перейти к публикации
319 комментариев к публикации

Бердск решили превратить в курортный город для новосибирцев

20 августа 2024, 09:34
С текущей дорожной ситуацией когда от Речного вокзала ехать до Бердска почти 2 часа в одну сторону и столько же обратно, итого 4 часа на дорогу в выходной день, затея выглядит так себе! Есть, конечно, вариант на электричке до Бердска, но а дальше как на автобусе типа пазик? Это ведь нужно ехать с семьей плюс вещи до парка или моря, тоже такое себе удовольствие... Поэтому, вряд-ли, что то стоящее из этого выйдет, скорее всего закроют свободный доступ к морю и на этом месте сделают несколько а-ля парков или частных домов отдыха с конскими ценами и все! Увы, но планировать нужно все в комплексе, начиная от дороги до развития инфраструктуры ближайших районов.
Гость
20 августа 2024, 09:40
Noname13, через шлюзы можно, сразу на надувной матрасе, только придется немного погребсти.
20 августа 2024, 09:47
Гость
20 августа 2024, 09:47
Noname13, через шлюзы можно, сразу на надувной матрасе, только придется немного погребсти.
Лучше тогда трансфер наладить с Речного вокзала на катерах до Бердска и интересно и не обычно!
20 августа 2024, 10:21
20 августа 2024, 10:21
Лучше тогда трансфер наладить с Речного вокзала на катерах до Бердска и интересно и не обычно!
С речного будет долго - шлюзование забыли. Вот с Русской можно было бы или с Чемского бора. Но там тоже пробка.
20 августа 2024, 10:38
В голове полный сумбур от прочтенных планов - сначала мэр говорит о создании курорта для богатых, и тут же для бердчан. У нас все жители Бердска богатые? На богатых хватит тех санаториев, которые создали в советский период и прихватизировали, а сейчас за завышенный ценник продают. Как они хотят сделать курортный город и при этом ни чего не вкладывать в инфраструктуру? В Бердске уже давно проблема с энергетикой - лимитов на газ нет, электричество - нет, вода, отопление, канализация это вообще песня. А дороги? Проезд по Ленина в курортную зону с шириной дороги в две полосы? При этом, а что там за котетджные поселки в курортной зоне? Это на их месте будут санатории для трудящихся айтишников? Если промышленности не будет в городе они деньги в бюджете откуда возьмут на дороги и социалку? Ну ладно, пока стройка будет санаториев получат 3 копейки 2 года (судя по отчетам строителей они в бюджет много не платят), а дальше? И почему только Бердск - тогда уж логичнее допустим в курорт развить ту же Ордынку или Бурмистрово, или вот в Чемском бору нормальную зону отдыха создать? Вот там да экология получше и тот же водоем. А если в Чемском, то и ближе для горожан. Так нет -даже на набережную денег не нашли! В Бердске народ скупал квартиру потому что было дешевле, а сейчас каждое утро пробка - работы то на всех либо нет либо не те деньги платят.
Гость
21 августа 2024, 14:32
Всё так, увы..
Гость
29 августа 2024, 11:36
Лучше бы санаторий Речкуновский восстановили. Страшное зрелище. « Памятник» послеельцинского времени.
20 августа 2024, 08:39
Типа, Нью-Васюки...Отличный проект для распила, если выгорит...
Гость
20 августа 2024, 13:26
При чём тут Нью-Васюки? Вы бы приехали в Речкуновскую зону отдыха и посмотрели, как здорово, весело и красиво теперь в "Хвое"! Посмотрели бы, как начала развиваться бывшая "Сосновка" (парк-отель 4 сезона). Всё меняется на глазах. А если сидеть недвижимо и зубоскалить - то да, лучше не станет.
Гость
20 августа 2024, 14:18
Гость
20 августа 2024, 14:18
При чём тут Нью-Васюки? Вы бы приехали в Речкуновскую зону отдыха и посмотрели, как здорово, весело и красиво теперь в "Хвое"! Посмотрели бы, как начала развиваться бывшая "Сосновка" (парк-отель 4 сезона). Всё меняется на глазах. А если сидеть недвижимо и зубоскалить - то да, лучше не станет.
Да? А ценник в Хвое подняли на 60% за год? И на сутки теперь не заселишься, минимум на двое? Это всё по просьбам трудящихся?
Гость
20 августа 2024, 14:35
Гость
20 августа 2024, 14:35
Да? А ценник в Хвое подняли на 60% за год? И на сутки теперь не заселишься, минимум на двое? Это всё по просьбам трудящихся?
Работать не пробовала?
20 августа 2024, 09:25
Объявить курортом и взимать курортный сбор?
20 августа 2024, 09:20
ВЫ смеётесь?! С растущими свалками прямо на берегу и при это администрация никак не реагирует на постоянные обращения!
Гость
20 августа 2024, 18:33
ну вам же сказали: это дикие туристы привозят мусор самосвалами!
Гость
21 августа 2024, 16:02
Гость
21 августа 2024, 16:02
ну вам же сказали: это дикие туристы привозят мусор самосвалами!
Для начала, окультуриваться надо самим бердчанам, а не валить на приезжих. В ладоши хлопать рано, потому что потом будет всё платно, начиная с въезда, и бердчане этих денег не увидят. 😎
Гость
29 августа 2024, 11:39
Да, власти у нас с юмором. Застраивают Новосибирск жилыми домами, подключают к старым трубам и люди сидят без воды круглый год и без отопления зимой.
20 августа 2024, 09:35
Ну всё, пропал городок...
20 августа 2024, 10:49
а сейчас он не пропал??
Гость
20 августа 2024, 13:30
Стоит только начать что-нибудь делать, как тотчас выскакивают "всепропальщики". Любят у нас некоторые, чтобы веками ничего не менялось. Так там и сегодня масса санаториев и Домов отдыха. В чём проблема?
Гость
29 августа 2024, 11:41
29 августа 2024, 11:41
а сейчас он не пропал??
Еще нет. А будет как на юге страны- грязный водоем, куча мусора всюду, голые люди по улицам, полно пьяных, ротовирус и не справляющаяся медицина… Про транспорт еще помните? Про пробки бесконечные.
20 августа 2024, 11:38
А айтишников и богатую прослойку Н-ска уже сосчитали и опросили на счёт желания отдохнуть в Бердске?
Гость
29 августа 2024, 11:44
Кого это интересует? Счас настроят кучу отелей вдоль берега « обского моря - болота» и бросят. Зато бабло « освоят»
Гость
20 августа 2024, 08:48
"для людей с высоким уровнем дохода" Дальше можете уже не читать.
20 августа 2024, 09:40
Ну фруктовые например или барахольщики
Гость
20 августа 2024, 08:46
"Дикие туристы" это те кто не может себе позволить санаторий вроде борвихи? Так они не дикие они бедные
Гость
20 августа 2024, 08:49
Гость, типа Речкуновки.
Гость
20 августа 2024, 09:37
Гость, если бы не мусорили, их бы дикими не звали. неужели сложно свой пакет с мусором до урны довезти, если нет урны в лесу (удивительное дело).
Гость
20 августа 2024, 10:08
Гость
20 августа 2024, 10:08
Гость, если бы не мусорили, их бы дикими не звали. неужели сложно свой пакет с мусором до урны довезти, если нет урны в лесу (удивительное дело).
У нас в подъезде есть деятели, которые мусор в мусопровод не выкидывают, а выносят и складывают у подъезда
20 августа 2024, 11:52
«… для людей с высоким уровнем дохода…» на месте берчан я бы запретил. То есть живите и работайте, но отдыхать на своих берегах вы не сможете
Гость
20 августа 2024, 18:26
Бердске никто не слышит и не видит в упор,мы ни до кого достучаться не можем!Все лето без воды сидели,водоотведение гнилое,в городе коммунальная катастрофа,ничего кардинально не делают,постоянное отключение электричества!И тут вдруг какие то завиральные проекты опять,ты город для начала в порядок приведи,мэр!!!Для высокодоходных иногородних старается,а на город и жителей плевать??!
Гость
29 августа 2024, 11:46
Гость
29 августа 2024, 11:46
Бердске никто не слышит и не видит в упор,мы ни до кого достучаться не можем!Все лето без воды сидели,водоотведение гнилое,в городе коммунальная катастрофа,ничего кардинально не делают,постоянное отключение электричества!И тут вдруг какие то завиральные проекты опять,ты город для начала в порядок приведи,мэр!!!Для высокодоходных иногородних старается,а на город и жителей плевать??!
Не только Бердск, но и Академгородок сидел лето без воды и были перебои с электричеством. Видимо, хотят чтобы и отопления зимой не было. Дурдом.
Гость
20 августа 2024, 08:44
"По словам главы города, это житель мегаполиса, представитель IT-сферы, бизнеса или науки с высоким уровнем дохода, которому требуется физическая и ментальная перезагрузка".. то есть обычным гражданам Бердск станет недоступен и им, по мнению мэра, перезагрузка не нужна, ориентир только на высокие доходы.. бизнес по-русски, задрать цены, а нищим тут не место
Гость
20 августа 2024, 08:47
Нищим некогда отдыхать, пусть работают, чтобы богатые стали ещё богаче
Гость
20 августа 2024, 08:50
"представитель ... науки с высоким уровнем дохода" Академики чтоле? Директора институтов?
Гость
20 августа 2024, 14:19
Гость
20 августа 2024, 14:19
"представитель ... науки с высоким уровнем дохода" Академики чтоле? Директора институтов?
Они на конференциях отдыхают
20 августа 2024, 08:44
И ещё стеклянный мост с одного берега на другой...
Гость
20 августа 2024, 08:48
Вдоль реки
20 августа 2024, 09:02
Гость
20 августа 2024, 09:02
Вдоль реки
ну не поперек же! У нас и "переправы" все вдоль. Почему мост должен быть поперек?
Гость
20 августа 2024, 11:48
Гость
20 августа 2024, 11:48
Вдоль реки
Вы удивитесь... Но он есть :) в борвихе пресловутой, вдоль реки терренкур-набережная со стеклянным ограждением..
20 августа 2024, 11:44
Самая смешная публикация после "взятие столицы за 3 дня".
20 августа 2024, 09:31
"Создать для приезжих возможность единения с природой в акватории и ненавязчивый сервис для спокойного отдыха (а не такой, как на Юге России)". Так сейчас так и есть. От властей достаточно лишь чистить песок и прибрежные воды. А все эти батуты и кукурузы- не нужно )))Ну, может, неплохо будет домики поставить летние на пирсах, как под Бурмистрово. Но это максимум. Люди не желают навязанного шума )))
20 августа 2024, 09:12
Прощай, Бердск..
Гость
20 августа 2024, 12:50
Мы тебя не забудем...
Гость
20 августа 2024, 13:36
Что значит "прощай Бердск"? Вы вообще-то отдыхали в бердских санаториях или в Речкуновской зоне отдыха? Подозреваю, что нет. Иначе не писали бы чушь и знали бы, как здорово там начали всё благоустраивать в последние годы. Да, недёшево. Но и не может быть ничего хорошего по дешёвке.
Гость
20 августа 2024, 14:16
Гость
20 августа 2024, 14:16
Что значит "прощай Бердск"? Вы вообще-то отдыхали в бердских санаториях или в Речкуновской зоне отдыха? Подозреваю, что нет. Иначе не писали бы чушь и знали бы, как здорово там начали всё благоустраивать в последние годы. Да, недёшево. Но и не может быть ничего хорошего по дешёвке.
А на какие доходы ты там чилил, товарищ?
Гость
20 августа 2024, 08:58
Вывод: отдадут всё побережье в аренду бизнесу. Даже местные жители будут платить за подъезд к воде. Больше не получится отдыхать на берегу бесплатно, например, на Чайке. Интересно, как будут решать проблему пробок на дорогах? Уже сейчас летом вечером в выходные пробка начинается от пляжа, а в пятницу вечером пробка в Бердск на трассе.
Гость
29 августа 2024, 11:49
Решать проблему пробок не будут. В Новосибирске пробки десятилетиями. И что ?
20 августа 2024, 09:33
и загорать на пляже среди бутылок валежника и вплавника :))))
20 августа 2024, 10:50
и толстых бабищь, лицами похожих на мужиков
20 августа 2024, 11:47
20 августа 2024, 11:47
и толстых бабищь, лицами похожих на мужиков
Так идите, отлавливайте гламурных кис с гиалуроновыми губами в центре города ))) каждому свое )))
20 августа 2024, 11:52
20 августа 2024, 11:52
Так идите, отлавливайте гламурных кис с гиалуроновыми губами в центре города ))) каждому свое )))
тебя, женщина, шарахает из крайности в крайность.. указания давай своему очередному временному единственному любимому ("с тобой как в первый раз") мужику, а мне не надо.. ты на это не уполномочена
Гость
20 августа 2024, 08:40
Учитывая то как проходят "большие" стройки в городе срок можно смело умножать на 3. И строить тоже видимо будут как 4й мост с гарантированной доходностью застройщику.
20 августа 2024, 08:41
На этом курорте вас комары заживо съедят 😁
Гость
20 августа 2024, 13:39
Вы будете сильно удивлены, но на территориях санаториев и парк-отелей нет комаров! Уж не знаю, как их извели, но уж лет 15, как отдыхаю в тех местах без единого укуса за 10 дней.
Гость
20 августа 2024, 18:35
Гость
20 августа 2024, 18:35
Вы будете сильно удивлены, но на территориях санаториев и парк-отелей нет комаров! Уж не знаю, как их извели, но уж лет 15, как отдыхаю в тех местах без единого укуса за 10 дней.
зимой, что ли?
Гость
29 августа 2024, 11:50
Точно. Про клещей забыли. Про инфекцию в обском море тоже.
20 августа 2024, 12:14
Очередные Потёмкинские деревни и Нью-Васюки))))
Гость
20 августа 2024, 14:24
Повторяете бред, придуманный врагами России ещё 200 лет назад: тогда они в Европе тоже похихикивали про "потёмкинские деревни". А между тем эти "деревни" со временем превратились в Одессу, Херсон, Мариуполь, Мелитополь, Симферополь... Именно Потёмкин, оклеветанный в истории, руководил закладкой и постройкой этих городов по приказу Екатерины. Но одни руководят и делают, а другие только хихикают по углам.
Гость
20 августа 2024, 14:53
Гость
20 августа 2024, 14:53
Повторяете бред, придуманный врагами России ещё 200 лет назад: тогда они в Европе тоже похихикивали про "потёмкинские деревни". А между тем эти "деревни" со временем превратились в Одессу, Херсон, Мариуполь, Мелитополь, Симферополь... Именно Потёмкин, оклеветанный в истории, руководил закладкой и постройкой этих городов по приказу Екатерины. Но одни руководят и делают, а другие только хихикают по углам.
Молодец!
20 августа 2024, 16:44
Гость
20 августа 2024, 16:44
Повторяете бред, придуманный врагами России ещё 200 лет назад: тогда они в Европе тоже похихикивали про "потёмкинские деревни". А между тем эти "деревни" со временем превратились в Одессу, Херсон, Мариуполь, Мелитополь, Симферополь... Именно Потёмкин, оклеветанный в истории, руководил закладкой и постройкой этих городов по приказу Екатерины. Но одни руководят и делают, а другие только хихикают по углам.
Сегодня выражение «потемкинские деревни» используется по отношению к чему-то бутафорскому, сооруженному специально, чтобы создать ложную видимость благополучия. А в современной рээфи именно, везде и всюду бутафория.
Гость
20 августа 2024, 08:49
А бердский канализационный коллектор тоже будут менять? Он вошёл в проект ?
Гость
20 августа 2024, 08:58
Гость, добавить выгребных ям.
Гость
20 августа 2024, 09:23
Гость
20 августа 2024, 09:23
Гость, добавить выгребных ям.
Гость, отдельный проект.))
Гость
20 августа 2024, 11:29
зачем? когда он переполняется, в заливе становится теплее плавать.
Гость
20 августа 2024, 08:51
Напомните в каком году там состоитмя межгалактический шахматный турнир?
Гость
20 августа 2024, 08:48
Для начала , уберите колею с Бердского шоссе.
Гость
20 августа 2024, 09:00
Эта технология невыполнима и давно утрачена. Чтобы убрать колею, надо же положить асфальт так как в Дубае или в Осло. Но если положить так, то что делать в следующем году?
Гость
20 августа 2024, 09:35
Гость
20 августа 2024, 09:35
Эта технология невыполнима и давно утрачена. Чтобы убрать колею, надо же положить асфальт так как в Дубае или в Осло. Но если положить так, то что делать в следующем году?
Гость, битым кирпичем засыпать.
Гость
20 августа 2024, 11:33
Вот именно, это хотя бы...
Гость
20 августа 2024, 08:40
Они там что курят? Дайте мне тоже две порции!
Гость
29 августа 2024, 11:51
Не только Вам. В очередь вставайте.
Гость
20 августа 2024, 08:51
Так сейчас уже полно санаториев в Бердске. Они все работают с полной загрузкой ???Нашли повод ещё порубить и застроить.
Гость
29 августа 2024, 11:52
Конечно. Что станет с обским морем ? Оно сейчас уже болото. А медицина Бердска справится с заболевшими туристами ?
Гость
20 августа 2024, 09:11
Ой батюшки, скоро Бердск перекопают. Повырубают сосны. Сам он дикий. Пусть сидит в своем коттедже и в Новосиб ни ногой. Дикий. Дома частные уберут. Гостиницы стоят полупустые, при каждой есть бассейн и пляж. Итак уже все перегорожено. Нет мало надо все уничтожить.
Гость
29 августа 2024, 11:54
Главное - в Сибири 8 месяцев зима. Кто будет отапливать все это вновь построенное ? Сейчас в Бердске нет воды и электричество с перебоями. Плюс вода в обском море ужасная. Ротовирус придет к нам.
Гость
20 августа 2024, 09:07
Они реально прикалываются? И во сколько обойдется отдохнуть в этом прекрасном городе-курорте? Заломят за номер десятку в сутки. Неделя обойдется в 70. Меня жаба задавит. Я лучше немного добавлю и на Чёрное море. Билеты на двоих 60, жильё в гостевом доме 25 (на 10 дней), плюс трансфер, покушать, экскурсии ещё 50. Итого 135. Если ориентироваться на цены в московских отелях (5-6 тысяч за 2-местный номер с завтраками), то отдых выходного дня (2 суток) не должен стоить больше 15 тысяч, вместе с культурно-развлекательной программой.
Гость
20 августа 2024, 09:30
Какая 10ка сутки!? Цены уже сейчас на много выше .
Гость
20 августа 2024, 13:46
Лично я отдыхал в этом году в парк-отеле 4 сезона (бывшая Сосновка) в 1-местном стандарте за 4 тыс./сутки с завтраком. Рядом в "Хвое" дороже, но там и комфортней. В прошлом году отдыхал в "Рассвете" в Бердске за 5 тыс./сутки с 3-разовым питанием. Можно найти варианты по своему карману. А если учесть, что не приходится тратиться на дорогу, то это вообще недорого.
Гость
20 августа 2024, 14:47
Гость
20 августа 2024, 14:47
Лично я отдыхал в этом году в парк-отеле 4 сезона (бывшая Сосновка) в 1-местном стандарте за 4 тыс./сутки с завтраком. Рядом в "Хвое" дороже, но там и комфортней. В прошлом году отдыхал в "Рассвете" в Бердске за 5 тыс./сутки с 3-разовым питанием. Можно найти варианты по своему карману. А если учесть, что не приходится тратиться на дорогу, то это вообще недорого.
Тёлочки есть?
Гость
20 августа 2024, 08:40
Понятно. Когда дела становятся все веселее и веселее, когда дорога и проезд через город превращается в бутылочное горлышко а большевичку в силу естественных причин (типа проезда на Матвеевку) постепенно начинает накрывать коллапс, когда коммунальная инфраструктура все глубже и глубже погружается в "причинное место", и уже валятся опоры электропередачи , что нужно делать?! Правильно! Начинать побасенки о проектах галактического масштаба!
20 августа 2024, 09:33
Вот бы с Бердска до Новосибирска катер какой регулярный, чтобы люди в пробках не мучались!
20 августа 2024, 10:05
20 августа 2024, 10:05
Вот бы с Бердска до Новосибирска катер какой регулярный, чтобы люди в пробках не мучались!
И желательно на воздушной падушке по расписанию электричек круглогодично.
Гость
20 августа 2024, 10:05
20 августа 2024, 10:05
Вот бы с Бердска до Новосибирска катер какой регулярный, чтобы люди в пробках не мучались!
Электричка же есть! Без пробок, регулярно.
Гость
20 августа 2024, 09:00
Так извините у академиков и дома как санатории Бердска. Руки прочь от природы. Богатым доступ на пляж. Ну и мэр. Когда будете за него голосовать подумайте Бердчане. Он планирует перекрыть доступ на пляжи и сделать высокооплачиваемый вход. Высоко.
Гость
20 августа 2024, 09:53
Ну "доброе утро", мэра давно не выбирают, его назначают.... как и в новосибе
Гость
20 августа 2024, 12:15
Гость
20 августа 2024, 12:15
Ну "доброе утро", мэра давно не выбирают, его назначают.... как и в новосибе
Не в новосибе, а в Новосибирске !
20 августа 2024, 11:57
Неправда, что дикие туристы ничего не приносят в экономику города. Они покупают продукты в местных магазинах, магазины получают прибыль и платят налоги. Понятно, откуда эта ненависть руководительки Борвихи к дикарям - они живут не на ее территории и ничего ей не платят. Обитатели этих палаток на берегу никогда не будут платить за ночь по 16 тыр, как принято в ее отеле.
Гость
29 августа 2024, 11:57
После этих « туристов» мусора остаётся много .
29 августа 2024, 14:57
Гость
29 августа 2024, 14:57
После этих « туристов» мусора остаётся много .
У Борвихи я не бываю, а дикари в палатках возле бердского Водозабора довольно чистоплотные - мусора там в сотни раз меньше, чем в лесах самого Бердска, которые местами превращены в настоящие свалки. Врядли борвихинские туристы-дикари в этом отличаются от водозаборных.
29 августа 2024, 15:03
Гость
29 августа 2024, 15:03
После этих « туристов» мусора остаётся много .
От диких туристов ещё такая польза. Они живут в этих палатках неделями, а то и месяцами и жгут на кострах топляк, которым завалены неофициальные пляжи и который тот самый мэр даже не думает убирать.
20 августа 2024, 09:10
Дорог нет, а Нью Бердск есть!
Гость
20 августа 2024, 08:59
Обязательно международный аэропорт нужно запроектировать в Бердска и метро
Гость
20 августа 2024, 11:36
Точно, для частной бизнес-авиации
Гость
20 августа 2024, 09:07
Сколько строят 4 мост? Ладно мост, сколько сдают одну станцию метро? Очередной распил. Занавес, господа!
Гость
20 августа 2024, 08:53
за дело берется травников. На этом фсё.
Гость
29 августа 2024, 11:57
А где его семья живет?
20 августа 2024, 09:11
недопродали берега на Оби видать?! щщща пойдёт жара!
Гость
20 августа 2024, 08:56
На примерах ваших, образцах ужасный отдых. Не надо менять все в худшую сторону. Была два раза в Борвихе за забором, это конц лагерь с ремонтом. Берчане против на 80 процентов. Шлагбаумов, камер, заборов. Не трогайте природный уголок, лучше чем бог создал вам не сделать. А бизнесмены в своих коттеджах по 3 шт. Поспят.
Гость
20 августа 2024, 09:18
Как все красивое, но забыли про 2 полосы движения от Мешалкина до Бердска и в обратную сторону. Спасибо, мы и так в пробках стоим все лето и с таким количеством «туристов».
Гость
20 августа 2024, 18:41
всего лет 8 назад дамба вообще одно-полосная была в нее все упирается
Гость
29 августа 2024, 11:58
Забыли о том, что Бердск все лето без воды был. И перебои с электричеством. Не справляется инфраструктура.
Гость
20 августа 2024, 08:48
"Одна из наших задач — окультурить «дикого» туриста" Окультурить?)))) Прямо говорил бы - обобрать. Хотя понятно, что ничего не создадут, освоят деньги, что то построят в готовности 99%, но не сдадут, и потом будут мусолить это десятилетиями.
Гость
20 августа 2024, 08:47
То то, они все из Бердска на работу в Новосибирск едут.
Гость
20 августа 2024, 09:08
Показуха активной деятельности и привлечение денег любой ценой
Гость
20 августа 2024, 09:19
Сколько же ещё лапши припасено про наши уши…
20 августа 2024, 08:58
с нашим губернатором только "кашу заводить", а "варить" не получится (не умеет) ничего из этой затеи не выйдет(
Гость
20 августа 2024, 08:47
ага, бизнесмены и айтишники, уселись в потрепанные электрички и поехали чилить в Нью-Бердск)
Гость
20 августа 2024, 09:38
Гость, так они и чилят в борвихе, приехав на машине
Гость
20 августа 2024, 13:16
Туда новенькие ЭП2ДМ ездят!!
Гость
20 августа 2024, 08:37
Мэр как обычно живет в своей параллельной вселенной......
20 августа 2024, 10:01
Их надо на вещества проверять
Гость
20 августа 2024, 09:05
Хороший урожай нынче в Бердске. Забористая.
Гость
20 августа 2024, 14:55
Привозная
Гость
20 августа 2024, 08:51
Да, и на зиму колориферы поставить в Бердске, во всём.
20 августа 2024, 09:19
и стоять в бробке на большевичке?? или за круиз выходного дня по замусоерным пляжам на теплоходе с пьяными компаниями за 15 тыс за выходные??? :))) спасибо, но нет
Гость
20 августа 2024, 11:30
так там и сейчас все лето одна сплошная пляжная пробка от строителей - и до бердска.
Гость
20 августа 2024, 11:37
И тут вылезла, сказочная? 15 тыр это подачка ежемесячная тебе,бездельнику.
Гость
20 августа 2024, 09:27
У нас власти, только по барыжным темам работают, на больше ума то не хватает, заводы восстанавливайте лучше, барыги недоделанные.
Гость
20 августа 2024, 09:30
Гость, время требует.
20 августа 2024, 11:30
Гость
20 августа 2024, 11:30
Гость, время требует.
аххаха
Гость
20 августа 2024, 09:32
В статье написано, что будут решать проблему диких туристов, оставляющих мусор на берегу. При этом далее заявляют, что их целевая аудитория это состоятельные люди из IT сферы и т.д. Не вяжется никак.
Гость
20 августа 2024, 10:10
Как раз вяжется. Весь берег отдадут в аренду и диких туристов просто не будет. Туристы и дальше будут мусорить, но будут при этом платить большие деньг за то, что кто-то их мусор будет убирать.