19 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (571)
Фото пользователя
14 июл 2021 в 12:38

Что значит моральное право привить своих сотрудников? Они что собаки или кошки, что за них нужно решать?

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2021 в 13:42

Лучше бы губернатор запретил , а точнее приравнял предвыборные собрания депутатов к массовым мероприятиям ...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 июл 2021 в 12:50

Трудовые отношения регулируются нормами трудового права, на худой конец - гражданского права. Если работник подаст в суд на работодателя за превышение полномочий - тот и на суде будет лепетать о некоем "моральном ПРАВЕ"?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 июл 2021 в 13:01

типичный представитель единой россии

14 июл 2021 в 12:49

Вместо эпидемии у нас сейчас вспышки роста заболеваний. Вместо юридических норм - моральное право. Вместо конституции - непонятно что. А потом власть возмущается, что люди ей недовольны и не поддерживают. Строят псевдогосударство, непонятно что, с убитой экономикой, убитым здравоохранением и деградацией всего. У Травникова есть моральное право подать в отставку. Ковид конечно существует и для кого-то он смертельно опасен как рак. Но это не повод загонять всех в стойло и делать из людей баранов. Сперва нам хвалили Запад с их свободами, а сейчас все свободы забирают. Пляшем под дудочку Запада и все за ними повторяем. Советский союз хаяли, что там не было свободы, но там хоть люди нормально жили и с них справки за выход из дому не требовали. А у нас скоро из дому без справки нельзя будет выйти. Не за это наши деды с фашистами воевали.

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2021 в 13:09

лицемер

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2021 в 12:49

право пусть будет (мое мнение). Но не обязанность, спущенная сверху. А за самодеятельность, граничащую с шантажом, надо уголовное дело заводить.

ОТВЕТИТЬ

Президент - на губернатора, губернатор - на работодателя. Бабка за дедку, дедка за репку, а страдают, в итоге, люди. А работодателям прямо вот так классно, в реально функционирующем предприятии, взять и отстранить всех отказников от работы? Новых-то, толковых, легионы, наверное? И все привиты?

14 июл 2021 в 12:56

а он не хочет по закону и "моральному праву" сложить с себя полномочия?

14 июл 2021 в 14:41

Раз у работодателя моральное право требовать прививки, тогда с какой радости ответственность за их последствия них должен нести привитый, пускай работодатель и берёт на себя это право.

ОТВЕТИТЬ

Я не верю в вакцины. Не верю в заботу о моем здоровье. Давно нет веры в правящую эЛИТУ.
С чего вдруг такая забота и беспокойство?
Да еще какими методами!?
Не пряником, но кнутом!?
Тут поневоле занервничать в пору. Веры в государство и так нет, а еще и всеми правдами и не правдами гонят ставить чудо зелье!. Ну вы сами-то подумайте! Вы, господа чиновники! Безопасные дороги? Хорошая медицина? Образованием можно уже подтереться, а производством высморкаться. Ну!?
И до вас не доходит?
Что важно, а что подождет?

Фото пользователя
14 июл 2021 в 12:54

Моральное право юридически как то закреплено?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 июл 2021 в 14:25

На одном предприятии,что это за выражение,одна бабка сказала?И вакцинированные вам какое дело до меня то,вы укололись и считаете себя защищеными,забудьте о нас,ходите с гордо поднятой головой и бумажкой о вакцинации,а я уж сам как нибудь переживу эту бараномию.

14 июл 2021 в 13:01

Где ж вы прямые выборы губернатора)

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2021 в 13:18

Нет названия - нет очага.

Фото пользователя
14 июл 2021 в 13:02

Считаю, что в таком случае работодатель должен нести материальную ответственность за последствия вакцинации.

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2021 в 12:55

т.е. Губернатор поддерживает беззаконие и анархию?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 июл 2021 в 17:57

С начала лета я знаю о трёх случаях смертей людей после вакцинации. Недолго они жили: всего несколько дней после укола. И это случаи не в Новосибирске, а в области, в деревне. Люди умирают после уколов, а чиновники твердят как заведённые: "вакцинация - единственный шанс... всё безопасно..." И вообще, официально, у нас в стране нет ни побочек ни летальных исходов от новых вакцин. Во всём остальном мире хоть что то просачивается в официальную статистику побочек и смертей от новых вакцин, а у нас - тишь да блажь... Да неужели?

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2021 в 14:30

Начал мериться "моральным правом". У работодателей, по его мнению, конечно длинней чем у работников.

14 июл 2021 в 13:17

А на юридические законы, как водится, навалить властям в нашей стране.

Кошка
14 июл 2021 в 13:08

Какая прелесть, губернатор умывает руки, а работодатели пусть сами воюют с населением.

ОТВЕТИТЬ

Берегите себя, от такого работодателя.

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2021 в 13:05

Это АМОРАЛЬНОЕ право, обращаться с человеком, как с собственность, бездушным предметом. Моё тело - моё дело!

ОТВЕТИТЬ
Вася
14 июл 2021 в 13:16

А то что новосибирцы медленно погибают из-за экологической обстановки в городе губернатору до лампочки? Или тоже подготовлен проект приказа о переводе ТЭЦ на газ? Мы жители города имеем на это моральное право когда под угрозой общественная безопасность здоровья горожан.

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2021 в 14:51

А между тем, на правительственном сайте Великобритании появился интересный документ, в котором, в частности, приведены интересные цифры смертей от дельташтамма для привитых и не привитых. И результат сравнения может оказаться неприятным для сторонников прививки.

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2021 в 13:05

сначала власти надо было мораль устанавливать в обществе (т.е. не разлагать то хорошее, что было в СССР), а когда её выжгли - не о чем и говорить.

Фото пользователя
14 июл 2021 в 14:52

Но когда на кону работоспособность предприятий и целых коллективов, они имеют моральное право на такое решение, — сказал губернатор НСО Андрей Травников.
Моральное, но не юридическое. Что дает моральное право вообще по закону?
Как такое понимать из уст губернатора?

ОТВЕТИТЬ
гость
14 июл 2021 в 13:17

А я считаю, тогда, моральным правом уволить бездарных чиновников, которые не выполняют свои обещания, причем с удержанием дохода за период нахождения у власти, ну что бы так сказать шли работать, а не обещать работать

Фото пользователя
14 июл 2021 в 14:26

До выборов "правО", после-скажет по-другому...

15 июл 2021 в 01:10

Тролляры с накруткой плюсов окончательно оборзели и жаль,что НГС поддерживает это враньё.

Фото пользователя
14 июл 2021 в 14:02

а у работника на что будет моральное право, если он после прививки получит обострение своих заболеваний?

14 июл 2021 в 22:48

М-да, красноречив... Травников и Локоть друг друга стоят, все это уже поняли.

Фото пользователя
14 июл 2021 в 13:20

Моральные права на здоровье человека принадлежат исключительно самому человеку и его родителям. Или губернатор имел ввиду крепостническое право?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 июл 2021 в 13:15

Так это, вакцина же кончилась. Прививать из лужи будем?

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2021 в 17:06

а то что нет медицинского обслуживания и пцр делают 13 дней это нормально, кто этим людям будет платить зарплату которые не пойдут на работу? что-то скидку на комуналку никто не делает, продукты дорогие, к врачам не попасть, о каком моральном праве речь то?

14 июл 2021 в 15:36

Похоже агрессия у прививочников растёт в геометрической прогрессии, не смотря на нормы закона и морали, как я слышал вакцина обостряет у злых агрессию, у хитрых подлость, а добрых просто убивает, благо добрых осталось мало.. боюсь и представить, что дальше будет с привитыми, не исключаю, как в фильме "Поезд из Пуссана"..

14 июл 2021 в 21:31

В Москве вакцинированным предлагают временные тату на руку с QR кодом, что скажите уважаемые вакцинированные, или код в виде тату это тоже благо.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 июл 2021 в 13:46

Разберись с вонью в городе!

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2021 в 16:27

А вообще-то власти нужно задуматься. Такое недоверие граждан именно к этой вакцине - это не столько показатель антивакцинаторства, сколько показатель глубинного недоверия к государству, социальным институтам и вообще происходящему в социально-политической жизни в стране. Вообще, предполагаю, что можно судить о истинных не очень радужных рейтингах власти именно по такому отношению к этой вакцинаторской компании.

Фото пользователя
14 июл 2021 в 17:50

Ну ладно, маски сорваны, товарищ губернатор! Так и говорите: "по понятиям, работодатель может вакцинировать своих рабов..."!

14 июл 2021 в 20:01

Против людей уже используют самый настоящий шантаж. Это законно юридически? по-моему есть статья в ук.

Генерал диванных войск
14 июл 2021 в 13:36

Прикольное моральное право, мы будем вас давить, штрафовать карать и наказывать чтобы ваши сотрудники привились, а вы уж дальше сами смотрите давить на них или нет, это сугубо ваше моральное право. Лол.

Губер вместе с суставным мэром отжигают конечно.

ОТВЕТИТЬ
гость
14 июл 2021 в 13:35

начните с министра здравоохранения. Или у вас нет морального права?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 июл 2021 в 17:49

Вот ещё один чиновник наговорил на статью "Геноцид". Кстати, не имеет срока давности.

Андрей
14 июл 2021 в 13:22

Если руководствоваться моралью, то им всем давно в отставку подавать надо.

Фото пользователя
14 июл 2021 в 13:00

вообще то с моральным правом это не имеет никакого отношения, это не вопрос морали.

и никто руководителям это моральное право НЕ ДАВАЛ

14 июл 2021 в 13:14

"Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы."
(И да, это не Маркс, он это только цитировал.)

Гость
14 июл 2021 в 12:40

Моральное право - это так называемые "понятия". Что насчёт права юридического, т.е. закона?

ОТВЕТИТЬ
ОyБай
14 июл 2021 в 13:20

Главный вопрос. Почему так бояться вакцинированные не вакцинированных? Вы вакцинировались и тем самым защитились? Так чего боитесь защищенные и какое есть дело до не вакцинированных?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 июл 2021 в 12:58

4. Спутник, ЭпиВакКорона(Векторовская).
Финансирование Российским фондом прямых инвестиций. Интерес: Спутник – Мишустин, Голикова, ЭпиВакКороны – А Попова.
Генные вакцины - генный материал (рнк S-белка к.-вируса), который попадая в клетки человека меняет их свойства; они сходят с ума и сами начинают производить и выпускать в родной организм вражеский S-белок. Таких генных экспериментов над россиянами никогда не проводили. чем это кончится, никто не знает. Исследований недостаточно. Срок предоставления инфы в ЕМА был до 10 июня: клинические испытания предоставлены не полные, не предоставлены отчеты о побочных эффектах у участников испытаний, производственные данные вооще не предоставили.
В январе этого года Росспотребнадзором(А Попова) было заявлено о 100% эффективности.

Так что: думайте сами, решайте сами…. одним в помощь знания, другим – Нагорную проповедь и увещевания Росспотреба.

ОТВЕТИТЬ
гость
14 июл 2021 в 13:37

Думаю люди назначившие себе конскую зарплату и имеющий возможность кушать нормальный качественный харч, имеющий возможноть лечиться в платных клиниках западными лекарствами и на западном оборудовании, летающий поправлять на курорт зарубежный свое здоровье не имеют никакого морально права рассказывать мне, рядовому гражданину с ЗП 25 т.р о моральном праве

Сергей
14 июл 2021 в 13:36

Лопату, и 10 соток асфальту Травникову. Может отрезвеет.

мухаха
14 июл 2021 в 14:27

У нормальных работодателей нет таких дурацких мыслей и желаний сотрудников прививать. А вот хозяева производителей вакцин, сидящие в правительстве, всячески работодателей понуждают сотрудников вакцинировать.

14 июл 2021 в 14:22

Проблема в том, что власти, как всегда, пытаются избежать своей ответственности. Можно было в свое время ввести режим ЧС - не ввели. Объявляют дни нерабочими - но не за счет государства, а за счет работодателей.
Вот и с прививками - давят на руководителей предприятий, чтобы те давили на сотрудников и заставляли их ставить прививки. А по итогу каждый будет разгребать свои проблемы в одиночку. И работодатель, если сотрудник подаст на него в суд... И сотрудник, если вдруг от прививки у него появятся побочки и подорвется здоровье... А власть, как всегда, якобы не при чем. "Вы всё сами решили, а мы так, просто, рекомендовали..."

ОТВЕТИТЬ
какая мораль
14 июл 2021 в 13:01

это называется административное давление

ОТВЕТИТЬ
Иван Чай
14 июл 2021 в 13:10

Даже миллион мух не убедит меня, что гавно это вкусно.

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2021 в 15:14

Как услышу что-нибудь от "вертикали", так сразу песня Пушного "Кто вы" вспоминается..

Анекдот в тему
14 июл 2021 в 14:31

Выхожу в подъезд, а там ребята вакцинируются.
Молодцы, сознательные.

мухаха
14 июл 2021 в 13:29

Скажите ему, кто-нибудь, что вакцина не защищает от заболевания.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 июл 2021 в 14:27

короче страна разделилась на 3 группы. одна группа считает, что тот кто не привился, тот дурак. вторая группа считает дураками тех, кто привился. а третьи (самые умные) - пофигисты

Гость
14 июл 2021 в 12:51

Моральное право слабее перед законными правами человека.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 июл 2021 в 13:20

А когда губернатор издаст приказ чтобы работающим пенсионерам 65+ начали выдавать больничные листы. Изоляция их помогла пережить вторую волну коронавируса . А сейчас вирус полыхает и никаких мер не принимается.

ОТВЕТИТЬ
Таксист
14 июл 2021 в 14:01

Губер, иди работать в Убер!

ОТВЕТИТЬ
Вася
14 июл 2021 в 13:25

Жижа в ампулах пока что не имеет международно признанного статуса ВАКЦИНА.
Власть во главе с Путиным лучше бы жили по закону как весь мир живёт, тогда и проблем было бы меньше.
Возомнили себя хозяевами которым закон не писан.

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2021 в 16:41

Если честно, я не очень понимаю, зачем работодатели пытаются обязать своих сотрудников привиться (если, конечно, это не школа, больница и т. п)? Что они с этого имеют?
Вот зачем им лишний раз ругаться с теми сотрудниками, кто не хочет делать прививку, лишний головняк, если кто-то из них пожалуется? Мало проблем что ли, мало конфликтов?
Может, им за это светят какие-то плюшки от государства?

ОТВЕТИТЬ
Я всё вижу
14 июл 2021 в 12:57

Что ещё имеет право работодатель сделать со своими работниками? Вставить бирку в ухо? Надеть колокольчик на шею? Не бесите!

Шкодовод
14 июл 2021 в 15:31

Администрацию пусть свою прививает, а то что то они не торопятся...

Гость
14 июл 2021 в 13:30

Разделение людей на хороших и плохих - было в истории такое. Теперь разделяем вакцинирован, не вакцинирован? На скамейках не сиди, на работу не ходи, в магазин скоро без прививки не пустят. Наши деды и прадеды себе такого и представить не могли…

Наледра
14 июл 2021 в 12:48

"Вакцинация--дело добровольное" Но при этом: на работу могут не принять, в гостиницу на Юге не заселят, много других "не...". Цинизм зашкаливает. При этом ответственность за все последствия вакцинации лежит на самом привившемся. Никто, ни разу толком не объяснил, почему в ковид-госпиталях лежат и привитые, и непривитые. Вторых больше, но и их доля в населении существенно выше.

ОТВЕТИТЬ
Жак
14 июл 2021 в 12:47

А о моральным праве,да и вообще о правах работников отказаться от вакцинации губернатор даже и не вспомнил,или холопы без прав в этой растлевающей рашке..?

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2021 в 18:31

1. губернатор и контактик. следующим будет тик-ток
2. банкет как всегда за счёт заведения. ответственность - самое страшное слово, которое только знает это власть. даже Гаага их так не пугает )

ещё раз
14 июл 2021 в 13:31

весь этот шабаш к здоровью не имеет никакого отношения, бизнес and навар

ОТВЕТИТЬ
СовИнформБюро
14 июл 2021 в 13:34

Россия 21 век путин

путинский губернатор назвал моральным правом работодателей желание прививать сотрудников . при этом губернатор ЗАБЫЛ .... что это "условно моральное право" возникло после шантажа властей через штрафы юр лиц со всеми вытекающими проверками под предлогом соблюдения санэпиднорм.

я закончил .

Марита
14 июл 2021 в 14:09

Капец, наделили работодателей моральным правом эксперименты на людях ставить...А у людей все права вообще отобрали: тряпки на морду нацепили,херь какую-то ,про которую сами ничего не знают колят ,ответственности никто ни за что не несёт.. Люди сами и сейчас и потом разгребать всё должны один на один с проблемой.. Прям уже вижу как чиновники в недалёком будущем будут говорить : "Я вас прививку не заставлял делать,кто заставлял к тому и идите..."

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 июл 2021 в 12:48

Закон? Не, не слышал.

ОТВЕТИТЬ
гость
14 июл 2021 в 13:50

11июля пляж у моря Обского. труп прибило к берегу. его вытащили и он больше 3 часов лежал на пляже . рядом дети играли. люди купались. а вы про прирост заболевших и вакцинацию. да наши люди нечего не бояться и им все безразлично. . так что народ наш сам выберет как ему прививаться или нет. это право каждого человека.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 июл 2021 в 17:22

Заксобрание привилось?
Прокуратура и суды привились?
Депутаты привились?
Администрация Президента привилась?
И из-за чего тогда этот хай?

ОТВЕТИТЬ
гость
14 июл 2021 в 14:27

Давай так, губернатор, ты до конца своего срока строишь 10 станций метро в городе, а я подумаю о маральном праве. Ну нет денег, значит нет и морального права

14 июл 2021 в 15:37

это до выборов-до сентября пока так! потом как нарисуют себе бюллетени-тогда разгуляются снова! -- че хочу, то и ворочу--

Гость
14 июл 2021 в 12:55

Господи,этот то куда,провалили всю вакцинацию,в Москву ехай лучше,за вакциной,а то Вектор под боком,а прививаться нечем,радетель .

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 июл 2021 в 13:39

Я так понимаю что это непосредственно касается тех кто не привит,не хочет,не может ,еще по каким причинам не считает нужным это делать,т.е их комметны понятны,но половина ,как не больше ,постов уже привитых граждан,т.е по идее их данная тема не должна интересовать ни коим образом,но однако ж интересует почему то,даже интересно,это что новое веяние,сообщество типа некурящих,веганов или последователей Греты Т.

ОТВЕТИТЬ
Nsk
14 июл 2021 в 15:54

Если внимательно почитать то же распоряжение Поповой, там написано:"обеспечить вакцинацию сотрудников ". В переводе на русский это не означает: обязать, заставить и тд. Попова и все остальные из этой шайки прекрасно знают, чем чревато " записать пером":"обязать сотрудников вакцинироваться". А директора с дуру, как обычно, взяв под козырек дичь, даже не удосужившись с юридической точки зрения подковаться, издают приказы, где как раз и обязывают сотрудников уколоться. Только вот они не понимают, что если не дай бог, что после укола с сотрудником случится- крайним будет он. Он принудил, он отдал незаконный приказ. А родственники уж постараются сделать так, чтобы этот горе-директор понёс полную ответственность за своё самоуправство и противоречащие закону распоряжения.

ОТВЕТИТЬ
Марита
14 июл 2021 в 14:03

С каких пор нагибание юридического права стало назваться моральным правом?

ОТВЕТИТЬ
жесткий
14 июл 2021 в 17:00

Пол года пытаются людям жижу вколоть говоря про то что это спасительный соус. При этом за эти же полгода не смогли привить Правительство НСО в полном составе, врачей, учителей, работников администраций и государственных авиакомпаний, работников аэропортов и вокзалов, гостиниц и сферы услуг типа работников музеев и театров. Ребята, если бы вакцина действовала, была безопасной и проверенной обычному люду еще полгода ее было б недостать. Травников и его родственники в первых рядах ее поставили бы, всякие депутаты, бизнесмены их дети, девочки с саун а уж потом условному Васе Иванову дали бы возможность привиться.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 июл 2021 в 15:22

Напрививались?
А антителозависимое усиление инфекции?
и чего про рост тогда спрашиваем?

гость
14 июл 2021 в 16:33

А что вы хотите от марионетки?

Какое волевое лицо на фотографии нашего губернатора. Так и веет силой и жёсткостью.

ОТВЕТИТЬ
Inn
14 июл 2021 в 14:07

Новации Трудового Кодекса - "моральное право работодателя".
Следущее на повестке - "право первой ночи".

ОТВЕТИТЬ
РикиТикиТави
14 июл 2021 в 13:08

Мда, когда губернатор ни разу не юрист, появляется моральное право.

ОТВЕТИТЬ
Noname
14 июл 2021 в 13:04

Кто бы сомневался - губернатор признал право нарушать закон в отношении граждан. Тут из информации только подтверждение, что мол да, бизнес может нарушать права граждан, ну у нас в стране так всегда и было, просто официально и на камеру обычно старались не проговаривать.
Не, ну а чё? Всё-равно ведь перееизберутся, без вариантов. Блин, скорее бы организовать переезд из этого дурдома!

ОТВЕТИТЬ
знаток
14 июл 2021 в 13:30

В Нюрнберге судили за принудительную вакцинацию..
Можем повторить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 июл 2021 в 12:57

Жисть в нашей стране обретает такие обороты, что, пожалуй, в ближайшее время уже не будет актуальным вопрос: колоть или не колоть. Почему? Есть такой постулат: эпидемия заканчивается тогда, когда заканчиваются средства на борьбу с ней. Ну, если даже они сами не скрывают, что разработчиками явл государевы люди, то можно быть уверенным, что эта борьба нанайских мальчиков надолго…
Итак, при отпадании вопроса – колоть или не колоть, встает новый – что колоть?
Сразу оговорюсь, что не являюсь спецом и полагаю, что специалисты внесут свои коррективы в обсуждаемый вопрос.

1. Россвакцину или зарубежную? Ну, здесь проще всего, эт как ответить на вопрос: вам предпочтительнее Мерседес или Лада? французские духи или фабрики Свобода? итальянское белье или фабрики Большевичка? зарубежное лекарство или отечественное? Ответ прост….

2. И тогда встает вопрос: а, что есть российские вакцины? Давайте разделим их по свойствам:

- классическая – КовиВак;
- генные – ЭпиВак, Спутник, Спутник лайт(один укол Спутника).

продолжение

ОТВЕТИТЬ
Левада
14 июл 2021 в 12:44

А кто-то ещё против вакцины выступает что ли? Серьезно? Очевидно же, что вакцинация необходима

ОТВЕТИТЬ
Мама Миа
14 июл 2021 в 12:44

Я лично привилась и всем советую. Самочувствие и настроение хорошее, ни разу не болела, родные тоже все здоровы. Берегите себя!

ОТВЕТИТЬ
Симка
14 июл 2021 в 12:47

Если руководитель нормально поговорит с коллективом, то все сами сходят и поставят прививки. Понятное дело, что болеть ни кто не желает, особенно летом.

ОТВЕТИТЬ
Советник
14 июл 2021 в 13:34

Привитые могут быть также переносчиками вируса и не факт, что перенесут заболевание именно в легкой форме.
За возможные осложнения работодатель будет отвечать?
Рабство никто не отменял, а сейчас это уже видно слепому.
Программа сокращения поголовья в действии. Вот и торопятся в уколами и уже не важны хронические заболевания. Будущее уже здесь.

Гость
14 июл 2021 в 12:56

Забавные рассуждения
Моральное право оно как то учитывается в юриспруденции?
В суде как с этим делом обстоит

ОТВЕТИТЬ
Тундра
14 июл 2021 в 14:17

Как далёк от простых Новосибирцев…рассуждения и действия по федеральным меркам..

Гость
14 июл 2021 в 14:25

Сказал и как с гуся вода ….

маруся
14 июл 2021 в 18:05

губер будет подпевать царю чтобы от кормушки не отогнали

Загрузка...