перейти к новости

Фельдшер скорой помощи из Новосибирска рассказал о нападениях пациентов

6 февраля 2021, 12:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
114
6 февраля 2021, 12:19
"Изменение законодательства, которое ввело бы уголовную ответственность за причинение любого вреда здоровью медицинского работника". Тыща плюсов. Правда, алкашам все равно...
6 февраля 2021, 13:09
и еще крайне интересно-население предъявляет врачам претензии что плотит налоги, за их зарплату в 20 тыс на 2 ставки, но что то молчит про налоги по поводу зарплат депутатов и сенаторов в 700 тыс в мес...
Гость
6 февраля 2021, 12:07
В самую пору нанимать телохранителей для врачей, а то не самая безопасная работа, как оказалось
Гость
6 февраля 2021, 12:51
Мама отработала на скорой более 50 лет! Все правда: неадекватные пациенты (их не очень много), полный развал медицины, в том числе неотложной (это основная беда)! У руля эффективные менеджеры!
6 февраля 2021, 13:18
Надо издать Закон, согласно которому неадекватных пациентов и их родственников, которые хамят, дерутся, "качают права" и т.д и т.п, можно будет заносить в специальную базу и в случае повторного вызова ими медицинской бригады в обслуживании им будет отказано. Полез, допустим, условный Фрол Фокич Тютькин на фельдшера драться, - пусть в следующий раз сам себе клизмы ставит, аппендикс вырезает и вообще исцеляет себя сам. Ну, в крайнем случае разрешить к таким пОциентам отправлять ветеринаров...
Гость
6 февраля 2021, 13:47
Скорой надо просто разрешить уезжать без оказания помощи и этого вполне достаточно. Я не понимаю, почему решение вообще рассматривается не через увеличение прав врачей, а через увеличение обязанностей граждан.
6 февраля 2021, 12:07
Соглашусь. Наши врачи не особо защищены перед неадекватными персонажами. Особенно это касается маргиналов алкоголиков и наркоманов.
6 февраля 2021, 14:23
Проблема не в том, что надо ужесточить закон. А в том, что существующий применяется очень выборочно. Кто основной бенефициар ужесточения законов? Думаете, вы? Ошибаетесь. Выиграет тот, кто за применением закона следит - его власть возрастет пропорционально ужесточению.
6 февраля 2021, 13:08
давно пора нападение на медработника при исполнении (не только скорой, на обычных врачей в поликлиниках тоже нападают) расценивать как нападение на росгвардию и сажать по полной. а за препятствие карете скорой - не уступать, не давать выехать и т.п. - вообще отбирать права вместе с автомобилем.
6 февраля 2021, 13:51
да буйных пациентов надо везти в 34 больницу в токсикологию. там санитары быстро решат проблемы
Гость
6 февраля 2021, 12:06
С этой пандемией все разом озверело что ли? На врачей то зачем кидаться объясните мне?
Гость
6 февраля 2021, 12:06
Да сколько уже таких случаев было, когда пациенты нападали, как врачам защищать себя в таких случаях?
Гость
6 февраля 2021, 12:47
Кинул пластиковым стаканчиком в полицейского, обматерил его, распылил в него перцовый баллончик - несколько лет тюрьмы. Обматерил чиновника или судью - опять на тебя дело. А ударил сотрудника скорой - и тебе ничего за это не будет. А почему? Да потому что они не являются "защитниками" государственной машины, они скорее обуза для нее, ведь их приходится содержать за просто так!
Гость
6 февраля 2021, 13:02
Молодец Серёга. Смелый. Скользкие темы поднимает в медицине. Мы, медики, за тебя!)
6 февраля 2021, 15:01
Где же народ у нас будет в адеквате,если на каждые 50 метров улицы, по пивному ларьку. В одном жилом доме, два а то и три пивнушки! Семьи с маленькими детьми выходят от туда каждый день с двумя-тремя жбанами пива. А какого качества это пиво,кто нибудь задумывался? Нет там пива,порошок и некачественный спирт,за то дёшево.Попей каждый день эту дрянь,ещё не так крышу сорвёт. Отсюда и агрессия.
Гость
6 февраля 2021, 12:08
Профессия врача очень сложная, тяжелая и нужная. Тяжелый у них труд. Спасибо огромное им за все! Всегда когда вызывали скорую, приезжали хорошие, отзывчивые врачи.
Гость
6 февраля 2021, 12:15
живу рядом с оперным, все дворы завалены мерзостью колбасками от жизнедеятельности человека, как митинги, прошли Не пройти не проехать ..и это вы считаете нормальным?
7 февраля 2021, 19:00
Ментам пофиг, они студентов на площади ловят :) Там раскрываемость 100%
Гость
6 февраля 2021, 17:33
Давно на скорой не работаю. Служу в госпитале в другом регионе. За две последних недели успокаивал двух пьяных неадекватов~родственников. Оба уехали с полицией. И их, именно их счастье, что приёмный покой весь в видеокамера. Эти понимают только силу и боль.
Гость
6 февраля 2021, 12:21
А этот тот что оскорбил ветерана, это нормальный человек?
Гость
6 февраля 2021, 12:26
короче, не ёршик, унитаз надо было показать, может таскали с собой на сборища в натуральную величину"😁😁😁
Гость
6 февраля 2021, 12:13
Больных хватает, одни с ёршиками на улицах, другие кидаются, третьи орут мы здесь власть в 16 летнем возрасте.. Всех мастей хватает пациентов;
Этот тот самый "фельдшер" - который не хочет работать фельдшером?
Гость
6 февраля 2021, 14:44
Конечно, а то пациенты озверели в край
Гость
6 февраля 2021, 17:01
давно назрел вопрос о поражении в правах подобных граждан - не хочет жить по закону, права отбирают, это касается всего соц.пакета, а так же ограничения по работе и по месту проживания, короче, за 101й километр.
Гость
6 февраля 2021, 12:10
Этот фельдшер что то часто светится. Точно лыжи в стороны политической карьеры навострил. А в целом согласен. Ужесточать законодательство надо за нападение на врачей.
Гость
6 февраля 2021, 12:28
А те что кричали, ,Хабаровск мы с тобой!?
Гость
6 февраля 2021, 12:35
Всё дело в том, что медики не защищают дворец-бункер, поэтому неприкосновенность им не положена..
Гость
6 февраля 2021, 12:09
это личности такие, не адекваты ,, вот пример маленький, с ёршиками бегают по улицам в руках ! ..да тренд такой протест чему то - но раньше с уточками жёлтыми бегали, кто внедрил это в сознание Ёршик, и как главное ! почему не унитаз, или не унитазную крышку простую ? люди простые это не поймут и для них это не нормально . а для кого то нормально ...
7 февраля 2021, 13:05
А почему каждый раз при таких случаях не пишутся заявления в полицию? Написали, что такой-то конкретный человек совершил то-то. Проведут проверку и привлекут к ответственности. Но медики сами не хотят, ах это же несколько раз надо будет к следователю сходить, ах это же надо мед экспертизу по телесным повреждениям пройти, ах это же в суд надо будет сходить (затаскают же). Ну а как ещё? Показать пальцем и человека сразу в тюрьму? Так сразу начнут кричать, что 37-ой год вернулся. Не хотите обращаться в полицию - терпите, не хотите терпеть - пишите в полицию. Минздрав ничего и не сможет сделать кроме как сказать - обращайтесь в полицию по КАЖДОМУ такому факту.
Гость
8 февраля 2021, 09:51
Да просто все/часть/большая часть (на выбор) населения БЫДЛО. И ничего тут не поделаешь. Ни минздрав, ни полиция, никто. Только человек САМ, его выбор поведения определяет нашу общую и частную жизнь. Отношение к медикам, отношение к власти, отношение в автобусе, на дороге, в магазине, в школе, в очереди, в алкогольном опьянении или на демонстрации, в семье или с бомжом. Только САМ человек творит добро или зло. И, к сожалению, зло повсеместно....
Гость
6 февраля 2021, 12:20
Как-то к деду приезжала по "скорой" такааааая фельдшерица! Ну просто Моника Беллуччи! Глазам своим не мог поверить, что такая девушка там работает. Уффффф!
Гость
6 февраля 2021, 12:31
на вменяемость можно проверят так, в России по кране мере, - чей Крым спросить и всё будет ясно, тест!
Мы вступаем в третье десятилетие путинской эпохи. Оно не имеет ни возможности экономического задабривания, как это было в 2000-е годы, ни попыток провозгласить российские внешнеполитические успехи, как это было в 2010-х. Поэтому это будет десятилетие террора и насилия.
Гость
6 февраля 2021, 13:26
Где психиатрическая и психологическая помощь населению ? Стресс последнего года сказался на многих. Плюс КОВИД даёт осложнение на психику.
Гость
6 февраля 2021, 12:19
и что.. вот в инете мы не рабы, царь, часто встречаешь выражение, Пациенты, они везде есть, и даже в интернете.."
6 февраля 2021, 21:21
Хватит пиарить лешкиных друзей под эгидой новостей. Пишите уж что пост оплачен. Или это партийное задание от инвестора? 😂😂😂
Гость
6 февраля 2021, 13:53
На Занзибаре было бы спокойней! Там люди живут.
Гость
6 февраля 2021, 12:24
видио смотрел, кидались на полицию, пинали авто с мигалкой, избили парня за то что он против алексея что сказал, толпою в 6 человек, даже свои отгоняли их от него... это вменяемость,?
Гость
6 февраля 2021, 12:09
Альфа может себе позволить всё! На то он и альфач!
В скорой только девушки? Сомнительно.
6 февраля 2021, 19:50
Врачи скорой должны быть вооружены огнестрельным оружием.
Гость
6 февраля 2021, 21:30
дaвно назрел вопрос о поражении в правах подобных граждан - не хочет жить по закону, права отбирают, это касается всего соц.пакета, а так же ограничения по работе и по месту проживания, короче, за 101й километр.
Гость
7 февраля 2021, 12:04
Уже сейчас можно заносить дебоширов в чёрный список и в следующий раз к ним на вызов просто не ехать.
9 февраля 2021, 19:59
У меня сосед афганец, но это с его слов. Нажирается так, что скорую приходится вызывать. Сам просит. Скорая приезжает, а он кидается на врачей. Врачи не имеют прав отвечать на агрессию. Приходилось самому его вырубать, чтобы погрузить в машину. Хорошо когда бригада из трех человек, 2 медбрата и одна медсестра. А бывает приезжает только медсестра... А там команда синих из семи человек... Очень опасная профессия
Гость
6 февраля 2021, 21:24
Кинул плaстиковым стаканчиком в полицейского, обматерил его, распылил в него перцовый баллончик - несколько лет тюрьмы. Обматерил чиновника или судью - опять на тебя дело. А ударил сотрудника скорой - и тебе ничего за это не будет. А почему? Да потому что они не являются "защитниками" государственной машины, они скорее обуза для нее, ведь их приходится содержать за просто так!
Гость
6 февраля 2021, 21:30
Дaвно на скорой не работаю. Служу в госпитале в другом регионе. За две последних недели успокаивал двух пьяных неадекватов~родственников. Оба уехали с полицией. И их, именно их счастье, что приёмный покой весь в видеокамера. Эти понимают только силу и боль.
Гость
6 февраля 2021, 21:26
Нaдо издать Закон, согласно которому неадекватных пациентов и их родственников, которые хамят, дерутся, "качают права" и т.д и т.п, можно будет заносить в специальную базу и в случае повторного вызова ими медицинской бригады в обслуживании им будет отказано. Полез, допустим, условный Фрол Фокич Тютькин на фельдшера драться, - пусть в следующий раз сам себе клизмы ставит, аппендикс вырезает и вообще исцеляет себя сам. Ну, в крайнем случае разрешить к таким пОциентам отправлять ветеринаров...
Гость
6 февраля 2021, 21:26
Мы вступaем в третье десятилетие путинской эпохи. Оно не имеет ни возможности экономического задабривания, как это было в 2000-е годы, ни попыток провозгласить российские внешнеполитические успехи, как это было в 2010-х. Поэтому это будет десятилетие террора и насилия.
Гость
6 февраля 2021, 12:17
ну и симметрично, чтобы - камеру в каждый кабинет, в каждую скорую: нахамил врачишко пациенту, перегородил необоснованно проезд "на перекурить" - пару лет ему поселка.. по физии бабенке настучал (как якутский эскулап) - пять лет строгача..