перейти к новости

Семья 2-летней Аделины, умершей в больнице, сомневается в официальной причине смерти — вот их аргументы

2 марта 2020, 14:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
672
Гость
2 марта 2020, 15:02
Если почитать выложенные медицинские документы, то можно сделать вывод, что ребенок не был здоров с самого рождения. Ребенок от 9 беременности, до этого 6 выкидышей, у мамы гипотериоз, у ребенка резус-конфликт, родилась раньше срока (36 недель), вес небольшой. На фото девочка не крупная, вид немного истощенный. Со слов мамы в анамнезе написано, что запоры у девочки начались с осени 2019 г., но мама к больницу по этому поводу не обращалась. В течении 2019 г. у девочки был перелом ключицы и укус собаки. Тут или присмотр за ребенком был недостаточный, или у ребенок был слабым с нарушенной координацией, вследствие проблем со здоровьем. После прочтения жалоб матери ребенка, хочется спросить: 1. При чем тут скрининг во время беременности? Скрининг не можеет отразить в полной мере аномалии развития внутренних органов. 2. Ну и: "Сейчас Елена Кинчарова хочет, чтобы врачи, которые в тот день занимались Аделиной, больше не работали с детьми". А кто будет лечить детей? То, что больного довезли до больницы, не значит 100% гарантии излечения. Нет бессмертных людей. К огромному сожалению, и дети болеют и умирают.
2 марта 2020, 16:42
Родители бойко оперируют медицинскими терминами, желание найти стрелочника и слупить с него миллион налицо. А запоры - ну разве это то, на что надо обращать внимание? Само пройдет.
2 марта 2020, 19:01
А что явилось непосредственной причиной смерти? Гипергликемия? А окн как сопутствующее?
Гость
2 марта 2020, 21:35
Кошатница она... Под разными никами здесь медицинскую карьеру "делает" .. Мозгов только на мед. заключения на НГС и хватает..В жизни, кроме забора анализов на яйцеглист ей ничего не доверяют,так вот она тут отрывается.. Ребенок погиб из-за халатности врачей,а у этой спинсты никакого сочувствия и сострадания..Тьфу.
2 марта 2020, 20:12
Всегда думалось, что журналист это около справедливая и вдумчивая профессия. А на деле журналист это спекулянт "жареного". Чем больше спекуляций, тем больше денег? Господа журналисты, то что вы устроили сегодня в одном из указанных в статье учреждений, ни а какие рамки не лезет. Чего вы хотели добиться подтянув первый канал? Ваши "гопнические" методы вызывают много вопросов. Это не шоу, это человеческое горе. В том числе и горе врачей. Впрочем мнение, и не одно, сложилось. А читателям нгс совет - задумайтесь о предназначении СМИ в нынешних реалиях.
4 марта 2020, 10:56
я не знала,что они такое в больнице устроили,а почему НГС не пишет об этом?
Гость
2 марта 2020, 15:36
Во-первых, на УЗИ кишечник не видно, только при раздутии петель (повышенное газообразование) и высокой подвижности можно что-то заподозрить. Рентгенография брюшной полости может показать признаки непроходимости кишечника, но на поздней стадии. Барий как дать при рвоте? Повышение уровня глюкозы - не обязательно диабет, инсулин сразу не вводится, опасно. Мне кажется, распознать врожденную патологию в данном конкретном случае возможно было только при ПЛАНОВОМ обследовании, здесь была-таки клиника, позволяющая заподозрить кишечную непроходимость, и не важно, какова ее причина. Вероятно, нужно было интенсивно лечить и наблюдать в первом стационаре.
Гость
2 марта 2020, 14:59
"Родители считают что надо было сделать с контрастом" - они уверены что это безопасно для ребенка? Взрослому-то контраст от нечего делать не назначают... Но вообще история вопросы вызывает, да. Фамилию без ошибки написать не могут.
Гость
2 марта 2020, 23:28
Иак кишки же на УЗИ не видно, кишечник вообще на УЗИ не смотрят! Если внимательно посмотреть - в протоколе УЗИ в возрасте 2х месяцев про кишечник ни слова! Я уже молчу про то, что в нашей 18й поликлинике вечно или специалистов нет, или оборудования, или старье допотопное стоит. Врачи сами говорят что этим аппапатам место на свалке. Ну и да, забить на то что у ребенка запоры с какой-то предысторией.. Я тоже в 36 недель родилась и маленькая. Так родители до 18 лет на каждый чих меня к врачу тащили, хотя я тоже не первый ребенок в семье.
Гость
3 марта 2020, 22:12
Жду ответ папы Аделины...Кто дал ему право заниматься травлей врача( не без помощи журналистов)?Вломиться в реанимацию, где лежали тяжелые дети, избить врача...Почему об этом до сих пор умалчивают журналисты? Почему об этом то молчат?
2 марта 2020, 15:55
Поддерживаю маму девочки и ставлю под вопрос квалификацию врачей нашей детский больницы на Красном проспекте. В конце позапрошлого года мы с женой и ребенком стали жертвами этой вопиющей некомпетентности. Ночью нас туда привезла скорая. Сыну тогда было 6 месяцев, ночью не брал грудь, необычно сильно плакал. Во-первых, очень долго ждали, пока врачи нас примут и сделают все анализы. Во-вторых, когда на первом этаже нас приняла уже немолодая очень самоуверенная врач, она сразу сказала - у вашего ребенка, скорее всего, инвагинация кишечника. Хотя из снимка рентгена это было совсем не очевидно. В итоге уговорила нас подписать необходимые бумаги, что мы не возражаем против общего наркоза грудничку и пульпации кишечника. Мы с женой не медики, но я интуитивно чувствовал, что нет никакой инвагинации, т.к. не было к этому даже близко предпосылок. Но довод был один - "я работаю тут 30 лет и ЗНАЮ ЛУЧШЕ!". Сказала, счет идет на часы. В такой ситуации я нехотя согласился на общий наркоз с тяжелым сердцем и подписал бумаги. Естественно, не было никакой инвагинации, а лор, который дошел до нас только в конце вторых суток(!!!) констатировал, что ушко болит, оттого ребенок и не берет грудь! Почему нельзя было сразу исключить ушко? Почему когда специалист нужен экстренно, он приходит только через двое суток? И еще много вопросов к больнице на Красном проспекте!!! Сил маме Аделины!
Гость
2 марта 2020, 21:40
вопрос не в причине, а в предотвратимости смерти девочки и тут уж точно не мама с дивана, а эксперт должен заключение делать.
Гость
2 марта 2020, 15:57
1. То, что у Вас родился ребенок с патологиями, это не вина врачей , а Ваш не правильный образ жизни, либо плохая наследственность; 2. То что в больнице кто-то рождается и умирает, - это нормально. А вот то, что варчи самоотверженно каждый день спасают жизни за низкую зарплату и с 5-кратными перегрузками - это НЕ нормально, и в первую очередь должен быть вопрос в Минздраву! 3. И самое главное - большие гонения на врачей, раздуваемые в последнее время в прессе - это не к добру, а к скором переходу на полностью платную медицину. Вот тогда все офигеют: и пациенты, и врачи - потому что ничего не измениться, только озолотятся конкретные чиновники! Здоровья всем!
Гость
2 марта 2020, 15:21
Вывод один - надо пускать в реанимацию мать для круглосуточного дежурства, вспоминаю рассказ знакомой когда ее годовалый ребенок попал в реанимацию с пневмонией, она уговорила врачей остаться там на полу и ночью увидела как ее ребенок вытащил капельницу и тащит в рот, и только благодаря ее присутствию ребенок остался жив и благополучно вырос.
2 марта 2020, 15:29
Обсуждать диагноз и смерть должны специалисты! Зачем это вываливать на обозрение читателям НГС? Что они понимают? Нужно квалифицированное экспертное заключение! Не верите новосибирским врачам обращайтесь в Москву и далее.. Возмущает стремление к сенсации, разжигание страстей.
Гость
2 марта 2020, 14:41
Блин, я конечно сочувствую родителям и их понимаю, но у меня вопрос, нафига вывалили фото вещей? Да это для вас память, но нафига они здесь нужны? И еще- ну сомневаетесь вы и хотите узнать истинные причины смерти, наймите независимых спецов и выясните всё. Зачем все это вываливать на публику? Чем вам тут помогут? Общественный резонанс? Да повторную экспертизу опять же проведут те же самые врачи, которых назначит Минздрав.
2 марта 2020, 15:16
Теперь НГС опубликует десяток статей по этой ситуации, не меньше На фото холодильник во вмятинах. Что они с ним делали, интересно?
3 марта 2020, 12:58
На моем холодильнике вмятины и царапины появились после переезда. Грузчики так старательно его в машину утрамбовывали, да и пока по лестнице несли, раза три прикладывались то к стене, то к перилам.
3 марта 2020, 17:32
Чахлые просто, силенок не хватало :) Ну не покупать же новый.
3 марта 2020, 23:58
3 марта 2020, 17:32
Чахлые просто, силенок не хватало :) Ну не покупать же новый.
Да, соглашусь. Но где вы таких чахлых грузчиков нашли? Я ни разу с таким не сталкивался и зело удивлен
Эти аргументы субъективны. Ни на чем не основаны. Пусть проводят экспертизу.
Гость
3 марта 2020, 04:54
Я прочитал комментарии , хотел сказать спасибо всем кто выразил соболезнования нашей семье .Так же присутствуют комментарии о том что мама делает себе пиар на гибели нашей дочери , на этот счёт я хочу сказать , что НАША ЦЕЛЬ НАКАЗАТЬ ВРАЧЕЙ КОТОРЫЕ НЕ СМОГЛИ ОПРЕДЕЛИТЬ ВЕРНЫЙ ДИАГНОЗ И НЕ СПОСЛИ НАШУ ДОЧЬ , и наказание не должно быть условным , а отбывание в местах не столь отдолёных . Мы хотим чтобы родитетели могли доверят врачам свои детей и знали ЧТО ТАМ ИХ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СПАСУТ И ОНИ ВЕРНУТЬСЯ ЗДОРОВЫМИ ДОМОЙ !!! А тот , кто заступаеться в комментариях за врачей , моё мнение это либо сами врачи с этих больниц либо их родственники , ГЛУПО , НАКАЗАНИЕ БУДЕТ !!!
Гость
3 марта 2020, 19:05
Вы считаете нормальным набрасываться и избивать врача?
2 марта 2020, 14:51
К сожалению, основная отличительная черта современной отечественной медицины-равнодушие. На втором месте безграмотность. Быть врачом это призвание. Ну не любите людей, зачем идете в медицину. Родителям-искренние соболезнования.
2 марта 2020, 14:42
Зачем фото одежды девчонки? Какое отношение это имеет к ситуации и неправильному (вероятно) диагнозу?
Гость
5 марта 2020, 23:51
Запоры с осени 19 года - не обследованы! Как так то? Вы попробуйте не погладить 2-3 дня! Сразу поймёте о чем речь
Гость
2 марта 2020, 15:46
Да уж... А мамочка даже на фото со снегокатом не может из рук смартфон выпустить... Если у мамы до беременности был гипотериоз, то это большой риск для нерожденного ребенка. Это очень опасное заболевание эндокринной системы (поражение щитовидки). Несколько выкидышей - тому подтверждение. Только 55% беременностей оканчиваются рождением ОТНОСИТЕЛЬНО здоровых детей. Плюс, со второй половины беременности и после рождения обязательно нужно делать УЗИ брюшной полости. В таблице с несостыковками указано, что УЗИ девочке делали в два месяца, и всё... При резус-конфликте врачи не рекомендуют грудное вскармливание. Девочку кормили грудью до 7 месяцев. Не слишком ли много проблем было у ребенка уже при рождении? В первых статьях говорилось о том, что в 3 больнице на Красном проспекте в эту ночь реанимация была закрыта и не принимала пациентов. Поэтому девочку на скорой перевезли в реанимацию 1-ой больницы на Вертковской. А теперь мама говорит, что врачи Крещение отмечали и работать не хотели... Вы много занете людей, которые застолье на Крещение устраивают, особенно на рабочем месте? Или вся реанимация к проруби уехала?
3 марта 2020, 08:55
А давайте врачей упраздним вообще! Закроем больницы, мединституты... Ну есть же всезнающие мамаши, есть интернет, там про все можно найти инфу и все на свете вылечить! И люди перестанут умирать! Вечно будут жить...
Гость
2 марта 2020, 15:23
Я соболезную...Не могу только понять, зачем фото вещей девочки и котёнка? Сильные духом родители. Кидайте в меня тапки..
2 марта 2020, 15:01
А ну все , вот причина то найдена ! Пара врачей была не на своём месте но сейчас их уволят и не один ребёнок больше не умрет на хирургическом столе . Давайте же выполним волю безутешной мамы и все наладиться . Я соболезную горю родителей но причина не в халатности а в стечении большого количества обстоятельств . Всем сил пережить такое горе ...
2 марта 2020, 15:43
Частично вы правы, но если в корень посмотреть, то виновные все же есть - те люди, которые организовали так медпомощь, что пациентов таскают между больницами, пока не помрут.
3 марта 2020, 12:43
2 марта 2020, 15:43
Частично вы правы, но если в корень посмотреть, то виновные все же есть - те люди, которые организовали так медпомощь, что пациентов таскают между больницами, пока не помрут.
Но подобными статьями этой проблемы не решить, она СИСТЕМНАЯ, а систему менять никто не станет "Нету больших сволочей, чем генералы от врачей", Приписывается Пирогову
3 марта 2020, 13:22
3 марта 2020, 12:43
Но подобными статьями этой проблемы не решить, она СИСТЕМНАЯ, а систему менять никто не станет "Нету больших сволочей, чем генералы от врачей", Приписывается Пирогову
Нет, коллега, по-другому там. "нету больших сволочей, чем больные из врачей
Гость
3 марта 2020, 19:12
Что- то об этом родители Аделины скомно умалчивают...
4 марта 2020, 20:56
Зачем журналист и родители перевирвают? "Анализ мочи взяли при поступлении в реанимацию в 01:30 19 января" - невозможно, т. к. скорую вызвали в 20:00 того же 19 января.
У меня вопрос- почему такой маленький ребенок в таком тяжелом состоянии находился в больнице без мамы? Почему мать не легла с дочкой, чтобы отслеживать ее состояние? Конечно, кто будет следить за ребенком в 4 утра, ночью? Там и днем то врачей не дозовешься.
Серьезно? Вы в этом уверены? У меня недавно знакомая лежала с ребенком в реанимации. Правда, это в Москве было. По-моему есть какой-то закон, что с детьми можно там находиться. Может маме нужно было быть понастойчивей??
2 марта 2020, 16:51
Серьезно? Вы в этом уверены? У меня недавно знакомая лежала с ребенком в реанимации. Правда, это в Москве было. По-моему есть какой-то закон, что с детьми можно там находиться. Может маме нужно было быть понастойчивей??
Закон есть! Только о нём почти никто не знает....
2 марта 2020, 22:49
Крайне нездоровая мама и обречённый ребёнок. Поняла, что дочку не спасти и решила заработать. Врачи сразу поняли, что девочка обречена, и пытались отфутболить её в другую больницу, удалось не всем. Известный авторитет по борьбе с детской скорой, Даша Макарова, молчит, наверное, понимает, что в этом случае, маловероятно доказать вину врачей...
3 марта 2020, 11:49
А что он закрылся то? Ну признали, это никаких последствий кроме доп. проверки источников финансирования не влечет.
3 марта 2020, 17:39
А чем стало хуже? Я серьезно спрашиваю
2 марта 2020, 15:15
Зачем хранить дома вещи умершего ребенка, на которые не можешь без слез и истерик смотреть? Чтобы не забыть? Но ведь и без вещей не забудешь никогда своего потерянного близкого человека. Чтобы пострадашить-порыдашить побольше? А зачем? Есть ведь еще двое детей, которые остро нуждаются во внимании родителей, и у которых тоже сейчас горе и боль - они сестру младшую потеряли. А их мать, вместо того, чтобы теплиться со старшими детьми и мужем, раздает интервью направо-налево уже второй месяц. Есть множество центров соц.помощи, церкви, в конце концов, которые примут детские вещи с благодарностью и отдадут нуждающимся.
2 марта 2020, 16:02
В наших больницах страшно оставлять детей одних. Никакого присмотра за ними нет.Если нет рядом родителя, который будет бегать за врачами, ребенок будет без внимания, а ситуация может быть и критичной- как в данном случае. До сих пор вспоминаю с ужасом, как приехала с 8- летней дочерью в 3-ю детскую с острыми болями в животе. Просидев огромную очередь, измученного ребенка стал стал осматривать завотделением.После странных вопросов, во сколько у меня( мамы) начались месячные, я, с ужасом, поняла, что доктор пьян! Забрал нашу карточку и вышел из кабинета со словами: "Вас сейчас поднимут в отделение на госпитализацию." И пропал на 2 часа с документами! Я с ребенком сидела и ждала в коридоре, никто из медперсонала не дал обезболивающего дочери, врача не искали, только хихикали на мои претензии: Он в пьяном виде оперирует лучше, чем трезвый!" На часах 23.00, куда с ребенком деться в такой ситуации? Через 2 часа доктор выспался у себя в кабинете, и спустился с нашими документами, и только тогда ее подняли в отделение. Ни у нее, ни у меня уже не было сил уже, только слезы! Вот так! Отношение к пациентам никакое, безбоязненность и круговая порука врачей везде!
3 марта 2020, 10:35
врачи делали это, а родители считали, что надо вот это. Шта? У нас давно далекие от медицины люди указки то раздают? Не верю, что за два года симптомов не было-были, только родители пропустили или списывали не на то. и узями брюшной полости двухлетней давности не надо махать-уже много воды утекло.
2 марта 2020, 14:59
Как пишут наши айболиты, так ещё хорошо что хоть примерно фамилия похожая получилась на их бумажках...
2 марта 2020, 15:40
родители СЧИТАЮТ, что надо было делать рентгенографию с контрастом...позвольте. а родители имеют оконченное высшее медицинское образование, чтобы СЧИТАТЬ?! выплатите им уже, наконец, денег о чем они так мечтают....
2 марта 2020, 15:35
"Парез" это очень сильно конечно! Вся медицина в одном слове умещается
Гость
3 марта 2020, 23:36
Конечно,врачи бывают разные, но вы не понимаете, это -РЕАНИМАЦИЯ и туда попадают на грани жизни и смерти.И уровень врача- реаниматолога очень высок, это не педиатр из поликлинники.Реаниматолог не может быть « тупым» врачем, не берут таких туда просто
Гость
5 марта 2020, 12:24
Хватит врать , вы не люди и врачи туповатые . Все действия происходили в кабинете глав врача. Ни кто не кого не избивал ,это раз. Второе заведующий реанимации врач со стажем около сорока лет несёт чушь ,что диагноз кишечная непроходимость ставиться в течение трёх,а то и пяти суток. Вы в своём уме.? Кто его назначил на этот пост. Перед родителями ни кто не изверился , заведующий отделением улыбается, это поведение адекватное . Оставить одного на дежурстве не опытного врача после трёх декретных, это всё таки дети и реанимация , девочка была здорова, и диагноз кишечная непроходимость ставиться в течении часа. А кто пишет про избиение не врите , свидетели это журналисты и камеры. Судить их будет судья , и родители будут добиваться высшей меры наказания . Не применение знаний. К сожалению в нашей стране по другому бороться с наглостью и не справедливостью не возможно. Это не только в этой больнице происходит. Люди умирают, а мы родственников обсираем . И потом не путайте борьбу за справедливость с пиаром.
Гость
2 марта 2020, 23:50
Почему-то никто не обратил внимания на то, что ребенку в возрасте 2 месяцев делали УЗИ ЖКТ. Просто для разнообразия что ли? Значит была какая-то патология. По словам мамы у ребенка бесконечные запоры. В больницу повезли только после очередной клизмы, после которой была рвота желчью. Очевидно, что какие-то серьезные проблемы.
Гость
5 марта 2020, 23:45
Только мать по телекомпаниям шарилась...
Гость
3 марта 2020, 08:04
Похоже на острый токсический панкреатит. Похожий случай был после употребления баночки детского питания. Тогда ребенка спасли, но осталась инвалидом.
8 марта 2020, 12:43
Привет, дорогой, как ты сегодня? Надеюсь, у меня в порядке Шэрон Арнетт из США, и я не всегда в сети, и я хотел бы, чтобы вы связались со мной по электронной почте (sharonaarnet@gmail.com)
Гость
2 марта 2020, 15:02
разобраться в данном случае со всей ответственностью и справедливостью.
Гость
20 января 2022, 13:21
Может это был первый случай ковида в городе у ребёнка. Сахар как раз внезапно поднимается у здоровых до этого людей
Гость
5 марта 2020, 19:21
чтоб обвинить врача, родителям и журналистам выгодно не выкладывать результаты экспертизы, можно спереть все на врача и выставить так что диабет просмотрели, но что- то подсказывает связь: запоры с сентября, самостоятельное лечение клизмами... а дальше некроз кишечника и не спасли.Ну и опять же: как смотрели за ребенком?В два года и шоколад, и мороженое,и укус собаки,и перелом,опять же игрушки грязные на фото...Я понимаю,что это ужасное горе- потерять ребенка, возможно,родители обезумели от горя...Но оклеветать врача, избить ее - это уже слишком.Если вы такие честные и порядочные, не пытаетесь вводить читателей в заблуждение( ради своих корыстных целей)- выложите заключение посмертной экспертизы.Сразу будет все понятно.А то развели- врача посадить... за что?Что вы, возможно,обратились когда ребенку было не помочь?
Гость
5 марта 2020, 23:59
40 дней не прошло, а вы со СМИ договариваетесь???? Ужас... Смотрите мнение врачей из Москвы? А чем они отличаются от новосибирских? Пропиской? Или вы их там купить собираетесь?
Гость
2 марта 2020, 14:46
Всё держится на лжи, отмазках, покрывательстве. Очень надёжный фундамент.
Гость
3 марта 2020, 09:51
Слепая родительская любовь. Что у больного ребенка все хорошо - это врачи плохие. Ребенок самый умный - учителя бездарные. Ребенок ничего не сделал - это следователи злодеи...
Гость
2 марта 2020, 15:34
Простите меня.....но, родители - инстаграмщики чтоль? Дочь умерла а они ее портки на весь мир показывают? Ради чего? ...... Или это НГС так фото тасует и сует, не к тем фразам илюстрируя?
Гость
2 марта 2020, 17:57
Девочка на фото, действительно, слишком худенькая. Может быть она и правда, уже нормально питаться не могладолгое время? Если у нее запоры с осени были. Куда мама тогда смотрела? Почему так поздно в бльницу обратилась?
Гость
2 марта 2020, 21:16
Не врачи у нас ныне работают, а неучи. То и дело рубят детей. Следует вернуть бесплатное образование, чтобы шли учиться по призванию, а не ради диплома за деньги.
Гость
6 марта 2020, 21:01
Некроз наступает в течение нескольких часов , поэтому этот диагноз если есть малейшее подозрение нужно нельзя сбрасывать со счётов. Если не получается выявить по рентгену ,нужно делать диагностическую лапароскопию. Врачу реаниматологу нужно было пригласить хирурга. Лейкоцитоз высокий, это должно было насторожить. Я врач хирург и мне очень стыдно за своих коллег. Родителям соболезную, держитесь. Не порядочных людей очень много, даже медиков. А чтобы у родителей не было эмоционального стресса , нужно было повести себя по-другому,как предполагает врачебная этика.