перейти к новости

В СГК назвали условия окончания отопительного сезона в Новосибирске

30 марта 2023, 12:57
Поделитесь своим мнением
Комментарии
187
30 марта 2023, 13:05
Очень странное правило для Сибири, не правда ли? у нас держится 5 дней среднесуточная 8 градусов, а потом 30 дней среднесуточная ноль. Может мэру подумать, прежде чем подписывать, не зря же раньше в советские времена был регламент до 15 мая топить в Сибири. А теперь придумали "среднесуточную температуру", она же не показатель вообще, что тепло настало. Все люди мерзнут, сидят в холоде с соплями
30 марта 2023, 13:08
и при том, да, мы же еще и платим круглый год за тепло
Гость
30 марта 2023, 13:16
Это ложь - в советское время отопление отключали в апреле, никогда в мае и сентябре не топили. Если есть здравый смысл, то что лучше надеть кофту при похолодании, или топить при плюс 27, как в прошлом году, отравляя всё вокруг. У нас и летом бывают периоды похолодания, так что всё лето топить?. Топить в мае, при плюс 20 - это преступление - топите свой камин, если замерзаете.
Гость
30 марта 2023, 13:38
Гость
30 марта 2023, 13:16
Это ложь - в советское время отопление отключали в апреле, никогда в мае и сентябре не топили. Если есть здравый смысл, то что лучше надеть кофту при похолодании, или топить при плюс 27, как в прошлом году, отравляя всё вокруг. У нас и летом бывают периоды похолодания, так что всё лето топить?. Топить в мае, при плюс 20 - это преступление - топите свой камин, если замерзаете.
Лжёшь, как всегда бот.
Гость
30 марта 2023, 13:04
Конечно не успевают Ремонтировать вместе со своими пятью барамбеками и Двадцатью Разными Начальниками, кормящимися за Счёт Ремонта.
Гость
30 марта 2023, 13:28
Отключат отопление и сразу же горячую воду, опять перекопают весь город и все будет стоять до осени, потом в дождь и снег закопают и снова скажут, что не успели с ремонтом!И опять зимой начнутся ПЛАНОВЫЕ отключения. Во всяком случае в Ленинском районе районе практически из года в год одна и та же история, и копают примерно в одних и тех же местах.
30 марта 2023, 15:33
Не переживайте, на правом тоже. Одна Богаткова чего стоит
30 марта 2023, 13:57
Да неужели. Мы не будем перегреваться?
Гость
30 марта 2023, 14:03
Мечтать не вредно.
30 марта 2023, 13:02
А потом месяц с электрообогревателем сидеть, убирайте оплату летом!
Гость
30 марта 2023, 13:44
Никто не убёрёт оплату летом, а если будут топить в мае, то начислят дополнительно - получите перерасчёт.
30 марта 2023, 13:44
pourquoi pas, Городецкий своим решением отменил возможность оплаты только за отопление,типа бабушк жалуются,они привыкли весь год платить
30 марта 2023, 15:33
30 марта 2023, 13:44
pourquoi pas, Городецкий своим решением отменил возможность оплаты только за отопление,типа бабушк жалуются,они привыкли весь год платить
Чего???? Это как раз Городецкий принял постановление о круглогодичной оплате. Меня очень устроило бы платить по факту.
Гость
30 марта 2023, 13:20
Почему платим всё лето, а потом еще в марте, апреле получаем какой то перерасчет!?? Когда перестанут дурачить народ!!!??? А потом после раннего ремонта сетей в октябре, ноябре опять начинают аварийные ремонты!!! 😡
Гость
30 марта 2023, 13:21
Терпение и смирение и благость тебе
Гость
30 марта 2023, 13:46
Не топили бы в сентябре и мае - не получали бы перерасчёт.
30 марта 2023, 13:29
- Как заявили в «Сибирской генерирующей компании», чем раньше в домах отключат тепло, тем больше ремонта на трубах удастся сделать летом. Сказочники.
Гость
24 апреля 2023, 15:43
Точно сказали! толку с их "ремонтов"? они летом все равно все в отпусках!!! а потом только начинается отопительный сезон и начинаются отключения горячей воды и отопления по 2-3-4 раза в неделю.причем заявляют на снеск-ко часов а отключают по факту на сутки-полтора!весь ноябрь так было и зимой раз в неделю точно отключали! зачем непонятно мучить людей, отключая рано в апреле отопление,и потом воду на месяц0полтора? все ранво работы не ведутся-это уже доказанный факт
Гость
30 марта 2023, 13:02
Поскорее бы лето, когда ТЭЦ кочегарят во всю, проверяя давление в системе, а жители уехали летом на дачи, поэтому чёрное небо из-за автомобилистов конечно-же.
Гость
30 марта 2023, 13:09
Главное,за перетоп побольше начислить,надо же начальству СГК на Канарах отдохнуть
Гость
30 марта 2023, 13:21
А утопительный сезон, когда кончится?
Гость
30 марта 2023, 13:21
У мэров и чиновников в коттеджах газ, им все равно на отопителный сезон😜😜😜
Гость
30 марта 2023, 13:22
В сёлах у всех газ. У многих.
Гость
30 марта 2023, 15:31
А вам какая разница сколько времени на ремонт теплотрасс? Все равно раскопанное все лето стоит, а ремонтируете осенью, под снег. Хоть раньше отключите, хоть позже. А платят все равно круглый год за тепло.
30 марта 2023, 16:01
Житите мое, да на "майские" ещё 100 раз снег пойдёт...
Гость
30 марта 2023, 19:20
Вы живёте на улице? Для вас снег и дождь - катастрофа?
Гость
30 марта 2023, 21:04
Гость
30 марта 2023, 19:20
Вы живёте на улице? Для вас снег и дождь - катастрофа?
Когда снег, температура около нуля
Гость
30 марта 2023, 22:23
Гость
30 марта 2023, 21:04
Когда снег, температура около нуля
В квартире?
Гость
30 марта 2023, 13:33
"По закону порядок простой: пять дней среднесуточная температура должна составлять не ниже +8 градусов. " Благодаря вот этому (не закону, здесь рекомендательный характер), мы сначала перегреваемся, потом отопление выключают и начинаем мёрзнуть, так как наступает похолодание. Про прогнозы погоды как будто бы никто и не слышал никогда, в подавляющем большинстве случаев выключают перед серьёзным похолоданием! Осенью обратная картина.
Гость
30 марта 2023, 13:59
Похолодание наступает потому что перестаёт отапливаться улица. По этой же причине - отопление улиц города - температура в 50 км от города всегда ниже. чем в городе.
Гость
30 марта 2023, 13:59
Конечно чем раньше ,тем лучше ,только для компании - расхода нет ,а плата как зимой.
Гость
30 марта 2023, 14:31
У компании свой бурый уголь, никому не нужный. Чем больше они его сожгут, тем больше получат прибыли. Для них выгодно топить круглогодично. Заголовок - просто показуха - заботятся о населении.
Гость
30 марта 2023, 15:25
Идиоты. Мало того, что дома не прогреются в апреле/мае, так еще и от отключения горячей воды люди будут болеть. А большой объем работ у них потому, что каждый год подобные работы делают спустя рукава. Поле чудес для откатов.
30 марта 2023, 15:44
А при отключении горячей воды кто-то моется холодной?
Гость
30 марта 2023, 16:18
При отключении домов от центрального отопления дома не прогреваются, а остывают и на то, чтобы остыть нужен не один день, даже если за окном ноль, а тем более при плюсовой температуре. Боты всегда начинают оскорблять других, когда им нечего сказать в ответ.
Гость
30 марта 2023, 18:28
30 марта 2023, 15:44
А при отключении горячей воды кто-то моется холодной?
приходится холодной мыться, самое мерзкое зубы чистить и белье стиранное не сохнет
30 марта 2023, 16:46
Для них чем раньше - тем лучше??? А вот для нас как-то нет... потому что после 5 дней по +8, приходят заморозки... Вот ведь засада - КАЖДЫЙ ГОД в Новосибирске случается эта природная аномалия.... Сюрпрайз из категории - зимой опять внезапно выпал снег.
Гость
30 марта 2023, 13:11
В апреле всегда тепло, в прошлом году - весь апрель плюсовые температуры . Но топили до 12 мая, несмотря на то, что в конце апреля было плюс 27. Через две недели можно отключать и дышать свежим воздухом, а не отапливать улицу и не слушать ботов, которые замерзают в многоквартирном доме при плюсовых температурах.Пусть проверят щитовидку и наденут тулуп.
30 марта 2023, 13:24
Поставь перекрыватели и не возмущайся. У меня с февраля батареи включались пару раз, когда минус 20 было. Сама решу включать или нет. В апреле и в мае холодно бывает и сыро, понадобится- включу.
Гость
30 марта 2023, 13:27
30 марта 2023, 13:24
Поставь перекрыватели и не возмущайся. У меня с февраля батареи включались пару раз, когда минус 20 было. Сама решу включать или нет. В апреле и в мае холодно бывает и сыро, понадобится- включу.
Перекрывай-не перекрывай, все равно платите. Или у вас счетчик фактически использованного тепла стоит? сильно сомневаюсь
Гость
30 марта 2023, 13:31
30 марта 2023, 13:24
Поставь перекрыватели и не возмущайся. У меня с февраля батареи включались пару раз, когда минус 20 было. Сама решу включать или нет. В апреле и в мае холодно бывает и сыро, понадобится- включу.
Включи обогреватель и не возмущайся. а люди должны дышать чистым воздухом, а не выхлопами бурого угля в мае, когда за окном плюс 20
Гость
30 марта 2023, 15:18
Опять в апреле отопление и воду отрубить хотят?
Гость
30 марта 2023, 15:40
Это в каом году такое было? В прошлом отключили 12 мая, и топили при плюс 27.
Гость
30 марта 2023, 18:26
Гость
30 марта 2023, 15:40
Это в каом году такое было? В прошлом отключили 12 мая, и топили при плюс 27.
Про ковидный 2020 забыли? в апреле отрубили, потом как похолодало, всякие боты изнывали от жары
Гость
30 марта 2023, 19:27
Гость
30 марта 2023, 18:26
Про ковидный 2020 забыли? в апреле отрубили, потом как похолодало, всякие боты изнывали от жары
Разум включите и логику. Боты - это те, кто мёрзнет постоянно - отрабатывая хотелки своих хозяев. А люди, изнывающие от жары - реальные люди, которые были заперты на самоизоляции при температуре за окном + 25. Как они могут быть ботами. кто им будет платить, логику включите. И сколько длилось то "похолодание", есть обмороженные? Вы тогда жили на улице?
Гость
30 марта 2023, 13:21
Европа замерзла, кто в курсе ?
30 марта 2023, 13:33
😂😂😂😂😂😂😂😂
30 марта 2023, 15:40
Мои внедренные агенты говорят, что нет. В феврале, правда, у них +10 было :)))
Гость
30 марта 2023, 21:08
30 марта 2023, 15:40
Мои внедренные агенты говорят, что нет. В феврале, правда, у них +10 было :)))
В голландии был минус
Гость
30 марта 2023, 13:10
ну как будет минусовая температура надо отключать, чё как обычно!? Я думаю в СГК и зимой бы отопительный сезон бы не начинали будь их воля, хотя думаю скоро и такое увидим!? )))
Гость
30 марта 2023, 13:19
Эту статейку специально выпустили, когда похолодание обещают на четыре дня. А для СГК выгодно топить круглый год - так они сожгут больше бурого угля и получат больше прибыли. Потому что бурый уголь принадлежит им и никому он не нужен.
Гость
30 марта 2023, 15:09
Гость
30 марта 2023, 13:19
Эту статейку специально выпустили, когда похолодание обещают на четыре дня. А для СГК выгодно топить круглый год - так они сожгут больше бурого угля и получат больше прибыли. Потому что бурый уголь принадлежит им и никому он не нужен.
Потому что бурый уголь принадлежит им и никому он не нужен. Вы заблуждаетесь мэрия пытается все убедитьв экологичности и выгоде. Травить сознательно людей
Гость
30 марта 2023, 15:30
Гость
30 марта 2023, 15:09
Потому что бурый уголь принадлежит им и никому он не нужен. Вы заблуждаетесь мэрия пытается все убедитьв экологичности и выгоде. Травить сознательно людей
Не мэрия запустила бурый уголь в город.
30 марта 2023, 13:51
«Чем раньше — тем лучше» - "Кому вы парите мозги, Козюльский?" 😂😂😂 😂 Ага,сделают, но сделают не больше чем в прошлом году, а то в следующем нечего делать будет.
30 марта 2023, 13:19
Как всегда, отключения горячей воды начнут с нас. А, между тем, май ещё такой холодный и промозглый и из крана ледяная вода. Почему не начать с кого - нибудь другого? Давайте жребий тянуть что-ли?
Гость
30 марта 2023, 13:39
Тебе же всё равно на улице работать.
30 марта 2023, 16:04
Хорошо, начнём с житомира.
Гость
30 марта 2023, 15:06
«Чем раньше — тем лучше»: в СГК назвали условия окончания отопительного сезона в Новосибирске Кому лучше ? СГК? вначале мая тепло , а дальше по традиции холодно. Мерзнете граждане обогревайтесь электричеством, покупайте лекарства, сидите на больничном. Фонд ОМС резиновый готов все оплачивать
Гость
30 марта 2023, 15:33
В июне тоже бывает холодно, и в июле, и в августе, понятно, что вам выгодно топить круглый год, вот вы и увеличиваете потихотьку время отопительного сезона и топите и в мае и в сентябре при плюс 20.
Гость
30 марта 2023, 18:43
Гость
30 марта 2023, 15:33
В июне тоже бывает холодно, и в июле, и в августе, понятно, что вам выгодно топить круглый год, вот вы и увеличиваете потихотьку время отопительного сезона и топите и в мае и в сентябре при плюс 20.
Снег летом не выпадает
30 марта 2023, 23:17
Всю зиму отключали переодически отопление и воду горячую, а осенью только с ноября стали топить нормально, а до ноября батареи были холодные. А платим круглый год! Летом перероют весь город, создадут рабочую обстановку, так и стоит все до поздней осени, да ещё зимой отключают. Что все через ж....у то у нас? каждый год одно и тоже.
Гость
30 марта 2023, 13:07
Я знал одного таксиста который не ныл а всегда грелся в такси потомушта унего верблюд был и было тепло же а потом он купил два гаража и квартиру в дубае.
Гость
30 марта 2023, 14:15
Уже начали рыть ямы. Возле Нарымской, 37 два дня назад экскаватор вырыл яму, поставили ограждение и теплосетевики пропали. Написано, что срок окончания работ 16 апреля. А никто ничего не делает. Зато грязище расползается....
Гость
30 марта 2023, 13:29
Дикарям всё равно, чем дышат их дети, они требуют круглогодичного центрального отопления.
30 марта 2023, 13:39
Гость, у таких как ты, мозгов не хватает поставить краны на батареях.
Гость
30 марта 2023, 14:23
30 марта 2023, 13:39
Гость, у таких как ты, мозгов не хватает поставить краны на батареях.
Краны на батареях перекроют выбросы с ТЭЦ и в городе улучшится качество воздуха? Учитесь читать, прежде чем писать про мозги других.
30 марта 2023, 14:50
Гость
30 марта 2023, 14:23
Краны на батареях перекроют выбросы с ТЭЦ и в городе улучшится качество воздуха? Учитесь читать, прежде чем писать про мозги других.
Вы про жару в квартире сначала переживали,не надо стрелки на ТЭЦ и экологию переводить
Гость
30 марта 2023, 21:02
Они молча закрывают вентили на трубах отопления, открывают окна и платят за непотреблённое тепло и даже за перетоп. С их помощью списывают все расходы на парящие всю зиму колодцы, на горячие реки, через которые перекинуты постоянные мостики, они молча платят. Им включают отопление в сентябре, при +20, они закрывают вентили, открывают окна. Им не отключают отопление в мае, при +25 - они включают кондиционеры и продолжают платить за тепло. Они дышат смогом от бурого угля , платят и молчат. Всех всё устраивает. "И дым Отечества нам сладок и приятен"
Гость
30 марта 2023, 21:07
Им повышают тарифы - они молчат.
Это все Байден и Ната виноваты.
Гость
30 марта 2023, 13:19
Весна холода одинокие дома .....как пела группа Рефлекс про Новосибирск
Гость
30 марта 2023, 13:34
Да помню солистом у этой группы макаревич какой-то был, дельтаплан пел всё время на пару с ирой нельсон.
Гость
30 марта 2023, 15:22
они и сейчас почти отключили! А какие мы деньги платим,уму не посте?!жимо
Гость
30 марта 2023, 15:41
Тулуп подарить? Проверьте щитовидку, бот Яна. Вы не живёте в городе? Вы пишите из Питера? Или у вас есть отдельный воздух в городе?
30 марта 2023, 15:43
Да. Платим. ПРи выключенных всю зиму батареях
Гость
30 марта 2023, 16:39
30 марта 2023, 15:43
Да. Платим. ПРи выключенных всю зиму батареях
Бабка проси УК, чтобы тебе срезали батареи и все проблемы.
Гость
30 марта 2023, 13:09
Сегодня день рождения Патрикея, Маркела Синеокого и Пафнутия Лебяжьего -Мартовского. Воспеть весну надо !
Гость
30 марта 2023, 14:54
Желательно выключать отопление в конце февраля, а включать - в конце ноября, да? А что трубы перемёрзнут - не волнуйтесь, можно же антифриз залить какой... а чтобы подешевше - можно и метиловый спирт или ещё какие отходы химической промышленности. А кто из-за протечки помрёт - сам виноват, что не содержал трубы в порядке.
Гость
30 марта 2023, 15:39
Никто не говорит про февраль и ноябрь. Но люди в здравом уме не будут гонять центральное отопление в сентябре и в мае. А у нас -гоняют. т. к. прибыль застилает глаза и их дети и они сами не живут в городе и не дышат этими выхлопами.
30 марта 2023, 15:43
А по-вашему, его вообще отключать не надо. А то вдруг в июле холодно станет, вы заболеете.
Гость
30 марта 2023, 18:45
30 марта 2023, 15:43
А по-вашему, его вообще отключать не надо. А то вдруг в июле холодно станет, вы заболеете.
А что в июле снег бывает?
Гость
30 марта 2023, 13:03
Что бы ни говорили а свежая арабика на кокосовом молочке отлично подходит для утреннего завтрака.
Гость
30 марта 2023, 18:24
я робусту люблю
Гость
30 марта 2023, 19:39
Гость
30 марта 2023, 18:24
я робусту люблю
А она тебя?
Гость
30 марта 2023, 17:11
лето в Новосибирске начинается 20 июня, какие еще отключения ??????
Гость
30 марта 2023, 19:42
О как! А я думал, что вы окно Овертона настраиваете на 1 сентября - включение, а 31 мая выключение отопления. А оказывается, вы замахнулись уже на июнь!
Гость
30 марта 2023, 21:16
Гость
30 марта 2023, 19:42
О как! А я думал, что вы окно Овертона настраиваете на 1 сентября - включение, а 31 мая выключение отопления. А оказывается, вы замахнулись уже на июнь!
До 20 июня заморозки в сибири
Гость
30 марта 2023, 18:02
Скоро советским теплосетям по всей стране придет окончательный амба капут и все увидят то светлое будущее, которое 20 лет обещает великий кормчий, властелин мира, победитель Омерики, ну и по совместительству - бох.
Гость
30 марта 2023, 19:23
Гость, все верно👍
Гость
29 апреля 2023, 20:11
Уважаемый, вы думаете, что, как вы пишите, "великий кормчий", должен разъезжать по стране и краны отопительной системы крутить. Мне кажется, как бы это не ваша обязанность решать подобные вопросы, вот и гоните в сеть " чернуху". Защищаться надо достойно. Как только ваши сообщения не блокируют.
Гость
30 марта 2023, 19:04
Пока весь предназначенный на этот сезон уголь не сожгут, будут нас обогревать. Более того, чем теплее на улице, тем сильнее будут топить. В прошлом году в конце апреля на улице была температура +30, а на батарее градусник +55 показывал (дальше шкала заканчивалась). Но до 10 мая исправно грели. Так что 5 дней среднесуточных +8 - это просто слова.
Гость
30 марта 2023, 19:54
За перетоп их можно наказать, зафиксировав эти температуры. Но мы выбираем молчание. А они потихоньку расширяют границы вседозволенности. В комментах хорошо видно, как они, с помощью ботов, расширяют эти рамки. И уже многие воспринимают, что топить город в сентябре и мае - это норма. Что отапливать огромный город бурым углём - норма. Окно Овертона. А как боты защищают яростно и как сильно мёрзнут!
Гость
30 марта 2023, 21:17
Гость
30 марта 2023, 19:54
За перетоп их можно наказать, зафиксировав эти температуры. Но мы выбираем молчание. А они потихоньку расширяют границы вседозволенности. В комментах хорошо видно, как они, с помощью ботов, расширяют эти рамки. И уже многие воспринимают, что топить город в сентябре и мае - это норма. Что отапливать огромный город бурым углём - норма. Окно Овертона. А как боты защищают яростно и как сильно мёрзнут!
Температура в доме регулируется аппаратурой
28 апреля 2023, 23:24
когда отключат отопление не возможно в квартире находиться .И когда будут чистить улицы от грязи .Или ждут дождя ??А по документам проведут что всё убрано задним числом и в дамки .Да прошу не в 3 часа ночи убирать так-как плохо видят уборщики .И людям спать не дают.
Гость
29 апреля 2023, 20:14
Да, вы что? Улицы нам вчера должны были с шампунем помыть..
Гость
30 марта 2023, 13:06
В СССР никогда не топили в мае и в сентябре. Это - дикость - обогревать улицы города и дышать смогом.
Гость
30 марта 2023, 13:50
Бот, пиши есчо, что в мае и сентябре не топили.
Гость
30 марта 2023, 14:02
Гость
30 марта 2023, 13:50
Бот, пиши есчо, что в мае и сентябре не топили.
Да, бот, отопильный сезон начинался с октября - никогда не включали отопление в сентябре и не топили в мае. Когда ходили на демонстрацию 1 мая - отопления уже никогда не было, вот так, бот.
Гость
24 апреля 2023, 15:44
топили!!! все детство помню-отключали 15-20 мая а включали 10-14 сентября! а не как сейчас мерзнем сидим!
Гость
30 марта 2023, 13:08
Я все таки думаю Чебурашка это кто такое ??? Он что себе думает ? Что он миллиардер ??
Гость
30 марта 2023, 13:05
Помню еще Леонтьев пел песню - влево вправо в потолок ! Хорошее время было.
Гость
30 марта 2023, 13:20
Корнелий Шнапс всегда болел по весне и поэтому уголь.
Гость
30 марта 2023, 13:27
Как отопительны в России вечера .... пел когда то Мармеладзе
30 марта 2023, 13:27
была до революции русская , или гусарская рулетка. кто в курсе, тот знает похоже , сейчас СГК и мэр устроят сгк-шную рулетку. подождем решения мэра.от этого зависит, будет ли мэрская рулетка
Гость
30 марта 2023, 15:07
Постановление должен подписать мэр кто-то в доле...
Гость
30 марта 2023, 17:09
у нас в этом году каждую неделю отключают горячую воду и отопление. Киевская 26 . такого никогда не было.
Гость
30 марта 2023, 18:00
с ума что ли сошли? мож пора на митинг выходить? сколько можно издеваться? всю зиму итак не жарко в квартирах,так давайте отключим еще в апреле,и и что толку ремонтируют? че то не сильно успешно,авария за аварией
Гость
30 марта 2023, 19:58
Ну можно же просто убавить темпераиуру, а не вырубать
Гость
30 марта 2023, 23:33
Да они б в марте отлючили и были бы только рады!!!
Гость
1 апреля 2023, 09:02
Пусть отключают и ремонтируют. Надо набраться терпения. Ремонтировать действительно надо в тёплое время года.