перейти к новости

Мэрия Новосибирска потратила на городское озеленение в 2024 году 50 миллионов

В начале октября 2024 года Новосибирск потряс очередной городской скандал: на улице Урицкого в тихом центре неожиданно для горожан спилили едва ли не все деревья, при этом финансовая сторона вопроса осталась в тени. НГС воспользовался поводом изучить его и понять, как устроен зеленый бизнес в Новосибирске, сколько на него выделяется денег из городского бюджета, а заодно нашли самого богатого новосибирского дровосека по состоянию на 2024 год.

2 ноября 2024, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
136
2 ноября, 09:20
когда же уже прокуратура заинтересуется деятельностью мэрии?
Гость
2 ноября, 09:47
Итак заинтересована скорей всего, только финансово
Гость
2 ноября, 11:16
Так у прокуратуры все норм. Я писала и им по поводу вырубки в Дзержинском районе. Они в доле, т.к. ответ был, что все в рамках закона
Гость
2 ноября, 18:27
Гость
2 ноября, 11:16
Так у прокуратуры все норм. Я писала и им по поводу вырубки в Дзержинском районе. Они в доле, т.к. ответ был, что все в рамках закона
😡😡😡
2 ноября, 11:21
Попилили, чё, в прямом смысле. Мэра нужно ВЫ БИ РАТЬ, а не абы кого в мерию сажать. Почему отменили выборы, да чтоб пилить было успешнее. Тьфу.
Гость
2 ноября, 18:30
У народа не спрашивают! 😡 На кого Москва пальцем покажет, того на трон садят! 😏
Гость
3 ноября, 14:26
Ты уже одного выбрал, 8 лет не знали как избавиться от этого вредителя и бездельника.
Гость
3 ноября, 14:27
Гость
2 ноября, 18:30
У народа не спрашивают! 😡 На кого Москва пальцем покажет, того на трон садят! 😏
Должен вас разочаровать. Москве абсолютно по барабану,кто у нас мер.
2 ноября, 11:22
Золотая жила это вырубка
Гость
2 ноября, 11:25
Танечка, а посадка ещё круче.
Гость
2 ноября, 12:49
Танюш, не говори!
2 ноября, 17:08
что б дереву вырасти надо лет15-20 !они за 2-3 года весь город без зелени оставили!зеленые террористы
2 ноября, 11:26
Несколько лет назад вдоль Красного проспекта у Обладминистрации были высажены крупномерные елки. Теперь эти елки выкопали и посадили липы (рябины и т.п.). Что это если не распил бюджета?!
Гость
3 ноября, 14:53
Так одна мадама из бывших озеленителей/распилителей напилила аж на первое место в партии, пишут скоро должна возглавить в НСО. Слава богу поперли её из мэрии, хватило ума у нового мэра.
Гость
2 ноября, 09:14
Из этих прутиков к весне останется едва ли четверть. Газоны зарастут метровыми сорняками. Было уже, проходили
Гость
2 ноября, 09:22
Они и ещё и опилок на газон насыпят. Как на Вокзальной магистрали. Посадили деревья, кустарники и не следят. Всё выглядит убого. А ведь это одна из главных улиц городаб
Гость
2 ноября, 11:18
Газоны уже все затоптали, а семена поклевали птицы, т.к. на покрытии для газонов после посева решили сэкономить. Так что не переживайте, травы на газонах не будет
Гость
2 ноября, 09:17
я пока вижу только отрицательное озеленение!!!!
Гость
2 ноября, 09:23
У всех ип и работников мэрии есть дом, или как минимум дача. Хотелось бы приехать к ним и озеленить по их принципам эти участки.
Гость
2 ноября, 12:17
Гость, точно, хорошая идея!
Гость
4 ноября, 01:31
А ещё прям сильно хочется произвести над ними "омолаживающую обрезку".
2 ноября, 10:29
Всё делается только ради собственной наживы,цветущий город утопающий в зелени превращён в безжизненную клоаку
2 ноября, 12:55
Все как любят пэтриоты.
Гость
2 ноября, 09:52
У нас в кировском тоже все повырубили, зачем??? Вредители!!!!! Деревья защищают от солнца, пыли, звуковая завеса от гула машин, а тперь идешь солнце палит, пылища, грохот.
Гость
2 ноября, 10:14
Ответы на все вопросы в той части статьи, где приведены данные о подрядчиках. Когда прокуратура возбудится по поводу того. что творится в городе с вырубкой деревьев?! Урицкого - только то, о чем громко прозвучало в СМИ. А сколько других мест оставили без зелени это в таком-то огромном грязной городе! На Ватутина под пилу пустили большие деревья - зеленый экран, защищающий от грязи и выхлопов с загруженной проезжей части! А что сотворили с Тимирязевским сквером в Заельцовке! Был прекрасный уголок зеленого леса, а сейчас одни пеньки, проплешины, деревьев здесь уже меньше чем людей! Испакостили все! Отмазка - про аварийные деревья. Про аварийные речи нет. Но рубят же все подряд - и молодые, и с крепкими стволами - по срезам на пеньках видно. Рубите - так высаживайте новые! Пусть горвласть (если она есть) выдаст горожанам четкий план СО СРОКАМИ - где, когда. что будет сделано. Так ведь отмалчивается. Когда прекратится это варварство? Нужны посадки!
Гость
2 ноября, 10:31
В мэрии есть хоть порядочные люди? Везде ужас: дороги, транспорт,строительство, образование, медицина. Теперь вот озеленение. Их специально в наш город заслали для уничтожения города? Или просто наглые дилетанты с желанием урвать. Плакать хочется.
Гость
2 ноября, 11:23
прокуратура не возбудится, т.к. они тоже в доле
Гость
2 ноября, 11:24
Гость
2 ноября, 10:31
В мэрии есть хоть порядочные люди? Везде ужас: дороги, транспорт,строительство, образование, медицина. Теперь вот озеленение. Их специально в наш город заслали для уничтожения города? Или просто наглые дилетанты с желанием урвать. Плакать хочется.
туда порядочные не попадут
Гость
2 ноября, 10:17
Вырубка деревьев теперь у нас называется озеленением?! Это как отрицательный рост примерно?
Гость
2 ноября, 09:33
Спасибо НГС что не отпускаете эту тему. Давно пора эту дружную компанию агрономов, ИП и чинуш проверить силовикам от и до.
Гость
2 ноября, 09:16
Не подозревали? Серьезно? Дима потому их и пилят, и подпиливают, что деньги нереальные там крутятся.
Гость
2 ноября, 10:13
Про газоны в Академе. Полтора ляма потратили на восстановление, а следом - внимание! - запустили масштабную установку новых световых опор. Прям по этим новым и местами красивым газонам, перепахав все. Считаю, вредительство в чистом виде.
2 ноября, 12:01
Гость, так у нас всегда так: если укладывают новый асфальт, значит скоро под ним надо будет менять трубы
Гость
2 ноября, 17:21
А после реконструкции в прошлом году Морского проспекта газоны перед самыми холодами засыпали наскоро землёй, кое-как разровняли, ничего не посеяли. Весной никто к ним не вернулся, так и были брошенные, за лето во многих местах уже затоптали, а что не ходить, если ничего не растёт!
Гость
2 ноября, 17:33
На Терешковой на днях на газонах срыли старый грунт, насыпали земли, разровняли, не знаю, засеяли или нет. Что будет весной? Туда зимой тяжёлой техникой сгребают снег с проезжей части. Ничего не останется, всё сплывёт грязью, а галочка стоит и бюджет освоен. Ну почему нет у нас никакой координации, взаимодействия разных служб и работ в соответствии с природными условиями и сроками?
Гость
2 ноября, 09:33
Обычный распил денег
Гость
2 ноября, 08:43
ждём посадок, но не деревьев, а участников
2 ноября, 08:57
Нет, ждем и посадок деревьев тоже!!! (За счет тех, кто все разрешает вырубать деревья!)
Гость
2 ноября, 09:18
2 ноября, 08:57
Нет, ждем и посадок деревьев тоже!!! (За счет тех, кто все разрешает вырубать деревья!)
А толку?! Они сажают былинки, которые до следующего лета не доживают. За ними же уход нужен! И чтобы большое дерево выросло, долж должно ни одно десятилетие пройти.
2 ноября, 09:48
Гость
2 ноября, 09:18
А толку?! Они сажают былинки, которые до следующего лета не доживают. За ними же уход нужен! И чтобы большое дерево выросло, долж должно ни одно десятилетие пройти.
Это понятно, но так хотя бы шансы есть, пусть мизерные, что хоть что - то приживется. А если совсем деревья садить взамен вырубленных не будут, то и будем жить в каменной пустыне ( сейчас уже почти и живем..)
Гость
2 ноября, 09:14
Лишь бы поспилить! Вредители !
Гость
2 ноября, 12:57
Парк возле театра Оперы и балета уже скоро голым окажется. Пилят и пилят яблони. Не надо ляля про больные деревья. Выпили всю площадь Калинина (молчу что сняли полувековые удобные часы - но не к теме). Вокзал граждане не дождутся когда озеленят - огромный пустырь, где летом пекло. Вопрос, а зачем вы сносите старые деревья, не проще ли удвоить озеленение?
Гость
2 ноября, 08:56
На Урицкого теперь даже бывать не хочу. Больно смотреть на то, что сделали с милой улочкой. Надеюсь им за все воздастся лишениями и болезнями.
2 ноября, 12:55
На бога надейся........
Гость
2 ноября, 10:03
Оооооочень интересно...., а вот когда пишешь в департамент или в администрацию, что нужно убрать сухое, аварийное дерево в центре города, куда приезжают все туристы, то отвечают: "В департамент направлена информация о необходимости сноса вышеуказанных деревьев", "Снос согласно графику работы". И ждём этот график уже 5-ый месяц. Прекрасная работа!!!!! Молодцы!!!
Гость
2 ноября, 10:17
Я уже не пишу. Просила один раз, приехали пьяные в стельку дядьки, срубили абсолютно здоровое древо, тут же распустили на дрова и свалили. То дерево, про которое я писала, упало само через год.
Гость
2 ноября, 11:06
Смотреть больно, когда слышу звук электропил и падающие деревья. Сравниваю этих людей с фильмом, где главный герой Крюгер имеет вместо руки электропилу.
Гость
2 ноября, 10:53
Как можно в мегаполисе большие деревья рубить... За каждым деревом должен быть уход, наблюдение, уход, история болезни если есть, Это же прижившиеся дерева.
Гость
2 ноября, 10:57
Предлагаю горзеленхоз переименовать в - гордровосекная !?
Гость
2 ноября, 08:53
Деревья пилить эт не мосты ремонтировать, за пару дней можно управиться.
Гость
2 ноября, 09:00
Хуже бобров...
Гость
2 ноября, 08:39
да не может быть, там же все чесные люди! все свои!
Гость
2 ноября, 10:27
от слова чесТь.
Гость
2 ноября, 10:39
Гость
2 ноября, 10:27
от слова чесТь.
в смысле - чес?
Деятельность нового мэра. Это какая то диверсия - что в городке что в городе.. Кстати спрос на жильё падает, если нет рядом благоустроенных территорий с деревьями. В Ак городке уже десятки пустующих новостроек в районе Щ где напилили деревьев. Никто в каменных гетто жить не будет.
Гость
2 ноября, 17:04
Спрос на жильё не падает. В городе строится, а не закапывается метро, развивается трамваи, хоть и без печки. Везде объявление висит: зарплата 1000 в день (на остановках), а на больших баннерах и того больше - 2155000 тысяч!
Гость
3 ноября, 15:01
Это старые разрешения под закат при увольнении наподписывали, так всегда вредители и делают
Гость
2 ноября, 09:38
А у нас во дворе огромная реально старая старая липа, которая стоит сухая как пизанская башня никому не нужна, пока не упадет на кого нибудь. Правильно здесь же не чем поживиться и бабки отмыть.
Гость
2 ноября, 10:32
Так озеленение только по карманам, а что касается города так это же наоборот называется, вырубкой деревьев зовется!? Получается мэрия ещё и медицину развивает онкологию жителям прививает!?
Гость
3 ноября, 00:51
Медицину никто не развивает ни губернатор, который должен, ни мэрия. Просто укорачивают жизнь горожанам, чтобы меньше пенсий платить.
Гость
2 ноября, 11:50
На цирке высадили камыш какой-то, какая красота! Вокзальная магистраль - газоны с бычками и сорняками, а зато как обещали то, что будет всё гуд.
Гость
2 ноября, 18:35
У Цирка стрём! 🫣 Шумел камыш, деревья гнулись! 🤦
Гость
2 ноября, 11:40
“На посадку новых деревьев в Новосибирске тратят значительно меньше денег, чем на снос старых, и сажают их то за счет дополнительных депутатских лимитов, то вообще за счет волонтеров“ - это очевидно. Лесозаготовители они, а не озеленители(((((
Гость
2 ноября, 12:32
К сожалению, этим деятелям большие деревья не нужны. Автомобили и "свечки", вот и всё, что им нужно. Только, действительно, как жить без деревьев? Надеются на дачах и коттеджах спастись? Нет, не получится. И это делают, вроде бы образованные люди, уму не постижимо...
Гость
2 ноября, 11:11
Вдоль дома по Вокзальной магистрали, 5 по неизвестной причине безобразно обкорнали несколько раскидистых деревьев! После шума в ТГ-каналах остальные деревья пока живут благодаря неравнодушию и сознательности жителей. Похоже, состояние оставшихся насаждений на этой улице взято на общественный контроль!
Гость
2 ноября, 10:27
а горзеленхоз тогда чем занимается?
2 ноября, 10:31
Гость, уничтожает зелёные насаждения с пользой для собственного кармана
Гость
2 ноября, 09:59
Компетенция? Не, не слышали!
Гость
2 ноября, 11:37
Прекрасная статья НГС. Теперь понятно кто в доле. Новосибирск- город пеньков. Посмотрите на другие города, занимаются уходом за деревьями, а не вливают бюджет в дровосеков! Мадам Крыжановская, кстати, ответила за смерть девушки, на которую упало дерево, когда его пилили?
Гость
2 ноября, 12:46
Кто все эти люди? А ещё интересно кто мужья/братья всех этих женщин, наверное сотрудники мэрии?
Гость
2 ноября, 14:46
По нашему двору скажу - агроном мэрии подписал документы на вырубку не законно для того, чтобы коммерсы, подделав документы собрания дома, начали строить ТЦ. Рядом такие же деревья растут нормально, а под участок агроном признал аварийными.
Гость
2 ноября, 13:44
НГС, напишите статью что в центре города, в сквере водника не работает ни один фонарь! Вечером там страшно проходить - темень! Через этот сквер дети идут в школу, в расположенную рядом детскую поликлинику, да и там же есть детская площадка без освещения для маленьких деток. Ждут какой-нибудь трагедии? А как вишенка на торте - в центре сквера, прямо напротив входа в Университет водного транспорта, стоит памятник вождю на облезлом постаменте, с которого сняли плитку более полугода назад
Гость
2 ноября, 17:46
"озеленение"? То что они делают - не озеленение Втыкание прутиков и снос многолетних деревьев - это наоборот.
Гость
3 ноября, 11:00
Экоцид
Гость
2 ноября, 17:19
Что будут делать когда деревья закончатся? Аппетиты какие! ((((Дочего дойти ... Город голый. Задыхается от пыли. Да и просто как без деревьев? Совсем одурели. Столько проблем . лучше бы так усиленно тротуары ремонтировали. Ходить невозможно.
Гость
2 ноября, 16:29
На Плехановском жилмассиве тоже "аварийные" деревья спилили вдоль Ипподромской. Летом были в Москве, кругом парки и вековые деревья- огромные каштаны, клёны, зелёные аллеи. Пеньков не видела.
Гость
2 ноября, 18:56
Гость, спилили клёны и правильно сделали
Гость
2 ноября, 11:30
Основной ВОПРОС : ЧТО и СКОЛЬКО теряет ГОРОД от этого ? Будущее покажет ,кто виноват и в чём?
Гость
2 ноября, 15:59
Если вместо заказанных 85-ти подрядчик вырубил на Урицкого более 200 деревьев, то за какое количество он получил оплату от мэрии? Какая выгода была подрядчику тратить трудовые ресурсы?
Гость
2 ноября, 17:56
а про ликвидацию кустов все как бы забыли, тут вредительский Горзеленхоз старается
Гость
2 ноября, 18:31
Вокруг саженцев не постаивли никаких защитных заборчиков. Зимой снеугоуборщик сгребет на них груды снега и сам еще потопчется.
Гость
2 ноября, 14:42
а что с пеньками? Оставляют?
Гость
2 ноября, 18:26
Позор! Новосибирск позади планеты всей! 😡 Надо зелёными насаждениями гордиться, а не уничтожением деревьев!
Гость
2 ноября, 16:13
около дома демьяна Бедного 58 с торца к Некрасивая стоят верные тополя, и у одного очень крупная и толстая ветка , примерно в 30см или более в диаметре с каждым ветром все больше надламывалась ,начали писать в мэрию, в ук, но получили ответ что это дело жильцов дома и надо собрать подписи, что в этом доме нереально , ветка сейчас уже легла на провода и начинает над дорогой с большим трафиком людей, была ещё одна попытка привлечь мэрию ,в данный момент стаол уже висит на волоске и остался, видимо, последний вечер для этой ветки, я прикладывать кучу фотографий ,что есть угроза жизни, но ждём пока кого-то убьёт , самое стремное что с другого торца также как на урицкого побрили всю улицу