перейти к новости

Пять новосибирских врачей рассказали, как работают в пятую волну ковида

9 февраля 2022, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
270
9 февраля 2022, 10:17
вчера разговаривал с племянницей...в германии живет...так вот тесты у них продаются в аптеках и стоит упаковка из 5 тестов, 5 евро всего...посчитаете сами?? а у нас сколько стОит тест??...я тут погуглил, нашел только какие то корейские за 1400, один тест...вот вам и еще один плюсик в в выгоду ковида, для фармкомпаний...
9 февраля 2022, 10:31
Плохо искали, по 500 рублей (примерно 5 евро) тоже есть.
9 февраля 2022, 10:38
В Австрии то же самое. Детей в школах тестируют чуть ли не ежедневно. ВСЕМ с признаками ОРВИ делают тест. И там врачи тоже зашиваются (дочка подруги именно что врач). Я нашим вполне верю. Сейчас им просто адски трудно. Только и хочется сказать: держитесь, доктора, не обращайте внимания на придурков...
9 февраля 2022, 10:45
9 февраля 2022, 10:31
Плохо искали, по 500 рублей (примерно 5 евро) тоже есть.
конкретно назовите № аптеки, где есть такой тест...вчера и сегодня утром гуглил все городские аптеки...самый дешевый тест, 999 руб...и тот не в новосибирске, под заказ...скажите, где есть такие тесты...ну и второе, читайте внимательно...упаковка 5 штук!! не один тест, а 5...и я еще раз спрашиваю...где вы увидели цены такие...в какой аптеке?...номер или адрес...
9 февраля 2022, 12:09
Скажем дружно спасибо за развал здравоохранения и "оптимизацию" Зурабову,Голиковой и Скворцовой!
Гость
9 февраля 2022, 16:37
Вы ещё забыли сюда добавить Мурашко. Мне кажется он добивает последнее.
9 февраля 2022, 10:38
Первичное звено медицинской помощи не справляется,оптимизировано)))
Гость
9 февраля 2022, 12:28
вся госмедицина "оптимизирована". Но докторам - респект, делают все, что в их силах и обязанностях и даже больше. А оптимизаторам - недоверие и возмущение, раньше таких называли врагами народа.
Гость
9 февраля 2022, 17:41
Четыре тысячи заболевших с начала месяца это не мало, представляете какая нагрузка на них сейчас.
9 февраля 2022, 19:33
Гость
9 февраля 2022, 17:41
Четыре тысячи заболевших с начала месяца это не мало, представляете какая нагрузка на них сейчас.
Четыре тысячи за 9 дней ни о чем,в Москве с ОРВИ 120000 в сутки, как-то справлялись раньше до оптимизаций)))
9 февраля 2022, 10:22
Если бы заболевшим не был нужен больничный,было бы не так катастрофично. Кстати,к бабушке-соседке скорая приехала в 3 ночи. Забрали в 11-ю. Отлежала 2 недели. Подлечили,вернули домой. Как-то все без напряга прошло. Ей 78 лет,кажется. Повезло..Пневмония началась. Хотя дочь просто омикроном переболела.
9 февраля 2022, 10:40
Я уже раз пять читала, что больничный выписывают в день вызова врача, даже если врач через неделю придет. Так и должно быть по логике вещей. А уж как в реальности...
9 февраля 2022, 11:20
9 февраля 2022, 10:40
Я уже раз пять читала, что больничный выписывают в день вызова врача, даже если врач через неделю придет. Так и должно быть по логике вещей. А уж как в реальности...
Невестке выписали больничный в день вызова, хотя пришел на третий..
Гость
9 февраля 2022, 12:53
9 февраля 2022, 10:40
Я уже раз пять читала, что больничный выписывают в день вызова врача, даже если врач через неделю придет. Так и должно быть по логике вещей. А уж как в реальности...
Только вот сидеть эти 5 дней без контроля и лечения как-то страшновато, т.к. не ясно, в какую сторону развиваться болезнь будет.
Гость
9 февраля 2022, 10:16
Метрополитен вносит свой посильный вклад в борьбу с короновирусом увеличивая интервал между поездами. Финансовая выгода дороже здоровья и жизни людей.
Гость
9 февраля 2022, 11:24
Не гони, сейчас добавили в утреннее и вечернее время поезда. Интервал очень не большой, меньше интервал уже не сделают, поездов нет столько
Гость
9 февраля 2022, 12:40
Гость
9 февраля 2022, 11:24
Не гони, сейчас добавили в утреннее и вечернее время поезда. Интервал очень не большой, меньше интервал уже не сделают, поездов нет столько
В каком городе добавили ?
Гость
9 февраля 2022, 12:55
Гость
9 февраля 2022, 11:24
Не гони, сейчас добавили в утреннее и вечернее время поезда. Интервал очень не большой, меньше интервал уже не сделают, поездов нет столько
Да ну? Вчера в 18 - 05 ( пиковое время между прочим) ждала 5 минут.
9 февраля 2022, 14:02
Сейчас местный Минздрав напишет опровержение, что все хорошо и это вброс. Кстати, Голикова сказала, что учителя и врачи, которым не нравится- могут уходить,т.к. работать надо "не смотря ни на что"...вот так вот
9 февраля 2022, 14:39
Люди вызывают скорую при 37.5, потому что СМИ организовали истерику вокруг ковида, и сайт НГС в этом особенно отличился.
9 февраля 2022, 23:16
Два года пандемия, абсолютное большинство, к сожалению, на всё забило. А уж СМИ просто льют что всё лучше всех. О какой истерике идёт речь?
9 февраля 2022, 10:10
Ну, потерпеть осталось немного, население вымирает ускоренными темпами, скоро у врачей работы уменьшится...
Гость
9 февраля 2022, 10:25
После ковида с осложнениями и хроническими заболеваниями очень много будет
Гость
9 февраля 2022, 11:00
Да.Нороду все меньше и меньше становится.... НО...одно хоть хорошо-"не больно"!!!!!
9 февраля 2022, 12:09
И врачей,кстати,тоже(((
Гость
9 февраля 2022, 11:10
Всех медработников с государственных учреждений выкурили целенаправленно. Мизерными зарплатами и чудовещными нагрузками. Вы посмотрите что творят главные врачи. Они экономят на персонале. А потом за колоссальную экономию средства в конце года получают сверхъестественную прибыль. Можно судить о зарплатах главврачей и их приближённых по автопарку. Становятся главврачами и свой автохлам меняют на джипы. Типо Мицубиси аутлендер
9 февраля 2022, 13:53
250 вызовов в день на бригаду? Риал? Это физически возможно?
Гость
19 февраля 2022, 14:22
риал - это денежная единица ирана.
19 февраля 2022, 14:59
Гость
19 февраля 2022, 14:22
риал - это денежная единица ирана.
Юмор в коротких штанишках?
9 февраля 2022, 10:33
Спасибо за работу НАСТОЯЩИМ врачам. К сожалению, их у нас 1 из 10 работающих, и это еще оптимистичная оценка.
Гость
9 февраля 2022, 17:46
Сейчас даже студентов к работе подключили и специально обучили медиков для работы с ковид больными.
9 февраля 2022, 22:27
У меня друг переболел, потом привился, и всё равно омикрон достал, правда нужно отметить, что в этот раз он не 3 недели пластом лежал, а за 6 дней переболел.
9 февраля 2022, 13:43
Интересно, а врачи не "собираются сдаваться" хотя бы за достойную зарплату или как всегда их кинули?!
Гость
9 февраля 2022, 10:18
пошел десятый день ожидания врача ( 27 поликлиника) , говорят ждите , температура 38 не спадает. Крепкий союз Минздрава и ПФР
9 февраля 2022, 10:47
Оооо! 27-я!!! Песня просто. Еще до ковида столько проблем было... Для мамы-старушки врача дождаться смогли только после скандала... оформляли ей инвалидность, так на голубом глазу велели приходить в поликлинику. Пациентке 83 года, правосторонний паралич после инсульта. в самый раз до поликлиники дойти...
9 февраля 2022, 10:54
если так все плохо, то пора скорую вызывать и ехать в стационар, а не на нгс плакаться
9 февраля 2022, 12:13
в 27 поликлинике вообще врачей не осталось....
Гость
9 февраля 2022, 11:02
По всему миру на врачей большая нагрузка идёт! Так что пациенты относитесь с пониманием и уважением!
Гость
9 февраля 2022, 13:32
Нет, не во всём, а только в "передовых" странах типа ГОРФа и США ;)
Гость
9 февраля 2022, 10:07
А самое интересное - все эти жертвы врачей БЕСПОЛЕЗНЫ. От коронавируса и ОРВИ нет никаких лекарств. Лечения не существует. Только снятие симптомов. Не существует противовирусных с доказанной эффективность. Антибиотики бесполезны при вирусах. НИКАКОГО лечения нет - просто лежи, пей больше жидкости, всё! Иммунитет сам разберется. А больничный разрешили по телефону оформлять. Вот для него не нужно точно скорую беспокоить.
Гость
9 февраля 2022, 10:09
То есть побочкой, температурой заниматься не надо? Можно и не дышать
Гость
9 февраля 2022, 10:11
Гость
9 февраля 2022, 10:09
То есть побочкой, температурой заниматься не надо? Можно и не дышать
Если температура выше 38 - прими Парацетомол, он стоит копейки, в любой аптеке всегда его навалом. Что скорую собрался звать из-за температуры? По поводу побочек - терапевт тебе никак не снимет никакие побочки. Побочки от вируса могут быть разными, но никаких средств предотвращения побочек нет, кроме вакцинации.
Гость
9 февраля 2022, 10:15
Гость
9 февраля 2022, 10:11
Если температура выше 38 - прими Парацетомол, он стоит копейки, в любой аптеке всегда его навалом. Что скорую собрался звать из-за температуры? По поводу побочек - терапевт тебе никак не снимет никакие побочки. Побочки от вируса могут быть разными, но никаких средств предотвращения побочек нет, кроме вакцинации.
Если всё так просто,то почему такие проблемы с медициной во всем мире? )
9 февраля 2022, 13:49
надо было до того как началось, посадить всех на жёсткий локдаун. большинство населения идет в поликлинику за больничным. а если больничный не нужен, то на фига идти. а врачи бы направили усилия на лечение на тех, кто болеет тяжело
Гость
21 февраля 2022, 19:53
а чо такое "локдаун"? это больно на него садиться?
Гость
9 февраля 2022, 11:43
Врачом всегда было тяжело работать. Но сейчас просто невероятная нагрузка... И да, с дистанционным больничным вопрос надо бы решить, это сильно снизит приток людей в поликлиники.
Гость
9 февраля 2022, 10:53
А не надо тут ныть и плакаться!, вы сами вместо того чтобы пойти в шестерочку на кассу спокойно работать за 30-40 к пошли спасать наши жизни, жизни наших детей. Это ваш выбор вместо того чтобы за копейки, работать на любой в принципе офисной работе 5/2 с 9 до 18 и все праздники и выхи быть дома со своими семьями - вы пошли работать сутками за эти же, или меньшие копейки. Вам само государство дало возможность работать, вот и работайте, молча. ______________________________________________________________ Для тех кто не понял - жуткий сарказм и пост ирония. Я искренне не понимал, не понимаю, и никогда не пойму врачей, учителей, мчс и прочих "рабов" ,почему эти люди вместо того чтобы протирать штаны в теплом офисе выбирают работу по 18 часов в сутки, без выходных обычно за МЕНЬШИЕ деньги чем получают офисные хомячки. Блин кассирам даже обычно столько же платят, но сравните нагрузку, ответственность и требования на должность врача и кассира например, а ЗП может быть легко равной... В общем выше перечисленные, рабы системы, низкий вам поклон, я бы точно так не смог, тупо ушел туда где легче и больше платят, вы герои. А вот то что государство вам порезало бюджет, который и так, копейки - в угоду силовиков. Это конечно мда...
Гость
9 февраля 2022, 11:12
Хомичкам и вовсе ничего не платят. Смешно смотреть на их старенькие айфоны, понты дешёвые.
Гость
9 февраля 2022, 11:22
Врач, учитель, спасатель люди этих профессий работают по призванию (большая часть я думаю) иначе как можно вынести таких пациентов, которые еще и хамят. Низкий поклон им в такое не простое время!
Гость
9 февраля 2022, 16:25
Что к чему? Какая угода силовикам?
9 февраля 2022, 13:31
4 февраля посетил терапевта. Прием состоялся через 3,5 часа по окончании времени её приема. Врач принимала одна без медсестры. Время оказания услуги - 35 минут, из которых 5 минут обследования, а 30 минут заполнение справок: одним пальцем на клавиатуре при том, что все шаблоны существуют. Проблема в общем системная, это понимают все, сложившаяся в государстве рабочих и крестьянок: номенклатура ставя во главу интересы пациента, снижает документооборот - бесконтрольность приводит к припискам и фальсификации; если начинают ужесточать контроль с помощью документооборота, то весь процесс превращается в бумаготворчество. Профессиональное сообщество исчезло - физически и морально - ровно тогда, когда была установлена власть бюрократов в 30х годах прошлого века.
Гость
9 февраля 2022, 13:38
Правильно, сейчас нет профессоров преображенских, а есть только ремесленники от медицины, выпущенные промышленным способом как на конвейере.
9 февраля 2022, 15:00
Гость
9 февраля 2022, 13:38
Правильно, сейчас нет профессоров преображенских, а есть только ремесленники от медицины, выпущенные промышленным способом как на конвейере.
Это и ест тот новый вид человечества, - новиоп!
Гость
9 февраля 2022, 23:45
Ты таблетки не забывай принимать. Всё что есть сейчас следствие только капитализма, в о всей его красе. Вспомнил о 30х годах прошлого года, 15 рублей забрать не забудь.
Гость
9 февраля 2022, 11:29
ужасно жалко всех!
Гость
21 февраля 2022, 20:22
ну вот насчёт всех - это перебор. не надо забывать: кому война, а кому мать родна...
9 февраля 2022, 22:24
Даже советская система здравоохранения не справилась бы с таким авралом. Те цифры обращений, которые мы сейчас имеем - это что-то запредельное. Вы сравните с тем, что у нас было в предыдущие волны, когда заболевших было гораздо меньше тысячи в сутки. Персоналу поликлиник надо памятник при жизни ставить.
9 февраля 2022, 15:14
Врачи, 90% народу, который толпится в поликлинниках, нужен всего лишь навсего больничный. Народ испытывает огромные неудобства, стоит в очередях, только из-за того, чтоб вы ему выписали арбидол и дали заветную бумажку для работодателя. Вы извините меня, врачи, но толку от вас нет и я в принципе не понимаю зачем вы нужны. Вы штаны просиживаете и людей не лечите, а устраиваете бюрократию. Закрыли бы уже все поликлинники и разогнали бы вас всех и тогда народу стало бы и жить проще, некуда бы было толпиться за больничным. Тесты должны стоить копейки и продаваться в каждой булочной. Всё. И не надо вам будет ноги бить, а государству тратить огромные деньги на содержание толпы бездельником.
Гость
9 февраля 2022, 17:02
Свой негатив обращайте не врачей, а на организацию работы нашим Минздравом. Можно листок нетрудоспособности выписывать по обращению на госуслугах. Также на госуслугах разместить план лечения при не высокой температуре. Отсекли бы не один десяток больных.
9 февраля 2022, 17:42
Гость
9 февраля 2022, 17:02
Свой негатив обращайте не врачей, а на организацию работы нашим Минздравом. Можно листок нетрудоспособности выписывать по обращению на госуслугах. Также на госуслугах разместить план лечения при не высокой температуре. Отсекли бы не один десяток больных.
Согласен с вами, что подавляющее большинство можно, как вы выразились "отсечь". Только продвижением этого отсекания, должны быть не комментаторы на НГС, а врочи. Врочи должны быть бенефециарами этого всего, доказывая как блистательные специалисты то, что больничный можно выписывать не создавая толпу в поликлиннике.
Гость
9 февраля 2022, 18:51
9 февраля 2022, 17:42
Согласен с вами, что подавляющее большинство можно, как вы выразились "отсечь". Только продвижением этого отсекания, должны быть не комментаторы на НГС, а врочи. Врочи должны быть бенефециарами этого всего, доказывая как блистательные специалисты то, что больничный можно выписывать не создавая толпу в поликлиннике.
В том то и проблема, что врачи настолько загнаны, что им некогда воевать с неэффективными управленцами минздрава. Да это и не входит в их обязанности. А вот больных больше чем врачей, могли бы и сросить минздрав за провальную организацию. Всему медперсоналу и водителям низкий поклон!
Гость
9 февраля 2022, 10:12
Бедные врачи, такая нагрузка уже третий год подряд! Большая благодарность им за все.
Гость
9 февраля 2022, 10:14
Они когда шли в мед учиться, мечтали о чае с подаренными конфетами в ординаторской пить, а оказывается работать нужно
9 февраля 2022, 10:48
Гость
9 февраля 2022, 10:14
Они когда шли в мед учиться, мечтали о чае с подаренными конфетами в ординаторской пить, а оказывается работать нужно
Я искренне надеюсь, что ВЫ врача ждать две недели будете.
Гость
9 февраля 2022, 10:56
9 февраля 2022, 10:48
Я искренне надеюсь, что ВЫ врача ждать две недели будете.
Причём с конфетами и чаем))
Гость
9 февраля 2022, 10:15
Не кого не осуждаю, но ситуация гам.о. К родителя врач приехал на 4-й день после вызова, я сам жду уже 3-й день. Я могу и сам прийти хоть и температура, но сказали сиди жди, говорю может есть справочная куда позвонить проконсультироваться, а то в интернете везде один арбидол. Мне то лишь пропишите лекарства, буду лечится, больничный не нужен. Что мы делаем не так?
9 февраля 2022, 10:19
Чего консультироваться? Пей много жидкости, температуру парацетамолом сбивай. Горло полощи. Все банально!
Гость
9 февраля 2022, 10:23
а нет лекарства, есть: иммунитет (и надежда, что он справиться) + прививка (в помощь иммунитету),но у нас же куча антипрививочников, а теперь возмущаются: Помогите!!! где Врач!!!!
Гость
9 февраля 2022, 10:24
Гость
9 февраля 2022, 10:23
а нет лекарства, есть: иммунитет (и надежда, что он справиться) + прививка (в помощь иммунитету),но у нас же куча антипрививочников, а теперь возмущаются: Помогите!!! где Врач!!!!
Во-во ! Точно !
Гость
9 февраля 2022, 10:34
За два часа проходит 60-70 пациентов , менее 2 минут на человека
Гость
9 февраля 2022, 10:58
"Врачи-ГЕРОИ!"(С)
Гость
9 февраля 2022, 11:16
Запуганная зашуганная пропагандой толпа, убитая медицина... Не удивительно!
Гость
9 февраля 2022, 10:14
Врачам низкий поклон. Сегодня это самые ценные люди
Гость
9 февраля 2022, 17:16
Ха - ха !
Гость
9 февраля 2022, 11:17
Благодаря Ковидушке мы узнали, на что способна/не способна наша хваленая оптимизированная медицина. Мне стыдно. За свою Страну.
Гость
9 февраля 2022, 13:33
Арбидол и прочий фуфломицин выписать? ;)
Гость
9 февраля 2022, 11:34
Аффторка опять отличилась .За два часа обслуживают 60-70 пациентов - 2 минуты на человека
9 февраля 2022, 14:18
Ну, уж трусливый анонимус, конечно, лучше знает...
Гость
9 февраля 2022, 16:02
А ещё есть понятие дать справку, распечатать анализы, дать направление. Пока это делает медсестра ты смотришь пациента. Краем глаза заглядываешь в анализы и пишешь диагнозы на направлении. Да, это тоже идёт в нагрузку, просто представь Из-за них число такое, заболевшие идут до тех пор, пока врач в поликлинике ждёт окончания вызовов, смотрит тех, кого пригласил на повторный приём
Гость
9 февраля 2022, 16:50
9 февраля 2022, 14:18
Ну, уж трусливый анонимус, конечно, лучше знает...
Животных друг , ну здесь то хоть не пались или в арифметике совсем не шаришь и просто высказал свое фе
Гость
9 февраля 2022, 10:26
Температура 39 была, вызвала врача через госуслуги. Врач вечером позвонил, сказал чем лечиться, мне нужен был больничный лист, так сказал выпишем, смотрите на госуслугах. Третий день смотрю, а больничного нет. Может, кто знает сколько ждать?
9 февраля 2022, 10:50
Мой больничный (не ковидный) появился на третий день.
Гость
9 февраля 2022, 11:17
Надо идти в поликлинику, записаться к дежурному врачу, он оформит больничный. Мы тоже ждали врача на дом 2 дня, но не дождались, нам сказали приходите сами тк много вызовов. Вот сегодня сходили нам оформили больничный ((поликлиника на Родниках)
Гость
9 февраля 2022, 21:35
Не думайте об этом,больничный будет! У нас всего два человека,которые заносят их на госуслуги!
Гость
9 февраля 2022, 13:48
Реально жаль врачей, работают как проклятые. И пациенты даже спасибо не скажут.
9 февраля 2022, 16:32
Всех жаль. Разучились люди говорить спасибо, всем все обязаны с рождения.
Гость
9 февраля 2022, 10:12
Врачам хочется пожелать сил и терпения. А главное здоровья!!! Столько контактов с больными, это надо сильный иммунитет иметь.
9 февраля 2022, 14:22
Если эти люди не понимают ЧТО к ЧЕМУ сейчас творится - это НЕ врачи, а менеджеры от медицины, готовые за "ковидные" делать всё что прикажут.
Гость
9 февраля 2022, 13:23
нгс где комментарий минздрава , что ложь и провакация? про премии и так понятно все себе. Пусть Хальзов свой транспорт отдаст. Травников дома сидит еще машина. По препаратам так и знала ни фига 3 дали - нужно 20, кручу верчу -запутать хочу.
Гость
9 февраля 2022, 17:14
Вполне можно сотрудников минздрава НСО, сидящих в управлении, привлечь для развоза лекарств больным. Сколько служебных автомобилей чиновников от минздрава можно временно привлечь для участковых терапевтов. Было бы желание руководства минздрава, можно было бы продумать недочёты этих двух лет.
Гость
9 февраля 2022, 13:52
У нас половина поликлиники болеет. Остальные врачи вынуждены работать в две смены. Очень тяжело сейчас.
Гость
9 февраля 2022, 15:52
Заболела 2 февраля, 3 стало плохо вызвала врача, врач не пришел, 4 позвонила в регистратуру продублировала вызов. Часа через два позвонила зав.отделением, все распросила, скорректировала лечение, а часа через два пришел врач, послушала , дала рекомендации. Врачи работают на износ, не надо забывать, что они обыкновенные люди, претензии надо не им высказывать, а тем,кто оптимизировал медицину. Хочу саазать большое спасибо всем врачам и пожелать им здоровья, и терпения!
Гость
9 февраля 2022, 12:02
Что вы там лечите? История НИЧЕМУ НЕ УЧИТ! в XIX в эпидемии убивали население в ответ на: загрязнение воды (стоки фабрик, бань, просто фекалии), воздуха (керосин, угольное отопление), отбросы, фекалии, свалки, антисанитария, отсутствие канализации - целые кварталы 4 этажных домов-каморок, в плесени, отбросах и т.п. 12 - часовой рабочий день. Полное отсутствие охраны труда и контроля продовольствия! А чиновники - НАЖИВАЛИСЬ на поставках тонн гнилой еды и ... принудительной вакцинаци. (ничего не напоминает??) Пока в 1870-х не начали массово умирать привитые! Тогда-то "антиваксеры" и заставили чиновников убрать причины эпидемий! Сегодня - тоже самое - что вы там лечите? Иммунитет уничтожен поганой едой, выхлопными газами, ЭМИ и пр.! А роспотребнадзор поднял ПДК по формальдегиду и пр. ядам поражающим легкие, кровь, сердце! И "закрывает глаза" на то чем кормят детей! История ничему не учит!
9 февраля 2022, 12:46
Вот так мы и выявляем инопланетян. История земного человечества чуть-чуть другая. учиться, учиться, учиться...
9 февраля 2022, 13:47
Вот именно, одно только пальмовое масло чего стоит. А стоит оно тысячи смертей от всевозможных форм рака! Впрочем как и продажа всевозможного бухла в неограниченных местах и количествах...
9 февраля 2022, 12:21
30‰ сотрудников организации сидят на дистанционной работе с лёгкой формой заразы, надеюсь она закончится в ближайшее время. Из хорошего - наконец заключили договор с медицинский конторой - можно делать ПЦР за 1,2 р. за счёт своей организации. А то раньше непонятно было как официально относить такие расходы на организацию.
Гость
9 февраля 2022, 10:12
С таким жестоким графиком работы конечно же заплатят дополнительно надбавки, внеурочные и прочие премии!! Я верю в это, ведь может быть нам медсёстрам все же начнут выплачивать дорожную карту, это премия с майских указов 2012ого, которая выплачивается санитаркам и врачам, а про медсестер забыли
9 февраля 2022, 10:44
Врачам из ковидных бригад платят точно (и слава богу), НЕ через поликлинику, просто непосредственно на карту. И слава богу, а то ведь доверь распределение...
Гость
9 февраля 2022, 12:14
9 февраля 2022, 10:44
Врачам из ковидных бригад платят точно (и слава богу), НЕ через поликлинику, просто непосредственно на карту. И слава богу, а то ведь доверь распределение...
Вот они все и рвутся в ковидные бригады за большими деньгами. В поликлиниках работать некому!
Гость
9 февраля 2022, 13:48
9 февраля 2022, 10:44
Врачам из ковидных бригад платят точно (и слава богу), НЕ через поликлинику, просто непосредственно на карту. И слава богу, а то ведь доверь распределение...
Ковидные платят, точно 100%. А вот дорожку распределяют по усмотрению на местах "нужным" людям
9 февраля 2022, 14:05
Учитывая, что сейчас врачам платят за принятых больных, им выгодно принимать большое количество. Именно за принятых, а не вылеченных. Они и будут там сутками сидеть, основное время у них уходит на оформление в базы, сам прием минут 5 максимум.
10 февраля 2022, 09:50
Пока врачи будут не лечить, а оформлять отчёты, дела не будет. Бегут врачи от этого дурдома из муниципального здравоохранения.
Гость
9 февраля 2022, 12:08
Положили на бок всю медицину с этим ковидобесием. Что других болезней не существует? Большинство болеет 2 дня но всеравно нагружает здравоохранение, вот Вам и результат, кому действительно помощь нужна не не дождёшься. Лет 10 назад большинство бы просто на ногах эту простуду перенело.
Гость
9 февраля 2022, 13:35
Вот именно.
Гость
9 февраля 2022, 12:50
И анализы крови всё равно нужно сдавать, чтобы понимать, какой антибиотик выписывать. Ну-ну, в добрые времена никто и никогда (!) не посылал сдавать кровь перед выпиской антибиотика. Если сейчас больные еще пойдут кровь сдавать, прежде чем лечение получить, то это будет вообще всем хана. И еще: давно не видела врача, который руки моет перед осмотром сам, да еще разувается. Ну разуваться - это лишнее, а вот когда сама предлагаю руки помыть - врачи, в большинстве случаев говорят, что они чистые. Замечаю, что врач пришел с улицы, брался за дверные ручки и вообще неизвестно, кого смотрел до меня. Некоторые после обрабатывают антисептиком., а некоторые говорят, мол, перед приходом к вам обработал. Еще некоторые осматривают в перчатках одноразовых (по сути, многоразовых), в которых ходят по больным весь день.
Гость
9 февраля 2022, 13:21
еще пойдут кровь сдавать, прежде чем лечение получить, то это будет вообще всем хана. да никто не отправит. И ктак бюджета нет, поэтому по 7 дней изоляция. Хотя свертываемость нужно контролировать
Гость
9 февраля 2022, 11:17
Странно, после оптимизации наоборот всё должно в разы лучше работать, ведь для этого и старались.
Гость
9 февраля 2022, 13:50
Жаль, что врачей недооценивают. Из-за этого и резервные кадры никакие.
Гость
9 февраля 2022, 13:51
У нас на участке замечательный врач педиатр. Знаю очень много благодарных ей пациентов. Вера Петровна, спасибо вам за прекрасную работу.
Гость
9 февраля 2022, 14:38
А что скажет Минздрав за время, которое врачи тратят на заполнение бумаг??? Будет больше времени на приём больных- решайте эту хотя бы проблему!!!!! Цифровизация, оптимизация- слов много, а воз и ныне там- ничего…..
Гость
9 февраля 2022, 14:44
Видела видео: знакомая стояла в очереди на мазок- просто весь коридор забит…. В так- и повторно сдающие, и первоначально- жесть, в одном коридоре… а они ж напишут - все разделено. Не врите, господа здравоохранители - не поможет, люди видят обратное!!!!!!