перейти к новости

Подростки подсаживаются на смертельно опасный снюс. Что это такое и почему его свободно продают детям

22 ноября 2019, 16:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
300
22 ноября 2019, 16:38
да надо экскурсии в больничку организовывать детям, где наркоманы лежат. И в морг. Класса с 6 самое оно. Чтоб жизнь узнали со всех сторон, а не только розовые сопли. Да, будет шок надолго, но тогда и пробовать не захотят.
Гость
22 ноября 2019, 17:20
И показывать легкие курильщиков и циррозную печень не на картинках, а настоящие, заспиртованные. Класс! Должно подействовать
Гость
23 ноября 2019, 08:44
Ну во первых не все законные представители на эти экскурсии согласятся ибо стресс для питомцев. Далее это уже проиграно на детях сиротах. Реакция в колониях да в моргах лохи, а я то удачлив, умен, меня это не касается. Далее само восприятие смерти, болезни детским сознанием вытесняется, они не понимают что это, они юны и вечны.... Не прокатит по двум этим причинам. Да и кто из взрослых их будет сопровождать по моргам, да собственно посторонних туда и не запустят, как и в колонии.
Гость
22 ноября 2019, 16:34
Это отраву рекламируют каналы миллионники на ютубе..
Гость
23 ноября 2019, 23:10
Рекламу чего-то подобного слышала в каком-то супермаркете-типа незаменимо при долгом авиаперелете, жуйте и ничего не нарушайте, чистый никотин! Удивилась ещё, что это рекламируют.
27 ноября 2019, 08:48
Твари.Закрыть интернет нафиг
22 ноября 2019, 16:46
Очень странно что главные наркологи молчат в тряпочку , а не кричать во всех СМИ о проблеме масштаба страны ... и гос.думе не приняли еще закон о запрете любых видов табака и прочей гадости если это не сигарета например
Гость
22 ноября 2019, 16:59
А если сигарета то значит можно?
22 ноября 2019, 17:26
Гость
22 ноября 2019, 16:59
А если сигарета то значит можно?
Для сигарет создали условия продаж, убрали с глаз, цены.... максимально отодвинули их от покупателя ... а эту гадость продают всем ...
Гость
22 ноября 2019, 17:27
Вот это и напрягает. Школы, родители кричат о проблеме, а наверху все замалчивается. Распространение приобрело архимасштабный характер. Из-за ерунды разворачивают скандал, а тут - тишина!!!
Гость
22 ноября 2019, 18:19
Читаю комментарии и диву даюсь:сколько же "умных" людей у нас и советы дают. Пока петух не клюнул, мы любим советы давать. Я своему сыну с десяти лет рассказывала что такое наркотики и какие страшные последствия от них. Но лихие девяностые не пожалели моего сына и многих его одноклассников. Психология подростка не предсказуема,упертость что они все знают лучше родителей не изменилась за последние десятилетия. Слава Богу, мы вылезли из этой кучи грязи, а многие одноклассники зависимые не дожили и до 22. Этот страх и горе, пережитое ни кому не пожелаем. В школах сидят охранники (бабушки и дедушки), от которых никакого толку нет. Все желающие пройти, проходят свободно. Только родители стоят у входа терпеливо. Точки, где продают наркотики на жил.массивах знают почти все включая и милицию. Но никто их не тревожит. Та же проблема и с игровыми клубами. Обратила внимание на Карла Маркса сегодня. Действуют открыто и свободно. Потому что кто то с этого кормится. Я довольно взрослый человек. Но есть мечта: ЧТОБ ГОРОД НАШ ЛЮБИМЫЙ ОЧИСТИЛСЯ ОТ ГРЯЗИ И МРАЗИ.
22 ноября 2019, 18:25
Живу на проспекте Маркса. Игровые клубы, то есть вексельные и лотерейные, есть не только на проспекте, но и на улицах Ватутина, Титова и площади Маркса. Тут же торгуют всякой отравой и ворованными гаджетами. (У меня просто рекламная вставка получилась). А что? Власти это позволяют. Никто с этим не борется. Так что левобережный Лас-Вегас ждет гостей круглые сутки. По ночам закладчики с рюкзачками и фонариками шныряют под окнами. Так бы и стрельнула сверху.
Гость
22 ноября 2019, 21:36
А игровые клубы к чему приплели?
Гость
22 ноября 2019, 23:19
Гость
22 ноября 2019, 21:36
А игровые клубы к чему приплели?
тоже зависимость и растрата денег
22 ноября 2019, 16:22
А дустом не пробовали?
22 ноября 2019, 16:41
Почему сигареты без паспорта не продают а эту гадость запросто?
Гость
22 ноября 2019, 16:34
На каждом жилом доме с торца реклама этой наркоты, в телеграме. Дети со школы идут и видят это.
Гость
22 ноября 2019, 18:03
Андрей, на каждом доме реклама солей
22 ноября 2019, 16:32
а зачем они его жрут? типа вкусно или что? по материалам статьи вреда много а о причинах употребления ничего не сказано. кайф ловят?
22 ноября 2019, 17:41
Интересно, почему люди пьют, если знают, что алкоголь - это наркотик?
Гость
22 ноября 2019, 18:01
22 ноября 2019, 17:41
Интересно, почему люди пьют, если знают, что алкоголь - это наркотик?
$carface, и что утром болеть будут.и возможно чем нить заболеют или умрут.
22 ноября 2019, 18:17
22 ноября 2019, 17:41
Интересно, почему люди пьют, если знают, что алкоголь - это наркотик?
алкоголь это спирт. спирт не наркотик во-первых. во-вторых речь не о том, что никотин - наркотическое вещество. это и так понятно. от алкоголя люди добреют, веселеют (как правило), для расслабления пьют. вот в чем вопрос. эту никотиновую штуку для тех же целей жрут?..
Гость
22 ноября 2019, 16:33
Идиот и клеем "Момент" упорется, если захочет. Запреты тут не помогут. Только повышение уровня интеллекта у населения. Но у текущей власти, похоже, задача ровно противоположная.
22 ноября 2019, 16:42
я не очвень понял, как вы собираетесь это сделать - эволюционный отбор в сторону интеллекта вообще не идет
Гость
22 ноября 2019, 18:55
Уровень интеллекта определяется наследственностью процентов на 70-80, без редактирования генома его не поднять. Но объяснить детям что в этом мире существуют различные вещества с последствиями их определения - гораздо проще. Надо не об интеллекте восклицать, а разговаривать с детьми о том как работает этот мир и объяснять некоторые важные вещи. Практика показывает, что это обычно работает. Но конечно, понимают не все.
Гость
22 ноября 2019, 18:57
Гость
22 ноября 2019, 18:55
Уровень интеллекта определяется наследственностью процентов на 70-80, без редактирования генома его не поднять. Но объяснить детям что в этом мире существуют различные вещества с последствиями их определения - гораздо проще. Надо не об интеллекте восклицать, а разговаривать с детьми о том как работает этот мир и объяснять некоторые важные вещи. Практика показывает, что это обычно работает. Но конечно, понимают не все.
с последствиями их употребления*
22 ноября 2019, 16:40
а почему их мамки не научили, что всякую каку в рот брать нельзя?
22 ноября 2019, 16:45
Если в туалете найдено, то им можно!
Гость
22 ноября 2019, 18:06
АК!, мамки сами всякую дрянь в рот берут
Гость
22 ноября 2019, 16:14
"смертельно опасный"-и тут же детский нарколог говорит,что не смертельно)
22 ноября 2019, 20:04
Написано же: все зависит от возраста, от дозы, от продолжительности
Гость
22 ноября 2019, 16:29
Получается, что у нас такие законы, согласно которым можно свободно продавать хоть детям любое отравляющее вещество или наркотик, которые "не значатся в списках"? Поздравляю, дожили. Ворота открыты. Зато полстраны профессионально занято контролем соцсетей - не написали ли чего общественно вредного.
Гость
22 ноября 2019, 17:55
Покурил как то отцовскую Приму. Похоже отравился, мерзость оказалась редкостная. С тех пор и не курю.
22 ноября 2019, 16:17
приравнять к наркотикам. Ввести смертную казнь или пожизненное за распространение наркоты. Дилеров, закладчиков - сажать безжалостно
22 ноября 2019, 16:27
АнтонПавловичЧехов, безжалостно на пожизненно.
22 ноября 2019, 16:53
Что за бред,если табак ,а в нем есть никотин,не запрещен,то почему другой продукт с содержанием никотина должен быть запрещен да еще и приравнен к наркотикам?Тупые запреты ни к чему хорошему не приведут.
Гость
22 ноября 2019, 16:54
Тогда уж и сигареты тоже, а то какие-то двойные стандарты.
Гость
22 ноября 2019, 17:37
А где полиция? В школах свободно смертельно опасную наркоту распространяют и никому дела до этого нет.
Гость
22 ноября 2019, 18:11
Влад, в каких школах?какую наркоту?эту ересь продают свободно в табачных лавках,официально,со всеми разрешениями,лицензиями и пр.
27 ноября 2019, 08:58
Проснись, мистер Грин!
Гость
22 ноября 2019, 16:17
Это многое обьясняет. Например,теперь понятно почему у ржак и богатковских такие комменты.
Гость
22 ноября 2019, 16:40
Гость, ещё добавь переобувальщика навальновского Я не робота.
Гость
22 ноября 2019, 17:54
Гость, те куриный помет за губу кидают
Гость
22 ноября 2019, 16:31
Зато запретили алкогольные энергетики. Убрали пиво из ларьков, ввели жесткие ограничения на курение. Теперь хотят понизить крепость водки до 20 градусов и ввести минимальные цены на сигареты порядка 200 р за пачку. Если человек стремиться "убежать от жизни", он найдет чем "обдолбаться". Чем жестче ограничивают относительно безопасные способы "расслабиться", тем больше будет всякой гадости вроде снюсов вейпов и пр.
22 ноября 2019, 16:55
т.е. по вашему, если бы было разрешено продавать бухло, сигареты детям или около школ, прочую отраву, то их употребляли бы меньше? Да и понятие расслабления у вас странное - отрави свой организм и косвенно ближайших к тебе людей, чтобы расслабиться))) Такое чувство, что вы наркоман со стажем
Гость
22 ноября 2019, 17:06
Вообще-то в статье речь идет о детях, о школьниках. п.с. Насчет понизить крепость водки - смешно, да. Только тема несмешная обсуждается.
Гость
22 ноября 2019, 17:22
так заметьте: убрали и запретили менее вредное и сделали на него заоблачные цены, а внедряют более вредное,опасное для жизни - и за приемлемую цену. Не настораживает? вроде как специально...
22 ноября 2019, 21:21
Младшую расспросил про эти снюсы. Клянется и божиться, что не пробовала, а вот в классе почти ВСЕ пацаны употребляют. Оказывается продается там где и сигареты. Мда. Какое же потомство даст в последствии эта молодежь.?
27 ноября 2019, 09:14
Хуже, чем оно само по логике!
Гость
22 ноября 2019, 16:37
Не удивлюсь если первую дозу вообще бесплатно дают детям.
22 ноября 2019, 17:39
Конечно бесплатно, более глупой страшилки постсоветских времён не слышал. Кто даёт-то? Барыга в магазине?
Гость
22 ноября 2019, 18:06
Андрей, конечно.приходишь в лавку:мне дорожку кокса для дегустации,можно ещё амфетаминов
22 ноября 2019, 18:07
22 ноября 2019, 17:39
Конечно бесплатно, более глупой страшилки постсоветских времён не слышал. Кто даёт-то? Барыга в магазине?
$carface, недалекие яростно минусуют
22 ноября 2019, 16:51
Не курю и даже знать не знаю, что какие то там снюсы существуют... Как скучно я живу..
Гость
22 ноября 2019, 16:34
Одного не поняла: почему до сих пор не запретили.Врачи знают, что состав смертельно опасен, но дальше дело почему-то не идёт. Минздрав традиционно не торопится: на этом деньги не заработаешь, а суеты много. Статистику на умерших детях набирают?
Гость
22 ноября 2019, 16:59
Состав - это тот же самый никотин. Как его запретить? Тут государство просто напоролось наконец на свои собственные двойные стандарты - типа почему марихуана запрещена, а табак не запрещён, почему алкоголь не запрещён, хотя это по сути тоже наркотик, и так далее. Лавировали-лавировали, да не вылавировали (с)
Гость
22 ноября 2019, 18:03
Наледра, алкоголь более опасен.однако он в свободной продаже
Гость
22 ноября 2019, 18:43
Гость
22 ноября 2019, 16:59
Состав - это тот же самый никотин. Как его запретить? Тут государство просто напоролось наконец на свои собственные двойные стандарты - типа почему марихуана запрещена, а табак не запрещён, почему алкоголь не запрещён, хотя это по сути тоже наркотик, и так далее. Лавировали-лавировали, да не вылавировали (с)
Аноним, но, вроде, яд от лекарства отличается только дозировкой, а здесь очень высокая концентрация никотина.
Гость
22 ноября 2019, 17:17
Уже запутался. Кто должен ловить распространителей? Участковый? Следователь? Прокурор? Росгвардия? МЧС? Роспотребнадзор? СЭС? Так много надзирателей...
27 ноября 2019, 08:56
ГНК
22 ноября 2019, 19:06
Зато сегодня поборол президент медкомиссию водительскую, а одновременно с этим не одобрили закон о продаже алкашки с 21-го года. Выступили против Минфин, Минюст, Минсельхоз и все остальные. За здоровье Нации радеют!!!
Гость
22 ноября 2019, 19:31
я горжусь нашим президентом.
Гость
22 ноября 2019, 17:12
Почему Росгвардия не ловит распространителей и не отбивает им почки дубинками, не таскает за волосы по асфальту? Или юнармия - это их конкурент?
Гость
22 ноября 2019, 18:09
Ar is to tell, кого ловить?продавцов в табачных лавках?
22 ноября 2019, 19:09
зачем?, из детей силовиков или близкокорытных никто же не умер, а обычный электорат не для того создан, чтобы на него тратить силы
Гость
22 ноября 2019, 17:35
В Никоретте тоже есть никотин
Гость
22 ноября 2019, 18:32
это подростки. это было и будет. особенео сейчас, когда пальчиком нельзя тронуть дитятко. дети не боятся родителей. я бы никогда этого не сделала, так как не дай бог отец узнал бы!!!
23 ноября 2019, 12:49
Спросила дочь - 15 лет, сказала:"Конечно, я знаю, что это. Ещё в прошлом году в школе продавали. Говорит - она не пробовала, потому что видела, что после этого происходит. Как дети потом никакие, лежат и еле живы"
Гость
22 ноября 2019, 18:32
Друзья, в каком мире мы живем?! Кто те люди, которые могут продать этот яд ребенку?! Я считаю, что это уже Нелюди. Менты на этих направлениях должны работать как рабы на галерах!
22 ноября 2019, 18:56
Вы, видимо, не знакомы с тем, что может сделать капиталист ради 300% прибыли.
Гость
24 ноября 2019, 12:32
22 ноября 2019, 18:56
Вы, видимо, не знакомы с тем, что может сделать капиталист ради 300% прибыли.
Это про сигаретные акцизы? В совке капиталистов не было и сигареты стоили копейки. Отсюда вывод - уберите разные акцизы и продавайте дешевые сигареты )))))
Гость
22 ноября 2019, 16:38
Эволюция человечества - это её естественный отбор. (с) Дарвин.
22 ноября 2019, 20:15
Нет. эволюция человечества - рост производственных сил, меняющих мир под человека, а не человека под мир. Когда человечество научится отращивать жабры вместо изготовления водолазного снаряжения - это будет уже совершенно другое человечество.
Гость
22 ноября 2019, 21:28
22 ноября 2019, 20:15
Нет. эволюция человечества - рост производственных сил, меняющих мир под человека, а не человека под мир. Когда человечество научится отращивать жабры вместо изготовления водолазного снаряжения - это будет уже совершенно другое человечество.
Для изменение мира под себя человек слишком слабое, глупое и маленькое создание. Так, что все это ваше изменение - лишь попытки подстроится под этот мир. Вот когда человек сможет, например, влиять на тектонику (не предсказывать, а предотвращать землетрясения и т.п.) или хотя бы менять погоду (не разгонять тучи по праздникам), тогда можно порассуждать про изменение мира.
22 ноября 2019, 21:58
Гость
22 ноября 2019, 21:28
Для изменение мира под себя человек слишком слабое, глупое и маленькое создание. Так, что все это ваше изменение - лишь попытки подстроится под этот мир. Вот когда человек сможет, например, влиять на тектонику (не предсказывать, а предотвращать землетрясения и т.п.) или хотя бы менять погоду (не разгонять тучи по праздникам), тогда можно порассуждать про изменение мира.
Вы уже физически не соприкасаетесь с природой_миром. Вы соприкасаетесь со второй_искусственной природой. Носите обувь, а не копыта. Одеваете пуховик, а не обрастаете шерстью. Живете не в пещере, а в доме. А научившись управлять погодой, вам будет мало и захотите зажигать звезды. И к этому придем.
Гость
22 ноября 2019, 17:53
безмозглым лишь бы в рот тянуть что то....
22 ноября 2019, 19:12
Блин, а это еще что за зверь? Первый раз слышу. Очередная "безвредная гадость". Господа табачные магнаты - вы уже не знаете как и чем нажиться на слабостях населения. Гнить вам в аду всем.
22 ноября 2019, 19:18
Беда в том, что ада нет, и 300% прибыли сами себя не сделают.
22 ноября 2019, 19:49
22 ноября 2019, 19:18
Беда в том, что ада нет, и 300% прибыли сами себя не сделают.
Хороший коммент. Именно так и думают все эти "золотые" дяденьки...
Гость
22 ноября 2019, 19:05
Есть мнение что вся эта возня инициирована российскими производителями сигарет. Это люди очень высокого полета, кто не знает. Хорошего в сосании табачных изделий мало конечно, но в сравнении с курением... почитайте, кому интересно. Снимайте лапшу с ушей и помните, что умереть можно от апельсиновой косточки.
23 ноября 2019, 12:03
Присоединюсь к этому мнению - шум против снюсов идет по всей стране и он заказан. Почему не возмущаются против газовых баллончиков, от которых смертей среди подростков немерено? против клея?
Гость
22 ноября 2019, 19:27
В пакетике снюса никотина больше чем в 3х пачках сигарет и пр. это неправда. Гугл есть у всех. Проверьте. В крепкой сигарете 5-8мг никотина, и смертельная доза для человека по последним данным составляет не менее 500 мг. Здесь обманывают. Поосторожней.
27 ноября 2019, 09:12
Ребёнку хватит и заявленных 60-80.
22 ноября 2019, 18:59
Куча всяких ответственных за детей, уполномоченные по правам ребенка, социологи, психологи, классные руководители, толку ноль. Была одна милиция и со всеми сравлялась, сейчас куча всяких отпочковалась росгвардия, следственный комитет и ещё много, много всяких служб.
22 ноября 2019, 19:08
Как дети, всякую гадость в рот несут.
22 ноября 2019, 16:20
Кайф курения в том, что ты стоишь/сидишь - делаешь затяжку Хорошей сигареты, в голове в этот момент пролетают разные мысли, получаешь удовольствие от этой паузы "Перекура".... В чем кайф этих "чайных пакетиков" ? Уж если "курить" - то "курить".
22 ноября 2019, 16:23
сосать тоже некоторым кайф приносит, поэтому не удивляюсь, что и вам папироса дьявола нравится
22 ноября 2019, 16:50
За "курить" мамка наругает. А это так, никто не унюхает.
22 ноября 2019, 16:50
а без сигарет у вас в голове мыслей нет? вы бы проверились у невролога
Гость
22 ноября 2019, 16:34
Это прежде всего из-за неправильного воспитания. Родители в основном показывают на себе пример не здорового спортсмена, который забегает на Белуху, а жирного обвислого дегенерата, который пьет/курит, не способен помочь сделать элементарное домашнее задание ребенку, не говоря уже о том чтобы подготовить к ЕГЭ. Запомните: ДЕТИ КОПИРУЮТ РОДИТЕЛЕЙ. Это заложено на генетическом уровне.
22 ноября 2019, 16:57
Ну хоть не на генетическом, но в целом да, копируют то, что видят от людей которых любят
Гость
22 ноября 2019, 17:14
Да вот хрен с перцем они копируют. Точнее бывает, но это не обязательно. Жена в школе работает, если судить по твоей заяве, то у нас 80% населения отмороженные алки и нарки. Скорее тут комплекс причин и главная это окружение и среда. Т.е. не только родители. Сейчас дети наедине с собой и сверстниками проводят времени больше чем в семье.
Гость
22 ноября 2019, 17:22
Гость
22 ноября 2019, 17:14
Да вот хрен с перцем они копируют. Точнее бывает, но это не обязательно. Жена в школе работает, если судить по твоей заяве, то у нас 80% населения отмороженные алки и нарки. Скорее тут комплекс причин и главная это окружение и среда. Т.е. не только родители. Сейчас дети наедине с собой и сверстниками проводят времени больше чем в семье.
Ну а кто ж не любит выпить по пятницам, по праздникам, с друзьями, рюмашечку за ужином и т.д.? У нас это даже за алкоголизм не считают. И дымят тем же никотином на каждом углу. Да, у нас 80% населения отмороженные алки и нарки, всё дело в стандартах.
22 ноября 2019, 17:46
Понять не могу - или это НГС нагнетает, или современные подростки просто безмозглые. То они суицид устраивают из-за ерунды ("меня никто не понимает!!!"), то жуют всякую дрянь. Ходила в школу в 90е. У большенства были какие-то интересы, дружили компаниями, и такого треша даже близко не было. Все сейчас любят жаловаться на большую нагрузку в школах... Скорее наоборот. Похоже, времени много свободного, раз его хватает на разведение таких жирных тараканов в головах.
22 ноября 2019, 17:52
Нагнетать - задача любых СМИ,. Подростки, в основной массе, глупы. Все логично.
Гость
22 ноября 2019, 17:54
Какие могут быть интересы? На учёбу денег нет, на качественное питание, одежду, обувь, телефон ползарплаты стоит, и все друг перед другом на виду. В 90ые все из СССР были, примерно одного достатка. У кого видеомагнитофон был - это счастье. А теперь ктото на лексусе после школы сразу ездит, кто на завод после армии идёт до конца жизни. И это уже в школе всем понятно их будущее.
Гость
22 ноября 2019, 18:11
из офиса, в 90ые от герыча и ханки загибались ежедневно
Гость
22 ноября 2019, 17:56
Детская наркомания - детская преступность и проституция.
22 ноября 2019, 16:36
Во все времена особо глупая молодёжь принимала различные кайфы и запрещёнку, считая этот риск способом выделиться перед сверстниками, и уж тем более когда это в тренде. Герыч, пакеты, насваи, спайсы, соли, капли, теперь пришла очередь снюсов с различными примесями. Естественный отбор должен работать всегда, так что лично мне плевать.
22 ноября 2019, 17:40
вам плевать, потому что детей у вас нет :) это тоже естественный отбор, кстати, как считаете?
22 ноября 2019, 19:17
22 ноября 2019, 17:40
вам плевать, потому что детей у вас нет :) это тоже естественный отбор, кстати, как считаете?
Мне плевать, потому что я не женщина, у которой весь мир крутится вокруг её репродуктивной функции. Наличие потомства является основным фактором естественного отбора, это давно известно.
22 ноября 2019, 20:01
22 ноября 2019, 17:40
вам плевать, потому что детей у вас нет :) это тоже естественный отбор, кстати, как считаете?
"это тоже естественный отбор, кстати, как считаете?" Естественный отбор - это выживание наиболее приспособленных к окружающей среде. Ситуация с рождаемостью у человечества принципиально другая. Наиболее приспособленные и благополучные нации имеют уже отрицательную динамику. Да и сам геном человека за годы существования гомо сапиенса фактически не изменился. И это принципиальный момент - человек меняет мир, не изменяя самого себя. А при естественном отборе мир меняет животное.
Гость
22 ноября 2019, 17:47
Скорее всего класс этого наркотика ещё не определён. И следственные органы не знают как всё это квалифицировать. Поэтому нужно вводить уголовную ответственность для наркоманов. Как в СССР. И детям проще. Будут с пелёнок знать, что всякую дрянь совать в рот - оппсно, могут наказать.
Гость
23 ноября 2019, 02:10
С совке нарков привлекали? Статью УК, напомните.
Гость
23 ноября 2019, 15:36
Гость
23 ноября 2019, 02:10
С совке нарков привлекали? Статью УК, напомните.
ст. 224 прим. 3 - за "незаконное приобретение или хранение без цели сбыта наркотических средств в небольших размерах либо потребление наркотических средств без назначения врача, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания за такие же нарушения"
Гость
24 ноября 2019, 12:29
Гость
23 ноября 2019, 15:36
ст. 224 прим. 3 - за "незаконное приобретение или хранение без цели сбыта наркотических средств в небольших размерах либо потребление наркотических средств без назначения врача, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания за такие же нарушения"
Эту статью ввели в 87-м, при Горбачеве, на одной волне с антиалкогольной компанией. Закрытых за употребление много было, не знаете?
22 ноября 2019, 19:35
С этим понятно - но что вообще полезно, кроме лука
27 ноября 2019, 09:13
Лук тоже вреден, если язва или гастрит
Гость
23 ноября 2019, 10:14
Если всё свободно в продаже .это не значит что ЭТО МОЖНО УПОТРЕБЛЯТЬ ! Тут написала одна ЖЕНЩИНА ,что СЫНУ рассказывала про вред наркотиков но этим не уберегла ? Правильно ,но и не могла этим уберечь ,а только вызвала интерес ,а наркотики и прочее изготовлены не для пользы детей (на них рассчитывают в основном ) ,а для своей постоянной прибыли от каждого ребёнка и до конца его жизни , потому и изготавливают с эффектом привыкания с первого раза ,чтобы не соскочили .А ДЕТЯМ надо рассказывать не про то ,что плохо и "смотри ,не пробуй " ,проверит обязательно ,чтобы убедиться в этом и привыкнет с первого раза ,ему понравится быть -как все. А ВЫ,дорогие родители ,попробуйте говорить детям про что то интересное ,увлекательное для них и помогайте своим детям развивать их способности ,которые и во взрослой жизни помогут им быть самостоятельными и уверенными в себе. КТО РАСПРОСТРАНЯЕТ наркотики и им подобные вещества ,заранее знающие ,что это ведёт детей в первую очередь и разных возрастов к ГИБЕЛИ ,то как называется то что является массовым преднамеренным уничтожением людей детского и юношеского возраста .?
Гость
25 ноября 2019, 09:34
Наивняк в каждом слове. Вам лет-то сколько?
22 ноября 2019, 19:45
До сегодняшнего дня не слышал про снюс,но вот интересное прочитал:Подобно сигаретам, действие снюса основано на введении никотина в организм. Несмотря на большее, чем в курительном табаке, массовое содержание никотина, количество получаемого организмом никотина примерно то же, что и при курении. Через полчаса в венозной крови определяется повышение его уровня до 15 нг/мл, затем — длительное «плато» на уровне 30 нг/мл[2][4]. В то же время никотин при использовании снюса всасывается медленнее и отсутствует характерный для ингаляционного пути введения пик[2]. Следует отметить, что конкретная марка, количество снюса, pH могут оказывать влияние на эти значения[2].
Гость
22 ноября 2019, 20:29
Ну если дети тупы, потому что алко-родителям все равно!! каков исход ожидали?
23 ноября 2019, 09:46
Жесть какая. Я сам курю, но вот про такие приблуды слышу впервые. Мне кажется это уже наркота какая-то.
22 ноября 2019, 16:42
намедни смотрел "личный прием" евгения ройзмана на ютубе. Ну, знаешь, местные крестьяне, портовые грузчики, портовые рабочие, матросы с таких каботажных кораблей. Это такой жевательный табак. Закладывают за верхнюю губу. Ну, это такая вот привычка. Потом плюются ходят. И это вдруг вернулось в Россию. Причем очень интересно оно пришло в Россию. Шведы-хоккеисты легионеры, которые уезжали играть в Канаду, в Америку, у них была такая мода. Эта мода появилась оттуда. Она пришла обратно через спортсменов – вот через хоккеистов, через борцов. И пришла к молодежи. Мало того, у них уже целая философия, что это помогает бросить курить, отучиться курить. Но надо понимать, что содержание в одной закладке, как в трех пачках сигарет. Появились передозировки. Во-первых, пошла мода. В школу затаскивают эти банки. В торговых центрах в центре города они появляются. Причем везде куча молодых промоутеров, которые говорят: «Акция! Акция! Попробуйте бесплатно. Если что понравится, приходите к нам». Закладывают за губу. Причем 5, 6, 7 класс. И появились обычные никотиновые передозировки. Ну представьте себе, что маленький ребенок, там 5, 6, 7 класс, закладывает за губу столько, что это три пачки сигарет бы выкурил.
Гость
22 ноября 2019, 17:59
Молодёжь у нас недалёкая их уже не испортить. У них мозг усох и спит.
22 ноября 2019, 19:18
Зачем вы курите
Гость
22 ноября 2019, 16:24
Закрыть все школьные туалеты . Пусть дома ходят...
22 ноября 2019, 23:03
И под парты на уроках, так да?
Гость
24 ноября 2019, 00:16
Туалеты?Ау,на уроках кидают. Им ваши туалеты как рыбке зонтик. Это сделать можно в любую минуту. А про 30 минут дезинформация. Его не держат 30 мин как указано. Если только психи,каких , да,полно, какие то не дольше 5 мин,какие -то не дольше 10.