NGS
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 85%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Женщины поделились своими историями, как сложно добиться аборта в России

15 февраля 2023, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
803
15 февраля 2023, 08:40
-главный внештатный специалист Минздрава РФ по репродуктивному здоровью женщин Наталья Долгушина заявила, что российским семьям нужно заводить по 3–4 ребенка для преодоления демографических проблем.- В этом и вся власть и примкнувшая к ней РПЦ.. А вот создать жизненные условия для населения-извините... Устранить вымирание -извините... После тридцатого года будет прорыв...
Гость
15 февраля 2023, 09:50
Надо просто, чтобы она сама лично каждый год рожала детей. Не спрашивая ее саму. Вот любой мужик, который хочет детей - чтоб мог ее оплодотворить и получить желанного ребенка. Тогда в голове может что-то щелкнет. Хотя тоже есть сомнения...
Гость
15 февраля 2023, 09:58
Весь прорыв заключается в рассказах, как оно должно быть.
Гость
15 февраля 2023, 10:00
Интересно сколько детей у гражданки Долгушиной. Надеюсь что 4, не меньше.
15 февраля 2023, 09:09
А почему такие, как Собчак, имеют по одному ребенку? А Бузова, была замужем, и не родила?
Гость
15 февраля 2023, 10:00
NAR, Собчак - это кто?
Гость
15 февраля 2023, 12:14
NAR, вы не понимаете - это другое же
15 февраля 2023, 15:17
Может бузова не может рожать ?
15 февраля 2023, 10:15
У женщины должно быть исключительное право распоряжаться своим телом. Церковники пусть свою паству воспитывают, а в светскую жизнь не лезут. А государству, в лице своих ручных психологов, стоило бы вообще заткнуться и не надеяться на то, что "бабы еще нарожают". Демография у них, видите-ли, хромает...
15 февраля 2023, 11:09
275239151, на тему государства ты сморозил ерунду. Если ты работаешь в черную то я работаю полностью в белую и с очень хорошей зарплатой, а соответственно налогов с меня берут хорошо. Это тогда с какого перепугу я на свои деньги буду содержать кучу их детей, да мало того их детям потом дадут квартиру,а моим ни кто ее не даст?
Гость
15 февраля 2023, 11:45
А у врачей должно быть право отказаться от соучастии в убийстве.
15 февраля 2023, 12:14
понятно, что распоряжается каждая сама, так зачем спать с человеком от которого ты не готова иметь детей??? голова то зачем женщине??? и почему оплата ее безголовости лежит на государстве, точнее его налогоплательщиках? никто не отбирал у женщин право делать аборты платно
15 февраля 2023, 10:01
Решать иметь или не иметь детей - это право женщины, а не различных специалистов. Начнут запрещать аборты или придумывать препятствия - начнутся нелегальные аборты.
15 февраля 2023, 10:38
а не спать с кем попало или предохраняться не пробовали?
15 февраля 2023, 10:54
ну и пусть начнутся. Не печалит. может, при такой перспективе - роды или криминальный аборт - женщина еще сто раз подумает, ложиться ли под первого встречного. А то сейчас "проблему" ей решают легко и бесплатно. Гуманистическое государство.
Гость
15 февраля 2023, 11:21
Судя по многим комментариям мущщщинок на сайте - правильно женщины сделали, от таких недоделанных особей не следует детей иметь - сколько глупости и ненависти в одном месте собралось
15 февраля 2023, 14:00
Очень страшные истории..И во всех, одно и тоже... Рядом мужик - не мужик.. Так вот уважаемые мужчины, будьте внимательными к своей женщине.. Решайте совместно, не оставляйте свою женщину один на один с выбором... Хотя мудакам что- то объяснять бесполезно.. А адекватные мужчины без комментариев ведут себя достойно сильному и мужественному полу! Девчонки, всём желаю рядом сильное, любящее, мужественное плечо рядом!
Гость
15 февраля 2023, 16:36
Достойно это как? Дать "женщине" денег на убийство своего ребенка?
15 февраля 2023, 17:51
280223279, как у вас так получается что рядом с вами какие то не те мужчины???
15 февраля 2023, 19:16
15 февраля 2023, 17:51
280223279, как у вас так получается что рядом с вами какие то не те мужчины???
Примерно так, как рядом с вами оказалась какая-то не та женщина...
15 февраля 2023, 09:40
Ужасные истории, ужасные ситуации и еще более ужасные примеры врачей. Процедура разрешена законом - так почему они считают, что имеют право кому-то что-то указывать. Поняла бы еще, если это было обосновано медицинскими осложнениями, но все их пещерные представления о зайке и лужайке никак не сочетаются с образом врача. Это же дело женщины - когда уже люди вокруг это поймут.
15 февраля 2023, 10:27
если дело женщины, то почему руки марать в крови должен врач? Пусть сама себя и кромсает.
15 февраля 2023, 11:41
я бы уж слишком не доверяла портретам врачей, они деформированы уязвимостью женщин в таком состоянии. И контрсоучастие врачей не столько от какого-то права кому-то указывать, а их эмоциональная реакция на ситуацию и свою вынужденную роль в ней. Не думаю, что кто-то из врачей мечтает делать оборты
Гость
15 февраля 2023, 11:53
15 февраля 2023, 10:27
если дело женщины, то почему руки марать в крови должен врач? Пусть сама себя и кромсает.
Врач сам выбрал такую профессию.
16 февраля 2023, 00:18
"мой на тот момент муж только через несколько дней после секса соизволил оповестить меня о том, что кончил внутрь" Странно, а что, женщины САМИ этого не чувствуют? Ну, кончил внутрь или вне... А вообще, в свое время родственницу врачи прямо-таки уговаривали на аборт, спрашивали, зачем ей ребенок в 20 лет. И это при том, что у неё ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУС, а значит, рожать она может только первые беременности. С каждой последующей беременностью возможность выносить ребенка катастрофически тает. При этом у неё уже был как минимум один выкидыш. И почти все родственники, знающие о беременности, считали так же - ну зачем ей ребенок. Она всё же родила. Но вот больше родить уже не получилось, хотя и очень жаждала. Да, она сирота, ребенка растить было тяжело, замуж так и не вышла, но зато сейчас у неё есть и дочка, и внучка. И она ничуть не жалеет, что все-таки не сделала аборт. Дело было в 90-ых. Ну вот по-любому детей сейчас растить не сложнее, чем тогда!!! НО!!! Категорически НЕЛЬЗЯ ЗАПРЕЩАТЬ АБОРТЫ! Хотя я тоже считаю их убийством беззащитного человечка!.. И затягивать их тоже нельзя! Потому что чем на более раннем сроке женщина сделает аборт, тем больше вероятность, что в будущем она спокойно сможет родить здоровых и ЖЕЛАННЫХ детей!!! А чем позже, тем вероятнее будущая бесплодность женщины, когда никакое лечение уже не поможет. А на суррогатную мать не каждая заработает
Гость
16 февраля 2023, 20:49
представьте себе, не всегда можно почувствовать. по поводу бесплодности женщины - чушь, аборт никак не влияет на бесплодность. Больше вероятность что мужчина бесплоден и не может зачать, а вину вешают на женщину что она какая-то дефектная после аборта.
Гость
18 февраля 2023, 20:00
И это при том, что у неё ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУС, а значит, рожать она может только первые беременности. Это все брехня!!!!!!!!!!!! Знакомая делала 3 аборта с отрицательным резусом и 4 были роды без проблем.
Гость
20 февраля 2023, 19:48
Гость
18 февраля 2023, 20:00
И это при том, что у неё ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУС, а значит, рожать она может только первые беременности. Это все брехня!!!!!!!!!!!! Знакомая делала 3 аборта с отрицательным резусом и 4 были роды без проблем.
Ах ну если ваша знакомая так делала, значит всем так надо делать
15 февраля 2023, 12:37
У каждой должен быть выбор. Многие не могут родить ребенка материально, морально и т.д. И это их выбор. Не кончать же суицидом из-за моральных устоев грубых гинекологов.
Откуда у людей берется такое завышенное чсв, позволяющее грубо лезть куда не просят? Зачем агрессивно отговаривать? Ну предложили сходить к психологу/ послушать сердцебиение, если это «положено» по протоколу. Кто сомневается, но хочет, тот сам найдёт сто причин в итоге аборт не сделать, кто точно для себя все решил - все равно его сделает, либо потом будет жалеть. Кто дал вам право лезть в чужую судьбу, со своей лучше разберитесь.
Гость
15 февраля 2023, 16:46
Точно, поговорить надо, дать время подумать, не орать на них и не злобничать - у кого-то из них потом может все хорошо сложится, а несчастная мать и нелюбимый ребенок не самый лучший вариант, потом вот из таких нелюбимых детей и вырастают маньяки, домашние тираны и злобные на весь женский пол комментаторы, среди которых есть и женщины, которые никогда не совершали ошибок и ложились исключительно под достойных мужчин с пачкой презервативов в руках с 10 лет....
15 февраля 2023, 16:53
Потому что некоторым женщинам нужно вправлять мозг, если свой не работает
Гость
15 февраля 2023, 16:56
Им деньги платят за каждую отговоренную. Есть психолухи и гинекологи, к-е на сделке, сколько отговорил, столько получил. Это все фиксируется, их награждают даже, кто больше отговорил.
15 февраля 2023, 08:40
вывод. нефиг связываться с мудаками
15 февраля 2023, 10:01
бабы не могут они только таикх и любят
Гость
15 февраля 2023, 11:18
Как будто на вас это где-то написано.
15 февраля 2023, 12:45
Гость
15 февраля 2023, 11:18
Как будто на вас это где-то написано.
вы таких и любите
15 февраля 2023, 12:48
Все истории просто ужасны, как будто из другой Вселенной. У всех какие-то совершенно не здоровые отношения! Нужно не о запрете абортов думать, а о половом воспитании подростков. Нужно рассказывать о вреде абортов и о вреде ранних половых отношений. И воспитывать девочек так, чтобы после школы она не замуж мечтала выйти и родить, а выучиться, обрести профессию, стать квалифицированным, востребованным специалистом, а не бежать замуж, рожать и делать аборты. Самая ужасная ситуация, когда мужья заставляют жён делать аборты!! А почему не рассматривают, тогда уголовное наказание для таких мужчин!! Принуждение со стороны супруга/мужчины к аборту должно повлечь уголовное наказание! И точка!
Гость
15 февраля 2023, 14:44
Ну вот меня воспитывали так, чтобы я хорошо училась, обрела профессию, стала востребованным специалистом и т.п. Чтобы про замуж и отношения даже близко не думала. Итог - мне 37, у меня вал работы, я действительно востребованный специалист с востребованной профессией, денег достаточно, жильем себя обеспечила и т.д. Но при этом мужчинам я абсолютно не интересна для создания семьи. Не замужем, конечно. Отношения были три раза, долгие по нескольку лет, то тема "замужа" - как будто откуда-то из другого мира вообще, сидит какое-то скрытое убеждение, что со мной такого быть вообще не может (отношений с перспективой семьи и детей), что я вообще не для этого, и что у меня нет каких-то важных качеств, которые для этого нужны. А есть качества только для работы. И замуж в итоге меня никто никогда не звал, и, наверное, не позовет никогда. Тоже так себе расклад.
Гость
15 февраля 2023, 15:04
А как на счет принуждение мужчин стать отцами и иметь детей, когда мужчины не хотят? Или в обратную сторону стрелочка не поворачивается?
Гость
15 февраля 2023, 15:27
Гость
15 февраля 2023, 14:44
Ну вот меня воспитывали так, чтобы я хорошо училась, обрела профессию, стала востребованным специалистом и т.п. Чтобы про замуж и отношения даже близко не думала. Итог - мне 37, у меня вал работы, я действительно востребованный специалист с востребованной профессией, денег достаточно, жильем себя обеспечила и т.д. Но при этом мужчинам я абсолютно не интересна для создания семьи. Не замужем, конечно. Отношения были три раза, долгие по нескольку лет, то тема "замужа" - как будто откуда-то из другого мира вообще, сидит какое-то скрытое убеждение, что со мной такого быть вообще не может (отношений с перспективой семьи и детей), что я вообще не для этого, и что у меня нет каких-то важных качеств, которые для этого нужны. А есть качества только для работы. И замуж в итоге меня никто никогда не звал, и, наверное, не позовет никогда. Тоже так себе расклад.
Зря вы так. Никаких таких особых качеств для " замужа" не надо. Значит, не нужно было строить такие долгие бесперспективные отношения и зря терять время. Это как общий знакомый познакомил со своей "девушкой", с который жил долгое время, а через год - полтора уже познакомил с женой, уже другой женщиной. В крайнем случае, есть Европа, многие знакомые много лет живут с европейскими мужьями, дети, всё нормально.
Гость
15 февраля 2023, 08:35
Никто не имеет права распоряжаться телом женщины, кроме нее самой! Задолбали уже!!
Гость
15 февраля 2023, 09:44
Если бы еще женщина умела распоряжаться своим телом сама то не было вопросов аборта))
15 февраля 2023, 09:46
И ведь не только телом: женщин фактически пытаются ЗАСТАВИТЬ положить всю жизнь всю свою судьбу, все деньги, чтобы в одиночек тянуть на себе демографические амбиции государства, т.к. родить - это ещё семечки, а как и на какие шиши обеспечивать выращивание, содержание, воспитание, образование и пр. пр. пр. в нищей стране?
15 февраля 2023, 09:56
ну вот как раз феминисткий дискурс если это ваше тело ваше дело - то почему вы бабы перекладываете ответсвенность за ваше тело на мужчину?
15 февраля 2023, 08:42
Плакат просто абсурд какой то: люди его придумавшие действительно так считают? Наивные. Наверное еще и думают, что мат капитал предназначен для улучшения благосостояния семей с детьми. Все банально просто: стране нужны солдаты.
15 февраля 2023, 09:49
Прежде всего налогоплательщики, а потом уже все остальное.
Гость
15 февраля 2023, 10:19
Точнее мясо
15 февраля 2023, 13:26
15 февраля 2023, 09:49
Прежде всего налогоплательщики, а потом уже все остальное.
Да, точно. Налогоплательщик несостоявшегося государства
15 февраля 2023, 09:26
Да блин, решите финансовые проблемы матерей, количество абортов уменьшится на порядок.
15 февраля 2023, 10:44
Их проблемы решить.... ага а на,что они сами потом будут харчеваться и своих детей и внуков обеспечивать?😉😂
15 февраля 2023, 11:03
Ни фига. Увеличится.
15 февраля 2023, 12:02
Решать проблемы нужно помогать благополучным матерям у которых есть нормальные семьи, а не маргиналам.
21 февраля 2023, 20:38
Ну все .Скоро введут налог на бездетность . Можешь ,а не хочешь помочь стране ? Сволочь такая . Плати .Чтобы других содержать . Плоди маргиналов .
15 февраля 2023, 08:44
Какие занимательные истории))))
Гость
15 февраля 2023, 09:47
Конечно занимательные. Кроме жертвы изнасилования,остальные-жертвы собственной глупости
Гость
15 февраля 2023, 09:48
Самые обычные истории, для мужиков может и занимательные. Вы, походу, в параллельной реальности существуете.
15 февраля 2023, 12:43
Гость
15 февраля 2023, 09:48
Самые обычные истории, для мужиков может и занимательные. Вы, походу, в параллельной реальности существуете.
жаль вас женщина жаль
Гость
15 февраля 2023, 09:32
Как же эти законодатели бесят. Вам заняться в стране больше нечем?? Нельзя, еще раз НЕЛЬЗЯ запрещать женщине САМОЙ принимать решение по поводу аборта. Опыт многих стран показал, что при запрете, начинают процветать подпольные аборты, которые калечат женщин и даже приводят к смерти. Нельзя всех женщин под одну гребенку. У каждой своя история.
15 февраля 2023, 10:02
почему нельзя? кто вам это внушил?
15 февраля 2023, 10:17
а ноги не пробовали не раздвигать? или сами предохраняйтесь -ваше тело - ваше дело
15 февраля 2023, 10:19
истории, описанные здесь, одинаково отвратительны, и сводятся к одному выводу "я спала с мудаком, и не один раз". Зачем?
Гость
15 февраля 2023, 09:15
Главная ошибка - принимать решение исходя только из результатов визита к одному врачу. Если врач отказал, ищите другого.
Гость
15 февраля 2023, 16:51
Единственный бесплатный врач -по прописке. Другие платные. Не у всех есть такая возможность.
15 февраля 2023, 16:55
Ищите любой способ грохнуть свое дитя, вместо того, чтобы подумать.
15 февраля 2023, 19:23
Гость
15 февраля 2023, 16:51
Единственный бесплатный врач -по прописке. Другие платные. Не у всех есть такая возможность.
Ну... вот насчет аборта по ОМС я даже с АК соглашусь. По ОМС - медицинские показания, беременность после изнасилования и пр. Вот только боюсь, что особо одаренные начнут требовать, чтоб рожали детей с патологиями. Это ж человек. Его ж нельзя убивать в утробе матери. Вот и пусть рожает инвалида. Или нет?
15 февраля 2023, 14:19
Я могу понять, если аборт делается по крайней необходимости, по медицинским показаниям. Я могу принять то, что изнасилованная женщина не может смириться и решает прервать беременность. Но я не понимаю, почему женщины так не хотят исполнять свои непосредственные обязанности перед семьёй и обществом? Аборты приводят к ухудшению женского здоровья, а порой и к невозможности забеременнить. Это раз. Здесь много христианок, а бог приказал людям плодиться и размножаться(монахи и монахини отказываясь это делать идут против бога и веры). Это два. Если семья имеет менее трёх детей, то идёт быстрое сокращение населения страны и возникает угроза быть поглащëнными соседями или полного растворения среди киргизов, китайцев, таджиков, в будущем. Женщины. Вас бог создал для материнства, а не карьеризма.
15 февраля 2023, 16:39
В голове вава потому что у женщин. У меня подруга после насилия родила. И счастлива.
Гость
15 февраля 2023, 17:08
Чунгачкук, может быть потому что мужчины не хотят выполнять свои прямые обязанности перед семьёй и обществом?
Гость
15 февраля 2023, 18:06
Со всем согласна, кроме монахов. У них свое особое молитвенное служение, они не идут против веры, на монахах мир еще держится, конец света отодвигается.
15 февраля 2023, 11:49
Вспомните историю о разрешении медицинских абортов в СССР. Когда криминальные аборты их последствия зашкалили в СССР разрешили медицинские. Опять будем наступать на те же грабли ? Господи когда у чиновников и депутатов закончится законодательный зуд. Вопрос конечно риторический...но всё же.
15 февраля 2023, 17:39
alekseisidorovich, а почему вы не научились предохраняттся или не раздвигать ноги?
Гость
15 февраля 2023, 10:29
Это было, есть и будет. Запреты усилят спрос, а повышенный спрос приведет к увеличению предложений сомнительного качества от самоуверенный и недоучек. В итоге осложнения, бесплодие, летальные исходы. Следует пропагандировать ЗОЖ и адекватную контрацепцию. Только так.
15 февраля 2023, 11:43
А во второй истории-мужичок не слышал про контрацептивы?
15 февраля 2023, 14:05
Хвостатый, тут дело даже не в контрацептивах,а в болезнях головы.😉😂
Гость
15 февраля 2023, 14:42
Бабкин кот, все он слышал. Неглектер обыкновенный
15 февраля 2023, 13:54
репродуктивное давление огромно, это правда. государству нужно пушечное мясо.
15 февраля 2023, 18:14
Принудительное материнство это плохо, а принудительное отцовство хорошо- АКшка вам расскажет
15 февраля 2023, 08:42
с первого абзаца вранье. мать распоряжается не только своей судьбой, она распоряжается судьбой своего ррррребенка. именно по этому я всегда писал и буду писать: для матери ребёнок это не субъект отношений а объект, или ВЕЩЬ. СВОЕЙ ВЕЩЬЮ ОНА РАСПОРЯЖАЕТСЯ ТАК КАК ЗАХОЧЕТ.
Гость
15 февраля 2023, 09:51
Нет никакого ребенка ни физически, ни юридически до момента рождения. Во время беременности - это тело женщины, она им и распоряжается.
15 февраля 2023, 10:33
Гость
15 февраля 2023, 09:51
Нет никакого ребенка ни физически, ни юридически до момента рождения. Во время беременности - это тело женщины, она им и распоряжается.
а юридически закон поменять - по-другому запоете? 😂
15 февраля 2023, 10:34
Гость
15 февраля 2023, 09:51
Нет никакого ребенка ни физически, ни юридически до момента рождения. Во время беременности - это тело женщины, она им и распоряжается.
если нет никакого ребенка "ни физически" (ржака). то через 9 месяцев от из ниоткуда выходит? 😂😂😂 А в мусорке операционной что остается?
15 февраля 2023, 10:12
Хватит вранья "мое тело - мое дело". Распоряжаться они хотят не своим телом, а чужой жизнью, другим организмом, у которого даже ДНК другая. Да еще с инфантильной рожей, как будто этот организм у них в пузе сам собой появился, а они ни сном ни духом в этом не участвовали. Аборты должны быть оставлены только 1) по медицинским показаниям (угроза жизни матери, тяжелые пороки плода) 2) После изнасилования (хотя тут может поработать психолог, чтобы отдать такого ребенка на усыновление, но если никак, то выбор за женщиной, поскольку она не виновата). Про все остальные "залеты" - мозги раньше включать надо было, пока трусы не снимешь.
Гость
15 февраля 2023, 10:52
А распоряжаться ей имеет право лишь государство и военкомат. Правильно.
15 февраля 2023, 11:33
МОЛОДЕЦ!
15 февраля 2023, 13:46
Гость
15 февраля 2023, 10:52
А распоряжаться ей имеет право лишь государство и военкомат. Правильно.
нет, еще муж\партнер по сексу, который отказывается предохраняться, а возникающую проблему воспринимает "твоё тело - твоё дело". Т.е. это работает только в одну сторону
15 февраля 2023, 11:53
Начиная примерно с 2006 года государство планомерно лишало женщин декретных выплат (был расчет от оклада, затем от заработка 12 мес, затем сред.заработок за 2 года) Сейчас декретных и пособий лишили всех неработающих женщин, за исключением многодетных. Дет.садов на всех не хватает, да и болеют дети там первые 2 года без остановки. И не надо тут нравоучений: рожает для себя, нет милые, дети это забота в том числе и государства, для того, чтобы выросшие дети работали в этом самом государстве и содержали пенсионеров. Как бороться с абортами у молодых девушек давно знает современная медицина, и только у нас в стране борются с помощью психологов. 🤦
Гость
15 февраля 2023, 14:11
Сейчас декретных и пособий лишили всех неработающих женщин И правильно, что лишили. Не работают, но ведь живут на что-то. Вот и пусть продолжают. А то как работать - нет, а как руку за деньгами протягивать и за путевкой в садик - это пожалуйста!
15 февраля 2023, 16:39
Ой, я вам случайно плюс поставила, а хотела жирный минус влепить
15 февраля 2023, 17:05
Гость
15 февраля 2023, 14:11
Сейчас декретных и пособий лишили всех неработающих женщин И правильно, что лишили. Не работают, но ведь живут на что-то. Вот и пусть продолжают. А то как работать - нет, а как руку за деньгами протягивать и за путевкой в садик - это пожалуйста!
Ну вы же читали статью: женщины живут, а дети -нет.
15 февраля 2023, 09:35
с 13 лет с наркоманами сношаются, потом все вокруг виноваты, но не собственный ум.
15 февраля 2023, 10:04
А это вопрос ко взрослым, почему они допускают изнасилование 13-летнего ребёнка и никто за это не находится в местах лишения свободы.
15 февраля 2023, 10:53
15 февраля 2023, 10:04
А это вопрос ко взрослым, почему они допускают изнасилование 13-летнего ребёнка и никто за это не находится в местах лишения свободы.
А если подумать?, Хороший вопрос! предположим ты приходишь с работы, твоя дочка 13 лет собирается с подружками гулять. Приходит вечером, с прогулки довольная все у нее нормально и так пару лет. А через какой то промежуток времени ты узнаешь что ты станешь бабушкой. Как выяснится девочка встречалась с мальчиком на пару лет старше себя. И Тут ты "понимаешь" что твоего "ребенка" изнасиловали. Мало того ее так насиловали, что она сама бегала пару лет к насильнику. Ну и... что дальше скажешь?
15 февраля 2023, 12:08
Однако на важное ума хватило - не рожать
Гость
15 февраля 2023, 08:50
Отстаньте от женщин. Они будут рожать, когда в стране будет все нормально. А нормально здесь не будет.
15 февраля 2023, 09:46
А нормально не будет, пока будут давать кому попало.))))))
15 февраля 2023, 09:50
А как же рождаемость в самых богатых странах ЕС? Да там если бы не рождали бы беженцы вообще не было практически рождаемости. Очень любопытно что вы мне скажите на это счет?
Гость
15 февраля 2023, 10:02
Медвепут, таки они и рожают. И помногу. Преимущественно с азиатскими именами
15 февраля 2023, 10:24
Пропускают только комменты заабортниц, все остальные просто банят.
15 февраля 2023, 11:35
ну врать то не надо - даже все мои коменты прошли. почти все учитывая предвзятое отношение ко мне со стороны модераторки
А судьи кто?
15 февраля 2023, 12:54
15 февраля 2023, 11:35
ну врать то не надо - даже все мои коменты прошли. почти все учитывая предвзятое отношение ко мне со стороны модераторки
просто к тебе у нее особая, давняя нежность 😂
18 февраля 2023, 06:16
С 1 января 2022 во Франции бесплатно выдают таблетки контрацепции несовершеннолетним и женщинам до 25 лет.
Гость
18 февраля 2023, 04:29
Есть у нас такая национальная забава-бабу виноватить. Подвела контрацепция? Наказать. Подвел партнер? Наказать! Не очень образованная и глуповатая? Наказать-наказать-наказать!!! И чем наказываете? Рабством сроком на 18 лет. Дети-всегда женское решение. У мужчины может быть «бывший ребенок», он может не платить алименты, а бабе так не положено, она же не человек, да, мои милые борцы за справедливость? Запрет абортов породит не только всплеск подпольных абортов, но и тотальную деградацию населения. Плодится будут те, у кого нет ума, образования и условий (те, кто сейчас по скудости ума рожают ради пособий). Массовая детская смертность, массовая беспризорность. Но это все ерунда, зато эмбриончик целый. А как родится-то это уже не национальная проблема, а сугубо ответственность матери. Вы бы о рожденных так заботились.
18 февраля 2023, 06:19
И очень много стало УО, потому что рожают маргиналки ради выплат и пособий. А потом они в интернатах и детдомах
Гость
15 февраля 2023, 09:14
ни один человек не может распоряжаться чужим телом. участие извне- лишь опосредованно. моё тело- моё дело.
15 февраля 2023, 09:57
бабский феминистский дискурс
15 февраля 2023, 10:16
женщина которая убивает тело младенца - она распоряжается чужим телом? да. она принимает решение единолично как же вы пишите что ни один человек не может распоряжаться чужим телом ??? если мать убивает тело младенца внутри себя?
15 февраля 2023, 10:18
каким образом ребенок насильно забрался в твое тело? разрешаешь проникать туда члену - значит, потенциально даешь согласие на оплодотворение. По биологии так. Или не знала, откуда дети берутся? Кстати, в учебнике биологии не написано, что врач обязан избавить твое тело от этой болезни. Ибо это не болезнь, а социальное неудобство, да?
Гость
15 февраля 2023, 12:41
У меня двое . Была первая замершая , мы очень хотели того мальчика , но он умер внутри .. чистка . Но психолога не было. Я после операции была в той палате ,где лежала на сохранении до , с теми же беременными деврчками и выла в стену беззвучно ,чтобы их не напугать . Да ,это было жестоко и жёстко. Дверь в палату - прямо напротив в абортприй. Каждое утро мы просыпались от того что туда идут и вывозят. А мы обнимали свои животы ,и молились . Была там девочка - лет 18 или меньше , которой врач кричал ,что лично ей презервативы будет покупать со своей зарпраты .что нельзя так часто и ТД ,но толку .. А сейчас : у нас двое вымоленных детей . Самая обычная школа , кружки . Но чтобы дать образование , хорошие кружки, репетиторы , курсы , язык - это же все платно ! Мы экономим на всем ,чтобы дать детям . Почему никто про это не говорит ?) Поддержка только многодетных .. Я же даже на музей заранее откладываю деньги ..Почему продленка до 5- 6 вечера ? А дальше ? Няня ? Соседка ? Улица ?
Гость
15 февраля 2023, 13:09
До каких 5-6 вечера продленка? Да если бы...У меня дочь пошла в 1 класс-продленка была до 15.00,а потом переехали-в другой школе вообще продленки нет. Ключи в карман,домой сама,с 3 класса,как мы когда-то
Гость
15 февраля 2023, 14:15
Гость
15 февраля 2023, 13:09
До каких 5-6 вечера продленка? Да если бы...У меня дочь пошла в 1 класс-продленка была до 15.00,а потом переехали-в другой школе вообще продленки нет. Ключи в карман,домой сама,с 3 класса,как мы когда-то
Ну у моих детей вообще нет в школе продленки. После уроков домой.
Гость
21 февраля 2023, 08:46
Продлёнка - это отдельный разговор. В классе 30 детей, а продлёнка предоставляется только для 5 человек. Вот как без няни, бабушек справится? Сидеть дома? Тогда опять начинается - нехватка денег.
15 февраля 2023, 18:48
Как в такой стране вообще можно рожать детей? Это ведь садизм какой-то. А из всех людей врачи всегда мне казались самыми высокомерными, некультурными и неприятными индивидуумами. Всё-то они всегда "знают", а как же, они же мед окончили.
Гость
13 июля 2023, 21:45
Сколько дебильных рассуждений И хорошо будет если не от таких матерей дети.И ещё было бы зхорошо перед женитьбой получать документ о здоровье в ЗАгс.Вот тогда можно говорить о здоровых детях.А то получается кто кого сгреб тот того и уделал хоть в подворотне и и т.п..
15 февраля 2023, 14:39
Сделали бы гарантированный доход всем женщинам с ребёнком, тысяч 70 на одного и 90 на двоих. Женщины бы с удовольствием рожали и не боялись жить в роли матерей - одиночек, как в цивилизованных странах. Вот над чем нужно работать.
Гость
15 февраля 2023, 15:48
Ага, щас! Что значит сделали бы? Вот сами и "сделайте"! Почему какой-нибудь тунеядке или алкашке должны платить столько же, сколько и тому, кто работает от зари до зари и сам свою семью обеспечивает?
15 февраля 2023, 16:04
Гость
15 февраля 2023, 15:48
Ага, щас! Что значит сделали бы? Вот сами и "сделайте"! Почему какой-нибудь тунеядке или алкашке должны платить столько же, сколько и тому, кто работает от зари до зари и сам свою семью обеспечивает?
Ну работайте. А кто не может, тому государство должно помогать. В этом и суть социального государства.
Гость
15 февраля 2023, 16:41
15 февраля 2023, 16:04
Ну работайте. А кто не может, тому государство должно помогать. В этом и суть социального государства.
Не государство деньги зарабатывает, а люди. По вашему предложению женщины работать перестанут, пенсионеры и дети тоже не работают. Армия, полиция, медицина - нужны, но ничего не производят. В итоге на одного работающего и зарабатывающего упадет обязаннось содержать с десяток Карин
15 февраля 2023, 08:58
смотри как женщины сразу извращают истину вообще то в предложениях на запрет абортов и речи не было о запрете всех абортов, там ничего не говорили о абортах в случае изнасилования и по мёд показаниям. там говорили только об абортах по единоличному желанию женщин бабы всегда извращают истину и выдают за правду свою бабскую КРИВДУ
Гость
15 февраля 2023, 10:06
За что ж вы так женщин то не любите?
Гость
15 февраля 2023, 10:46
А что есть не единоличное желание - ей нужно одобрение в жэу спрашивать, или справку из полиции брать, что ей аборт разрешен?
15 февраля 2023, 10:47
Гость
15 февраля 2023, 10:06
За что ж вы так женщин то не любите?
Гость, А он кстати ни где и не говорил, что он не любит женщин.😂
15 февраля 2023, 09:51
женщины, давайте разбираться у тебя есть нежеланный ребенок почему? очевидно, потому что ты беременна почему ты забеременела? очевидно потому что ты возлежала с мужчиной все ясно? не хочешь нежелательной беременности - или не спи с мужчинами или сама контролируй свою репродуктивную функцию твое тело - твое дело
15 февраля 2023, 10:26
лучше не скажешь. Тут все с себя вину спихнули - на врачей, на мужей, на любовников-нариков... Особо поржал над той которая "мне парень говорил, что спринцевание работает, ах он подлец, я не виновата" 😂😂😂
Гость
15 февраля 2023, 11:37
AK - забанен модераторатором, ну наконец-то, эта простая истина дошла до вас
15 февраля 2023, 11:44
15 февраля 2023, 10:26
лучше не скажешь. Тут все с себя вину спихнули - на врачей, на мужей, на любовников-нариков... Особо поржал над той которая "мне парень говорил, что спринцевание работает, ах он подлец, я не виновата" 😂😂😂
ну потому что у бабы виноваты кто угодно но не она сама
15 февраля 2023, 08:39
УБИЙСТВО МЛАДЕНЦА В УТРОБЕ ЭТО СУВЕРЕННОЕ ПРАВО МАТЕРИ. МАТЬ ЕДИНОЛИЧНО РЕШАЕТ, КОМУ ЖИТЬ, А КОМУ УМЕРЕТЬ.
15 февраля 2023, 10:23
AK - забанен модераторатором, в утробе - это плод. Младенец он только после рождения
Гость
15 февраля 2023, 10:59
15 февраля 2023, 10:23
AK - забанен модераторатором, в утробе - это плод. Младенец он только после рождения
А чей он плод в утробе? )))) яблони или черешни? Или плод манго может? Ерунду не пишите. Человек с 1го дня уже человек, и не важно в животе он, или снаружи живота.
Гость
15 февраля 2023, 11:05
15 февраля 2023, 10:23
AK - забанен модераторатором, в утробе - это плод. Младенец он только после рождения
Как хорошо играть словами. Назвали ребенка плодом и можно делать с ним что хочешь.
Гость
15 февраля 2023, 09:07
всю жизнь во мраке и борьбе распоряжаться своей жизнью.
15 февраля 2023, 11:42
Первая история -вообще огонь Сказали перестала предохраняться денег у кобеля нет)может таким и ни к чему размножаться
15 февраля 2023, 10:09
бабы ну вы че думаете что мужины будут вас за это уважать и любить? ведь опять зашквар нгс вас просто слил в глазах мужчин вы упали на самое дно
15 февраля 2023, 10:45
Просто мужчины зашкварились уже очень-очень давно, вот некоторые женщины и решили их догонять, раз равноправие)))).
15 февраля 2023, 10:51
Ты, парниша, на каком основании себя к мужчинам причисляешь?
Гость
15 февраля 2023, 11:35
AK - забанен модераторатором, чтобы мужчину уважали и любили - он сам должен уважать и любить свою женщину. если он живёт по принципу - "я никому ничего не должен" - он по факту никому не нужен.
Гость
15 февраля 2023, 10:02
Когда мне было 13 лет, я из какой-то книжки узнала, что такое аборт. Узнала, что это такое, а потом сама купила книжку по вопросам предохранения и изучила все назубок. И для меня никакие отмазы про "случайность" не работают - как раз потому, что все знают, откуда берутся дети. И что не существует 100% контрацепции - ни презервативы, ни спираль, ни таблетки ее не дают. Ее не дает даже стерилизация - потому что она может быть проведена с ошибками. Поэтому любая женщина, ложась в постель, должна знать, что, имея полный комплект половых органов, может забеременеть В ЛЮБОЙ МОМЕНТ - и тут не катят отмазы "я толстая, у меня сбитый цикл", "мне уже 40", "я на ГВ", "у меня безопасные дни" и прочее - В ЛЮБОЙ МОМЕНТ. И поэтому она должна иметь план на этот случай - то есть ложиться в постель с мужчиной, потенциальному ребенку от которого она будет рада. С мужчиной, с которым все хорошо и прочно - а не вот эта вся грязь "я сплю с алкашом/наркоманом/чмошником/абьюзером", поэтому если забеременею, буду абортироваться. А ЗАЧЕМ вы с ним спите? Если так не хватает секса, то магазины игрушек для взрослых - безопаснее, разнообразнее и дешевле.
15 февраля 2023, 10:55
Согласна.
Гость
15 февраля 2023, 10:56
Я совершенно с вами согласна, кроме пункта, об отсутствии 100% контрацепции. Всё же судя по знакомым женщинам, "залетают" именно те, кто не предохранялся. Даже если порвался презерватив, есть посткоитальная контрацепция.
Гость
15 февраля 2023, 11:19
а сама-то будешь рада ребенку от кого-то? глупость это несусветная. так не бывает. бывает надежный мужик который будет рад своим детям и будет их растить - это другое дело. вот таким и можно рожать. а рожать каждому с кем в постель ложишься и даже думать об этом - глупость
15 февраля 2023, 09:07
Врачи в 99% случаев верно говорят - раздвигают ноги перед всеми подряд.
Гость
15 февраля 2023, 10:03
борцы за нравственность, может перестанете пихать свой отросток всем, кто ноги перед вами раздвигает? Понятно, что аборты, роды и все что с детьми связано на 99% - ответственность женщины. Вас то, бедолаг, пора уже средним родом обозначать. Ни Ж ни М, середина.
Гость
15 февраля 2023, 11:08
Передо мной ноги сдвигают. Презрительно сжимают губы. Ведь моя зарплата 15 тысяч в месяц.
15 февраля 2023, 12:48
Гость
15 февраля 2023, 10:03
борцы за нравственность, может перестанете пихать свой отросток всем, кто ноги перед вами раздвигает? Понятно, что аборты, роды и все что с детьми связано на 99% - ответственность женщины. Вас то, бедолаг, пора уже средним родом обозначать. Ни Ж ни М, середина.
Во тебя ахеджакнуло 😆
15 февраля 2023, 12:19
Я не понимаю, почему с моей белой зарплаты налоги идут в том числе на таких вот дам? Аборты "по желанию" должны быт выведены из системы ОМС, а оставлены ТОЛЬКО по 2 показаниям: 1) медицинским (угроза жизни матери, тяжелые пороки плода) 2) изнасилования. Еще у каждого гинеколога должно быть, как в Европе, право отказаться от проведения аборта по религиозным или личным моральным убеждениям. Аборт по желанию женщины, без медпоказаний - это не излечение, не восстановление здоровья (а наоборот), так почему он подпадает под медицинскую сферу? Племянница хотела стать гинекологом, чтобы дарить жизнь, но испугалась, что в госбольницах заставят делать и такие операции. Пришлось пойти в окулисты. Дамочки с низкой социальной ответственностью, скажите - почему врач должен брать ваш грех на душу? Вам - сладкий сон, а ему - искромсанные кусочки собирать?
15 февраля 2023, 14:13
Согласен на все 100%
Гость
15 февраля 2023, 15:58
189527463, вам вопрос: даунизм - это тяжёлый порок или нет?
19 февраля 2023, 16:46
Гость
15 февраля 2023, 15:58
189527463, вам вопрос: даунизм - это тяжёлый порок или нет?
Это инвалидность, поэтому ответ - да. И здесь женщина может морально рассчитывать на бесплатный аборт, если примет такое решение. А та, у которой нет денег на контрацепцию, поэтому она бегает на бесплатный аборт каждый квартал, не должна рассчитывать на деньги налогоплательщиков.
Бабы поддерживая СВО, почему то решили что мобилизация их не касается, все не имеющие ограничений по здоровью, должны послужить Родине, принести в подоле как минимум троих дополнительных граждан России.
Гость
15 февраля 2023, 12:56
Ципсошник, катись в свой бандерстан.
15 февраля 2023, 09:44
"Ноги перед всеми раздвигаете, а потом бегаете каждый месяц». а что не так сказали врачи? "С этим мудаком я жила еще год." и " Поэтому аборт, пусть и в таких жутких условиях, — это самый лучший выбор, который был у меня на тот момент." нет милая, лучший выбор был не общаться с ним изначально. никак. вообще. 13 лет мама дорогая. в 13 лет не понимать, что тебя изнасиловали? человек тебя бьет и унижает и ты продолжаешь с ним общаться? серьезно? столько лет с ним спать, жить. девочки, милые..просто нет слов. я помню себя в 13 лет, помню в 18 лет, были разные компании, разные люди, конечно в 18 уже кажется, что ты такая взрослая, и никто не в праве тебе указывать, что тебе делать, с кем общаться. но как же можно допустить общение с людьми, которые тебя унижают, избивают, ноги об тебя вытирают? как? видимо это проблема психологическая. видимо мало у нас дети и взрослые знают контакты бесплатной психологической помощи. нгс может осветите все телефоны доверия и помощи психологов?? не тех платных, которые берут по тысячи и больше за один сеанс, а доступной психологической помощи! если эти телефоны будут на видном месте в открытом доступе, тем возможно больше душ спасете! Многие ведь просто не догадываются, что есть бесплатная психологическая помощь.
Гость
15 февраля 2023, 11:22
По большей степени тут отсутствие адекватных родителей и мозгов в придачу.
Гость
15 февраля 2023, 09:07
Читать то что люди себе напридумывали всегда забавно. Прочитал только первую историю, ну что сказать - 19 лет, пьющий отец, денег нет, побирается, не забывает заниматься сексом (ну а куда без него в жизни-то) и - серьги с бриллиантами которых хватило на операцию. Как писал классик - всё смешалось в доме Облонских. регулирование абортов государством не поддерживаю, но зачем в такие важные темы пихать откровенную бестолковость некоторых женщин???
15 февраля 2023, 11:17
это норма для жженщин
15 февраля 2023, 11:47
а меня добила история "если бы не изнасилование-аборт - была бы хирургом с большим домом и любила бы детей"
Гость
15 февраля 2023, 13:58
Евгений, насколько хватило фантазии )) так и написали
15 февраля 2023, 14:16
Неприятные наверно ощущения, я так думаю, когда от мужа делаешь аборт, как с ним жить дальше, для чего? Это семья что ли? когда женщина делает при этом в семье достаток то наверно не любит своего мужа, короче в любом случае что то не то в отношениях.
15 февраля 2023, 16:51
А жить с грузом, чтоб собственному дитя жизнь не дала, как?
Гость
15 февраля 2023, 16:58
Какой бред, ну рожайте всех зачатых в браке.
21 февраля 2023, 00:27
Гость
15 февраля 2023, 16:58
Какой бред, ну рожайте всех зачатых в браке.
Да нет, у некоторых есть мозг)
Гость
18 февраля 2023, 20:38
А если скриннинг показал страшное уродство или болезнь плода? РПЦ будет такого малыша выхаживать??? Тётки-психологи-гинекологи? Бедная женщина останется один на один со всеми бедами - мужики обычно сливаются, им не по силам...