перейти к новости

Нас ждут краснуха, дифтерия, менингит и коклюш. Эксперты — о рекордных вспышках инфекционных заболеваний в России

20 января 2024, 09:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
140
20 января, 09:40
"россиян ждет рост заболеваемости корью, краснухой, ветряной оспой, паротитом, дифтерией и бактериальным менингитом." И тут рост.
Гость
20 января, 11:02
и тут прорыв
Гость
20 января, 12:11
Да батенька, это можно классифицировать как прорыв
20 января, 09:55
Заболевания старые. В СССР справлялись с этим полностью своими силами. Почему продолжается умышленное, целенаправленное разрушение отечественной медицины? Может пора навести порядок в стране?
20 января, 10:04
так у нас кроме него никого нет , а он со всем не справляется одновременно
20 января, 10:05
Наводить порядок некому. Те, кто заставлял носить маски даже в лесу, кто убрал из аптек "марганцовку" под видом борьбы с террористами страшными, кто разрушил систему помощи диабетикам, кто наводнил аптечный рынок "дженериками" самого сомнительного качества и "арбидолом" - так это одни и те же люди.
20 января, 10:16
У вас без СССР мыслительный процесс вообще может происходить?
Гость
20 января, 09:43
В любой аптеке вам скажут, что арбидол помогает от всего. Даже от геморроя.
Гость
20 января, 10:02
Видать вам он сильно помог!
20 января, 10:33
Не хватает прививок? Первый раз только в конце прошлого года про такую услышал. Била ли донесена до населения, налогоплательщиков, избирателей эта информация что бы не допустить такой ситуации? А были ли потрачены средства на рекламную компанию этой прививки? В РФ есть министерства здравоохранения, просвещения, цифрового развития, связи и массовых коммуникаций. Это же их бездействие и провал? Или опять население виновато, т.к. не прививается?
20 января, 10:11
ну АКДС сейчас ставят очень очень редко. сейчас все прививаются Пентаксимом Французским.
Гость
20 января, 10:27
И что? Во младенчестве, он лучше переносится, в 6 лет уже ревакцинация нашим идет.
Гость
20 января, 12:13
Гость
20 января, 10:27
И что? Во младенчестве, он лучше переносится, в 6 лет уже ревакцинация нашим идет.
Ревакцинацию тоже пентаксимом делали
20 января, 10:56
Напоминаю редакции НГС, что вот такие предложения в статье - "Виноваты провал вакцинации и антипрививочники" - нарушение законодательства. А именно разжигание ненависти против определённой социальной группы. И эта группа НЕ "антипрививочники". По ФЗ 157 "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" граждане ИМЕЮТ ПРАВО на: отказ от вакцинации. Это право закреплено законодательством. Почему редакция НГС допускает нарушения законов?
20 января, 13:29
потому что выполняет заказ сверху.
Гость
20 января, 16:17
Да, каждый имеет право быть и...ом. Что нарушает НГС?
Гость
20 января, 10:11
На самом деле причины распространения инфекций совсем другие и они связаны с нашей жизнью. Почти все работающие не ходят на больничный , наглотавшись таблеток , идут на работу и заражают всех вокруг на работе, по пути на работу. Все это , чтобы не терять деньги. Про этом, работодатели сейчас ничего не делают , чтобы удалить больного с рабочего места. Но самое главное, что вообще не работает Роспотребнадзор, который ничего не предпринимает по работодателям, работе с людьми. Теперь кашляющие люди вообще не носят маски
Гость
20 января, 10:19
Правильно, потому что больничные мизерные от белых зарплат, а в сером секторе их нет вообще. Чтобы открыть больничный, нужно посетить один из филиалов ада - местную поликлинику. Сегодня люди активно перемещаются в пределах страны, но по-прежнему действует архаичный институт прикрепления к поликлиникам. Система медицины не соответствует требованиям времени, а качество обслуживания оставляет желать лучшего - сплошные очереди на месяцы вперёд. Ещё и целые кварталы строят без поликлиник. Частные клиники не по карману простым людям.
20 января, 10:25
Раньше все боялись санэпидемстанции! Во шороху наводили!
Гость
20 января, 11:04
Да и метро, которое по 5-6 минут интервал сделало, битком вагоны. В СССР 2-3 минуты были при меньшей загрузке. Только оно одно такой вклад даёт в инфицирование
20 января, 11:00
Вот, то что надо не сделали , теперь пожинать плоды... Зато носились с непонятной жижей,внушали ,что без нее не жить...Доигрались.
Гость
20 января, 10:37
Конечно, сначала медицину разрушили, а теперь вот эпидемии элементарных детских болезней отсталых государств нам грозят! Наша страна совершила 108 космических пусков за 1982 год, это мировой рекорд, который никем до сих пор не побит! А теперь нам грозят эпидемии коклюша, потому что медицину поставили на колени горе реформаторы!
Гость
23 января, 18:33
Огромная страна совершила запусков всего лишь чуть больше, чем одна небольшая американская компания?
Гость
20 января, 10:44
Когда граждане смогут покупать качественную и необходимую еду, и не будут находится в постоянном стрессе из-за обстановки кругом, тогда болезни сами собой исчезнут...
Гость
20 января, 11:00
" рассосУтся"
Гость
20 января, 12:00
Гость, ага, особенно пневмония и рак
Гость
20 января, 10:43
главное,ч то нас ждет - это прогрессирующий маразм властей
Гость
20 января, 09:42
Пора закрывать границы со странами, откуда к нам это все и завозят.
Гость
20 января, 10:04
Может надо производить вакцины и делать прививки?
Гость
20 января, 10:07
Гость
20 января, 10:04
Может надо производить вакцины и делать прививки?
Прививки теперь придется делать всем однозначно, но и тех, кто завозит заразу из-за границы - не надо пропускать без карантина.
Гость
20 января, 10:23
Гость
20 января, 10:07
Прививки теперь придется делать всем однозначно, но и тех, кто завозит заразу из-за границы - не надо пропускать без карантина.
С какой стати и за чей счёт будет этот карантин? Бред северокорейский. Россия и так малопривлекательна для приезжих.
20 января, 10:03
конечно виноваты антипрививочники , а кто ж ещё ?!
Гость
20 января, 10:08
Ага, особенно в дефиците вакцин и в агрессивной компании вакцинации времен короны.
20 января, 10:25
Гость
20 января, 10:08
Ага, особенно в дефиците вакцин и в агрессивной компании вакцинации времен короны.
уж не намекаете ли вы на него и его эффективных реформаторов ?
20 января, 10:31
Это болезни среднеазиатов.
Гость
20 января, 10:43
Сначала подрывают доверие людей к вакцинации и медицине в целом, а потом антипрививочники у них виноваты...
20 января, 13:32
ребят, после того, как люди прививались от ковида и заболевали, и умирали, вы чего хотите, какого доверия врачам?
Гость
20 января, 09:52
«Антипрививочники» - это такая модная тема, а самое главное по факту это прикрытие для констатации несостоятельности состояния медицины сегодня. «Антипрививочна» мода очень молода чтобы быть причиной так называемых вспышек. А по сути: эти заболевания были есть и будут всегда с нами, по мере эволюции человечества, будут замещаться другими следующими заболеваниями. Среди пациентов привитые люди. Туберкулез сегодня цветет в огромном количестве: болеющие - взрослые граждане, конечно привитые! Но, диагностика несостоятельна, поэтому заболевания запускаются до открытой формы и распространяются по слабой группе населения. Уровень здоровья населения рф, к сожалению, становится все хуже и хуже. Именно поэтому эти болезни стали заявлять о себе чуть чаще. Всем крепкого здоровья и побольше позитива!
Гость
20 января, 10:20
В большом количестве антипрививочники появились после распада СССР, так что тема не так-то и молода, и у тех детей из 90-х уже свои дети, так что прослойка их действительно увеличилась, но, конечно, дело не только в них
Гость
20 января, 10:29
Гость
20 января, 10:20
В большом количестве антипрививочники появились после распада СССР, так что тема не так-то и молода, и у тех детей из 90-х уже свои дети, так что прослойка их действительно увеличилась, но, конечно, дело не только в них
Если б щас была хорошая медицина, люди бы доверяли врачам и прививались. Но никто не доверяет этой развалюхе.
Гость
20 января, 10:44
Скорее это говорит о несостоятельности образования. Только люди, не отягощённые интеллектом, могут нести тот бред, что несут антипрививочники.
Гость
20 января, 11:20
А как интересно то начиналось помните? Сначала убеждали что 2 вакцины помогут, потом выяснилось что нет , начали колоть третью и то же не работает, потом появился Жириновский и личным примером доказал , что и 7 бесполезны и какое доверие может быть к тем мерзавцам , кто все это продвигал и еще детей колоть начали?!
Гость
20 января, 11:27
Ну да - цепочка такая по ковидной прививке была такой : поставишь вакцину - не заболеешь, если заболеешь - то не сильно, если сильно - то вылечат, если не вылечат - у тебя куча болезней была и плюс твой организм не вырабатывает антитела
Гость
20 января, 10:13
ну вот корь узбеки завозили, читайте про это в газетах
20 января, 09:56
Лишь бы не СПИД.
Гость
20 января, 10:58
СПИД тоже завозят, никто же не требует результатов анализов на границе
Гость
20 января, 10:10
Вы про то, что сифилис элементарно везут массово - не написали.
Гость
20 января, 10:59
Есть РТИ...
Гость
20 января, 10:17
Это про коклюш выпихнули чтоб про отопление не писали, вообще то холодно.
Гость
20 января, 10:19
Конечно, холодно, но и всякие заразы реально по городу гуляют. В обоих случаях - ответственность властей: не чинили теплотрассы и завозили больных мигрантов.
Гость
20 января, 10:16
Из антисанитарных стран к нам едут и везут все подряд.
Гость
20 января, 10:26
Ну вова же не хочет дружить с западом, остаются страны третьего мира с его антисанитарией.
20 января, 10:22
Это все было очевидно еще в 90-е годы!!! Когда к нам потянулись мигранты, бродячие люли (попрошайки придорожные). Знакомые педиатры еще тогда предупреждали о вспышках заболеваний, которые мы уже забыли. Все прибывшие не привитые! И дети, и взрослые! теперь, как говорится, чешем репу и запугиваем. Антиваксеры в очень малом проценте. И идут в отказ по уважительным причинам. Кстати, в союзе было много детей-инвалидов, пострадавших от прививок. Им даже из квартиры было нельзя выходить. Были заперты дома. Так как мама моя работала много лет в дет.саду ,а потом в поликлинике, то видела все это воочию. Звучит странно, сама долго удивлялась. Много кто детей-инвалидов видел в 60-70е годы? А их было очень много. Политика государства-" у нас всё хорошо". Кстати, с детства каждая прививка мною переносилась крайне тяжело. Но я радовалась дома отсидеть пару-тройку дней.
Гость
20 января, 09:39
Чем больше мигрантов из Азии, тем больше болезней, про которые мы уже и забыли. Нет ведь никакого санитарного контроля, карантина, сертификата о прививках. Едут не только с коклюшем, дифтерией, чесоткой, менингитом, везут еще и сифилис, спид, прибывают из районов, где случаются вспышки чумы и холеры. Ну нельзя же так. Надо обязательно фильтровать приезжих и не пускать в Россию хотя бы спидозных и сифилитиков.
Гость
20 января, 10:11
Больше мигрантов - больше болезней, хороших и разных
Гость
20 января, 10:49
Только выход из ВОЗ и восстановление системы Семашко спасёт нас
Гость
20 января, 10:01
Нет, я понимаю, когда имеются рекомендации по медотводу! Но я не понимаю тех, у кого нет медотвода! Они же враги народа! Это как распространители сифака и спида!
Гость
20 января, 10:03
Слушай, у тебя куча прививок чего тебе бояться???
Гость
20 января, 10:10
Враги народа - чиновники, развалившие советскую медицину и заставлявшие вакцинироваться сырой вакциной против ковида.
Гость
20 января, 10:59
Ой, чё курит....?
Гость
20 января, 10:59
Бесят эти анти. Прививала деток, прививаю и буду прививать! Жаль, что сейчас нет многих хороших иностранных вакцин. Старшего только ими платно прививала. Младшую вот 50/50, потому что уже почти нет иностранных в стране. Считаю, что болеть тем,чем можно не болеть лучше и не болеть)
Гость
20 января, 11:09
Очень смешно, защищены на 90 процентов от нескольких болезней, от 5
20 января, 11:34
Наверное этот фактор также играет, что нет вакцин которыми люди прививались и они решали подождать. Плюс перебои с поставками. Все таки ситуация похожа на проблемы со снабжением
20 января, 20:22
Гость
20 января, 11:09
Очень смешно, защищены на 90 процентов от нескольких болезней, от 5
Вы скажите это тем родителям, у кого дети в реанимации выживали или умирали от той же «безобидной» ветрянки и коклюша.
Гость
20 января, 10:06
Болезни везут мигранты, которых никто не проверяет. 20-30 миллионов человек шарахаются туда сюда через границы. Везут не только дифтерию, про спид и про сифилис их тоже никто не спрашивает.
Гость
20 января, 10:14
а из таджикистана завезли полиомелит на сахалин, опять же читайте газеты, журналисты все пишут как есть
Гость
20 января, 10:17
СПИД тоже между прочим в страну еще при совке завезли, тут своего не было.
Гость
20 января, 11:55
Всё это к нам везут папуасы из средней Азии и Закавказья. У них там про любые прививки слышали последний раз в советское время, да и то лишь в крупных городах
20 января, 12:50
"Нас ждут краснуха, дифтерия, менингит и коклюш...." И чЁ? Ура??!
Гость
20 января, 10:21
Нас ждет все ! Прививайтесь всеми прививками, и чаще ходите в платные медицинские лаборатории, которые массово открывали во время ковида-19.
Гость
20 января, 10:26
Оплатишь поход туда?
Гость
20 января, 10:53
Я дочь прививала по прививочному календарю с рождения, а сыну все прививки начала делать позже на несколько месяцев, чем по календарю. То есть делала все необходимые прививки, но с опозданием, чтобы ребенок подрос и окреп. То, что ребенка с первых дней пичкают прививками считаю неправильным, но и вообще ребенка не прививать тоже идея опасная.
Гость
20 января, 11:38
Иммунная система ребенка не " растет и не крепнет" так быстро, как он сам. Вам повезло, что пока вы, исходя из своих познаний в иммунологии, экспериментировали со временем постановки прививок, ребенок не заболел.
Гость
20 января, 10:47
Прививки, которые сейчас навязывают, это не прививки как раньше, они содержат мРнк, которая меняет структуру нашей ДНК, это в любом учебнике написано. Для чего меняют ген человека?
Гость
20 января, 12:01
Гость, у тебя шапочка из фольги сползла
Гость
20 января, 16:15
А можно конкретно: в каком учебнике написана эта чушь?
Гость
20 января, 10:21
Большинству этот диагноз не ставят!!!! Всей семьёй переболели, 4 человека, в другом регионе семья родственников переболели - 4 человека. И никому диагноз не поставили! Хотя врачам напрямую говорили - это кокодюш, сделайте диагностику! И сколько нас таких? И без диагноза ходили и заражаои других пока до сами не ограничили контакты обнаружив симптомы!!!
Гость
20 января, 10:24
На работе все кашляют бесконечно. Похоже точно коклюш разносят.
Гость
20 января, 10:34
Нет санитарного контроля на границе - вот и везут болезни. И не только человеческие. Везут вредителей сельхозкультур, болезни животных.
Гость
20 января, 10:48
Наш ответ на их Х
Гость
20 января, 10:52
Ну, ну...нагоняйте страха электорату...он без этого жить не может.
Гость
20 января, 10:55
Антиваксеры поживнают плоды. Безумцы - главная причина большинства проблем в мире.
Гость
20 января, 11:02
Ой, ДУРДОМ - на ВЫЕЗДЕ....почитав комменты!
Гость
20 января, 11:02
Прививка это не антидот, ну что они пишут-то
Гость
20 января, 11:24
Скоро все всрёмся..,.
Гость
20 января, 12:19
Был СССР и никто не болел! Ещё раз убеждаюсь в умышленном уничтожении России!
Гость
20 января, 12:19
А сейчас народ ещё меньше будет ставить детям прививки, потому что многие иностранные вакцины не завозят. Например мы не смогли пройти ревакцинацию, потому что вакцин просто нет. Это я про вакцины "за деньги" говорю. "За бесплатно" в поликлиниках давно нет.
Гость
20 января, 12:46
Ох уж эти россияне ,опять они виноваты ,а как же 90% поддержка и доверие самого самого ?
Гость
20 января, 13:21
Благодарим благодаря!