перейти к новости

В старом районе Новосибирска жильцам вековых домов объявили о расселении

10 февраля 2024, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
78
10 февраля, 11:24
Действительно норма 6 кв.м.? Как там жить?
Гость
10 февраля, 11:43
280618643, а по чему не 2 м. кв., кто кого? дожились...
Гость
10 февраля, 12:02
Нет, это враньё. Даже для содержащихся в СИЗО норма 4 кв.м. (в котором она, конечно, не соблюдается, но сейчас не об этом).
Гость
10 февраля, 14:15
Норма в 6 или 7 кв.м была в далёкие советские времена. Эта норма позволяла прописать в квартире жильца. Сегодня, если не ошибаюсь, санитарная норма - 17 кв.м.
10 февраля, 10:59
от Китайцам повезло в этом плане .После трущоб он станет миллиардером .Власть и закон .а не бардак как в России.Мэрия в этот раз решила избавиться на время и подала иски на выселение в маневренный фонд в общагу по комнате с общими туалетами и кухнями( Александр Иванович на вас одна надежда,помогите.Новосибирск утонул в этой проблеме.столько жилья строиться ?
Гость
10 февраля, 11:10
Китайские олигархи из трущоб те ещё сказки.. сколько безлюдных домов и сколько бездомных людей. Так в чем проблема то?
10 февраля, 14:31
К жителям этих домов: Ни в какой "маневренный" жилой фонд НЕ переезжайте, там и помрёте (простите за прямоту). Найдите деньги на хорошего адвоката, хотя это дело, как прецедент, для адвоката интересное, но лучше заплатить. мЕрию тряхните, с потенциального застройщика можно хорошие деньги получить и на квартиры и на житьё-бытьё. Держитесь, судитесь, но адвокат нужен, сами вряд ли вынесете этот чиновничий террор.
11 февраля, 03:10
Помню, как сносили барак на Чернышевском спуске. Знакомая там жила. Барак без отопления, туалет на улице, вода в колонке (их чуть не с 70-х под снос приговорили, да вот не снесли). Барак горел. Его залили водой так, что и света не стало. Мэрия решала вопрос о капитальном ремонте (!!!!!). Но то ли совесть проснулась, то ли сверху пальчиком погрозили. Отдали застройщику - расселяй, мол. И знаете, расселил. Квартиры предлагали на КМС, там даже метраж побольше был. Кто-то согласился, знакомая нет. Ей выделили деньги на квартиру аналогичной площади. . И потом постоянно добавляли (цены тогда росли... ну почти как сейчас). В итоге они нашли на левом берегу квартиру , ровно те же метры (двушка маленькая), дом трехэтажный шлаколитой. Она была просто счастлива: печку топить не надо, вода из крана, теплый туалет и ванна... Правда, застройщик там вроде ничего и не построил.
10 февраля, 11:26
Странно, что люди думают, что дома сносят из-за ветхости. Просто нужно место очистить под свечки! И продать за 250 тысяч метр!
Гость
10 февраля, 12:03
Никто и не думает, все знают, что под застройку.
Гость
10 февраля, 13:48
Жулье подбирается к жилью
Гость
10 февраля, 14:17
Место хорошее: рядом центр и берег Оби. Почему в 21 веке это выигрышное место должно быть занято трущёбами?
10 февраля, 12:22
Корреспондент затронул больную тему жителей, но почему не спросил в Мэрии ни о сроках, ни о каких то правилах расселения, ни статьи законов не указал, все поверхностно, на уровне сплетен.Мэрия вообще на эту статью не обратит внимания и жителей выкинут на улицу(в тот же маневренный на 6кв м)собственникам выплатят 5 копеек, на которые и комнатуху не купишь при нынешних ценах на недвижимость , и станут они бомжами. Думаете чиновникам важна судьба "нищебродов"?да они мешают их планам .Рядом улицы, там землю не дают оформить людям, что бы потом не выплачивать сумму.На всем экономят, а закон он же такой эфимерный, его можно и так и эдак.Я не очень верю в суды, они независимы вроде, но по факту все ссылаются на постановления мэрии, хватит ли сил и знаний у людей что бы добитьс справедливости?
Гость
10 февраля, 14:34
Вот нагнетать не надо! Во-первых, их в ближайшие 10-15 никто не тронет. Во-вторых, если люди трезвые и достаточно сообразительные, то их переселят в новые квартиры (обычно дают непрестижные первые этажи), а не в маневренный фонд. Потому надо не по судам таскаться, и не портить отношения с застройщиком, а по-доброму договориться. К сожалению, по глупости некоторые сразу портят отношения, начинают скандалить, выдвигать нереальные требования - и закономерно проигрывают застройщику. Надо проявлять гибкость в таких вопросах и поменьше слушать советчиков-скандалистов.
Гость
10 февраля, 14:53
Гость
10 февраля, 14:34
Вот нагнетать не надо! Во-первых, их в ближайшие 10-15 никто не тронет. Во-вторых, если люди трезвые и достаточно сообразительные, то их переселят в новые квартиры (обычно дают непрестижные первые этажи), а не в маневренный фонд. Потому надо не по судам таскаться, и не портить отношения с застройщиком, а по-доброму договориться. К сожалению, по глупости некоторые сразу портят отношения, начинают скандалить, выдвигать нереальные требования - и закономерно проигрывают застройщику. Надо проявлять гибкость в таких вопросах и поменьше слушать советчиков-скандалистов.
Сю сю сю. Вот на что плевать, так на доброе отношение застройщика. Это верный знак, что он тебя поимел по полной. Гибкость надо проявлять только тогда, когда она выгодна тебе. Насчёт нереальных требований соглашусь, но на практике редко кто проявляет нереальные, и то, это в основном именно те, кто может их предъявлять в силу расположения его конкретного участка (в середине планируемой застройки). Просто люди хотят рыночную цену, а не цену застройщика, который предлагает 1/3 от рыночной, а часто ещё ниже.
Гость
10 февраля, 15:28
Гость
10 февраля, 14:53
Сю сю сю. Вот на что плевать, так на доброе отношение застройщика. Это верный знак, что он тебя поимел по полной. Гибкость надо проявлять только тогда, когда она выгодна тебе. Насчёт нереальных требований соглашусь, но на практике редко кто проявляет нереальные, и то, это в основном именно те, кто может их предъявлять в силу расположения его конкретного участка (в середине планируемой застройки). Просто люди хотят рыночную цену, а не цену застройщика, который предлагает 1/3 от рыночной, а часто ещё ниже.
Это глубоко ошибочная тактика! Со стороны застройщика с жильцами ведут переговоры обычные люди. Если жильцы ведут себя адекватно и вежливо - те тоже ведут себя так же, могут кое-в чём пойти навстречу, посоветовать лучший вариант. Если с представителями застройщика хамят, угрожают, оскорбляют - то и получают ответку: а нагадить жильцам можно очень легко. Так что потом они с сожалением вспоминают первые предложения, которые они отвергли, вот тогда и попадают в маневренный фонд. Злобы в людях много, а ума мало.
10 февраля, 12:31
не хотят выезжать, потому что Мэрия предложит условия в 10 раз ХУЖЕ, народ боится и не зря боится
11 февраля, 03:01
Это в мэрии новая идея - выселять людей из квартир в маневренный фонд????? Они заболели?
10 февраля, 10:16
"в объявлениях, появившихся на домах, конечным сроком расселения указан 2036 год" Ну, если конечный срок сноса намечен через 12 лет, то застройщикам эти дома ни сейчас, ни в ближайшей перспективе не нужны. Так что жильцы могут спать спокойно.
Гость
10 февраля, 19:15
Столько лет жить под прессингом ( ужас
11 февраля, 01:38
Булгаков - Зойкина квартира
Гость
10 февраля, 10:19
Ниче не меняется и спустя 100 лет. Хозяева заводов живут в италиях, а мы тут, в грязных снегах, с бурым углем и бионордом
Гость
10 февраля, 10:24
Никто уже не живет в Италии. Санкции .
Гость
10 февраля, 11:11
Гость
10 февраля, 10:24
Никто уже не живет в Италии. Санкции .
Ну в ОАЭ живут
10 февраля, 10:13
Сейчас гром был два раза
Гость
10 февраля, 11:00
Фотки очень интересные! Жаль, постоянно приходится постоянно рекламу закрывать, чтобы их рассмотреть.
Гость
11 февраля, 05:40
у меня для вас плохие новости: умные люди используют блокировщики и вообще не видят рекламу на НГС
10 февраля, 12:02
Ну вот и славно .Всем все нравится .Пусть и дальше там живут.. Привыкли жить в таких жутких условиях и счастливы.
11 февраля, 03:13
А маневренный фонд лучше???
Гость
11 февраля, 09:01
11 февраля, 03:13
А маневренный фонд лучше???
Филологиня, ты кому это пишешь, забыла, что у нас в это время ночь. Корректор ты, а не филолог-прикладник, к тому же неважный.
Гость
10 февраля, 12:59
Да оставьте их в покое. Нравится людям жить в засыпушках.
10 февраля, 17:27
а что на счёт культурной ценности? мэрия это не учитывает?🤔 или это происки недобросовестных застройщиков?
Гость
10 февраля, 11:07
Вот такая она неприкосновенная частная собственность! Собирайтесь и езжайте в маневренный фонд. Прибыли собственниками все хватит !
Гость
10 февраля, 12:48
Старые дома довольно интересные , есть в них что-то! Но все равно когда-нибудь снесут ! Хотя наш Шанхай уже сколько сносят , с 90х , если не раньше !
Гость
10 февраля, 12:53
Очень ламповое место. Душевный репортаж!
Гость
10 февраля, 13:17
Фото: Александр Ощепков. Люди выглядят живыми и милыми. У Вас талант.
10 февраля, 10:11
Квартиры приватизированы - о каком расселении речь тогда?
Гость
10 февраля, 10:13
Если земля не в собственности, забирайте свою квартиру и делайте что хотите!
Гость
10 февраля, 11:57
Гость
10 февраля, 10:13
Если земля не в собственности, забирайте свою квартиру и делайте что хотите!
И земля и строения относятся к недвижимости и имеют один статус - недвижимый )) Ну и если ваша только земля, то ни аварийной ни ветхой она быть не может по умолчанию, значит оснований для сноса по данному критерию нет)) а в отношении квартир вы не собственники, чтобы решать )) это если строго по вашей логике.) РS Вы бы там в своей канцелярии методички для вбросов в прессе тщательнее готовили, а то выглядите альтернативно умными.
Гость
10 февраля, 11:56
Родные места, настольгия.
Гость
10 февраля, 14:42
Гость, и моё детство, юность здесь прошли.
Гость
10 февраля, 19:19
Что, говорите, на стол там ставили?
Гость
10 февраля, 12:51
"Выглядит строение как декорация к какому-нибудь постапокалиптическому фильму" - Отель "У погибшего альпиниста."
Гость
10 февраля, 13:10
Оставить дома и заводы. Добавить из других промзон. Сделать индустриальный парк.
Гость
11 февраля, 11:48
Хороший репортаж, душевный. Хоть и с проблемой. У этого автора часто репортажи такие
Гость
11 февраля, 12:12
афтор, у тебя хорошо получается, пиши ищщо!
Гость
10 февраля, 10:23
Как понять фразу « Некоторые подъезды в особняке ведут не в общее пространство, а сразу в квартиру». Так бы и писали - отдельная дверь в квартиру.
Гость
10 февраля, 11:12
А в купеческий период эти общие пространства чьи были?
Гость
10 февраля, 16:19
Гость
10 февраля, 11:12
А в купеческий период эти общие пространства чьи были?
Их не было. Они потом были достроены.
Гость
10 февраля, 10:48
Скорее, дом не приказчика, а подрядчика. Подрядчик действительно следил за строительством и был важной фигурой. А приказчик - это чаще продавец в лавке или магазине, ему такой дом не потянуть.
Гость
10 февраля, 11:19
А в наше время продаваны и не такое жилье имеют, это наверно смотря что продавать. Вот, если скажем, национальное достояние, то можно даже лучше устроиться...
10 февраля, 13:27
Дома, может, и самобытные, но как в них жить? Неужели все эти люди потомки тех купцов и не хотят расставаться наследием предков?
Гость
10 февраля, 10:10
Я слышал гром!
Гость
10 февраля, 12:20
Прекрасные красивые дома. Если бы были в одних руках, стояли бы еще 100 лет спокойно. Когда нет хозяина, такой итог закономерен, увы.
Гость
10 февраля, 18:21
Эти дома , как и сталинки еще 100 лет стоять могут. Это же не аварийное жилье , которое никак снести не могут, а тут быстренько все сделают
Гость
11 февраля, 08:53
Я родилась и некоторое время жила с родителями в Нахаловке,ул.Перекатная,111.Дом наш стоял у обрыва,внизу Обь.Зимой там замерзало все в кость.На 4 человек была одна комната и кухня.Потом маме дали от ж/д квартиру на левом берегу и мы переехали.Папа очень не хотел уезжать,его очень хулиганское детство там прошло.
Гость
10 февраля, 12:06
Очень интересный репортаж. НО! НО! Но получается я плачу капремонт для этих людей. Что это за коммунизм? Они мой дом не отремонтируют, когда придет необходимость.
10 февраля, 12:21
Вы можете зайти на сайт "Мой дом",и посмотреть,на какой год в вашем доме назначен капремонт.. Я посмотрела- наш дом в 2041-43 )))
Гость
10 февраля, 12:26
Гость, мы не просили делать кап ремонт, а нам сделали, крыша как нам сказали евро. стандарт, вся в дырочку, и это в Сибири, трубы лопаются от этого евро, как то так. 5переулок Серафимовича д11
Гость
10 февраля, 20:28
Взносы на кап.ремонт это как выплата пенсий и пособий. Молодые платят взносы в соцфонд. Иначе всё инфляция съест. Так что не важно, кто кому оплачивает.
Гость
10 февраля, 10:31
Жили в домах по несколько десятилетий и довели их до такого состояния. Почему не ухаживали за своим жильем? Почему считают, что кто-то им что-то должен?
Гость
10 февраля, 11:14
Наверно потому что платят за капремонт? Или нужно ещё и самому его делать?
10 февраля, 12:22
Гость
10 февраля, 11:14
Наверно потому что платят за капремонт? Или нужно ещё и самому его делать?
За капремонт,за текущий ремонт,за содержание жилья, и т.д., и т. п...
10 февраля, 12:24
По вашей логике, выходит,что СГК тоже не должен менять трубы, мы же их довели до такого состояния-пользуемся мы..?
Гость
10 февраля, 11:12
Живут в позапрошлом веке, в дерьме и этим гордятся….и насильно оттуда не вытащить
Гость
10 февраля, 11:15
Вот Дугин нас зовёт в новое средневековье. А здесь оно уже готовое..
Гость
11 февраля, 12:19
Гость, то есть они из своего позапрошлого века должны переехать вообще в век 10 с шестью квадратными метрами в маневренном общежитии?
Гость
10 февраля, 10:57
Они же все хозяева-собственнтки?тогда сами.....
Гость
10 февраля, 11:12
Сами что ? Свои кирпичи пусть убирают с земли застройщика?