перейти к новости

Эксперты рассказали о повышении тарифов на тепло в Новосибирске

25 октября 2021, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
499
25 октября 2021, 07:59
А почему из прибыли не направлять часть денег на ремонт или у Мельниченко жаба большая завелась и жалко из своего кармана бабло упускать. Да и яхту пора менять. Проще у людей деньги взять, тем более тепло им надо, вот и пусть ремонтируют сами.
Гость
25 октября 2021, 14:33
Так вот сначала предоставьте качественную услугу, а потом уже будем думать, стоит ли она таких денег. Я не обязана давать деньги на то, чтобы кто-то ремонтировал свою собственность, а потом снова брал с меня деньги за якобы теперь еще более крутую услугу.
Гость
25 октября 2021, 14:37
а основные фонды (трубы и прочее хозяйство) принадлежат кому? Почему собственник не содержит СВОЁ хозяйство, с помощью которого зарабатывает в порядке? Я бы еще как-то слегка попробовал понять, если у них СОВСЕМ прибыли не было, но ведь это не так!
Гость
25 октября 2021, 15:57
Да, да 30 лет платим все больше и больше, и услуга все "качественнее" и "качественнее".
25 октября 2021, 08:11
Прибыль - нам, ремонт нашего оборудования - с вас, дорогие горожане! Просто бизнес. Ваш СГК.
25 октября 2021, 10:04
Больше всего мне нравится вот это:" Традиционная система расчета тарифа очень трудоемка и потенциально коррупциогенна. Это десятки коробок документов, в которых сложно разобраться даже специалистам. Новая модель предполагает единый принцип расчета на всю страну. Посчитать цену альтернативного строительства новой котельной может любой человек на сайте Минэнерго." Если перевести все сказанное на русский, то при новой системе нет необходимости обосновывать тариф и можно повышая тариф класть в карман сверхприбыль. А вот ремонтировать - это уже как получится. Все разговоры о запущенности системы отопления можно прекратить двумя вопросами: первое - где деньги заложенные в тариф до этого? второе - почему при выдачи разрешений на строительство и подключение новых объектов к теплосетям им в тариф на подключение закладывают расходы на увеличение мощности, но по факту ни какие работы не проводят, и как следствие все новые объекты увеличивают напряжение на существующие сети без их реконструкции. И еще один не маловажный вопрос - обсуждения этого проекта практически закончены, а нам этот вопрос только сейчас НГС поставил, после выборов!
25 октября 2021, 07:22
Так удешевили же расходы за счет бурого угля, от которого теперь весь город по уши в саже и пыли задыхается. Такой грязи ранее никогда не было! Этой зимой наверно впервые за всю историю весь город в черных сугробах утопал. Словно на Кузбассе. И все вам мало?? А деньги, украденные у города Абызовым, они где? Рассосались 32 миллиарда??
25 октября 2021, 07:39
Вот именно! Пусть пустят украденные Абызовым деньги на ремонт и модернизацию. Совсем уже обнаглели.
25 октября 2021, 09:06
Дак так всегда и бывает,сначала соблазнять дешёвым отоплением ,а потом все равно тарифы повысят и дышишь тем же но уже задорого.ох не знаю я почему в е такие инертные почему народ терпит эти душегубки?
Гость
25 октября 2021, 10:19
Не для того Абызова садили, чтобы "его" ярды народу возвращать.
25 октября 2021, 07:49
Очередной лохотрон, ну или игра в одни ворота. Деньги собрали, ничего - не сделали.
25 октября 2021, 08:16
А чего бы Локтю не обратится к Москве и напомнить , что десятилетиями Абызов воровал деньги из этой системы ремонтов, почему бы и не вернуть теперь эти миллиарды на эти же ремонты, но нет их отберут и видимо в Москве ещё метро построят дополнительно
25 октября 2021, 09:34
Платите, платите!!
25 октября 2021, 08:49
Чистая прибыль Компании СУЭК, куда входит СГК увеличилась до 613 млн долл. США по сравнению с 132 млн долл. США в первом полугодии 2020 года, то есть компания далеко не убыточная, но видимо содержать трубопроводы за счёт уменьшения прибыли желания нет, а наши представители (чиновники) и не против.
25 октября 2021, 08:59
А меньше воровать не хотят попробовать? Или возвращать награбленное в бюджет города, а не в федеральный бюджет? Нет? Ну ладно, я просто спросил, терплю дальше, извините, что отвлёк.
25 октября 2021, 07:12
А если реальные газовые альткотельные строить в каждом районе? Если тарифы будут расти предсказуемо, сможет ли город предсказуемо спланировать экономику строительства газовых котельных в каждом районе и не поддерживать инфраструктуру центрального отопления?
25 октября 2021, 08:23
Кто же даст отказаться от центрального теплоснабжения, этого пережитка совка. Походу у них поляны с Газпромом жестко поделены.
25 октября 2021, 07:36
сгк знало что покупала. и знала какие тарифы. так что им не нравится?
25 октября 2021, 09:07
пока в акционерах СГК находится мультимиллиардер, считаю обсуждение этого вопроса бессмысленным. мой ответ - НЕТ!
25 октября 2021, 11:45
Ххах, а без миллиардера деньги сразу на официальные цели пойдут? Вы наивный.
25 октября 2021, 12:15
25 октября 2021, 11:45
Ххах, а без миллиардера деньги сразу на официальные цели пойдут? Вы наивный.
приятно, наверное, думать, что видишь людей насквозь? наличие миллиардера в акционерах - это следствие определенной корпоративной структуры и строения финансовых потоков. я говорил именно об этом.
Гость
25 октября 2021, 19:43
Ага, дворников если туда посадить - сразу всё станет нормально, да?)
25 октября 2021, 08:39
1. в схеме теплоснабжения на 2022 год (официальный документ) указан 84% износ труб. НГС сильно занизил. 2. с СГК начинают требовать замену труб по полной длине улицы, а не куски как сейчас. В частности речь про Ватутина, которую из-за них не закатают в асфальт до снега. Только само СГК плачется, что всего 2км труб на сезон могут, а какая длина ватутина - сами померить можете. и это не 2км +7%, это больше намного. Да и официальная инфляция на этот год уже превысила 7%. Это повышение тарифа НИЧЕГО не изменит. 3. есть проблемы с оборудванием ТЭЦ, в инвестпрограмме это не упомянуто. Не упомянуты тепловые пункты, которые уже сами рушаться... 4. Если смотреть схему теплоснабжения СИБЭКО, то там написано, что они никогда не поднимали температуру воды до пика. СГК прямым тестом в свежем документе пишет, что подняли температуру на 5 градусов (кроме ТЭЦ5). Угадайте, что с трубами? Плюс новостройки, плюс вывод котельных... Которые экономически не выгодны, но догревали воду и снижали нагрузку на трубы. Белый пушной зверек на подходе. Надо передавать сети в муниципальную / областную собственность, вернуть миллиарды абызова в город и менять трубы улицами, иначе нас всех ждет ад.
25 октября 2021, 07:15
стопэ, инфляция же 3,9%
25 октября 2021, 08:02
Врут как дышат. Официальная инфляция в этом году будет 7-7,5%, значит по их методике в следующем году тариф превысит 10%, а не 7 как тут красиво нарисовали. Давайте сразу на 20 предложите повышение, заодно и губернатора поменяем
Такой вот "бизнес" от СГК. ) Чем больше проваливается машин, тем больше мы должны платить.
25 октября 2021, 07:05
Сволочи!
25 октября 2021, 07:49
Очень хорошо быть миллиардером. Обычный человек покупая вещь бу все риски берет на себя, НО миллиардеры на то и миллиардеры.... Радостно купив у своего друга ржавые трубы, на которых Абызов "заработал", а по факту обокрав каждого горожанина, Мельниченко начал причитать "мы все умрем, замерзнем, сети гнилые, давайте повышать тарифы". Тарифы конечно повысят не на 7,2, а например на 5,6, но при этом трубы будут ремонтировать лишь для вида, воруя деньги на ремонтах, при этом основные деньги уедет к туда, где они нужнее. Про бурый уголь даже писать не хочется. Русские они крепкие. Терпят всё.
25 октября 2021, 19:09
выдыхайте Навальнята , ваш лидер вор он сидит в тюрьме , а нормальные люди платят налоги и терпят небольши невзгоды !
25 октября 2021, 19:58
У жителей города Новосибирска
25 октября 2021, 07:10
Ну, допустим, тариф подняли, сети заменили. А дальше что? Тариф опять снизят, ведь увеличение тарифа своё назначение выполнило? Или это уже пойдёт на увеличение прибыли СГК? НГС, напишите уже, какая у СГК прибыль и почему она её в производство не вкладывает, как обычные бизнесмены?
25 октября 2021, 09:15
Супер! Президент трындит о борьбе с бедностью и тут же ростом цен бьют по населению.
25 октября 2021, 11:43
И кто-то верит, что дополнительные деньги пойдут на обновление систем, а не туда же, куда шли все предыдущие оплаты?
25 октября 2021, 08:00
СГК вон из города, дайте людям подышать чистым воздухом.
25 октября 2021, 07:58
Бурый уголёк что-ли подорожал на мировых рынках?
25 октября 2021, 10:17
У СГК ЧИСТАЯ (то есть после уплаты все налогов) прибыль за прошлый год составила 17 МИЛЛИАРДОВ (!!!) рублей. Так чего бы эти деньги не вложить в реконструкцию труб? Пусть не все, но хотя бы часть.
25 октября 2021, 08:42
а то а какие бабки СГК все лето арендовало победу, явно не за три копейки. мыло там бабкам уши как они готовятся к сезону и крутило им кино. какой гений вообще это придумал, и сколько был откат?
25 октября 2021, 07:20
Они уже получают каждый год около 7% сверх тарифа но ремонтировать больше не стали....
25 октября 2021, 07:32
Кто бы сомневался. Чем больше тонет машин и прорывает труб, тем больше поводов господину Мельниченко ободрать горожан и купить яхту ещё больше.
25 октября 2021, 08:29
путинизм в действии
25 октября 2021, 07:15
...Всегда кто-то платит, за тех, кто не платит...))
25 октября 2021, 07:57
Так пусть Мельниченко берет кредит, делает капремонт всех сетей, а не поднимает тарифы из года в год. Почему его бизнес должен модернизировать я не за счёт его яхт и накопленных сбережений, а за счёт потребителей. Давайте уберём все монополия в России и тарифы будут снижаться, а не повышаться. Тем более отапливает бурым углем травит нас гад, это он нам доплачивать должен за экологию. Плюс ещё вырабатывает электроэнергию которую продаёт. Я против повышения тарифов, реально достали! Остановить это можно только поменяв систему с покравителями.
25 октября 2021, 09:28
Хорошая схема, инвестировать предлагают потребителям, а прибыль себе.Еще и с инвестиций откусят деньги себе в карман, экономя на ремонтах. Был свидетелем того, как участок магистральной трубы после порыва был заменён на "восстановленные" трубы, которые, несомненно, гораздо лучше новых.
25 октября 2021, 07:14
Всё замечательно и понятно. Одно остаётся под вопросом. Как пишут, люди не готовы платить за комфорт. То есть за счёт людей всё починят, а деньги будет собирать ЖКХ и СГК. Так если вы чините за мой счёт, то и снизьте мне тариф и я буду оплачивать только обслуживание. А то как ремонтировать давайте все в доле, как деньги платить, мы же вам починили. Как то в один карман всё работает.
25 октября 2021, 08:25
Посоны! Абызалову надо помочь ..пацан сидит на нарах...попрошу понять правильно
25 октября 2021, 08:12
Хоть один человек верит в то что деньги, собранные после повышение тарифа пойдут на ремонт тепловых сетей? Это риторический вопрос...
25 октября 2021, 19:51
Выход есть всегда. Вместо 4 моста ремонт теплосетей, с изъятием их у "собственников". Какие они собственники, если ремонтируют и обслуживают их за наши деньги? Не должно быть бизнесом теплоснабжение, электроснабжение, водоснабжение, потому что сразу цель появляется заработать как можно больше денег, а цели повысить качество и снизить цену нет. Доступно?
25 октября 2021, 10:32
СГК совсем ухи переели. Может, хотя бы чуть-чуть не в карман себе класть бабло?
25 октября 2021, 09:43
СГК, займитесу уже газоочисткой, невозможно дышать вашими вихлопами.
Гость
25 октября 2021, 07:13
Не пытайтесь свести все это к заботе о населении- не выйдет… забота исключительно о своих карманах- под любым предлогом, не удивили, а делать все равно ничего не будете и ничего не поменяется. Не врите сами себе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Заврались уже вконец….
25 октября 2021, 09:31
Ну что, товарищи? Теперь всем колбасы хватает? Мы живём в России и все нам завидуют, но вы не переживайте, резьбы хватает, так что гайки есть куда ещё закручивать. Нас....., а мы крепчаем!
Гость
25 октября 2021, 07:41
Сначала надо отчитаться о ремонтах и собранных средствах за последние 10 лет. Каждый раз увеличивали тариф под предлогом замены труб. Но по факту получали прибыль и платили дивиденды, что является доказательством обмана. Ведь увеличение выручки шло в прибыль, а не на ремонты. Потом надо вернуть все дивиденды и прибыль в фонд ремонта труб. А после поднимать вопрос об увеличении тарифов.
25 октября 2021, 08:22
> новый метод расчета позволит увеличить количество ремонтов Очень показательно сказано, не снизит аварийность на трассах, не повысит надежность теплоснабжения, а просто увеличит число ремонтов, т.е. фактически позволит больше набивать карманы СГК и создаст еще больше проблем на дорогах города. Т.к. к ремонту это имеет весьма отдаленное отношение. А карманы без создания проблем на дорогах уже никак не получается набивать?
Гость
25 октября 2021, 07:25
Схема напоминает мусорную реформу.очередное кидалово.за 21 год денег выкачали с народу можно весь город переложить трубы. .
25 октября 2021, 09:40
90-е годы у них во всем виноваты. А то как Сибэко в 2000-х деньги лопатами гребли, думаете все забыли?
25 октября 2021, 21:58
Сколько украли прошлые владельцы. И всё денег нет. Бессовестные. Зарплата вниз, остальное вверх. Владельцы тэц? Они ее построили? На халяву забрали и всё им мало.
25 октября 2021, 09:07
Без народного митинга не обойдётся это повышение. Будет как зимой 2016-17 годов.
25 октября 2021, 07:27
Выборы кончились. Депутатов, сохраняющих порядок ощипания людей, ввбрали. Ну и жрите теперь, патриоты.
25 октября 2021, 12:11
Ясно одно, что они сделают с нами то, что мы им позволим с нами сделать. Надо бы людям даже с разным материальным достатком наконец-то сказать решительно "нет". Неужели непонятно, что всё это разводилово длится десятилетиями, один миллиардер-собственник сменяет другого, этот вой про изношенность стоит постоянно, а воз и ныне там. Да ничего не будет сделано, как и не было за все эти годы.
25 октября 2021, 12:44
Имущество СГК, а ремонт оплачивают жители.
25 октября 2021, 10:46
"новый метод расчета позволит увеличить количество ремонтов" = разрытий по всему городу.
Гость
25 октября 2021, 07:49
Пусть федеральный бюджет деньги Абызова в Новосибирск вернёт!!! И будут деньги починить теплосети. А то получается люди много лет платили, а денег тютю, даже при том что их изъяли
25 октября 2021, 10:30
Да, я помню тот митинг, как раз приезжал берлинский пациент на него. А сейчас фраза в статье покоробила - ежегодно будут увеличиваться тарифы. Ну это мы ещё посмотрим.)))
25 октября 2021, 20:44
сколько можно поднимать, давайте уже ежегодное снижение