перейти к новости

Новосибирские психотерапевты рассказали, почему ревность доводит до убийств

28 июля 2022, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
102
28 июля 2022, 08:45
к убийствам в первую очередь приводит бездействие по факту подачи заявления. И совершенно безбрежная политика завоза мигрантов.
28 июля 2022, 09:30
В этой статье просто копнули глубже. Но и в ваших словах есть большая доля истины.
28 июля 2022, 12:34
Да, помню читала статью в Эксперте, не помню автора, но он верно писал, что приезжают сюда не самые лучшие представители нации. И проблемы мигрантов не только в нпшей стране. Тенденция очень печальная.
28 июля 2022, 12:52
Многабукф ниочем. "Поздно пить боржоми". Девушка уже убита и доля вины родителей девушки также есть. Не научили выбирать. Размытость определений, "что такое хорошо, и что такое плохо", европейская (а мы все же не азиаты) толерантность. Слабость общества и государства в отношении этнических диаспор. Неспособность самих диаспор прививать этнокультурные отношения в отличающемся от родного, обществе. Итог. Девушка мертва. Молодой парень, который мог бы стать полноценным гражданином России, в тюрьме. И уже не принесет никакой пользы ни России, ни своей родине..
Гость
28 июля 2022, 16:48
Коррупция и нечего тень на плетень наводить.
28 июля 2022, 09:28
Очень интересная статья. С удовольствием прочитал. "Живет в динамично меняющемся мире..." - вот этого, мне кажется, многие не знают и не понимают сейчас. Когда большое количество людей в России - консерваторы - они просто отказываются принять факт того, что мир меняется, и продолжают жить в прошлом (мозгами, внешностью, мировоззрением, верой в то, что всё когда-то наладится). Про чувства детей очень грамотно выразилась Ирина - я понял, откуда моя мама знала это всё и применяла в моём детстве 😜 Про интерес к отношениям родителей партнёра - так это вообще классика - как они себя ведут, так и партнёр твой будет делать, ведь у него есть пример. Но то, чего я не увидел в этой статье (либо был не внимателен, либо глаз замылился), так это то, что никто не упомянул о том, что в отношениях нужно использовать вместо компромисса (как все привыкли это делать), а партнёрство - не ущемляя ничьих интересов.
28 июля 2022, 10:23
Партнёрство - редкий гость в традиционных браках.
28 июля 2022, 10:51
28 июля 2022, 10:23
Партнёрство - редкий гость в традиционных браках.
Согласен. Жаль, что так оно всё...
28 июля 2022, 12:01
28 июля 2022, 10:23
Партнёрство - редкий гость в традиционных браках.
Ой, какие вы оба умные. Неужели все это прочитали? Хрррр... скука. Ну и с первым же предложением не согласилась, так что и дальше можно не читать. Вот насчет партнерства - а что это такое? И почему его нет в традиционных браках? То есть в НЕтрадиционных это самое загадочное партнерство есть??? Когда муж и муж или жена и жена? Тогда это партнерство и это хорошо?
28 июля 2022, 08:50
Лучше бы спросили у кого-нибудь, почему проводится безответственая миграционная политика. Данного персонажа после первой отсидки не полагалось ли отослать на родину, если по-хорошему? Или у нас своих криминальных элементов мало?
Гость
28 июля 2022, 11:35
Grape Reflection 🍇, а кто тогда в марии ра на кассе будет сидеть? и Бетон на стройках месить. Те кто при власти знают что делают. И они дивут на закрытых территориях и в марии ра не ходят.
Гость
28 июля 2022, 09:59
мнение психотерапевтов конечно же очень интересно. это даже не сарказм. но мне гораздо более интересно обсудить тот факт, что мать убитой девушки ТРИЖДЫ обращалась в полицию с заявлениями по поводу угроз от этого типа. Последнее обращение было по поводу избиения... Хотелось бы в подробностях узнать какие именно действия были предприняты доблестными полицаями для предотвращения данного преступления. И кто именно из них ответит за бездействие приведшее к трагедии.
28 июля 2022, 09:09
Во всех статьях странный подход, как будто речь идет о человеке.
28 июля 2022, 12:31
Ну всё, психотерапевты нашли себе зароботок. Пишим как можно больше тупых слов, принципиально всем известных и получаем свой гонорар. Вот только причём тут "ревность"??!! 15 ударов ножом, это уже совсем другое. Запугивание всех кто есть рядом и тихушническое поведение при посторонних говорит лишь об одном. Этот не человек просто самолюб. Всё должно принадлежать только ему, если это ему понравилось, больше никому. Поведения человека эгоиста или маминькинго сыночка. Эта моя игрушка и кто её возьмёт будет казнён. Всё говорит только об этом. Но психологам нужно показать, что не зря учились и хлеб едят, да ещё и с масло. Как говорится, нашли на чём попиарится, вот глупости.
Гость
28 июля 2022, 14:15
Там ясно написано очень ревнив, вся это злость и есть от ревности, а ревность от низкой самооценке. от чувства я хуже других, меня могут бросить, надо удержать любой ценой. Она его бросила, он с этими эмоциями справится не может, нашел выход этим эмоциям.
28 июля 2022, 09:39
Ревность приводит к убийствам исключительно потому, что ревнующие категорически не хотят понимать, что другой человек - человек, а не твоя домашняя скотина, не твой холодильник, не твои разношенные тапочки.
28 июля 2022, 10:59
Если с философской точки зрения посмотреть на это, то поэтому люди и считают животных лучше людей, ибо животное ничего тебе не сделает, когда ты к нему относишься как к животному, потому что это норма. Если вы понимаете, о чём я 😉
28 июля 2022, 11:01
28 июля 2022, 10:59
Если с философской точки зрения посмотреть на это, то поэтому люди и считают животных лучше людей, ибо животное ничего тебе не сделает, когда ты к нему относишься как к животному, потому что это норма. Если вы понимаете, о чём я 😉
🙂
28 июля 2022, 12:32
В большинстве случаев, люди которые совершают убийства на почвее ревности, психически не здоровы или находящиеся в изменном состоянии / алкоголь, наркотики/. Но они тоже психически не здоровы. Была бы гораздо иньересней статья как прекратить отношения с такими типами личности. Но конкретно со случаем девушки, трагедии возможно было избежать, если бы заяаление о побоях было принято и рассмотрено. С учетом, что он иностранный гражданин, за правонарушение или преступление его бы депортировали.
28 июля 2022, 10:33
Никогда такого небыло, и вот опять
28 июля 2022, 12:45
электора, согласна, только Не было, 🤣но стало и будет
28 июля 2022, 09:58
Соль (золото) статьи: 1. приличная часть россиян живёт по криминальным законам-понятиям 2. Если аффекты выводить в слова, то они не будут деструктивными.
28 июля 2022, 08:29
Я вообще считаю , что нужно в семьях и школах проводить профилактические беседы, с примерами , к чему приводят подобное общение с южными гостями.
Гость
28 июля 2022, 09:47
а причём тут обязательно "южные гости"?? таких случаев с убийством из "ревности" и среди русских полным полно. просто у нас почему-то некоторые мужчины считают, что жена/подруга и тд это его собственность...
28 июля 2022, 10:55
Ага, особенно в школах, где 2\3 по-русски не говорят. А по существу, и среди самых-самых славянистых россиян не мало собственников-ревнивцев.
Гость
28 июля 2022, 10:19
Есть такая вещь как эмоциональный интеллект, это как раз о том, что зрелый человек управляет своими эмоциями, а не эмоции человеком.
Гость
28 июля 2022, 12:26
Это достойно картины или малой архитектурной форы..."Интеллект, укрощающий эмоции")
Гость
28 июля 2022, 07:56
точно, ещё же психотерапевты не высказались.
Гость
28 июля 2022, 09:20
А также экономисты.
28 июля 2022, 14:39
Потому что эти южные гости всегда считали русских врагами, 90-е хорошо это показали, и для них убить русского или русскую это подвиг, и ревность тут не причём.
28 июля 2022, 08:31
Давайте ещё интервью в астрологами и физиогномистами для полной картины
Гость
28 июля 2022, 08:45
Grape Reflection 🍇, Ломброзо припомнят, как пить дать.
28 июля 2022, 07:37
Сколько можно мусолить эту тему, таких происшествий сотни у нас, учитывая количество мигрантов. Вы не те вопросы поднимаете, абсолютно не те.
28 июля 2022, 07:49
проблема мигрантов исключительно?скрепные зетоносцы не подвержены? или,всё-таки, проблема глубже? то то и оно
28 июля 2022, 09:31
Тут больше не про убийство само как таковое, а про психику людей
28 июля 2022, 09:38
28 июля 2022, 07:49
проблема мигрантов исключительно?скрепные зетоносцы не подвержены? или,всё-таки, проблема глубже? то то и оно
Глубже настолько, что дна не видно
Гость
28 июля 2022, 08:16
Выводы психологов забавные. Они же не за так трудятся. Озвучили бы письменным образом стоимость ухаживаний за девочками (50 000 в месяц) девушками (70 000 в месяц) женщинами (100 000 в месяц) - это же общеизвестная непреложная для всего общества истина, нет ведь - наводят тень
Гость
28 июля 2022, 08:41
Ничего себе у вас ограниченная фантазия. Да ещё и похоже полное отсутствие достоинств. Любых. Раз вы думаете, что женщин можно добиться только деньгами. Мой старший брат бы над вами в голос посмеялся. Он умудрялся завоевывать девушек и женщин имея в кармане денег , которых на пачку сигарет не хватит. Всегда находил тех кто кроме денег ищет сильных (брат у меня был борец , причем серьезный), внешностью пошёл в отца (яркие голубые глаза и высоченный рост), добавьте сюда подвешенный язык, смешливость, магнетизм, харизму. И вдруг окажется, что женские бастионы у нас часто сдаются без денег. И в нашей стране больше тех, кто ведётся не на деньги, а на таких каким был мой брат. Но если вы серый, унылый толстячок, с куриными ручками, отвисшим задом, не свежим дыханием и амбре давно не мытого тела, то извините, но вам из достоинств остается только свои финансы прокачивать. А если и их нет, то добро пожаловать под знамена АКакие подобных с их ненавистью ко всему женскому....
Гость
28 июля 2022, 09:06
Гость
28 июля 2022, 08:41
Ничего себе у вас ограниченная фантазия. Да ещё и похоже полное отсутствие достоинств. Любых. Раз вы думаете, что женщин можно добиться только деньгами. Мой старший брат бы над вами в голос посмеялся. Он умудрялся завоевывать девушек и женщин имея в кармане денег , которых на пачку сигарет не хватит. Всегда находил тех кто кроме денег ищет сильных (брат у меня был борец , причем серьезный), внешностью пошёл в отца (яркие голубые глаза и высоченный рост), добавьте сюда подвешенный язык, смешливость, магнетизм, харизму. И вдруг окажется, что женские бастионы у нас часто сдаются без денег. И в нашей стране больше тех, кто ведётся не на деньги, а на таких каким был мой брат. Но если вы серый, унылый толстячок, с куриными ручками, отвисшим задом, не свежим дыханием и амбре давно не мытого тела, то извините, но вам из достоинств остается только свои финансы прокачивать. А если и их нет, то добро пожаловать под знамена АКакие подобных с их ненавистью ко всему женскому....
Ну вы красочно конечно расписали ... перестраховались ) Элементарных привычек ухаживать за СОБОЙ и +- адекватных коммуникативных навыков + если вы в "ответственный момент" чуть больше обычного постараетесь, то не отвяжетесь потом )))
Гость
28 июля 2022, 09:20
Гость
28 июля 2022, 09:06
Ну вы красочно конечно расписали ... перестраховались ) Элементарных привычек ухаживать за СОБОЙ и +- адекватных коммуникативных навыков + если вы в "ответственный момент" чуть больше обычного постараетесь, то не отвяжетесь потом )))
Не выдавайте секретов:)))) А то эти АКакуны себя убеждают, что им отказывают лишь из-за отсутствия миллионов
28 июля 2022, 10:43
«Трагедия, произошедшая в Новосибирске, где, по данным СМИ, 27-летний гражданин Таджикистана Хушнуд Хамроев из ревности зарезал свою 16-летнюю девушку, лишнее подтверждение тому, что закон о выдворении и запрете на въезд должен строго соблюдаться», - заявили депутаты.
Гость
28 июля 2022, 16:58
Э зачем закон слющай, амнистия же манама.
Гость
28 июля 2022, 07:46
Грубость и жестокость- удел слабых! СО, кстати, из этой же категории!
Гость
28 июля 2022, 11:59
Ну давайте пожалеем еще этого персонажа, обсудим, какое у него сложное детство было, и т.д. Все проще, чем решать проблемы миграционной политики и бездействия полиции после трех (!) заявлений и предыдущего тяжкого преступления.
28 июля 2022, 07:52
главное, что не о навальновцах жаловалась мать, и не о "дискредитаторах".в остальном-всё по плану!©
28 июля 2022, 12:46
Патологическая ревность бывает только у незрелой личности. Поэтому действительно, это чувство больше присуще детям и молодым людям на этапе развития. И опять же многие проблемы идут с детства и основная задача это правильно воспитывать детей. Эта нааерное самая сложная задача. Чтобы воспитать детей, нужно воспитать себя.
Гость
28 июля 2022, 13:48
а мне вот интересно, что с полицаями, которые три раза заявление не принимали? что с теми, кто давал согласие на отказ в возбуждении УД? продолжат работать по принципу "нет тела - нет дела"???
Гость
28 июля 2022, 17:08
На самом деле главный вопрос, определяющий! Погляди как с таким же случаем они выкручиваются в случае с Пехтелевой.
Гость
28 июля 2022, 07:39
Началось в калхозе утро.
Гость
28 июля 2022, 12:24
И даже психотерапевты на трагедии пропиарились
28 июля 2022, 08:15
Малахов отдыхает. Поговорите лучше с губернатором, почему клещей не травят и где дороги
28 июля 2022, 11:36
Всего должно быть в меру. Вот и ревности тоже...Она полезна и даже необходима в отношениях в определенной дозе. Но любящий человек никогда не убьет партнёра. Однозначно. Убьет слабак, который по другому решить проблему не в состоянии. Причем убьет не из любви, а потому что по другому не может получить желаемое.
Гость
28 июля 2022, 12:44
А когда одна страна нападает на другую, потому что по другому не может получить желаемое - это слабак или это другое?)
28 июля 2022, 12:47
Гость
28 июля 2022, 12:44
А когда одна страна нападает на другую, потому что по другому не может получить желаемое - это слабак или это другое?)
Спроси у сша и коллективного запада - зачем им это?
Гость
28 июля 2022, 08:12
Парень берега попутал - работая кассиром (!) в "Мария Ра" замутил интрижку с 17 летней девочкой - у него на своё то пиво денег остаётся? Он вообще-то знает сколько стоит ухаживать за молодой девочкой - в 2 раза дороже его зарплаты. Вот "жаба" и заела
Гость
28 июля 2022, 08:24
Кассирам, вообще, только с кассирами встречаться))) Мужского пола.
Гость
28 июля 2022, 08:52
Владимир ухаживатель )) да вас батенька просто доят ) Если ты не так себе, то девчушка за тобой бегать будет - особо и тратится не придется )
Гость
28 июля 2022, 09:21
О, а вот и комментарии экономистов подъехали.
28 июля 2022, 10:04
Я всегда была ревнивой. И не скрывала этого. Но если партнер испытывал мое терпение - я просто уходила. Мужчин много, а мое хорошее отношение - уникально. Мстить, бегать - да нахрен надо.
28 июля 2022, 12:46
RыSя, совершенно верно😄
Гость
28 июля 2022, 14:32
Это всего лишь там, где мужчин много, чем меньше поселение, тем меньше шаблон работает)
Гость
28 июля 2022, 09:23
Тут дело не только в ревности, но и в особенностях психики и в принадлежности к чуждой нам культуре.
Гость
28 июля 2022, 14:37
Именно об особенностях психики нам и говорят специалисты. Всё верно сказано. Читаю комментарии и думаю, какой примитивный народ.. Ничего не хотят понимать и менять в себе. Респект профессионалам за советы и разъяснения!!
Гость
28 июля 2022, 17:01
Гость
28 июля 2022, 14:37
Именно об особенностях психики нам и говорят специалисты. Всё верно сказано. Читаю комментарии и думаю, какой примитивный народ.. Ничего не хотят понимать и менять в себе. Респект профессионалам за советы и разъяснения!!
Люблю интилихентов, любой мерзости найдут оправдание.
Гость
28 июля 2022, 07:38
сколько можно эту новость писать? больше сообщить не о чем?
Гость
28 июля 2022, 08:55
Ну а сколько таких случаев? Чем больше обсуждений, тем, по идее, меньше этот ужас будет повторяться
Гость
28 июля 2022, 09:10
Гость
28 июля 2022, 08:55
Ну а сколько таких случаев? Чем больше обсуждений, тем, по идее, меньше этот ужас будет повторяться
Гость, каких обсуждений?
Гость
28 июля 2022, 09:03
ну сейчас, скоро, начнет жалостливые песни петь/слушать типа - Мама я не виноват!... Сгубили молодость мою... т.д.
Гость
28 июля 2022, 11:09
То есть не другую найти, которая не будет давать поводов для ревности, а зарезать и отьехать на зону на 15 лет -----Перфект! Гений ! Аплодисменты ! В полиции работать вообще не сложно ! Преступления совершают крааайне слабые интеллектуально люди !
Гость
28 июля 2022, 11:31
Долго читать. Думаю смысл в одном слове можно уложить. Это слово воспитание. На примере своих соседей по прошествию многих лет понимаю как это работает. Вот семья родили девочку, которую хотели. Вся любовь и внимание ей, через два года родился пацан, к которому отношение было такое себе, отец постоянно гонял и всю жизнь в пример ставилась старшая сестра. На выходе девушка с красным дипломом, своей семьей и детьми и парень наркоман с 3 ходками.
Гость
28 июля 2022, 14:30
ПсихотЭрапеУты?! Так-то это чистая работа психиатра! Судебно-психиатрическая экспертиза и прочее...
Гость
28 июля 2022, 15:43
Просто интересно было бы послушать этих же психологов, если бы этот персонаж оказался их клиентом. Получилось бы у них (с помощью психоанализа, например) освободить персонажа от агрессивных импульсов? И кстати, интересно, проводится ли психоанализ с заключенными?
Гость
7 июля 2023, 01:53
Ревность это абсолютно не зависть. Что за бред они несут?
Гость
28 июля 2022, 08:07
Было дело. Ревность - не ревность, но мнение, что муж, как зубная щётка - только мой. Так не ревнивая - алекситимия) А тут он с соседкой, а мне с ребёнком в санаторий на месяц. Сказала её мужу, что его жене в моей квартире делать нечего и с моим мужем разговаривать не о чем. Увидела потом её лицо "красивое". Спокойно уехала отдыхать. Потом проходила мимо неё как по пустому месту, пока не переехали.
Гость
28 июля 2022, 08:26
Мстя, высокие отношения... Сейчас-то, поди, в разводе?
Гость
28 июля 2022, 11:42
Вау. А не подумала, что "красивое" лицо и у твоего мужа может быть после такого? Или была морально готова к такому раскладу? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
28 июля 2022, 09:35
Думаю наверное девушка сама давала поводы для ревности, вот и получила. А что вы хотели, результат стандартный. И почему девушка 17 лет общается с парням 27 лет уж сильно большая разница
Гость
28 июля 2022, 10:16
Справедливый, вы, наверное, считаете, что справедливая ситуация вышла. Девушка дала повод для ревности своей молодостью "и перо за это получай".