перейти к новости

Достаточно одной таблетки

15 марта 2010, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
246
Гость
15 марта 2010, 13:04
Лучше таблетки, чем нежеланные дети.
Гость
15 марта 2010, 13:13
Правда, потом можно вообще без детей остаться...
15 марта 2010, 13:17
Лучше нежеланные сначала дети, потому как нормальная женщина полюбит и примет своего ребенка, как бы не в тему он ни был, чем их полное отсутствие.
Гость
15 марта 2010, 13:38
Вырище, ничего страшного. Можно собаку завести, или усыновить на худой конец. дашенька, мазохизм очень в русских традициях.
Гость
15 марта 2010, 08:41
Принимаю ОК почти два года - полет нормальный. Подбирала вместе с гинекологом, не пожалела денег на анализы - конечно, кому-то вообще никакие таблетки не подойдут, но очень часто женщины просто пофигистически относятся к тому, что могут нежеланно забеременеть... И боятся таблеток. Бояться - глупо. Надо использовать достижения науки для того, чтобы жизнь была более комфортной. Мне сейчас 22, таблетки буду пить еще не меньше пяти-шести лет, не до детей, самой надо на ноги встать. А потом, если вдруг неполадки и случатся, технологии воспроизводства все равно шагнут вперед.
15 марта 2010, 09:35
В нашей стране они медленно шагают, за время сохранения беременности насмотрелась на кучу лечащихся девочек, часто долгожданная беременность случайно происходит, т.е. лечащий врач так и не может сказать, какая была причина, метод научного тыка.
Гость
15 марта 2010, 09:37
Трэмс, советую вам начать планировать детей хотя бы года через три. Потому что если Вы, ттт, не дай Бог столкнетесь с бесплодием, времени у вас будет просто катастрофически мало, что бы успеть пройти все процедуры. То же ЭКО делается женщинам до 30ти, только тогда шансы зачать наиболее высоки. Я сама как Вы была, до 23ех пела и скакала, карьеру делала, прекратила пить ОК в 25. Потом три года бесполезных попыток зачать. Потом куча других малоприятных процедур. Недавно пришла к врачу по ЭКО, она мне сказала: "Девушка, где вы были, возраст то не ждет!" ((((
Гость
15 марта 2010, 10:06
всего 3 года назад думала точно так же как вы.. но вот теперь мнение в корне поменялось. Не стоит гробить свое здоровье, рассчитывая на будущие технологии, это слишком высокая цена за успешность в карьере..
15 марта 2010, 08:55
Отвратительная статья. Вместо того, чтобы запугивать несчастных дам лучше бы написали про все плюсы приема гормонов. Из-за таких статей и растет количество "невменяемых" (а еще и "безопасных дней", хотя доказано, что таких дней НЕТ) и как результам внеплановые беременности, браки "по залету" и быстрые разводы. Если перед использованием гормонтальных средств(таблеток, пластыря, кольца....) подумать головой, сходить в к врачу и сдать все необходимые анализы, то не только проблем не будет, но и заметите отличные результаты. А вот страх по поводу лишнего веса... Это на 10 лет назад, когда в таблетках были конские дозы гормонов, сейчас таблетки настолько микродозированны, что напротив этот вес нормализуют и чаще наблюдается нормалицация и снижение веса, чем увеличение. Дамы, не верьте статьям, если хотите с умом относиться к себе, то обратитесь к специалисту, сдайте анализы и будет вам счастье!
Гость
15 марта 2010, 10:10
Я не верю статьям, но и врачам больше не верю. потому что они прописывают таблетки всем подряд, причем именно те, за которые им платят фармацевтические фирмы. а потом начинаются вполне реальные проблемы. Проверено на себе.
15 марта 2010, 10:53
Значит не к тем врачам ходили. Нормальный врач сначала все обследования проведет, а потом мозгами раскинет. Если же на перовом приеме врач сует рекламный буклет и говорит покупайте именно это именно в этой аптеке, тут уже самому надо думать о уровне такого горе-излечителя. В любой профессии есть как хорошие специалисты, так и корыстные неучи. Вам просто не повезло
Гость
15 марта 2010, 11:37
не надо бредить! безопасные дни как раз - все минус 3 вокруг овуляции, которая длится всего сутки! так что если цикл изначально не сбит бесконтрольным применением гормонов, то как минимум 3/4 срока можно все и без оглядки. поверено на себе в течение многих лет!
Гость
15 марта 2010, 08:15
Ни за что не принимайте ОК! я сама обожглась и после длительного приема мой организм никак не может восстановиться. Пока принимала ОК - я цвела: прекрасная кожа, красивая грудь, все достоинства красоты и молодости. Год назад отменила препарат, т.к. решила родить. И началось - волосы выпадают пучками, на лице высыпания непроходящие, кожа лица стремительно состарилась, выраженные морщины вокруг глаз, про женские формы я и не говорю - два волшебных мешочка вместо груди и потеря веса. Я не говорю о вероятности таких осложнений, как тромбоэмболии (а это очень частое осложнение, о котором умалчивается). Куча денег, сил и нервов потрачены на восстановление, косметологов, тесты и анализы - и эффект так себе. Вообщем, не вмешивайтесь в свою эндокринную систему - природа не прощает.
Гость
15 марта 2010, 10:03
Полностью согласна! Девочки сто раз подумайте. Принимала 3 года Диане, когда решила сделать перерыв, то прихода МЦ ждала около 3х месяцев и до сих пор уикл не регулярный. С волосами таже фигня, единственный плюс похудела… хотя в первую очередь разумеется грудью.
15 марта 2010, 11:27
не кидайте все в кучу. У меня опыт приема около 10 лет, и ничего даже мало-мальски похожего не наблюдаю. Хотя, согласно с тем, что злоупотреблять нельзя, но каждый случай индивидуален, лучше корректно (не без участия специалиста) "профилактировать" беременность, чем делать аборты, как некоторые.
Гость
15 марта 2010, 11:47
Для Феи. А Вы попробуйте бросить принимать. Все лекарства одно лечат другое калечат это же химия. Не говорите гоп пока не перепрыгнули. Я очень рад за тех кто это понял раньше,чем когда будет слишком поздно.
Гость
15 марта 2010, 01:00
как - то гинеколог прописала мне Дюфастон(не контрацептив, знаю, но тоже в тему). Навсегда запомню. Во - первых, он оказался абсолютно лишним(не нужным). Во - вторых, развился дикий кандидоз. В - третьих, то самое "влечение" отшибло напрочь. Несладко пришлось. Девочки, не верьте всем подряд, особенно если назначает "на глаз". Ищите добросовестных врачей.
15 марта 2010, 09:29
Дюфастон это средство для снижения пролактина. Его могли назначить только если он зашкаливал (ну если врач дружит с головой, конечно). Пролактин это гормон при избытке которого в организме не может наступить беременность. Либо вы лукавите и у вас были проблемы, ведь с чего-то врач его назначил, либо врач оказался плохой.
Гость
15 марта 2010, 09:31
Вы знаете вообще от чего развивается молочница?))) И при чем тут прием прогестерона вообще?
15 марта 2010, 09:39
Я тоже навсегда запомню это "лекарство". После него я набрала 10 кг, ни больше ни меньше. И она не предупредила меня, что это гормоны, совсем не предупредила, я бы не стала это пить никогда!!!!!!!!!
Гость
15 марта 2010, 15:07
Травить собственный организм ради удовлетворения низменных желаний – отлично придумано. Причем травится женщина, а похоть удовлетворяется преимущественно мужская. М-да… Обет целомудия - единственный выход из ситуации
Гость
15 марта 2010, 15:48
Мне как то тоже гинеколог сказала, ну что же ваш муж (на данный момент бывший) так надрывается, прерываться вы его заставляете, с презервативами возится, давайте таблеточки попьем. Я ответила: Спасибо, не надо.
Гость
15 марта 2010, 16:29
to ЗЕЛЕНЫЙ надеюсь, если будет дочка, вот, так буду настраивать и воспитывать. Что плохого быть до свадьбы девственной??? а потом родить может даже после первого раза здоровенького малыша-и никаких тебе зверств со своим организмом!!
Гость
15 марта 2010, 18:02
to terra26 А еще через год - второго здоровенького малыша? А потом третьего и четвертого, и пятого? И так до тех пор, пока не помрет лет в 27? Суровой вы судьбы желаете доченьке, однако...
Гость
15 марта 2010, 11:43
а что скажете про "три мерси"?
Гость
15 марта 2010, 13:03
Нормальные ОК. Пью три года, нет последствий.
Гость
15 марта 2010, 13:24
Киррана А вы рожали? Это не просто любопытство
Гость
15 марта 2010, 15:01
Настёныш, не рожала.
Гость
15 марта 2010, 07:38
А где о самой главной проблеме? Когда пьешь гормональные средства , мужские гормоны, идет их накопление в организме. Мужских гормонов и так с каждым годом больше становиться с каждым годом, а тут вы сами добавляете их. А потом проблемы забеременеть. так что думайте стоит ли их пить..
Гость
15 марта 2010, 10:02
Мужские гормоны? Вы о чем?
15 марта 2010, 10:56
Улыбнуло) Спасибо))))
Гость
15 марта 2010, 10:59
Ксюшка, учите матчасть. Какие мужские гормоны в ОК? Часто назначают гормонально лечение наоборот, дабы понизить эти самые мужские гормоны, тем у кого они завышены. Теория о том, что гормоны копятся годами, тоже занятна)). Тогда, к старости, женщины должны стать мужчинами?
Гость
15 марта 2010, 16:26
Девочки дорогие, вот, читаю и думаю, какие у всех разные проблемы...У меня муж признает ТОЛЬКО ПРЕЗЕРВАТИВЫ И ВСЕ ТУТ!! прям злость берет((( я, вот, рада была бы и в 20 и 21 и 22 и так далее забеременеть! даже никогда не думала об ОК и врачи мне не указ(типа давайте вам пропишем ОК)
Гость
15 марта 2010, 16:59
а что не нравится? ответственный мужчина
Гость
15 марта 2010, 17:20
как что???? я хочу заниматься любовью и с радостью ждать беременности! а он мне ЭТОГО СЧАСТЬЯ не дает.. меня тошнит от вида резинок, а секса хочется и отказать не в силах, вот так..
Гость
15 марта 2010, 17:45
беременность должна быть по обоюдному желанию. муж ребенка не хочет . поэтому сам контролирует контрацепцию - знает, что у жены мнение на вопрос детоводства другое. ответственный мужик, молодец. не нужен ему ребенок, не хочет рожать нежеланного ребенка - сам заботится чтоб нежеланный ребенок не родился. молодец не потому что детей не хочет. а потому что хватает мозгов не трахаться безрассудно, а потом жену на аборты гонять или в живот бить, чтоб выкидыш случился. у Вас в семье проблема не в презервативах :( а во взаимопонимании , в целях семьи - краткосрочных и долгосрочных. и может оказаться что он вообще детей от Вас не хочет,и Вы для него - тихая гавань на несколько лет. кстати, самое дурацкое что Вы можете сделать в такой ситуации - резинки тайком дырявить. по вопросу детей либо оба хотят, и рожают вместе, либо хочет 1. и не факт что этот 1 родит вместе с тем кто не хочет.... сама много лет назад была на Вашем месте. закончилось разрывом с мужчиной. и рождением желанного ребенка через несколько лет от другого мужчины, который ребенка хотел и ждал вместе со мной
Гость
15 марта 2010, 02:14
Немного разочаровывает односторонний подход в данной статье к вопросу контрацепции. Между строк идет - "принимайте контрацептивы! Если даже возникнут проблемы, то мы вам назначим другие таблетки, которые решат эти трудности"! А в чем смысл этого порочного круга???? Нелучше ли предоставить женщине сделать осознанный выбор, информировав ее о всех существующих способах контрацепции, в том числе натуральных/естественных, без применения лишней химии. И зараннее информировать о всех последствиях приема гормональных средств.
Гость
15 марта 2010, 13:03
Вот про естественный способ контрацепции можно по подробнее!
Гость
15 марта 2010, 13:27
Могу рассказать конечно. Сама в прошлом году посещала семинар по теме естетвенного планирования семьи. Суть подхода заключается в том, что женщина наблюдая за своим организмом, определяет дни плодности. И соответсвенно в эти дни воздерживается от сексуальных отношений. Сразу прошу прощения за интимные подробности, наблюдения ведется по нескольким параметрам. Во-первых, ежедневно, утром измереятся температура тела, которая фиксируется в спец.графике наблюдений, ежедневно вы наблюдаете за состоянием шейки матки (так же как это делает гинеколог, своим указательным пальцем:)ближе к дню овуляции она поднимается, и немного открывается, за выделениями (ближе к дню овуляции они становятся обильнее и прозрачнее). Все это фиксируется в специальном графике. Это если вкратце. Если подробней, то лучше всего почитать на эту тему литературу и обязательно пройти курс обучения у людей, практикующий естесвенный способ контрацепции, комбинированный подход. Чтобы были гарантии и результат:) Есть еще способ семьи Билингзов, но он опять же однобокий и не совсем точный.
Гость
15 марта 2010, 14:09
Mariya_м, Этот метод подходит только для тех, кого не пугает перспектива в ближайшее время забеременеть. Календарный метод самый ненадежный, никаких гарантий не дает. В отличие от современных методов контрацепции, у которых уровень защиты стремится к максимальному. Почему ненадежный? Как минимум потому, что сперматозоид способен сохраняться "в рабочем состоянии" в матке до недели. И уж точно никто не даст вам гарантии, что скрупулезно высчитанные "опасные" и "безопасные" по вашей методе дни именно такими и будут. В общем, не зря самые надежные методы контрацепции - барьерные и правильно подобранные ОК. (Не берем случаи когда "соскользнул и не заметили" или "забыла выпить таблетку"). Наверняка, сейчас вы будете активно это отрицать, рассказывать про собственный опыт и еще каких-то женщин, которым этот метод помогает. Возможно. А вы уверены, что дело именно в вашем методе, а не в расшатанных гормонах, из-за которых беременность не может наступить? Извините, при всем уважении: не стоит советовать такие вещи. Ведь за нежданную беременность и возможные аборты отвечать, конечно, не вам.
Гость
15 марта 2010, 10:31
Потрясающая запугивающая статья....2 года принимаю "Жанин". Наначен был после получения резултатов анализов на гормоны. Ни одного лишнего кг набрано не было, сеточка на ногах не появилась, с влечением ни каких изменений. Из плюсов: кожа незначительно улучшила свой состояние, цикл стал регулярный+исчезли негативные его составляющие...Имея мед.образование, замечу, что ОК нового поколения имеют минимально выраженные побочные эффекты, а самое главное правильно их подобрать вместе с доктором и не лениться, не тыкать пальцем в небо,а, сначала, сдать анализы.
Гость
15 марта 2010, 14:25
Насколько я знаю, Жанин - один из самых мягких ОК.Тоже назначали после анализов на гормоны и после результатов УЗИ. Все проблемы, которые должен был решить приём Жанина ушли. Единственный побочный эффект от него - сосудистые звёздочки на лице, только из-за этого и прекратила приём.
Гость
15 марта 2010, 14:26
Видно, что вы в теме, поэтому прошу Вашего мнения по поводу приема Жанин по схеме: 3 цикла + недельный перерыв. Схему назначила доктор после анализов на гормоны и УЗИ, но хотелось бы узнать отзывы тех, кто сам принимает Жанин. Мне 37 лет.
Гость
16 марта 2010, 00:25
Мне Жанин назначила врач в т.ч.для лечения жен.заболевания. И хотя мне уже далеко за 40, я никогда таблетками не пользовалась. Но вот что меня сейчас удивило, прочитав коментарии, что никакие анализы она, кроме как обычные- кровь на РВ и т.п. не выписала. Пила я их 11 мес. Очень довольна, т.к. никакого негатива не было, переносила легко, после УЗИ увидели, что даже есть улучшения. Сейчас не принимаю, никак не могу прорваться к врачу из-за работы, да и не беспокоит меня ничего. Одно могу сказать- мне прием таблеток понравился, но увлекаться ими, действительно, не стоит, только по показаниям врачей и по необходимости.
Гость
15 марта 2010, 11:56
Поделюсь и я своими мнениями об ОК: Мне 23 года, никогда ранее ничего подобного не применяла, а тут решилась на Ярину, вроде как она не такая гормональная, как остальные и т.д. (ну в общем плюсов начиталась)... Ну а теперь о моих первых впечатлениях: Принимаю таблетки неделю, каждый день тошнота, желудок не знает что ему хочется, не то соленого, не то сладкого... Но что такого бы не съела, а тошнит от всего. И самое главное за эту неделю набрала 1,5-2 кг где то, муж и то заметил это. Допить бы эти таблетки да конца, но страшно представить, что будет еще через две недели с весом...
15 марта 2010, 14:19
Вроде самые низкодозированные Джес сейчас...
Гость
15 марта 2010, 16:09
Идите к врачу с этой проблемой.Если тошнит,значит неправильно подобранные.И как правило,если подташнивает, то это печень не справляется, сдайте биохимию
Гость
15 марта 2010, 16:10
To растроенная: Я пропила Ярину 4 упаковки, сейчас 5-ую начну... Мне 26 лет, это первые ОК, назначенные врачом после анализов. У меня грудь увеличилась на 1 размер, как минимум. Вес за весь период где-то на 2 кг, есть предрасположенность, но вот теперь пытаюсь себя держать в руках, есть меньше... а то очень не хочется толстеть... А вообще прочитала статью, комменты - и так страшно стало...
Гость
15 марта 2010, 01:42
Решили мы как-то попробовать с мужем (и врачом))) ОК... Пропила, наверное, их месяца три, а потом у меня начал болеть желудок (не печень, а именно желудок). Понятие не имею, как это можно объяснить. Спасали только чаи из ромашки. После прекращения приёма ОК - всё как рукой сняло. Только вот теперь первый "красный день календаря" стал дико болезненным. Вот такой вот маленький, но непрятный опыт. Пила всем известную Ярину. Но мне кажется, что мой негативный пример - лишь исключение, потому как слышала много хорошего. А вот перечисленные в статье симптомы меня ни разу не беспокоили ни ВО время приёма ОК, ни после. Ахах! Ещё вспомнила, как муж вначале скептически относился к этой "одной маленькой таблеточке" и постоянно спрашивал "ТОЧНО можно?" :D
15 марта 2010, 11:21
может надо было поменять препарат? Как известно, у всех все индивидуально, надо было просто подобрать что-н-ть другое.
Гость
15 марта 2010, 14:51
Я тоже пила Ярину, болеть ничего не болело, а потом я столкнулось с той проблемой как панические атаки. Невролог сказала, что да к сожалению контрацептивы меняют гормональный фон, а на этом фоне может страдать нервная система, поэтому и правда всё очень индивидуально, организм у каждого человека по разному реагирует.
Гость
15 марта 2010, 18:04
поехала летом домой к родителям. сходила в местную женскую консультацию. мне врач сказал пить триквилар(противозачатки). все отлично было.никакой тошноты,боли,нервов,как удав. довольная была. потом как то наткнулась на сайт,где была приведена таблица всех известных контрацептивов. оказалось,что мой триквилар предназначен для уже рожавших женщин! а я совсем на эту роль не подхожу. у меня был шок. пошла к своему врачу в новосибирске. она посоветовала пить тримерси,ибо доза гармонов минимальна. от него было ужасно плохо. я ходила как овощ сутками. да еще,как оказалось,они не подавляли овуляцию.вот такой организм...
Гость
15 марта 2010, 09:37
В 27 лет мне по объективным показаниям гинеколог - эндокринолог назначил Диане-35, и скажу честно, жизнь все это время была в удовольствие: здоровая, молодая кожа лица и отсутствие тех проблем, которые были до приема. Прем препарата был продолжительным - 11 лет. 1 раз в год на 1 месяц перерыв, сдача всех необходимых анализов под контролем врача, и снова прием Диане. В прошлом году захотела сделать перерыв и он затянулся на 8 месяцев. Минус от Диане у меня был 1-появилась звездочка размером с пятачок на ножке, свертываемость крови при этом нормальная, других проблем не было и нет. Месячные до приема и после отмены - через 28 дн.- календарик вести не надо. Обследование показало функции яичников восстановились через 3 мес. после отмены Диане. Вес за 11 лет приема увеличился на 5 кг.- считаю это нормальным и, прошу учесть, что сегодня мне 38 лет. Хотела бы и дальше принимать Диане, но муж категорически против-начитался о последствиях. Врач не против, но настаивает на смене ОК, якобы есть более гуманные и современные препараты. Но в этом случае уже не доверяю я - уж очень много информации о Логесте, Ярине и др препаратах с негативными отзывами. Вывод: 1. Правильно подобранный ОК на пользу организму женщины. 2. Все очень индивидуально, и, как я думаю, зависит от исходного состояния здоровья женщины.
Гость
15 марта 2010, 12:46
По одному случаю выводов не делают, тем более, что обратных ситуаций более чем достаточно (это видно хотя бы по остальным комментам) Вывод 1 должен быть таким: правильно подобранный ОК не нанес заметного вреда организму женщины под ником Десерт и даже принес ей некоторую пользу. И всё, больше отсюда ничего не следует. Вывод 2 верный. Все индивидуально. Вам повезло и я искренне рада за Вас.
Гость
15 марта 2010, 14:59
"Месячные до приема и после отмены - через 28 дн.- календарик вести не надо." - после этой фразы стало ясно - все написанное, извините, рекламное вранье. Бессовестные фармацевты, ну сколько можно ОК рекламировать?
Гость
15 марта 2010, 15:27
Да не фармацевт я, и даже не медик. Прочитав все комменты к статье - понимаю, повезло мне с врачом или со здоровьем (врача не назову, сочтете за рекламу, и здоровьем не поделюсь, самой пригодится:)). Врач мне при назначении говорила, что все ОК рекомендуются уже рожавшим, может в этом проблема многих? У нас на момент начала моего ЛЕЧЕНИЯ (не предохранения) сыну уже 7 лет было, и сейчас муж не против еще одного-договорились на том, что до внуков не далеко. а от медицины я ох как далеко! в экономике я...
Гость
15 марта 2010, 10:06
полгода пью "Диане" не ради контрацептивного эффекта, а потому что "доктор прописал", гормональные проблемы корректирую. возраст весьма за 30, раньше гормоны не пила, последние 7 лет вес и либидо были стабильные,кожа была проблемная (жирная), к перееданию не склонна и вообще режим питья и питания неизменный много лет. была спокойна как слон, весела и сексуальная. муж неизменно любимым. что наблюдается теперь: из хорошего: жирность кожи, волос стала меньше из плохого: стала весить на 11 кг больше влечение пропало вообще зато появилась сухость влага. без смазок секс просто невозможен - больно!!!!! первые 2 месяца приема была ужасная тошнота, почти как токсикоз первого триместра. появились перепады настроения, кидает от тоски до хихи раз по 10 за день. способна расплакаться от одной невинной фразы или глядя на какую-нибудь картинку. чувствую себя дура дурой. на мужа, детей срывалась из-за глупостей, пока не поняла , что не они виноваты, а у мамы куку пришел из-за гормончиков. пару раз коллегам досталось, потом винилась. теперь ращу самоконтроль, пью новопассит. спасибо мужу и интернету, понимает что жена не остервенела. оба ждем когда закончится необходимый год приема .
Гость
15 марта 2010, 12:16
Прочитайте про Белару в интернете, там женских гормонов 30 мг а не 35 как в Диане-35 и тоже есть антиадрогенный эффект. Препарат новее, чем Диане-35, правда не во всех аптеках есть, но я себе покупаю в муниципальных. Вообщем, я только один месяц отпила. поэтому сказать не могу точно на сколько сильный эффект.
Гость
15 марта 2010, 12:35
для Guestья спасибо за рекомендацию . но я пью что врач назначил. она по моей проблеме специализируется и в городе самая лучшая. так что либо доверять врачу , либо не самолечением заниматься и врачам мозг не есть. я выбрала врача теперь ему доверяю. посмотрим что получится...
Гость
15 марта 2010, 15:19
Мы пьем OK логест уже больше двух лет!всё в порядке!
Гость
15 марта 2010, 10:12
Пила три года ОК Ярину, потом случайно узнала, что нужно делать перерыв (хотя врач мне такого ни разу не говорил, наблюдаюсь у гинеколога регулярно). После отмены ОК пол года не было месячных, кожа была в ужасном состоянии на лице и спине. Месячные вызвали с врачом гинекологом - эндокринологом только с помощью гормональных таблеток. Потом опять посадили на ОК. Пью Джес уже 6 месяцев, побочных эффектов ни каких нет, но хочу совсем отказаться от ОК, но боюсь,что может повториться та же история.
Гость
15 марта 2010, 11:39
вот-вот, после одних гормонов сразу нужны другие - исправлять! подсадили вас уже, милая!
Гость
15 марта 2010, 12:19
А что делать-то?? (((
Гость
15 марта 2010, 15:05
58009 ой какая печальная, и знакомая история.. у подруги тоже самое.. замкнутый круг..
Гость
15 марта 2010, 16:24
Боже мой, у меня аж мурашки от всех этих комментариев! Я, получается, сама вляпалась в нечто ужасное - приём ОК, так как именно я попросила врача подобрать мне таблетки. Сдала анализы на гормоны, всё в порядке, врач преложила Ярину, как оптимальный вариант. Мне 26. Была беременность и, к сожалению, медикаментозный аборт. Никому на свете не пожалаю этого. Потому и решила - лучше таблетки, чем вот так... Была уверена, что теперь всё под контролем, как решу родить - брошу пить и рожу... а оказывается, тут как повезет... Из моих наблюдений... за 4 мес. +2 кг., грудь увеличилась на размер, либидо пропало на мес., потом вроде ничего... Что же получается - для нерожавших - оптимальный вариант - барьерная контрацепция? Никаким естественным способам я больше не верю... Рожать детей каждый год ? Спираль - для рожавших... да и там возможны воспаления от нахождения инородного предмета в матке... Так чем же себя защищать без вреда для здоровья? Одно я знаю теперь точно - всё равно лучше ОК с их дозой гормонов, чем аборт...
Гость
15 марта 2010, 16:48
да вы наверно правы, что ОК лучше для женского здоровья, чем медикаментозный аборт, так как это ни что иное как те же гормоны, только в конской дозе.. о моральной и психической составляющей вообще молчу..
Гость
15 марта 2010, 17:55
кстати с философской точки зрения спираль - это тоже абортивный контрацептив. а если внимательно почитать принципы действия ОК, то выясняется что на самом деле и ОК абортивный эффект для подстраховки имеют - они сейчас смешанные, гестоген - эстрогенные. эффект от действия таких контрацептивов - оплодотворенное яйцо не может прикрепиться к стенке матки. но тк оплодотворение произошло, совсем формально - эффект абортивный. неабортивные контрацептивы - чисто эстрогенные. принцип действия плохо помню, вроде яйцеклетка вообще не выходит. но они море противопоказаний имеют. так что, 100% гарантию от аборта наверное дает воздержание. близкую к 100 , но меньше (риск на технический дефект) - хороший презерватив. а с ОК видимо работает принцип меньшего зла, наверное. согласна что лучше ОК, на стадии 8 клеток, чем аборт, когда уже нервная система есть.
Гость
16 марта 2010, 00:46
Мне уже скоро 50. Замужем с 20 лет. В 21 родила дочку, правда было и 2 аборта. Предохранялась только двумя методами- презерватив ( в дни моей молодости это был даже дефицит) и прерывание. Выгляжу на 35-38 лет. ОК принимала в связи с жен.заболеванием год назад. Вывод- ОК не панацея, а лекарство, которое нужно применять только под наблюдением врача и, лично мое мнение, лучше обходиться без этих "волшебных таблеток", здоровее будешь и проблем со здоровьем- минимум.
Гость
15 марта 2010, 17:06
Девочки, кто нибудь пьет Джес? После всех анализов эндокринолог прописал эти таблетки для восстановления цикла и уровня гормонов... Какие у кого последствия?
Гость
15 марта 2010, 19:30
Пью второй стандарт джесса. До этого был перерыв 1,5 года, а еще раньше принимала тримерси. Никаких последствий не ощущаю - все стабильно. Как у тебя? Мне врач правда без всяких анализов его назначила...
Гость
15 марта 2010, 20:34
Я пью Джес уже 6мес. Врач прописала после того,как УЗИ показало миому и эндометриоз. В принципе не чувствую никаких негативных изменений ни в настроении,ни в самочувствии. Доктор сказала,что это самый последний вроде бы современный,безопасный,с минимальным уровнем гормона препарат. Я наблюдаюсь у этого врача с 2000года и верю ей. На днях пойду снова на УЗИ и потом на прием,смотреть-есть ли результат. А вы тоже его принимаете? И что скажете?
Гость
16 марта 2010, 08:46
Пью джес уже 6 месяцев. Побочных эффектов нет. Вот только отказаться от ОК совсем хочу. К ОК быстро привыкаешь, за то когда отказываешься от них целая куча всего высыпает на теле и месячных у меня не было 6 мес. (был опыт до Джес)!
Гость
15 марта 2010, 09:48
уж не знаю, чего так все боятся ОК. Сама пила 9 лет,как только решили второго бэбика завести-перестали принимать и через 2 месяца беременны. Просто подбирать надо обязательно с эндокринологом, мне гинеколог в консультации первый раз неправильно подобрала, так грудь стала меньше на пару размеров, а как только эндокринолог анализы сделал, выписал нужные мне таблетки- всё встало на свои места за 2 недели. Зато за 9 лет ни одного аборта, чему рада несказанно! И проблем ни с венами,Ю ни с желудками, ни с влечениями...Нужно просто подойти к этому вопросу понимая все риски и потратя на это время и деньги на диагностику. вот и всё
Гость
15 марта 2010, 15:04
почему то меня не покидает ощущение что Десерт, bysinkaaa, wlada это одно лицо.. и при том - эндокринолог, в частной клинике.. который всем подряд выписывает ОК, и еще и с этого процент имеет..
Гость
15 марта 2010, 15:49
999999 мой врач работает в гос. учреждении, опытная она; а "выписать" я могу Вам только бизнес-план
Гость
15 марта 2010, 16:49
999999: По-моему у вас параноя. Я не рожала, принимаю ОК по показаниям гениколога-эндокринолога 1й год. Когда сменила платную клинику на гос. учереждение, попала к более чем пожилой женщине-врачу. Когда я ответила на её вопрос, "какие именно ОК принимаю", она сказала, что препарат хороший, современный, в данной ситуации его надо оставить. А что прикажете делать, если опухоль в мозге, е предохранение - это уже становится второстепенным?
Гость
18 марта 2010, 21:22
Девочки, а почему никто про боровую матку не написал? Ее пьют, как последнюю надежду забеременеть, но ОНА ведь нормализует цикл, лечит болезни мочеполовой сферы, восстанавливает организм, стимулирует работу яичников ит.д. я когда у врача спраш. может лучше траву вместо дюфастона(все-таки за 3 цикла 3т.руб и СТОЛЬКО ПОБ.ЭФФ!!), врач пожала плечами и сказала за траву ответственности не несет. Хотя и от боровой матки тоже, вроде, редко-редко встречаются кровотечения((
Гость
19 марта 2010, 16:45
а в аптеках её продают???
Гость
21 марта 2010, 11:06
Конечно, я свободно купила, но так и не решилась-лежит упаковка.
15 марта 2010, 09:32
А почему не написали про поликистоз яичников, у меня его дак врач с приемом ок связывал, как пить их бросила, менструации через раз приходили. А тошнота... хм у меня от одних, причем недешевых и нового поколения, посоветованных врачем, рвота по утрам началась, чудесно, просто чудесно.
Гость
15 марта 2010, 14:56
да да да вы правы про поликистоз от ОК! знаю живые примеры..
Гость
15 марта 2010, 15:36
мне наоборот назначили из-за поликистоза 4-5 месяцев ОК пить..но я прям так не хочу..хватило 3 года назад Мерсилона :(((. Так что пойду к врачу еще раз искать альтернативные решения
Гость
15 марта 2010, 13:20
Все проблемы после приема КОК поправимы, тока вот интересно, зачем онколог спрашивал у моей 25-летней родственницы, когда у нее обнаружили последнюю стадию рака груди - "а ты точно никогда никакие гормоны не принимала?"
Гость
15 марта 2010, 16:32
афигеть!!! мне как раз для нормализации цикла дюфастон выписали.. я не стала,прочитав поб.эффекты
17 марта 2010, 15:28
у меня мастопатия началась на фоне приёма ОК :( онколог первым делом спросила "гормональные таблетки пили?"...
Гость
15 марта 2010, 15:10
умиляют меня фразы "один из самых мягких" "микродозы" "последнее поколение" Ну это же тоже самое, что "легкие" сигареты! Как вы думаете, может ли быть ОК "мягким" если оно обеспечивает 100% гарантию что вы не забеременеете? От этой маленькой таблеточки с микродозой организм уверен что беренеменен, и все процессы идут по другому, нарушается гормональный балланс всего организма!
Гость
16 марта 2010, 07:06
100% гарантии от беременности даёт только воздержание. Да умиляйтесь и дальше, ради бога
17 марта 2010, 15:33
миссис Воловитц, речь идет о том, какая же доза гормона должна быть, чтобы весь организм сошел с ума, думая что он беременный и начал функционировать по-другому.
Гость
15 марта 2010, 21:35
девченки, ОК это просто ппц, мне "на глаз" назначили таблетки, итог: через полгода по скорой в больничку - тромбофлебит глубоких вен, а это жесть!!!!!!! я в шоке не знаю че делать, на лечение кучу денег уходит, а толку нет, если все нормально будет, то только через год, а щас врачи только руками разводят(((((( перед употреблением, обязательно, требуйте полное обследование, можно или лучше не стоит их пить. И это не единичный случай!!!!!!!!!
Гость
16 марта 2010, 09:53
а что такое "требовать полное обследование"? Вы знаете что в него входит чтоб отсечь все или 90% побочных эффектов? традиционно женщины только на гормоны анализы сдают + мазок + визуальный осмотр на предмет варикоза. все.
17 марта 2010, 16:10
Дама с цветами, мне никто никогда ни одного раза не назначал анализ на гормоны перед приемом ОК.... к большому сожалению :(
4 мая 2010, 11:19
Девочки, а мне вот интересно, кому перед приемом ОК врач назначал анализы на мутации??? Он может показать нет ли у вас склонности к тромбозам и еще к чему-то, у меня врач превосходная, назначила этот анализ. Там несколько показателей. А прошлая врач пыталась посадить меня на ОК, но про этот анализ даже не говорила. Сейчас по мед показаниям принимаю ОК, Ярину, страшно недовольна, во-первых хоть склонности к тромбозам и варикозу нет, но ноги поднывают, т.е. кровь застаивается-таки. Мне ее еще 1,5 месяца глотать, точно никогда не буду принимать эту дрянь по доброй воле.
Гость
15 марта 2010, 09:03
Почитаешь, так прямо всё так красиво и безопасно, а все отклонения - всего лишь совпадение в большинстве случаев. На самом деле - одно лечишь, другое калечишь,достаточно прочитать список побочных эффектов, некоторые из которых (например изменение состава крови) просто невозможно заметить без специальных анализов. Лично у меня пропадало либидо, и не на фоне длительного приема,как они пишут, а после первых же таблеток, и что значит в данном случае разнообразить секс, если не хочется ВООБЩЕ? Хотя до этого хотелось практически постоянно, что, насиловать себя что-ли, ложась в постель с мужчиной? Я просто прекратила приём таблеток и всё. Причем такое случилось как 15 лет назад, так и с более новыми препаратами, эффект точно такой же.
Гость
15 марта 2010, 21:34
Абсолютно такая же история с либидо, с первого же цикла отшибает СОВСЕМ, хотя по жизни я дама довольно страстная. Врачи делают большие глаза, как-будто не слышали о таких побочных эффектах никогда.. можно рассматривать ОК, как решение проблем одиноких женщин)))
Гость
15 марта 2010, 09:47
Коментариев как правило почти никогда не оставляю, но эта статья зацепила. Пила ОК давно, лет пять наверно, сейчас с сентября не пью, детей планируем,и только один раз за все время сколько их пью было побчное действие, тошнота, но я тут же сменила таблеики и все прекрасно! Если врач нормальный то и тебе какие надо подберет таблетки, а не предложит раскрученый рекламой препарат!
Гость
15 марта 2010, 14:54
Да что вы прицепились к врачам, к рекламе, врач может назначить или посоветовать пить таблетки которые в принципе не пойдут женщине,вот и все
Гость
15 марта 2010, 13:54
У меня на фоне приема ОК напрочь пропало желание......то есть даже когда хотелось секса, смазки не было и было очень неприятно (таблетки подбирала с врачом), да и плюс вены стали резко ухудшаться. Бросила. Все нормализовалось в сексуальной жизни, с варикозом отдельная песня - мази и таблетки помогают только когда есть предрасположенность и ничего еще не видно, а вот когда вылезло все, тут уже надо по другому лечить.
Гость
15 марта 2010, 16:04
такая же неприятность. вообще не хочется секса, даже сны не снятся. смазки нет. постоянная клиентка сексшопа. и это при том что до начала приема заводилась от того что желанный муж в комнату входил....
Гость
15 марта 2010, 15:06
Мне сейчас 45, несколько лет принимала КОК, проблемы с эндометриозом. Не принимаю примерно 3 года.Либидо исчезло и возвращаться похоже не собирается, варикоз на ногах ужасный.Теперь занимаюсь ликвидацией последствий горомонального лечения.Когда спросила врача о препаратах для поднятия либидо, были предложены горманальные таблетки. Фиерично!А есть виагра для женщин?
15 марта 2010, 22:40
попробуйте валюпту, сейчас о ней много говорят, сама ничего говорить не буду,не знаю, но вдруг поможет..
Гость
15 марта 2010, 08:49
Еще бы каждый гениколог, назначала ОК после тщательного осмотра, мне дважды назначали после первичного осмотра без любых анализов, мотивируя свое решение низким содержанием гармонов, теперь имею, что имею...
Гость
15 марта 2010, 10:08
Не нужно умалчивать, что некоторым женщинам таблетки назначают как корректоры гормонального фона, чтобы помочь забеременеть после их отмены.
Гость
15 марта 2010, 10:39
мне кок назначали после анализов, сказали что мне подойдет именно этот, про тошноту я молчу, но основное у меня началась тромбоцитопения ( резко снизилось число тромбоцитов с 250 до 50) пришла к гинекологу, она меня отправила на лечение к гематологу, с утверждением что от КОК такого не бывает. Я допила стандарт и бросила, через неделю после прекращения приема тромбоциты стали 80, через 2 недели поднялись до 160, через меся вошли в норму. И как верить после этого что такого не бывает? и что нужно пользоваться таблетками?????
Гость
15 марта 2010, 10:41
Когда врачи нашли в моей печени множественные опухоли, сразу же спрашивали ОК. Никому не советую пить эти таблетки.
Гость
15 марта 2010, 11:31
Пила 2 года ОК, потом был длительный перерыв,потом еще 4 года подряд. Ни одного из описываемых симптомов не было... не было вообще никаких минусов) А у кто-то от них рак, куча проблем - могу поверить только на слово) Воистину каждый организм неповторим и индивидуален!
Гость
15 марта 2010, 12:11
Мне Жанин помог улучшить качество жизни:) Были проблемы с гормонами. Только врач не сказала почему-то, что при приеме перерывы надо делать. Я это случайно узнала через три года. Теперь иногода пропускаю пару циклов - стало только лучше, по-моему:) Тьфу-тьфу.
Гость
15 марта 2010, 12:40
А я так думаю, что такой разброс в последствиях - это различие в организме каждой женщины, раз, и ещё её отношение к себе. Честно признайтесь, кто из вас может сказать, что все его системы и органы работают нормально, без сбоев и косяков? Кто уверен, что он здоров? Полагаю, что немногие... Вот отсюда и проблемы все. Плюс мода - голые попки (и почки) зимой-весной-осенью, когда ветер вполне себе холодный, но помодничать-то ох как хочется! Плюс стринги (с моей точки зрения - бессмысленная верёвочка в попе, а не бельё), плюс неразборчивость в связях (и это тоже очень играет роль...). Вот и получаем такие реакции измученного организма. Девушки! Да любите вы себя! ПыСы. Таблетки пью больше 10 лет - НИ-КА-КИХ проблем. А, радость была - грудь подросла, а то после родов была минимальная :)
Гость
15 марта 2010, 12:59
Чем дальше, тем больше убеждаюсь, что пить ОК - все равно что чинить кувалдой корпус часов. Ну ладно, не кувалдой, а средних размеров молотком :)) Удачно тюкнет - хорошо, промахнется - разнесет механизм в хлам. Причем насколько далеко от корпуса находится этот механизм, врач может только догадываться с большей или меньшей степенью достоверности в зависимости от своей квалификации. Но гарантий никто не может дать. Я по жизни люблю риск, но в этой ситуации решила не рисковать, уж слишком серьезные могут быть последствия.
Гость
15 марта 2010, 13:42
пила ОК 3 года, небыло проблем вообще. потом сделала перерыв на 4 месяца и снова начала пить три-мерси. врач посоветовал Новинет, перешла на них. сейчас боюсь в зеркало смотреться: на личе отчетливо видно звездочки, очень болел желудок, живот, кишечник...набрала вес. Сейчас перестала пить, вес нормализуется, о болях в желудке (животе, кишечнике) забыла! кожа на лице стала улучшаться. только вот месячные вместо 5 дней как обычно, стали меньше 2 дней идти... думаю что к данному методу контрацепции не вернусь никогда(((
15 марта 2010, 14:04
Когда-то пробовала три-мерси.. от них меня начало "дуть" разные стороны. Года через 3 врач прописала Ярину именно для восстановления гормонального фона. Из плюсов только потеря в весе кг 2 за пару месяцев, грудь стала чуть ли не на размер больше! :) и перед критическими днями грудь перестала болеть. Из минусов: секса не хотелось вообще, даже думать об этом не хотелось, тошнило от таблеток первый месяц. Пропила я их 4 месяца. После отмены грудь "усохла" в родной размер, а влечение к сексу восстановилось только месяцев через 5.. И я бы снова начала их принимать, только ради фигуры, но оно не стОит того..
Гость
15 марта 2010, 14:48
я подбирала ОК с врачом. выбрали Линдинет. Толстеть начала сразу, желания никакого, смазка вообще пропала, грудь раздулась и невероятно болела, месяц были кровянистые выделения постоянные... я больше с этим связываться не желаю.
Гость
15 марта 2010, 15:30
Девочки, из написанного выше можно сделать вывод, что никто не застрахован от того как отреагирует организм на прямо скажем солидное вмешательство! Думаю, если есть возможность жить без ОК - не нужно их принимать. Если уж иначе никак, то при первом же "звоночке" бросайте это дело! Гормоны - это вы, это ваши дети, думать о будущем надо было начать еще вчера!
Гость
15 марта 2010, 15:40
Понятно, что гормональное вмешательство не есть гуд, а аборт, незапланированные роды, это как - ок? Способ предохранения стоит выбирать руководствуясь кучей факторов. Здесь и здоровье и частота секса и наличие постоянного партнера и много чего другого...
Гость
15 марта 2010, 16:15
ОК очень довольна.Замужем больше семи лет,двое детей.До беременности пила Логест , потом,когда запланировали первую беременность все получилось сразу ,т.е. первый месяц дала организму отдохнуть,забеременнела на второй. Когда закончила кормить грудью опять-таки начала пить тот же Логест и через полтора года ( как и планировали ) решили родить второго ребенка )). Безо всяких проблем забеременнела со второго цикла.Гинеколог,конечно, долго умилялась ,мол,женщина планирует...и беременнеет)). Сейчас опять пью тот же ОК уже полгода.Проблем нет НИКАКИХ. И не было во время отмены. И кожа в порядке и волосы и вес. И с либидо плрядок =)Хотела для разнообралия попробовать или кольцо или пластырь, остановилась на пластыре, но обчиталась жутких отзывов,мол в европе он даже запрещен по причине большого процента смертности.После этого как-то ропало желание им воспользоваться,так и болтается нераспечатанный,не знаю куда деть. Одно могу сказать, у каждого организм индивидуальный и надо подбирать то что подходит именнт тебе.
Гость
15 марта 2010, 16:25
раньше пользовалась пластырем Евра, потом перешла на кольцо Нова-ринг. Чувствую себя отлично. А негативные отзывы это из-за особенностей организма. В любом случае гормоны это лучшее, самое надежное и самое безопасное средство для предохранения.
Гость
15 марта 2010, 16:47
Пила три года Логест, сначала конечно был небольшой дискомфорт , который обычно бывает при начале приема ОК, потом все прошло. Месячные приходили всегда в срок, и я совсем не поправилась, при у словии, что у меня проблемы с щитовидной железой. Отказалась от Логеста тоже легко и никаких ужасных последствий не последовало, как пишут. Через два месяца после отказа от ОК забеременела, вся беременность прошла идеально!!! Во время родов поправилась конечно, но я не думаю, что 2-3 лишних кг. это так страшно. Сейчас малышке 7 месяцев грудью не кормлю, поэтому планирую снова принимать ОК. Конечно, каждый организм уникален, я не призываю всех сразу же начать пить ОК, но и утверждать, что это вселенское зло тоже не нужно. Мне кажется если врач грамотный, то он учтет все аспекты, начиная от того во сколько начались месячные и как они протекают, какая у Вас половая жизнь до общих показателей Вашего здоровья и назначит то средство контрацепции, которое будет именно для Вас.
Гость
15 марта 2010, 21:09
Пила контрацептивы три года, до того как решились рожать. Изменений в весе не было, но ТРИ!!года полное отсутствие либидо. Причем я была молодая и наивная, с гормонами это никак не связывала, поняла что к чему было, только когда перестала принимать ОК. Все это время (сменила по консультации с гинекологом несколько препаратов) была мазня в середине цикла.После родов решила не рисковать и пользоваться презервативами :)
Гость
15 марта 2010, 22:37
Давным-давно пила Три-Мерси (не знаю, есть ли сейчас)примерно год, проблем не было вообще. Через несколько лет по показаниям пила Регулон, поправилась...Сейчас принимать ОК не планирую, да и мой МЧ только ЗА ПРЕЗЕРВАТИВ, детей не хочет((((((((
Гость
17 марта 2010, 02:03
Фраза "постоянно беременная" уже пугает...
Гость
17 марта 2010, 16:02
Судя по комментариям, некоторым просто везёт с ОК.
Гость
18 марта 2010, 00:42
У меня тоже гиперандрогения,только не оволосянение,а повышенная секреция сальных желёз-страдают кожа на лице,груди,спине и волосы жирные!Диане всё приводило в порядок и никаких во всяком случае негативных последствий не было,стоило бросить(бросала 2 раза),как через полгода гиперандрогения била меня так,что приходилось на месяц уходить на больничный и тратить кучу денег и нервов на лечение и снова принимать Диане...порочный круг...врач сказала,что беременность и кормление грудью всё исправит и гормональный фон восстановится...опять же у кого как...надоело лечить угри,каждый рецедив оставляет следы на поле боя,а так хочется ровную кожу без рубцов,ямок и пятен...(...