Удачи вам в этом деле. У нас подобным образом умер дедушка в 25 больнице в марте. 90 лет было. Поступил с камнями в желчном. Сделали операцию лапароскопией. Все прекрасно было. А дедушка умер в итоге в больнице, от якобы коронавируса, по словам врачей он с ним и поступил, якобы, хотя это бред, дедушка был здоров в этом плане. Просто пропустили больничную пневмонию и не лечили особо, подключили к аппарату и все, ждали пока умрет, решили, что пожил, видимо. Точно также начали органы отказывать и все. Обидно до ужаса, 90 лет в декабре исполнилось, живчиком таким был, жил один, сам себе обслуживал, на малине не давно только закончил ездить, а получилось так, что поступил с одни- удачно все прошло, а умер от другого. Также говорили нам по телефону постоянно, что делают все возможное и все у них есть. Ещё раз, удачи вам!
В 90 лет не только удаление желчного пузыря - любая травма может стать причиной летального исхода. Пневмония - это уже результат того, что организм просто не справляется с интоксикацией, возникающей при любом хирургическом вмешательстве. И вероятность такого исхода есть всегда. Было бы иначе - все бы по 100-120 лет жили. Надо осознавать, что в 90 лет организм полностью изношен, не сделали бы операцию - помер бы от последствий холецистита.
Едет мужик на машине, зазевался и легонько стукнул пешехода на пешеходном переходе. Выскочил из за руля и, бросившись к вставшему уже и отряхивающему штаны пострадавшему, радостно объявил тому:
- Вам повезло, я- врач!
- А вам не повезло, я- юрист!- последовал ответ.
Не Дай Бог попасть в 25ю, вас там не спасут...сама там лежала и видела как лечат... Отказалась от госпитализации, в Областной помогли!!Поддерживаю иск, дело даже не в денежной компенсации, это дело принципа - наказать виновных, они ведь и дальше там работают🤦♀️
Гость
28 мая 2021, 11:24
Никого не хочу хаять. Сепсис - очень тяжелая болезнь, и от нее вполне себе умирают даже при своевременном и адекватном лечении.
Но то, что забота о больных стало редкостью - правда. То, что там жуткая текучка кадров, работают в основном гастарбайтеры - правда. И почему-то в больнице, на которую больше всего жалоб, главврач - чемпион по зарплате! Вот по этому моменту хотелось бы комментарий Минздрава. Финансирование одноканальное, если где-то прибыло, то где-то убыло. Почти полтора миллиона в месяц - может, надо врачам и сестрам по чуть-чуть прибавить, да санитарок нанять?
А юрист-то плохо учился...
Согласно статье 20 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 30.04.2021) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" согласие родственников на повторную операцию _не требовалось_. Неважно, были они на связи или нет - они не являются законными представителями пациента, поскольку он не признан недееспособным. Исчерпывающий список законных представителей, гражданин "юрист", вам следует изучить в вышеупомянутом ФЗ.
"Жизнь кончена", - сказал АС Пушкин перед тем, как умереть от сепсиса. Прошло почти два века. Мы строим атомные подводные лодки и нас весь мир боится, а наша медицина работает, как 200 лет назад.
Удачи и терпение семье. Даже закрытые двери можно открыть,если есть цель. Справедливость добиться в России очень сложно, но можно! Проблема России -это люди, безграммотные специалисты, неучи и полное отсутствии эмпатии к другим людям (это доказывают ниже комментаторы) . Кратко, "дураки и дороги" . Сочувствую в утрате, т.к. сам сталкивался с этой больницей и тоже с печальным опытом. НО и в других (частных и муниц.) такая же лотерей-выживешь или нет, из-за безграммотных врачей и халатного отношения среднего мед.персонала. Задумайтесь 21 веке люди умирают от сепсиса! Да, вероятность умереть есть, но при осложненных ситуациях и при неоказании мед.помощи. И никто отвественности не берет за такую смерть и не несут наказания -вот это страшно! Статистика смерть по вине врачей высокая из-за некачественного образования, проплаченных дипломов и мест " по знакомству". Жестокость и злость, ценнизм комментаторов просто в шок подвергает. Поставьте на место отца героя - вашего отца или мать, или ребенка, что вы будите делать? В данной случае, чтобы подасть иск нужно предьявить требование- это денежная санкция. Удачи еще раз в деле, думаю вас поддержут люди, которые также оказались в битве системой.
Раздвоение мнения у вас. Читайте ,что пишите или не пишите вовсе этот бред. Разьясняю, с статье также написано, что в википедию заглядывали для инфы, как и вы ссылаетесь на яндекс.
Да, отношение к возрастным пациентам скотское! Была с мужем в больнице и пытались получить положеное бесплатное лекарство, лечащий врач не захотел включать в список, хотя положено, а кто заведует выдачей лекарств сказала, зачем я буду вам на 3 месяца выдавать, вдруг вы умрёте, а это неэкономично.
Гость
28 мая 2021, 11:11
нужно поднимать карту сестринского ухода, там целый регламент.если 6дн лежал на вытяжке, мог начаться никроз тканей,в т.ч. костной.как правило сестры не осуществляют надлежащего ухода за лежачими пациентами, тем более на вытяжке. капайте глубже.
Деньгами жена сможет немного компенсировать потерю своего скпруга, его помощь и поддержку.
Ну вот маленький пример: у них есть дача или дом, каждые дела делились на мужские и женские. Теперь на неё одну нагрузка. Но она может как-то разруливать мужскую работу (автомобиль, стройка, ремонт и пр.) с помощью найма специалистов.
увы - сейчас стационары похожи на тюрьмы:
вирусом оправдывают изоляцию,
а ещё Жванецкий сказал:
лечить умеют, выхаживать не научились....
я просто жил в больнице рядом с матерью 87 лет,
всякое видел - не выжила бы одна....
Гость
28 мая 2021, 10:34
в 25-ой коновалы. моего отца с раком желудка и метастазами в позвоночнике лечили магнитом на область поясницы. Любой ценой избегайте эту больницу!
Гость
28 мая 2021, 07:29
Считаешь виноватыми врачей? Судись, требуй посадок, увольнения, смены руководства, персонала. Каким образом выплата денег поможет изменить ситуацию? Товарищ не понимает, что-ли, что компенсация не из кармана врачей будет выплачиваться, а из кармана больницы-государства-налогоплательщиков-и его, как налогоплательщика, в том числе? Товарищ не понимает, что наказывает не врачей, а больных, ибо деньги будут взяты из бюджета лечебного учреждения, а значит кто то чего то недополучит, препаратов, услуг, оборудования. И, как, объясните мне, товарищ пострадавший, 5млн помогут вам избавиться от моральных страданий? Съездите в круиз, наберетесь впечатлений, и забудете, что у вас папа умер?
Смерть близкого человека всегда тяжелая утрата. Но, находятся двуногие, пытающиеся нажиться на этом. Это великий грех. Когда деньги заменяют честь и совесть, душа чернеет и от нее отворачивается Бог. Даже, если этот юрист (слово становится нарицательным) добьется этих денег, они принесут ему несчастье.
Ах, "даже Википедию если открыть"... Ну так и лечил бы отца по Википедии. Зачем в больницу отправлял, если Википедию прочитал - и всё лучше врачей знает?
Гость
28 мая 2021, 09:00
Лейкоцитоз может быть обусловлен не только сепсисом, но и оперативным вмешательством (хирургической травмой), поэтому существуют достоверные анализы, уровень пресепсина, кальцитониновый тест, cрб итд. Что касается сыпи, то пусть в интернете поищет по запросу сыпь, как искал сепсис, где будет пара сотен причин сыпи.
Легко рассуждать, когда поставлен посмертный диагноз, но поставить его при жизни, к сожалению, не всегда возможно.
Гость
28 мая 2021, 13:21
Шанс выйти здоровым из больницы - 50%, старайтесь просто туда не попадать.
Коновалы должны ответить! Не отступайте, граждане, убиенного врачами отца!
Гость
28 мая 2021, 11:20
Убедительно прошу всех, поливающих грязью медиков - не обрашайтесь в больницы. Лечитесь дома. Пусть ваш сын сам оперирует вас, а дочка - стоит рядом в качестве анестезиолога. Врачи - не Саши Матросовы, мы пришли на смену, сделали все что предусмотрено полисом ОМС, причем именно так как написано в должностой инструкции. Страховая компания не предусматривает ежедневное расширенное тестирование (биохимию крови и пр.) - поэтому врач не может на ранней стадии диагностировать сепсис.
Гость
28 мая 2021, 07:25
А при поступлении в больницу кровь норм была? И что значит застой при длительном лежании? Издеваются чтоли? А кто должен разрабатывать был этот застой? Относятся как к скоту, действительно.
Гость
28 мая 2021, 10:34
Полиция не расследует, врачи не лечат. Ничего нового. Александру удачи в его делах
Уважаемая редакция, в есть ли возможность опубликовать всю историю болезни, она же есть у Вас и в родственников. Интересно почитать и общественности интересно посмотреть. Там точка зрения медицинской организации на процесс лечения. С позицией родственников понятно. Есть там халатность и неоказанием помощи т.е. уголовные статьи. Здоров ли был пациент на момент лечения, не было ли у него сахарного диабета, на фото полноват. Не секрет что при госпитализации в НИИТО обязательно справка от стоматолога и санация полости рта, наверное неспроста. Понятно что ситуация экстренная но все-таки. Опубликуйте всю полностью историю болезни.
Гость
28 мая 2021, 09:58
Я не верю 25 мед. сан. Они угробят на раз два. Плевать там всем на все. Угробили мужчину в это верю.
Гость
28 мая 2021, 20:36
был у меня сын но недолго в 25 ке долго не живут, это правда жизни, в заключении о смерти они написали стрептококк я спросил если известна инфекция почему умер, ответ меня добил, мы обязаны указать причину смерти, даже если она не известна, инфекцию идентифицировать не удалось, и таких там 50 % что согласитесь не мало, сами врачи эту больницу не любят именно по причине лечишь лечишь он бац и умер, так что если теща надоела полечи в 25ке её.
Гость
28 мая 2021, 12:28
Половина не понимает что для семьи дело не в деньгах. Еше половина не понимает что система организована так, чтобы минимизировать расходы на медуслуги.
Однако, раз народ не возражал против увеличения пенсионного возраста, то зачем тратить бюджет на лечение такого народа?
Гость
29 мая 2021, 14:29
Кадры в медицине должны быть профессиональны не только в Москве. У нас странная страна, если что то серьезное со здоровьем - всех везут в Москву. Может стоит начать с медицинских Вузов- убрать коррупцию при поступлении, преподавательский состав набирать строже?
Гость
28 мая 2021, 10:56
все те, кто пишут «не трогайте врачей, им и так тяжело», вы готовы сами умереть потому, что ваш врач устал, забегался, ему тяжело, или он не заметил у вас сепсис? Или ему просто все равно на вас?
ну а что, не отвлекайте врача своими глупостями! подумаешь, умрете, вас таких по 3000 человек в месяц в новосибирске убирает, и что с того?
Перелом бедра - очень тяжелая травма, плюс пациент с избыточным весом. Так что ничего удивительного нет, и врачи - не боги. Семейке давно пора за весом следить, судя по фото - все жрут в три горла.
Гость
28 мая 2021, 07:16
С системой бороться - как с ветрянными мельницами. Долго и бесполезно.
Поражаюсь деградации населения в стремлении навариться на всём. Особенно на докторах - они не боги и делают всё что в их силах. Диагностирование - одно из слабых мест в современной медицине: симптом один, а причин сотня. Сложно определить какой из них верный.
Гость
28 мая 2021, 07:17
Мужчине больше 60 лет: для наших больниц это почти приговор. Возрастных пациентов лечить не умеют и не хотят. Смерть от сепсиса почему-то становится нормой.
.
Гость
28 мая 2021, 11:01
К сожалению, у нас пациент бесправный, нет такого отработанного механизма, чтобы пациент обратился с жалобой и это бы имело реальный смысл. Я после родов в свое время попала в гинекологич.больницу 2 с серьезным послеродовым осложнением, на операцию -как оказалось, мне плохо удалили плаценту и оставили фрагмент. Нас таких бедолаг было несколько женщин после разных роддомов города, одной женщине удалили из-за этого матку, т к была угроза жизни. Женщина это хотела подать в суд, на что ей персонал сказал, что вы никогда ничего не докажете. И всем нам дали это понять.
Гость
28 мая 2021, 10:45
Скорая привезла пациента. Дежурный врач оказал медицинские услуги по утвержденной Страховой компанией инструкции. Если вам не понравился результат - меняйте систему ОМС. А пока - медсестра таблетку дала, укол поставила, температуру померяла. Врач тоже провел все процедуры в соответствии с указаниями Минздрава. Короче говоря, претензии к пуговицам есть? Подавайте в суд. Проиграете.
Гость
28 мая 2021, 09:45
Не падайте на льду и не болейте, если вы живёте в расеюшке ;)
Гость
28 мая 2021, 10:00
российская медицина знаменита своей антисанитарией и безответственностью. Еще и список врачей-героев поддерживают, хотя у нас список пациентов-жертв гораздо длиннее
Гость
28 мая 2021, 13:07
От 25 только этого и стоило ожидать .
Успешно выиграть суды...
и отстранить бы всех виновных врачей !
Не обращайте внимания на умниках в комментах .
Сейчас-6°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -10
3 м/c,
зап.
754мм 90%СРОЧНО
Как на территории зоопарка живет семья, которую выселяют ради жирафов
Новосибирец требует с больницы 5 миллионов за смерть отца