перейти к публикации
537 комментариев к публикации

В Новосибирске не выдали разрешений на строительство более 200 квадратов жилья

13 января 2024, 12:11
Наконец-то прокуратура начала работать, все правильно делает, нет школ, нет строек!
Гость
13 января 2024, 12:12
Нет денежков- есть стульчики( на скамеечке, за решеточкой)
Гость
13 января 2024, 12:23
Так а куда дальше то закрывать глаза на то, что творят региональные власти. Они ж врут на ходу - вчера везде прокричали что школу в марусино построят к концу 24 года а на другой странице этого же сайта минстроя написано что ее должны были ввести к концу 23 года. Эт чё? Очевидно что опять провалили сроки и теперь пытаются глаза замазать. Господин Гаврилов, ну о каком адекватном законодательстве для строителей можно говорить с таким уровнем государственного управления? Они ж только циферки по стройке жилья могут подгонять под рекорды, шоб их от кормушки не поперли.
Гость
13 января 2024, 13:14
Это кризис перепроизводства!
13 января 2024, 12:51
Вот так с шутками и прибаутками и дожили до коммунального коллапса на полгорода. Стройте еще. Чем меньше образованность, тем больше рождаемость, школы даже вредны.
Гость
13 января 2024, 13:24
А как же промышленность, тут вдруг оказалось, что она нужна. Кто там работать быдет. Луком и стрелами интересы олигархов не защитишь
13 января 2024, 14:51
Гость
13 января 2024, 14:51
А как же промышленность, тут вдруг оказалось, что она нужна. Кто там работать быдет. Луком и стрелами интересы олигархов не защитишь
Не буду дискутировать с одноразовыми никами, типа изделие номер 2, идите лесом.
Гость
13 января 2024, 16:28
На месте прокуратуры должен быть Локоть/Городетский/ Толоконский
Именно так! Даже жёстче нужно!!! Оборзели строительные олигархи в край. Совсем берега не видят. Богами себя возомнили. Сначала договариваетесь, именно договариваетесь по добру. С местными, где строиться хотите. Не договорились - нет стройки. Дальше исполняете все обещания, которые дали при договоре. Дальше строите инфраструктуру. Всю, что полагается по самым строгим нормативам. Дороги, тепло, вода, канализация, электричество. Полностью и с выделение надлежащих мощностей. От генерации до потребителя, по всей цепочке! Далее, школы, больницы, магазины, транспортная система. Всё строго по максимальной норме! Никаких "потомов"! А уж тогда, можете строить жильё на продажу. Но тоже строго по всем регламентам. И по плотности застройки и по высотному регламенту и по плотности населения! И вообще самое главное. Нет никакой новой стройки, если старое не распродано. Не можете продать? Значит сносите! Тогда сможете построить ещё. Жильё в России - не товар! Это необходимое средство выживания. У нас не Африка и не Латинская Америка. Под кустом или в коробке картонной, не выжить. Значит жильё должно быть у каждого нуждающегося. И быть приемлемого качества, на приемлемых условиях. Для народа приемлемых, а не для спекулянтов.
Гость
13 января 2024, 14:18
А кто с них спрашивать будет? Их ассоциация? Царь ? Или кто?
Гость
13 января 2024, 15:42
Гость
13 января 2024, 15:42
А кто с них спрашивать будет? Их ассоциация? Царь ? Или кто?
Суд, может. Коллективные иски люди начнут подавать, если жилье новое плохо отапливается или слышимость хорошая…. Тогда может застройщики образумятся?
13 января 2024, 17:32
Гость
13 января 2024, 17:32
Суд, может. Коллективные иски люди начнут подавать, если жилье новое плохо отапливается или слышимость хорошая…. Тогда может застройщики образумятся?
Плахотного 13А, начали строить дом на два подъезда, вырыли котлован громадный котлован, заливают фундамент под (стартовую площадку для ракет) 25-этажку. По документам, магазин одноэтажный внутри квартала. Строителям и риэлторам наплевать на город, наплевать что коммуникации не потянут, наплевать что в школе мест нет а в поликлинике очередь. Нельзя дом, зашипим как апартаменты или гостиница, потом протолкнём по суду. Не зря Червовы и сними в депутаты лезут, за деньги можно хоть что творить.
13 января 2024, 12:12
"Они просто не смогут прожить только на ставку одной учебной смены, им придётся либо искать дополнительный заработок, " Наконец-то признали очевидное
Гость
13 января 2024, 12:18
Так пусть сделают такую ЗП учителям, чтобы в одну смену хватало им денег. А то они должны пахать с утра до вечера в две смены, дома проверять домашки и готовится к урокам и только тогда получат более менее хорошую ЗП?
Гость
13 января 2024, 12:21
Конечно, преподавать в переполненных сверх всякого предела классах просто кайф для учителя, не даром же их не хватает, нужно больше понавтыкать человейников.
Гость
13 января 2024, 12:35
лена путина: когда я работала в школе, у нас учителя начальной школы работали так - утром уроки, а потом гпд до вечера. а в двух классах преподавать - это же ад. да и давно пора убрать категории (как их дают знаю!), а оплачивать за каждый год проработавший в школе!
13 января 2024, 12:33
Оборзевшие типчики эти строители. Хотите так строить ,да пожалуйста-есть аварийный дом под снос -сносите и стройте такой же , а не на 20 этажей больше и на месте одного три -четыре высотки. Мне вот интересно ,кто и за сколько выдал разрешение на строительство десятка человейников на улице плановая перед зоопарком??????Это ж самые настоящие преступники и те кто выдал и те кто там строит.
Гость
13 января 2024, 12:45
Они под эту марку *аварийный дом* пол-города снесут. УЖЕ началось!
Гость
13 января 2024, 12:48
Деньги и связи решают все. 30% квартир в новостройках не проданы, и будет ещё больше. Но наши депутаты и чиновники /многие как раз собственники строительного бизнеса или подрядчиков, поставщиков/ хорошо 'поднялись" на фоне строительного бума. Не хотят падения доходов. Поэтому весь город и изуродован застройщиками
13 января 2024, 14:27
Гость
13 января 2024, 14:27
Деньги и связи решают все. 30% квартир в новостройках не проданы, и будет ещё больше. Но наши депутаты и чиновники /многие как раз собственники строительного бизнеса или подрядчиков, поставщиков/ хорошо 'поднялись" на фоне строительного бума. Не хотят падения доходов. Поэтому весь город и изуродован застройщиками
не 30, а 70
13 января 2024, 12:11
Ой, бедненькие - не дают свободно свечки без инфраструктуры втыкать? А ведь было же отличное время, подумаешь - нет дорог для нормального подъезда, нет места для парковок, а вот место для свечки всегда найдется :). Несчастные застройщики, страдают от потери сверхприбылей :)
Гость
13 января 2024, 14:23
👍
Гость
13 января 2024, 17:26
Гость
13 января 2024, 17:26
👍
Гость, пусть тут не пылят! Статья какая-то заказная ☝️ Задолбали уже трезвонить застройщики эти, уже не знают куда свое построенное в три шкуры дорого продать! Господа вы бессовестно греете руки на гос программах! Ценник на жилье конский!
13 января 2024, 13:44
Отказывать уже надо, уже только потому, что садятся на старые коммуникации и мощности. Это уже все видят к чему приводит. А дальше, будет только хуже. Этим - то что, прибыль зафиксировали, а там, хоть потоп... И да.. Вы то что уже настроили, распродайте сначала.
13 января 2024, 14:45
А почему садятся на СТАРЫЕ сети? Почему старые сети не реконструируют в НОВЫЕ? За выделение мощностей под каждый объект застройщики платят ого-го какие деньги, за аренду земли так же, так почему эти деньги не идут на то самое строительство мэрией соц.инфрастуктуры, а ресурсоснабжающими организациями - реконструкцию и строительство тех самых сетей, которые в аварийном состоянии не от увеличения количества проходящего по ним ресурса, а от ненадлежащего ремонта или эксплуатации!
13 января 2024, 15:11
13 января 2024, 15:11
А почему садятся на СТАРЫЕ сети? Почему старые сети не реконструируют в НОВЫЕ? За выделение мощностей под каждый объект застройщики платят ого-го какие деньги, за аренду земли так же, так почему эти деньги не идут на то самое строительство мэрией соц.инфрастуктуры, а ресурсоснабжающими организациями - реконструкцию и строительство тех самых сетей, которые в аварийном состоянии не от увеличения количества проходящего по ним ресурса, а от ненадлежащего ремонта или эксплуатации!
Там труба в Ленинском рванула. Сколько ей, 50 лет было? Говорили, мол она в "графике" на 2026 год была? А Богдашку, к примеру, расширять, тоже застройщики будут? Или целевым взносом отделались? А Расцветаю, на Республиканской 17 этажка, в аккурат строить начали, когда 57я школа рядом от старости развалилась. Так свечку ещё в 19 построили, а школу, до сих пор нет. Всё это называется, делать хорошую мину при плохой игре.
13 января 2024, 21:44
13 января 2024, 21:44
Там труба в Ленинском рванула. Сколько ей, 50 лет было? Говорили, мол она в "графике" на 2026 год была? А Богдашку, к примеру, расширять, тоже застройщики будут? Или целевым взносом отделались? А Расцветаю, на Республиканской 17 этажка, в аккурат строить начали, когда 57я школа рядом от старости развалилась. Так свечку ещё в 19 построили, а школу, до сих пор нет. Всё это называется, делать хорошую мину при плохой игре.
А как расширять Богдашку? За счет чего? Тротуаров и деревьев?
13 января 2024, 13:05
Чего раскудахтался иксперд? Да, власть обязана обеспечить жителей социальной инфраструктурой. Не потом, когда вы понастроите человейников, а сейчас. Поэтому каждый свободный земельный участок вам отдавать под свечки ваши никто не должен. Научитесь рисовать свои прожекты не "в чистом поле", а интегрировать в существующую застройку, тогда и с прокуратурой бодаться не придётся. Ваши рассуждения о том, как должны работать учителя, оставьте при себе. И что за дурацкая логика - сколько школ ни построй, все будут переполнены, значит не надо строить? Если спрос такой высокий, значит школы строить надо. А ваши элитные свечки без двора и парковки придется строить в другом месте.
13 января 2024, 14:07
Меня вот еще очень интересуют нормативы по озеленению, которые существуют, но никем не соблюдаются.
Гость
13 января 2024, 17:18
В том и дело что строить они должны в чистом поле, а не втыкать в спланированную застройку свои курятники.
13 января 2024, 19:43
Гость
13 января 2024, 19:43
В том и дело что строить они должны в чистом поле, а не втыкать в спланированную застройку свои курятники.
Вон на Чистой в поле понастроили, а теперь кто то дорогу туда делать должен
13 января 2024, 12:06
строители жалуются что у них нет прибыли в 300процентов???
Гость
13 января 2024, 12:34
Именно! Карман то свой ужать не для них мера. Хоть бы один назвал из бед то, что технологии строительства в регионе архаичные и никто не собирается вкладываться в технологическую модернизацию отрасли, чтобы найти пути увеличения производительности труда в стройке, что поможет снизить затраты на создание той самой инфраструктуры! Им видите ли таджиков дешевых на стройке не хватает, чтобы за еду им дома строили. А все откуда гниет? Правильно - от головы, от головы регионального управления стройкой!
13 января 2024, 12:34
Гость
13 января 2024, 12:34
Именно! Карман то свой ужать не для них мера. Хоть бы один назвал из бед то, что технологии строительства в регионе архаичные и никто не собирается вкладываться в технологическую модернизацию отрасли, чтобы найти пути увеличения производительности труда в стройке, что поможет снизить затраты на создание той самой инфраструктуры! Им видите ли таджиков дешевых на стройке не хватает, чтобы за еду им дома строили. А все откуда гниет? Правильно - от головы, от головы регионального управления стройкой!
согласен
Гость
13 января 2024, 14:33
Гость
13 января 2024, 14:33
Именно! Карман то свой ужать не для них мера. Хоть бы один назвал из бед то, что технологии строительства в регионе архаичные и никто не собирается вкладываться в технологическую модернизацию отрасли, чтобы найти пути увеличения производительности труда в стройке, что поможет снизить затраты на создание той самой инфраструктуры! Им видите ли таджиков дешевых на стройке не хватает, чтобы за еду им дома строили. А все откуда гниет? Правильно - от головы, от головы регионального управления стройкой!
смИшные вы... даже если они теперь и захотят эти самые новые технологии в строительстве развивать, то кто ж им даст-то эти новые технологии?? Санкции-с у нас... которые нам конечно же только помогают... угу.
13 января 2024, 19:55
А разве не сами застройщики составляют большинство заксобрания? и сейчас приходит время получать обратный ответ, а у мерии денех нету - областной бюждет висам пошел с легкой руки вологодского, результаты деятельности которого заксобрание регулярно обобряет
13 января 2024, 12:44
Адепты точечной застройки и тысячаквартирников заскулили.Город уже не пригоден для проживания,пускай сначала продадут что настроили,создадут дороги и инфраструктуру с социалом.
Гость
13 января 2024, 17:43
иккенхисацу, 👍👏
13 января 2024, 12:43
Горе-эксперт какой то((тоже мне Новосибирск-Сити, где нет ни дорог, ни школ((а какой современной школе идет речь, с классом для робототехники? 185 лицей?! Так он еще строится, в районе всего одна школа, 202, которая никак не удовлетворяет потребности населения, даже когда заработает 185 лицей(( норматив по расположению школ в городе 500 метров, но допускается в густонаселенном районе до 800 метров, а так называемый Новосибирск - Сити это теперь огромный район, с самыми высокими человейниками, в этот норматив никак не попадает((
Гость
13 января 2024, 13:13
Директор Химметалла - не самый глупый человек в Новосибирске. Хотя с его мнением в статье я не согласен.
Гость
13 января 2024, 13:46
Гость
13 января 2024, 13:46
Директор Химметалла - не самый глупый человек в Новосибирске. Хотя с его мнением в статье я не согласен.
Да, конечно не самый глупый!) Только этот человек абсолютно необразованный.
Гость
13 января 2024, 14:22
Гость
13 января 2024, 14:22
Директор Химметалла - не самый глупый человек в Новосибирске. Хотя с его мнением в статье я не согласен.
Умный и образованный, алчный только, но в современном мире это не порок
13 января 2024, 14:11
А зачем позвольте спросить строить человейники?Мигрантов не куда селить?Зачем Новосибирску пустующие квартиры?Работы местным нет.Про школы и сады можно вообще не заикаться,все школы переполнены в два,три раза!
13 января 2024, 20:58
Хорошо бы увидеть информацию о не проданных квадратных метрах во вновь выстроенных домах. Где и сколько. Какой запас.
Гость
16 января 2024, 08:15
Они проданы..но в них НЕ живут! А хотят перепродать... Город барыг
13 января 2024, 13:54
Это "эксперт" - строитель не должен иметь никакого права голоса ни в каких советах, кроме частных отраслевых ассоциаций. Также должен быть запрет на участие в выьорных органах типа заксобрания или горсовета. Он преследует только свои корпоративные интересы, передергивает факты. Говорит, что за последние 10 лет построено немного и проблема сложилась мол ранее. На самом деле в последние годы строили очень много жилья, в городе около 1 млн кв м в год только многоквартирников. Единственное, что он правильно говорит, это про целевой социальный взнос. Пусть платят по 10% с выручки, а власти определяют где нужно строить соц.объекты.
13 января 2024, 14:12
Если возможно решение, позволяющее непосредственно "привязать" строительство жилья к развитию инфраструктуры, это было бы надежнее". Застройщики заплатят 10% выручки, а власти решат, что надо всё на сво потратить, а соцобъекты подождут. И будет тот же результат
13 января 2024, 14:21
13 января 2024, 14:21
Если возможно решение, позволяющее непосредственно "привязать" строительство жилья к развитию инфраструктуры, это было бы надежнее". Застройщики заплатят 10% выручки, а власти решат, что надо всё на сво потратить, а соцобъекты подождут. И будет тот же результат
Самой собой это должен быть целевой взнос в фонд, в уставе которого прописаны возможности его использования исключительно на кап.строительство соц.инфраструктуры того населённого пункта, где он собирается
Гость
13 января 2024, 18:57
13 января 2024, 18:57
Самой собой это должен быть целевой взнос в фонд, в уставе которого прописаны возможности его использования исключительно на кап.строительство соц.инфраструктуры того населённого пункта, где он собирается
Шоб прям из фонда назначенный властьпридержащий разворовывал? Никаких фондов. Нужно устанавливать коллективную обязанность 2-3-4 застройщиков построить вскладчину конкретный социальный объект, затем им будет разрешено строить жилье в определенном объеме.
13 января 2024, 14:13
Выход очень даже простой есть. Первое это прекратить вообще в городе точечную застройку. Второе это начать строительство только новых микро районов. Кто сам один не может освоить строительство новых микрорайонов пусть строители объединяются и создают генподрядную организацию. Третье это строительство микро районов начинать вначале с детских садов, школ, поликлиник и дорог. Вот и все и будет всем счастье.
Гость
13 января 2024, 15:22
Во-первых, строительство не может начинаться со строительства школ, детсадов и поликлиник. Кто будет их содержать и охранять несколько лет, пока вокруг настроят и заселят жильё? В лучшем случае, это может происходить одновременно. А во-вторых, почему тогда здесь начинается такой визг и скрежет зубовный, когда сообщают об очередном строительстве на Родниках, Стрижах, Приозёрном, Северном?... Там как раз ведётся застройка комплексная. Просто часть населения у нас до такой степени озлобилась и оборзела, что уже кидается на всех.
13 января 2024, 15:56
не будет. Микрорайонная застройка во всем мире признана крупнейшей градостроительной ошибкой еще в 70-е или 80-е годы, приведшей к массе негативных социальных последствий. От нее отказались везде, а мы радостно гуляем по граблям и требуем их еще:(
Гость
13 января 2024, 17:31
13 января 2024, 17:31
не будет. Микрорайонная застройка во всем мире признана крупнейшей градостроительной ошибкой еще в 70-е или 80-е годы, приведшей к массе негативных социальных последствий. От нее отказались везде, а мы радостно гуляем по граблям и требуем их еще:(
Да? И в чем же ошибочность микрорайонной застройки? Назовите, пожалуйста, к каким негативным социальным последствиям она привела? Я вижу только одно, очевидное - невозможность получить быструю сверхприбыль от продажи наспех построенного жилья, не обеспеченного коммуникациями и социальной инфраструктурой.
13 января 2024, 16:11
И, как обычно, в прокуратуре ни слова про древние инженерные сети. "Посадят" на устаревшие коммуникации ещё и новые школы, помимо человейников, и будет всем двойное счастье!
13 января 2024, 16:17
Какой же он бедный и несчастный ген.директор-застройщик. Вот теперь из своей сверхприбыли пускай строит и садики и школы и дороги. Я думаю он не обеднеет.
Давно нужно было это сделать. Стройте дороги, парки , ремонтируйте имеющийся жилой фонд , стройте объекты социального назначения. Привыкли калечить город!!!!!! Посносить по доброму половину человейников нужно......
Гость
13 января 2024, 14:20
И это как то отразиться на потерях застройщика?
Гость
13 января 2024, 14:57
Интересные рассуждения дремучего дилетанта: "стройте дороги, парки(?), социальные объекты"... А за какие деньги? А когда эти объекты окупятся? И кто их будет конкретно содержать? Одно дело - прекраснодушные интеллигентские пожелания, и совсем другое дело - реальная жизнь.
13 января 2024, 16:34
Гость
13 января 2024, 16:34
Интересные рассуждения дремучего дилетанта: "стройте дороги, парки(?), социальные объекты"... А за какие деньги? А когда эти объекты окупятся? И кто их будет конкретно содержать? Одно дело - прекраснодушные интеллигентские пожелания, и совсем другое дело - реальная жизнь.
"Дремучий дилетант" просто в курсе сколько зарабатывают застройщики и знает ответ на ваш вопрос" А на какие деньги" и реальную жизнь застройщиков и чинуш, которые у них на зарплате тоже знает неплохо. Их личная прибыль зашкаливает, им достаточно чуток поумерить аппетиты и сразу появятся школы ,поликлиники и остальное. И это может ,кстати подтвердить товарищ Гаврилов ,сказочно богатый персонаж.....
13 января 2024, 12:18
Пусть все застройщики Новосибирска,сначала возьмутся за долгострои,а уже потом начитают новое строительство
Гость
13 января 2024, 12:23
Возьмитесь за чресла И встаньте по кругу Тогда станет видно Вся боль друг у друга
Гость
13 января 2024, 13:33
А кто им оплатит работы? Работы уже один раз оплачены по новой платить?
13 января 2024, 19:27
Правильно все делается. Задолбали своими муравейниками. Нет столько людей,чтобы заполнить все новостройки. Город стал каменным. Все застроено. Как еще до центрального парка не добрались. Пробки огроменные. Дорог, парковок, развязок ,школ,детских садов нет при строительстве. А зачем они нужны? Главное побыстрей построить и заселить в этот муравейник .
Гость
14 января 2024, 18:19
Центральный парк это старое кладбище
Гость
13 января 2024, 12:12
Чтобы хватало денег из дефицитного регионального и федерального бюджета, для начала прекратите "эффективно" осваивать бюджетные деньги по-русски. Например в виде укладки асфальта на снег. Это из самого явного. По остальным пунктам вам сейчас комментаторы накидают советов. Глядишь, худо бедно, а денег на какую- нибудь школу, садик наскребете. А то гляди, бедные. Взвыли - без инфраструктуры нам разрешения на строительство не дают... Т е напрямую признали, что никогда не планировали эту инфраструктуру и планировать не собираются, не говоря уже про строить. Главная цель построить скворечник и собрать бабосики. Ну так получите запрет. Правильно все делает прокуратура. Редко, но правильно
Гость
13 января 2024, 12:36
+100500
Гость
13 января 2024, 13:08
Гость, 👍👍👍
Гость
13 января 2024, 13:34
Да, именно так
Гость
13 января 2024, 12:19
Несёт полный бред, лоббирует свои интересы. Для него стройка-это заработок, и плевать, нужна эта стройка городу или нет.
Гость
13 января 2024, 12:25
За базаром следи! А то арбузы утащат
Гость
13 января 2024, 12:41
На самом деле стройка это единственное, что ещё живой в Новосибирске из производственных процессов. Стройка была убита в 2013-2014 годах и 10 лет восстанавливалась и шла к теперешним показателям. Всё очень просто строители несут деньги в магазин-торгаши покупают квартиры-застройщики получают прибыль и строят дальше. Больше в нашем городе кроме торговли и стройки ничего не работает так очевидно и просто. Пора бы уже это понять. Посадим стройку, город упадёт в бездну. И конечно со стройкой огромное количество проблем, но и огромное количество рабочих мест. Так что не нужно всё видеть слишком плоско.
Гость
13 января 2024, 12:57
Гость
13 января 2024, 12:57
На самом деле стройка это единственное, что ещё живой в Новосибирске из производственных процессов. Стройка была убита в 2013-2014 годах и 10 лет восстанавливалась и шла к теперешним показателям. Всё очень просто строители несут деньги в магазин-торгаши покупают квартиры-застройщики получают прибыль и строят дальше. Больше в нашем городе кроме торговли и стройки ничего не работает так очевидно и просто. Пора бы уже это понять. Посадим стройку, город упадёт в бездну. И конечно со стройкой огромное количество проблем, но и огромное количество рабочих мест. Так что не нужно всё видеть слишком плоско.
Да конечно, давайте давать разрешение на строительство только для того, чтобы у строителей были деньги. То, что половина построенного жилья не продаётся - ладно, деньги заёмные, накрутка 200%, застройщики не разорились - да и плевать на эти пустые квартиры. Вот только садится этот "девелопмент" с "редевелопментом" на существующие коммуникации и инфраструктуру, которые не рассчитаны на это. И вот это уже прямой вред населению - пробки, убитые дороги, коммунальные аварии, экологические проблемы. Не убедил строитель. Жалко ему каменщиков со штукатурами? Ну вот так работает бизнес, есть работа - есть прибыль и рабочие места. Нет работы - ну, что ж, сокращения и ужимания неизбежны. Так везде, строители не особенные. Много что в последнее время подверглось законодательному регулированию, много где доходы бизнеса из-за этого сильно упали.
13 января 2024, 13:59
Ну так хорошо же сидели! Застройщик - банк - ипотечник. За всех, в итоге, конечно ипотечник отдувался, но тоже был доволен, на первых порах, особенно.. Да и цена на квартиры росла, как акции в МММ. Пока жаренным не запахло.. И этот запах учуяли в ЦБ..
Гость
13 января 2024, 17:58
62574, точно 🤣
13 января 2024, 15:31
Хотелось бы обратить внимание прокуратуры ещё на один аспект. Некоторые объекты, как правило муниципальные, СПЕЦИАЛЬНО приводят в негодное состояние, чтобы потом признать аварийными и продать под застройку.
13 января 2024, 19:32
Уважаемые застройщики! Знаю в Н-ске много аварийных и очень старых домов ( постройки 30- х годов) - подобру надо расселять такие дома, и на их месте строить,но! - не "человейники" 25-этажные, а 8-9 -этажки максимум. И - построив ДО домов объекты инфраструктуры для будущих жителей , и - коммуникации обновить, тоже ДО постройки домов.. Но вам ведь не так надо, вам надо всего лишь и дальше "рубить бабло",вот и заливаетесь перед нами- "ах-ах, рабочим что делать?" Что-то мне подсказывает, что о рабочих думают меньше всего)
15 января 2024, 12:29
ну, статью писал не профессионал в данной сфере, а такой же человек, как и мы, просто по занятости журналист (по профессии говорить остерегаюсь, сейчас сплошь без образования работают)
Гражданин говорит логично, но со своей колокольни. Он строит чтобы строить, у него бизнес такой. Если из такого посыла исходить, то он прав. Но с точки зрения общества всё выглядит немного иначе.
Гость
14 января 2024, 06:30
Логично этому гражданину в ресторане приносить бутерброд с водичкой, по стоимости банкета. Быстро и для повара не напряжно.
13 января 2024, 13:06
А я другого не понимаю , для кого строят и строят новые дома, если население страны не то что не увеличивается, а даже уменьшается. Все кто хотел , уже понабрали квартир , домов по льготным ипотекам
Гость
13 января 2024, 13:42
Да, меня тоже умиляют эти инвесторы бетонные. Там с демографией по прогнозам швах. Наверное Кенийским гражданам сдавать будут.
Гость
13 января 2024, 15:14
А ничего, что у нас многие до сих пор живут в неблагоустроенном и ветхом жилье, и жилой фонд продолжает стареть? "Не понимает он"!...
13 января 2024, 16:00
не забывайте что жилищный фонд стремительно ветшает, и если постепенно не замещать его, будет тотальная катастрофа аналогичная коммунальной.
14 января 2024, 09:12
Жилищное строительство в нашей стране на руку банкирам (наживаются на ипотечных кредитах), Таджикистану (получка мигрантов уходит за границу) и спекулянтам (вкладывающих в квартиры и сдающих потом их в чёрную). А способы строительства таковы, что возводя здание в одном месте разрушают всё вокруг (дороги, скверы и т.д.).
"принято считать, что в центре лучшие школы — и со всего города, из коттеджных посёлков в пригороде в них везут детей, потому что хотят дать им хорошее образование" Вот уж бред полный. На местоположение школы все свалили? Учиться можно хоть где. Все зависит от самого ребенка. Сколько за 10 лет учебы в илитной центральной школе потеряете время и бензина на дорогу ? А ведь это время можно проводить с друзьями, гулять, отдыхать. Как того требует душа подростка. Многим вообще по барабану в какой школе учиться, ребенок этого даже не осознает, а его везут от подъезда до школы как мешок картошки до погреба каждый день по пробкам, и портфель ему носят до 15 лет, а ему кроме планшета и телефона ничего не нужно. Овощи растут.
13 января 2024, 12:38
Директор Завода (Ржака), мама на улице -10 холодно меня надо в школу на машине или на такси везти... раньше -30пинка под зад и побежали, а потом на горку, домой не загнать. портфели на морозе лопались 🤣
Гость
13 января 2024, 13:26
13 января 2024, 13:26
Директор Завода (Ржака), мама на улице -10 холодно меня надо в школу на машине или на такси везти... раньше -30пинка под зад и побежали, а потом на горку, домой не загнать. портфели на морозе лопались 🤣
Да какой -10... Круглогодично они корзиночек своих возят, не царское это дело, ножки топтать.
Гость
13 января 2024, 18:17
13 января 2024, 18:17
Директор Завода (Ржака), мама на улице -10 холодно меня надо в школу на машине или на такси везти... раньше -30пинка под зад и побежали, а потом на горку, домой не загнать. портфели на морозе лопались 🤣
Не в - 45 в школу не ходили, зато на горку с удовольствием!!)
13 января 2024, 18:55
мда, ну и город... Социалка безнадежно отстает, нет денег видимо, коммуналка катастрофически не справляется, в транспорте давно коллапс.
13 января 2024, 12:59
Наконец то прокурорские зашевелились.....а то у нас недалеко от дома снесли четыре барака и на их месте строят свечки на 10000 человек, а что то строительства детсадов, школ и поликлиник не наблюдается в округе. Вопрос- куда девать детей из этих свечек?Кстати, 100 % по теплу подключат к многострадальной трубе, ибо альтернатив нет....ПыСы. у этих свечек не только парковок не будет, но и дворов, слишком небольшая площадь под эти дома
Гость
13 января 2024, 13:04
Это про "Тихвинский" наверное, похоже там вобще жесть ни выездов, ни парковки нет, ни територии, с ребенком даже негде будет гулять о чём думают!
13 января 2024, 13:14
Гость
13 января 2024, 13:14
Это про "Тихвинский" наверное, похоже там вобще жесть ни выездов, ни парковки нет, ни територии, с ребенком даже негде будет гулять о чём думают!
Нет, это про ЖК чуть дальше по Титова, около подстанции скорой помощи на перекрестке с Троллейной. Жесть там будет полная
13 января 2024, 13:27
Гость
13 января 2024, 13:27
Это про "Тихвинский" наверное, похоже там вобще жесть ни выездов, ни парковки нет, ни територии, с ребенком даже негде будет гулять о чём думают!
На 2гис оцените ЖК Салют))))
13 января 2024, 19:27
"В законодательстве прописано, что строительство социальных объектов — задача муниципальной власти. Но у власти есть гораздо более важные задачи, чем строительство школ, и она хочет переложить ответственность за них на плечи бизнеса. И бизнес вынужден на это идти, потому что иначе строить не дают. Хотя формально это требование — нарушение закона." Смешной пассаж)) Нет тут никакого нарушения закона. Одно другому вовсе не противоречит. Вот если бы закон прямо запрещал бизнесу возводить соц инфраструктуру, присваивая монополию на это муниципалитету, тогда это было бы нарушением. А так это лишь вариация как муниципалитету при отсутствии средств в казне добиваться развития инфраструктуры.
Гость
13 января 2024, 12:12
не надо нам миграции,нам и без нее неплохо жилось
Гость
13 января 2024, 12:49
Лучше жилось! Гораздо лучше!!!
Гость
13 января 2024, 21:59
Факт!
13 января 2024, 14:47
А что он не написал как цены поднимал и на каком основании, ну кроме того что все подняли и я тоже повысил.
Гость
13 января 2024, 12:25
Какая-то ересь, господа, от непойми откуда взявшегося эксперта. В школах классов теперь до "и" (!) и численностью по 40 человек. В садах по 30 с лишним детей в группу впихивают. Где он увидел пустующие учебные заведения? Осваивайте пригород, область, здесь в центре и в Октябрьском районе отстаньте уже со своими муравейниками, никаких норм уже не исполняют, стоят на головах рядом стрящих домов.
Гость
13 января 2024, 19:40
По садикам есть несколько районов неблагополучных. Но статистика по детям выглядит так. В этом мае из д/с будет выпущено 20 тысяч детей. А очередь в д/с от 0!!!! лет - 15 тысяч. Так что с садиками беда - скоро начнут закрывать. Для примера, у нас в д/с в младших/средних группах по 22 -24 человека. В этом году выпускаем 70 человек. Надо будет набрать их. А как? Если уже в этом году выпустили 70, а новых пришло 57.
Гость
14 января 2024, 00:04
Гость
14 января 2024, 00:04
По садикам есть несколько районов неблагополучных. Но статистика по детям выглядит так. В этом мае из д/с будет выпущено 20 тысяч детей. А очередь в д/с от 0!!!! лет - 15 тысяч. Так что с садиками беда - скоро начнут закрывать. Для примера, у нас в д/с в младших/средних группах по 22 -24 человека. В этом году выпускаем 70 человек. Надо будет набрать их. А как? Если уже в этом году выпустили 70, а новых пришло 57.
С в 90 по нормативы заполняемость групп детских садов была 20 человек на группу.
Гость
14 января 2024, 00:28
Гость
14 января 2024, 00:28
По садикам есть несколько районов неблагополучных. Но статистика по детям выглядит так. В этом мае из д/с будет выпущено 20 тысяч детей. А очередь в д/с от 0!!!! лет - 15 тысяч. Так что с садиками беда - скоро начнут закрывать. Для примера, у нас в д/с в младших/средних группах по 22 -24 человека. В этом году выпускаем 70 человек. Надо будет набрать их. А как? Если уже в этом году выпустили 70, а новых пришло 57.
Не переживайте, мигранты вам нарожают и будет вам счастье. Не останетесь без работы))
Гость
13 января 2024, 12:23
Город уже перенаселен, люди мешают сами себе: везде пробки, очереди, раздражённость. Куда ещё привлекать мигрантов? Зачем? А между тем парков и зелёных зон для прогулок совсем нет, барыги-девелоперы готовы застроить любой улочек земли
14 января 2024, 15:27
Развернуться негде, не потому, что город перенаселен, а потому что гадкая, ущербная застройка - зон рекреации не осталось, каждый клочок, оставленный со времен СССР, ухвачен и застроен строительными барыгами. Центр испоганили безвозвратно, школу и поликлинику негде построить, но свечку воткнуть - святое.
13 января 2024, 15:44
некто в интервью dk Евгений Гаврилов, «Химметалл»: «Кризис очищает рынок» 😂 так кто то следующий? главное в процессе следствия не выйти на самих себя😂
Гость
13 января 2024, 12:03
Строители жалуются? Думаю надо проверить текущие стройки и еще ПОСАДИТЬ часть из них. Совсем зажрались...
Гость
13 января 2024, 12:19
Конечно давайте строить гетто, чтобы персонал застройщика не сокращать
13 января 2024, 14:54
Крокодильи слёзки девелоперов))) сотрудников он пожалел. Нынче безработицы нет. Найдут куда устроиться, а пузырь на недвижке нужно сдувать пока не лопнул как в Китае
Гость
13 января 2024, 23:47
Про сотрудников тоже поржала. Да плевал он на них. Это во-первых. Во- вторых, в наркоторговле тоже очень много людей занято, и у некоторых больная мамочка, собачка из приюта и пара деток кушать просят. А наркоконтроль так и норовит единственных кормильцев без дохода оставить.
13 января 2024, 13:54
У нас тоже рядом на максимально малом участке решили строить 4 свечки по 25 этажей, усиленно рекламируя инфраструктуру вокруг, для развития которой застройщик ничего не сделал, а наоборот, добавил проблем, перекрыв навсегда улицу-выезд на Титова
13 января 2024, 20:03
Бедные бедные миллирардеры застройщики) Из заставляют школы строить, так они столько денег захапали, что пора что то и для города сделать
13 января 2024, 14:46
Не в том городе решил этот строитель работать. Не в том...
Гость
13 января 2024, 13:24
А зачем нам доп миграция? Не нужны нам новостройки, толку от них жителям города? В чем развитие города? - уплотнить город так, чтобы с места сдвинуться нельзя было?! Развитие города- это комфортное проживание: парковки, транспорт, метро, отсутствие пробок, мусорозавод, наконец то качественная уборка снега на всех улицах. А квартал с одной школой или садом, -это не развитие , это коммерция.
13 января 2024, 14:03
Квартал.. да говорите уже, как есть - гетто
13 января 2024, 15:01
"парковки, транспорт, метро, отсутствие пробок, мусорозавод, наконец то качественная уборка снега на всех улицах" На все это нужно зарабатывать, а как? В городе только один пороховой заводик.😂
Гость
13 января 2024, 17:49
Гость, В этом и дело, им плевать на инфраструктуру, главное построить и продать подороже! А там стойте в пробке, выезжайте как хотите, нам плевать, маржу собрали и довольные!
Гость
13 января 2024, 13:22
Особо бесит реклама застройщиков, рекламирующих инфраструктуру вблизи... А вы её создавали!???
13 января 2024, 12:20
Чего ныть в СМИ? Сам же говорит "Она уже реализована во многих городах, её нужно только прописать для Новосибирска." Делайте.
Гость
13 января 2024, 12:40
Да кому там прописывать то в этом минстрое??? Походу даж закопипастить не смогут нормально - опять какая ни будь опа у них получится как всегда! Их же туда для простой вещи посадили, чтобы их послушными рученками растаскивать бюджеты а не строить с их помощью! Зато варяг наш как их покрывает да нахваливает!!!
13 января 2024, 12:23
"если школы будут работать в одну смену, как того требует прокуратура, мы просто потеряем учителей, которых и так не хватает. Они просто не смогут прожить только на ставку одной учебной смены, им придётся либо искать дополнительный заработок, либо другую стабильную работу." А ничего, что одна ставка учителя - это 18 часов в неделю? Когда людям нужно взять 1,5-2 ставки, они прекрасно вписываются с ними в расписание ОДНОЙ смены. Особенно если еще и по субботам учить. Кроме, разве что, начальной школы. Там просто уроков меньше. Зато есть продленка...
13 января 2024, 13:00
ну и странно,что почему то повышение зарплаты учителям, даже не упоминается...
Гость
14 января 2024, 00:07
У сына в хорошем лицеи информатику вела женщина 60+,со специальностью типа биологии, не понимая в предмете ничего, потому что учителей нет.
14 января 2024, 15:30
Гость
14 января 2024, 15:30
У сына в хорошем лицеи информатику вела женщина 60+,со специальностью типа биологии, не понимая в предмете ничего, потому что учителей нет.
Нет учителей, потому что в одну смену работают? Жуть. Просто наводить тень на плетень - профессиональный навык застройщика.
13 января 2024, 19:52
Пусть эксперт расскажет, сколько у него в штате сотрудников. Не удивлюсь, что не больше десятка, остальные это субчики и частные бригады, за которых он не отвечает. Зато красиво прикрывается ими
Гость
13 января 2024, 19:57
Вот вот. Не удивлюсь, если кидает еще и на деньги этих сотрудников.
Гость
19 января 2024, 03:37
Нисколько! Откуда они у "эксперта"?
13 января 2024, 17:01
а они думали строить бесконечно ? сотрудников пусть кормят из своих сверхприбылей иначе чего все в эту стройку лукаются? тот же химметалл - был манагером на металлобазе, открыл свою, полез в стройку