перейти к публикации
73 комментария к публикации

Жильцы 17-этажки в Новосибирске на два месяца остались со сломанным лифтом

11 июня 2022, 21:25
Откуда у УК "собственные деньги" ? Поступления средств - это текущие платежи собственников и доходы от аренды. Все эти средства должны направляться исключительно на содержание обслуживаемого жилого фонда.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
12 июня 2022, 08:05
Вы считаете что УК работает бесплатно? Поступления от жильцов на содержание дома идут и зарплату для Ук и это уже их личные средства. Вы получаете зарплату на работе?
Гость
12 июня 2022, 08:05
Вы считаете что УК работает бесплатно? Поступления от жильцов на содержание дома идут и зарплату для Ук и это уже их личные средства. Вы получаете зарплату на работе?
Нет, это вы считаете что УК работает бесплатно, а вместо того чтобы платить зарплату и покупать вовремя расходный материал, складывает деньги в какой то специальный фонд, который возможно даже находится в недружественных странах.
14 июня 2022, 09:36
Нет, это вы считаете что УК работает бесплатно, а вместо того чтобы платить зарплату и покупать вовремя расходный материал, складывает деньги в какой то специальный фонд, который возможно даже находится в недружественных странах.
У МКС в Москве этот фонд находится. Туда они деньги выводят.
12 июня 2022, 10:15
В смете всё завышено минимум в 2 раза. Плюс "накладные", плюс "зарплата" - коммунальщики сметы делать умеют!
11 июня 2022, 21:34
что каждый рубль в чужих руках МКС Новосибирск, воспринимает как личное оскорбление известно давно, но делаться кап. ремонт лифта должен за счет собственников, если собственники считают что лифт сломался по вине УК или имел какой то брак, они должны провести экспертизу ( не сами конечно)из за чего произошла поломка, но это время и доп. затраты , либо найти того кто произведет ремонт за меньшие деньги
11 июня 2022, 21:18
М-м-м, МКС-Новосибирск
12 июня 2022, 00:42
Да, хреново жильцам без лифчика то, на верхотуру корячиться... Тут на последний 5й карабкаешься и то душа выскакивает. Никогда бы не стал жить в высотке.
12 июня 2022, 02:08
Не придётся капремонт домов оплачивать дополнительно к сборам за капремонт?
Придется конечно, буржуазия и их содержание в парламенте всегда найдет виноватых, почему денег в этих фондах уже нет.
Гость
12 июня 2022, 11:09
Разумеется придется, эти взносы лежат на вкладах которые каждый год обесцениваются инфляцией. По крайне мере у тех домов кто решил хранить на индивидуальных спецсчетах. То что вы платили 10 лет назад обесценилось в два раза (возможно уже даже уже в три)
11 июня 2022, 21:28
Сколько вокруг доверчивых людей! Мальчик повесил табличку "Лифт на ремонте" и полгода ездил на лифте один.
11 июня 2022, 21:07
Вот так и покупать в модных многоэтажных человейниках. В следующий раз может подумают, что выше 4 этажа жить не стоит. Поближе к земле надо быть.
И зачем нам об этом знать ? Пусть чинят свой лифт, мне вообще по барабану.
Гость
11 июня 2022, 21:34
Ген. Директор Завода (Ржака), запускаю программу написания жалоб за нарушение правил модерирования по пункту: бессмысленные комментарии. Ты в числе первых!
Гость
11 июня 2022, 21:34
Ген. Директор Завода (Ржака), запускаю программу написания жалоб за нарушение правил модерирования по пункту: бессмысленные комментарии. Ты в числе первых!
антибот, запусти свой мозг на прокачку
11 июня 2022, 22:49
Гость
11 июня 2022, 21:34
Ген. Директор Завода (Ржака), запускаю программу написания жалоб за нарушение правил модерирования по пункту: бессмысленные комментарии. Ты в числе первых!
Запусти его на бессмысленные статьи. Будет реально хоть какой-то толк от ботья тогда.
Гость
11 июня 2022, 21:14
Завидую и боюсь жителя 17 этажа. Я бы от такого не стал убегать - тщетно.
Гость
11 июня 2022, 21:19
да и нормально. Здоровее будут. Каждый раз умиляюсь, когда в зале народ на тренажер- лестницу встаёт и полчаса-час вверх бредёт. Чего проще - ходи вверх-вниз в подъезде, бесплатно. Но за деньги видимо интереснее)))
Гость
11 июня 2022, 21:42
Любопытно, житель 17 этажа вызывает курьера Яндекс Еды?
11 июня 2022, 21:49
Конечно, вызывает.. И - регулярно.. Не самому-же вверх-вниз пешком ходить!))
Гость
11 июня 2022, 23:43
"Жиличка" Алина... Что это?!
12 июня 2022, 00:51
SERGEY, это НГС! А вы все ещё способны удивляться перлам нгсовских писарей?
Гость
11 июня 2022, 22:04
Тихая гавань. Приплыли.
11 июня 2022, 21:35
Лифты Otis никудышные стали, не только у них ломаются. Разучились амеры лифты делать
Гость
11 июня 2022, 22:08
Странно А в Эмпайр- Стейт - билдинг эти лифты не ломаются А у нас ломаются Уж не потому ли ,что в Питере производятся?
11 июня 2022, 22:43
Гость
11 июня 2022, 22:08
Странно А в Эмпайр- Стейт - билдинг эти лифты не ломаются А у нас ломаются Уж не потому ли ,что в Питере производятся?
Так я и пишу, что раньше то может и умели делать, а сейчас уже разучились. К уровню третьих стран скатываются...
Гость
11 июня 2022, 23:10
11 июня 2022, 22:43
Так я и пишу, что раньше то может и умели делать, а сейчас уже разучились. К уровню третьих стран скатываются...
А я и не знала ,что на Санкт - Петербургском заводе американские рабочие Спасибо ,просветили😃😃😃
Гость
12 июня 2022, 00:26
если это работа капитального характера,то почему нельзя взять из взносов жильцов на кап ремонт?
Гость
12 июня 2022, 21:02
просто гость, я являюсь собственника квартиры в этом доме. Писала в гжи, ответили, что кап ремонт запланирован на 2032-43 год, и раньше отремонтировать иза счёт средств кап ремонта не представляется возможным. Также я и Алина написали в прокуратуру, посмотрим, что ответит эта инстанция.
Ну вообще то износ дорогостоящих узлов всегда рассчитан и должен быть включен в стоимость обслуживания, там же трос не лопнул или подшипник, все нужно было рассчитать, сколько человек квартир эксплуатируется и этажность известны, другой дело что никто в УК кроме денег в своих тумбочках ничего считать не умеет, это все равно что посадить дворника с купленным дипломом менеджера гидроэлектростанцией управлять.
Гость
11 июня 2022, 22:21
если он пролетает этажи и отключается, значит с электроникой проблемы, а не с подшипниками
Гость
11 июня 2022, 23:05
Именно так. При этом в статье ни слова про это. Там к самим мастерам присмотреться нужно, может и гнать их подальше.
11 июня 2022, 22:59
В чем сакральный смысл этой статьи? Показать, что до сих пор не все взрослые люди знают и понимают, что срок службы запчастей практически всегда меньше срока службы самого агрегата в целом? Даже на детских игрушечных машинках это понять могли бы еще в яслях, ан нет, и взрослые не знают простых истин. Это как мне клиент с полчаса назад сказал - да я что угодно подписать могу не глядя, и чо, за каждую свою подпись отвечать теперь?! Мальчонке 28 годиков отроду. Занавес, как говорится.
12 июня 2022, 06:46
Но это не грузовой лифт! Грузовыми называют огромные лифты, как в леруа мерлен
12 июня 2022, 07:16
В жилых домах пассажирским называется лифт площадью 1 кв.м, а вот лифты площадью 2 и более кв.м уже называют грузовыми...
Гость
12 июня 2022, 13:25
12 июня 2022, 07:16
В жилых домах пассажирским называется лифт площадью 1 кв.м, а вот лифты площадью 2 и более кв.м уже называют грузовыми...
Они называются грузопассажирскими если что
12 июня 2022, 19:44
12 июня 2022, 07:16
В жилых домах пассажирским называется лифт площадью 1 кв.м, а вот лифты площадью 2 и более кв.м уже называют грузовыми...
котичек, нет отдельных классификаций по жилым домам или нет. Лифты могут быть одинаковые, что в жилом доме, что в бизнесс центре, что в торговом. Они делятся везде всего на 3 вида - пассажирские, грузопассажирские и грузовые. Грузовые в жилых домах не ставят никогда и ни где, они слишком большие
Гость
12 июня 2022, 00:39
А для ремонта лифтов нужны иностранные запчасти или нет? Сами живем тоже на высоком этаже, похоже перспектива остаться без лифта в доме - не такая уж невозможность. Может пора хату продавать ?
Гость
12 июня 2022, 06:36
У нас в доме Белорусские лифты.
Гость
12 июня 2022, 12:26
Гость
12 июня 2022, 06:36
У нас в доме Белорусские лифты.
Вы считаете, что в белорусских лифтах нет импортных деталей?)
Гость
11 июня 2022, 21:07
А у меня в доме лифта нет!
Гость
12 июня 2022, 13:24
А какиже кап ремонт? Лифты это именно он. Ремонт крышы, лифты всегда попалали под капитальный ремонт. Сборы сейчас намного выше а ремонта нет. Вот он назрел, где деньги? Почему доп сборы и ремонт "за свои"?
Гость
12 июня 2022, 14:30
В ответ на "нагнетание обстановки" по поводу пассажирского лифта : имеется журнал вызова мастеров, приезжают они ежедневно. При том, что грузоподъемность 5 чел, они пишут "больше 3 не заходить". мне кажется, это говорит о неисроавности лифта, и даже кричит)
Гость
11 июня 2022, 21:08
Без лифта полезно ходить пешком.
11 июня 2022, 21:59
с богаткова, да, на семнадцатый с детьми на руках
Гость
11 июня 2022, 22:52
11 июня 2022, 21:59
с богаткова, да, на семнадцатый с детьми на руках
дети летом должны быть на даче или в деревне , или в лагере. но не в городе)
11 июня 2022, 23:11
Гость
11 июня 2022, 22:52
дети летом должны быть на даче или в деревне , или в лагере. но не в городе)
лена путина, те дети, что на руках родителей, должны быть с ними
11 июня 2022, 22:26
Я жил в Тихой Гавани, лифты там действительно отвратительные. Поскольку строительная компания уже тютю, то надо скидываться на ремонт, сумма небольшая, если на всех.
12 июня 2022, 00:13
Богатые тоже плачут!
Гость
12 июня 2022, 00:01
Ого, это про мой дом статья. Лифт пассажирский правда начал глючить и ездить не с того не с сего на 17 этаж и вниз. Грузовой лифт сломался в апреле, а надежность Отис правда очень слабенькая. Они у нас частно в доме ломаются.
Гость
12 июня 2022, 06:38
А у нас УК поставила сначала новые лифты, а потом с нас 10 месяцев высчитывали по 1000 руб.
Гость
12 июня 2022, 07:05
главное управленческие проценты собрать
Гость
12 июня 2022, 08:17
Мой дом😄 Грузовой с апреля отключён Маленький работал вроде нормально до этой недели Со среды начиная он упорно отвозит меня на 17 этаж вместо моего 😂
Гость
12 июня 2022, 21:05
просто гость, я являюсь собственника квартиры в этом доме. Писала в гжи, ответили, что кап ремонт запланирован на 2032-43 год, и раньше отремонтировать иза счёт средств кап ремонта не представляется возможным. Также я и Алина написали в прокуратуру, посмотрим, что ответит эта инстанция.
Гость
12 июня 2022, 21:10
ошибка, на 2032-34 год кап ремонт запланирован, и мэрия ответила так же. после наших писем в гжи МКС получил пинка под зад и усилил давление на жильцов по поводу ремонта, просят провести голосование по поводу их коммерческого предложения, в надежде что большинство собственников (а не жиличек) проголосует за то, что бы оплатить из своего кармана ремонт. В противном случае сказали отремонтируют сами, но подадут в суд. Думают мы этого испугаются. Ха)
Гость
13 июня 2022, 00:37
Гость
12 июня 2022, 21:10
ошибка, на 2032-34 год кап ремонт запланирован, и мэрия ответила так же. после наших писем в гжи МКС получил пинка под зад и усилил давление на жильцов по поводу ремонта, просят провести голосование по поводу их коммерческого предложения, в надежде что большинство собственников (а не жиличек) проголосует за то, что бы оплатить из своего кармана ремонт. В противном случае сказали отремонтируют сами, но подадут в суд. Думают мы этого испугаются. Ха)
у вас судя по всему еще и капремонт в общем котле, был бы свой спецсчет - проголосовали и оплатили с него
Гость
13 июня 2022, 17:16
Гость
13 июня 2022, 00:37
у вас судя по всему еще и капремонт в общем котле, был бы свой спецсчет - проголосовали и оплатили с него
наташка, да, сейчас обсуждаем это в общедомовом чате
Гость
12 июня 2022, 08:45
Отис - это скрип Нанурнобиса?
Гость
12 июня 2022, 09:15
ОTIS производились в Москве, двигатели Щербинского завода, работа лифтов зависит от многих причин:1. Качество сборки и запуска, эксплуатация, своевременное обслуживание, в паспортах лифтов прописаны все сроки эксплуатации отдельных частей лифтов. Ежегодно проводится освидетельствование лифтов экспертной организацией, проводятся ТО. Жители должны запросить у УК последнее освидетельствование лифтов, проверить замечаниям неисправности и их устранение. Калинин как всегда верхогляд. Все поверхностно и ни о чем. Провокатор
Гость
11 июня 2022, 21:24
Я бы на месте УК тоже бы ничего не ремонтировал бы. А какой смысл ведь плебс всегда будет отдавать на ЖКХ услуги свои последние деньги - сам не доест, но мне как владельцу УК на новый автомобильчик сдаст! В каком-то смысле это даже неправильно растрачивать детали для лифтов на таких тюфяков и мямлей. У них 2 месяца лифты не работают, а они платят в УК, ага? Ну и пусть дальше платят, пусть лифты дальше не работают, в чем проблема? Вообще считаю, что налоги и тарифы ЖКХ надо поднять. Народ же сейчас как хлебный мякиш пассивный - лепи из него что хочешь.
Гость
12 июня 2022, 08:09
'Крыспондент' в домах живут собственники а не жилички по себе не равняй
Гость
11 июня 2022, 22:17
И еще налог включили )) кажется тут вопросы появились
А вы как думали, при капитализме и государство должно с жильцов свою копеечку отыметь.
12 июня 2022, 10:41
Какое-то противоречие в показаниях, раз тросы и подшипники , это расходники, то каким боком здесь капитальный ремонт. Это всё по плановым ТО, ресурсу, смотрится и меняется. Шкив, да может быть. Но тогда это либо брак производства что он своё не наработал, либо дефект возникший в следствии не своевременного или некачественно проведённого периодического обслуживания. Скажем, замена смазки в подшипнике на определённом пробеге, опять претензия к УК.
Гость
12 июня 2022, 05:40
а чего жильцы хотели, это же НОВОСТРОЙКА...
Гость
13 июня 2022, 00:35
по госту это работы капитального характера. канаты так вообще срок службы 5 лет, их уже поди раза 2-3 меняли за 15 лет. но только сейчас металл подорожал очень сильно и из текучки стало трудно делать такие работы. можно делать по капремонту, но надо чтобы народ проголосовал
Гость
12 июня 2022, 19:38
85 рублей в месяц , ахаха самим то не смешно за такие суммы ? 505 рублей должно быть . Все почему то хотя за бесплатно и хорошо .