перейти к новости

Мэрия ответила на протест новосибирцев, которые выходили с плакатами в центр

12 октября 2023, 11:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
145
12 октября 2023, 12:02
сервитут и сервитутка ..))
13 октября 2023, 00:27
сервитут и сервитам ..))
12 октября 2023, 15:00
Ну кому понравятся камазы во дворе! Вполне можно понять
12 октября 2023, 15:29
Они не во дворе. Дворы - в стороне от дороги.
Гость
12 октября 2023, 19:18
Только мэрия не понимает. Во дворе и дети гуляют, это как минимум опасно
"Сервитут позволит уменьшить расстояние до проспекта в два раза, что сэкономит бюджетные средства". - В мерских особняках по территории, тоже ходят слесари и сантехники с другого поселка, потому что "так дорога короче"?
Гость
12 октября 2023, 15:42
Перечень мэрских особняков бы приложили. Я, как житель города, владелец квартиры в многоэтажном доме, против заборов в городе. Надо тебе забор, купи в поле землю частную и огороди её там. И да, я против частного сектора в центре города.
12 октября 2023, 19:06
Гость
12 октября 2023, 15:42
Перечень мэрских особняков бы приложили. Я, как житель города, владелец квартиры в многоэтажном доме, против заборов в городе. Надо тебе забор, купи в поле землю частную и огороди её там. И да, я против частного сектора в центре города.
Надо тебе отсутствие собственности на землю - чемодан, вокзал, Пхеньян.
Гость
12 октября 2023, 12:43
Я просто ржу. "Также в пресс-службе отметили, что сервитут сократит время реагирования рабочих в период неблагоприятных погодных условий, чтобы провести неотложные работы." Вопрос в 500 м. при средней скорости техники ДЭУ 40 км/ч время реагирования увеличится на 45 сек. Они че МЧС или пожарники. Смешно слушать про скорость реагирования от дорожников. Порой луди неделями ждут чтобы они почистили дорогу
12 октября 2023, 12:31
Вообще все заборы, запреты пользоваться своей придомовой территорией зло. Если каждый дом вокруг поставит свою оградку, то у нас будут одни заборы, ни пройти ни проехать. И с эстетической стороны тоже город потеряет в облике. Был в Минске, все дворы открыты, как в советское время, пространство между домами огроменное, никакой точечной застройки, приятно посмотреть на город.
Гость
12 октября 2023, 14:06
Вот что соблюдение законов всеми и смертная казнь за коррупцию с людьми делает)))
12 октября 2023, 14:47
Заборы это порождение бесовщины и безумия властей и жителей. Кто–нибудь эту зону контролирует?
12 октября 2023, 15:02
А вы лично хотите жить в доме, когда прямо под окнами катаются объезжатели пробок? Заборы, конечно, зло, не спорю. Но прекращать внутриквартальные проезды в магистрали все же не стоит. Да и дворы, забитые чужими машинами, тоже мало кого устроят.
Гость
12 октября 2023, 13:07
А мэрия не хочет прокомментировать, эти факты? 1. Публичный сервитут может быть установлен только есть реальная необходимость в этом. Просто так установить, "потому что захотелось нам" нельзя и суд это подтвердил. 2. Территория, через которую мэрия хочет организовать проезд, является жилой зоной (есть официальные знаки, подтверждающее это), а сквозной проезд через жилую зону запрещен ПДД. 3. О какой экономии вы говорите, если постоянно были свидетельство того, как водители техники сливают топливо, отъехав недалеко от своего предприятия? Может не там варианты экономии ищете?
Гость
12 октября 2023, 16:09
Верно, нужно просто немного уменьшить раздутые нормы расхода топлива на единицу техники и лучше контролировать водителей, вот и будут вам ресурсы для проезда тех самых 500 метров! И ещё, постоянно наблюдаю, особенно в зимнее время, как простаивающая без работы техника часами «молотит» на холостых оборотах. Конечно, водители не должны мёрзнуть и к ним в данном случае вопросов нет, но кто организовывает работу так, что техника простаивает? Словом, очередные отговорки мэрских в данным случае «не канают»!!!
Гость
12 октября 2023, 16:13
Верно! Если бы не было другой дороги или проезд по другому пути был несоизмеримо длиньше, что повлекло бы несоизмеримые затраты, то да, тут сервитут! А в данном случае есть другой проезд , так что суд полностью прав!
Гость
12 октября 2023, 17:57
все их комментарии суд первой инстанции счел не основательными и по результатам судебной экспертизы отменил постановление мэрии об установлении публичного сервитута, но мэрия решила что им закон не писан и привлекла "группу поддержки" с бОльшим админ ресурсом в виде Департамента Имущественных и Земельных Отношении Новосибирской области
Гость
12 октября 2023, 12:14
Строительство жилья в городе остановите. Не справляется не бюджет, не медицина, не полиция..
12 октября 2023, 12:02
Экономить можно но не за счет нас, простых жителей города.
Гость
12 октября 2023, 13:39
Т.е. я правильно понимаю, что я могу сначала продать, допустим, дачу, а потом потребовать у новых владельцев, чтоб они мне открыли через нее проход, т.к. мне так удобнее, чтоб не обходить? Или это другое?
12 октября 2023, 15:31
Конечно другое! Потому что в данном случан все наоборот. Вы построили дачу, там, где всегда сосед ходил, а теперь говорите ему - мол, ходи в обход..
Гость
12 октября 2023, 16:13
12 октября 2023, 15:31
Конечно другое! Потому что в данном случан все наоборот. Вы построили дачу, там, где всегда сосед ходил, а теперь говорите ему - мол, ходи в обход..
ну если уж до конца проводить параллели с этим делом, то дачу я построила на месте старого сарая, а сосед вообще переехал из другого города недавно
Гость
12 октября 2023, 17:39
12 октября 2023, 15:31
Конечно другое! Потому что в данном случан все наоборот. Вы построили дачу, там, где всегда сосед ходил, а теперь говорите ему - мол, ходи в обход..
Когда всегда он там ходил? ЖК был построен ещё до того, как рядом поселилась МКУ Дзержинска. Сильно раньше построен
Гость
12 октября 2023, 13:23
Это территория жилых домов, по ней дети на великах и самокатах ездят, а они хотят тяжёлую технику гонять??...Люди просто за безопасность детей боятся!
Гость
12 октября 2023, 19:52
И почему этого понять мэрия не хочет?
13 октября 2023, 00:30
Гость
12 октября 2023, 19:52
И почему этого понять мэрия не хочет?
Нашим властям всегда плевать на простых граждан :(
12 октября 2023, 15:21
чет когдв 4лярда занимали да на свонтюру отправляли про экономию не думали...
12 октября 2023, 12:47
А если разогнать мэрию и все передать в областное правительство, то еще больше можно сэкономить
Гость
12 октября 2023, 19:51
Вот вот и толку при этом было бы больше
Гость
12 октября 2023, 13:42
Жилая зона не предназначена для сквозного проезда, тем более спецтехники!
Гость
12 октября 2023, 17:50
вы думаете АДминистрации есть до этого дело? им главное красивые отчетики состряпать и сладко жить, чтобы холопы не вякали, а на жителей им глубоко пофиг
Гость
12 октября 2023, 19:20
Никто не хочет дышать соляркой, но администрация этого к сожалению не понимает или просто не хочет понимать
Гость
12 октября 2023, 15:16
совсем недавно та же мэрия убрала автобус, на котором я на работу ездила, теперь либо лишних 800 метров идти, либо с пересадкой ехать. На мое им письмо, ответили, что ничего страшного, город большой, можно и с пересадкой. А тут из-за тех же 800 метров готовы усудиться, хотя их машина за 2 минуты проедет
Гость
12 октября 2023, 13:55
Экономия не должна проводиться за счет ущерба для частной собственности. Чем мэрия думала когда продавала эту землю? Чем мэрия думала когда переводил в это место ДЭУ??
Гость
12 октября 2023, 17:41
думала за чужой счет сначала заработать на продаже, а потом за чужой счет экономить
Гость
12 октября 2023, 19:21
Мэрия суд проиграла, но все равно терроризирует людей. О людях не думают вообще
Гость
12 октября 2023, 12:32
В настоящее время до проспекта Дзержинского спецтехника МКУ «Дзержинка» двигается по улицам Кольцова, Алейской. Сервитут позволит уменьшить расстояние до проспекта в два раза. А до Островского увеличит в ТРИ раза! Ахахахаа то есть весь сыр бор из за 500м?
Гость
12 октября 2023, 17:53
весь сыр бор из-за принципа группы чиновников, которые решили, что они тут ХОЗЯЕВА_ФЕОДАЛЫ и законы для них не писаны, прокуратура и суд встали на сторону жителей, а эти чиновники под надуманными предлогами пытаются захватить частную собственность.
Гость
12 октября 2023, 12:43
Мэрия ещё долго собирается судиться с теми кто её выбирал и сейчас ещё содержит?
Гость
12 октября 2023, 19:52
Совести нет у мэрских, постыдились бы
12 октября 2023, 15:27
Новосибирск пора уже переименовать в Заборосибирск
Гость
12 октября 2023, 19:53
Или даже в локтесибирск, бессовестный...
12 октября 2023, 12:27
Хм. А а вы, господа из мэрии, не хотите сэкономленные средства положить на счет ущемленных в правах жителей? Им и за шум и за разбитые дороги, и вообще за удешевление жилья по вашей вине... Капец. 🤨☹️
Гость
12 октября 2023, 13:06
Какая там экономия в несколько десятков метров? Это же смешно. Просто Онотолий не хочет ни в чем разбираться.
12 октября 2023, 13:33
они по-русски совсем разучились говорить?
Гость
12 октября 2023, 11:46
живущие на кладбище на костях людей бастуют...
12 октября 2023, 11:59
При строительстве происходит выемка грунта минимум на глубину трех метров. Даже если там были не перенесенные захоронения, то их просто вывезли. на отвалы.
12 октября 2023, 12:01
Все на костях стоит.
Гость
12 октября 2023, 12:26
В центральном парке по костям гуляют и т.д. Областная больница - на костях построена. Новосибирск весь на костях стоит!
Гость
12 октября 2023, 12:14
Быстрее будут реагировать... Смешно! По ул. Островского растолкают снег в разные стороны, выезды не расчищают, а народ утром выехать не может от частных домов. В смете то заложены денежки на расчистку выездов. Где денежки? Дети идут в школу и пройти не могут. Какая экономика??????
Гость
12 октября 2023, 12:47
Гость, а частные дома снег со своих огородов на дорогу скидывает.
Гость
12 октября 2023, 17:51
вот так все Локтевцы и мутят тут под надуманными благостными предлогами, сюр какой-то, лицемеры, противно...
Гость
12 октября 2023, 12:42
Людям хочется покоя, а мэрии это не выгодно.
12 октября 2023, 15:09
Кстати, да. Снег у нас вроде как по ночам чистят. Вот радость-то жильцам... А закон о тишине только мы должны соблюдать? Мэрия и ее присные - нет?
Гость
12 октября 2023, 19:20
12 октября 2023, 15:09
Кстати, да. Снег у нас вроде как по ночам чистят. Вот радость-то жильцам... А закон о тишине только мы должны соблюдать? Мэрия и ее присные - нет?
А у нас чистят снег? По-моему всю зиму лежат сугробы не тронутые
Гость
12 октября 2023, 11:48
"что сэкономит бюджетные средства" Экономят, как обычно, за счёт народа? Фуршеты свои сократите с черной икрой и от иномарок с подогревом пятой точки откажитесь. Про 6 миллиардов, ухнутые "с барского плеча" в ЛНР я уж и молчу.
12 октября 2023, 12:02
счас.И не сдвинешь,клей из под небесной.
Гость
12 октября 2023, 12:48
Мэрия много денег сэкономила из городского бюджета? Пусть Локоть отчитается перед горожанами! 😏
Гость
12 октября 2023, 17:35
потом догонит и опять отчитается)))
Гость
12 октября 2023, 16:07
Просто Локоть не хочет как-то решать вопрос. Ему легче доставлять людям неудобство.
Гость
12 октября 2023, 19:55
Пора его от должности отстранять, не справляется
Гость
12 октября 2023, 12:57
Т.е. у них есть 2 заезда, по Алейской, Кольцова и по Островского, Войкова. Но хочется еще на прямую? А не офигели ли там совсем?
Гость
12 октября 2023, 13:02
Локоть как всегда. То есть не за жителей города.
Гость
12 октября 2023, 13:08
Там вообще строить ЖК нельзя, промышленная зона. Один ЖК Галактика чего стоит, туда просто ни пройти. Как люди там квартиры покупают, не понятно. Ну и управленцы города тоже ничего решать не хотят. Поэтому бардак продолжится.
Гость
12 октября 2023, 16:18
Люди там что, платили за то, чтобы по их территории КамАЗы ездили?
Гость
12 октября 2023, 16:22
Серьезно? А загадить всю территорию ЖК мэрия не боится?
Гость
12 октября 2023, 12:21
Ну посмотрел я на карту. Дзержинский район за которым прикреплена "Джержинка" начинается на пересечении ул. Селезнева и Кошурникова. Если считать с этой точки, то что так 1,3 км что через Планетную 1,3 км. Чиновникам крутят как им выгодно. Им давно плевать на всех. Мне нравится их позиция - просто мне так удобней. И сколько они там сэкономят? Обо маршрута в границах Дзержинского района
Гость
12 октября 2023, 17:48
совершенно верно чиновникам плевать на жителей, к сожалению нынешняя администрация локтя не ведет социально-ориентированной политики по развитию города, хорошо хоть им взбучку в позапрошлом году федералы сделали по состоянию дорог, хоть начали ремонтировать и грязь с дорог убирать, а то так бы в ямах и пыли по-локоть и оставались
Гость
12 октября 2023, 13:29
а может для экономии бюджета тогда ДЭУ всех районов располагать прямо в самом их центре? в центральном районе на пл.Ленина разместить. вместо роз возле оперного. В Дзержинском -на площади перед администрацией района. Очень удобно. Техника всегда под рукой!
Гость
12 октября 2023, 12:12
Хорошо мог бы пополнить бюджет доходы от внутреннего туризма. Но в городе с ним никак Все объекты туризма уничтожены за тридцать лет. .
Гость
12 октября 2023, 12:16
Новые появляются , гейзер на Писарева вот
Гость
12 октября 2023, 12:40
По-моему очевидно, что все выкрики в коммантриях "почему ща счет народа" И "покажите рассчеты" - спланированная акция жильцов ЖК, которые купили зату рядом с дорогой, а теперь пытабтся выгнать с этой дороги коммунальные службы (которые, к слову, там 100 лет до них еще ездили).
Гость
12 октября 2023, 13:02
Коммунальные службы заехали уже после постройки ЖК.
Гость
12 октября 2023, 13:02
Нет, никакой дороги там нет. Мэрия продала эту землю под жилую застройку, а теперь вдруг хочет организовать там дорогу для всех.
Гость
12 октября 2023, 13:57
Странные рассуждения! Там никогда не было дороги и не было ДЭУ. Там было трамвайное депо много лет, а ДЭУ было на Фрунзе вдали от жилых домов как это и должно быть по закону. А не как сейчас.
12 октября 2023, 13:30
Пусть мэрия вернет Дэу на Фрунз, там сразу на дорогу выезд и поблизости нет жилых домов. Или пока нет? Скорее всего, освобождают эту территорию под новый жк.
Гость
12 октября 2023, 17:35
привлекательность и стоимость земельного участка повышают
Гость
12 октября 2023, 11:59
Если вы говорите об экономии средств то приложите расчеты. В противном случае это лишь слова и оправдания.
Гость
12 октября 2023, 12:06
я хотеть тама жить всем и новое
Гость
12 октября 2023, 13:04
Все это отговорки неэффективного управленца.
Гость
12 октября 2023, 16:05
Оно и видно, как мэрия экономит бюджет, на свои загородные дома и дорогие авто тратят деньги
Гость
12 октября 2023, 16:03
Мэрия экономит бюджет, но при этом не забывает себе в карманы деньги положить
Гость
12 октября 2023, 16:21
Все эти бульдозеры локтю в усадьбу загнать бы!!
Гость
12 октября 2023, 16:20
Ну и как это называется?!? Люди вообще за что платили?
Гость
12 октября 2023, 16:19
Мэрия опять делает все на свой храп...
Гость
12 октября 2023, 17:28
Удобно устроился Локоть, сначала продал участок без сервитута, а потом решил за счет купивших там квартиры жителей экономить бюджет, который впоследствии направит на что? на новогодние фуршеты мэрии?
Гость
12 октября 2023, 17:32
а глава Администрации Дзержинского района ушлый, решил распоряжаться на свое усмотрение частной территорией не принадлежащей ему, рядом есть промзона, вот и организуйте проезд техники там, ан нет, там предприятия на которых есть хорошие юристы, которые быстро на место поставят "чиновников-халявщиков"
12 октября 2023, 19:13
- Товарищи, а давайте экспроприируем всех буржуев! - Вы, товарищ мэр, забыли про 1991-й год. - Ну, тогда хоть публичный сервитут введем.
12 октября 2023, 12:00
Какое то внутреннее сво идет не по законам а по правилам.
12 октября 2023, 13:56
Констииуция гарантирует свободу перемещения, а сервитуты против конституции. И вообще поясняйте что такое сервитут в данном контексте.