перейти к новости

Толпы новосибирцев пытаются попасть к врачу и на ПЦР в поликлиниках

7 февраля 2022, 19:05
Поделитесь своим мнением
Комментарии
203
7 февраля 2022, 19:19
В Южной Корее уже в первый год пандемии везде поставили автоматы с экспресс тестом на ковид (не ПЦР!), чтобы каждый человек идя на работу мог сразу проверить свой статус. А у нас уже третий год все толпятся в больницах.
Гость
7 февраля 2022, 19:40
вы путаете великую россию, путенскую россию и какую то южную корею. очереди эт наше фсё.
7 февраля 2022, 20:59
В Корее сейчас очень длинные очереди для сдачи ПЦР...Часовые. А тесты в свободной продаже
Гость
7 февраля 2022, 21:18
У нас эти автоматы обоссут, разресуют или своруют. А также это незаконно, поскольку не ласт заинтересованным лицам пилить бюджеты и обогащаться.
7 февраля 2022, 22:59
Отмените кур коды к кошачьей матери! Только из-за них же народ прётся на тест.
7 февраля 2022, 19:11
Отмените кукоды и число желающих сдать ПЦР-тест уменьшится в разы
7 февраля 2022, 20:04
Тем, кто советуют платные тесты - может и не так дорого его сдать, но потом то его результаты как то нужно донести до терапевта. А это не проще, чем в очереди за бесплатным пцр отсидеть.
7 февраля 2022, 20:17
если дадите разрешение, то на госуслугах результат теста будет Его и покажете терапевту
Гость
7 февраля 2022, 21:26
В прошлом году делала тест платно, через день утром был результат+. Вызвала врача из поликлиники, сказала, что у меня подтвержденный Ковид. День вызова считается днём начала больничного. Приехали открыли больничный. Врачу показала результат теста Через 10 дней приехали домой, взяли мазок, дистанционно закрыли электронный больничный. За всё время болезни в поликлинике не была ни разу.
Гость
7 февраля 2022, 22:50
Гость
7 февраля 2022, 21:26
В прошлом году делала тест платно, через день утром был результат+. Вызвала врача из поликлиники, сказала, что у меня подтвержденный Ковид. День вызова считается днём начала больничного. Приехали открыли больничный. Врачу показала результат теста Через 10 дней приехали домой, взяли мазок, дистанционно закрыли электронный больничный. За всё время болезни в поликлинике не была ни разу.
Дело в том, что врачи просто не приходят, я 3 дня вызывала и ждала, потом отзвонились и попросили самим прийти в поликлинику, т.к. врачи тоже болеют и физически идти не кому.
Гость
7 февраля 2022, 19:47
Сочувствую всем, кому приходится сидеть и стоять в очередях в поликлиники. Сочувствую врачам, которым приходится лечить задерганных, температурящих, рассерженных пациентов. Мэр в это время выясняет, какая зверушка предпочтительнее будет как символ 2023 года, а губернатора волнуют спортивные соревнования. Ни тому, ни другому не приходит в голову, что у электората совсем другие заботы.
Гость
7 февраля 2022, 20:22
Может губернатор и мэр не могут ничего сделать с тем, что сделали с регионом в течении 20 лет другие мэры и губернаторы ? Город то уже за 20 лет угробили.
Гость
7 февраля 2022, 20:36
Гость
7 февраля 2022, 20:22
Может губернатор и мэр не могут ничего сделать с тем, что сделали с регионом в течении 20 лет другие мэры и губернаторы ? Город то уже за 20 лет угробили.
Может быть, может быть.....Только вот мэр уже на средине второго срока, да и губернатор не первый год и так "успешно" занимается концессионными проектами, что иногда возникает мысль: "Такую бы энергию, да в интересах области."
8 февраля 2022, 01:12
Гость
7 февраля 2022, 20:22
Может губернатор и мэр не могут ничего сделать с тем, что сделали с регионом в течении 20 лет другие мэры и губернаторы ? Город то уже за 20 лет угробили.
Вот только с тех "за 20 лет" прошло уже добрых 8 лет без нескольких недель, как Локоть мэрствует. И он лишь усугубляет ситуацию и добавляет всё к тем 20 годам, и даже переплюнул уже намного своего предшественника практически по всем статьям вредительства городу. А хорошего не сделано им пока вообще НИЧЕГО.
7 февраля 2022, 21:17
прикольно будет, закрывая больничный по омикрону, засадить себе дельту в тяжелой форме
7 февраля 2022, 23:58
Антиковидный фарс+оптимизация.
Гость
7 февраля 2022, 19:22
ощущение такое что минздрав делает все училия чтобы заболевших было больше
7 февраля 2022, 20:53
так получилось что всю ту неделю общался с заболевшими, сегодня им пришел положительный тест, сижу пью водку думаю что делать, толи к терапевту записаться, или к наркологу, или сразу к патологоанатому, толи в аптеку пойти, толи за второй ))))
Гость
7 февраля 2022, 22:53
kolhoznik, за второй
Гость
7 февраля 2022, 23:28
Гость
7 февраля 2022, 22:53
kolhoznik, за второй
И за седьмой сразу. Чтоб на весь карантин хватило.
7 февраля 2022, 19:11
Очередь за закрытием больничного? Их же дистанционно уже закрывают.
7 февраля 2022, 19:20
в Москве да. но не у нас
Гость
7 февраля 2022, 19:29
7 февраля 2022, 19:20
в Москве да. но не у нас
У нас тоже закрывают дистанционно
Гость
7 февраля 2022, 19:33
Гость
7 февраля 2022, 19:29
У нас тоже закрывают дистанционно
маруся, а как это сделать????????
8 февраля 2022, 09:35
У меня муж пошёл делать контрольный тест в поликлинику и через 5 минут вылетел, как ошпаренный. Там, говорит, все как на птицефабрике – грустные, потрёпанные и ждут своей участи. Перешёл через дорогу, отдал 1600₽ в частной лаборатории, вечером результат был на почте.
7 февраля 2022, 21:13
по статистике за неделю заразились тысяч 13, выездов бригад 18 тысяч, ко многим не доехали... обращений больше 150 тыщ на 122. Не все из них ковид, но.. И да - пцр тест, больничный - жене не удалось ни врача вызвать, ни тест сдать, она уже выпала из статистики. Хоть пошла на попрпвку и больничный ей не нужен. И не она одна такая.
Гость
7 февраля 2022, 19:08
А электронный больничный сделать ещё сложнее, чем нормальную голосовалку за Бату?
Гость
7 февраля 2022, 19:41
а как его сделать?
Гость
7 февраля 2022, 20:05
Гость
7 февраля 2022, 19:41
а как его сделать?
Это к Хальзову - он специалист же в области оптимизации медицины.
7 февраля 2022, 19:21
Люди и вы не понимаете почему заражаетесь? 😂😂😂
7 февраля 2022, 20:54
И почему же? Просветите?
7 февраля 2022, 20:56
7 февраля 2022, 20:54
И почему же? Просветите?
В заголовке написано?
Гость
9 февраля 2022, 11:17
7 февраля 2022, 20:56
В заголовке написано?
То есть, изначально здоровые люди идут в поликлинику в надежде попасть на прием?
7 февраля 2022, 19:16
Массовая паника. Доя 9 из 10 нафиг не нужны эти пцр.
Гость
7 февраля 2022, 21:44
Я считаю тесты нужны всем, только лучше это сделать платно без очереди. Ну во - первых, для дурацкого куар-кода. Ну и чтобы взять больничный и сидеть дома, не заражая коллег. Если вызвать врача как уже подтвержденный тестом ковидник то вероятность что врач быстрее приедет гораздо выше. Ну и не контактировать со стариками, к сожалению, нередко когда молодые заражают своих родителей, бабушек и те умирают....
7 февраля 2022, 21:50
Гость
7 февраля 2022, 21:44
Я считаю тесты нужны всем, только лучше это сделать платно без очереди. Ну во - первых, для дурацкого куар-кода. Ну и чтобы взять больничный и сидеть дома, не заражая коллег. Если вызвать врача как уже подтвержденный тестом ковидник то вероятность что врач быстрее приедет гораздо выше. Ну и не контактировать со стариками, к сожалению, нередко когда молодые заражают своих родителей, бабушек и те умирают....
вот зачем омикрон пустили, чтобы люди сами окуарились
Гость
7 февраля 2022, 22:38
Гость
7 февраля 2022, 21:44
Я считаю тесты нужны всем, только лучше это сделать платно без очереди. Ну во - первых, для дурацкого куар-кода. Ну и чтобы взять больничный и сидеть дома, не заражая коллег. Если вызвать врача как уже подтвержденный тестом ковидник то вероятность что врач быстрее приедет гораздо выше. Ну и не контактировать со стариками, к сожалению, нередко когда молодые заражают своих родителей, бабушек и те умирают....
Муж заболел, ходил к врачу, в ПЦР отказали, зато сделали флюорографию. Хотя в первую волну ни флюры, ни рентгена не назначали. Говорили, что у нас не ковид. Пришлось за свой счёт КТ делать. Только тогда при поражении легких 50 проц выбили направление на госпитализацию. Взяли такси и сами поехали в больницу, не стали ждать трое суток скорую. Вот такая у нас оптимизированная медицина от Хальзова и К.
7 февраля 2022, 23:04
помирать буду, к докторам не обращусь, лучше лично смерти в глаза посмотреть
8 февраля 2022, 01:07
Ну и где все те студенты-медики, направленные в поликлиники? В поликлинике №27 в отделении на Вавилова сегодня за весь день было всего три терапевта, после 14ч из осталась только одна, и та - без медсестры и работающего принтера. Неужели нельзя того студента посадить к оставшимся без медсестер врачам для ускорения процесса приема пациентов? И, блин, принтер нельзя из кабинета, оставшегося без даже врача, перенести и настроить на комп врача? Это просто какой-то капец. Зато так нарядно всё в СМИ подается, что, если самим не сталкиваться, то просто сказочный мир розовых понЕй, блин, в медицине настал.
7 февраля 2022, 19:10
Мне интересно, зачем люди так хотят сделать ПЦР тест? Из простого любопытства или прямо всем нужно оформить больничный? Судя по тому, что сумели прийти в поликлинику и готовы там сидеть часами, то не слишком они и больные 😁
7 февраля 2022, 19:15
Чтобы получить больничный и медотвод от прививки на год (куар код).
Гость
7 февраля 2022, 19:25
Я вас удивлю сейчас: люди... работают! На работе! Просто так на работу не приходить нельзя - нужен больничный!
7 февраля 2022, 19:44
7 февраля 2022, 19:15
Чтобы получить больничный и медотвод от прививки на год (куар код).
a11_in, плюсуюсь к вам. Это самая частная причина для обращения. Поэтому если посмотреть на очереди, то понятно сколько у нас вакцинированных 🤦‍♀️
7 февраля 2022, 22:42
В 22 поликлинике сегодня была такая толпа, что стыдно за наших властей! Ну неужели нельзя что-то сделать, хотя бы снять заведующую, которая ничего не может сделать? Про министерство, которое никогда ничего не знает, не может объяснить, а только жалуется, что они работают на износ? Ну хотя бы с дистанционным закрытием больничных можно решить, это сразу бы сократило толпу вполовину??? Мне сказали, что нет,они так не могут. А в других поликлиниках делают. За что жителей Кировского района наказали этой заведующей 22 поликлиники, которая НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ???
8 февраля 2022, 01:41
Сначала оттуда сбежало 30% врачей. Теперь там перенапряженный ритм работы. Зава-заслуженный врач, но что она может сделать?
8 февраля 2022, 07:56
Точно, давайте еще одного сотрудника уволим, всяко лучше станет. Вам не приходит в голову, что не хотят врачи работать в поликлиниках? Что на 20 участках сидит 5.5 терапевтов, и так в каждой поликлинике. А Кировский и Ленинский районы самые большие, там вдвое больше должно быть персонала. Все вопросы к руководству нашей страны, это они виноваты в том, что происходит. С них надо спрашивать!
Гость
7 февраля 2022, 19:52
на следующей неделе будет ещё круче, зато ослабили меры.
Гость
7 февраля 2022, 20:22
Что это за реформа медицины такая? И почему у нас в стране и в городе с каждым годом все хуже и хуже жить становится?
7 февраля 2022, 23:12
аааа 😂😂😂😂😂 прям ржу очень сильно, и пришёл к врачу и сказал он тебе ящик готовить, чо легче будет?
Гость
8 февраля 2022, 00:49
Это не вина возрастающей нагрузки, а нехватка врачей. Хватит людям мозги пудрить. Врачей нет, зато депутатов и чиновников три ШТУКИ НА КРЕСЛО.
7 февраля 2022, 21:08
Я не пошла. Позвонила, говорю что для выписки нужен пцр повторный, мне ответили, мол не страдайте сейчас не нужен пцр. Просто приходите по живой очереди, что бы врач убедился! )) что с вами все хорошо))) юмор ей богу. Не пошла, не стала тревожить врача лишний раз. Завтра выйду на работу, благо на себя работаю.
8 февраля 2022, 01:42
По какому номеру дозонились?
8 февраля 2022, 10:19
8 февраля 2022, 01:42
По какому номеру дозонились?
asp54, 122
7 февраля 2022, 20:27
Не волнуйтесь: все эти очереди на контроле у губернатора. Ну, по возможности.
Гость
7 февраля 2022, 19:45
А зачем? Массовый психоз помноженный на бизнес по продаже места в раю.
Гость
7 февраля 2022, 21:41
чем больше привитых тем больше заболевших
7 февраля 2022, 20:51
Очереди как за копчёной колбасой по талонам в СССР.
7 февраля 2022, 20:52
Скорее за-водкой!Ибо...чото НЕ припомнится в ссср "копченая колбаса". А за водкой-да.Были бои.
Гость
7 февраля 2022, 19:43
Брать больничный по телефону!!! Секрет не рассказали, как дозвониться?
Гость
7 февраля 2022, 19:49
Перестаньте быть баранами!
7 февраля 2022, 19:46
Кому надо, могу обратиться в ДКБ. Там принимают пациентов с температурой, делают там же мазок, выписывают больничный. И не надо толпы собирать в поликлиниках. Но это же выбор каждого 🤷‍♀️
7 февраля 2022, 21:45
252844431, чего то меня как машиниста ДКБ почему то не ждала, при том что и ОМС и ДМС полисы есть и вообще она наша, нам указано с ОРВИ только по месту жительства и ни шагу в сторону поликлиники РЖД, я сегодня лично с 8.30 до 14.20 отстоял в очереди на Р-Корсакова 7/1 чтобы попасть к терапевту, потому что был больничный по 4 число, но ПЦР не пришли сделать, 4 числа дважды вызывал на связь врача через 122 по вопросу больничного, вечером администратор позвонил и пригласил 6 числа на ПЦР, на вопрос про больничный сказали что при отсутствии отрицательного ПЦР продлят автоматически. 6 утром в 8.10 позвонили оттуда же и сказали, что все поменялось и ПЦР сдавать не приходите, явитесь в поликлинику на Римского 7 числа, вот и пришёл туда на 6 часов ожидания, потом ещё минут 40 провёл в кабинете, потому что оказалось что теперь после смены программы всвязи с новым приказом, оказалось невозможно одновременно мне задним числом продлить больничный не продленный по их вине своевременно и назначить консультации необходимых врачей, пришлось просто продлить по 11 число, когда я вновь должен прийти туда, снова надеюсь менее 6 часов прождать очередь и лично объяснить врачу, к которому попаду, ситуацию с продлением возникшую из за смены приказа и необходимость только теперь направить меня к конкретному специалисту, соответственно вновь продлив больничный. Отметим, что очередь одна на всех там
7 февраля 2022, 21:57
252844431, Кстати сегодня пока стоял в той очереди, звонили с ЖД поликлиники, я им объяснил все о том, что пока ни разу лично не видел врача кроме первичного обращения с температурой, мне не проводили ни одно исследование кроме ПЦР, не взят ни один анализ кроме ПЦР, попросил возможность приехать к ним пройти рентген, сдать кровь, по необходимости сделать КТ и тд, чтобы понять, почему остался периодический кашель, почему слабость общая при отсутствии повышенной температуры, почему пазухи носа забиваются так, что сложно дышать временами, но в носу сухо и как бы насморка в обычном его понимании нету. Оказалось, что пока я на больничном мне к ним нельзя, вот когда закроют больничный, тогда если врач 16 напишет рекомендации, то приходите в свободное от работы время и вас уже наш терапевт на основании тех рекомендаций направит куда нибудь за чем нибудь опять же в свое время, кстати выписку потом надо как то из 16 во 2 стрясти в бумажном виде заверенную заведующей, у них видите ли общей базы нет до сих пор электронной, это сколько часов ещё где то сидеть ждать выписки, таскаться за подписями. По этому не надо тут про ДКБ ни слова вещать, они делают что угодно, кому угодно и сколько угодно, но за деньги и только, а тех, за чей собственно счёт начали существовать и финансироваться они на болту вертели, ну если только погоны не генеральские с Управления ЖД.
8 февраля 2022, 07:36
7 февраля 2022, 21:57
252844431, Кстати сегодня пока стоял в той очереди, звонили с ЖД поликлиники, я им объяснил все о том, что пока ни разу лично не видел врача кроме первичного обращения с температурой, мне не проводили ни одно исследование кроме ПЦР, не взят ни один анализ кроме ПЦР, попросил возможность приехать к ним пройти рентген, сдать кровь, по необходимости сделать КТ и тд, чтобы понять, почему остался периодический кашель, почему слабость общая при отсутствии повышенной температуры, почему пазухи носа забиваются так, что сложно дышать временами, но в носу сухо и как бы насморка в обычном его понимании нету. Оказалось, что пока я на больничном мне к ним нельзя, вот когда закроют больничный, тогда если врач 16 напишет рекомендации, то приходите в свободное от работы время и вас уже наш терапевт на основании тех рекомендаций направит куда нибудь за чем нибудь опять же в свое время, кстати выписку потом надо как то из 16 во 2 стрясти в бумажном виде заверенную заведующей, у них видите ли общей базы нет до сих пор электронной, это сколько часов ещё где то сидеть ждать выписки, таскаться за подписями. По этому не надо тут про ДКБ ни слова вещать, они делают что угодно, кому угодно и сколько угодно, но за деньги и только, а тех, за чей собственно счёт начали существовать и финансироваться они на болту вертели, ну если только погоны не генеральские с Управления ЖД.
shamank331, ну как бы я имела ввиду не бесплатное посещение ДКБ, потому что вы к ней относитесь. А платный приём на Владимировской в желтой зоне. Я сама там была, поэтому и сказала.
7 февраля 2022, 20:26
а зачем вы все туда идёте у меня один вопрос?
7 февраля 2022, 21:51
окуариться хотят
Гость
7 февраля 2022, 22:22
7 февраля 2022, 21:51
окуариться хотят
Ну окуариться можно и сдав тест платно.
8 февраля 2022, 09:51
Уже в декабре было известно, что вакцины не работают в отношении заражения Омикроном и что будет коллапс. Время было, чтобы подготовиться к подготовке поликлиник и выстроить систему выдачи больничных, чтобы не было коллапса.
7 февраля 2022, 23:05
очередь пенсам освободите
Гость
7 февраля 2022, 23:28
Погребение отнесли к госуслугам
Гость
7 февраля 2022, 19:50
А мне понравилось как в Питере народ создал в Телеграмм электронную очередь. Человек заходит в кабинет и отписывается что зашёл. У меня сын целый день в очереди дома сидел. Когда стала подходить пошёл в поликлинику.
7 февраля 2022, 20:27
если у вас просто насморк и кашель вы сразу бежите сдать этот тест я вас не понимаю для чего ?
Гость
8 февраля 2022, 02:05
Ну, например, если вы работаете преподавателем, и у вас в живом контакте в день больше 100 человек. Можно, конечно, наплевать на все, как видится из Вашего комментария, и пойти на работу, кашлять и заражать по 100 человек в день.
Гость
7 февраля 2022, 19:55
Надоело это нытье в режиме нон-стоп, лучше бы подбадривали друг друга. Пандемия закончилась только у Поповой в голове, все болеют, скажите спасибо что еще какие-то врачи ходят по вызовам и принимают вас недовольных.
7 февраля 2022, 21:37
на Кипре в каждой аптеке можно сдать ПЦР тест. а вообще, судя по фото, я вижу много молодых, у меня вопрос к ним: ребята вы че там забыли? Нужен больничный или qr код на госуслугах? Тяжело болееют старики, в то чего?
7 февраля 2022, 21:53
куриный код, чтобы в турцию потом поехать
7 февраля 2022, 19:51
Похоже "скрепным гражданам"-ТАК кайфово!!!
7 февраля 2022, 22:10
у кого нет прививки идут ровным строем в платники.
Гость
8 февраля 2022, 10:23
А в ФФОМС зачем плачУ? Чтобы вашу персону лечили?
Гость
7 февраля 2022, 19:18
Садомазо какое-то.
7 февраля 2022, 19:25
ну и чо? Можно сходить платно сделать.
Гость
7 февраля 2022, 19:42
сестра записывалась платно, только через неделю прием!
7 февраля 2022, 20:16
Гость
7 февраля 2022, 19:42
сестра записывалась платно, только через неделю прием!
да ладно.. на тест???
Гость
7 февраля 2022, 21:34
Гость
7 февраля 2022, 19:42
сестра записывалась платно, только через неделю прием!
Да ну прямо. Только что открыла сайт ЦНМТ, электронная запись на мазок ПЦР на Ковид на завтра пол дня свободны под запись на Титова. Другие филиалы не смотрела.
Гость
7 февраля 2022, 19:10
Нет ну чем люди думают. Хоть бы вспомнили,ч то эпидемия в стране. Врачи же тоже не резиновые
Гость
7 февраля 2022, 20:24
Наш класс в школе еще неделю должен был сидеть на карантине- пол класса с ковидом свалились. Сегодня разослали сообщение- роспотребнадзор карантин отменил, завтра учимся. Займите, кто-нибудь, на меня место в этой чудной очереди на фото
Гость
7 февраля 2022, 20:39
Вам ещё везёт,в помещении ждёте,а мне сегодня тоже пришлось закрывать больничный и я попала к врачу через пять часов и все6это время стоя в очереди на улице, хорошо что было тепло.
Гость
7 февраля 2022, 21:16
Спасибо нгс, что написали об этом. Люди стоят в общих очередях часами. С больными, с температурой, уже выздоровевшие.
Гость
7 февраля 2022, 22:51
Зачем людям нужно попадать к врачу, чтоьы закрыть больничный. Неужели это нельзя сделать автоматически по фиксированному звонку человека. Для чего сдавать ПЦР людям, только для Qrкода. Сейчас вакцинированные болеют также , как и не вакцинированные, смысла призывать сечас к вакцинации нет вообще. Отменить Qr коды и нагрузка на врачей уйдет
7 февраля 2022, 19:09
Тех кто не прививался и не носил маски, надо не пускать в поликлиники, сами себе и другим проблемы создали.
Гость
7 февраля 2022, 19:39
С башкой дружите прежде чем бред тупой нести!!!
7 февраля 2022, 20:04
сертификат, промой 🧠
Гость
7 февраля 2022, 21:18
сертификат, поддерживаю
Гость
7 февраля 2022, 20:13
Так увеличьте штат врачей, Минздрав! Вам денег вагон, типа, из федерального бюджета направляют не для того, чтобы с поставщиками делить!
Гость
7 февраля 2022, 20:19
А этих врачей откуда взять то?) Чтобы врачом стать нужно 10 лет отучиться сначала если чо)
Гость
7 февраля 2022, 23:00
Вот смешные. Понедельник ведь, а это всегда пиковый день.