перейти к новости

Где в России уже ввели обязательную вакцинацию от коронавируса: карта

17 июня 2021, 13:47
Поделитесь своим мнением
Комментарии
123
Любой губернатор не имеет собственного мнения и дрожит за свое кресло.
Гость
17 июня 2021, 14:17
жаль что прививку от глупости еще не придумали....
17 июня 2021, 13:56
Куплю справку о наличии противопоказаний к вакцинации.
Гость
17 июня 2021, 14:09
я голосую за короновирус
17 июня 2021, 15:55
Фейк новости! Это пугают народ!
Гость
17 июня 2021, 14:49
"Уколоться и забыться", хотя нет - это из другой оперы...
Гость
17 июня 2021, 14:09
Внимание! Конституция РФ в ст. 41 и п. 1 ст. 5 Закона N 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных заболеваний) провозглашает свободу граждан в вопросах получения медицинской помощи в отношении себя и своих несовершеннолетних детей. Согласно ст. 41 Конституции РФ медицинская помощь — это право каждого человека и гражданина, доступная возможность, решение по которой он принимает самостоятельно согласно своим убеждениям. Указанная норма Конституции РФ развита в федеральном законодательстве, где прямо указано, что граждане могут отказаться как от всех прививок, так и от отдельных видов, как сами (п. 1 ст. 5 ФЗ № 157), так и в отношении несовершеннолетних детей (пп.1 и 2 ст. 20 ФЗ № 323-ФЗ). Для этого необязательно иметь медицинские или иные противопоказания. Отметим, что эти нормы в Конституции сохранены в неизменности даже с учетом ее обновленной версии. Поэтому для того, чтобы штрафовать граждан за допускаемую Основным законом РФ свободу выбора медицинской помощи или отказа от нее, потребуется сначала внести изменения в Конституцию.
Гость
17 июня 2021, 19:01
Чтобы не прививаться, я предпочту добровольно заразиться коронавирусом, поскольку на самом деле уверен, что это менее опасно. Прошу предоставить всем желающим такую возможность: например сутки проработать в ковидном госпитале без всяких средств защиты. После (независимо от того, случится ли заражение) выдать сертификат о наличии иммунитета и не приставать больше. Кроме того, вполне соглашусь, что можно штрафовать непривитых, но только если они заболеют. Если не заболеют - то штрафовать несправедливо.
Гость
17 июня 2021, 18:51
То, что риск от прививки меньше чем риск от коронавируса - это голословное утверждение. А ведь прививку придётся обновлять каждый год. Кто-нибудь может хоть примерно оценить суммарный риск от 10 прививок (через 10 лет) ? А от 20-ти? А ведь среднее число прививок у населения сейчас меньше 10, и риски от многократного увеличения прививочной нагрузки на организм никто не изучал.
Гость
17 июня 2021, 16:49
И масса врачей в сторонке - "а мы уже переболели, нас не надо вакцинировать") И справки есть/будут))
Гость
17 июня 2021, 14:00
А это вообще законно, принудительное мед. вмешательство?
17 июня 2021, 14:09
Карты выглядит как очаги революционных восстаний. Скоро по всей стране заполыхает...
Гость
17 июня 2021, 14:07
Можно отказаться от обязательной вакцинации. На это есть сразу три аргумента из законодательства. Во-первых, никто не отменял п. 1 ст. 5 ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней», который заявляет, что одно из неотъемлемых прав любого человека — отказ от профилактических прививок. Его пока не отменили. Во-вторых, Порядок проведения гражданам профилактических прививок из «Календаря прививок по эпидемиологическим показаниям» в п. 4 гласит, что перед прививкой, помимо всего прочего, оформляется добровольное согласие на медицинское вмешательство. В-третьих, п. 9 ст. 20 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» содержит перечень случаев, когда допускается медицинское вмешательство без согласия пациента. Профилактических прививок в этом перечне нет, а перечень закрытый и расширительному толкованию не подлежит.
17 июня 2021, 13:53
поддерживаю... задолбали эти бессмертные антипрививочники, которые потом жалуются что на их температуру скорая не торопится
17 июня 2021, 16:49
Когда Якутия высказала об обязательной вакцинации все сказали "ФУ!", даже сам ВВП, а сейчас сами по-тихому вводят. )
Гость
17 июня 2021, 20:40
Я просто не хочу. У меня все нормально. Заболею - есть простые дешевые лекарства , даже к врачу не надо идти. Ну а вы продолжайте агитацию.
Гость
17 июня 2021, 18:06
Надо эээх, в какое время живём ! Так заботится о нас партия и правительство! Поклон до земли , чесслово.
Гость
17 июня 2021, 14:08
Основное последствие, которое может грозить — это отстранение от работы из-за отсутствия прививки. Это позволяет делать как Трудовой кодекс (ст. 76), так и ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней». Однако по закону отстранить могут не любого сотрудника, а только в определённых сферах. П. 2 ст. 5 ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» говорит нам, что отсутствие профилактических прививок действительно может влечь отстранение от работы, но только в случае, если сфера работы человека связана с высоким риском распространения инфекционных болезней. Перечень таких работ чётко сформулирован в Постановлении Правительства РФ от 15.07.1999 N 825. В частности, там есть работы с инфекционными больными, с биологическими жидкостями человека, работа в образовательных организациях, обслуживание канализационных сетей и др. Соответственно, работника торговли или сферы услуг отстранить от работы из-за отсутствия прививки не могут — на это нет законных оснований. Только работников, чья работа перечислена в вышеназванном Постановлении.
17 июня 2021, 13:54
Обязательная вакцинация, обязательное голосование за партию, обязательное подчинение всем хотелкам царя.
Гость
17 июня 2021, 14:28
Сами вливайте в себя неизученную вакцину. Сосед поставил и уже 2 месяца прийти в себя не может, врачи говорят это у вас не от вакцины.Рвите задницы , бегите прививайтесь неизвестно чем и непонятно с какими побочками через пару лет.
Гость
17 июня 2021, 14:18
Как недальновидно перед выборами такое исполнять
Гость
17 июня 2021, 16:40
При Обаме такого не было
Гость
17 июня 2021, 22:56
В постановлениях нет ни слова об обязательной вакцинации, ни какой обязанности для граждан привиться там нет. Есть только обязанность работодателя обеспечить и организовать, т.е. способствовать. Почему везде пишут об обязательной вакцинации ЭТО ВРАНЬЁ !!! нагнетание социального страха.
17 июня 2021, 14:00
Антипрививочников - В ТЮРЬМУ! За экстремизм!!! Власть, услышь меня, пока не поздно. Я - предупредил.
Гость
17 июня 2021, 13:55
Нам всем наступает крышка.
Гость
17 июня 2021, 23:05
Предлагаю тем у кого возникнут проблемы на работе не отказываться от вакцинации как таковой, а отказываться от участия в клиническом испытании вакцины в качестве подопытного, юридически это поставит их в тупик. Одно дело полностью проверенная и безопасная вакцина, а другое дело эксперимент с не ясным результатом, и при этом, самое мерзское и подлое, это то, что государство не дает ни каких гарантий компенсации в случае не удачного эсперимента потери здоровья или смерти!
Гость
17 июня 2021, 13:57
Мне страшно
Гость
17 июня 2021, 14:21
Травников только привился по бумаге и фото, остальные молчат. Что будут делать когда массовые результаты проявяться после уколов? Никто не знает какие они и как лечить. Тогда какую песню запоют?
Гость
17 июня 2021, 13:50
Короче ждем ,,Фас,, из Москвы и кое кто похоже уже занял ,,стойку,, в ожидании команды. Я вот что думаю- а может эта команда ,,фас,, реально нужна? А то ведь пофигистов то реально много...
Гость
17 июня 2021, 14:03
Я привилась и ничего. Всё нормально
17 июня 2021, 14:23
Да уж... Похоже в адеквате тут только кошачьи. За нами - будущее. А макакам и гориллам - пора на свалку истории!!!
Гость
17 июня 2021, 13:56
Уже искололись всеми российскими препаратами. Теперь вам впариваем.
Гость
17 июня 2021, 13:51
Давно пора добровольно-принудительную. Не то время чтобы вредничать. И вообще акцию - за сдачу непривитого, право отдохнуть в турции!
17 июня 2021, 13:51
Ждём когда у нас введут. И местных «тузиков» порвёт от негодования)))
Как обычно, это "государство", чтобы не марать свои ручки, оттяпывает свои делишки через стравливание одних с другими. В данном случае работодателей с работниками. А оно какбы не приделах. Тоже самое происходило в прошлом году уже, но уже для продавцов и покупателей (масочная истерия). Одновременно с этим тогда великий стратег продавал маски и ивл заграницу при действующим запрете прав-ва. Методы международной политики применяются и во внутренней политике. Для справки, испытания векторовских вакцин закончится в конце 22 года, затем 4 этап. И только тогда, МОЖЕТ БЫТЬ, она станет ОТНОСИТЕЛЬНО безопасной. Привет кроликам. Вам поставят памятник, как лабораторным крысам. Кролики это не только ценный мех...
Гость
17 июня 2021, 14:14
Я бы ещё понял, если бы власти сделали значёк "все сотрудники привиты" и начали его по телеку рекламировать... И контролировать, чтобы этот значёк могли вывешивать только те, где реально все привиты (ну типа бизнесс может подать заявление, его проверят и выдадут знак в течении суток). Чтобы предприниматели могли типа рекламу нахаляву получить. А принудительная вакцинация - это просто дополнительный плевок в правовое общество, не любят у нас тех, кто законы читает и имеет наглость что-то требовать, а не с колен просить.
28 июня 2021, 19:49
Одни боты в коментах)) или провластные пополизы. Дожили, сажать просят за то, что человек недоверяя состряпанному наспех препарату, не хочет его вводить в свою кровь, причем за смерть или появление других заболеваний от вакцины никто отвечать не будет, ни власть, ни медики, ни призывающие всех сажать! Нравится, делайте себе вакцинку, обкатайте на себе, а мы посмотрим, если не подохните через два годика, тогда может и мы призадумаемся, идиоты!
Гость
17 июня 2021, 13:50
Ждем на карте НСО!!!
17 июня 2021, 14:05
Давно пора перестать уже спрашивать хочешь или не хочешь вакцинироваться! Всех, в обязательном порядке на вкцинацию в сопровождении санитаров и росгвардии!
Гость
17 июня 2021, 18:01
Вообще не понимаю тех, кто не хочет привиаться, вы что в средневековье находитесь, что за мракобесие у вас в голове?! Риск от от вакцины в разы меньше того риска, когда вы заболеете ковидом и будете потом полгода еще восстанавливпться, а можно и умереть. Если бы все нормпльно приаились, то мы бы уже жили нормально, как раньше, неужели вам не надоели эти маски, закрытые границы, отмены всех мероприятий? У нашей страны был уникальныц шанс преодолеть эту гадость, мы разработали свои аакцины, но нет, болото из српдневековья боится вакцины! Идите и приаивайтесь, чтобы нормальнве и здравомыслящие люди не страдали от вашей глупости и безответственности, есть 3 вакцины на выбор.
Гость
17 июня 2021, 15:43
Получается,что участвуют в борьбе с вирусом привитые,переболевшие и врачи конечно. Вся остальная популяция прижала хвост и выжидает, плюс ко всему еще и подвывает и брызжит слюной. Отличная позиция,только совсем не надолго,скоро зашуршите ,как тараканы за печкой.
18 июня 2021, 08:39
Можно и не заставлять вакцинироваться. но тех, кто отказывается, пусть каждую неделю ПЦР тест сдают. Как в Израиле!
Гость
18 июня 2021, 03:38
предлагаю всем средневековым антипрививочникам устроить экскурсии в госпиталя, где лежат тяжёлые ковид-больные, и может хоть тогда придёт понимание, что проще привиться, чем потом восстанавливаться после ковида или вообще умереть! Откуда у людей этот бред в голове, про вакцины, интересно, кто это им внушает на просторах интернета?
Гость
17 июня 2021, 16:46
Ну и пусть отказываются от прививки, и подают в суд по правам человека! А пока- не ходят на работу и не получают зарплату