перейти к новости

На каком масле категорически нельзя жарить. Эндокринолог рассказала, чем мы рискуем

11 сентября 2022, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
137
11 сентября 2022, 14:01
Конечно, самые полезные масла это от 500 рублей за 200мл....давят продавцы своими попами лично
15 сентября 2022, 08:39
И их можно купить у автора по акции Третий переулок Строителей, дом 5
11 сентября 2022, 18:56
"На каком масле категорически нельзя жарить..." - на моторном. Это факт. Хотя, судя по запахам, на Хилокском именно на нём и жарят всё.
12 сентября 2022, 01:07
Какая разница,ина каком масле жарить, если практически все продукты продаются с растительными трансжирами? Для кого статья про масло грецкого ореха или абрикосовой косточки холодного отжима? Для бабулек? Для глав семейств, зарабатывающих среднюю зарплату по городу и выплачивающих или ипотеку, или съёмное жилье?
13 сентября 2022, 20:00
Оно рублей 300 стоит, на айфон 100тыщ найти могут, на выплату кредитов десятки тысяч могут, а на масло не смогут? Очнитесь, сейчас что только не продают, и это не спроста - это покупают, людям интересно пробовать что то новое.
Гость
15 сентября 2022, 11:44
13 сентября 2022, 20:00
Оно рублей 300 стоит, на айфон 100тыщ найти могут, на выплату кредитов десятки тысяч могут, а на масло не смогут? Очнитесь, сейчас что только не продают, и это не спроста - это покупают, людям интересно пробовать что то новое.
Ой как вы правы!
16 сентября 2022, 20:07
13 сентября 2022, 20:00
Оно рублей 300 стоит, на айфон 100тыщ найти могут, на выплату кредитов десятки тысяч могут, а на масло не смогут? Очнитесь, сейчас что только не продают, и это не спроста - это покупают, людям интересно пробовать что то новое.
Айфон в ипотеку берут, чтобы потом жить в коробке :)
11 сентября 2022, 15:39
Ага, у большинства как раз выбор, либо на подсолнечном за 110, либо на подсолнечном, за 150.
11 сентября 2022, 15:03
в области на Алтае гектары полей засеяны рапсом, строят заводики по извлечению из него масла. где упоминание в статье? чё с этой хренью делать, если попадется в магазине?
11 сентября 2022, 15:27
Это техническое масло
Гость
11 сентября 2022, 18:28
11 сентября 2022, 15:27
Это техническое масло
И хлопковое, в принципе, тоже техническое.
Гость
13 сентября 2022, 10:24
Это все за границу, миллионы тонн рапса и рапсового масла идут туда, а вы что хотели.
12 сентября 2022, 11:14
Маме 90 лет. Всю жизнь жарит картошку на сливочном масле....
13 сентября 2022, 19:16
А сливочное у нее из чего? Неужели из сливок?😜 Это потому что так на пачке написано? Ну-ну...
14 сентября 2022, 19:23
13 сентября 2022, 19:16
А сливочное у нее из чего? Неужели из сливок?😜 Это потому что так на пачке написано? Ну-ну...
Со времен СССР....
Гость
15 сентября 2022, 16:16
Если из летнего сливочного сделать топлёное масло ГИ, то вайшнавы только его используют для жарки. А едят они много жаренного в масле.
11 сентября 2022, 16:35
Читаем в начале - "Также подойдет для жарки оливковое, кукурузное и кокосовое масло." Читаем дальше - На каком масле точно не стоит жарить: соевое; кукурузное...; Делаем вывод, что это каша из слов, а не статья.
12 сентября 2022, 18:05
Там и с оливковым та же история - сперва оно в списке тех, на которых жарить нельзя, потом - в списке, на которых жарить можно. И вот еще: "для жарки нужно использовать масло с точкой дымления более 180 градусов", далее - "лучше использовать масло с высокой температурой горения (дымления) — от 120 до 180 градусов". То есть нужно, чтобы было больше 180, но если будет меньше, то это даже лучше)
15 сентября 2022, 08:43
Когда проплаченные статьи пишут быстро на коленке, это немудренно. Заврта напишут, что жарить на масле в принципе нельзя, только на сале
15 сентября 2022, 17:00
Статье из серии "Есть нельзя". Спин-офф...
11 сентября 2022, 19:10
Жарить в принципе не очень полезно .. Но ,если необходимо, то я люблю на топлёном сливочном. Иногда на рафинированном оливковом.
12 сентября 2022, 11:58
А вот в салат добавлять сам автор не пробовал льняное масло? оно же горького мерзкого вкуса. Абсолютно не съедобное.
Гость
12 сентября 2022, 12:24
я пробовала, одно время, нормальное оно в кашах и салатах, горечи не чувствуется, вкус каш и салатов явно улучшает, но это на мой вкус, конечно
12 сентября 2022, 14:21
Гость
12 сентября 2022, 12:24
я пробовала, одно время, нормальное оно в кашах и салатах, горечи не чувствуется, вкус каш и салатов явно улучшает, но это на мой вкус, конечно
Как можно не чуствоать горечь,если масло конкретно горькое?
13 сентября 2022, 20:51
У льняного масла очень важен срок годности. Если оно свежее(ну и от производителя зависит)- то оно фактичяески без горечи. Ну и используют его после открытия в течение месяца,не более . Хранят в холодильнике.
11 сентября 2022, 15:26
Не понял из заметки - можно ли жарить бромбуляк на петиаровом масле?
11 сентября 2022, 16:38
Можно! Только есть нельзя.
Гость
12 сентября 2022, 07:09
БромбулЕТ же!
11 сентября 2022, 13:32
и вообще, жить вредно, так как стареем😉
11 сентября 2022, 15:56
Очередная реклама масел?Сколько заплатили? А я люблю жарить на сале и что?Короче,очередной бред кого-то..........Да,скоро же зима.Масел многих не будет! Санкции!Вот к чему готовят.
15 сентября 2022, 08:41
Скоро за жарку на сале будут привлекать по статье....
16 сентября 2022, 15:15
Если это была реклама, то я, признаться, даже не понял, что в статье отрекламировали.
12 сентября 2022, 10:54
Фигня это всё, в Узбекистане всю жизнь готовили только на хлопковом масле и частично кунжутном, подсолнечное там появилось только в середине 90-х годов, но народ по привычке всё-равно готовит на хлопковом, оно дешевле и привычнее на вкус
Гость
12 сентября 2022, 12:27
Узбекские лепешки, наверное, из-за хлопкового масла такие специфические интересные вкус и запах имеют? Которые из тандыра?
12 сентября 2022, 12:59
Гость
12 сентября 2022, 12:27
Узбекские лепешки, наверное, из-за хлопкового масла такие специфические интересные вкус и запах имеют? Которые из тандыра?
Да, в том числе и из-за масла. Вот только брали все ингредиенты вплоть до воды и пытались приготовить в разных странах, вкус получался не тот и тогда догадались что неповторимый вкус получается только когда готовишь при местном воздухе.
Гость
15 сентября 2022, 16:17
Гость
12 сентября 2022, 12:27
Узбекские лепешки, наверное, из-за хлопкового масла такие специфические интересные вкус и запах имеют? Которые из тандыра?
Это они пахнут чёрным тмином очень специфично.
11 сентября 2022, 16:38
"Я готовлю о-фи-ген-но! Офигенно, но невкусно!" (С)
Гость
12 сентября 2022, 12:25
а я офигенно вкусно, вчера такую офигенную солянку сварила, пришлось две тарелки подряд сожрать, не могла остановиться
12 сентября 2022, 18:53
Гость
12 сентября 2022, 12:25
а я офигенно вкусно, вчера такую офигенную солянку сварила, пришлось две тарелки подряд сожрать, не могла остановиться
Солянку тоже делаю мастерски - у меня усложнённый рецепт: сначала три мяса, говядина, свинина, куриная спинка. Потом красная фасоль(!), лук, чуть картофель-моркофель, слабо маринованные огурчики и маслины, копчёности в апофеозе. Ну, и лимон и сметану - в тарелку, как полагается.
Гость
15 сентября 2022, 11:49
12 сентября 2022, 18:53
Солянку тоже делаю мастерски - у меня усложнённый рецепт: сначала три мяса, говядина, свинина, куриная спинка. Потом красная фасоль(!), лук, чуть картофель-моркофель, слабо маринованные огурчики и маслины, копчёности в апофеозе. Ну, и лимон и сметану - в тарелку, как полагается.
Боже! Какие у всех крепкие желудки! Я на пару готовлю, ну или чуть в собственном жиру обжарю , а потом водички добавлю.
Гость
11 сентября 2022, 16:34
Статьи свои читаете? Сначала на оливковом жарить можно, потом - нельзя. Вы бы сразу пояснили, что нерафинированное - в салат , рафинированное - на жарку. Кстати, при температуре домашних плит и сковородок и нерафинированное вреда не приносит.
11 сентября 2022, 15:02
На каком масле точно не стоит жарить: соевое; кукурузное; сафлоровое; масло из виноградных косточек; хлопковое; арахисовое; кунжутное; тыквенное; рыжиковое; горчичное. Я даже не думал жарить на таком масле! Мало того, я никогда не видел такое масло! Всегда жарю на подсолнечном. Сатья высосана из пальца!
Гость
11 сентября 2022, 15:37
_ZZZ_, сатья, она такая, не только из пальца её высасывают
11 сентября 2022, 15:44
более того, в начале написано что жарить на кукурузном можно, а в конце, что нельзя
Гость
14 сентября 2022, 19:55
Горчичное масло производят только в Волгограде и я вам скажу для меня вкуснее масла нет и не будет никогда, на нём и жарим и готовим салаты.
Не упомянули прекрасное и очень дорогое касторовое масло.
11 сентября 2022, 16:37
Для мотоцЫкла - самое оно! И жарить под 200!
11 сентября 2022, 14:55
Оливковое масло идет в Россию очень низкого качества, даже сами испанцы его не используют в пищу ,а пользуются подсолнечным, что Вы нам тут рекламную компанию создаете. Кроме подсолнечного не рафинированного в магазинах как правило, сейчас ничего нет. Так что выбираем то что продают
11 сентября 2022, 15:30
ну так не надо гнаться за "европейским качеством" есть нормальное оливковое масло из Туниса
Гость
11 сентября 2022, 20:05
Чушь, оливковое масло самое полезное.
15 сентября 2022, 16:59
Жарить картошку на кокосовом масле, чтоб запах кокоса был посильнее? Ужас...
Гость
11 сентября 2022, 13:50
т.е. исконно русские - рыжиковое и подсолнечно для салатов НЕ используются! ну что! Привет, попугаи!
Гость
12 сентября 2022, 15:14
Рыжиковое масло с 60х употребляю для салатов, какой запах, с сегодняшними нет сравнения, наверно разбавленные.
15 сентября 2022, 17:05
Вот как добавляла обычное подсолнечное масло в помидорный салат, так и буду :) Как жарила (собственно, я не жару, тушу, но масло все равно на сковородку надо немножко) на нем, так и буду
Гость
11 сентября 2022, 15:11
Все очень просто. В европе не производят подсолнечное масло, а продавать свое оливковое как-то нужно. Через фильмы продакплесментом, через рекламу, через заказные статьи, через эндокринологов. Где ссылки на исследования? просто слова. Реклама просочилась везде. в том числе и через новости, ученых и врачей. Будьте бдительны.
Гость
11 сентября 2022, 16:46
Подсолнечное масло - это 20% от всех потребляемых растительных. И более 60% от всего его объёма потребляется в РФ и на Украине. Во многих странах подсолнечник экзотика и не используется.
15 сентября 2022, 08:40
Гость
11 сентября 2022, 16:46
Подсолнечное масло - это 20% от всех потребляемых растительных. И более 60% от всего его объёма потребляется в РФ и на Украине. Во многих странах подсолнечник экзотика и не используется.
Может он там экзотика потому, что не растёт? Зачем , по твоему, Европа скупает подсолнечник в огромных количествах?
18 сентября 2022, 23:38
15 сентября 2022, 08:40
Может он там экзотика потому, что не растёт? Зачем , по твоему, Европа скупает подсолнечник в огромных количествах?
Если оно там не растет, то где Ван Гог написал свою знаменитую картину Подсолнухи?
Гость
12 сентября 2022, 16:12
Так и вижу качественное кокосовое масло по доступным ценам рядом с подсолнечным на одних полках в Магнитах, Мариях-Ра, Ярче и т.д.
Гость
16 сентября 2022, 23:29
Этому диетологу да мою пенсию!
Гость
11 сентября 2022, 13:55
А доктор Питер не скажет, где деньги на все эти масла?
Гость
11 сентября 2022, 15:42
Гость, денег нет, но вы покупайте и жарьте
Гость
11 сентября 2022, 13:56
Хозяйка не знает, знают зожники; это разные люди, не путайте. А в русской кухне очень мало жареных блюд, гораздо меньше чем в других. Т. н. "жареная картошка" это тушеная или припущенная картошка, повара подтвердят. Жареные блюда это ресторан , узбекская кухня и т.д. Когда в 1975 г году я пошел за раст. маслом в первый раз в жизни, мне было 10 лет, а магазине , это в глухой сибири ,было семь видов этого самого масла, я купил не то. До сих пор помню.
Гость
11 сентября 2022, 15:41
Злобный доктор, 7 видов масла в Сибири в магазине в 1975 году? Так... Давай, фантазируй дальше, Мюнхгаузен ты наш, барончик
Гость
11 сентября 2022, 16:52
В 1975 году Вам было 10 лет, а мне уже 25. Подсолнечное масло было в магазинах, но, как правило, разливное. Что весьма неудобно. Сливочное масло тогда ещё было, оно стало исчезать лет через 5-6. А во всех советских столовых жарили на маргарине и комбижире. Вот это действительно была отрава!
Гость
11 сентября 2022, 17:06
Злобный доктор, перечислите, пожалуйста, виды семи масел. Иначе не верю. И, а что, было, за не то масло?
Гость
13 сентября 2022, 02:56
Жарить необходимо на топлёное сливочное масле ,)
15 сентября 2022, 17:10
Кому необходимо?
Гость
14 сентября 2022, 00:30
В советское время не было дефицита подсолнечного масла. Не было большого разнообразия, но то, что было, имело достойное качество, его без стажа за жизнь и здоровье можно было употреблять в пищу. Не надо наговаривать всякую чушь про советское время.
15 сентября 2022, 17:11
Был период, когда оно, мягко говоря, было не везде. Ну, не тут, так в третьем магазине купишь. Но начинало исчезать... и появляться
Гость
11 сентября 2022, 17:01
А почему нельзя на кукурузном жарить? Оно как правило рафинированное, без запаха, в салат такое не алё.
Гость
11 сентября 2022, 17:01
И закончилось все тем, что жарить га подсолнечном, а омега 3 в льняном. И нафига было статью писать длинную?
Гость
12 сентября 2022, 11:41
Весь Дальний Восток жарит на рафинированном соевом масле. Запаха нет не искажает вкус блюда. Вкусно.
Гость
13 сентября 2022, 02:30
Я дарю , когда не пост, на топлёном масле. Оно почти совсем не дымит. А когда постный день , то на оливковом или подсолнечном, в зависимости от блюда.
Гость
18 сентября 2022, 13:09
Ничего не сказано про рапсовое масло. А в целом статья ни о чём. Прописные истины.
Гость
11 сентября 2022, 13:06
"Между тем, сейчас не те дефицитные советские времена, когда даже подсолнечное масло было трудно купить" Но как раз сейчас мы к ним возвращаемся.
Гость
11 сентября 2022, 15:19
Заводят в заблуждение,растительное масло было в советское время и в бутылках и на розлив,не было оно дефицитным
11 сентября 2022, 15:28
За языком следи
11 сентября 2022, 15:29
Следи за языком
Гость
11 сентября 2022, 18:50
имею спросить, на машинном масле можно жарить? на каком лучше, на минеральном или на синтетическом?
Гость
12 сентября 2022, 12:28
Бленд из того и другого лучше всего подойдет!
Гость
11 сентября 2022, 16:20
Лучшее масло-свежее сало, натуральное топленое коровье масло, можно гхи(ценителям)
12 сентября 2022, 02:08
Все натуральные растительные масла подходят для жарки. Но 99% масел в продаже экстрагированы гексаном, лютым ядом. Википедия про гексан вам в помощь.
11 сентября 2022, 13:06
Покупайте масло по 300-500 рублей за пол литра и будет вам щастье.
Гость
11 сентября 2022, 17:14
Я даже подсолнечное покупаю двух видов. Рафинированное для жарки и нерафинированное для заправки салатов
Гость
12 сентября 2022, 12:34
Я рафинированное вапще не юзаю, прекрасно жарится все на нерафинированном. Вот только майонез приходится делать на рафинированном, на нерафинированном попробовала, гумно получилось )))
Гость
11 сентября 2022, 17:29
Гороховое-самое лучшее!!!
Гость
11 сентября 2022, 20:02
На синтетическом жарить, а минеральное в салат
Гость
12 сентября 2022, 07:06
Сохромова по глупости решила переплюнуть Ильяненко. Кто сколько противоречий в ее чуши насчитал?
Гость
12 сентября 2022, 15:37
На касторке жарьте, уже 65 лет так делаю и выгляжу на 30.
Гость
12 сентября 2022, 22:18
Откуда такие познания. Такое ощущение столько лет держали в секрете и сейчас сняли гриф секретности.
Гость
13 сентября 2022, 07:59
Жарить лучше всего на пальмовом или кокосовом масле
Гость
13 сентября 2022, 12:28
Хренатень
Гость
13 сентября 2022, 15:02
На моторном
Гость
15 сентября 2022, 16:13
Да, вонь от какого-то масла стоит на метро Студенческой в начале проспекта Карла Маркса. Люди что-то там едят.
Гость
16 сентября 2022, 16:46
Когда зарплата по стране будет от 70000 и выше, тогда и пишите про все эти масла
Гость
17 сентября 2022, 19:50
Дорогие россияне, давайте своим важакам жареного масла
Гость
18 сентября 2022, 14:03
И ни слова про рапсовое 🤷 ????
11 сентября 2022, 15:33
Жир барсучий для жарки и сало нутрии лучше всего.