перейти к новости

Новосибирцы могут пожаловаться на курящих соседей в полицию и свою УК

5 апреля 2023, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
227
5 апреля 2023, 07:51
Курю всю жизнь (это личное дело каждого-курить или нет). В квартире курю на балконе. Балкон -моя собственность. Поэтому считаю, что имею право. Безусловно, я против всегда тех, кто швыряет, покурив, с балкона окурки, вместо того, чтобы иметь пепельницу. Да, есть те, кто курит в подъезде. Тут уже надо смотреть, какие с соседями взаимоотношения. Но, по любому, не стряхивать пепел на пол и не разбрасывать окурки. Бывает, что курят в комнатах. Здесь, считаю ( не поддерживаю), если домашние не против, то личное дело, т.к. это частная собственность и не дело соседей сюда лезть...
Гость
5 апреля 2023, 07:55
Мы то уже знаем из какого вы стойла
5 апреля 2023, 08:08
Гость
5 апреля 2023, 07:55
Мы то уже знаем из какого вы стойла
А вы с какого стойла? Хочется тоже нам знать? Правда, догадываюсь...
5 апреля 2023, 08:41
Да, под лозунгом "имею право, балкон - моя собственность!" многие курят на балконе (иногда вонючие папиросы и сигареты с суррогатом), жарят шашлык, трясут половички, ставят туалеты животным, выносят мусор на ночь, чтобы в комнате не пахло, ставят компост для комнатных растений, кормят голубков и воробушков. Тут у кого на что фантазии хватит, хочу козу в комнате держать, и не дело соседей туда лезть)
5 апреля 2023, 09:39
Подъезд - не место для курения. Точка. Еще "радуют" ушлепки, которые гадят воздух прямо возле двери в подъезд, на самом проходном месте.
5 апреля 2023, 07:53
Вдобавок ко всему поощряют подселение вонючих мигрантов, от тут уже похуже дыма запах
Гость
5 апреля 2023, 12:27
Откуда такое отношение к людям ? Травма с детства? Или ты об уехавших россиянах так жестко высказываешься? Они теперь в других странах мигранты.
5 апреля 2023, 08:26
Интересно, если полиция бессильна, то как поможет УК? 😆😆😆
5 апреля 2023, 09:51
УК должна восстановить нормальную работу вентиляции.
5 апреля 2023, 12:28
5 апреля 2023, 09:51
УК должна восстановить нормальную работу вентиляции.
А разве это не проблема хозяина квартиры?
5 апреля 2023, 10:58
как они воняют, эти курильщики... ладно, ещё бы табак в сигаретах был нормальный табак, а не непонятное г**но
5 апреля 2023, 15:01
На пр.Дзержинского,12 такая же заядлая курильщица проживает. Более шести лет курит постоянно на лестницах в подъезде , в тамбуре и в коридорах . На все замечания - полный игнор и выпучивание глаз с первоначальной стадией истерии. Дома при этом категорически не курит , бережет свою семью от своего СМРАДА и НИКОТИНА ?!? Несколько раз вызывал участкового, толку нет так как они не приходят и в управляющей компании так же ничего не делают . Свое ВОНИЩЕ она даже не в состоянии проветрить открытием створки окна в общем коридоре. Таким отравителям надо выписывать штрафы , а если и здесь ум не проснется, то на общественные работы по благоустройству города .
Гость
6 апреля 2023, 07:37
А где в оплачиваемым услугах УК есть полномочия наказывать правонарушителей? Они какую то строчку в платежках за это организовали?
6 апреля 2023, 23:08
Гость
6 апреля 2023, 07:37
А где в оплачиваемым услугах УК есть полномочия наказывать правонарушителей? Они какую то строчку в платежках за это организовали?
Гость , штраф за курение в неположенном месте может быть от 500 до 1500 рублей (ст. 6.24 КоАП РФ). Д. А. Медведев издавал Указ на данную тематику с обсуждениями в государственных структурах. А дополнительные строки в платежках - здесь ни причем .
6 апреля 2023, 09:25
курил, курю и буду курить. не нравится-переезжайте в свой дом или закрывайте окна. (с) так всегда будут отвечать, пока не будет чёткого За или Против. Эту тему мусолить можно вечно, как и собачников, парковщиков, дороги. Такой менталитет у нас в стране
Гость
17 июля 2023, 17:54
Но летом, жара. Невозможно дышать итак. А тут ещё курит сосед с нижнего балкона!
5 апреля 2023, 11:12
не понимаю нытья курильщиков! тебя кто-то заставлял курить?! типа крутые такие, в компашке стоите и курите со всеми...до сих пор такие же крутые?!?
Гость
19 мая 2023, 04:53
Умней
5 апреля 2023, 09:26
Лет пятнадцать назад даже представить себе не мог чего-то подобного ) Люди курили как у себя дома, так и в подъездах, и никаких возмущений не было. Сейчас вспоминаю это всё, и как будто из какой-то прошлой жизни )
Гость
5 апреля 2023, 10:05
Потому, что докатились люди до такой жизни, что кже хоть кому-то вломить хочется. Толчки да прорывы гениального всех допекли.
Гость
5 апреля 2023, 10:28
Так в подъездах ещё и туалет был общественный- тоже с ностальгией вспоминаете ?
5 апреля 2023, 10:33
Гость
5 апреля 2023, 10:28
Так в подъездах ещё и туалет был общественный- тоже с ностальгией вспоминаете ?
В тех подъездах, где я жил в озвученные мною времена, уже не было общественных туалетов.
5 апреля 2023, 09:51
Заводите овчарку натренерованную на курильщиков , запах пошел из подъезда, выпускаете и все ....соседу курение уже не доставляет удовольствия , а в случае с вытяжкой ставьте принудительную , пусть работает
Гость
5 апреля 2023, 12:28
Газовый баллончик или электрошокер подойдут ?
5 апреля 2023, 09:23
А что делать с долбаными детьми которые орут и в квартире и во дворе,?
Гость
5 апреля 2023, 09:56
присоединитесь к ним, вы от них недалеко ушли по интеллекту
Гость
5 апреля 2023, 11:12
Гость
5 апреля 2023, 09:56
присоединитесь к ним, вы от них недалеко ушли по интеллекту
не смешно. Девочка орет на весь двор все лето как недорезнная. просто орет , на улицу выпустят и орет. почему все должны слушать ее вой
5 апреля 2023, 12:20
А если мне не нравится запах собак или кошек котрых держат соседи или у меня аллергия на шерсть куда жаловаться ? Либо они же варят еду ( пельмени, борщи и тп) от котрых запах похуже любого табака - тот же вопрос !?
5 апреля 2023, 12:39
А каким образом шерсть соседской кошки попадает в вашу квартиру???
5 апреля 2023, 13:37
5 апреля 2023, 12:39
А каким образом шерсть соседской кошки попадает в вашу квартиру???
соседка заходит тайком от мужа)
5 апреля 2023, 08:17
То есть дышать пылью и выхлопными газами - полезно, а вот лёгкий запах табака вреден?
5 апреля 2023, 08:42
Если бы табака...Во многих табачных изделиях от табака процентов десять, в итоге при курении идет вонь, которая моментально впитывается в одежду окружающих. Если б все курили ароматный табак, то это было бы счастье и гораздо меньше вони!!!
Гость
5 апреля 2023, 10:04
5 апреля 2023, 08:42
Если бы табака...Во многих табачных изделиях от табака процентов десять, в итоге при курении идет вонь, которая моментально впитывается в одежду окружающих. Если б все курили ароматный табак, то это было бы счастье и гораздо меньше вони!!!
Ну так вы голосуйте за людей, а не за ворюг! Пусть нормальное правительство разрешит делать нормальные сигареты и не чинит этому препятствий! И счастливы будут и курильщики и люди вокруг, т.к. настоящий хороший табак и правда очень приятно пахнет, а содержимым брендовых сигарет только гершней из сельского туалета вытравливать.
5 апреля 2023, 10:26
5 апреля 2023, 08:42
Если бы табака...Во многих табачных изделиях от табака процентов десять, в итоге при курении идет вонь, которая моментально впитывается в одежду окружающих. Если б все курили ароматный табак, то это было бы счастье и гораздо меньше вони!!!
Курю трубку, соседи в восторге!
Гость
5 апреля 2023, 14:48
В своей квартире вы можете делать что угодно, хоть навозом её всю обмажьте. НО ваша вонь не должна выходить за пределы ваших владений, не должна попадать ни в квартиру соседа, ни в места общего пользования. Так что забаррикадируйтесь, замуруйтесь и воняйте. А если вы нарушаете чистоту воздуха в чужой квартире - это называется "ухудшение условий проживание", подлежит рассмотрению Роспотребнадзором и подлежит штрафам.
6 апреля 2023, 03:47
Курить в квартире это вообще днище! Запах не вывести ничем! Вот самому то приятно в вони жить?
Гость
5 апреля 2023, 09:46
живу в своем доме... пофиг на всех этих соседей.. курильщиков..алкашей.. мигрантов и тп..
Гость
5 апреля 2023, 10:55
Как бывший курильщик задаю себе лишь один вопрос, почему не бросил курить раньше?
Гость
5 апреля 2023, 11:04
Я в здравом уме и светлой памяти покупала квартиру с балконом, чтобы специально на нем курить. Не выношу запах внутри квартиры, и для меня это был принципиальный вопрос. и тянет все соседям. окна не открыть. зато дама курит
Гость
5 апреля 2023, 19:39
всю жизнь страдаю от курящих соседей. то в подъезде дым коромыслом, то на балкон выйти невозможно- соседи курят у себя на балконе-лоджии, а дым тянет в мою сторону и в комнату затягивает. особенно летом, в жару, когда и так дышать нечем, курильщики достают. ну почему я должна закрывать доступ к свежему воздуху, тем более что я астматик, из-за вредной привычки соседей? Почему-то они не хотят курить у себя в квартире, комнате, типа не выносят запаха, а почему некурящий, и действительно не переносящий запаха табака , должен страдать? Обкуривайте своих детей, близких и т.д, но дайте нам дышать чистым воздухом!
5 апреля 2023, 23:05
Гость, а в чем проблема переехать на дачу за город или купить дом и жить спокойно? Только жаловаться в интернете и можете, моральные импотенты
6 апреля 2023, 00:23
5 апреля 2023, 23:05
Гость, а в чем проблема переехать на дачу за город или купить дом и жить спокойно? Только жаловаться в интернете и можете, моральные импотенты
Ну вот я, например, могу прожить в частном доме очень короткое время. Я- житель сугубо городской. Мы даже на даче сделали горячую воду и водоотведение сточных вод от раковины. в душе вода тоже подогревается не только солнцем. Туалет, правда, до сих пор уличный, хотя с унитазом и смывом... Вода на даче - с мая по сентябрь, зимой всё нежилое. Ну вот и КАК мне ехать жить в частный дом?!! С чего вдруг все решили, что жить в частном доме - верх мечтаний каждого, даже если это не просто частный дом, а коттедж со всеми удобствами?!! Просто, живя в многоквартирнике, нужно оставаться людьми!!! И помнить не только о своих правах, но и О ПРАВАХ СОСЕДЕЙ!!!
6 апреля 2023, 06:50
6 апреля 2023, 00:23
Ну вот я, например, могу прожить в частном доме очень короткое время. Я- житель сугубо городской. Мы даже на даче сделали горячую воду и водоотведение сточных вод от раковины. в душе вода тоже подогревается не только солнцем. Туалет, правда, до сих пор уличный, хотя с унитазом и смывом... Вода на даче - с мая по сентябрь, зимой всё нежилое. Ну вот и КАК мне ехать жить в частный дом?!! С чего вдруг все решили, что жить в частном доме - верх мечтаний каждого, даже если это не просто частный дом, а коттедж со всеми удобствами?!! Просто, живя в многоквартирнике, нужно оставаться людьми!!! И помнить не только о своих правах, но и О ПРАВАХ СОСЕДЕЙ!!!
котичек, чтобы перевоспитать соседей - начните с их бабушек, бабушки воспитают родителей, а родители детей (соседей ваших). Это нереально
5 апреля 2023, 07:53
Купил себе бентли, чтоб гонять в своей машине по городу под 200, но оказалось, что я не имею на это права! Возвращайте мне деньги за машину!
Гость
5 апреля 2023, 08:03
Купил себе ружьё, чтоб убить всех тех, кто мне не нравится, но оказалось, что я не имею на это права! Возвращайте мне деньги!
5 апреля 2023, 15:18
Гость
5 апреля 2023, 08:03
Купил себе ружьё, чтоб убить всех тех, кто мне не нравится, но оказалось, что я не имею на это права! Возвращайте мне деньги!
Без патронов?
5 апреля 2023, 14:13
"А теперь я выясняю — что я не имею на это право! Возвращайте мне деньги за ипотеку!" - вот оно чё...
Гость
5 апреля 2023, 18:48
прикольно, она не любит запах табака в квартире, поэтому курит на балконе, откуда вонь летит в соседские квартиры.
Гость
5 апреля 2023, 08:56
А почему некурящий должен вдыхать в собственной квартире дым и становится при этом пассивным курильщиком не по своей воле? Сами себя ввели в зависимость и все кругом виноваты теперь, курить им, видишь ли, негде. На улицу выходите и справляйте свою нужду там, кстати некоторые так и делают, за что им огромное спасибо!
5 апреля 2023, 09:10
Да, вся нужда оттаяла, это хорошо заметно...
5 апреля 2023, 09:28
Конечно же не должен, но для того, чтобы реализовать свое право на до поднять ж*пу и обратиться в жэу, чтобы наладили вентиляцию, чтобы в квартиру не тянуло чем попало, а вытягивало. Ой, нет, о чем это я, это ж сложнее, чем шкнить на соседа... перекладывать свои проблемы на другого человек всегда проще ))
Гость
5 апреля 2023, 10:37
Вентиляцию правильную сделай, и не будет никакого дыма!
Гость
5 апреля 2023, 12:22
А выйти на улицу и там курить нельзя ? А почему курильщики не курят у себя в квартире, сидя в комнате? Или не хотят чтобы в их квартире был запах ? А соседям можно вредить?
Гость
5 апреля 2023, 14:57
Народ, у кого быдло курит на балконе - обращайтесь в УК и полицию, т.к. есть курильщики создают риск пожара, поэтому и был принят закон, запрещающий курение на балконах. Но было самостоятельно не может остановиться и выполнять закон, ему надо, чтобы соответствующие органы объяснили, а лучше оштрафовали, тогда поймет.
5 апреля 2023, 09:40
Вообще, если не принимать все блага, как само собой разумеющееся и прикладывать усилия для того, чтобы иметь эти самые блага, то все у всех было бы хорошо. Летом несет куревом с соседского балкона, закрываем окно и делаем для себя свою приточную вентиляцию в другой стене, регулярно меняем фильтр. Беспокоят посторонние запахи из вентиляции - долбим УК, чтобы починили/наладили/прочистили вентиляцию, чтобы она работала как положено, т.е вытягивала воздух; ставим клапан, вентилятор параллельно свету и т.д. Не хочется чтобы летом летела пыль, беспокоили звуки улицы - ставим хорошие окна со звукоизоляцией, проблему свежего воздуха решаем установкой кондиционера и/или приточной вентиляции. Беспокоят звуки от соседей: животные, дети, звуки от полового покрытия живущих сверху - делаем себе шумоизоляцию потолка. Курят/гадят в подъезде/лифте - долбим участкового, пишем в прокуратуру. Все решается, было бы желание сделать для себя, а не перекладывать свои проблемы на других. Но большинство, увы, привыкло лишь ныть...
Гость
5 апреля 2023, 10:11
Да с какой стати из-за курильщика я буду держать окно закрытым. Вот пускай курильщик закроет свое окно и курит у себя в квартире. Очень скоро квартира станет вонючей пепельницей и все вещи и мебель будут с соответствующим запахом.
Гость
5 апреля 2023, 10:13
Начните с себя, не будьте быдлом.
5 апреля 2023, 10:23
Гость
5 апреля 2023, 10:11
Да с какой стати из-за курильщика я буду держать окно закрытым. Вот пускай курильщик закроет свое окно и курит у себя в квартире. Очень скоро квартира станет вонючей пепельницей и все вещи и мебель будут с соответствующим запахом.
С какой стати курильщик будет закрывать свое окно. Повторюсь, никто просто так Вам хорошо делать не будет. Кто-то курит в квартире и какая при этом будет квартира, уж, точно Вас касаться не должно.
Гость
13 апреля 2023, 16:19
когда Иосиф Виссарионович курил трубку, все молчали... даже Минздрав...
5 апреля 2023, 08:18
Курил, курю и буду курить в своей квартире. То есть мне сосед будет указывать, что мне дома делать??? Вы там чего употребляете?)))
Гость
5 апреля 2023, 08:21
НовиопЪ, вытяжку перекройте и курите на здоровье
5 апреля 2023, 08:45
Если сосед сверху заведет курятник и будет нести по всему дому куриными отходами - то это тоже не дело соседей указывать? В статье девушка не лезет в чужую квартиру, она всего лишь хочет в своей квартире вонючим дымом не дышать.
5 апреля 2023, 09:25
5 апреля 2023, 08:45
Если сосед сверху заведет курятник и будет нести по всему дому куриными отходами - то это тоже не дело соседей указывать? В статье девушка не лезет в чужую квартиру, она всего лишь хочет в своей квартире вонючим дымом не дышать.
Пускай обращается в жэу, чтобы починили вентиляцию, которая должна вытягивать, а не разносить запахи... В неработающей или неправильно работающей вентиляции курящий сосед точно не виноват!
5 апреля 2023, 07:44
Суды, хаос страны...Юристы, гос. структуры все это "система" крупных городов мегаполисов, заезжайте в деревню...там никто ни на кого не жалуктся и курят и пьют и живут не жалуясь..если поднимутся деревни нашей страны..поднимется промышленность производство, поднимется страна.. но увы...мы все уже просрали! Но все события жизни идут по спирали...от Капитализма опять или вернемся к комунизму или к демократии.. люди сами иногда не знают чего хотят...жаль
5 апреля 2023, 10:40
Там некому жаловаться, а баранов, которым плевать на соседей, хватает.
Гость
5 апреля 2023, 09:55
а я просто брызгаю в рожу дихлофосом, он имеет право курить на балконе своем, а я тараканов травить право имею.
Гость
5 апреля 2023, 09:57
Все просто. Есть люди, а есть нЕлюди.Вторые живут про принципу " а я так хочу "
Гость
5 апреля 2023, 10:03
Надоели эти курильщики!!Идёшь по улице-дышать нечем,идут и курят прям в лицо .Окно дома откроешь -воняет куревом,сосед на балконе курит..Когда уже вообще запретят курить?!
5 апреля 2023, 12:37
Никогда, сами понимаете. А МКД есть МКД. Приходится приноравливаться. Один сосед курит, второй музычку слушает, третий с ребенком в футбол играет, у четвертого дети соревнуются, кто кого переорет и так далее... и каждый считает, что ему-то можно, а остальным нельзя. Как и курильщики
5 апреля 2023, 15:37
Никогда, как и алкоголь - это огромнейший оборот денег. Удивительно, что пока наркотики запрещены, столько бабла нелегализованно.
Гость
5 апреля 2023, 08:03
Наш сосед открывает дверь своей квартиры и выдыхает дым на площадку. Естественно, у нас в коридоре то и дело невозможно дышать. И где он курит, юридически? У себя в квартире или в подъезде??
Гость
5 апреля 2023, 08:16
Каждый вдыхает кислород, а выдохнуть норовит всякую гадость.
5 апреля 2023, 09:29
100% в подъезде, обращайтесь к участковому. Вот наоборот, думаю, можно: стоять в подъезде, а дымить себе в квартиру ))
Гость
5 апреля 2023, 09:46
5 апреля 2023, 09:29
100% в подъезде, обращайтесь к участковому. Вот наоборот, думаю, можно: стоять в подъезде, а дымить себе в квартиру ))
Так его ещё поймать надо, если он в подъезде курит. А как его участковый поймает?
Гость
5 апреля 2023, 10:53
Советский район, обьгэс динамовцев 11, любитель ночной музыки на инфинити, стоит на газане, и устраивает по ночам дискотеку, слушая на весь двор музыку, и нет мужчин во дворе, чтоб ему сказать, об том что люди отдыхают, так и с куревом сосед курить, а весь подъезд молчит!
Гость
5 апреля 2023, 16:27
вылейте на него ведро воды, я так разгоняю орущих под окном котов
Гость
5 апреля 2023, 10:51
Нужно наркоманам в замочную скважину газовых баллончиков несколько впрыснуть! Как вариант сверление стен/перекрытий и разрядить содержимое газовых баллончиков в образовавшиеся отверстия.
Гость
5 апреля 2023, 11:14
Нужно рассуждать логически. Курение от тупости. Значит, нужно бороться с тупостью как с проявлением (наказание), так и на корню (образование, воспитание). А если этого всего не происходит, то логично предположить, кому весь этот беспередел выгоден.
Гость
5 апреля 2023, 12:26
Огромная территория страны позволяла строить малоэтажную Россию. Как в Канаде или Австралии. Зачем с российским менталитетом строить огромные мегаполисы с домами - « муравейниками»? Там отличная слышимость. Двор заставлен машинами. Все ради застройщиков ? А теперь и ссорятся люди и из -за парковок и из - за курения.
Гость
5 апреля 2023, 11:05
Сумма небольшая, но всё равно неприятно. С курящим на балконе соседом ситуация сложнее. Нужно будет доказать, что дым наносит вред здоровью, — добавила юрист. С квартирой вопрос в том, куда уходит дым. Если он не наносит вреда окружающим, то можно и курить, — объяснила юрист. Юрист расскажи как доказать?
Гость
5 апреля 2023, 15:57
Да на НГС такие "юристы", кого они приглашают. На балконе как раз проще оштрафовать курильщика - он потенциально способствует распространению пожаров, нужно не лениться и привлекать к ответственности.
Гость
5 апреля 2023, 07:42
Жесть...один курит, у другого собака лает, третий храпит что через стенку слышно, у четвертого дети в подъезде нахулиганили, у пятого вечно готовят еду вонючую, что в подъезде дышать нечем. Лечите нервы или езжайте в тайгу жить на натуральное хозяйство. Нытикам, жалобщикам и неудачникам везде плохо будет.
5 апреля 2023, 08:50
нервы не причем. У мя один сосед жену гоняет - забавно слышать бегающие вопли, этажом выше псина с какой-то пружинящей погремушкой носится по паркету💩, а ниже молодые обменивались бактериями и бактерии были забористые😉
5 апреля 2023, 15:19
Какие тут однако "милые" люди полемизируют. Прямо "гордость распирает" за страну...
Гость
5 апреля 2023, 09:31
Медведев высочайшим Указом запретил курить на балконах. Указ никто не отменял.
Гость
5 апреля 2023, 09:44
что за зашвар!?!? курить.. особенно дамам ???
Гость
5 апреля 2023, 15:59
Нужно не лениться, а больше привлекать к ответственности - любишь отравлять воздух, любишь курить - люби и штрафы платить.)
5 апреля 2023, 12:42
Мои курят в подъезде. Говорить не хочу, семья маргиналов, не поймут всё равно. Мужика уже инсульт схватил, он через неделю с больнички выписался и снова курит и пьёт пенное. Таким разговоры по боку. Ходим прокуренные, потому что в тамбуре вечный дым...
Гость
5 апреля 2023, 07:41
Вот она вся правда о человейниках! В них люди друг дуга ненавидят и пытаются каждый каждого заставить жить по своим правилам. Вот оно, всё ваше либеральное политиканство- всех согнать в либеральное стадо в одном человейнике и сделать всех покорными.
Гость
5 апреля 2023, 10:02
Человейники здесь не причем. Нужно вести себя достойно, а не быть быдлом (моя квартира, что хочу то и делаю).
Гость
5 апреля 2023, 10:40
Гость
5 апреля 2023, 10:02
Человейники здесь не причем. Нужно вести себя достойно, а не быть быдлом (моя квартира, что хочу то и делаю).
Человейники здесь как раз причОм. Современный застройщик очень сильно экономит на вентиляции. Ни клапанов, ни принудительной на крыше не ставит. Вот и вся недолга. А система вентиляции МКД- тоже общедомовое имущество.
Гость
5 апреля 2023, 09:17
Заголовок следующей статьи, проснулась в три часа ночи от храпа соседа за стенкой, что делать?
Гость
5 апреля 2023, 09:36
Таблетку глицин форте. Лучше - две.
Гость
5 апреля 2023, 10:41
Проснулась в три часа ночи- а они там за стенкой стонут и сношаются! Куда жаловаться????
Гость
5 апреля 2023, 07:57
Гадит? Гадте ему под двери! Пусть думает - почему
Гость
5 апреля 2023, 08:51
И это реально работает: если дым поднимается вверх, то помои-то текут вниз
5 апреля 2023, 12:35
А соседи по площадке тут причем?
Гость
5 апреля 2023, 12:55
Конечно, во всех проблемах виноваты курящие. Конечно, во всех проблемах виноваты собачники. Конечно во всех проблемах виноваты велосипедисты и самокатчики. Конечно, во всех проблемах виноваты водители. Конечно, во всех проблемах виноваты пешеходы. Конечно, во всех проблемах виноваты мужики. Конечно, во всех проблемах виноваты бабы. Конечно, во всех проблемах виноваты все! кроме меня. 😏
Гость
5 апреля 2023, 14:59
Если вы курящий и портите жизнь окружающим, то вы виноваты.
Гость
5 апреля 2023, 14:53
Привыкли что-то сосать, по Фрейду курение - это латентная склонность к минету.
Гость
5 апреля 2023, 22:18
Я не пропагандирую курение, но жалобщики на всё и вся так надоели. Ох-ох, какие всё стали нежные, все следят за здоровьем. А что, если начать жаловаться на орущих дурниной детей по ночам или с утра пораньше, когда ведут в сад (соседи не высыпаются, это сказывается на работоспособности и общем самочувствии). Или на тех, кто жарит пироги/беляши/еще что-то и воняет до тошноты жиром на весь подъезд и в квартирах соседей.