11 апреля воскресенье
СЕЙЧАС +11°С

Профиль пользователя

zhekha

Пол: МужскойВозраст: 35Дата регистрации: 01.07.2010

25 мар 2021 в 11:48

А может надо просто пересмотреть постановление о приоритете братьев и сестер?! И это разом решит проблемы всех?! С чего это вдруг приоритет имеют не те, кто живут по участку?!
Как я понимаю, в первое время стояла проблема заполнения новой школы и брали всех подряд, но теперь-то в первый класс надо набирать именно по участку, а всех посторонних уже потом. Вроде для того и строят школы, чтобы не было второй смены и чтобы школа была рядом с новыми домами для удобства МЕСТНЫХ. Не?!
Вообще, считаю, что школа имеет меньшее значение, нежели способности самого ребенка, которые закладываются в семье и детском саду...
А мошенников, покупающих прописки надо вычислять и заводить производства в соответствии с законодательством. Хочешь определенную школу своему ребенку - переезжай, по-честному, в район школы!

1 ответ
17 фев 2021 в 09:57

Трудно найти кому не знакома данная цитата из поэмы... увы, но также трудно, как найти тех, кто помнит/знает о "Мороз, красный нос" ;)

16 фев 2021 в 11:08

А, по-моему, очень даже правильно двигать: если льгота есть, то ее должны предоставить. Человек по факту на службе у государства и имеет право на эту льготу от государства, насколько льгота справедлива - другой вопрос... Закон един для всех и его надо соблюдать!

1 ответ
16 фев 2021 в 10:01

Да, порой кажется, что росстат такое выдает... но если внимательно почитать, не выдергивая цифры из контекста, то все получается логично. За из представителей - вообще промолчу. Отсюда и появляются такие горе-считоводы как Вы... а потом еще и либерасты подхватывают и устраивают хайп!

16 фев 2021 в 09:51

Смею предположить, что совокупность таких факторов как Ваша обида на биологического отца ребенка, а также Ваша самостоятельность/мужественность/характер привели к тому, что Ваша дочь растет без помощи отца. Увы, но тут я Вас не поддержу. Да, ребенка вынашивает и рожает женщина, но зачат он был не Вами одной. А значит, говоря о правах, отец должен знать о его существовании. Может это ничего и не изменит, но поставить в известность его надо, чтобы не было шансов спровоцировать глубокую обиду на Вас Вашей же дочери. Никто не заставляет Вас сходиться с ним снова, но, возможно, он захочет признать отцовство и помогать ребенку, а на нет и суда нет, но Ваша совесть, по крайней мере, будет чиста.
В остальном Вы правильно делаете, что не унываете и боретесь за свое счастье, у Вас обязательно все получится, только не унывайте и никогда не сдавайтесь, тем более, что теперь нужно бороться не только за себя, а за двоих. Именно о таких русских женщинах есть в народе поговорка "в горящую избу войдет и коня на скаку остановит", удачи Вам и Соне!

3 ответа
16 фев 2021 в 09:46

Ксения, Вы молодец, что не просто мечтаете, а еще и боретесь, пытаясь получить свое.
Раз уж Ваша история на всеобщем обсуждении, то позволю себе высказать мнение... Многие цепляются за отца ребенка, но не в том ключе.
Разве наше государство не говорит о поддержки положительной динамики в демографии, разве не делает (по заявлениям самого же государства) значительные финансовые вливания на эту благую цель?! Но все это является хорошим подспорьем для полных семей в городах, увы, на селе это не так. Как уже писали, показанная в статье ситуация достаточно типична для периферии в нашей стране. По детскому саду, уверен, что-то напутали в администрации: возможно Вы стоите в очереди как мать-одиночка, а льготу сотрудника ФСИН не учли? Я бы попросил прокурора проверить это, поверьте такие обращения очень действенны.

10 фев 2021 в 11:36

Комментарии по определению не могут противоречить правилам, комментарии дополняют пдд и разъясняют их "верное" трактование; а руководствоваться надо пдд и здравым смыслом :)

10 фев 2021 в 09:37

Назначить приоритеты ВСЕМ въездам - ничего не мешает (т.е. обозначение главных въездов), изначальный посыл был поставить один знак 2.1 - так не получится, как и писал выше.
Сделает ли переназначение приоритетов конкретно в этом месте движение безопаснее - вообще, не факт или Вы знакомы с какой-то экспертной оценкой по данному перекрестку? Имхо, скорее, ничего не изменится.
Вот, установка 1 знака 2.4 (уступи) на Коптюга не будет ничему противоречить, а малограмотным водителям (+ привыкшим к старому порядку местным) будет дополнительной подсказкой, опять же, лишь по моему мнению.

10 фев 2021 в 09:37

Верно, определения во введении, но по перекрестку там очень узко написано, подробнее в разъяснениях (комментарии к ПДД), основанных на некоторых решениях ВС РФ, де-факто именно трактовка из последних является верной, не смотря на непрецедентность нашего права.

1 ответ
9 фев 2021 в 14:26

Владимир, начало логического рассужденияу Вас верное, только, вот, к моменту столкновения оба водителя уже на перекрестке, а в соответствии с направлением проезда круга тот, кто левее, тот и въехал на него раньше. Кроме того, въезжая с Терешковой я не обязан видеть где стоит знак на Коптюга, но раз он стоит у меня, то и там 100% должен быть.

9 фев 2021 в 14:12

Это что-то новое... У кольца нету второстепенных дорог, но есть въезды, которые являются частью этого перекрестка! Более того, в правилах вообще не особо описано как что должно выглядеть, но стоит знак - значит круговое движение, все просто.

9 фев 2021 в 13:57

А перекресток - не часть той самой главной дороги, с которой на него заезжают?! Опять ошибка в номенклатуре, все ответы в ПДД, если не очень с пониманием, то все разжевано в комментариях к ним.

1 ответ
9 фев 2021 в 13:55

В целом да, но и не без них: круговое движение - это особый перекресток, у которого есть въезды - прилегающие участки дороги, обозначенные знаками (а также являются частью перекрестка). Если не понимаете элементарных (номенклатурных) вещей - лучше в спор не вступать!

1 ответ
9 фев 2021 в 09:56

А я устал сигналить и нервничать на этом перекрестке, просто заезжаю с Терешковой, а не успеют остановиться с Каптюга - постоим, подождем разбора... Сколько можно, уже, ну, честное слово, проезд там изменился более 3-х лет назад.

9 фев 2021 в 09:51

Просто бомбит, откуда ж столько народу со вдолбленной "помехой справа". Помеха справа - это совковое упрощение. Есть правила проезда разных перекрестков, правила перестроения и т.д. Да, раньше, почти везде было "уступить ТС, приближающимся справа", но на круге-то теперь СЛЕВА!

9 фев 2021 в 09:47

В простонародье - круг, а в пдд называется "перекресток, на котором организовано круговое движение" )))

9 фев 2021 в 09:46

Знак 4.3 там видели? И утверждаете, что там п. 13.11 действует? Лучше бы Вам сдать права, от греха подальше...

9 фев 2021 в 09:43

Поподробнее, пожалуйста... про сдачу на в/у на этом перекрестке. Когда и кому именно там не сдали, уступив дорогу, будучи на Коптюга?! (Желательно фамилию экзаменатора, хотя Вы явно что-то напутали)
А вот за такое понимание ПДД ("Терешковец только подъезжает к кольцу") стоит отправлять на пересдачу, кольцо, т.е. особый перекреток начинается сразу за знаком 4.3 и не имеет значение кто куда подъезжает, на каком съезде, пересек знак - действуй по ПДД.
Странно, а с Морского и Университетского на Р-256 я, например, регулярно выезжаю по правилам и никто мне не сигналит.
А выезды на федеральные трассы исключили из экзаменационных маршрутов уже давно, положение есть такое, и это не связано с их сложностью.