перейти к новости

В микрорайоне Родники в Новосибирске нашлись копии парижских домов

5 марта 2023, 12:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
209
5 марта 2023, 13:14
кто-нибудь объясните для какой цели люди берут жилье на отшибе без метро и электричек и даже без перспектив оного? чтобы 2 часа ехать на работу с работу?
Гость
5 марта 2023, 13:18
А зачем ездить на работу 2 часа? Можно работать удаленно.
Гость
5 марта 2023, 13:26
А кто Вам сказал, что всем нужно метро и электрички, что все работают именно в центре? Мне всё это пару раз в год требуется. Чистый воздух и комфортная среда обитания важнее для многих, чем сомнительная близость к вонючему перегруженному центру, где буквально некуда втиснуть новую школу или детсад.
Гость
5 марта 2023, 13:34
Да не надо там никакие два часа ехать. Ну час, когда пробки. В основном, до березовой рощи я еду 20-30 минут. И мы не берем здесь жилье, мы здесь живем с восьмидесятых годов.
5 марта 2023, 13:03
Эхма... В 1998-1999 девушка жила в Земнухова 12. Студенты были, родители зимой всегда дома) И вот приедешь к ней в гости и сидишь до последнего. В 23-30 где-то выдвигаешься, 5 минут до остановки, садишься в "коммерческий" ПАЗик, он постоит, потом за 15 минут долетает до пл. Калинина. Садишься в последний или предпоследний поезд метро, доезжаешь до Маркса, там стоят последние автобусы-муниципалы. Как сел народ с последнего поезда --- едем. В общем с Родников до пл. Станиславского добирался за час или чуть меньше. Теперь думаешь что ездил по такому маршруту в такое время по проездному и двумя рублями в кармане --- кажется фантастикой.
5 марта 2023, 22:00
Ты и девушка? Тапки не смеши
6 марта 2023, 11:06
Серьезный маршрут начинали в 23.30. Я в 2002 с Троллейного (ул. Новосибирская) в 22.30 уже выбраться на транспорте не мог. Приходилось пехом шлепать, что в те времена было крайне небезопасным мероприятием. В чем пару раз лично удалось убедиться ).
Гость
6 марта 2023, 11:32
сравнили. сейчас "упростили" часами по городу передвигаешься
6 марта 2023, 09:05
Жил на Родниках. Ездил на пл. Кирова на завод к 7:00, в пути примерно 1:20-1:30. Поменял работу, офис на Тимирязева, рабочий день с 9:00. Те же 1:20 в пути))) Переехал с этого района т.к. там депутатом "избрали" Атякшева, а это позорище))
5 марта 2023, 16:20
Ад по пробким с утра, уже больше 20 лет здесь и становится только хуже с каждым построенный домом. Воздух относительно всего города, да чище будет, был тут завод который толи покрышки жог или асфальт делал, где-то в гаражах, скучаем вроде как нет. Самая главная проблема это отсутствие дорог, как обычно плотная и уродливый застройка города, мало деревьев, рубят просто всё, за это надо сажать в тюрьму и отбирать имущество
5 марта 2023, 12:40
Ни разу не был в спортивном баре,что это такое?
Гость
5 марта 2023, 12:56
Там спортики обсуждают, как они будут бить редановцев. А потом спортики идут и получают от анимешников люлей по самое нехочу)))
Гость
5 марта 2023, 13:39
Я был в таком в Париже....
Гость
5 марта 2023, 13:51
смотрят спортивный канал и пьют пиво
Гость
5 марта 2023, 13:18
Строить города надо было в едином архитектурном ансамбле. Рядом создать парки и скверы. Нужна транспортная доступность во все районы города. Хотя бы трамвай или наземное метро. Дома строить не выше 9 этажей, сейсмоустойчивые, не оббитые сайдингом. Вот это жилье для людей, а не для прибыли застройщиков.
Гость
5 марта 2023, 20:11
Такой город есть! Ордос называется, в Китае. Только с этажностью малость пролетели. А так все, как просили.
Гость
5 марта 2023, 13:19
Реклама застройщиков спальных районов города ???
5 марта 2023, 22:26
С какого перепуга в той же Онеге такие цены на жильё?
Гость
5 марта 2023, 22:54
Есть спрос - есть предложение
Гость
6 марта 2023, 11:34
жадность+жадность
5 марта 2023, 13:05
Жить на отшибе ,что в этом хорошего,лучше бы узнали где эти люди работают?
Гость
5 марта 2023, 14:42
Все индивидуально. Кому то отшиб в новой квартире, кому то хрущ в центре с деревянными полами и коммунальными авариями.
5 марта 2023, 15:20
А есть те, кто осознанно в деревни переезжает.
"комплекс с говорящим названием Infinity," - Почему до сих пор не назвали ЖК "Адидас" ? Безобразие.
5 марта 2023, 14:48
Переводится как бесконечность. Что не так?
5 марта 2023, 14:48
Переводится как бесконечность. Что не так?
Вы наверное просто не знаете, что такая торговая марка уже есть. И этот перевод в данном случае, - не фигурирует в письме для вашей бабушки.
5 марта 2023, 14:23
А зачем строить так плотно дома если земли много, да и зачем такая этажность в спальнике с неразвитой инфраструктурой?
Гость
5 марта 2023, 14:43
Вы про левый берег?
5 марта 2023, 14:52
Гость
5 марта 2023, 14:43
Вы про левый берег?
В статье про левый берег?
Гость
5 марта 2023, 14:56
5 марта 2023, 14:52
В статье про левый берег?
Не вяжется с инфраструктурой, вот и спрашиваю
5 марта 2023, 14:41
Сельпо за околицей .
5 марта 2023, 15:21
И что плохого?
5 марта 2023, 19:53
Прожил там лет 5 наверное, врагу не пожелаю.
Гость
5 марта 2023, 20:34
У меня после троллейки такие впечатления)
5 марта 2023, 22:03
Гость
5 марта 2023, 20:34
У меня после троллейки такие впечатления)
Не свисти
Гость
8 марта, 17:54
В чем была ваша проблема?
Гость
5 марта 2023, 18:39
Станции метро Аэропорт, Пос. Северный, 6 микрорайон кардинальным образом изменили бы привлекательность этого спального гетто, разгрузили бы Мочищенское шоссе, Богдашку, Объединение.
Гость
5 марта 2023, 18:49
Гетто это в районе жд вокзала
Гость
5 марта 2023, 20:34
При нефти 150 метро не было, а сейчас забудьте об этом навсегда
Ждём следущий репортаж про Матрешкин двор или МЖК. Вот там действительно дичка. Дома и пивнушки. все.
5 марта 2023, 15:47
родники со снегирями были построены для работников нзхк, тэц-4 и прочих заводов, расположенных в тех краях. если там живёшь и работаешь, то вариант неплохой. а если ездить в центр или куда по линии метро, то ну его нафиг такое удовольствие. а если работать на удалёнке, то есть гораздо более интересные города нашей необъятной родины - существенно дешевле недвижимость, более ухоженные города, да и ближе к москве.
Гость
5 марта 2023, 21:26
Простое решение огромной проблемы :нужно третьему городу в России МЕТРО! И все проблемы будут решены.... Но у наших руководителей города всё идёт с опозданием... Сначала дома, потом голову ломают, что делать с пробками... Близок ЛОКОТЬ, да не УКУСИШЬ.....
Гость
5 марта 2023, 22:50
Глеб Жеглов, это ты считаешь, что 3-й город страны. По численности да, третий. По значимости едва ли в 10-ку первых входит.
Гость
6 марта 2023, 07:42
Гость
5 марта 2023, 22:50
Глеб Жеглов, это ты считаешь, что 3-й город страны. По численности да, третий. По значимости едва ли в 10-ку первых входит.
Гость, именно по численности! И это первый город на планете достигший миллиона жителей за срок менее 60 лет...
Гость
5 марта 2023, 14:39
Ну-с, если отбросить всякую мишуру, прорезюмирую. Живу как раз в Онеге. Квартира двухуровневая. Стоит прилично, можете загуглить. Переехал с панельки на Нарымского. Что нравится: 1. Родники - действительно удобный микрорайон. Все действительно есть, классная новая школа вот рядом. 2. Нравится Онега. Эстетически. Плюс подземная парковка, как и везде. 3. Застраивают поля, где я бегаю. А-ля 7 микрорайон. Урбанизация… Что не нравится: 1. Ну в час пик тяжело доехать в центр, но я там не работаю. Наоборот мне в сторону Пашино. 2. Дурацкие планировки в Онеге, кроме моей и несколько других. 3. Ценник. Но это не к Онеге вопрос, а к тем кто «выше». 4. Весной убитые дороги по микрорайону. В принципе каки во всем городе. 5. Когда дети вырастут, если будут учиться в Нск, неудобно будет ездить на учебу в универы.
6 марта 2023, 00:17
когда всё действительно рядом это васхнил, не? не сышали? родники вам тогда
Гость
6 марта 2023, 09:17
6 марта 2023, 00:17
когда всё действительно рядом это васхнил, не? не сышали? родники вам тогда
И как мне с ВАСХНИЛа ездить под Пашино на работу?
Гость
6 марта 2023, 11:37
6 марта 2023, 00:17
когда всё действительно рядом это васхнил, не? не сышали? родники вам тогда
такая же дыра с массовой застройкой
5 марта 2023, 13:43
Родники мне нравятся. Там как отдельный город, причем с нормальным мэром - чисто, красиво, ухожено, по сути есть все. Не хватает только портала до пл. Калинина или вертолтного сообщения)
Гость
5 марта 2023, 13:55
Деревьев только нету
Гость
5 марта 2023, 14:16
Гость
5 марта 2023, 13:55
Деревьев только нету
Ну в старых домах есть. У новых еще маленькие
Гость
5 марта 2023, 14:37
Гость
5 марта 2023, 13:55
Деревьев только нету
Как сдаётся новый дом - сразу высаживают деревья, кустарники, делают газоны.
Гость
5 марта 2023, 14:36
Сейчас похоже все микрорайоны братья близнецы. Архитектурой считают безформенные кубики. Все серо и убого.
5 марта 2023, 12:59
Рудники.. Гетто..((
Гость
5 марта 2023, 13:26
ага, на нгс у вас, сообщество культурных бОотов
5 марта 2023, 15:28
Гость
5 марта 2023, 13:26
ага, на нгс у вас, сообщество культурных бОотов
Нет! У нас сообщество жителей Левобережья!!)👍👏
5 марта 2023, 16:01
5 марта 2023, 15:28
Нет! У нас сообщество жителей Левобережья!!)👍👏
Ждём от Вас развёрнутую статью про "Матрёшки" и "Чистую слободу". Ну ещё застройки Затона да Дивногорского осветить можете. Это примерно также географически выглядит. Только, боюсь, с инфраструктурой и транспортной доступностью прийдётся приукрасить. :) Ибо метро дальше - пл.Калинина и пл.Маркса берём. И развитая сеть наземного транспорта играет не последнюю роль.
Гость
5 марта 2023, 13:09
ЖК Тойота, ЖК Монако - эта наше все. нет ума или это такой ум?
Гость
5 марта 2023, 13:54
Жк дубаи, жк ибица
Гость
5 марта 2023, 13:52
Как там может быть чистый воздух если рядом ТЭЦ и нзхк. И дворы полные авто с прогревами. 😎
Гость
5 марта 2023, 14:20
С нзхк и тэц по розе ветров несёт в Дзержинский район. Так проектировали 🤷‍♂️
Гость
5 марта 2023, 14:42
Гость
5 марта 2023, 14:20
С нзхк и тэц по розе ветров несёт в Дзержинский район. Так проектировали 🤷‍♂️
Ну да. Знаете, куда б ни несло с туалета рядом и внутри завсегда пахнет.
Гость
5 марта 2023, 14:44
Дым с ТЭЦ-4 к нам заносит несколько раз в год ненадолго. Роза ветров такая. При северном, северо-западном, западном и северо-восточном ветре воздух несёт из-за города. А такие ветры превалируют.
Гость
5 марта 2023, 23:23
живу на КРАСНОМ 309 ТРАНСПОРТА В СТОРОНУ ГОРОДА НЕТ ОТ СЛОВА СОВСЕМ, ХОДИТ ОДИН 97 АВТОБУС ПРОТЯЖЕННОСТЬ МАРШРУТА 2,5 ЧАСА НА МАРШРУТЕ ПО ВЫХОДНЫМ 2-3 АВТОБУСА.
Гость
6 марта 2023, 09:54
Минут 15 если пройтись, то будет транспортное изобилие
7 марта 2023, 01:15
В селах и деревнях дороги строили по прямой линии. Почему в нашем городе нет ровных, прямых и широких дорог?
Гость
5 марта 2023, 14:11
Онега прикольна как место погулять, декорации. А если глянуть внутри, жуткая жуть за неоправданные цены. Ремонта нет, клетушки. Еще и зелень вокруг скоро снесут.
Гость
5 марта 2023, 14:37
"как живется на Родниках и Снегирях" К чему начало статьи про Юбилейный?
Гость
5 марта 2023, 20:09
Чтоб там жить,надо там работать. Или в Томске. В Томск то на работу поближе ездить будет,чем в город по пробкам
6 марта 2023, 11:41
Можно просто ездить к 10.. за каких-нить 20 минут)
Гость
5 марта 2023, 13:13
Про ТЦ понятно. Парки и общественные пространства для отдыха там созданы. Как в Москве или парк Галицкого в Краснодаре.
Гость
5 марта 2023, 13:22
Что то про инфраструктуру не расписали. Бассейны, ледовая арена, школы, фехтовальный центр,лента, леруа мерлен, кинотеатры...действительно город-спутник со своей самодостаточной инфраструктурой.
Гость
5 марта 2023, 16:38
Я уважаю только малоэтажное жилье, до 4 этажей. И деревья вокруг. А эти все микрорайоны - каменные джунгли.
Гость
5 марта 2023, 12:38
Да видим мы как там живётся, то коммунальные аварии, то подростковые банды, то живодёры.
Гость
5 марта 2023, 12:40
то, бОоты в инет истерят
Гость
5 марта 2023, 13:15
Коммунальные аварии? Я жил в разных районах города: везде сидел ежегодно всё лето без горячей воды, точнее с мая по конец сентября. На Родниках горячую воду отключают два раза в год каждый раз на три-четыре дня. Если когда холодную отключат - то на несколько часов, не более. Транспорта очень много, ходит регулярно, на улицах даже пьяный - большая редкость. Нормальный комфортабельный район с чистым, почти загородным воздухом.
Гость
5 марта 2023, 13:24
Гость
5 марта 2023, 13:15
Коммунальные аварии? Я жил в разных районах города: везде сидел ежегодно всё лето без горячей воды, точнее с мая по конец сентября. На Родниках горячую воду отключают два раза в год каждый раз на три-четыре дня. Если когда холодную отключат - то на несколько часов, не более. Транспорта очень много, ходит регулярно, на улицах даже пьяный - большая редкость. Нормальный комфортабельный район с чистым, почти загородным воздухом.
те дома которые подклбчены к газовой котельной, там отключают горячую воду на день-два
Гость
5 марта 2023, 12:35
Про мансарды в париже и на рудниках - сравнили то самое место с пальцем!
Гость
5 марта 2023, 12:45
особенно впечатляет восточный базар на монмартре... эх, Карл Мартелл, мы все про💩ли.
Гость
5 марта 2023, 12:43
А деревья как видно, уже почти все повырубали? Чем дышать то и любоваться? Мусорными басками и выхлопами авто?
Гость
5 марта 2023, 13:17
У нас на Родниках почти загородный воздух. Беспокойтесь лучше о "тихом центре", где люди канализацией дышат и смогом.
Гость
5 марта 2023, 13:34
Гость
5 марта 2023, 13:17
У нас на Родниках почти загородный воздух. Беспокойтесь лучше о "тихом центре", где люди канализацией дышат и смогом.
Гость, Откуда ему взяться с таким количеством авто?
Гость
5 марта 2023, 13:54
Гость
5 марта 2023, 13:17
У нас на Родниках почти загородный воздух. Беспокойтесь лучше о "тихом центре", где люди канализацией дышат и смогом.
Занесло как то в аптеку в родники, после академа показались голыми без зелени и унылыми
Гость
6 марта 2023, 11:21
Хватит ныть, вас не кто не затягивает жить туда. А то разнились как бабы
Гость
5 марта 2023, 17:26
На Родниках единственный действительно кирпичный дом (Тюленина, 5, возле Храма и вставку угловые кирпичные в панельных домах по Тюленина) остальные дома панель, бетон, каркас.
Гость
5 марта 2023, 19:43
Судя по всему Вы последний раз там были в 2000х =)
Гость
5 марта 2023, 13:33
Так бы и назвали : посёлок Снегири, посёлок Родники. Не Новосибирск это. По впечатлениям.
Гость
5 марта 2023, 14:58
Когда на Писарева выезжаю с красного, всегда мысль, что это не Новосибирск, ибо такой уничтоженной дороги нет нигде)
Гость
5 марта 2023, 16:10
И это - главный плюс Родников.
Гость
5 марта 2023, 21:43
Родники одно из немногих мест в Новосибирске, на которое приятно посмотреть.
Гость
5 марта 2023, 20:27
Онега конечно опозорилась отсутствием вывоза и уборки снега с придомовой территории. В целом Снегири и Родники не самые плохие микрорайоны, если бы не пробки. Ну и конечно если заменить УК Сибирская инициатива на иную, никак не связанную с Сидоренко УК, было бы совсем хорошо. Этой зимой УК как только не блистала в статьях НГС.
Гость
6 марта 2023, 00:44
Родники и есть город,а не эта зачуханная деревня новосиб!
Гость
5 марта 2023, 13:12
Там только один плюс - воздух чище
Гость
5 марта 2023, 13:56
Вы с ума сошли? Там тэц
Гость
5 марта 2023, 14:33
Гость
5 марта 2023, 13:56
Вы с ума сошли? Там тэц
Где там ТЭЦ? С географией совсем плохо?
Гость
5 марта 2023, 14:37
Гость
5 марта 2023, 14:33
Где там ТЭЦ? С географией совсем плохо?
На Богдана Хмельницкого. В километре - полутора по прямой
5 марта 2023, 15:18
Я так понимаю главная проблема это общественный транспорт, вернее его отсутствие. По крайней мере в статье об этом ни слова не сказано. Зато есть место, где собаку можно хорошо выгулять. Не то что в центре- пара куцых парков от куда гоняют и всё!
5 марта 2023, 18:47
Rosalinde, с транспортом проблем нет, его полно. Проблема только в загруженности дорог…
Гость
5 марта 2023, 18:51
Транспорт есть, но он долго пилит по району
5 марта 2023, 19:49
5 марта 2023, 18:47
Rosalinde, с транспортом проблем нет, его полно. Проблема только в загруженности дорог…
Понятно((( ну дороги везде загружены, увы
Гость
5 марта 2023, 15:06
Зачем нам ваши Рудники, если есть более чистые места с такой же удаленностью (всего 30 минут на вертолете) от метро.
Гость
5 марта 2023, 16:55
Топящие за Рудники, вы зачем район с центром сравниваете? Вы сравнивайте Рудники и Академ например. Рудники и Матрешки.
Гость
5 марта 2023, 17:38
Так вы же сами сравниваете. По-моему жильцов не интересует ваше мнение)
Гость
6 марта 2023, 20:38
Гость
5 марта 2023, 17:38
Так вы же сами сравниваете. По-моему жильцов не интересует ваше мнение)
Конечно, иначе как "корову" то продать.
Гость
5 марта 2023, 12:45
Соколов в чем у нас ЭКСПЕРТ?
Гость
5 марта 2023, 12:59
С пожрать теперь сложно, поэтому переквалифицировался в управдомы
Гость
5 марта 2023, 13:27
во всём, особенно в хинкалях ) ))))))) пиарил, грузию
Гость
5 марта 2023, 13:58
Не придирайтесь. Он единственный кто может писать Статьи на нгс.
Гость
5 марта 2023, 16:07
Если и жить в этом убогом посёлке, то в Родниках... Это я точно понял.
Гость
5 марта 2023, 17:37
Вы про Нск в целом? Тут я согласен
Гость
6 марта 2023, 11:30
Гость
5 марта 2023, 17:37
Вы про Нск в целом? Тут я согласен
Да, в целом. Когда покупал квартиру, объездил весь посёлок. Родники понрпвились, но меня отговорили. Купил в другом месте. Очень жалею.
Гость
5 марта 2023, 13:04
Каждый баран своё стойло хвалит.. (догадываться не надо про кого это).
Гость
5 марта 2023, 12:41
проблема всех этих родников отсутствие инфраструктуры, в этом плане хрущевки намного более привлекательны
Гость
5 марта 2023, 13:25
Отстутсвие како инфраструктуры? Кроме метро.
Гость
5 марта 2023, 15:11
Гость
5 марта 2023, 13:25
Отстутсвие како инфраструктуры? Кроме метро.
Ну ещё трамвая и троллейбуса нет, ж/д вокзала и аэропорта действующего рядом.
Гость
5 марта 2023, 17:39
Гость
5 марта 2023, 15:11
Ну ещё трамвая и троллейбуса нет, ж/д вокзала и аэропорта действующего рядом.
У нас аэропорт новый построили рядом с руинами хрущей? Не знал…
6 марта 2023, 09:56
Почемы ничего не сказано про плотность Храмов? Сколько хрмов шаговой досутупности?. Вот не пойму людей которым важны роллы и ашаны, для чего все это? Чтобы потом вечность жарится в котле потому-что вовремя не помолился и не переговорил с Батюшкой?
Гость
5 марта 2023, 12:47
Интересно ! Брать район / микрорайон и рассказывать с фото . Лучше чем за придуманные " блатные " номера .
Гость
5 марта 2023, 15:32
Жить недалеко от НЗХК,нет уж,увольте.Раковые заболевания мне не нужны.Полно других нормальных районов.
Гость
5 марта 2023, 17:36
Сильное заявление. За Нобелевскую премию не хотите побороться?)