перейти к новости

«Болезнь протекает очень быстро и на максималках»: почему в России стали умирать дети с диагнозом ОРВИ

15 декабря 2022, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
67
15 декабря 2022, 08:11
Почему нельзя увеличить штат врачей? У нас то ковид, то критический порог ОРВИ и Гриппа. Педиатры либо совсем не приходят на вызов из-за большого количества больных, либо звонят и дают назначения по телефону, не видя и не слыша ребёнка. Или приходят, но в попыхах осматривают ребёнка у порога. Разве это нормально? Вот и приходится родителям заниматься самолечением или идти в платную медицину (смотря какой уровень дохода в семье).
Гость
15 декабря 2022, 08:36
Врачей соптимизировали, поэтому ешьте что дают.
Гость
15 декабря 2022, 09:04
Ну в платную допустим с высокой опасной температурой просто не пустят .Научились сбивать и приходить в платную на прием, ну это ведь не нормально, с высокой надо дома находиться и ждать врача. Правельно вы написали, все идёт от нехватки кадров . Возможно хоть сейчас как то педиатров зашевелятся .
Гость
15 декабря 2022, 09:17
Потому что гораздо нужнее тратиться на бомбежку энергетики Украины.
15 декабря 2022, 08:32
НГС, прекратите накручивать панику! Каждый год уже много десятилетий есть статистика по смертям от гриппа и ОРВИ, но она ни раньше, ни сейчас не является поводом для истерик и каждодневного "мы все умрём". У людей уже и так нервы ни к чёрту, а вы масла в огонь подливаете.
Гость
15 декабря 2022, 09:10
А где вы увидели «мы все умрем»? Лишний раз напомнили что грипп не так безобиден.
15 декабря 2022, 09:14
Гость
15 декабря 2022, 09:10
А где вы увидели «мы все умрем»? Лишний раз напомнили что грипп не так безобиден.
А вы не видите общий тон вылетающих, как из пулемета "новостей"? Разуйте глаза.
Гость
15 декабря 2022, 10:40
Они не могут. Деньги получены, надо работать.
15 декабря 2022, 09:31
Да потому что медицина,благодаря оптимизации и модернизации превратилась в НИЧТО.Мадам Арбидол неплохо постаралась.Возьмите средний возраст медработника.Если бы не подняли пенсионный возраст,вообще бы работать некому было.А так работают и пенсионеры.Может в крупных городах еще как то,а на перифрерии ........Все это миллионы,земский доктор-пустота.
Гость
15 декабря 2022, 09:55
Антихрист, дальше хуже....
15 декабря 2022, 09:57
Гость
15 декабря 2022, 09:55
Антихрист, дальше хуже....
Я это вижу своими глазами.Жена работает в медицине.
15 декабря 2022, 19:44
Антихрист, ко мне на вызов сегодня приходила молодая, симпатичная )
15 декабря 2022, 08:56
Если бы изобрели чудо вакцины, никто бы не болел и все были здоровы. Вирус нельзя победить, он изменчив и вирусов очень много.
Гость
15 декабря 2022, 09:40
Да мы вообще живём для вирусов. Вот они уже в космос летают, с нашей помощью. Скоро начнут другие планеты заселять.
15 декабря 2022, 16:47
ну оспу же победили
15 декабря 2022, 17:53
15 декабря 2022, 16:47
ну оспу же победили
Оспа это Оспа, она не мутирует
15 декабря 2022, 09:56
Ковид, про который как мантру твердили: просто ОРВИ, и который губил, в основном, старшее поколение, сделал еще одно черное дело. Люди привыкли, что у детей все легко и просто, и дистант не давал разгуляться гриппу. Но грипп бьет по молодым. Кто видел гриппозные легкие и надпочечники детей на вскрытии, никогда не забудет. Берегите себя и детей.
15 декабря 2022, 08:06
Зачем нагнетаете? Две смерти детей от одной границы до самой крайней западной. Сравнили со статистикой смертей детей в тот же период но без ОРВИ? В спортзалах на физре дети умирают - тоже будем прививаться и паниковать? Ну да. Есть люди с патологиями, которые могут умереть от любого воздействия лёгкого - зачем раздувать?
Гость
15 декабря 2022, 08:30
Поддерживаю, от гриппа всегда умирали, а сейчас дети слабы здоровьем, умирают даже на физкультуре.
Гость
15 декабря 2022, 10:25
Еще умирают и становятся инвалидами ОТ прививок. Но это плохая статистика - ее не покажут нам.
15 декабря 2022, 09:47
основное это объяснить и графики нарисовать, а то что количество врачей уменьшилось, минимизацию кто то когда то организовал, уже и ни кто не вспоминает, про доступное лекарстови и вообще про профилактику и получение витаминов не говорю
Гость
15 декабря 2022, 10:02
Ага, сначала мы читаем, что в поликлиниках очереди, что коек почти нет, что к врачу не попасть, а потом, внезапно, грипп у нас какой-то особенный и "на максималках". Щас! Поверили! Если до оптимизации медицины меня мать могла отвести к терапевту при просто кашле или температуре, там за пол часа мы попадали в кабинет, доктор смотрела, выписывала больничный и лекарства и на этом заканчивалось... то теперь женщина сталкивается с такой же проблемой и не может ни больничный получить, ни квалифицированную помощь, пока не станет поздно. А в комментах умники говорят, что 38.5 у ребёнка - это ещё не повод бить тревогу и пытаться пробиться к врачу. А потом почему-то у нас грипп суперстрашный и дети погибают. Как же так получилось?
Гость
15 декабря 2022, 12:33
А чего они не принимают дополнительных? Чтобы один на 2-3 ставки зарплату получал? А физически выполнял работу, ну полутора, ну максимум. А участки сейчас больше, домов понастроили.
15 декабря 2022, 18:02
Потому что надо страха нагнать в интересах Поповой и Голиковой. Не ждите врачей с бигфармой - начинайте применять народные средства как можно раньше.
Гость
15 декабря 2022, 08:24
Бабла натерпится бюджетного попилить ? Панику раздувают! Плавали-знаем!
15 декабря 2022, 19:57
В прошлый заход стариков прореживали, теперь - за детей.
Гость
15 декабря 2022, 08:20
Интересный терапевт - минздрав рапортуется о росте привитых от гриппа с каждым годом, а у него все большее количество непривитых. Он статистику кверх ногами смотрит? Ну у нас в учреждениях образования все поголовно привиты, не отвертишься, а болеют точно так же как и все остальные. Толку с тех прививок?
Гость
15 декабря 2022, 09:14
Верить надо медицинской статистике, а не отдельным случаям. Прочитайте в вики что такое статистика, тогда может до вас дойдет.
Гость
15 декабря 2022, 09:54
Артем, напривит и не болею. С 2007 года ниразу не было даже тяжёлой простуды, не говоря уже про орви, грипп, кавидлу. На жижу не надеюсь. Укрепление иммунитета, витамины, спорт, прогулки на свежем воздухе.
Сегодня благодаря продуманным реформам медицинские услуги есть на каждом углу с оплатой в кредит, надо чаще молиться тогда и болеть не страшно.
15 декабря 2022, 13:06
Ковид переименовали в ОРВИ и Грипп.
Гость
15 декабря 2022, 09:15
от гриппа умирает в год примерно столько же, сколько от ковида в месяц, ну а гораздо большая опасность кремлевской мобилизации и вовсе очевидна.
Гость
15 декабря 2022, 10:15
Я так напишу свою мысль: потому что лечить разучиваемся всё быстрее и деградируем с ещё быстрой скоростью! Скажи лет 15-20 назад слово телемедицина вас бы и не поняли, а сейчас )))).Да и молодые не хотят учиться а хотят как в соцсетях красивые картинки а экзамены сдают за материальные ценности, и что общество хочет от самого себя!? )
Гость
15 декабря 2022, 10:30
потому что ВСЕГДА при гриппе умирали несколько десятков детей... идите в мелкобританию к семейному доктору, пускай он вам парацетамол пропишет.
Гость
15 декабря 2022, 09:14
Умные да ,прививайтесь ? Привиться конечно можно , только если иметь действительно ту вакцину и на тот штамм гриппа. Штамма гриппа более 200 разновидностей.Грипп как правило начинается зимой, вакцинируют осенью примерно рассчитывая какой придёт грипп и примерную под него вакцину. Вы очевидно думаете что есть такая чудо пилюля Вакцина одна от всех штаммов гриппа? Ошибаетесь под каждый штамм своя Вакцина и поэтому прививаться за ранее , это тыкать пальцем в небо. Получаеться клетки гриппа вакциной ввели и ещё тут же гриппом заболели , т к рисунка не сработала, двойной удар по организму. Вы ,которые статьи такие пишите с призывом вакцинировать, хотя бы действия сезонного гриппа выучите.
Гость
15 декабря 2022, 11:01
им надо продать вакцины. не интересует вопрос будет ли здоров человек или нет
15 декабря 2022, 10:33
Кто увидит сегодня в Новосибирске молодых людей в медицинских масках, в местах общественного пользования, пусть пришлет фотографию на НГС. Я лично пока не видел ни одного в своем молодежном микрорайоне
Гость
15 декабря 2022, 10:38
В НГУ очень даже можно увидеть.
15 декабря 2022, 10:58
Гость
15 декабря 2022, 10:38
В НГУ очень даже можно увидеть.
НГУ-это всегда была элита умных людей, в остальных районах тупость просто поражает
Гость
15 декабря 2022, 10:22
А я скажу почему. Потому что скорую не дождаться (по разным глупым причинам, например моя соседка КАЖДЫЙ день себе ее вызывает, чтобы давление смерить, ей 150 лет, уже доживи ты свой век, не дергай зря эту скорую и купи ты себе танометр и замерься!), врача из поликлиники, приходиться идти в поликлинику (в будний день к СВОЕМУ педиатру), а это уже 2-3, а то и больше дней, для чего - чтобы он выписал то, что и сами можем купить и знаем об этом, но это же ребенок, многие бояться сами начать лечить и тянут. ВСЕ. Вся причина. И пугать своими прививками (отсутствием) эпидемиями не надо. А чтобы поставить любую прививку надо кучу анализов сдать (много вы знаете людей, кто их сдает? ведь это в разных местах, днях и платно), а не под дулом карантина ее бежать и ляпать.
Гость
15 декабря 2022, 12:39
Да,прям, вашу соседку уже диспетчер узнает и не спешит к ней отправлять.
15 декабря 2022, 23:06
а я скажу, что за ненависть к пожилым людям? Чем ваше дитятко лучше бабушки? Тем, что оно ваше?? Мне вот вообще наплевать на чужих детей, например. А своей пожилой маме я буду вызывать скорую столько, сколько нужно, если понадобится.
Гость
15 декабря 2022, 15:21
Скажите, если уж такая жесть творится, то почему врач, приходя к двухлетнему ребенку, у которого температура 39, не может ни дозировку жаропонижающего нормально указать, ни препараты назначить (если не считать конечно отвар ромашки), ни анализы назначить?
Гость
15 декабря 2022, 21:58
Причина проста - смог от бурого угля. Это смог повышает вероятность осложнений от всех респираторных заболеваниях и сильно повышает смертность. Бурый уголь убивает Новосибирск и его жителей.
15 декабря 2022, 22:29
Что всё пугалки старые устарели?
Гость
15 декабря 2022, 17:56
власть новосибирска поражает!!!! отправить всех детей на дистант сейчас. возможно это стабилизирует ситуацию и после нового года дети уже будут здоровыми. но нет. власть ждет когда детский мор начнется???
Гость
15 декабря 2022, 11:19
вариант снизить нагрузку на педиатра в поликлинике в обычные месяцы я так понимаю не рассматривается. а из поликлиник тем временем бегут врачи, и каждый год приходят новые после института - пока опыта наберутся...уже хочется сбежать. и такой круговорот постоянно. так что к эпидемии мы подходим с дефицитом врачей, которые во время эпидемии тоже болеют. здоровья всем в общем.
Гость
15 декабря 2022, 12:37
Они на несколько ставок в поликлинике, по идее и принимать должны кратное количество часов, но нет же. Когда 4 участка один педиатр принимал, то, кто мог себе позволить, ходил в платную, экономя на другом. А у них все нормально. А ортопеды, например, выбирают, кому операцию сделать, а кто пусть в очереди годами стоит, тоже интересная система.
Гость
15 декабря 2022, 11:09
просто кормят всякой дрянью плюс постоянный стресс, В семьях и стране не так хорошо, как представляют в телевизоре
Гость
15 декабря 2022, 12:06
Потому что это не грипп и не ОРВИ, а КОВИД. А он лечится по другому. Там опасны тромбы. К сожалению, из за нехватки врачей медицинская помощь оказывается не качественно.
Гость
15 декабря 2022, 19:54
А как они умирать не будут, если в поликлинику можно записаться только через 2 недели?
Гость
21 января 2023, 01:02
Ужас какой, не зря нам снова карантины вводили, сейчас вроде на спад идет. Нужно обязательно профилактикой заниматься - пить побольше жидкости, нос промывать, витамины принимать. Я своим витамишки иммуно беру - и вкусно, и полезно. Моим вообще как конфетки заходят, того и смотри, что бы банку всю не съели
15 декабря 2022, 10:00
Только однажды, наверное как раз в 2016, видела, как мать надевает маску на ребенка до 2-х лет. Тогда детских масок еще не было, пришлось ей немножко исхитрится и завязать узелки.
18 декабря 2022, 01:29
Т.е .иммунолог "не в курсе", как прививки убивают иммунитет?
Гость
15 декабря 2022, 09:59
не просил вас рожать.
15 декабря 2022, 12:53
А у вас никто и не спрашивал, рожать или не рожать
Гость
15 декабря 2022, 08:03
Потомушто потому