нас самадура совет дома организовала. Выхлопа ноль, понтов выше крыши. Народ поддерживает. Каков народ, такое и правление.
Гость
7 ноября, 08:00
Шапокляк еще и не на такое способна......
Гость
7 ноября, 07:56
Это председатели ТСЖ, СНТ тоже борзеют, работать не хотят, только обворовывают людей. Родственник разбирался в отчете ТСЖ, доказал что председатель за год в многоквартирном доме 1,5мл ворует, и столько же не доказали.
7 ноября, 08:01
Гость, заявите в полицию. Иначе – это обычные сплетни, оскорбление и клевета.
Гость
7 ноября, 08:30
Но в этом случае ворует именно бабу я, а отчёт ревизионной Комиссии у них на сайте Ратника висит, посмотрите. Так что врет бабка.
7 ноября, 08:36
7 ноября, 08:01
Гость, заявите в полицию. Иначе – это обычные сплетни, оскорбление и клевета.
Уже неоднократно заявляли. Председатель на столько себя чувствует безнаказанно что уже впрямую угрожает полицейским при исполнении в открытую.
Гость
7 ноября, 08:28
У меня два вопроса, сын председателя СНТ в совершеннолетнем возрасте, что бы лазить по столбам и имеет ли группу допуска, чтобы работать с электричеством? По виду хулиган и "зацепер", его или током шарахнет, или с лестницы свалится. Хозяйке совет, поставить на дом камеру видеонаблюдения.
Гость
7 ноября, 09:12
Нет, не хулиган, а студент юридического ВУЗа. А вы думаете электрику-профессионалу это надо - драться с бандитами? И сеть естественно была обесточена.
Гость
7 ноября, 09:33
Гость
7 ноября, 09:12
Нет, не хулиган, а студент юридического ВУЗа. А вы думаете электрику-профессионалу это надо - драться с бандитами? И сеть естественно была обесточена.
Фиговый он студент и юрист "никакой" из него получится.
Гость
7 ноября, 09:50
Гость
7 ноября, 09:12
Нет, не хулиган, а студент юридического ВУЗа. А вы думаете электрику-профессионалу это надо - драться с бандитами? И сеть естественно была обесточена.
Какая группа допуска электробезопасности у студента юридического вуза Шаталова?
За 4 года замом в СНТ много повидал от таких "бабушек". То, оформлено всё на ветерана-льготника, то мы не будем платить, потому что индивидуалы, то зачем платить все "воруют". Интересная песня на старости лет от таких собственников, а мутят как правило дети за спиной стариков. Вот по жизни ставить дом старикам, продавая квартиру - ересь полная, этим всё сказано. Да, сейчас за долги по взносам не разрешается отключать эл-во, если оно оплачено. И с должниками только судится, но это если сам председатель всё четко блюдет.
Гость
7 ноября, 10:14
"То, оформлено всё на ветерана-льготника, то мы не будем платить, потому что индивидуалы, то зачем платить все "воруют". Ну так не вам и вертеть законами по своему видению. Обращайтесь в орган, который предоставил "ветеранские льготы", требуйте возмещения фактически Вами понесенных расходов. Ах да... Там же нужно письма писать, подлинные финансовые документы предоставлять, которые просто раскроют всю вашу черную бухгалтерию. Да?
Гость
7 ноября, 10:31
И здесь такая же фигня - дочка записала на бабку один из 10 участков и пытается через неё отжать эл мощность у ТСН, которое собственник электрохозяйства.
Гость
7 ноября, 11:17
Гость
7 ноября, 10:31
И здесь такая же фигня - дочка записала на бабку один из 10 участков и пытается через неё отжать эл мощность у ТСН, которое собственник электрохозяйства.
ЭТО противозаконно? На сколько ЭТО противозаконно?
Гость
7 ноября, 08:31
А её сынок имеет квалификацию электрика, чтобы по столбам лазить и электрический кабель обрезать? На него тоже надо написать в прокуратуру. Явное кумовство. Он что, штатный электрик?
Гость
7 ноября, 09:14
То есть незаконно подключаться штатного электрика не надо, а вырезать самоволку из сети - только штатный электрик? )))
Гость
7 ноября, 09:41
А если штатный?
Гость
7 ноября, 09:54
Гость
7 ноября, 09:14
То есть незаконно подключаться штатного электрика не надо, а вырезать самоволку из сети - только штатный электрик? )))
Нарушение одного человека автоматически даёт карт-бланш на нарушение другому?
Гость
7 ноября, 08:54
Изучите сайт этого "Ратника". По Шубиной Статья 327 УК РФ плачет! Ещё это палево- поддельные документы в Интернет выкладывать - это Чудо! Совет Кузнецовой, бесплатный, заяву на неё по ст. 327.
Гость
7 ноября, 09:22
И что там за подложный документ на сайте?
Гость
7 ноября, 09:40
Гость
7 ноября, 09:22
И что там за подложный документ на сайте?
Негодный студент-юрист-председательский сын! Это ты выложил поддельные судебные решения???
Гость
7 ноября, 09:43
Да хоть по ст. 723. Кто это рассматривать то будет?
Гость
7 ноября, 08:01
Очень показательно. Объясните мне, как в стране с безграничными энергоресурсами и монополией государственных цен на электричество можно позволить какому-то председателю какого-то ТСН издеваться над людьми?
Гость
7 ноября, 08:30
Если сети ТСН строило на свои средства. Это частная собственность ТСН. А жительница может спокойно создать свой ТСН и построить свои сети для подачи электроэнергии. Участники ТСН могут на собрании снять председателя. А может собственники, те кто финансово участвовал в строительстве подстанции, тоже не желают оплачивать подачу энергии другим частным лицам? Есть мнение других собственников участников ТСН, кто платил за подстанцию?
Гость
7 ноября, 08:44
Гость
7 ноября, 08:30
Если сети ТСН строило на свои средства. Это частная собственность ТСН. А жительница может спокойно создать свой ТСН и построить свои сети для подачи электроэнергии. Участники ТСН могут на собрании снять председателя. А может собственники, те кто финансово участвовал в строительстве подстанции, тоже не желают оплачивать подачу энергии другим частным лицам? Есть мнение других собственников участников ТСН, кто платил за подстанцию?
Правильно рассуждаете. Только в аббревиатуре ТСН ключевое слово "товарищество" , а не "председатель".
Гость
7 ноября, 08:56
Гость
7 ноября, 08:44
Правильно рассуждаете. Только в аббревиатуре ТСН ключевое слово "товарищество" , а не "председатель".
Действия может выполнять только концертное лицо . Любое ОАО подписывает договоры не всеми акционерами, а отдельными уполномоченными лицами. Вот в ТСН это председатель. Он и выполняет свою работу.
Гость
7 ноября, 08:00
Мне непонятно, почему люди думают, что загородный дом это недорого? Да это какец как дорого, бонусом всю территорию поселка и рабочую силу вы содержите сами. И это будет 100% дороже квартплаты квартиры.
7 ноября, 18:17
3000 руб. ежемесячно управляющей компании. Электричество и газ - по счетчикам, вода безлимит. Меня устраивает.
Гость
7 ноября, 20:02
7 ноября, 18:17
3000 руб. ежемесячно управляющей компании. Электричество и газ - по счетчикам, вода безлимит. Меня устраивает.
Свет всегда есть? Или генератор спасает? Дорогу ремонтировать, лампочки освещения менять, шлагбаум ремонтировать и т.д. в эти 3 тысячи включено? Сказки не рассказывайте, меньше 5 тысяч в месяц (и это без газа, света и воды) и не выходит
Гость
7 ноября, 20:04
7 ноября, 18:17
3000 руб. ежемесячно управляющей компании. Электричество и газ - по счетчикам, вода безлимит. Меня устраивает.
Бонусом еще напишите стоимость подключения газа к дому….
Гость
7 ноября, 09:06
вот что власть с неподготовленными людьми делает, всего за два года. а вот наш лидер молодец, держится.
Гость
7 ноября, 09:11
А вообще Очень много вопросов к содержанию Устава ТСН Ратник. Они этим "уставом" утвердили "свои" положения действующего Законодательства РФ? Проще говоря, выдумали свои "правила", которые идут в разрез с требованиями Законодательства РФ в сферах: 1. Землепользования 2. Обеспечения населения электроэнергией 3. Водоснабжения и водоотведения 4. Обеспечение населения жизненно важными ресурсами. Председатель ТСН реализуя свои дискретные полномочия почему-то подменяет нормы закона по своему усмотрению опираясь исключительно на свое личное субъективное мнение.
Гость
7 ноября, 10:37
Соседи должны обеспечивать за свой счет энергоресурсами кого? Так в Законах РФ? Законодательство РФ говорит обеспечивать за чьи деньги то?
Гость
7 ноября, 11:34
Гость
7 ноября, 10:37
Соседи должны обеспечивать за свой счет энергоресурсами кого? Так в Законах РФ? Законодательство РФ говорит обеспечивать за чьи деньги то?
У неё что? Счетчика не было? Или он не работал? Или вы нашли подключение в обход приборов учета?
Гость
7 ноября, 12:35
Гость
7 ноября, 11:34
У неё что? Счетчика не было? Или он не работал? Или вы нашли подключение в обход приборов учета?
У неё не было технологического присоединения, потому что когда собиралась групповая заявка, ээ ей была не нужна. На неё и не выделил никто. А теперь она хочет мощность, которую выделили на других.
7 ноября, 09:03
а бабка разве не уяснила, что живёт в светлом будущем которое строили 70 лет и строящемся прорыве со скачком где хорошо живут только взяточники и воры, а чушпанам за всё надо платить беря кредиты, А.
Гость
7 ноября, 09:41
Налоговая поверила пенсионерку, откуда деньги на квартиру на Красном проспекте, а в последствии и на коттедж??
7 ноября, 10:28
Вы между строк читаете?
Гость
7 ноября, 10:29
Я Кузнецова , родилась и выросла на Красном проспектом , ветеран труда 40 лет трудового стажа , и не боюсь никакой налоговой проверки.
Гость
7 ноября, 10:59
Гость
7 ноября, 10:29
Я Кузнецова , родилась и выросла на Красном проспектом , ветеран труда 40 лет трудового стажа , и не боюсь никакой налоговой проверки.
Вы просто разберитесь в какую дверь правильно стучаться. Все тут кричат, что Председатель- уполномоченное лицо и никаких Доверенностей ей не надо. Так вот- назвалась Председательшей (должностнымлицом)-полезай в кузов, воронка. Статья 330 УК РФ. "Самоуправство" с оконченным составом на лицо, согласно видозаписи.
7 ноября, 09:44
Всё верно, председательшу сотоварищи дааавно заждался лесоповал!
Гость
7 ноября, 18:42
Тем, кто не понимает в чем дело. Сети садовых товариществ изначально не рассчитаны на то, что там быдет большое потребление. И когда тма начсинают строить дома с электрическими котлами, резко проседает напряжение в сети. Плюс выскоие наргрузки на имеющу есть и трансформатор. То есть надо всю сеть менять там, чтобы строить такие дома. А "просто платить по счетчикам" - это не выход. Проблемы создаются для всех.
Гость
8 ноября, 00:58
Шаталовой обрежьте электрический кабель. Выберите вместо шаталовой другого председателя, у нас вроде свобода и демократия
Гость
7 ноября, 07:45
Во всех тсн одинаково. Там же ими руководят люди с горячим сердцем и чистыми руками.
Гость
7 ноября, 10:04
... и бездонными краманами.
Гость
7 ноября, 10:06
Самое интересное, что сети не принадлежат Энергосбыту, это собственность общества, на которую собственники платили взносы. А Кузнецова их на отрез отказалась оплачивать, получила лицевой счет у Энергосбыта и на этом основании пытается присоединиться к мощностям общества. Ох и хитрая же лисица)))
Гость
7 ноября, 10:14
Имеет право!
Гость
7 ноября, 10:21
Я Кузнецова т. В . Все взносы включительно по октябрь месяц у меня оплачены . Первоначально с моего участка уплачен целевой взнос 300000 прежнем владельцем участка , задолжности нет. О какой хитрой лисице вы говорите .
7 ноября, 10:47
Гость
7 ноября, 10:21
Я Кузнецова т. В . Все взносы включительно по октябрь месяц у меня оплачены . Первоначально с моего участка уплачен целевой взнос 300000 прежнем владельцем участка , задолжности нет. О какой хитрой лисице вы говорите .
А при чем тут прошлый владелец? Взносы платятся не участком, а владельцем.
Гость
7 ноября, 08:16
Какая старушка, какое единственное жильё? ЭТО НЕ ДОБРОСОВЕСТНЫЙ ЗАСТРОЙЩИК!!! Кто строит для себя, тот не делит участок пополам и не строит два дома. Уэтой бабули более 10 участков на дочь записано и что будет если она все разделит пополам и отожмет на них чужие киловаты? В знаете как часто свет отключают в Садовом. НЕТ ТАМ ЛИШНЕЙ МОЩНОСТИ!!!
Гость
7 ноября, 08:34
Председательша! Не пались!!!
Гость
7 ноября, 08:35
Зависть это смертный грех, председательша!
7 ноября, 08:40
Какой застройщик!!! Участок разделен на два так как ей не нужно 10 соток так как за ними нужен уход. И на оставшихся пустых сотках ни кто ни чего не строит. Мощностей там за глаза!!! От подстанции записано не более 5 - 6 домов. А мощности порядка 500 кВт. Какие чужие киловатты ?!
Гость
7 ноября, 09:24
Бардак, вообще! Почему тех.условия на подключение выдает какое-то СНТ (ТСН)? Энергосбыт тогда зачем?
Гость
7 ноября, 10:37
Потому что СНТ в данном случае владелец сетей и строит их за свой счёт. А если бесплатно давать, строить будет не на что.
Гость
7 ноября, 10:38
В чьей собственности сети, тот и выдает ТУ. Мы же сами выбрали частных эффективных собственников. Собственники не желают обеспечивать соседей за свой счет.
Гость
7 ноября, 11:29
Гость
7 ноября, 10:38
В чьей собственности сети, тот и выдает ТУ. Мы же сами выбрали частных эффективных собственников. Собственники не желают обеспечивать соседей за свой счет.
То есть, в штате у "Ратника" или на ОФИЦИАЛЬНОМ договоре есть соответствующий технический специалист, который производит расчёт и распределение пропусков мощности с подстанции? Или это просто Электроюрист Шаталов делает по формулам из учебника Физики? Дак скоро у них весь поселок "Ратник" полыхнёт синим пламенем.
Гость
7 ноября, 08:20
А где собственно документы и технические условия на подключения к электросетям? Сети и подстанция на чьи деньги устанавливались? Если ТСН, то кто другой пусть свою линию ведет к дому и поставляет электроэнергию. Столбы с проводами и подстанция на чьи деньги установлены?
7 ноября, 08:37
На целевые взносы, которые в данном случае оплачены.
Гость
7 ноября, 08:56
7 ноября, 08:37
На целевые взносы, которые в данном случае оплачены.
Где документы то? Оплачены в каком объеме и на какие цели?
Гость
7 ноября, 09:16
Гость
7 ноября, 08:56
Где документы то? Оплачены в каком объеме и на какие цели?
А чего ж тогда в групповой заявке нет её?
Гость
7 ноября, 10:13
Гость это госпожа Шаталова. Спалились вы Людмилла Александровна.
Гость
7 ноября, 09:24
Выписка из отчета РК "Ратник" Кроме этого по счёту в разделе расходной части прошли: -267 171, 00 рублей - сумма, перечисленная в АО «Новосибирскэнергосбыт», оплата за электроэнергию собственников, не имеющих лицевых счётов; -1 000 000, 00 рублей – возврат денежных средств по договору займа без номера от ИП; - 1 000 000, 00 рублей – возврат денежных средств по договору займа без номера от физлица - 191 616, 48 рублей – ИФНС ошибочно списала сумму (земельный налог, потом деньги вернули, см. раздел «кредит»); - 150 000, 00 рублей- неверно перечисленная банком сумма при частичном возврате по договору займа (деньги вернулись, см. раздел «кредит»); - 43 600, 00 рублей – перечисленная сумма для покупки труб ливневой канализации, вернулась по причине отсутствия товара, см. раздел «кредит»; Круто! А где Шубина нашла таких благодетелей, что беспроцентный заём выдали на 2 млн.??? Кто присутствовал при передаче денег? Нотариально оформлено? Получается "Товарищество! Я тут у Петрова мильон заняла на нужды . Надо отдавать, скидываемся все.!"
Гость
7 ноября, 10:41
Займы берутся, чтобы строить теже сети, пока приставы взыскивают деньги с неплательщиков. И раз благодетели дают деньги, значит доверяют председателю и знают, что средства пойдут на развитие, а не в карман, как делал бывший председатель, доведший Ратник до банкротства
Гость
7 ноября, 11:19
Гость
7 ноября, 10:41
Займы берутся, чтобы строить теже сети, пока приставы взыскивают деньги с неплательщиков. И раз благодетели дают деньги, значит доверяют председателю и знают, что средства пойдут на развитие, а не в карман, как делал бывший председатель, доведший Ратник до банкротства
Доверять председателю ТСН - последнее дело!
Гость
7 ноября, 16:15
Гость
7 ноября, 11:19
Доверять председателю ТСН - последнее дело!
Вам виднее. Вы же бывший председатель, верно?
9 ноября, 07:27
Сегодня ночью Шаталова со своим мужем, сыном и сожителем, ночью опять совершили нападение на людей находящихся в этот момент в доме (забрызгали перцовым баллончиками) и перерезали провода электропитания. Что было зафиксировано сотрудниками полиции.
Гость
7 ноября, 08:14
Уверен, что в соседних с пенсионеркой домах есть точно такая же ситуация, которая не устраивает карман председателя ТСН и не соответствует его личным финансовым интересам. Но есть нюансы. Наверняка в этих соседних домах живут крепкие мужички, которые физически способны разъяснить председательше ТСН, её мужу и её сыну положения Правил Устройства и Эксплуатации Электроустановок и положение Уголовного Кодекса об ответственности за порчу личного имущества и тех-же приборов учёта электроэнергии.
Гость
7 ноября, 14:56
Так если есть положение "Уголовного Кодекса об ответственности за порчу личного имущества " этим полиция должна заниматься. А не крепкие мужички.
Гость
7 ноября, 11:35
Студента надо проверить на запрещённые вещества.. ходят слухи, что он распространяет их. Думаю в скором времени его задержат. Фасует скорей всего мать, обыск покажет наличие веществ у обоих.
Гость
7 ноября, 12:40
Откуда такая информация?
Гость
7 ноября, 13:22
А доказательства? Есть заявление в полицию? Не желаете за клевету статью? Я думаю это серьезно обвинять людей в уголовных правонарушениях.
Гость
7 ноября, 13:33
Так-так. Поподробнее. Нам это тоже очень интересно, как и поддельные решения судов на сайте Ратника.
7 ноября, 10:08
Делать какие либо выводы на основании проплаченной одной стороной статьи - странное занятие. И вообще при чем тут пенсионерка-не пенсионерка? Для пенсионеров что, бесплатно все - и подключение и электроэнергия? Строила бы свой дом на земле для ИЖС в населенном пункте, там бы и заключала с РЭС договора. А ТСН - колхоз, там все коммуникации РЭС не принадлежат, и просто так по своим хотелкам пользоваться ими не получится. Ах, в ТСН земля копеечная? Ну так потому и копеечная что есть ньюансы.
Гость
7 ноября, 10:24
Задолженности нет, все взносы уплачены , есть квитанции.уплачен целевой взнос 300т. Р Шаталова клевещет на всех неугодных
7 ноября, 10:49
Гость
7 ноября, 10:24
Задолженности нет, все взносы уплачены , есть квитанции.уплачен целевой взнос 300т. Р Шаталова клевещет на всех неугодных
Кем уплачен? Вами?
Гость
7 ноября, 22:33
7 ноября, 10:49
Кем уплачен? Вами?
Ты кто такой, чтобы с кого-то что-то спрашивать?
Гость
7 ноября, 07:44
Вопрос решается просто - коктелем молотова, которые летит в окно дома председателя, а дальше гори-гори ясно!
Гость
7 ноября, 08:34
А дальше бвбка отправится на нары, а председательша всё восстановит за счёт СНТ. Вы посмотрите у них на сайте протоколы общих собраний. Там все будут за.
Гость
7 ноября, 10:26
В ЖСК около Нордмолла подожгли дом Председательша Ипатьевой. Потом за счёт ЖСК не только восстановили круче прежнего, но ещё и охрану организовали. И всё законно.
Гость
7 ноября, 10:54
Кто-нибудь, объясните бабусе, что такое геноцид, и почему к ней это определение не относится!
Гость
7 ноября, 16:45
Назвали ТСН Ратником, вот и получили бесконечную ратную битву на выживание. Надо переименовать в Дружба или Согласие. Сразу всё нормализуется😀
Гость
7 ноября, 23:21
Тем временем на улице уже устойчивая минусовая температура..... Они отапливают дом электричеством?
Гость
8 ноября, 02:42
Какой дивный змеюшник в этом СНТ...
Гость
7 ноября, 13:17
Шаталова там бессмертная, что ли? Что там вообще за беспредел?
Гость
7 ноября, 23:01
Вы и тут ей угрожаете? Вот это бабуля божий одуванчик!
7 ноября, 16:25
А сбытовая организация как поживает?
7 ноября, 08:24
Украина уже сняла трусы, чтобы ничего не мешало стратегическим отношениям с США... Но тут пришел Трамп и ситуация стала неопределенной.
Гость
7 ноября, 22:34
У лгбтшника как обычно всё крутится вокруг одной и той же темы.