перейти к новости

Капитальная переплата: считаем на калькуляторе, сколько вам придется отдавать за капремонт с 2020 года

17 декабря 2019, 14:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
180
Гость
17 декабря 2019, 14:42
Мутный взнос. Как посмотреть куда уходят деньги?
Гость
17 декабря 2019, 14:44
Разве воры покажут???
Гость
17 декабря 2019, 14:41
Провинцию жмут как хотят. А в столице открывают новые станции метро , плюс две ветки центральных диаметров с электричками через центр (чтоб без пробок) новые дороги и переезды и прочие нормальные условия для города и горожан.
Гость
17 декабря 2019, 14:42
Да, была на днях информация, что Москва тратит на благоустройство столько же, сколько вся остальная страна.
Гость
17 декабря 2019, 14:48
Дайте я у вас ножки, поцелую, за правду такую! Респект!
Гость
17 декабря 2019, 14:59
Гость
17 декабря 2019, 14:48
Дайте я у вас ножки, поцелую, за правду такую! Респект!
Да ты мазахист подкаблучник.
Гость
17 декабря 2019, 14:46
В этом месяце Россия в очередной раз увеличила свои вложения в американские ценные бумаги . Увеличила на 600 млн долларов . ...так то . А вы тут скидывайтесь на кап ремонт , на лечение детей смс ками , на донбас , на сирию...на новый лимузин Аурус своему кумиру . На содержание его администрации ...в общем продолжайте быть рабами как и впрочем всегда . Я как Царь вам говорю. На царям виднее .
17 декабря 2019, 14:37
Ну вот, подарочки к Новому году подоспели. И Вам не хворать, господа чиновники. Как почитаю про ИО, почему-то ослик вспоминается...
17 декабря 2019, 14:58
Правительство утвердило постановление, цель которого не допустить роста тарифов ЖКХ выше уровня инфляции. Кроме того, теперь регионы обязаны согласовывать рост тарифов выше установленного лимита с Федеральной антимонопольной службой. Уровень инфляции за 2019 год на уровне 3,54%. А с 2020 нам сразу поднимут оплату капремонта на 10%. Тут прямое нарушение закона. Кто из них обманывает народ?
Гость
17 декабря 2019, 14:37
А где профитролли, призывающие затянуть пояса по дороге в светлое ( для кого-то) будущее?
Гость
17 декабря 2019, 23:58
они не успели к этой статье - дружно оправдывали в выворачивание карманов полицейскими в предыдущей новости
Гость
17 декабря 2019, 16:09
Капитальный ремонт,это просто узаконенный грабеж населения, который не имеет никакого отношения к ремонту. Первая серия грабежа с населения был капитальный ремонт,вторая серия увеличение пенсионного возраста, ждем третью серию.
Гость
17 декабря 2019, 17:25
А чего ждать? Уже прошла - мусорная реформа. Точно та же схема, что и с капремонтом.
Гость
17 декабря 2019, 15:36
"- Это когда все валишь на лихие 90-е, но чтишь при этом Ельцина и возводишь ему мемориалы. - Это когда жалуешься на многомиллиардное воровство своих чиновников, но ответственность за все при этом перекладываешь на Ленина и Сталина. - Это когда государственные деньги хранишь в банках и госрезервах потенциальных противников. - Это когда захлебываешься от избытка денег, но не вкладываешь их в развитие страны, а ждешь инвестиций от иностранных кампаний. - Это когда захлебываешься от избытка денег, но по всей стране закрываешь больницы, а деньги на лечение детей собираешь с помощью пожертвований от самых бедных. - Это когда безостановочно вещаешь о патриотизме, но вся элита, весь сформированный тобой правящий класс хранит свои капиталы и держит семьи где угодно, но только не в России. - Это когда говоришь о суверенитете России, но не хочешь подчинить своему правительству Центробанк РФ, который подчиняется МВФ. - Это когда запрещаешь ввоз в Россию качественных продуктов с Запада, но разрешаешь ввоз оттуда радиоактивных отходов. - Это когда запрещаешь ввоз в Россию качественных продуктов, но наращиваешь при этом ввоз пальмового масла. - Это когда в Конституции записано, что Россия – социальное государство, но при этом она под твоей властью планомерно избавляется от своих социальных обязательств."
17 декабря 2019, 16:08
Это уже не цинизм, это уже фашизм😠
25 декабря 2019, 21:20
Все это было при коммунистах у власти. Они безбожно врали и лицемерили. А кто не соглашался - тот антисоветчик и невыездной. Первый пункт Володя уже реализовал. Дело за вторым.
25 декабря 2019, 21:23
Да, и ещё забыли упомянуть про санкционые продукты, но ввоз радиоактивных отходов из Европы.
Гость
17 декабря 2019, 14:48
А куда Травников делся? В отпуске? Почему и. о. губернатора В. Знатков документ подписал?
Гость
17 декабря 2019, 15:28
есть три закона совещания 1.знаешь-молчи 2.сказал-не подписывай 3.подписал-откажись
Гость
17 декабря 2019, 17:34
Чтобы спроса было меньше....
18 декабря 2019, 00:39
мухаха, в командировке
Гость
17 декабря 2019, 14:39
А почему сначала собрать деньги, а потом что-то делать? Обычно всё-таки сначала оказывают услугу, а потом уж её полностью оплачиваем. Так и тут - аванс можно заплатить, но полностью рассчитываться после того, как что-то сделаете и мы это примем. Иначе " за время пути собака могла подрасти" - опять будет что-то повышено - цены на материалы, оплата работ и т.п., так никогда не угонишься и всё будем догонять повышающиеся расценки! Давайте проявлять ВЗАИМНУЮ лояльность!
17 декабря 2019, 14:41
Самый классный вариант, если бы чиновники из Министерства ЖКХ ничего бы не получили от нас, остались «с носом».И так ведь платили не мало,куда ещё-то задирать. Многие вообще могут не дождаться капитального ремонта своего дома,а взносы платят.Уж больно это напоминает пенсионную реформу ..Платить платят-а доживут ли до заветного рубежа, учитывая нововведения..
Гость
17 декабря 2019, 14:45
Не скулите, вкиньте ролтону малец, заварите и успокойтесь. Так, и жизнь старушичья пройдёт на НГС у Вас.
Гость
17 декабря 2019, 14:48
elka, это напоминает пирамиду. Что мы хотим, живя в стране мошенников и бандитов?!
Гость
17 декабря 2019, 14:50
Гость
17 декабря 2019, 14:48
elka, это напоминает пирамиду. Что мы хотим, живя в стране мошенников и бандитов?!
не хай, хоть поскулить о чём можно в интернете😁👍
17 декабря 2019, 14:38
Нужно вкладывать деньги в сиськи мечты: капремонт пусть ждет.
17 декабря 2019, 15:13
У меня нет такой мечты -ценю и берегу то, чем щедро одарила природа .По поводу платить взносы за кап,ремонт-против .Слишком много за что стали люди платить и в большом объёме , так скоро и воздух будут выдавать по талонам,а если не уложился в норматив-перекрывать будут Типа так вот😊
17 декабря 2019, 15:18
17 декабря 2019, 15:13
У меня нет такой мечты -ценю и берегу то, чем щедро одарила природа .По поводу платить взносы за кап,ремонт-против .Слишком много за что стали люди платить и в большом объёме , так скоро и воздух будут выдавать по талонам,а если не уложился в норматив-перекрывать будут Типа так вот😊
Я человека одного знаю: две квартиры, ни за одну капремонт не платит уже около двух лет и никто его не беспокоит. Возможно думаю что он прав и скоро этот капремонт канет в небытиё
17 декабря 2019, 14:38
Фонд модернизации ЖКХ я так понимаю? Так Фонд это вроде добровольное,хочешь платишь,не хочешь не платишь....
Гость
17 декабря 2019, 18:06
Не так. Уже были суды, которые признали эти платежи обязательными. Единственный вариант, если общее собрание жильцов решит платить не в общий котел, а на отдельный счет дома. Ну и помнится новостройкам делали послабление.
17 декабря 2019, 19:18
Возможно в масштабах дома и можно отказаться, но поквартирно точно нет.
Гость
17 декабря 2019, 14:59
Нужно срочно создать Фонд Модернизации Российской Федерации. И собирать в среднем по сто рублей в месяц с гражданина РФ. Сумма небольшая и незаметная. Это по 1,45 рубля за килограмм живого веса гражданина. Но зато когда кому-то вдруг станет очень плохо из граждан, мы к нему направим специалиста, он изучит ситуацию и напишет заключение, что человек находится в безвыходной ситуации и срочно нужно помочь. Выделим ему тысяч 100, а может даже двести. На эти деньги он слетает в Тайланд, там развеется, потом вернётся, приоденется, пройдёт курсы повышения квалификации и устроится на новую высокооплачиваемую стильную модную молодёжную работу. Но главное всё это успеть провернуть до того, как фонд разворуют и депутаты решат, что ремонтировать аварийное жильё, ну т.е. восстанавливать граждан, лучше за счёт ипотеки, которую должны эти граждане оформлять на себя в наших банках.
17 декабря 2019, 15:58
Ааааааа!!!! СУПЕР идея! Прямо в восторге!)))
17 декабря 2019, 17:02
Ar is to tell, как и мусорная концессия
Гость
17 декабря 2019, 14:40
Хорошо, что мы живем в своем доме. Знаем свой дом как облупленный и знаем куда каждая копейка идет. Сами себе ремонты делаем.
Гость
17 декабря 2019, 14:52
Сколько стоит содержание вашего дома в пересчете на квадрат? Только честно.
Гость
17 декабря 2019, 14:35
Что тут обсуждать ? Народ будет и дальше кушать, главное что бы стабильность.
Гость
17 декабря 2019, 14:38
ну вы то, как всегда жуёте на нгс с канады анонимно 😜 скулите нам бот сибирякам 😜
Гость
17 декабря 2019, 14:41
Гость
17 декабря 2019, 14:38
ну вы то, как всегда жуёте на нгс с канады анонимно 😜 скулите нам бот сибирякам 😜
Доктор., скулишь тут только ты. Когда дошик выпрашиваешь.
Гость
17 декабря 2019, 14:41
Анонимно из Канады.. в 90е народ многое что сьел, после ссср - обещали одно, а потом голод безработица рекет бандитизм, и главное дефолт страны банкротство ,в 1998г
Гость
17 декабря 2019, 14:41
И вообще - не хватает денег, так делайте в кредит! Вот тут правительство может помочь с божескими ставками. Оно же заинтересовано в нашем благополучии. разве нет?
17 декабря 2019, 16:25
А я вот думаю с 20 года забить и не платить в этот частный фонд!!! Писали же где-то, что этот фонд незаконный:)). И что толку от него? По правилам прописанным в этом фонде, фасады зданий можно ремонтировать не дожидаясь даты капитального ремонта. Что видим реально? С торца моего дома сняли утеплитель, кто снял так добиться и не смог, все кивают друг на друга. ДУ вообще было не в курсе, что исчез утеплитель с 11 этажного дома:)). Обратился в этот фонд:)). Догадайтесь, что мне ответили?:))
Гость
17 декабря 2019, 17:10
По суду возьмут. Бойко на каком-то эфире об этом рассказывал
17 декабря 2019, 17:05
Сначала - ремонт, а потом (после тщательной приёмки и проверки закупочных цен) - оплата. С вами иначе нельзя.
Гость
17 декабря 2019, 16:28
Еще что поднимите? Налоги растут, ндфл собираются поднять, ндс подняли - особенно на чеках в продуктовых это видно, газ, бензин, тарифы, штрафы. Когда наступит предел? Все для народа (((
17 декабря 2019, 16:39
Да пусть будет хоть сто рублей за квадрат , я все равно не разу не платил за кап.ремонт и не собираюсь !!! И так обдирают нас как липку , например я за год купил лекарств на 60 тыс рублей , НДС 10 % - т.е 6 тыс руб , мне эти лекарства для жизни нужны , а мне вместо того что бы скидку дать , еще и НДС надо платить , вообще нормально .
17 декабря 2019, 14:41
Пусть В Три Раза Поднимут, Это Мелочи! Главное что бы в Сирии и в Украине все хорошо было
Смени слоган, приелось уже.
Гость
17 декабря 2019, 15:25
пошто про крым забыли, с бодуна штоли головушка?
17 декабря 2019, 15:00
Не понял, со всех одинаково что-ли? А в каком году, доме и каком состоянии приватизировал квартиру в формулу не входит, только кв.м.? Как же так? И даже икса нет на реставрацию памятников Пальмииры и др. важные мировые проблемы?
Гость
17 декабря 2019, 15:55
будет как с Сибэко-СГК, деньги собирают якобы на капремонт, а по факту дома начнут разваливаться, которые якобы собирались ремонтировать
17 декабря 2019, 18:06
Ну, от жадности они никогда не лопнут. Так что интересно, когда у народа терпение лопнет...
17 декабря 2019, 16:07
Скорее бы лопнули от жадности что ли😠
Гость
17 декабря 2019, 18:16
Стоим с Кимом недавно, курим. Он спрашивает, ты то за капремонт платишь вообще? Я отвечаю, не-а. С самого начала не плачу. Ну квитки эти ваши приходят, но платить не плачу. Ну посмеялись.
Гость
17 декабря 2019, 14:36
Живу в частном доме, всё норм . сам ремонтирую и обслуживаю. Поднялось ЖКХ это хорошо , надо менять, магистрали от СССР ! Приветствую ..поднятие .
Гость
17 декабря 2019, 14:47
Скажите еще, что содержание частного дома выходит дешевле, чем содержание квартиры.
Копайте, Шура, копайте свой снежок от ворот до заката.
Гость
17 декабря 2019, 15:14
В частном доме всё по другому
Гость
17 декабря 2019, 16:10
Неполный материал. В данное время Прокуратура активно проверяет Службы судебных приставов, которые не слишком активно собирают долги за капремонт. Прокуратура делает обход квартир должников с Полицией, составляет объяснительные с вопросами был ли выезд приставов по адресу, был ли арест имущества, есть ли счета и арестованы ли они... Вызывала скорую бабушке-соседке после такого посещения. Долг три тысячи. У партии видимо совсем госбюджет не сходится, раз копейки с карманов старушек уже Прокуратура трясет.
17 декабря 2019, 16:10
Альфонсы все эти чиновники! У пчёл в улии таких трутнями называют.
17 декабря 2019, 16:59
divan_expert, пчелы их выгоняют ,после того как они становятся не нужны -закон сохранения вида ,выработанный тысечалетиями.В отличии от нас.
Гость
18 декабря 2019, 07:23
В детстве, ухаживая за пчелами, я сотнями давил трутнев, которые вылетали из улья по нужде...
17 декабря 2019, 17:43
Ндаа..."креативные" калькуляторы 😂 Могли бы сделать чтоб один раз метраж ввести и сразу три цифры посчиталось...
17 декабря 2019, 17:42
нашему дому 6 лет, какой нахер капремонт...
18 декабря 2019, 06:52
да что тут считать. нисколько))) как не платила, так и дальше не буду.
Гость
18 декабря 2019, 07:20
Поднимите цену кап.ремонта до 1000р за квадрат-может тогда мы все станем с дивана и скинем эту жадную власть!
Гость
18 декабря 2019, 08:06
Если сейчас не платят многие а после повышения вообще никто платить не будет, хватит содержать дармоедов
Гость
18 декабря 2019, 08:43
Надо увольнять чиновника, который забыл что взносы на кап.ремонт делаются гражданами для кап.ремонта своего дома, а не ветхого жилья.
Гость
18 декабря 2019, 11:09
Может на пресс-конференции спросить у Путина кто главнее, он или Знатков, повышающий тариф выше инфляции в три раза?
19 декабря 2019, 09:13
кто-нибудь рассчитал межремонтный период для одного дома? Даже по новым ставкам он около 200 лет
Гость
17 декабря 2019, 17:15
Судя по счетам, что мне приходят, у меня из крана течёт Боржоми, мусор вывозят на Лексусах, домофон в роуминге, а снег во дворе чистит А.Е.Локоть лично!
Гость
17 декабря 2019, 17:33
Чистит снег Джамшид ,но ему деньга не дают, говорят ты не платишь .
Гость
17 декабря 2019, 17:50
Гость
17 декабря 2019, 17:33
Чистит снег Джамшид ,но ему деньга не дают, говорят ты не платишь .
Всякие джамшиды, расулы и шайтаны обходят мой двор стороной--напротив отдел полиции. Да и не каждого сейчас заставить снег по чистить--запросы прямо чиновничьи.
Гость
17 декабря 2019, 14:53
Хорошо, что подняли платежи за услугу, которую окажут когда нибудь потом. Это позволит оказать ее более качественно, чем сейчас.
Гость
17 декабря 2019, 15:15
Это, надеюсь, сарказм?
Гость
17 декабря 2019, 14:41
Нам в прошлом году сделали кап.ремонт. Теперь я знаю, что это такое и готов платить! Главное ремонт сохранить теперь подольше.
Гость
17 декабря 2019, 14:42
Забавно.. Адресок укажите, пожалуйста.
Гость
17 декабря 2019, 15:19
Берегите. Всё от вас зависит
Гость
17 декабря 2019, 15:20
Гость
17 декабря 2019, 14:42
Забавно.. Адресок укажите, пожалуйста.
К друзей на Колхидской, например
17 декабря 2019, 14:39
Надо старые халупы сносить, и не вносить их в список на капитальный ремонт, дороже будет. А лучше как в Москве с реновацией. Там сейчас даже не плохие хрущи сносят и переселяют жителей.
Гость
17 декабря 2019, 14:50
Дэньги давай! Дэниги давай! (С) Остап Бендер и Киса Воробьянинов На какие шиши вы собираетесь реновацию в Н-ске делать? Тута вам не московия, в которую бабло со всей России сливается.
Гость
17 декабря 2019, 15:17
Да, с реновацией в Москве удачный опыт
Гость
17 декабря 2019, 15:18
Гость
17 декабря 2019, 14:50
Дэньги давай! Дэниги давай! (С) Остап Бендер и Киса Воробьянинов На какие шиши вы собираетесь реновацию в Н-ске делать? Тута вам не московия, в которую бабло со всей России сливается.
У них так же ведь отдельный городской бюджет
17 декабря 2019, 16:39
По капремонту уже суды и приставы работают вовсю по НСО. Достоверно знаю. Вы думаете, вы у государства свои кровные, которые они себе уже узаконили, сможете утаить??? Ага.
17 декабря 2019, 16:42
От какой суммы работают, говорят что многие не платят и не собираются
17 декабря 2019, 18:16
17 декабря 2019, 16:42
От какой суммы работают, говорят что многие не платят и не собираются
От 3 тыров вывалили.🤯
17 декабря 2019, 18:55
17 декабря 2019, 18:16
От 3 тыров вывалили.🤯
Пардон, от 5 тысяч.
Гость
17 декабря 2019, 15:00
Не понимаю эти стоны-вопи на счет капитального ремонта. Кто мешает собрать собрание дома и решить, чтобы деньги переводились на персональный счет, а не в общий котел? И потом самим же решать, что и когда делать? (Это реально, в нашем доме так и сделали, и уже второй раз проводим ремонты за счет своего фонда капремонта, хотя дом не старый) Нет? Лень матушка? Вот и пожинайте плоды решения чиновников. Чтобы что-то получить, надо самим хоть чуточку шевелиться. Но сильна совковая привычка, что "дядя" все за вас решит и сделает. Естественно, в условиях капитализма, "дядя" будет делать все для своего кармана. Но даже сейчас у людей есть возможность много решать самим. В частности - по кап. ремонту своего дома. Только дело делать надо, а не комменты строчить.
Гость
17 декабря 2019, 15:10
Если решать, что деньги собираем на персональный счёт дома (как у нас), то и сумму можно определить самим. И вообще - зачем тогда какой-то посредник?
Это не лень, а огромный геморрой на самом деле! Родители живут в кооперативном доме, где все себе на счет перечисляется и все сами делают. Это ужас! О цене сойтись не могут, собраться на собрание не могут, у всех материальное положение разное, некоторые не могут платить, некоторые просто не хотят, оставшиеся не хотят платить за борзых. Потом сам бригаду найди, контролируй и прочие прелести ремонта. Некоторые в психушку попадают после своего личного ремонта, а тут в большом доме. Попробуй стояки смени, если сосед купил квартиру 2 года назад и сделал евроремонт, заложив все дорогой плиткой. Короче, лично я живу в обычном доме с ЖЭУ и не нарадуюсь. По ценам все у них выходит дороже, так как платят зарплату председателю, бухгалтеру, дворнику, техничке и еще собирают деньги на текущие нужды и ремонты.
Гость
17 декабря 2019, 16:13
Прежде ,чем проявлять свою тупость,надо хоть маленько тему понимать,хотя тебе нищеброду не до этого,все мысли твои сводятся к одному ,где бы поесть на халяву.
18 декабря 2019, 02:27
А в нашем доме капитальный ремонт делается из статьи текущий ремонт. У нас получается мы платим дважды. Дому почти тридцать лет, должен проводиться капитальный ремонт, но с нас на ремонт подъездов, крыши, подвала и коммуникаций в них собирают отдельно дополнительной статьей. На лифты отдельно скинулись, хоть в городскую программу супсидировпния попали, три лифта за пол цены заменили, остальные 3 за свой счет, теперь еще три на очереди. А из средств капремонта нам будет шиш! Всеж сделано будет
Гость
18 декабря 2019, 10:34
у нас типа ремонт по частям делали только воду....поставили 2 пластмассовые трубы по 2 м в квартире. А ТАК КАК СНИЗУ И СВЕРХУ СОСЕДИ НЕ ПУСТИЛИ, то все крепления- сопли остались у меня и еще разбили плитку около 1квм , выдолбили выемки- у них инструмент не подходит..,унитаз был на цементе- пришлось разбить КОРОЧЕ КАПРЕМОНТ ПРОГИБАЕТ ВАС НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ И ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ РАСХОДЫ У меня на восстановление около 10тыс. ушло....и скоро будут менять канализацию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
17 декабря 2019, 14:35
Почему так мало подняли? Нужно поднять в три раза. Ведь денег у народа очень много и все хотят жить в красивом городе. 👍
Гость
17 декабря 2019, 15:09
особенно, когда живешь в новом доме, который начнут ремонтировать, когда я там дааавно уже жить там не смогу (по старости), но должна платить за развалюхи чьи-то трехэтажные, на которые идет денег в несколько раз меньше, чем собрали. Будем кушать дальше, а то боюсь против росгвардии вставать, я же девочка)
Гость
17 декабря 2019, 15:14
Гость
17 декабря 2019, 15:09
особенно, когда живешь в новом доме, который начнут ремонтировать, когда я там дааавно уже жить там не смогу (по старости), но должна платить за развалюхи чьи-то трехэтажные, на которые идет денег в несколько раз меньше, чем собрали. Будем кушать дальше, а то боюсь против росгвардии вставать, я же девочка)
Всё непременно сбудится, чего не попроси. И стерпится и слюбится, ну а пока..... (плати).😜
Гость
17 декабря 2019, 14:43
Ремонт это замечательно. Вот только его потом сохранить надо, внимательно и бережно относится. У наших друзей сделали кап. ремонт дома, сделали хорошо. Но не прошло и месяца, как быдло жильцы уже и стены разрисовали и лифт поломали. Пока люди не научаться жить цивилизованно и ценить то, что им сделали, хоть на сколько повышай, толку не будет.
Гость
17 декабря 2019, 15:04
Вы что-то бочку катите а жильцов. Это ведь чиновники с депутатами пришли и все поломали
Гость
17 декабря 2019, 14:39
при навальном , или бойко,это не произошло!! жкх вооще снизить, обещали! Бесплатный ОТ сделать.
Гость
17 декабря 2019, 14:48
При бойконавальном произошло то, что произошло в 90-е. Хотите повторения?
17 декабря 2019, 14:37
А почему нельзя перенять Московский опыт? И перенять реновацию? Ведь хорошо же работает и у нас бы зашло.
Ага, только нам ее сделают в ипотеку под 3%.
Гость
17 декабря 2019, 16:47
Вот только ее, эту реновацию в новосибирском варианте, не надо о слова "совсем". Вы согласны выехать из квартиры где-нить в центре или другом более-менее хорошем месте — в районы новостроек? На другое-то рассчитывать не придется.
17 декабря 2019, 17:09
Ага, только нам ее сделают в ипотеку под 3%.
Читатель текстов с ошибками, в 23,не менее