перейти к новости

«По документам ангина, а так — Коксаки»: новосибирцы жалуются на распространение вируса в Ленинском районе

9 ноября 2019, 17:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
220
9 ноября 2019, 18:08
По документам - новосибирцы, а на самом деле - понаехавшие.
11 ноября 2019, 07:11
по коксаки
Гость
9 ноября 2019, 18:58
Да по Ленинскому району такие коксаки ходят - оторопь берет.)
Гость
9 ноября 2019, 20:09
Доктор, а ты не тащись с Худого. Подойди ко мне поближе, А!? :-)
Гость
9 ноября 2019, 21:10
Гость
9 ноября 2019, 20:09
Доктор, а ты не тащись с Худого. Подойди ко мне поближе, А!? :-)
Да это не доктор, это - я. Кончай бухать. )
Гость
9 ноября 2019, 22:02
Гость
9 ноября 2019, 21:10
Да это не доктор, это - я. Кончай бухать. )
дай ему" . опробовать 100гр, с закускою .бананчик.
Гость
9 ноября 2019, 17:45
Главный инфекционист Новосибирской области все-таки Лариса Позднякова, а не Людмила... Исправляйте.
Гость
9 ноября 2019, 17:14
Доктор, у меня температура и насморк. Так, давайте погуглим, что это может быть. Доктор, а может я сам погуглю? Больной, а может не будем самолечением заниматься???
Гость
9 ноября 2019, 18:56
А я в реальной жизни так с терапевтом общаюсь. Прихожу на приём - врач молча пишет в карточке. Я: может это лекарство попить? - Попейте. А это попробовать? - Попробуйте.
10 ноября 2019, 15:10
Был на полном серьёзе у меня такой случай. Вызвала скорую, врач с медсестрой полезли в гугл картинки сравнивать.
11 ноября 2019, 02:57
Ирония в том, что последние медицинские компьютеры более точно ставят диагноз. По некоторым заболеваниям до 90% против 50% у врачей. То есть лечение более эффективное назначает компьютер.
9 ноября 2019, 23:40
Надеюсь, комментариями эта песецома не передаётся? А то тут у всех через одного родственники заражены, как выясняется (и они сами, естественно).
Гость
9 ноября 2019, 18:21
от ангины есть существенное отличие - сыпь на коже, в том числе может быть на лице и языке, похожая на нечто среднее между герпесом и волдырями.
Гость
9 ноября 2019, 21:13
Извините, но такого диагноза коксаке нет, это вирус, один из возбудителей заболеваний! Кстати, лабораторно его выявлять нет смысла, лечение симптоматическое, вот и все! Во всем мире так, и никто сады даже не закрывает. Поболели немного и выздоровели! Совершенно нет смысла впадать в панику
Гость
10 ноября 2019, 00:15
Лечение антибиотиками, если уж говорить
10 ноября 2019, 00:27
Гость
10 ноября 2019, 00:15
Лечение антибиотиками, если уж говорить
Ирина, антибиотиками лечить от вируса? Мощно задвинули. Расскажите, чем, с Вашей точки зрения, живое существо отличается от неживого?
Гость
10 ноября 2019, 08:58
Помнится как-то первый канал впадал в панику, когда в Турции коксаки нашел)
Гость
10 ноября 2019, 09:57
Ахаха 76% не доверяют диагнозам врачей)) А зачем вы тогда вообще к ним обращаетесь?
Гость
10 ноября 2019, 10:22
наверное, чтобы больничный взять)
Гость
10 ноября 2019, 10:39
Чтобы антибиотики выписали если надо(не вирусное). Собственно и все. Давным давно уже сами себе диагнозы ставим, основываясь на анализах инвитро и прочих лабораторий. Жалко, что антибиотики прикрыли. Смех - приходит педиатр, у ребенка вирусное, у ребенка коксаки - ну вы еще антибиотики пропейте) По-моему это финиш. При вирусном заболевании, которое должен победить иммунитет выписывать антибиотики для его угнетения. Лечимся сами.
только официальный больничный
9 ноября 2019, 20:12
"Девушкам из группы в садике сказали".... в детсад девушки ходят?
9 ноября 2019, 19:01
В очередной раз поражаюсь "опросу" на данном сайте. 😁 Если не доверять диагнозам врачей, то нужно доверять диагнозам кого? Знахарей? Экстрасенсов?
Гость
9 ноября 2019, 21:13
толоконской. а я вот путину верила. а он поднял пенсионный возраст. рыдала.
Гость
9 ноября 2019, 18:28
энтеровирус нам завезли из средней азии. Раньше даже и не слышали о такой напасти.
Гость
9 ноября 2019, 18:33
Добавлю, да, а все виды остальных вирусов это средняя Азия, мигранты. Мы в детстве им точно не болели. Мама врач, такого не помнит , чтобы мы в нашем детстве болели так.
Гость
9 ноября 2019, 18:52
Гость
9 ноября 2019, 18:33
Добавлю, да, а все виды остальных вирусов это средняя Азия, мигранты. Мы в детстве им точно не болели. Мама врач, такого не помнит , чтобы мы в нашем детстве болели так.
И ротовирусная инфекция также. Знакомая врач говорила, их только по учебникам в мединституте проходили и всё. А если и случалось, то это было ЧП.
9 ноября 2019, 23:31
Добавлю, а клещевой энцефалит - из Японии, в качестве биологического оружия. Иначе как уничтожить самый умный народ в мире?
Гость
9 ноября 2019, 18:05
Не вижу никаких противоречий в словах и действиях медиков. Да, ангина. Возникшая как осложнение ОРВИ. ОРВИ может быть вызвана разными вирусами, название одного из них и фигурирует в статье. Он не лучше и не хуже других, это не какая-то жуткая заморская инфекция, а обычное дело для сезона простуд. Опять малограмотные, но считающие себя самыми умными родители нагнетают панику.
Гость
9 ноября 2019, 18:34
Ну вирус и вирус. Лечения, как и от любого вируса, нет. Проходит само через неделю. Надо просто потерпеть. Что тут за сенсация? Видимо, название красивое!
9 ноября 2019, 23:53
ГостьГость, следующим будет вирус боллсраки...
Гость
9 ноября 2019, 17:17
ну коксаки.еще один возбудитель орз.что за паника-то? эпидемию соплей объявлять?
Гость
9 ноября 2019, 17:38
если эта вирус быстро распространяется, то да, и уж во всяком случае не врать с диагнозом
10 ноября 2019, 22:43
А нафига это вранье? Коксаки - это не ОРВИ. И переносится намного хуже. Я болела этой дрянью, и скажу, что это очень неприятная болезнь. Подтасовка статистики - это гнусно
Гость
10 ноября 2019, 23:52
А эта врач Позднякова в курсе, что вирусы Коксаки являются одной из основных причин возникновения асептического менингита?
9 ноября 2019, 20:19
А я помню, был еще такой вирус Conficker (также известен как Kido). Тоже вредный был. Давно не встречается. Все забыли уже. Кто от него пострадал?
9 ноября 2019, 23:39
Сибиряк из Питера, а слово Con что означает? В немецком оного нет...
10 ноября 2019, 00:33
Сибиряк из Питера, нагуглил. Не довелось, в то время дырки уже без моего участия латались. Вы бы ещё "Чернобыль" вспомнили. Эх, было время... Для многих 26 апреля стало "Днём жестянщика".
Гость
10 ноября 2019, 02:37
sality страшнее был. но конфикер кидо помню тоже.
10 ноября 2019, 09:18
Коли ставите себе диагнозы из Гугла- то и лечитесь также. Нет такого диагноза Коксаки- это разновидность вируса.
9 ноября 2019, 17:43
Чего начать на кофейное гуще, не уверен в диагнозе врача, пошел в платную лабораторию и сдал анализ на данный вирус.
9 ноября 2019, 18:28
Вам там за Ваши деньги "обнаружат" массу вирусов и предложат их полечить за пару миллионов.
Гость
10 ноября 2019, 07:51
Полностью с Вами согласна. Диагноз они себе в интернете ставят, а потом врачей достают... Сделал анализ,получил результат, и тогда уже иди мучай врача)
Гость
10 ноября 2019, 07:51
9 ноября 2019, 18:28
Вам там за Ваши деньги "обнаружат" массу вирусов и предложат их полечить за пару миллионов.
Что за бред....
Гость
9 ноября 2019, 19:15
Все писали , что в Турцию не ездите ..Там повальное коксаки... А оказывается у нас то он тоже косит.. Вообще 3 года подряд отдыхаю в Турции.Сиде,Куемер,Мармарис.. Не разу не заболели..
9 ноября 2019, 19:21
Элен, даже ЗППП? А зачем Вы вообще туда ездите-то?
Гость
9 ноября 2019, 19:55
Тоже 4 раза были в Турции - все норм, а здесь подхватили, эй, первый канал, как так-то?)
Гость
11 ноября 2019, 00:59
Моя дочь переболела недавно, это ужасно, ребенка обсыпало ужасной сыпью, как язвы, все ладошки, около рта, частично по телу, сильно болели стопы ходить не могла, ночью не спали были ужасные боли. Педиатр сразу сказала, что это Коксаки. Ну в саду кроме нас ни кто не болел либо я просто не знаю об этом. Ну последствия очень печальные, полностью слазила кожа с ладошек, полностью ручки, ножки ,это ещё цветочки, через пару недель стали слазить ногти на руках, это просто жуть ,полностью пластинами. До сих пор отрастают. В справки просто написали ОРВИ. И повторно заразиться легко можно иммунитет не вырабатывается. Повторно я такое не переживу.
9 ноября 2019, 18:45
Диагнозам - доверяю. Методам лечения - далеко не всегда.
9 ноября 2019, 23:32
Культура, эвтаназия, по-моему, везде запрещена, а лоботомия не всегда помогает.
9 ноября 2019, 19:02
Да, врачи не хотят ставить диагноз коксаки- им это не выгодно, много писанины с них требуют. Ребенок летом тоже этой заразой переболел, принес с сада. И также врач упорно утверждала, что это ангина. Когда я ей предъявила пятки и ладошки ребенка в красной сыпи, рассказала, что он все время плачет, от того как они чешутся и встать на ноги не может, потому что больно, сказала- все равно ангина, просто энтеровирус присоединился. Все верно, коксаки- это разновидность энтеровируса. Но в справке потом написала просто ОРВИ, а не ангина или энтеровирус.
Гость
9 ноября 2019, 19:09
Эпидемию туберкулёза тоже скрывают, а она есть!
Гость
9 ноября 2019, 19:52
Это в Турции коксаки, а у нас - ангина, ангина наше все)))
Гость
9 ноября 2019, 21:42
У вас что потом кожа на стопах и ладонях и ногти полезли?
Гость
10 ноября 2019, 09:22
Коксаки проявляется несколькими видами: это может быть рот-ладони-ступни с сыпью, а может как герпесная ангина-это когда те самые язвочки на слизистой рта. Плюс высокая температура и признаки ОРВМ. Во Въетнаме лечение этой заразы назначают симптоматическое. выздоровление наступает после 4-6 дня от пика болезни.
Гость
10 ноября 2019, 22:45
Полностью согласна
Гость
9 ноября 2019, 17:21
Вопрос. А кому тогда доверять? Они не менее 8 лет вроде учатся,потом еще стаж... Остаётся только верить в доброе и вечное) А куда еще пойти-на "битву экстрасенсов" в тнт звонить по таблеткам? Платные лепилы и бесплатные Барментали одинаковы.Не зря говорят,у 3 врачей-3 разных мнения
Гость
9 ноября 2019, 21:36
Потому что человеческий организм - не механизм. Двигатель-то у машины иногда не с первого раза могут починить и понять что вообще с ней, а вы хотите инструкцию по починке организма, которая работает в 200% случаев.
Гость
9 ноября 2019, 22:09
Гость
9 ноября 2019, 21:36
Потому что человеческий организм - не механизм. Двигатель-то у машины иногда не с первого раза могут починить и понять что вообще с ней, а вы хотите инструкцию по починке организма, которая работает в 200% случаев.
Покажусь скромным,но мне бы и 100% хватило))
Гость
9 ноября 2019, 23:13
Гость
9 ноября 2019, 22:09
Покажусь скромным,но мне бы и 100% хватило))
Очень остроумно, я оценила как вы блеснули
10 ноября 2019, 02:26
Нгс, достали уже своей рекламой в середине статьи!
Гость
10 ноября 2019, 22:42
Действительно есть вирус Коксаки. Привозят из-за границы отдыхающие. Похоже течение болезни на нашу ветрянку: сыпь по всему телу, температура, горло все обсыпает (как при ангине). Ничем не лечится особо. Нурофен, спрей в горло, местно лечат кожу. Все. Пока организм сам не поборет. Ветрянку ж ничем особо не лечат. Мы в этом году отдыхали на море в период школьных каникул, видели несколько детей в "зеленый горох" разукрашенных на территории отеля. Поэтому в общий бассенй ни ногой! А так распространяется воздушно-капельным. Несколько лет назад сами с детьми ездили во Вьетнам, подхватили там эту заразу в отеле, в бассейне. Дети переболели. Знаю о чем говорю. А наши педиатры то еще и не все научились диагностировать этот вирус: ангина, аллергия ...
Гость
11 ноября 2019, 00:37
Зная многие факты о том кто учится и как учат в мединституте, очень бы поостерегся им доверять. Троечники тоже там получают свои дипломы. А уж как вместо энтеровируса пишут орви, это к гадалке ходить не надо, это каждый второй родитель подтвердит - врачи липу пишут, видать их дрючат за правду, вот такое у нас государство, сплошные скрепы православные, а дальше даже в детской медицине и там очковтирательство....
9 ноября 2019, 18:05
Мистеры Хёрст энд Шкулёв отправили запрос в Кольцово? Эпидемия же!
9 ноября 2019, 19:20
План Б, они только с обкомом и МВФ общаются.
9 ноября 2019, 19:32
9 ноября 2019, 19:20
План Б, они только с обкомом и МВФ общаются.
Не надо меня защищать. Я справлюсь/привык.
9 ноября 2019, 19:34
9 ноября 2019, 19:20
План Б, они только с обкомом и МВФ общаются.
Сорри. Вот крута завернул!
9 ноября 2019, 17:34
Что за вирус такой? Надеюсь африканский, ибо Зима близко.
9 ноября 2019, 19:20
Сами себе поставили коксаки теперь весь город им пугают
9 ноября 2019, 19:52
Похоже, модная болячка! " ,Как вы еще не переболели Коксаки?!"
Гость
9 ноября 2019, 21:31
Коксаки-моксаки...слова какие-то подозрительные и непонятные. Не Эбола же. И не добрый старый менингит. Так что, господа, не паникуйте и не мешайте дальше скАленвставать ;)
10 ноября 2019, 00:24
Археолог, дык, коллега, просто не все в курсе, что в целях недопущения попадания мозгового слизня достаточно раз в неделю использовать чесночный шампунь. Впрочем, слизни тоже больны чем-то - приносят не счастье, а тревогу носителю.
Старо как мир. ребенок студент уже, но в детстве приходит на вызов врач, озвучивает - грипп. Выписываемся, в справке - ОРВИ. Эпидемий нет, все хорошо.
Гость
9 ноября 2019, 18:12
Опять панику НГС разводит. Ничего страшного в этом вирусе нет. Вот, что пишут. В основном инфицирование вирусом Коксаки проходит без осложнений. Но в некоторых случаях заболевание имеет последствия. Самые тяжелые из них: • Менингит; • Энцефалит; • Паралич; • Сердечная недостаточность; • Диабет инсулинозависимый. Как видите, в списке нет ничего экстраординарного, все это уже проходили.
Люди болеют, покупают лекарства, ВВП растет, хорошо. Капитализм.
Гость
9 ноября 2019, 18:25
ВВП не растет, уже лет 45 минимум
10 ноября 2019, 00:14
Сходили в 18 ПК 3 октября с дочкой, а заболел к ночи сын 1 годик, тем-ра 39,5, потом следом сыпь, на пальчиках руках, ногах и мошонке. Тем-ра держалась не больше 2 дней. Потом кожа слезала, через несколько дней заболела дочь, но не в такой острой форме, а следом муж!! Тоже не в такой острой форме, но тем-ра высокая у всех троих была, только у дочери и мужа прыщей поменьше было. Врач из 18 поликлиники тогда поставила сыну диагноз энтеровирус. Вспышка на Троллейном жилмассиве есть однозначно. Параллельно в 480 саду с дочкой ещё в её группе пару детей болели этой хворью.
10 ноября 2019, 00:21
Amoree, мужа-то в КВД сводили?
10 ноября 2019, 00:30
10 ноября 2019, 00:21
Amoree, мужа-то в КВД сводили?
Зачем??
10 ноября 2019, 00:32
10 ноября 2019, 00:21
Amoree, мужа-то в КВД сводили?
Если вы про мошонку, то прыщи были только у сына, которые благополучно прошли в течение нескольких дней. У мужа прыщи были только на пальцах руки и ноги в минимальном количестве
Гость
10 ноября 2019, 22:03
А какая разница Коксаки или ангина? Главное, чтобы лечение помогало
13 ноября 2019, 23:23
Гость, какое лечение? Лечения нет, пока сам организм вирус не поборет.
Гость
9 ноября 2019, 18:42
Вспышка действительно есть, просто может её не так регистрируют, у нас был коксаки, но помимо ещё +ротовирус, вот и вопрос что именно записали?!
Гость
9 ноября 2019, 19:15
Врач не может поставить диагноз, которого нет в инструкциях. У меня была субфебрилка, инфекционист за два месяца ничего не нашел. А после приема спазмолитика температура спала. Врач очень удивился, что при дискинезии может быть температура - в методичке написано не было.
9 ноября 2019, 19:22
Anton, это что-то с облучением связанное?
Гость
9 ноября 2019, 19:28
9 ноября 2019, 19:22
Anton, это что-то с облучением связанное?
У меня лично просто врожденная предрасположенность. Желчные протоки узкие с рождения. С нашими врачами две проблемы. Во первых, им действительно не безопасно ставить диагноз не по инструкции. По инструкции - он защищен, даже если ошибся. Во вторых, они сами не умеют работать с нестандартными ситуациями. Терапевт.
Гость
9 ноября 2019, 21:35
Гость
9 ноября 2019, 19:28
У меня лично просто врожденная предрасположенность. Желчные протоки узкие с рождения. С нашими врачами две проблемы. Во первых, им действительно не безопасно ставить диагноз не по инструкции. По инструкции - он защищен, даже если ошибся. Во вторых, они сами не умеют работать с нестандартными ситуациями. Терапевт.
Наши медики, к сожалению, сильно отстают от мировых тенденций. И по причине устаревшей образовательной системы, и по причине сильной загруженности. У нас педиатр при записи по 5 чел/час, приходят все 30. Когда самообразованием заниматься?..
9 ноября 2019, 20:13
"По документам врачи, а так ветеринары"
9 ноября 2019, 23:37
Aleksandrm, погуглите разницу между ветеринаром и ветеринарным врачом, и шутка покажется не очень смешной.
Гость
10 ноября 2019, 06:15
9 ноября 2019, 23:37
Aleksandrm, погуглите разницу между ветеринаром и ветеринарным врачом, и шутка покажется не очень смешной.
Просвятите пожалуйста в чём разница : кто такой ветеринар
10 ноября 2019, 12:45
Гость
10 ноября 2019, 06:15
Просвятите пожалуйста в чём разница : кто такой ветеринар
Моё имя слишком популярно, свят-свят, Г-ди, помоги.
Гость
9 ноября 2019, 21:44
Теперь новосибирцам придется некоторое время не целоваться с приезжими.
10 ноября 2019, 00:34
Ну коксаки и коксаки, само проходит даже если не лечить ничем
10 ноября 2019, 10:13
а пациэнтов 18 поликлиники не беспокоит, что в их районе намного большими темпами распространяется алкогольная поливисцеропатия?!
10 ноября 2019, 22:55
а что цвет мочи меняется если он как ссаки?
Гость
11 ноября 2019, 07:57
Вирус коксаки это пипец,у меня старшая с танцов принесла домой эту заразу,а через 3 дня заболела маленькая,у неё что только не было и ангина и стоматит.температура 5 суток держалал под 40.врач сразу сказала что это коксаки.я в очереди сидела,и там ребёнок сидел в очереди,у него все лодошки в прыщах.походу они не знают что он заразный.((
11 ноября 2019, 09:27
думаю было так: одна мамашка паникерша погуляла, решила что у нее коксаки, кинула в группу детского сада в вотсапе, и понеслась....
11 ноября 2019, 11:46
Карантинные меры уменьшили бы количество заболевших. А так ещё один циркулирующий вирус, серьезный и тяжёлый. Для людей с низким иммунитетом очередная опасность, которая их может добить. Есть дети, которые болеют каждый месяц, взрослые ослабленные различными заболеваниями-им этот Коксаки переносить с осложнениями. Карантина по гриппу-то не дождешься, коклюш никогда не поставят в диагноз.
Гость
11 ноября 2019, 16:37
Вся семья переболела Коксаки...дети из садика принесли.В Турции не были... Диагноз поставили ОРВИ. Волдыри на руках,ногах,горло,температура... У младшего волдыри были в горле... Подлое прикрытие инфекции медиками...
11 ноября 2019, 17:00
Просто нужно кушать чеснок с глинтвейном, и обматываться синей изолентой...
Гость
9 ноября 2019, 18:13
У меня кот от этого умер.
Гость
9 ноября 2019, 19:00
Он признался на смертном одре-прошептал "Коксаки?" Не,он про свою "жидкость" говорил
Гость
9 ноября 2019, 19:03
Берегите остальных 39.
Гость
9 ноября 2019, 20:24
Кот - это супруг был? В смысле папаша 40 кошек?
Гость
10 ноября 2019, 18:17
Вирус Коксаки относится к энтеровирусам. У него есть ещё одно название "рука-нога-рот" так как именно эти части тела поражаются сыпью. Ничего общего с ОРВИ
Гость
10 ноября 2019, 22:43
Верно пишите
Гость
9 ноября 2019, 21:28
В понедельник у сына появилась сыпь на локтях, ступнях, во рту, врач сказал энтеровирус, поликлиника 18 как и в статье указано, у нас оба воспитателя на больничном, одной точно поставили диагноз ангина, так что эта статья не на пустом месте
Гость
9 ноября 2019, 21:38
Вам правильно поставили, у меня у сына три года назад было тоже самое - энтеровирус. Так что спите спокойно